Что опять с наступлением? (Часть 4)

Теперь-то всем понятно, что никакого разведения не было, а по факту – ВСУ были отведены от тех оборонительных линий, которые создавались годами. Причем, это понятно всем настолько, что наши партнеры прямо говорят янелоху о том, чтобы он убрал эту дрянь от власти, но они – на месте и прикидываются патриотами и проукраински настроенными деятелями. Но если поднять прессу и их речи в ней в течение года до широкомасштабного вторжения, то там просто высечен состав самого гнусного преступления из того, что только можно придумать. Ни один из тех деятелей, которые все это натворили, не понес наказания. Разве что несколько из них, наподобие Баканова, куда-то пропали.

Но вернемся к нынешнему наступлению. Интенсивность боев, согласно сводкам потерь противника, не спала, и каждый день мы получаем сообщения о том, что уничтожен очередной логистический узел противника, будь то место хранения боеприпасов, концентрации личного состава, транспортный узел или что-то подобное. И вот сегодня пришло сообщение о том, что мосты на Чонгаре получили первые ракетные удары. А мы же помним, что когда ВСУ начали вышибать врага с правого берега Днепра в Херсонской области, тогда тоже было так – удар и предложение уходить, потом – снова удар, и еще и еще.

Только сейчас уже никаких предложений нет. Противник имеет личный опыт и уже должен понимать что к чему. Сначала мосты теряют возможность пропускать тяжелую бронетехнику, после повторного удара по ним уже не пройдет легкая броня. Следующий заход оставит вне игры грузовики, а потом и легковые не пройдут, только пешком и в надеже на то, что не прилетит именно в этот самый момент. Этот рисунок читается легко и непринужденно, а военные логисты уже послали отчет командованию о том, насколько упали их возможности, мол – мы доложили, а что с этим делать – решайте сами.

Последний момент, который может быт важным для того, чтобы картина выкладывалась максимально возможно, исходя их того, что видно по открытым источникам. Противник действительно обустроил оборонительные рубежи, которые вот так, как это было под Изюмом, взять не получится по определению. Но если западные журналисты и политики могут не улавливать некоторых моментов происходящего, то перед собой мы должны быть честны. Вот это все противник построил менее чем за год, когда понял, что с дальнейшим наступлением может не сложится и скорее всего прийдется обороняться.

Но ведь на Донбассе он сидит уже 9 лет и в Крыму – тоже. А это значит, что там у него было еще больше времени и возможностей построить оборону и он ее таки построил. Мы же всегда собирались освобождать эти территории или нет? Если да, то мы бы столкнулись с этой обороной там и там пришлось применять методы преодоления эшелонированной обороны. ВСУ никогда этого не делала и сейчас это делает впервые, в таких масштабах. Скажем так, со времен Второй Мировой войны этого вряд ли кто-то делал вообще, именно в таком масштабе. А раз так, то очевидна осторожность, с которой действуют ВСУ, прощупывая всю линию обороны, почти по всей ее протяженности, вынуждая противника перебрасываться свои войска туда, где он ожидает основного удара. И как мы видим, пока он маненврирует вдоль линии фронта, наши военные его выслеживают и уничтожают. То есть, часть его войск выходит из строя просто перемещаясь в тылу и не вступая в бой.

И вот это называют приостановкой наступления. Ну что же, просто будем иметь ввиду то, что в эти термины разные люди вкладывают разный смысл и в данном случае важно то, какой смысл вкладываем мы.

99 Comments on "Что опять с наступлением? (Часть 4)"

  1. Михаил | 22.06.2023 at 17:37 |

    Тут ещё очень важный момент. Противник не имел свободных войск за линией фронта. И прорыв в любом месте гарантировал катастрофу всей группировки войск.
    И сейчас идёт именно сковывание этих свободных войск с побережья Азова к линии фронта

  2. Евген | 22.06.2023 at 17:50 |

    Живу в Америке больше 30 лет, родился и вырос в Киеве, на Сырце, если кому интересно.
    Последние полтора года работаю в поте ушей своих чтобы помогать Украине и ВСУ чем возможно, суммарно перечислил в различные проекты более миллиона долларов, практически все сбережения и буду продолжать, пока есть возможность.
    В ваш проект перечислял тоже, но пока остановился.
    Причина?
    Это моё личное мнение.
    Вы зациклены на поисках «зрады», это утомляет.
    Я воспринимаю всю Украину – как единую страну, где каждый делает, что может.
    Я хорошо понимаю, что не каждый.
    С чего бы это каждый проникся и определил свою жизнь и убеждения в пользу идеи. Люди – индивидуалисты, и ставят личное благополучие на самый верх.
    Тем не менее – надо держать Линию Обороны.
    Согласиться что сейчас важнее- а что можно разобрать по косточкам после победы (верю в ЗСУ)

    • Vadym Kuzmenko | 22.06.2023 at 18:05 |

      “Вы зациклены на поисках «зрады», это утомляет.”

      А Вы считаете, что Шмаркля-членограй и окружающее его кодло “кротов” заинтересованы в победе Украины, после которой с ними “разберутся”?
      P.S. А мы ещё удивляемся, что в 2019-м одурманенный пропагандой врага народ избрал на должность Верховного главнокомандующего саботажника защиты страны от агрессии…

      • Укроп | 22.06.2023 at 18:19 |

        Между прочим, он в чем то прав. Вспомните себя в 2014 году и как мы воспринимали Порошенко в те времена? По крайней мере я – как олигарха, рвущегося к власти, уже гораздо позже понял что все совсем не так. Я аж нисколько не пытаюсь обелить команду Зе, она достаточно мерзкая, но вот это постоянно повторяемое утверждение что “шмаркля-членограй спит и видит как сдать Украину”? Серьезно? Чтобы что? Быть казненным потом на рашке потому что те уже не простят? Вы и другие такие же “несгибаемые” настолько не верите в людей и их способность меняться, что это уже становится чересчур. Да, Зе был тем, кем Вы его сейчас считаете, но это уже я считаю что сейчас этот человек эволюционировал. Украина – такая страна… “Переплавляет души”… Поэтому и поддерживаю Евгения в его той самой оценке – “это утомляет”. Конечно, я могу оказаться и неправ, кто ж даст гарантию… Но Вы так же само можете оказаться неправы, упорно не желая замечать изменений в окружающем мире.

        • Ігор | 22.06.2023 at 18:31 |

          как ви воспринимали Пороха это другой вопрос и только малая часть также как вы считала.

        • Зе эволюционировал? Я бы мог в это поверить, если бы он избавился от Ермака. И то, вряд-ли. Вы должны помнить, что он взял на себя ответственность за вагнергейт для того, чтобы выгородить Ермака. А вообще-то, я мог бы Вас в личной беседе легко убедить минут за 30 отказаться от Вашего ошибочного мнения. Предлагаю Вам написать в ЛО статью под названием, например, “Зеленский. Человек и президент”. 🙂 В ней Вы можете обосновать своё мнение. А я почитаю и молниеносно Вас разобью. Но это не ваша вина. Скорее это недоработка самой ЛО. Хотя ресурс изначально преследовал другие цели. О чём и было заявлено редакцией ЛО.

        • Kostyantyn | 22.06.2023 at 19:24 |

          Задовбало вже Порошенко-олігарх. Пане, ви розумієте, що значить ОЛІГАРХ? Ось знімка з вікні: Оліга́рх — особа, що володіє великою власністю у країні, та має вагомий вплив на державні органи влади й може використовувати його для власного збагачення. З політологічної точки зору олігархи — це можновладці, які використовують монополізовані ними сектори економіки для зосередження у своїх руках політичної влади, а політичну владу — для збільшення власних капіталів.
          То я задам вам питання: КОЛИ Порошенко використовував владу для свого збагачення? Він не підходить під поняття ОЛІГАРХ. Він є бізнесмен, сьогодні- меценат, але ну ніяк не Олігарх. Може, вже треба починати правильно використовувати поняття, якими ви намагаєтесь оперувати?

          • Укроп | 22.06.2023 at 22:20 |

            Заспокойтеся, я сказав про власну дурість у 2014 році, аж ніскільки не вважаю Пороха олігархом, з вашими аргументами цілком згоден і саме такими і сам “крию” у суперечках. Він просто талантливий підприємець і дуже великий меценат, за що викликає величезну повагу.

        • > Да, Зе был тем, кем Вы его сейчас считаете, но это уже я считаю что сейчас этот человек эволюционировал.

          Мають бути якісь ознаки цього. Крім неголеності. Кадрові дії якісь, наприклад. А то й суди, взагалі-то, бо є ж за що, і має бути й кого. Чи вони всі строєм еволюціювали чарівним чином?

          Виглядає, як максимум, що на практиці, можливо, кацапи відхилилися від того, про що він з ними домовився (як він думав) в Омані, й він втратив довіру в їхню договороздатність і став грати на іншому боці. Ну й ЗСУ допомогли визначитися, і західні партнери, мабуть, теж. Можливо, гратиме на нашому боці, поки його змушуватимуть обставини, продовжуючи покривати співучасників злочинів. Але довіри до нього…

          > Украина – такая страна… “Переплавляет души”…

          В принципі, таке є. Івана Мазепу теж кацапський уряд просував. А воно он як вийшло.

        • “Зе еволюціонував”- та невже?! Тоді дайте собі відповіді на наступні питання: – він вибачився перед українським народом за “Україну – порно актрису” або за “ебонітові палички” для майданівців? НІ! – він визнав власні помилки щодо згортання оборонних програм, блокування підготовки до оборони, ігнорування численних попереджень наших західних партнерів про напад? НІ! – він вибачився перед рідними сержанта Журавля за його смерть, хоча брав під особистий контроль питання його порятунку? НІ! – він вибачився перед патріотами та волонтерами, проти яких з його відома або безпосередньої участі порушені кримінальні справи, а самі справи закриті? НІ (хоча б перед кимось одним)! – він прийняв простягнуту руку допомоги від Пороха та його пропозицію об’єднати зусилля задля перемоги? НІ! Зе досі використовує любий привід, щоб полити Пороха брудом, звинуватити його в усіх своїх промахах, ставить палки в колеса в його міжнародній діяльності та дошкуляє купою кримінальних справ. – він позбувся хоч когось з купи рашистських кротів зі свого оточення, на яких йому прямо вказували західні спецслужби? НІ! Переважна більшість як працювала так й працює, а одиниці з них, хто позбувся своєї посади (як баканов) не понесли жодної відповідальності за свої діяння! – він дав чітку відповідь, що він робив в Омані, хто та за чиїм наказом розмінував Чонгар? НІ! – він дав відповідь про 41 лям зелені від каломойши й чому той, попри позбавлення його громадянства України, досі не виданий за кордон для притягнення його до кримінальної відповідальності? НІ! – він перестав ставити на перше місце особисті інтереси та власну заздрість, ігноруючи державні інтереси? НІ! Тому ви не почуєте від нього визнання заслуг інших осіб, яких Зе вважає загрозою власному авторитету, а такі прізвища справжніх патріотів як Порошенко, Марченко, Кривонос можна почути тільки в негативному контексті. Навіть прізвище Главкома Залужного від Зе майже не чути, а якщо все ж таки змушений його згадувати, то все рівно це відбувається зневажливо до його посади, після прізвищ підлеглих Главкома! Цей перелік питань я можу ще довго продовжувати, але відповідь на них усі буде одна – НІ! Так у чому ви побачили “еволюцію” Зе?

          • Укроп | 22.06.2023 at 23:22 |

            З Вами впжко сперечатися бо я і сам так вважаю 😀 Моє “еволюціював”, якщо більш розгорнуто, означає – зрозумів що рашка обов’язково кине і нагороди за зраду не буде, а кулак у армії та громадянського суспільства України – важкий, тому куди вигідніше чесно працювати на перемогу України. Чи викликає велику повагу така людина? Очевидно що ні. Я закликаю всього лише перестати повторювати мантру “Зеленський спить і бачить як би здати Україну”. Маю надію що це вже не так. Оце і вся моя “зрада”… Настане час, коли знову зійдуться у передвиборній боротьбі Порох і Зе – буду знову учасником всіх вуличних акцій у Києві на підтримку Пороха. Якщо він звісно захоче знову встрявати у це…

          • > зрозумів що рашка обов’язково кине і нагороди за зраду не буде, а кулак у армії та громадянського суспільства України – важкий, тому куди вигідніше чесно працювати на перемогу України.

            Це називається “не змінився, але підлаштувався під обставини”. Не змінився. Не еволюціював.

            > Я закликаю всього лише перестати повторювати мантру “Зеленський спить і бачить як би здати Україну”. Маю надію що це вже не так.

            Просто розгляньте варіант, що йому як було начхати на Україну, так і є начхати зараз. Приносило бабло жартувати перед кацапами кацапською про порноакторку та ебонітові палички, коли українці _гинули_ за Україну — жартував. Відкрилася можливість дорватися до такого великого бабла, якого він раніше не бачив, — навіть українську вивчив, і дорвався, і пиляв, що аж гай гув та Верби гнулися. Зараз безпечніше набосурмочувати брови, не голитися, й носити зелену теніску — робить це. Продовжуючи плекати поставлених ним корупціонерів та державних зрадників, і це вже зрада, як не крути. Щойно з’явиться прибуткова (та безпечна) можливість зрадити Україну — він її зрадить. Не тому, що він мріє про те, як би зрадити Україну. А тому, що йому _глибоко начхати_ на Україну, а мріє він про особисте збагачення (за умови безпеки).

      • Евген | 22.06.2023 at 18:25 |

        Я не знаю, кто Шмаркл и кто членограй, простите. Я знаю, что в Киеве и под Киевом у меня 4 семьи , состоящие из женщин и детей ( мои братья умерли , я сам в возрасте, а они были старше меня)
        Я помогаю им всем, чем могу.
        Я помогаю ЗСУ гораздо больше.
        Я знаю, что очень важно быть командой.
        Веник переломить гораздо труднее, чем прутики из веника.
        Простите, но я старый еврей, который полностью на вашей стороне – будете ли вы меня послушать, не будете, пошлете ли вы меня нах – неважно. Вы в вашем праве, а я не в праве вам указывать. Я знаю. Не распыляйте силы. Сейчас враг у вас один.

        • Ігор | 22.06.2023 at 18:37 |

          врага у нас два.и только, благодаря ЗСУ и американцам с англичанами, внутренний враг, который сидит во властных кабинетах, имеет связанные руки.https://youtu.be/bQE48konp3U – у этого автора много познавательного материала и к тому же не голословного.

        • sky2022 | 22.06.2023 at 18:57 |

          Всім байдуже на Єрмака. Безапеляційна, з переходом на образи критика Зеленського, тай ще тимпаче з позиції альтернативи – Порошенко, є в очах більшості маргінальною. Але найголовніше вона не працює, а часто і шкодить.

        • > Веник переломить гораздо труднее, чем прутики из веника.

          Правильно, але якщо частина прутиків цього віника регулярно зондують ґрунт на предмет того, щоби встругнути щось деструктивне, або й роблять це, то іншим прутикам доводиться тримати їх у тонусі.

      • Сергій | 22.06.2023 at 21:36 |

        Зміни починаються, принамні з визнання помилок, я поки що цього не бачу.
        Тому як був дешевим клоуном так ним і залишився.

    • Якщо не знайти причини зради від зе та його кодли, то можна буде на граблях танцювати до китайської пасхи.

    • Ігор | 22.06.2023 at 18:24 |

      надеюсь, ви не притуле переводили деньги…

      • Евген | 22.06.2023 at 18:27 |

        ЗСУ , Вернись живым и вам в ЛО мои главные донаты

        • Puzat-Pasuk | 22.06.2023 at 18:56 |

          Повернись Живим це хапуги і Шахраї.Сила Громад більш надійний фонд.Щодо Захисту Майбутнього не знаю,але в скандалах він,нібито,не замарався

          • Евген | 22.06.2023 at 19:21 |

            У меня другие сведения, извините. Каждый доллар, который я перечислил – результат глубокого исследования кому и что они с этим сделают.
            Я не перечисляю средства, которые могут быть потрачены на содержание фондов – только на прозрачные и практические действия. Готельер-бандеровец заслужил моё полное доверие.
            Песня «Украина» Макса Покровского была профинансирована мной, нравится вам это ил нет, как и многие другие проекты этой и других групп или тех, чью деятельность я посчитал полезной для Украины. Учитывая то, что я не гражданин Украины уже больше 30 лет.
            Вы хотите помощь людей доброй воли?
            Сейчас вопрос не о гражданстве или политической ориентации.. Вопрос об общечеловеческой позиции – добро и зло. Свет или тьма.
            Не путайте тех, кто очень хочет помочь вам – вашей внутриполитической херней.
            Не время сейчас.

          • Ghennadiy | 22.06.2023 at 20:51 |

            Невже, як для старого єврея, вам не доходить елементарна річ: наша “внутріполітіческая херня” прямо впливає на спроможність України захищатись? Невже, щоб зрозуміти, що саме діяльність чинної влади і призвела до катастрофічних наслідків кацапської агресії, треба проводити “глубокіє ісслєдованія”?

        • Ghennadiy | 22.06.2023 at 19:11 |

          Я доначу Справі Громад. Потім Порох подвоює цю суму.

          • Andriy Moderator | 22.06.2023 at 22:14 |

            Кстати для тех кто не любит барыг хороший способ разорить Пороха. 🙂

            Чем больше вы донатите Справе Громад, тем больше Порох добавляет.

    • Сергій | 22.06.2023 at 20:09 |

      Поддерживаю Евгения.
      И обращаюсь к автору и членам его секты-“порошенко наше всё”…
      Чего вы добиваетесь? Вы таки хотите устроить президенские перевыборы посреди войны и этим помочь нашему общему врагу? Шоб оно нам надо-так таки нет.
      Все внутренние разборки после перемоги. И с зелёными и с шоколадными.
      А за зелёных сейчас не беспокойтесь. Американцы не дадут им проиграть. Они за это заплатили.

      • Владимир | 22.06.2023 at 20:23 |

        “Американцы не дадут им проиграть. Они за это заплатили” – за Афганистан американцы заплатили намного больше. И что?

        Зе и его присные регулярно вредят Украине. На этом ресурсе припоминают малую часть вреда, который был нанесён перед войной и наносится сейчас зелёной властью.

        • Valeriy | 22.06.2023 at 22:18 |

          А если прочитать комментарии и опустить то место где говорится о донатах (скорее всего реальных) , то получается интересный текст по наполненному смыслу , но УВЫ , есть то что не купить , пусть даже в такой интересной форме , донаты мёртвых живыми не сделаюТ.

          • Евген | 23.06.2023 at 16:58 |

            Я понимаю, что если я плачу лишь деньгами – украинцы платят увечьями и жизнями.
            Поэтому и сказал – я не имею права вам указывать.

            Мне всегда интересны публикации на этом ресурсе, читаю ежедневно, ставлю ссылки, подписал друзей и знакомых.

            Но если практически в каждой публикации автор должен обязательно лягнуть правительство страны так или иначе – ну надо как-то контролировать.. отворачивает уже в какой-то момент.. это как помогать семье в горящем доме, а в семье бесконечный срач кто виноват вместо как правильно хватать мешки или таскать воду ведрами.
            Потушите дом, потом выцарапаете друг другу глаза, на здоровье.

          • Andriy Moderator | 23.06.2023 at 18:05 |

            “Потушите дом”

            Как вы предлагаете тушить дом, когда его поджигают изнутри?

      • Сергій | 22.06.2023 at 21:46 |

        “Американцы не дадут им проиграть. Они за это заплатили.”
        Откуда такая увереность?

        • Укроп | 22.06.2023 at 23:04 |

          Защита инвестиций.

          • Andriy Moderator | 22.06.2023 at 23:08 |

            Защита инвестиций может перейти в damage control (минимизацию потерь).

          • Укроп | 22.06.2023 at 23:54 |

            Уважаемый Андрей, ситуация с Украиной в корне отличается от афганской. Там да, можно было плюнуть, поняв что если люди хотят жить в средневнковье, то им никакие инвестиции не помогут. Бросить Украину означает отдать на растерзание выродкам страны Европы и чтобы не получить имидж “опущенного пахана” Штатам придётся защищать Европу самим. Даже не сомневаюсь что справились бы, но уж так сложилось что можно самим и не воевать потому что есть очень заинтересованная Украина, которую ни в коем случае бросать нельзя. Пл моему, это достаточно очевидные рассуждения?

          • Andriy Moderator | 23.06.2023 at 00:03 |

            Если честно, я бы не хотел углубляться в эту тему, но я бы на это не рассчитывал.

          • Сергій | 23.06.2023 at 07:57 |

            Пример. Афганистана ничему не учит ?

          • > ситуация с Украиной в корне отличается от афганской. Там да, можно было плюнуть, поняв что если люди хотят жить в средневнковье, то им никакие инвестиции не помогут.

            Анналена Бербок так ніби натякає:

            https://twitter.com/welt/status/1671521833487671298

            “Україна має покінчити з “30 роками кумівства та корупції””

            > Украина, которую ни в коем случае бросать нельзя. Пл моему, это достаточно очевидные рассуждения?

            Здається, Анналена Бербок доволі очевидно заявила?

      • Andriy Moderator | 22.06.2023 at 22:19 |

        “Все внутренние разборки после перемоги.”

        У нас нет “внутренних разборок”, как нет и “гражданской войны”, как бы некоторые ни старались доказать что это именно “внутренние дела”. Есть война с врагом.

      • Укроп | 22.06.2023 at 23:03 |

        А за зелёных сейчас не беспокойтесь. Американцы не дадут им проиграть. Они за это заплатили.
        ===
        И практически уверен что и выиграть выборы зеленым тоже не дадут, и это правильно! Даже если Зе “эволюционирует”, как я употребил слово, то слишком много “скелетов в шкафу” и максимум на что может рассчитывать – на прощение за былое. Кстати, он сегодня это и сказал “выборы возможны в 2024 году только если к тому времени Украина одержит Победу”. А на тех выборах он потерпит поражение.
        Относительно же “негодяев у власти”, то это общеизвестный факт – “партия власти” привлекает проходимцев всех мастей “примазаться к кормушке”. Если думаете что предыдущая власть в этом смысле была чистая, то отнюдь, сам знал нескольких “не самых лучших”, которые лезли в БПП. Бросает ли это тень на Пороха? Очень мало, уже сказал – подонкам всех мастей в текущей “партии власти” повышенное желание “влиться”. Не думаю что сейчас в этом смысле что то радикально поменялось. Вот уйдет зелень в оппозицию после выбов, время и покажет кто там останется.
        А тема насчет грызни “кто лучше” только отпугивает друзей Украины из других стран, им плохо видно наши внутриполитические дрязги и тот же Евгений нам сказал что ему бы хотелось видеть Украину более единой.

        • Andriy Moderator | 22.06.2023 at 23:05 |

          Я бы хотел видеть США “более едиными”, но как-то не получается. 🙁

          • Евген | 23.06.2023 at 17:13 |

            Когда ипанул 9/11 – страна была даже очень едина в ответ.

          • Andriy Moderator | 23.06.2023 at 18:26 |

            Что позволило протащить некоторые совсем не демократические законы и внедрить некоторые структуры от которых гораздо больше вреда чем пользы.

        • > Относительно же “негодяев у власти”, то это общеизвестный факт – “партия власти” привлекает проходимцев всех мастей “примазаться к кормушке”. Если думаете что предыдущая власть в этом смысле была чистая, то отнюдь, сам знал нескольких “не самых лучших”, которые лезли в БПП.

          Але ж одна справа забезпечувати невідворотність покарання негідникам, а інща — будувати _разом_ з ними негідницьку вертикаль.

    • Andriy Moderator | 22.06.2023 at 22:03 |

      Нужно понимать, что вот тот самый, на “зраде” которого как бы все здесь “зациклены”, он откровенно вредит. Это видно невооруженным глазом, в том числе и по результатам.

      Но да, на экране телевизора (в том числе наверное и в США, но я телевизор не смотрю) он герой.

      Оно конечно очень круто на весь мир попенять своему главному союзнику “а почему мы до сих пор не в НАТО”, при этом срывая мероприятия по выполнению требований по вступлению. И кричать “где наши самолеты”, таким образом сорвав сделку по их поставке, которая должна быть максимально тихой.

      И нет, не решив вопрос с предателями (именно с откровенными предателями) на самом верху победа будет стоить гораздо больше жизней (здесь вспоминаем хотя бы сданная информация о расположении войск ВСУ, от Яворовского полигона, до недавнего “заряжены и готовы” Безмозглой), если вообще победа при таких раскладах состоится, а не очередной договорняк “Крым и Донбасс за скобки на 15 лет”.

      И кстати вас никто не заставляет донатить на что-то там конкретное, вполне вольны выбирать сами. Не нравится донатить Готельеру – донатьте лично Найвеличнишому Боневтику если вы считаете что его незаслужено обижают. Я думаю ему ваши донаты лишними не будут.

      • Valeriy | 22.06.2023 at 22:29 |

        👍

      • Укроп | 22.06.2023 at 23:32 |

        “Яворивский полигон” был скорее дуростью, чем чистой зрадой типа “смотрите что у нас уже есть”, а так нельзя, но они больше в подобных зашкварах вроде и не замечались? Дошло что их не только свои смотрят…

        • Andriy Moderator | 22.06.2023 at 23:34 |

          Дурость – наказуема.
          Не наказано – предательство.

          • Укроп | 22.06.2023 at 23:39 |

            А доказательства что обстрел случился как следствие, а не просто совпадение? Где находится полигон кацапня знает и так и они не настолько наивные чтобы не
            догадываться, Вот и сейчас будут пуски ракет с их блохолетов над Каспием, черти его знают куда полетит, но совсем не обязательно туда, где побывал Подоляк…

          • Andriy Moderator | 22.06.2023 at 23:50 |

            Не нужны никакие доказательства. Разгласил то что нельзя разглашать – получил по шапке.

          • Andriy Moderator | 22.06.2023 at 23:52 |

            Да, кстати, я говорю о Яворивском полигоне март 2022. Когда 2 зебила сделали селфи с мобилизованными и тут же прилетела ракета. Помнится там что-то от 100 до 200 человек погибло?
            Кто-то был наказан? Хотя бы выговор?

      • Сергій | 23.06.2023 at 19:32 |

        Вам умный человек Евгений предлагает не страдать по порошенко в каждой публикации. Петя далеко не такой святой как вам кажется и вы хотите всем это рассказать. В идеале после нашей совместной перемоги заселить всех презиков в одну камеру(и таки есть каждого за что) и пусть там друг дружку наказывают. У вас интересные публикации, ну что вы зациклились-зеля плохой, барыга хороший. Честное слово создаётся впечатление либо Петя вам родственник либо вы у него на зарплате. Ещё раз спрошу вы хотите совместной перемоги или выборов президента во время войны? Все внутренние разборки после войны. Не нужно разделять сплочённое общей целью общество. Кстати я голосовал за Порошенко, но считаю сейчас, что он бы эту войну не вытянул,а начал опять договариваться. Типа Минск (много цифров)и на выходе варик—- Корея.

        • Andriy Moderator | 23.06.2023 at 21:48 |

          Ну во-первых, Порошенко что-то не вспоминают в каждой статье. Кроме десанта тролей которые тут же начинают метать какашки “А ваш Петя что лучше был?” (кстати у вас тоже характерное использование имени, хотя может вы конечно друг его семьи и вам позволено говорить “мой друг Петя”, кто знает, кто знает…)
          Во-вторых, Ze действительно враг и он буквально каждый день наносит вред Украине. Он до сих пор не сдал Украину только потому, что не успел бы добежать до границы. Но зато ежедневно вредит настолько, насколько ему позволяют украинцы. И именно такие разговоры как ведете вы и позволят ему сделать так, что Украина не победит.

          P.S. Я только недавно обещал, что буду беспощадно отстреливать Zeбилов. Напоминаю. Кто не спрятался – я не виноват.

    • Dr.Roma | 23.06.2023 at 08:09 |

      Ось читаю я ваші заклики до єдності, і маю невиразну підозру, за кого Ви голосували на останніх президентських виборах у США. Скажіть, будь ласка, я правий?

      • Andriy Moderator | 23.06.2023 at 08:46 |

        Вы скорее всего левый. 🙂

        • Dr.Roma | 23.06.2023 at 12:55 |

          Особисто я – скоріше проект Лінкольн. А ось за кого голосував Євген, й справді цікаво

          • Евген | 23.06.2023 at 17:03 |

            Я до сих пор гражданин Украины и не голосую на американских выборах.
            Ни левые, ни правые не привлекают.
            Много работаю, волонтерю с украинскими беженцами.
            Как/то так

          • Andriy Moderator | 23.06.2023 at 18:13 |

            За 30 лет просто удивительно как можно не получить американского гражданства.

            Соответственно “не голосую” полный эквивалент “я вне политики”.

            Но тогда следующий вопрос – за кого вы голосовали на украинских выборах? Консульство у вас там совсем под боком.

          • Евген | 23.06.2023 at 17:20 |

            Прошу, прощения, во вчерашнем посте я написал «не гражданин Украины больше 30 лет» это не так, имелось в виду «не живу в Украине»
            Мне на английском уже легче писать, чем на русском ))
            У меня до сих пор паспорт и гражданство Украины, я его постоянно продляю в посольстве в Сан Франциско.
            Последний раз побывал в Украине в 2006 году, но постоянно стараюсь следить что происходит там, где я вырос.

  3. А кацапы поставят 20 понтонных переправ вместо мостов…в Херсоне они же более широкую реку успешно оседлали и вывели всю свою технику из окружения.

  4. “А кацапы поставят 20 понтонных переправ”…
    Припустимо, організують. І? Нам важливо звільнити території чи відрапортувати про стопіццот затрофеєних танків? Більшість з яких, до речі, металобрухт.

    • И этот “металобрухт” сейчас воюет в Таврии против нас вместо того,чтобы стать частью ВСУ.Без разгрома армии оккупанта освобождение территорий вторично,имея технику,выведенную из потенциальных котлов и надрессировав кучу ЧМОБов раша снова попрет.

  5. Дмитрий | 22.06.2023 at 18:16 |

    Судя по тому, что я слышал, происходит следующее – наши заходят на позиции первой линии обороны, орки отходят, начинают работать артой по своим же позициям, в это время со второй линии подтягиваются резервы с бронетехникой и идут отбивать захваченное. Наша же арта в это время их регулярно ловит на марше и существенно проряжает. Вот и получаются такие себе качели. А линий обороны там три.
    Собственно, по большому счёту воевать приходится методами и техникой 90х годов, не имея при этом ни воздушного контроля, ни превосходства в арте. А это чревато большими потерями. Потому и происходит аккуратная и не спешная работа, наиболее выгодная по соотношению потерь и эффективности.

  6. Для руйнування ешолонованої оборона потрібна велика кількість штурмової авіації, якої у нас досить мало. Зараз руйнується логістика, бази та склади БП плюс артилерія та танчики. Без цього ніяка ешолонована оборона не буде триматися. Кацапи сцикуни, не всі правда. У випадку коли кінчаються патрони та їжа вони просто побіжать. А коли розтягнуться по мостам( кримському також) у цей момент і треба бути рушити мости. Бо з мосту на марші втікти нікуди, тільки до бичків на корм.

  7. Может я ошибаюсь, но глядя на дырки в мосту, вот не похоже на “Шторм”, Там 450 кг и результаты явно по круче, единственное по ТТХ, что приходит на ум так это “Ольха” и судя по всему у них начался кризис ПВО,

    • Сергій | 23.06.2023 at 09:15 |

      Похоже.
      Чтобы сразу обрушить мост нужна бомба имеющая 1,5-2 тонны взрывчатки и сброшеная в определенное место.

  8. Ігор | 22.06.2023 at 19:10 |

    Згоден з американським дописувачем.Нам потрібно бути разом на час війни. Якщо є факти зради – в суд.Я впевнений ,що увас є юристи,які зможуть доказати зраду Єрмака,якщо є очевидні факти.Також я рахую,що звинувачувати в зраді Верховного головнокомандувача є пряме втручання в дії СОУ.І може пора перейти на рідну мову,а не використовувати язык окупанта.

    • Andriy Moderator | 22.06.2023 at 22:13 |

      “Нам потрібно бути разом на час війни.”

      Разом з ким? Разом з ворогом?

      “Також я рахую”

      “Немає сечi терпiти цi пекельнi борошна”(с)

      “І може пора перейти на рідну мову,а не використовувати язык окупанта.”

      Судячи з усього ваша рідна мова – не Українська.

    • Ігор, я с Вами категорически не согласен! Я безгранично благодарен ему за помощь нашей армии. Но! Он – гражданин США. И, возможно он понимал, когда президентом был Трамп, к чему это могло привести Америку. И в политическом смысле и, как результат, в экономическом. Но в Украине – мы голосуем за наше настоящее и будущее. И результат мы чувствуем на себе уже три десятка лет. Не на часі? Тогда мы изберём ещё не одного Зеленского, а можем даже скатиться до Януковича. Не думаю, что фигура Зе является определяющей. Есть он, нет его – это мало что решает сейчас.

    • Сергій | 23.06.2023 at 08:13 |

      «Якщо є факти зради – в суд»
      Куди?
      В який суд ? Може верховний ?
      Але там без 3 мільйонів нема чого робити

  9. Наталія | 22.06.2023 at 19:43 |

    Дякую Автору за терплячі пояснення. Стосовно сентиментальних прибічників ЗЕ… вони є і будуть. Стосовно його еволюції – не вірю. Дерево пізнається за плодом… Правителя характеризує його оточення. Маю надію виключно на Бога і на ЗСУ! Нехай благословить їх ГОСПОДЬ!

    • Наталія та Євген написали правильно , Автору респект за терплячі пояснення учасників коментів , а я маю надію на більш масивну атаку в районі кримського перешийку

      • Vadym Kuzmenko | 22.06.2023 at 22:59 |

        Щось Ви, шановний переплутали!
        Передивився усі коментарі і не знайшов, що коментував “Євген” (є лише “Евген”).
        Так от – “Наталія” і “Евген” навели протилежні тверждення стосовно того, чи змінився Шмаркля-членограй у порівнянні з тим, коли паплюжив Україну і на публіку знущався з отриманої ним повістки з воєнкомату.
        Також дуже доречно зауважив один з коментаторів, що зміни у ставленні до України повинні супроводжуватися чимось більш суттєвим, ніж неголена пика.

    • Сергій | 23.06.2023 at 21:44 |

      Да нет тут никаких сентиментальных сторонников зе. Вам померещилось.
      А есть сторонники единой страны во время войны и секта Пети барыги. Расскажите мне что Порошенко -святой апостол посланней нам небесами. Я хоть посмеюсь перед сном.

      • Andriy Moderator | 23.06.2023 at 21:55 |

        Можете смеяться дальше. Я предупреждал.

  10. Наталія М. | 22.06.2023 at 20:48 |

    Хроника одного президента. https://timeze2019.blogspot.com/p/blog-page_21.html

    “Єрмак буквально вимагає у Зеленського відсторонення Залужного з посади Головнокомандуючого ЗС України. Він це називає “ротацією керівного складу ЗСУ”.

    Это что, кремль ему приказал? Чтобы окончательно всё завалить и остановить ход войны?! Вот, вонючая лубянская консерва, не унимается! А некоторые говорят, что сейчас “не на часі”. А от этого зависит сейчас СУДЬБА всей Украины! Как это можно так себя вести в то время, когда наша страна истекает кровью опять-таки по вине вышеупомянутого и зели?! Ну, совсем ничего не боятся! Я в полном шоке. Предатели рулзз..

    Если это случится, думаю, что ни дерьмак, ни лодырь зеля, который ни во что не вникает, а только работает ньюзмейкером, нюхает кокс и стрижёт купоны, до победы не доживут. Их просто вынесут из их бункера, где они прячутся и жрут-пьют, что их душе угодно. Перзидент у нас на “содержании” и совсем не отрабатывает те огромные деньги, которые он украл вместе со своей бандой. Не будет Залужного – не будет победы. Потому, что его поставили на его должность Главнокомандующего англичане. Правда, они “забыли” спросить разрешения у этого ничтожества с кривой мордой, который уже от безнаказанности совсем потерял берега потому, что он находится под зонтиком боневтика, и с него как с гуся вода. И дают нам вооружение только под слово Залужного.

    “Генеральний штаб ЗС України відмовив Офісу президента України в передачі актуальних оперативно-тактичних даних по поточній ситуації короткотривалого характеру”. (Ну, млин, как уже это всё надоело! Завхозу – агенту кремля – должны предоставлять данные из Генштаба! Слушайте, ну это уже просто писец.)
    “Генеральний штаб ЗС України звернув увагу міністерства оборони України на недоліки в забезпечення потреб військ в основних типах снарядів до артилерійських систем, засобів розмінування, спеціальному протимінному спорядженні і концентрованих продуктах харчування”.

    И тут опять ничего не делается мсье резниковым, которого назначил на эту должность лично дерьмак. Ни дня не проходит без скандала в министерстве обороны, где крадут в особо крупных размерах. Миллиарды так и исчезают бесследно в офшорах этого адвокатишки. И тишинааа… Военные жалуются, что они от МО ничего не получают, всё привозят волонтёры, включая носки(!!), рискуя своими жизнями. А мадам мУляр, которую поставили на должность замминистра, вылазит на экран и на голубом глазу начинает отмазывать своё начальство и говорить, что “всё в порядке и всё хорошо”. И глаза у неё такие стеклянные, нечеловеческие, как у робота. Не удивительно, чтобы так врать, нужно быть совсем бессовестной.

    • Читайко | 23.06.2023 at 04:05 |

      Звідкіля timeze знає про що шушукуються кріт і підкротенятко? Це не інсайд, а лише можлива констатація того, що може відбуватися на тлі подій і бажань. Пригадайте, як відбулося призначення Залужного. Це було дивно на тлі всіх інших призначень Зе-ОП. Тоб-то, це було побажання союзників, а не Зе-ОП. А тепер зрада, корупція, шкідництва ЗСУ від ОП у всіх можливих керунках проти ЗСУ, союзників, але так, щоб американцям, британцям не було видко. Так, це типу лише недбальство, але не шкіднярство і не палиці в колесо Перемоги ЗСУ. І тому звільнення Залужного означатиме зраду перед союзниками і перехід на бік кнр.

  11. Вуйко з Донецька | 22.06.2023 at 21:02 |

    Зеленський дійсно змінюється. Посилено вивчає англійську мову, виріс рівень його відосиків, тощо. Але це не свідчить що він став патріотом України, просто невіглас якісніше виконує свою роль. А сценарій пише Єрмак. Риторика невігласа змінються та і далі там нема Перемоги, нема визнання своїх “помилок”, нема вибачень перед народом. Довіряти цьому персонажу не можна ні в якому разі.

  12. Вуйко Вам +++++

    • Вуйко з Донецька | 22.06.2023 at 22:02 |

      Дякую. А “+” всім нам що не склали руки, не втекли, не мовчимо.

  13. Наталія М. | 22.06.2023 at 21:23 |

    Група зовнішного моніторингу https://timeze2019.blogspot.com/p/tze.html

    ” (…) Всі документи зовнішньополітичної тематики міністерства закордонних справ і кабінету міністрів в обов’язковому порядку передаються для перегляду і візуванню голові офісу президента Андрію Єрмаку. (…)Питання розподілу поточних коштів структури Кабінету міністрів візуються головою офісу Президента Андрієм Єрмаком. (…)Андрій Єрмак має прямі зв’язки з вищим керівництвом РФ, структур близьких до кола секретаря Ради безпеки РФ Патрушева. (…)” з доповіді United States Intelligence Community (IC) президенту США Байдену (лютий 2023, стилістика тексту змінена )

    П.С. United States Intelligence Community уже захэкались подавать компромат на стол Байдену, который они нарыли на этого дерьмака. Сколько раз с зелей говорили американцы и англичане из МІ-6, чтобы тот немедленно уволил этого “завхоза”, и по совместительству открытого шпиона, который уже не прячется, а работает в открытую. Но боневтик из-за своего скудоумия нагло отвечает: “Вместе пришли – вместе уйдём”!

    А вы видели, амигос, как по приезде к нам Бориса Джонсонюка, его вышли встречать трое, в т.ч. и “кривая рожа” (есть видео). Борис с 2-мя поздоровался чисто автоматически, почти не глядя, а когда подошёл к этому 2-хметровому кроту, то отдёрнул руку, как от горячей сковородки, и отбежал от него, как от чумы, на метр и пошёл дальше. “Картина маслом”… Оно настолько токсичное, что на Западе все в курсе. Один зеля пребывает в облаках и видит розовые пони. А отвечать за гнусные проделки и предательство будет именно он, как перзидент. Пока что… Впрочем, он тоже предатель нашей страны. Так, что они неотделимы друг от друга, ибо работают на врага.

    П.С. А бедоносец совсем не врал, когда говорил, что дерьмак работает 24/7. Представьте, переработать такой огромный объём информации со всех отраслей нашего государства, включая военное ведомство и документы “топ секрет”, нужно, действительно, вкалывать день и ночь, чтобы отправить совершенно свежую информацию своим хозяевам в кремль. И так каждый день эта пчёлочка жужжит, работает, не покладая своих липких лап, чтобы только отодвинуть победу нашей Украины. И это потому, что зедауны выбрали себе подобного, который даже на работу иногда не является. А чтобы читать документы перед их подписанием, так, это вааще мрак! Это совсем не про бубочку. У него для этого есть “трудолюбивый” дерьмак. Поэтому, неудивительно, что враг в курсе всех наших дел. Возможно, что должно было быть наше наступление, но об этом враг узнал и подорвал Каховскую ГЭС. Уже такие мысли высказывают в инете военные. Так, что выходит, что из-за этой гниды теперь вся Украина в заложниках у кремля!

    • +++ и заметьте,что кацапы уже “похоронили”Залужного,Буданова,Сырского но ни ермак ни зеля такой чести не удостоились..

    • Вуйко з Донецька | 22.06.2023 at 22:07 |

      Думаю що зеля знає хто такий Дєрьмак бо виконує всі вказівки кривого.

  14. Чигирин | 22.06.2023 at 22:36 |

    Не було б Оманщини, а після неї, цієї різкої заміни своїх «однодумців» з оточення, на «незрозумілих пахарів 24/7» з втручанням їх в документи та обов’язки, які Законодавством визначені ВИКЛЮЧНО президентові, і питань небуло б до мудрейшого Верховного головночленоміграющого !!
    Але коли його обов’язки та справи вершить особа, яка ВЗАГАЛІ не має ПРАВА цього робити і не може бути навіть допущена до таких матеріалів з таким режимом таємності, тоді це уже напряму впливає на безпеку України та становить загрозу її Національним інтересам!!
    Тим більше, що той же самий голова ВРУ, тільки тримається за посаду, обслуговує свою рідню і мовчить,витріщивши очі! А так, по Закону, у нас Парламентно-Президентська форма державного управління!! Але ж Українці бачуть ніяку парламентську її частину, якою теж рулює особа з ОПУ без жодних на це повноважень! Заступник помічника радника, на громадських засадах…, десь так.
    Ось така вона, ця оманлива і залякана Оманщина… Рахамія лукум, з отрутою! Час це підтверджує!

    • Vadym Kuzmenko | 22.06.2023 at 23:11 |

      Саме так!
      Фактично Україна перетворилася з “парламентсько-президентської” на “офісно-президентську” країну.
      Додам також, що Дєрьмак теж (як і Шмаркля) не дуже перевантажується. Адже його функція, крім контролю за підопічним, полягає лише у передаванні інформації у кремль і отриманні готових вказівок для гундосого підлеглого.
      А всі дії на користь України відбуваються не завдяки, а в супереч рашистським ставленикам в українській владі.

  15. Читайко | 23.06.2023 at 04:28 |

    Єрмак, Єрмак … Він там(у зе-владі) не один, там ціле кодло. Поміняють Єрм. на Арахамію або Татарова. Легше? Там Джонсона тре призначати і робити люстрацію усієї виконавчої влади – 20 000 зе-призначинців приготувати на вихід.

  16. Я смотрю, здесь нешуточная полемика о Зеленском. Вот если бы Автор ЛО принял в ней участие в форме статьи. У Зеленского есть одна крайне важная как для него черта характера, которая, в совокупности с другими и определяет все его действия и поступки. В жизни и в качестве президента. Какая? Я знаю. Это патологическая трусость животного уровня. Всепобеждающая и подавляющая всё остальное. Ранее я этим поцом не интересовался. Но наступил 2019 год и я задался вопросом:who is Mr Зеленский? И оказалось, что Зе – как открытая книга, бери и читай. Всё весьма приземлённо и неинтересно, как солёный огурец из бочки. Такой человек не способен на эволюцию. Только менять окраску как хамелеон, но не свою суть. Попытайтесь составить его психологический портрет, и вам всем станет всё понятно. В случае с Зеленским это просто. Я мог бы привести здесь кучу фактов в подтверждение этого.

    • Vadym Kuzmenko | 23.06.2023 at 18:27 |

      Это патологическая трусость животного уровня.

      Вы абсолютно правы!
      Эта гундосая мразь трусливее даже “яйцеушибленного” Бандюковича.
      Кстати, Бандюкович взобрался в первое кресло Украины не из-за спецоперации кремля, а благодаря собственным усилиям по фальсификации результатов выборов в 2010-м (только в Донецкой области ему было приписано более миллиона голосов, а Жулька проиграла ему лишь 700 тысяч). Но это другая тема.
      А вот, что касается Шмаркли, то его патологическая трусость создаёт два важных момента. Во-первых, его действия ограничиваются опасением за свою шкуру перед украинцами. Но, во-вторых, он прекрасно знает о возможностях его кремлёвских кураторов. И если от Запада он, в крайнем случае, может получить пожизненное, то со стороны Параши – результат окажется летальным, как для него, так и для его семьи.

      • “И если от Запада он, в крайнем случае, может получить пожизненное, то со стороны Параши – результат окажется летальным, как для него, так и для его семьи.”
        Вы уловили самую суть! На эту тему у меня есть интересные мысли, предположения и факты. Но, как-нибудь в другом месте и в другое время. И ещё. В последнее время я заметил интересную особенность в комментариях на укр.правде. Когда Ермак заставляет о себе говорить на её страницах, сыпется шквал критики в адрес этого “государственного деятеля”. А ответ только один: вы порохобот! Раньше такого не было. Была какая-то полемика. А теперь аргументы иссякли.

  17. И ещё. Только мне кажется, что Зе выстраивает свою вертикаль власти, очень напоминающую путинскую в россии? Но, Укаина-не россия. И этот дурачок как раз этого не понимает.

    • Vadym Kuzmenko | 23.06.2023 at 18:29 |

      Это так, но следует учесть, что Шмаркля – абсолютно несамостоятельная особь. Он ни шага не делает без своего кремлёвского “смотрящего”.

  18. Укропу. Я очень внимательно прочитал все Ваши комментарии. И на этой странице я почувствовал себя Вашим стойким оппонентом. Хочу добавить вот что. Вы как-то подзабыли, что Порох был вынужден собирать коалицию партий, чтобы более-менее эффективно руководить страной. Соответственно и парламент и правительство были как лоскутное одеяло. И он весьма профессионально (я правильно это слово написал 🙂) разруливал ситуацию. У Зе – монобольшинство. Он оказался в тепличных условиях. Эта разница – колоссальна! Какие возможности открываются! Я бы продолжил, но надо и на работу идти.

    • Valeriy | 23.06.2023 at 06:59 |

      Даа , что либо тайное всегда выйдет на свет . С Вами полностью согласен , невозможно не видеть разницу в положении Порошенко тогда и зе сейчас ,, но тем не менее для некоторых она Не видна , почему??

      • но тем не менее для некоторых она Не видна , почему??
        —–
        потому что народ вообще не в курсе, что у нас со времен первого Майдана парламентско-президентская республика. Помнится, вешали всех собак на Ющенко за то, что подписал коалицию и легитимизировал Яныка как премьер-министра…При этом никто из них даже не знал, что у Ющенко вообще не было никаких других опций.
        Так и с Порошенко. Закидают кадровые вопросы, хотя почти всех министров назначала совсем другая партия…Ставят в претензию отсутствие некоторых реформ, хотя премьер-министр (человек с бОльшими полномочиями, чем президент)был от другой партии…

    • Читайко | 23.06.2023 at 07:30 |

      В Укропа просто емоційні погляди на стан справ в країні, і можливо, просте бажання, що все на краще сприймають за дійсне. Я сам, іноді, маю думки, що то все за планом, але факти в шафу не приховаєш.

  19. Александр | 23.06.2023 at 08:20 |

    На свете нет ужаснее напасти,
    Чем шут ,дорвавшийся до власти!
    Надёжней труп в одежде короля,
    Чем шут стоящий у руля!

  20. Наталія М. | 23.06.2023 at 16:16 |

    Игорь | 23.06.2023 at 04:53 | Відповіcти
    @ И ещё. Только мне кажется, что Зе выстраивает свою вертикаль власти, очень напоминающую путинскую в россии? Но, Укаина-не россия. И этот дурачок как раз этого не понимает. @

    Ой, как Вы правильно сказали! В этих нескольких фразах вся квинтэссенция нашего спора тут по поводу зе и его моностада, которое за своё личное обогащение продаёт нашу страну Украину! И это происходит каждый раз, когда они голосуют “правильно”, как нужно их хозяину. А прохвост трухин, который пьяным сел за руль (“слугам урода” всё можно: они неподсудны!), был назначен главным кассиром по этим делам. Который таскал тысячи долларов на взятки в огромной сумке. Ну, и себя не забывал, естественно. И раздавал деньги в конвертах прямо в туалете после “удачного” голосования. Бывший нардеп ВР Поляков от партии «За майбутнє» был убит зевластью именно за то, что это всё озвучил. Эти твари очень опасны, т.к. там есть такие, у которых мозга как вроде бы и нет. Это, как кастрюля с ушами на плечах: безуглая/безмозглая, например. Это какое-то сборище малообразованных субъектов, которое состояло из тамадов, свадебных фотографов, бомжей, специалистов по интимной стрижке и пр. Даже нардеп тоже из этой выдающейся партии “СУ”…? забыла его фамилию, но помню в лицо, его все знают. Отличился тем, что сразу же в самом начале своего пути вызывал на заседании по мобиле проститутку, с которой обговаривал условия самогО …хм-хм и оплату за ЭТО. А деньги, которые получают эти все продажные твари, в свою очередь, украдены зеботвой у украинского народа! Вот, такой у нас круговорот в ВР (Верховна Рада).

    И Вы совершенно правы, уважаемый Игорь, когда сказали, что вся эта “вертикаль власти, очень напоминающую путинскую в россии”. Это стопудово так! Об этом говорил в интервью гордону андрей богдан, бывший глава ОПы, место которого занял после оманского заговора с фсб, “свой человек”, приближённый к кремлёвским спецструктурам – дерьмак. В своём интервью богдан так и сказал, что “мы будем выстраивать вертикаль власти подобно путинской”! Это его слова дословно. Можно проверить по материалам гордона. Что они и делают с большим успехом. Везде расставлены на ключевые и “хлебные” фигуры непрофессионалы и такие мошенники, на которых клейма негде ставить. Самые страшные схематозники, которые грабили Украину во время каденции янукОвоща, были выписаны из-за границы (Хорошковский и пр. дерьмо, жил в Монако и во Франции. Вот так наворовался в своё время) и поставлены в качестве “пылесоса” по высасыванию бюджетных денег, а также, на таможне. Я помню, что зю даже начал отрабатывать фирменную походочку трупина. Которая представляет такое покачивание из стороны в сторону. Такая гопническая походка.Короче, дайте дорогу “королю”! Это было очень смешно наблюдать. Бедоносец – абсолютно пустой чел, и все это сразу увидели. Который без бумажки не мог озвучить ни одну свою мысль, т.к. это звучало очень убого и оскорбительно. Все помнят, как оно поехало в 1-й раз на фронт к военным и там сцепился с майором (к сожалению, забыла его фамилию), который задал ему неудобный вопрос. И тогда он в первый раз произнёс:”Я не лох, а президент. Мне 43 года”. А этого военного потом замордовали, завели на него дело! И он до сих пор ходит в суд. Это же точно по-путински! На сцаря низзя говорить ничего, кроме комплиментов. И побольше аплодисментов! Ещё больше!

    Это сейчас у него приличный спич-райтер, который пишет ему правильные тексты. А от себя он только добавляет своим гундосым, хрипатым голосом: “Дякую вам, хлопці”! Вот, и вся его “импровизайция”!

    Это абсолютно расейская схема грабежа подвластного народа: наверху пахан, который даёт воровать своим людям, которые, в свою очередь, несут зеле в дзьобе его процент маржи. А народ изнемогает от высокой инфляции и подорожания жизни в несколько раз! Потому, что народ, который “не интересуется палитикай”, должен заплатить за всё! И в т.ч. за свой личный выбор 4-жды уклониста от армии, который постоянно жёстко оскорблял страну, в которой он жил-не тужил со своим “кварталом красных фонарей”, не платя налоги в государство ни копейки, “прикольного парня”, который привёл БЕДУ в наш дом! Я проклинаю этих придурков, которые после приёма пивасика, попёрлись на участки и проголосовали… Которые повелись на дешёвые ужимки комика и его невыполнимые обещания. Типа, “тем, кому за 70, будут освобождены от оплаты коммунальных услуг” и тп. фигня. Как можно быть такими идиотами, даже если вам за 70? Ну, зла не хватает!

    “Слова – самая дешёвая вещь на свете”(с)

    “Сьогодні ми живемо так, як голосували вчора”(с)

    По-моему, лучше не скажешь.

    • Интересно про Гордона. Его не смотрю вообще. Нет времени на него. Тем не менее, благодаря Богдану (или Вам 🙂), я получил лишнее подтверждение про”зелёную вертикаль”. Значит, так оно и есть.

  21. Евген | 23.06.2023 at 18:53 |

    Уважаемый Андрей-Модератор.
    По какой-то причине отсутствия линка «ответить» на некоторых ваших сообщениях – соберу отдельный пост с цитатами и моими ответами.
    «Andriy Moderator | 23.06.2023 at 18:05 |
    “Потушите дом”

    Как вы предлагаете тушить дом, когда его поджигают изнутри?»

    Я не согласен с тем, что его поджигают.
    Скорее – не так быстро таскают ведра, или ведра не настолько полны водой, или бегают недостаточно быстро.
    Это понятно и абсолютно не хочу с этим спорить.
    Хорошему предела нет, так же как и плохому.
    Проводя аналогию дальше – пока дом горит – каждый бегает и тушит. И если тот, кто считает, что бегать можно быстрее – станет тратить свою энергию на чтобы остановиться и покричать или подставить подножку – большой вопрос какой из этого будет выхлоп.
    Ну, кроме удовлетворения личного неудовольствия, конечно.

    «Andriy Moderator | 23.06.2023 at 18:13 |
    За 30 лет просто удивительно как можно не получить американского гражданства.

    Соответственно “не голосую” полный эквивалент “я вне политики”.

    Но тогда следующий вопрос – за кого вы голосовали на украинских выборах? Консульство у вас там совсем под боком.»

    Моё решение оставить себе гражданство Украины – это моё решение. Не из лени или проблем с получением гражданства Америки, и не касается никого, кроме меня.

    Я не голосовал на выборах президента Украины.
    По простой причине – у меня не было полной и достаточной информации, кто достоин более – поэтому я не хотел повлиять на выборы даже своим одним голосом. Оставил решение жителям Украины.

    И последнее.
    Да, после 9/11 приняли несколько законов, и конкретно – патриотический акт, который вышел кое/где за пределы законов страны.
    Личное мнение – этого нельзя было допустить.
    Так же, как и избрания Трампа, например.
    Но система сдержек и противовесов работает, маятник истории качнулся туда и сюда, пока ситуация возвращается и надеюсь, опять становится стабильной.

    Чего и вам желаю

    • Andriy Moderator | 23.06.2023 at 21:52 |

      “Я не согласен с тем, что его поджигают.”

      А я уверен, с фактами на руках.

      “Моё решение оставить себе гражданство Украины – это моё решение.”

      Ну я тоже себе оставил гражданство Украины. И что? А вот детям не смог сделать, поскольку Сан-Франциское консульство полностью отказалось вообще отзываться. А ехать мне до него намного дальше чем вам.

      “Я не голосовал на выборах президента Украины.”

      Ну то есть опять “я вне политики”.

      “Но система сдержек и противовесов работает, маятник истории качнулся туда и сюда, пока ситуация возвращается и надеюсь, опять становится стабильной.”

      Не совсем работает. Некоторые последствия решений останутся с нами навсегда. Кстати это включает и последствия Трампа. И абсолютно вредительскую TSA, точнее она не совсем “вредит”, просто ее цели и задачи совсем не те, что озвучены простому люду.

Comments are closed.