Дно омута (Часть 3)

Еще тогда, три десятка лет назад, эта фраза зацепила за живое. Так случилось, что  знакомые мне люди хоть и не занимались расследованием преступлений Чикатило, но присутствовали на одном из мест преступлений и потом рассказывали подробности увиденного. И вот, прочитав этот пассаж Суворова подумалось о том, что по этому признаку Чикатило наверняка должен был выглядеть молодцом и спецназовОм. Но видимо, в случае Суворова это была оговорка по Фрейду, которая указывала на тот слой совковой мути, который где-то явно, а где-то – искусно скрытый, но все же является предметом гордости.

И тут надо сказать, что по историческим меркам не так уж и давно, в Средневековье, натуральное живодерство было общепринятым, и в те времена, никого особенно не смущало. На центральных площадях городов собирались толпы зрителей, которые наблюдали за публичными казнями. Причем, лишь много позже эти казни стали практиковаться таким образом, чтобы жертва умирала быстро и без ненужных мучений, а ведь каких-то триста лет назад особым искусством палача считалось умение истязать жертву весь день и лишить ее жизни только под занавес. Просто отрубить голову, повесть или сжечь, не составляло особого труда, а вот владеть такими методами могли только особые палачи.

Но это был общий уровень цивилизации того времени. Тогда публиковались пособия по пыткам и никого это не смущало. Часть этих книг дошла до наших дней и этот самый уровень легко ощутить, листая страницы таких книг. Но время шло и тот самый слой цивилизации в цивилизованных же странах начал постепенно расти, и на рубеже 19 и 20 веков он достиг такой точки, когда возможность и необходимость убийства еще не отрицалась, но при этом уже были утверждены принципы, согласно которым, ряд вещей стали считаться недопустимыми. Например, даже при вынужденном убийстве все же требовалось, чтобы жертва не терпела лишних мучений.

Так, перед Первой Мировой войной уже появился первый вариант конвенции, которая описывала правила ведения войны, где указывались недопустимые методы ведения боевых действий и категории лиц, которые не должны страдать от боевых действий. Чем дальше, тем сильнее ограничивались рамки применения насилия и случаев, когда убийство считается допустимым. Нюрнбергский трибунал стал первым крупным процессом, где к ответственности были привлечены лица, которые как раз и практиковали те вещи, которые были под запретом. Позже были еще трибуналы, но тем не менее, направление движения цивилизации уже стало понятным.

И вот теперь смотрим на мордор и понимаем, что он не вышел из средневековья и собственно – не собирался этого делать, поскольку его населению комфортно ощущать себя носителями этой самой дичи. И эта дичь одинаково легко проявлялась как при царе, так и при большевиках, а теперь – при федерации. В этом плане там не изменилось вообще ничего. Так, сегодня стало известно об уничтожении наших военнопленных в СИЗО под Донецком. То, что это было уничтожение, не вызывает сомнений, поскольку их социальные сети просто бурлили призывами казнить защитников Мариуполя, оказавшихся в плену. Вот их и казнили, замаскировав под обстрел неизвестно кем. И сегодня же стал известным случай пыток и публичной казни еще одного нашего военнопленного, о чем уже все знают.

Так вот, здесь нет ничего нового и удивительного. Вот так пленных казнили в совке. Мы писали о том, что обнаружили немцы после захода во Львов. Это была сплошная бойня арестованных. Мне лично старый адвокат рассказывал о том, что и перед бегством из Киева большевики делали то же самое и в Лукьяновском СИЗО, только они не тратились на пулеметы, а закидывали в камеру гранаты и на том – все. Примерно это же делали федерасты в Чечне, когда загоняли пленных в подвал дома и закидывали их гранатами или сжигали огнеметами. Кстати, там же они практиковали привязывание еще живого пленного или труп уже убитого к машине и ездили так по населенному пункту. То же самое они сделали и с нашим бойцом. Там – ничего не изменилось и не изменится.

Ну а в завершении, вернемся к началу этой повести и к эпизоду, когда псу разрешили делать все, без ограничений и как он рвал зэков. Вот все это примерно тоже самое. Их общество натаскивали на эти зверства и когда оно уже рвалось пытать, насиловать и убивать, его спустили с поводка. Это надо помнить всем, кто так или иначе связан с формированием «обменного фонда». Просто знайте, что перед вами, что бы оно не рассказывало, и помните, что они такими не стали прямо сейчас. Они такими были всегда, просто сейчас с них смели тонкий слой цивилизации, отстегнули поводок и скомандовали: «Фас!»

57 Comments on "Дно омута (Часть 3)"

  1. Valeriy | 29.07.2022 at 16:42 |

    “Дно омута”-а есть ли ДНО или это только НАЧАЛО??

    • Valeriy | 29.07.2022 at 16:46 |

      Кто там за чайком сбегает для ихнего пленного или подгонит телефон для звонка маме.?

      • Valeriy | 29.07.2022 at 17:07 |

        Понимание что украинцев ни сломать ни победить приведёт их к ощущению неизбежности наказания а не к мировластию,что повлечёт за собой пропасть,всё более увеличивающуюся со временем, между зверем двуногим и четырёхлапым.

  2. А ведь какой-то деятель отдал прямой приказ сдаться в плен и гарантировал личный контроль над обменом.Может коллеги назовут фамилию?

  3. Eugen moderator | 29.07.2022 at 16:48 |

    Да. Будет ли реакция пресловутой ООН?
    Или какие там междууродные конторы еще были сотворены для кормления толстобрюхих морализаторов?
    Меркель будет молчать? Орбан будет петь свои песни?
    Как можно считать людьми этих ублюдков?
    Можно по любому относиться к Щаранскому, но прав он в том, что эта война переросла в войну таки цивилизаций…

    • Valeriy | 29.07.2022 at 17:09 |

      +++

    • Капітан запасу | 29.07.2022 at 17:35 |

      Шаранский винит во всем одного Путина и ни слова не сказал об ублюдочном населении мордора.

      • Eugen moderator | 29.07.2022 at 17:38 |

        Ну и что?
        Вы не согласны с тем, что идет война цивилизаций? Пусть пока и руками украинцев и добровольцев.

        • Andrew Capstick | 29.07.2022 at 18:34 |

          Eugen moderator, немного не так. Не война цивилизаций, а война Цивилизации против варварства.

        • Капітан запасу | 29.07.2022 at 18:38 |

          1. Да, идет война цивилизаций. Это понимаете Вы. Это понимаю я.
          2. Интервью Шаранского направлено не на Вас, и не на меня. Оно адесовано инстранцам, которые вспоминают о “событиях” (не о войне, а о событиях) в Украине 2 раза в месяц.
          3. Что могут почерпнуть иностранцы из этого интервью об ублюдочности населения мордора?
          4. У инстранцев, которые смотрели интервью, может сформироваться мнение о том, кто виноват во все этом. Какое мнение сформируется. Ответ однозначный – виноват Путин. Других выводов, человек, обладающий логикой и не обладающих нашей информацией, не сделает.
          5. Выводы о том, что население мордора должно раздеять вину Путина так же, как немцы должны были разделить вину Гитлера из данного интервью не следует.
          6. Сравните данную статью Антиколорадоса и интервью Шаранского и ответьте себе честно – они (Антиколорадос и Шаранский) одинаково определяют виновного виновного в происходящем. Я думаю – нет.

      • Andrew Capstick | 29.07.2022 at 18:22 |

        Плешивый окурок и есть плоть от плоти того биомусора, который населяет обезьянник к северу от Украины. Когда володин говорил, что срашка это путин, а путин это срашка, он ни разу не покривил душой: именно так всё и есть.

        Поэтому между ними можно ставить абсолютный знак равенства — и за каждое преступление ботоксного чмыря спрашивать с КАЖДОГО ЖЕ лаптя. Вплоть до развешивания их на столбах — гирляндами.

        • Капітан запасу | 29.07.2022 at 18:39 |

          Вы ежедневно варитесь в этой информации, Вам это понятно. Понятно ли это иностранцам, не владеющим информацией, из интервью Шаранского

          • Valeriy | 29.07.2022 at 19:08 |

            Поэтому-то и было написано Ув. Евгением:”Можно по любому относиться к Щаранскому,” А вот Ваше:”У иностранцев, которые смотрели интервью, может сформироваться мнение о том, кто виноват во все этом. Какое мнение сформируется.”-должно относиться к людям на соответствующих постах при власти в Украине,их работа но не гражданина Израиля,при всём уважение к Вам и Вашей позиции.

  4. Eugen moderator | 29.07.2022 at 17:27 |

    Это нужно делать. И самкам их звонить, и снимать это и распространять видео.
    Обязательно.
    А также совершенно необходимо рассылать по мордору фотографии того, во что превращаются их выродки на земле Украины.
    Они должны бояться.
    Теперь они должны бояться тотально. Везде.
    После теракта в Мюнхене мосадовцы нашли всех. По всему миру. И применили самые разные технологии, включая достаточно затратные для достижения своей цели.
    Рассеянцы превзошли все, доселе известное.
    Это не должно остаться безнаказанным. Кто бы и что бы по этому поводу не говорил.

    • Valeriy | 29.07.2022 at 17:43 |

      Я не о Вольнове,он таки делает всё правильно а украинский мосад таки появится.

      • “украинский мосад таки появится” – при ермаке? При членограе?
        Я как-то ожидал, что он появится после Майдана. Или после Иловайска. Тоже разговоры были. Так то было при Порохе – еще можно было надеяться. И то не возникло. А сейчас…

        • Puzat-Pasuk | 30.07.2022 at 17:38 |

          а зараз він укромосад повинен арештувати зеленського

  5. Дмитрий | 29.07.2022 at 17:55 |

    Всё довольно просто – внутренний сдерживающий фактор. У нормальных цивилизованных людей даже при наличии возможности грабить, насиловать, убивать, издеваться над отличающимися от общей массы – такое желание либо не возникает вообще, либо подавляется мировоззрением и воспитанием. А вот у обитателей рассеянской территории, как и некоторых других стран, сдерживающий фактор основан на страхе перед богом, перед властями, опасения мести со стороны более сильных и т.д. Как только этот страх убирается по той или иной причине – начинается треш и угар. Добавим сюда зековский менталитет, когда любая слабость воспринимается как призыв воспользоваться этим, цепочки – надомной издевались, значит я в отместку тоже буду издеваться как только смогу – привет дедовщине. Насаждаемый принцип – плюй на всех кто ниже тебя и пресмыкайся перед вышестоящими, чтоб чего-то добиться. Вот и порождает такая среда животных, не достойных называться людьми.
    В этом кроется главная ошибка цивилизованных стран – они пытаются воспринимать животных как равных себе и наивно удивляются всей той дикости, которую творят животные.

    • Когда кацапа сравнивают с чёртом,то оскорбляют чёрта.Мы упускаем из виду то,что кацапский менталитет,образ жизни,отношение к окружающим навеяно зоной.По образу и подобию зоны строится жизнь кацапа, особенно в кацапской армии.Дедовщина порождение зоны-запугать,сломать,унизить,превратить в раба,рабом легче управлять,тот кого регулярно унижали, переносит свое унижение на других,как только получает отпор,отползает в сторону.Насилие,в том числе и сексуальное в кацапской армии выполняет и воспитательную роль.Приходит ванюшка из Мухосранска в армию с мыслью отдам родине долг,как надо и вернусь домой.А его старослужащие скрутили и изнасиловали.За что?Да не за что,это у них в части передается по наследству,традиция такая,когда старослужащие были молодыми солдатами их тоже того.И такой моральный инвалид начинает вымещать свою злобу по команде фас,а то и без команды.Там,где кацап нет морали,нет правил.

  6. Andrew Capstick | 29.07.2022 at 18:29 |

    Я не увидел этого в комментах, поэтому просто напомню: защитники Мариуполя вышли из “Азовстали” под гарантии Международного Красного Креста, ООН и лично Гуттериша. Сегодня мы понимаем, что и этими обещаниями тоже можно подтереться точно так же, как бумажкой из Будапешта.

    Таким образом, сама идея всех этих посреднических организаций,. прекрасных в своем благодушии и полной импотенции, приказала долго жить. Человечеству нужен новый миропорядок — где не будет места таким вот международным бандитам, как срашка и русня, где их будут давить, как только они высунут свой крысиный нос из своей грязной норы. Давить немедленно и безжалостно, вплоть до полного истребления.

    русня — это свора бешеных собак. С ними нельзя договариваться, их надо тупо ОТСТРЕЛИВАТЬ.

    • Я написал подобное в первом же посте,но его не опубликовал модератор.Кстати приказать сдаться в плен мог только Верховный Главком,т.е. Зе.

      • Andrew Capstick | 29.07.2022 at 19:17 |

        Надеюсь, когда война закончится, украинцы спросят с янелоха и его шоблы-воблы за всё, начиная с закатанных в асфальт (и распиханных по карманам) денег на оборону.

        • Vadym Kuzmenko | 29.07.2022 at 19:58 |

          Щодо Вашого сподівання: “когда война закончится, украинцы спросят с янелоха и его шоблы-воблы”, то це вже ті ж самі “граблі”, що і в 2019-му: “Якщо він порушить закон, ми його зразу знесемо”.
          Не буде “після війни”, якщо Шмаркля перебуватиме у першому кріслі України! Знову повторюю: “Спочатку гроші (знесення Шмарклі), а потім стільці (Перемога України)”.
          Смерть рашистам та їх “зеленим” посіпакам!

        • Andriy Moderator | 29.07.2022 at 20:05 |

          Мне вот все же интересно, вы себя к какой категории относите? “Не таких”? Или “хороших”? У нас все ходы записаны.

          Какие-то странные мысли наводят некоторые высказывания.

          • Andrew Capstick | 29.07.2022 at 20:28 |

            Andriy Moderator, я уже писал об этом совсем недавно, но повторю еще раз: ответственность за войну против Украины (а она, как мы помним, началась со вторжения в Крым восемь с половиной лет назад) — должны разделить ВСЕ ДО ЕДИНОГО обитатели срашки, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, что говорят или делают.

            Здесь, в этом обезьяннике, и в так называемой “рюзьке-эмиграции” нет никаких “хороших” или “не таких”. ВСЕ замазаны кровью: одни — откровенной поддержкой русского нацизма, другие — тем, что вовремя его не остановили.

            Меру ответственности я тоже, если помните, назвал: напалм. Побольше. На каждый квадратный метр. Никакие другие методы лечения пациентов — эффективны не будут.

            И, разумеется, всё, что я написал, распространяется и на меня лично — несмотря на то, что я, как Вы можете судить по моей фамилии, не русский (и русню ненавижу). Я волею судьбы в этом сортире оказался — значит, и мне отвечать за преступления нацистов вместе со всеми остальными.

            Надеюсь, скоро.

            Я ответил на Ваши вопросы?

          • Andriy Moderator | 29.07.2022 at 20:42 |

            Но все же вы позволяете себе интересные высказывания…
            Вроде и все правильно, но ощущение то “святее Папы Римского”, то менторского тона, то “всепропало”.

            “Вы можете судить по моей фамилии, не русский (и русню ненавижу).”

            Вы невнимательно читаете DL. Русских не существует. Есть Эрзя, Меря, Мордва, буряты наконец. Они (вы) все “нерусские”.
            Вот например вот этот “русский”:

            https://t.me/usinfantryman/9302

            Тут есть (было) некоторое количество пишущих из мордора и если некоторые воспринимаются нормально, то от других возникают нехорошие ощущения, хотя вроде и написано все правильно.

            Подумайте, так ли уж украинцы хотят от вас слышать что и как им (нам) нужно делать и кто где “неправильно” украинцам помогает. Если вы действительно искренни.

            P.S. Да, по поводу фамилии, да еще необычной фамилии… При существующем в мордоре полицейском режиме… Пишут подобное под реальной фамилией и без разрешения? Я не настолько наивный.

          • Andrew Capstick | 29.07.2022 at 21:44 |

            Andriy Moderator, у меня есть определенные убеждения, иногда я их облекаю в слова и выражаю в комментах. Они диаметрально противоположны самому менталитету кацапни и всему историческому опыту этих ублюдков — и что? Мне заткнуться, чтобы никого из прочитавших мой коммент не мучил когнитивный диссонанс?

            > святее Папы Римского
            Я считаю, что Папа Римский в сложившейся ситуации мог бы сделать больше, чем просто пытаться увещевать невменяемых. Например, предать анафеме всех, кто развязал эту войну, кто участвует в ней на стороне агрессора и поддерживает того каким бы то ни было образом — при этом прямо указав на виновных: ботоксный, срашка, кацапы. После этого едва ли в католическом мире нашлись бы, например, желающие “сохранить” кому-то харю.

            > менторского тона
            Покажите.

            > всепропало
            Покажите.

            > Они (вы) все “нерусские”.
            Общий термин “кацапы” Вас устроит?

            И, слава Богу, во мне нет ни капли поганой крови тех, кто вломился к вам с войной. Я имел в виду именно это — и Вы меня прекрасно поняли.

            > возникают нехорошие ощущения, хотя вроде и написано все правильно
            Мы оба прекрасно помним, что стало причиной конкретно Вашей личной неприязни.
            https://defence-line.org/2020/06/sankcionnyj-dualizm-chast-1/

            > Подумайте, так ли уж украинцы хотят от вас слышать
            В одной большой социальной сети, где я когда-то делился своими мыслями, подавляющее большинство моих виртуальных друзей и подписчиков — украинцы, и это при том, что сам я крайне редко навязываюсь во френды. Украинская аудитория моего нынешнего блога — уступает только американской. Видимо, что-то из моей писанины украинцам интересно…

            > что и как им (нам) нужно делать
            А кто я, собственно, такой, чтобы украинцам что-то советовать? Единственный раз, когда я позволил себе такое, — весна 2019 года. Тогда в своем старом блоге и в соцсетях я опубликовал много текстов в поддержку Пороха и против шмаркли. Да, эти тексты, в принципе, можно воспринимать и как советы — пусть и постороннего, но неравнодушного.

            > кто где “неправильно” украинцам помогает
            Я у вас в комментах недавно прочитал, что лучше понемногу, но бесплатно, чем то, что потом надо будет отдавать. Логика меня убила: получается, что кровавая затяжная война (со штучными поставками оружия) лучше быстрой и решительной победы с минимальными потерями (в случае полномасштабного ленд-лиза).

            Убедите меня, что это, действительно, так.

            > Если вы действительно искренни.
            Более, чем искренен. І від щирого серця бажаю українцям якнайшвидшої перемоги і миру.

            Слава Україні!
            Смерть ворогам!

          • Andriy Moderator | 29.07.2022 at 22:44 |

            Ну во-первых, я не должен давать отчет что и где я увидел. Тем более специально для вас поднимать ваши сообщения за последние два дня и проводить разбор полетов. Мне еще и работать надо.

            По поводу “личная неприязнь”. Вы достаете что-то там двухлетней давности и пытаетесь доказать, что к вам предвзято относятся именно потому что там что-то было два года назад. Хорошо подумайте – спустя два года вашего отсутствия, когда все уже давно забыли о вашей персоне. Вы и тогда были не настолько регулярным комментатором, чтобы о вас помнить, был тут некий Егор из мордора, тоже нечасто появляется, несколько… своеобразный, но вот его помнят, в отличие от вас. И если вот появляется кто-то о ком все давным давно забыли и тут же появляется тот же гадкий привкус. Может в консерватории что-то не так? И да, ваши аргументы в том комментарии (о котором лично я давным давно забыл, спасибо что напомнили, буду иметь в виду) тоже показательны.

            Вы достаточно успешно “примазываетесь” к украинцам, но вас выдают фразы, в которых вы явно не считаете себя частью нас. Но как и положено у “не таких русских” менторский тон таки пробивается.

            “Я у вас в комментах недавно прочитал, что лучше понемногу, но бесплатно, чем то, что потом надо будет отдавать.”

            Передергиваете.

            “И, слава Богу, во мне нет ни капли поганой крови тех, кто вломился к вам с войной. Я имел в виду именно это — и Вы меня прекрасно поняли.”

            Когда будут бить, состав крови проверять не будут. Проверят паспорт.

          • Andrew Capstick | 29.07.2022 at 21:56 |

            P.S.

            > Пишут подобное под реальной фамилией и без разрешения?
            Да, под реальной фамилией и без разрешения. Я совершенно точно знаю, что гэбня на меня имеет большой зуб — но пока у них ручонки коротки дотянуться до меня.

          • Andrew Capstick | 29.07.2022 at 23:23 |

            > я не должен давать отчет что и где я увидел. Тем более специально для вас поднимать ваши сообщения за последние два дня и проводить разбор полетов

            Как скажете. Не мое собачье дело учить Вас сетевому этикету.

            > спустя два года вашего отсутствия, когда все уже давно забыли о вашей персоне.

            Спасибо, что помните Вы, у Вас даже все мои ходы записаны.

            > Вы и тогда были не настолько регулярным комментатором

            Да, в бане не получается активно комментировать.

            > И да, ваши аргументы в том комментарии (о котором лично я давным давно забыл, спасибо что напомнили, буду иметь в виду) тоже показательны.

            Также показательно и то, что никто не смог их опровергнуть по существу.

            > Вы достаточно успешно “примазываетесь” к украинцам, но вас выдают фразы, в которых вы явно не считаете себя частью нас.

            Например?

            > Передергиваете.

            Вот точная цитата:
            “А про Ленд-лиз, ей-богу, уже надоело разъяснять: Ленд-лиз – это “в долг”, а помощь – это безвозмездно (для Украины). Поэтому Украине пока просто выгоднее получать оружие по нынешним программам, чем брать в долг”.

            > Когда будут бить, состав крови проверять не будут. Проверят паспорт.

            Не возражаю.

            Удачной Вам работы. Я тоже пойду потружусь: сроки горят.

          • Andriy Moderator | 29.07.2022 at 23:53 |

            “Да, в бане не получается активно комментировать.”

            Врете. В бане, по крайней мере эта реинкарнация не была. Иначе бы вы и сейчас не могли писать.

            “Вот точная цитата:”

            И где в этой цитате “лучше МЕНЬШЕ”?

          • Пора тому Andrew Capstick казати “до побачення!”.
            Тхне від нього ворогом.

          • Andrew Capstick | 30.07.2022 at 06:24 |

            Andriy Moderator,

            > Врете. В бане, по крайней мере эта реинкарнация не была.

            А я не про эту — я как раз про ту, двухлетней давности, которая, если не ошибаюсь, @hotmail.com.

            > И где в этой цитате “лучше МЕНЬШЕ”?

            Вы правы, слова “меньше” там нет. В то же время: уважаемый комментатор оппонирует статье, в которой как раз и говорится о том, что бесплатные поставки единичные, а ленд-лиз, к сожалению, так и не работает. В контексте и выстраивается логика, которая, как я говорил, меня убила.

            =====

            AZ,

            > Пора тому Andrew Capstick казати “до побачення!”.

            Если это хоть на час приблизит победу Украины, — делайте, я пойму и безусловно приму такое решение редакции. Если и после вашей победы необходимо будет такое же отношение ко мне, — ничего, я потерплю. Если придете бить “не по крови, а по паспорту”, — см. выше.

            > Тхне від нього ворогом.

            Зайдите на https://www.facebook.com/capstick65/, пролистайте до февраля 2014 года и почитайте. “До” — была самая обычная страничка для фоток, видосиков и связи с моими британскими друзьями; “после” — увидите сами.

            Если найдете хоть слово, хотя бы недружественное Украине и поддерживающее срашку и ее нацистский режим, — я навсегда удалюсь из всех соцсетей и снесу все до единой свои публикации, как бы ими ни дорожил.

          • Andriy Moderator | 30.07.2022 at 07:57 |

            Подводя итог, больше к этой теме не буду возвращаться.

            1. Я проверяю каждого кто становится на проверку, в том числе по списку бана. И совсем не только на полный email. Если я вас пропустил, значит вас там не было. Если вы будете настаивать что вы там были, то вы там будете. Понятно?

            2. Вопрос “единичного” чего-то там и вопрос ленд-лиза никак не пересекается. Но ваша пропаганда из штанов выпрыгивает, что Украину никто не поддерживает, дают оружия только по чуть-чуть чтобы продлить войну и убить максимум украинцев. И вы поете по тем же нотам. Я достаточно понятно разжевал, что в ваших речах меня смутило? И это не единичный случай, но я вам дал фору и выждал, пока таких зашкваров стало неприлично много.

            3. Я недаром задал вопрос к какой категории русских вы себя относите (“хороших” или “не таких” или еще каких) и вы на него не ответили. “Русский” (“чей раб”) – держатель паспорта РФ вне зависимости от крови и личного участия в чем бы то ни было.

            4. Украинцы в советах всяких разных “русских” не нуждаются, даже “хороших”. И разбираться в сортах Г тоже недосуг. “Плохим русским – плохие гробы, хорошим – хорошие”(с). Так что в ваших же интересах… помолчать. А если ваша совесть требует от вас поступить как приличному человеку, то возьмите оружие и убивайте орков, как это делают немногие приличные “русские”. Или хотя бы подносите патроны тем кто орков утилизирует, тем более что вы сами заметили недоработку в этой области со стороны Германии. Вот и займитесь вместо чесания языком и демонстрации “вот я какой хороший”. Может получите плюс в карму и на небесах зачтется.

          • Andrew Capstick | 31.07.2022 at 08:31 |

            Andriy Moderator,

            > ваша пропаганда из штанов выпрыгивает, что Украину никто не поддерживает, дают оружия только по чуть-чуть чтобы продлить войну и убить максимум украинцев.

            Да, рашкопропаганда способна любой факт (в данном случае, малые объемы поставок) извратить и вывернуть наизнанку.

            > И вы поете по тем же нотам.

            А здесь я возвращаю Вам Ваше же: “Передергиваете”. Я ведь попрошу показать, где я пишу, что Украине “никто не помогает” и что делают это, “чтобы продлить войну и убить максимум украинцев” — и Вы опять уйдете в тину, ибо процитировать будет нечего.

            Чтобы не было вопросов по поводу моей позиции: Украине помогают, и помогают очень серьезно — на пределе своих возможностей. Кто? Польша, Британия, Чехия, Словакия, балтийские страны. Но помощь главного стратегического партнера, США, не просто недостаточная — она, действительно, МИНИМАЛЬНАЯ. Достаточно просто сравнить польские $3,6 млрд и американские $6 млрд военной помощи — и потом сопоставить военные бюджеты и объемы экономик двух стран.

            Я не могу судить, насколько эффективно работает с этой проблемой нынешняя украинская власть. Я вижу определенные усилия с ее стороны — и дай Бог, чтобы они принесли результат.

            Но я могу сказать следующее: если на проблему закрывать глаза, как это делаете Вы, — она не решится сама собой, а с нынешней американской администрацией (Обама-III) — только усугубится. Такая проблема, как эта, требует, в первую очередь, ПРИСТАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ общества — и именно в этом задача СМИ.

            Именно поэтому я об этом пишу — в первую очередь, для американской аудитории. По очевидной причине.

            И, кстати, об этом пишу не только я, но также многие украинцы: в СМИ, соцсетях и комментариях. Они тоже “поют по тем же нотам”?

            > Я недаром задал вопрос к какой категории русских вы себя относите (“хороших” или “не таких” или еще каких) и вы на него не ответили.

            С тем же успехом Вы могли бы спросить, как я люблю просыпаться по утрам: обосс**шись, обоср**шись или и то, и другое? Выбор вариантов примерно такой же.

            > “Русский” (“чей раб”) – держатель паспорта РФ вне зависимости от крови и личного участия в чем бы то ни было.
            > И разбираться в сортах Г тоже недосуг.

            Интересно, Вы и к Новодворской относились бы так же, если бы она была жива? Простой вопрос в контексте Вашего коммента и критериев оценки.

            > “Плохим русским – плохие гробы, хорошим – хорошие”

            А вот это скажите тем русским, которых упоминаете ниже — “немногим приличным”, которые сражаются в рядах ВСУ.

            > возьмите оружие и убивайте орков

            Надеюсь, это пишет фронтовик, участник АТО или ООС.

            По существу же — к сожалению, выехать из срашки, чтобы присоединиться к ВСУ, мне сейчас невозможно — по причинам, которые я в паблике обсуждать не буду. Но я постараюсь что-нибудь придумать здесь, у себя.

            > Или хотя бы подносите патроны

            Подношу уже не один год — правда, не кричу об этом на каждом углу, как часто делают “хорошие” и “не такие” (обосс**шиеся и обоср**шиеся). И очень надеюсь, что мой более, чем скромный вклад помог спасти жизнь кому-нибудь из украинских воинов — и отправил на концерт к Кобзону кого-нибудь из москалей.

            > демонстрации “вот я какой хороший”

            А мне никому ничего не надо демонстрировать или доказывать. Мне достаточно той оценки, которую я вижу в комментариях моих многочисленных украинских друзей и подписчиков под моими публикациями. А также в злобных высерах ватников и путлерастов, которые я регулярно получаю в личку. Это тоже дорогого стоит.

            > Может получите плюс в карму и на небесах зачтется.

            На этот счет не беспокойтесь.

            Хай Вам щастить — і якнайшвидшої перемоги Україні!

          • Andriy Moderator | 31.07.2022 at 20:45 |

            “Я ведь попрошу показать, где я пишу”

            Я вам уже неоднократно объяснял что я не обязан отчитываться перед всякими “русскими”, хоть “плохими”, хоть “хорошими”, хоть “не такими” за что собственно их будут бить.

            “Надеюсь, это пишет фронтовик”

            Тут уже был один такой “вумный”, который спрашивал почему я не воюю. Повторяю – от меня пользы намного больше там где я есть.
            И нет, в отличие от вас мне не нужно замаливать грехи.

            “А вот это скажите тем русским, которых упоминаете ниже — “немногим приличным”, которые сражаются в рядах ВСУ.”

            Вот именно для тех, И ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, которые собственноручно уничтожают орков и можно сделать исключение, которое только подтверждает правило.

            “Подношу уже не один год — правда, не кричу об этом на каждом углу”

            “Подношу” – это в смысле “языком мелю”? “Подносить” нужно в прямом смысле, покупать патроны и всякие нужные штучки и доставлять их бойцам. Чтобы они и от вашего имени набили орков.

            “Мне достаточно той оценки, которую я вижу в комментариях моих многочисленных украинских друзей и подписчиков под моими публикациями.”

            Таки “языком мелю”. Причем всеми силами маскируясь под украинца и только очень пристальный взгляд обнаруживает что вы не тот за кого себя выдаете.
            И вот таких вот мелящих языком “не таких” русских нужно посылать вслед за их кораблем. Желаю счастливого плаванья!

    • Владимир | 29.07.2022 at 21:12 |

      “под гарантии Международного Красного Креста, ООН и лично Гуттериша”
      Я не очень понимаю – что в данном контексте обозначает слово “гарантии”? Как лично Гуттериш может что-то гарантировать? Он что, будет как-то отвечать за нарушения условий? Чушь какая-то.

      • Andrew Capstick | 29.07.2022 at 22:36 |

        После предварительных переговоров с кацапней МКК и ООН в лице Гуттериша гарантировали (именно это слово), что вышедшие из “Азовстали” украинские воины будут содержаться в нормальных условиях и с ними будут обращаться хорошо.

        Как они планировали контролировать исполнение этой договоренности и собирались ли за что-нибудь отвечать в случае ее срыва — вопрос не ко мне.

  7. Україні потрібен аналог Ізраїльського Мосаду, щоб ці тварини ніколи, доки вони будуть розмножуватись, не почували себе в безпеці.

  8. Наталія М. | 29.07.2022 at 18:54 |

    VicS | 29 Липня, 2022 at 18:34 | Відповіcти
    @ Україні потрібен аналог Ізраїльського Мосаду, щоб ці тварини ніколи, доки вони будуть розмножуватись, не почували себе в безпеці. @

    Їх треба стерилізувати! Бо вони дурні і розмножуються як на шаленому принтері.

    • Andrew Capstick | 29.07.2022 at 19:21 |

      Стерилизовать мало, они не перестанут после этого убивать и калечить людей.

      Живительная эвтаназия была бы в самый раз. На гіляках.

    • Наталія, цих тварин 140000000+, а 200 в кращому випадку +- 50000, а це лише 0,036% від всього поголів’я. Висновки робіть самі. Таких потвор всим світом виводити потрібно. При всій повазі до вашої думки.

    • Саме такої реакції вони й очікують. Я теж емоційно хочу такого, але розумію, що є кращі методи, просто, вони виглядатимуть гуманніше.
      Наприклад, діждатись або створити умови, коли навчені хватати за горло і рвати пси, спущені з повідка, повернуться у пошуках винного, що жертва більше недоступна, а інстинкти не задоволені.
      Також не можу прийняти, що “цивілізований світ” хоче, щоб все зробили українці, причому ціна, яку платить Україна, вимірюється лише грошима та інфляцією у сирих країнах. Знову ж таки, розумію, що в довгостроковій перспективі буде краще, якщо Україна сама відіб’ється, хоч би й за допомогою західної зброї. Тому кацапи і хочуть спровокувати західний світ (читай НАТО) на прямий вступ. Це і вкид з відрізанням геніталій і знищення азовців, повернення яких гарантували міжнародні організації.
      З іншого боку – скільки ще можна дивитись на це збоку? Чекають, поки на країни Балтії нападуть?
      “Навчання” винищувачів у Білорусії останніми днями, коли насправді ракети запускали з інших місць (якщо не брешуть, звісно) – теж з цієї ж опери. Тим більше, що соцмережі вибухнули (і я теж) побажанням дати отвєтку хоча б по аеродромах Білорусії.
      І хто засудить? Хоча… Знайдуться білі пальта.

  9. Юрій+Багдадьский | 29.07.2022 at 19:34 |

    Треба створити свою мережу пошуку і покарання – військових злочинців, відкритих зрадників, кротів.

  10. Наталія М. | 29.07.2022 at 19:36 |

    Andrew Capstick | 29 Липня, 2022 at 19:21 | Відповіcти
    @ Стерилизовать мало, они не перестанут после этого убивать и калечить людей.
    Живительная эвтаназия была бы в самый раз. На гіляках. @

    И это тоже выход! Анекдот:
    “Собрание в колхозе. Все выступают, кому не лень и мелят всякую чепуху.” Коли встає національно налаштований українець й каже:”Щось багато комуняк тут розвелося. Їх треба ..” Тут встаёт комуняка и кричит, чтоб “бИндеровцу слова больше не давали”. Знов просе слова бандеровець і каже, що буде “казати про єкологію”. Далі він продовжує: “Ось, така погана екологія. Річки обміліли, дерева ссохлися. Немає де втопити та повісити ціх поганих комуняк”!

  11. Наталія М. | 29.07.2022 at 19:47 |

    Юрій+Багдадьский | 29 Липня, 2022 at 19:34 | Відповіcти
    @ Треба створити свою мережу пошуку і покарання – військових злочинців, відкритих зрадників, кротів. @

    Початок пошуку вже покладено. Це наш “Миротворець”. А ось із покаранням цих військових злочинців та відкритих зрадників поки не склалося. Для цього необхідні реформи скрізь: у суді, прокуратурі, СБУ та інш. А найголовніше – позбутися зрадників на Банковій!

    • Eugen moderator | 29.07.2022 at 20:48 |

      Сьогодні це і найнагальніша і чи не найскладніша проблема.
      Довго, занадто довго, завдяки клятим толерантностям з терпимостями, що пропагувались стимульованими рашкою західними розумниками, проникали оті кроти в усі шпарини нашого суспільства.
      Та й, на превеликий жаль не тільки нашого…

  12. Стає питання: що робити? Чеченці у таких випадках різали полонених на шматки, часто руками інших полонених, для вербовки. Дуже корисний приклад. А взагалі кацапи, як обмінний фонд пуйла не цікавлять. Міняють лише полонених чеченців. Треба робити висновки та не витрачати ресурси на утримання полонених кацапів. Померли у полоні від нестачі ліків та вітамінів. А прокацапський червоний хрест іде нах.

  13. Вовк | 29.07.2022 at 22:59 |

    Панове, зупиніться!
    МИ – не тварини, не вбивці та садисти.
    Ми воюємо з цивілізацією ХТОНІ, зпоконвічної Зла, егрегору Смерті, страждань, садизму. Це – головна скрєпа Залісся, і не тільки. Саме ТОМУ понтифік Риму, генсек ООН, … нам не помічники, а СПОЖИВАЧІ нашого болю та страждань. Як глядачі на Гревській площі, Лобному місці, … Від дворян до бомжів.
    МИ – ІНШІ!
    Все буде Україна, якщо не буде України – планета просто помре/анігілює/…

  14. Юрій+Арч | 30.07.2022 at 12:15 |

    Знову Шаранський?
    Колись давно Я запитав: Якого рожна якийсь клоун так відверто обсирає Яника, хто таке міг дозволити?
    От і зараз запитання: Хто дозволив Шарашському відверто обсирати пуйла,ййой 40 шекєлє?

Comments are closed.