Западная пресса о саммите

За вчера и сегодня довелось почитать массу прессы со всего мира, от Чехии до Японии, где комментировали саммит НАТО в Вильнюсе. И практически в каждом из этих обзоров обязательно освещали эпизод о хамоватом поведении янелоха в первый день. Как мы знаем, ему что-то популярно пояснили, после его эстрадных подходов, и он весь второй день тряс бородой и испуганно смотрел по сторонам. Очевидно, что от того апломба, который был накануне, даже следа не осталось.

Причем, практически вся мировая пресса писала примерно тоже самое, что пишем и мы. Нам никто и ничего не должен и потому вся помощь, которую мы получаем, должна приниматься с благодарностью. Ведь очень большая часть этой помощи перекрывает то, что было уничтожено руками зелени и их промосковского диверсанта, который до сих пор не привлечен к ответственности и который был министром обороны. Насколько мне известно, персонаж по фамилии Таран сейчас прохлаждается где-то на должности посла.

Похоже на то, что посол Украины это – не дипломатический пост, который занимают профильные специалисты и карьерные дипломаты, а такая себе синекура, которой награждают тех, кто оказал зелени какую-то услугу и при этом – чрезмерно засветился. Вот и деятель, который как бультерьер уцепился в армию и начал ее разваливать, где-то сейчас «послит», не имея никаких вопросов от правоохранительных органов. И вот все это и сверх того, перекрывают наши партнеры.

Я уже писал об этом и пишу еще раз. Вся та помощь, которую мы получаем, бесплатна для нас, но не для доноров. Каждая страна вложилась в покупку или производство всего этого, своими немалыми деньгами. И вот так быковать на глазах всего мира, это просто позор какой-то. Причем, саму возможность быковать он получил от ВСУ, которые выстояли и погнали врага взад. До этого момента он был способен издавать исключительно хриплое сопрано из глубины своего бункера. Теперь же он сам и его пресса подняли позорную вонь о том, что он не поедет в Вильнюс, если… То есть, он еще и права качает! Туда надо было ехать хотя бы для того, чтобы лично пожать руки лидерам стран, которые оказались рядом с нами, в самые тяжелые моменты и протянули нам эти руки помощи.

И между прочим, вот это позорное, зеленое шапито, конца и края которому не видно, выйдет боком еще одним образом. Немецкая пишет о том, что не менее трети из миллиона наших беженцев, находящихся на ее территории, не планируют возвращаться в Украину. Педантичные немцы делают такие выводы потому, что такое количество наших граждан уже закончили языковые курсы  подготовку, которую проходят лица, планирующие получить гражданство Германии. Да, части из них просто некуда возвращаться, а зелень даже не начала формировать программу, которая могла бы показать людям, что в общем, возвращаться, после победы – можно и нужно, поскольку здесь будут самые благоприятные условия для этого. Но ни программы, ни условий нет и близко, а потому люди, помыкавшиеся по миру, уже не верят в то, что зелень способна перестать воровать и брать взятки и что-то начнет делать в этом направлении.

Такая же ситуация и во Франции. По нашим не репрезентативным данным, более 40% наших беженцев уже приняли решение не возвращаться, и судя по тому, что делает зелень, такой процент будет расти. Что касается Польши, то там натурализация выглядит намного сложнее, но и там уже многие решили осесть навсегда. Другая же часть беженцев из Польши разъезжается дальше по миру, от Канады, до Австралии. В Канаде точно действует программа для украинцев, которая ослабляет ряд требований для того, чтобы получить там рабочую визу и ПМЖ. Как говорят наши, осевшие в Канаде, ПМЖ – Рубикон, получив его – гражданство уже можно получить автоматом, просто накопив ценз оседлости.

Вот так все это выглядит сейчас и что главное, в основном оседают те, кто голосовал за зелень.  Эти люди не то, что разочаровались в своем выборе, а уже прокляли тот день, когда они сделали этот выбор. Если бы не ВСУ и не активная часть населения Украины, которая поднялась на волонтерку, партизанщину и прочие вещи, которые наши партнеры с восхищением наблюдают и оценивают, эту шоблу, с ее ермачатиной уже поперли отовсюду. И саммит НАТО показал это довольно четко. Так что вот эта помощь, которая нам идет и будет идти потому, что Запад не бросит войну на полпути, держится на простых людях и простых воинах, а не на этом позорном цирке. Отсюда – простой вывод. После победы на первых же выборах это позорище должно уйти и ответить за все, что они натворили. Все, до единого.

58 Comments on "Западная пресса о саммите"

  1. “После победы, на первых же выборах, это позорище должно уйти и ответить за все, что они натворили. Все, до единого.”
    Підтримую!

  2. Сергій | 13.07.2023 at 16:23 |

    “основном оседают те, кто голосовал за зелень.”
    Возможно, но в любом случае это люди не глупые и работящие, если смогли адаптироваться, найти работу, выучить язык. При этом нужно учитывать, что после демобилизации туда же потянутся их мужья и отцы.

    • Евген | 13.07.2023 at 16:44 |

      ++

      • Євген Бандерук | 14.07.2023 at 07:14 |

        боюся що бєня за допомогою чорноротої мосейчучці не допустить щоб в Україні взагалі були вибори, аж до смерті самої бородатий бабці

    • люди не глупие…я вас благаю, такі як і Ще.я їх називаю два”с”-спи#діти і спи#здити.допоки тут у Польщі, працює соцзабеспечення вони будуть сидіти на “шиї”.працюють ті, хто давно вже їздить на заробітки, більш-менш знають мову на побутовому рівні.з роботою у Польщі не так просто-10-12 годин на складі не усі витримують.бізнес можна легко відкрити, але для цього повинна бути повна адаптація, тре стати “поляком”.все це бачу з середини.у головах нічого не змінилось, ваз-херой, Порох-барига….це усе повернеться назад, коли Польща зніме усі пільги

      • живу бо хочу дожити-зелю і його шоблу на вила(по закону,чі як вийде)

      • strelok17 | 13.07.2023 at 21:21 |

        А яка така соціалка у Польщі щоб можливо було не працювати?

  3. Сергей | 13.07.2023 at 16:34 |

    “Все до единого”.
    Включая Невзорова и ему подобных, а кто сомневается – пусть прочтёт
    https://www.dialog.ua/opinion/277348_1689233590

    • Вӧрса | 13.07.2023 at 16:40 |

      Отрабатывает гражданство, а то друг попросят на выход, а литовские прокуроры его ждут, не дождутся ))) Кст, второй день саммита, где бубочка ходил как обосаный он в статье не упоминает

  4. Влад | 13.07.2023 at 16:43 |

    “…в основном оседают те, кто голосовал за зелень. Эти люди не то, что разочаровались в своем выборе, а уже прокляли тот день, когда они сделали этот выбор.”

    Назівается – “наголосовали и свалили” (не сказать еще хужей). А главное, очень многие нифига не прокляли и не разочаровались, а просто решили “а нас то за что”

    • підтримую, зараз у Польщі і таких овер до…

  5. Евген | 13.07.2023 at 16:49 |

    У меня небольшой бизнес, сейчас работает 4 беженца из Украины.
    На интервью по трудоустройству приходило порядка 20 человек.
    Плюс я волонтерю с беженцами по жилью и легализации.
    Интересно ли вам моё мнение с чем я сталкиваюсь

    • Did Groza Moderator | 13.07.2023 at 19:32 |

      Пишите. Будем себя лучше знать

      • Вуйко з Донецька | 13.07.2023 at 20:31 |

        Підтримую. Цікавить погляд з другого боку.

    • Galina+Salvador | 13.07.2023 at 20:44 |

      Конечно интересно, пишите. А я в Англии тоже в бегах, так тут зеленого хамства с претензиями достаточно. Не зря говорится – свинья и в Африке свинья.

    • Сергей* | 14.07.2023 at 09:13 |

      Так, цікаво. Я до прикладу можу дещо розповісти про Чехію

  6. Oleksandr | 13.07.2023 at 17:16 |

    Ну по Германии все не так однозначно, потому что языковые курсы – это обязательное условие нахождения там и получение социальной защиты или альтернатива – идти на неквалифицированную, низкооплачиваемую работу, потому что другую без знания языка не найдешь. Но желающих остаться – тоже хватает.

    • strelok17 | 13.07.2023 at 21:23 |

      В мене там кума. Ніяких курсів. Сидить на пособії. Правда ій вже 60.

      • Andriy Moderator | 14.07.2023 at 06:43 |

        После определенного возраста дают “минимальную” пенсию (=то же пособие) и не требуют никаких курсов. А что требовать от пенсионеров? У меня отец в Германии. Какие там курсы? На него еще доплачивают, чтобы за ним кто-то присмотрел.

  7. Ксеня | 13.07.2023 at 17:19 |

    а я уявляла як би на місці хрипатої бубочки міг виступити Порох. і як би ми пишалися своїм Президентом… але бісові вибори 2019

    • Анатолій | 14.07.2023 at 11:25 |

      Як би… За Пороха війни не було б, він би дотис Захід і в наступному році ми були б в НАТО. Але маємо те, що маємо…

  8. Євгеній | 13.07.2023 at 17:33 |

    Після ПЕРЕМОГИ всі “зелені”, перш за все сам “зе”, мають бути засудженими, причому більшість з них на довічне ув’язнення.

    • Евген | 13.07.2023 at 18:04 |

      Это вопрос к звконодателям и исполнительной власти, ваши личные пожелания равны просьбам к Деду Морозу. Простите за не то, что вы хотели услышать

      • Andriy Moderator | 14.07.2023 at 06:07 |

        Вообще-то если кто не в курсе, то законодатели и исполнительная власть таки исполняют пожелания избирателей. И временами получают волшебный пендаль. И именно обязанность избирателей – макать зарвавшуюся власть мордой в ее собственные лужи и кучи.

        Я понимаю, что вы так и не стали гражданином США, но уже потеряли связь с Украиной (даже тут говорите об Украине и украинцах в качестве стороннего наблюдателя). Соответственно обязанности избирателя вам очевидно неведомы. Кстати в США перед принятиям присяги разъясняют _обязанности_ Гражданина – selective service, участие в выборах (да-да, это обязанность), донесение до власти своих пожеланий разными способами, включая написание писем сенаторам и конгрессменам.

        Так что ваши нравоучения больше смахивают на властные ботофермы – “всякая власть от Бога, критиковать власть ни-ни, о смене власти и не задумывайся, лучше обращайся к Деду Морозу”. Если бы я не знал, что существует такой реальный человек, с вероятностью что реальный человек может быть ни сном ни духом, то точно бы классифицировал вас как бота. Кстати Дед Мороз – это кацапский коммуняцкий персонаж, вы в курсе?

        • Puzat-Pasuk | 14.07.2023 at 09:29 |

          ні,це не комуняцький персонаж,а соціалістичний,був в Україні спікером.Негідник відомий.його партію потім Ківа очолив

  9. Ті,хто свалили все одно е виборцями і ми ще можемо отримати сюрпрайз після підрахунків іх бюлетнів на закордонних дільницях на наступних виборах.

    • Евген | 13.07.2023 at 18:01 |

      Да, они остались гражданами Украины, это придется учитывать

    • Зазвичай діаспора голосує куди як адекватніше за мешканців материнської України. Так, на виборах Президента 2019 року за закордонним виборчим округом Зеленський з тріском програв, набравши у другому турі всього лише 43%.

      Один із чинників, можливо, полягає в тому, що в більшості іноземних країн, мабуть, щоби проголосувати на українських виборах, треба їхати через півкраїни. Це треба мати доволі високий рівень відповідальності. Звісно, це знижує явку: на тих же виборах Президента 2019 року явка у закордонному виборчому округу склала лише 13% проти 62% загальної. Але, може, це плюс? Ті, кому “просто погиготіти” випадають із голосування. І якщо значна кількість з них на момент виборів буде за межами України, то це буде навіть добре.

      • Andriy Moderator | 14.07.2023 at 06:33 |

        Это когда большинство диаспоры были не беженцы. И да – далеко ехать не все могут, скорее голосуют те, кто находится относительно поблизости от консульства. Ну вот Силиконовая Долина может поехать в Сан Франциско проголосовать, хотя геморрой еще тот, а вот из Лос Анжелеса уже скорее не поедут в сколько-нибудь заметных количествах. Да и возможности консульства не позволят провести сколько-нибудь массовое голосование.

        А в нынешних условиях совершенно логичным было бы решение сделать избирательные участки в местах скопления беженцев. В лагерях беженцев например. И вот тут картина становится интересной… Или не очень. 🙁

  10. Читатель | 13.07.2023 at 17:47 |

    і ще трохи за надзвичайно жорсткі санкції

    https://t.me/putch111/35396

    Порт Щецин. Палети з кацапскьим алюмінієм в три поверхи.

  11. Чигирин | 13.07.2023 at 17:58 |

    Мабуть, така типова поведінка боневтіка, була зрежисована «дивними особами» з його оточення, для подальшого розгортання якогось іншого сценарію від патрушева ( з Оманщини)!!
    Оскільки, з лютого 2022 року, Захисники України відпрацювали зі своєї сторони ПДЧ для вступу України в НАТО на 💯%, що аж ніяк не можна сказати про осіб Разумков+Стефанчук+Зеленський та Гончарук + Шмигаль!! У них повний провал, де не спроси!!
    Генпрокурори та посли з послицями, це і підтверджують разом з Бакановим та Богданом після Оману!!

    • Vadym Kuzmenko | 14.07.2023 at 05:56 |

      Ось саме це і є головна причина!
      Шмаркля-членограй – це просто лялька в руках кремлівських кукловодів. Всі його дії і слова узгоджені з кураторами.
      Якби у Бандюковича під час його каденції був такий же якісний московитський патронат (і свій “дєрьмак”), то і Революція Гідності могла не відбутися.

  12. > зелень даже не начала формировать программу, которая могла бы показать людям, что в общем, возвращаться, после победы – можно и нужно, поскольку здесь будут самые благоприятные условия для этого.

    Причому найпродуктивніших громадян, які здатні інтегруватися в інших країнах, варіант “буде, як було” може вже й не зацікввити, бо вони вже побачили, що, виявляється, можливо інакше. Їх цікавитиме докорінна зміна парадигми.

  13. > и что главное, в основном оседают те, кто голосовал за зелень.

    Були якісь опитування на цей рахунок? Цікаво було би ознайомитися. Можна посилання, будь ласка?

    P.S. В Україні виборці в цілому в основному голосували за зелень. Наскільки я розумію, малося на увазі, що тут відсоток ще більший.

    • Наталія | 13.07.2023 at 19:06 |

      “В Україні виборці в цілому в основному голосували за зелень”, – дозвольте уточнення, за зелень голосували ті, хто прийшов на вибори. А майже половина виборців не прийшли на дільниці взагалі. Тому перемогу отримали приблизно 37% від загальної кількості виборців. Це ніяк не більшіть. І маю підозру, що ті “мовчуни” приєдналися зараз до захисту України і тримають її. А те, що зелень втекла – ну що ж, нехай вчаться на чужині. Це корисно. Благослови Господи захисників України, її воїнів, працьовитих людей, волонтерів і усіх, хто думками, словами і ділами прикладає зусилля для нашої перемоги. Злодії, махінатори, ненажери мені не цікаві від слова АБСОЛЮТНО. Врешті, карма така штука, котра прилітає влучно…незалежно від того віриш ти в неї чи ні.

      • rock-n-roll | 13.07.2023 at 19:46 |

        Ті, хто свідомо не ходив на вибори – вони з когорти “какая разніца”, а з тих, хто не зміг потрапити на вибори з поважної причини – там така ж пропорція 25/73. Повірте.

      • Вуйко з Донецька | 13.07.2023 at 20:42 |

        Ви оптимістка. За моїми спостереженнями більшість з тих що не пішли на вибори байдужі до політики та не розуміють важливість волевиявлення. Тобто ті ж самі 73%. Моя дочка з зятєм на вибори 2019 року не ходили. А зараз рішуче налаштовані обирати сонцесяйного. І таких знаю чимало.

      • > дозвольте уточнення, за зелень голосували ті, хто прийшов на вибори.

        Що ж, і Ви дозвольте уточнення. Є така гуманітарна дисципліна — етика. А ній є таке поняття — ілюзія неухвалення рішення. Це коли Ви стоїте біля залізничної стрілки, до неї котиться вагон, а стрілку увімкнено на колію, на якій на деякій відстані стоїть спиною до Вас людина в навушниках з гучною музикою, і не може чути ані ваших криків, ані наближення вагона до неї, і бігти швидше вагона Ви не можете тощо. І Ви “не ухвалюєте рішення”, чи перемикати стрілку, чи ні.

        Те саме і з виборами Президента Україні 2019 року, особливо після появи результатів першого туру.

        Тому за результат тих виборів відповідальні майже 85% виборців, а не 37%, і не 73%.

        > А те, що зелень втекла

        Так а все ж таки, на яке конкретно опитування спираються ці оцінки?

      • Andriy Moderator | 14.07.2023 at 06:37 |

        Как вы думаете, за кого бы проголосовали те кто на голосование вообще не пошел? КАК МИНИМУМ – процент за Ze среди них такой же, как и среди проголосовавших, просто лень идти было, шашлыки остывали. При ближайшем рассмотрении я бы утверждал, что среди них процент зелени еще выше, поскольку ответственные граждане все же если не пошли, то по достаточно серьезным причинам, а таких соответственно меньше.

      • Puzat-Pasuk | 14.07.2023 at 09:34 |

        Ті,хто НЕ ПРИЙШЛИ–це какаяразніца.Отже,за зелень у підсумку було 82%

  14. Vas1965 | 13.07.2023 at 19:34 |

    Україна під захистом Святого Петра
    https://galychyna.if.ua/analytic/ukrayina-yedina-v-sviti-derzhava-chiy-gerb-ye-v-sobori-svyatogo-petra-v-rimi/
    Україна – єдина у світі держава, чий герб є в соборі Святого Петра в Римі

    У ватиканському соборі Св. Петра є вівтар святого Еразма – покровителя мореплавців, з боків якого знаходяться мозаїчні зображення святих України-Русі Володимира та Ольги. І саме на іконі святого Володимира є зображення символа української нації – герба у вигляді золотого тризуба на синьому тлі.
    Згадки в путівниках про них немає і вони не призначені для загального огляду, оскільки ця капела, що розташована за знаменитою статуєю святого Петра, відведена для сповідей і завжди закрита для туристів. Але сам факт, що в головному католицькому храмі шанують наших великих святих, є гідним уваги. Відомо, що святих Володимира і Ольгу зачислили до святих єдиної Церкви, тобто до розколу 1054 року. У цьому сенсі вони є не лише православними святими, їх також вшановує і Католицька Церква.

    • strelok17 | 13.07.2023 at 21:27 |

      Ці мозаїки там з’явились у 1989 році.

    • Володимира важко назвати святим, особливо враховуючи що в нього було понад 200 коханок

      • Так християнство в цілому побудовано з брехні. Його задачею були легітимізаця влади та контроль над населенням держави. Все інше — просто засоби, без жодної моралі всередині, насправді.

  15. Ігор | 13.07.2023 at 20:36 |

    “После победы на первых же выборах это позорище должно уйти и ответить за все”… – Навіть і не сподіваюся. З цитатника “найвеличнішого лідора сучасності”: “Я вам нічєго нє должєн!” Якщо відкладати на завтра те що треба було зробити вчора, та ще й сподіватися що хтось “прийде з фронта” і це зробить, то воно точно здійсниться, що правда, у мріях чи снах.

  16. Орасио Оливейра | 13.07.2023 at 20:45 |

    Допускать зеленый гной к каким-либо выборам нельзя категорически. Сразу же после нашей Победы всем патриотически настроенным гражданам нашей страны необходимо выходить на Майдан и гнать плесень в шею.

  17. Dmytro | 13.07.2023 at 21:56 |

    он же сказал что никому ничего не должен. стало быть добровольно он не уйдёт.

  18. Vas1965 | 13.07.2023 at 22:28 |

    Роману зі Слобожанщини | 13.07.2023 at 21:48 |
    “Володимира важко назвати святим, особливо враховуючи що в нього було понад 200 коханок”
    Ви їх особисто порахували? Чи свічку тримали?
    А як Вам історія Савла, який став Павлом?
    Треба пишатися тим, що Київський Володарь серед Святих у Храмі Святого Петра.
    Слава Нації!

  19. Stranger | 13.07.2023 at 22:28 |

    73% біженців проголосували от за це зелене. І звалили від чуми, яку своїми руками занесли і собі, і іншим на голову.

  20. Vas1965 | 13.07.2023 at 22:36 |

    “strelok17 | 13.07.2023 at 21:27 |
    Ці мозаїки там з’явились у 1989 році.”
    І що? То Горбачов їх туди наказав розташувати?
    Це означає, що вже 1989 року мудрі люди передбачали майбутню долю України.
    Те, що ми встояли у лютому 2022 року диво дивне. Ніхто цього не чекав, США прибрали свою амбасаду з Києва й знищили все спеціальне обладнання. У Жулянах чекали на російські літаки з десантниками.
    Попри ВСІ прогнози ми вистояли. Можливо через той ОБЕРІГ у Храмі Святого Петра.
    Символи мають величезну Силу. Якби Байден знав про ті Мозаїки у Храмі Святого Петра може й не забирав би амбасаду з Києва…
    Слава Нації!

    • Ага, а наймудріший в тій релігійній організації (на сьогоднішній день) — просто-таки взірець того, що саме треба особисто робити, щоби вистояти, щоби літаки в Жулянах не приземлилися, щоби Харків не впав, щоби північ звільнити і тае далі. Цікаво, в них що вища посада, то складніший іспит треба складати на лицемірство?

      • Did Groza Moderator | 14.07.2023 at 02:03 |

        Прошу вас, панове, залишити релігійну дискусію.
        Вона незкінченна по природі.
        Має сенс розглядати чиїсь провини у правовому полі

  21. Andriy Moderator | 14.07.2023 at 05:42 |

    “Саммит НАТО: тест свой-чужой”

    https://site.ua/arkadiy.babchenko/sammit-nato-test-svoi-cuzoi-i02qm1k

    “Так вот. Знаете, что вчера произошло? Вчера Президент Украины официально на весь мир на сцене саммита в глазах пересичного европейца провалил тест «Свой-чужой». Среднестатистический европеец такое розовой шкурой чувствует — не наш. Не наш менталитет. Не наша модель поведения. Не надо. Не хочу. Помогать — да. К себе в дом — нет.
    Нельзя пердеть на балу у Королевы.
    Не принято.”

  22. Эти люди не то, что разочаровались в своем выборе,

    а по моєму они только рады, при ком как не при зелёной власти так легко было получить ПМЖ почти во всем мире?

  23. Dmytro | 15.07.2023 at 13:57 |

    Не погоджусь, що виїхали тільки зефанати. Я з дружиною голосували за Порошенка. Багатодітний батько з Бучі, зміг виїхати 5 березня.

Comments are closed.