Еще раз о “не таких”, которые уже “не там” (Часть 2)

Именно в этом плане, уместна формулировка, кем-то однажды высказанная в качестве ответа на вопрос: «Как вы относитесь к геям?», а ответ был простым: «Я к ним не отношусь». В принципе, такого отношения ко всей той шобле, которая сейчас с надрывом вещает об Украине, было бы достаточно, если бы она занималась бы чем-то своим, направленным, повседневным, либо разрабатывала теории детоксикации их родины, либо просто вещала бы взгляд на мордор из-за рубежа. 

Так делали диссиденты совковых времен, когда выходили в эфиры различных западных радиостанций с тем, чтобы долбить коммунистический режим. Но в данном случае, вся эта шобла вещает на Украину и об Украине! Одно только это должно внести ясность в вопрос о том, что и зачем они делают, только вот многим этого не достаточно. Просто в качестве блеклого примера того, как должен бы выглядеть деятель, сбежавший из запоребрика, может служить некто Крутихин, смывшийся в Норвегию. 

Так вот, он раздает интервью блогерам, вещающим на мордор и его речи касаются нефтегазовой сферы залесья, динамике и перспектив (мрачных) этой отрасли, но он не лезет со своими рассуждениями об Украине, о ее отношениях с партнерами и так далее. По крайней мере, где-то с десяток его речей, которые удалось увидеть, были примерно в одном и том же стиле. И в общем, так должен вести себя каждый беглый «не такой». 

Они должны выступать исключительно с критикой режима собственной страны, показывать отношение к ней в стране своего пребывания, но поскольку они себя позиционируют, как состоявшихся «экспертов» еще во время их проживания там, то наверное, и оперировать они должны соответствующими данными, которыми располагали тогда и наверное, которые могут получать и сейчас. Например, есть известный деятель Христо Грозев, который выступает в качестве рупора группы Биллингкет. 

Как источник, он – так себе, и понятно, что в общем-то, он играет роль такого себе вентилятора или точки вброса различной информации, сути которой (возможно) он даже не понимает. Но если к нему не относиться как к «эксперту» или «расследователю», чего там нет в принципе, а именно как «точке вброса», то он работает очень даже прилично. Проще говоря, он работает публичным провокатором, чьи заявления никто всерьез не воспринимает, но тем не менее, он на виду и на слуху, а что самое главное – его цитирует пресса. Поэтому какая-то информация, ставшая публичной именно через Грозева, может оказаться совершенно бесполезной для широкой публики и с нее будут ухохатываться, но до конкретного адресата она может дойти, и вот глядишь, с кем-то случился несчастный случай. 

Или наоборот, кто-то взял, да и драпанул со своего теплого места за кордон, прихватив с собой «тревожный чемоданчик», в котором имеется то, что он сам себе обозначил как «уход не с пустыми руками». Прямо сейчас, через него разошелся слух о том, что о планах вторжения в Украину достоверно знало примерно 20 человек из окружения прутина и кто-то из них все четко слил ЦРУ, поэтому там и была такая высокая осведомленность о грядущем вторжении. Вроде бы мелочь и разговор ни о чем, но прутин, свихнувшийся на собственной безопасности, безусловно примет это к сведению. Более того, в его окружении точно знают, что такая информация сделает чемоданного старика еще более подозрительным, и потому с чаем надо заканчивать и вообще, думать о вечном, в смысле – не пора ли сваливать?

(Окончание следует)

11 Comments on "Еще раз о “не таких”, которые уже “не там” (Часть 2)"

  1. Я бы еще добавил Солонина в перечень или список

    • Oleksandr | 17.06.2022 at 12:45 |

      Да, конкретно так набрасывает на ВСУ и генштаб. То, раньше, критиковал, что потери рф слишком большие генштаб даёт, теперь, видите ли, слишком маленькие. То вообще… С финнами начал сравнивать, дескать вот они дали проср…ся красной армии, а украинские военные не проявляют инициативу, не наступают и тд

      • Алексей Ш | 17.06.2022 at 18:59 |

        Yakim | 17 Червня, 2022 at 10:46
        “Я бы еще добавил Солонина в перечень или список”
        Oleksandr | 17 Червня, 2022 at 12:45
        “Да, конкретно так набрасывает на ВСУ и генштаб. То, раньше, критиковал, что потери рф слишком большие генштаб даёт,…”

        Позвольте и я выскажу свое личное мнение за Солонина.
        На мой взгляд – это “полезный дурак”, с вполне себе благородными убеждениями, которого пользуют втемную от него самого. У ГБни есть такой излюбленный приемчик: подтолкнуть человека с нужным характером к действиям в нужном направлении, а дальше он все сделает сам, как положено в соответствии со своим характером.

        Вот, обратите внимание, как он заложил цикл роликов про Бандеру. Дядьку аж трясло от праведного гнева, когда он разбирал его националистические взгляды.
        Понятно, что тот оголтелый национализм, режет ухо современного человека и не близок ни мне, ни надеюсь, вам. Но проблема-то в том, что:
        1. он вырван из исторического контекста и современниками он воспринимался иначе;
        2. С. Бандера, как символ борьбы Украины за независимость, это совсем не то, что исторический персонаж, подобно тому как реальный Дракула и, сложившееся о нем в общественном мнении представление, имеют очень мало общего.
        И, обратите внимание, на момент, когда цикл роликов о Бандере был запущен – перед самой войной. Причем был прерван другой цикл – о ядерном оружии.
        То есть дядьку явно подтолкнул кто-то из знакомых, опираясь, на его нелюбовь к национализму.

        К чести Солонина, нельзя не упомянуть, что с самого начала войны переехал в Украину, за ролики о Бандере публично извинился, все средства от канала перечисляет ВСУ…

        Но…
        Но по вопросу о поставке вооружений в Украниу нашел какого-то “ыксперда”, который на конкретных официальных бумагах США показал, что с апреля недельные поставки вооружений США в Украину сократились примерно в три раза.
        У меня нет возможности проверять за “ыкспердом”, я даже волне допускаю, что он прав. Но есть же классическое выражение “нет ничего глупее, чем голый факт”.
        В данном случае, нарытый “ыкспердом” факт у Солонина не объясняется ничем и никак (может ведь быть, к примеру, что приоритет был отдан обучению специалистов, а не поставкам?), но великолепно укладывается в тему “здрады”, набрасываемую на вентилятор всеми вокруг.

        Кроме того, у меня сложилось впечатление, что Солонин со Швецом – трамписты.
        Швец – оно понятно, ему гбисткая выучка так велит, но Солонин?
        Он что, не разглядел того чисто конторского вброса с письмами, который привел Чубчика к власти?
        Впрочем, всем, находящимся под манипулятивным влиянием, свойственно не замечать подобного…

        В общем, у меня сложилось впечатление, что Солонин наедине с самим собой душой не кривит.
        Но манипуляций врага над собой не замечает из-за раздутого самолюбия, “тщеславие мой любимый грех”, ага. “Полезный дурак” одним словом.

        • 1. Швец – совсем не трампист, абсолютно наоборот – он рыжего павиана откровенно презирает. Кстати, еще полгода назад он членограя в своих видео называл “Владимиром Александровичем”, хотя было видно, что только из вежливости, а сейчас уже говорит про “власть клоунов” “по приколу”, издевается над Люсей и всей ермаковской шайкой. Так что видно, что он все больше понимает украинские реалии.
          2. А вот Солонин – это другое дело, на него большое влияние оказывает некий трампуас Собченко, который когда-то был переводчиком в госдепе и по-видимому, является для Солонина авторитетом в американских делах, и который, несмотря на на украинскую фамилию, является классическим примером русского “либерала”, либеральность которого, как обычно, “заканчивается на украинском вопросе”. И таки да, в этом смысле Солонин является именно “полезным идиотом” – я не удивлюсь, если узнаю, что тему Бандеры ему тоже Собченко подбросил.

          • Пы.Сы. Так что и “искперда Сирожу”, я в этом уверен – Солонину подсунул Собченко.
            И это даже заметно по солонинским видеороликам: там, где он говорит о своих изысканиях, он держится спокойно и не дергается, а вот когда он озвучивает подсунутые ему темы, Солонин начинает заметно нервничать, глаза бегают, и он совершает лишние движения.
            Я думаю, что его постоянным зрителям, которые смотрели его видеоциклы про технику или WW2 (достаточно грамотные, кстати), такая разница также бросается в глаза.

        • Спасибо за такой обширный комментарий!
          Но Солонин для меня всегда будет ватным, как и остальные деятели “труда”.
          На меня очень плохо влияет пропаганда, даже наша. Я очень хорошо знаю историю и вижу наперед некотрые процессы. У меня и на этом ресурсе иногда подгорает – извините! Но я могу четко, с одного предложения определить ”свой-чужой”

    • … і Вєнєдіктова, і Максима Курнікова і більшість тієї еховської шобли. Невилупилені імперці. Тобто зачаті були, але недорозвилися. Врешті, в головах подвоєння і мішаніна несумісного. І “за все добре” і “не всьо така адназначна” одночасно.

  2. Вовк | 17.06.2022 at 12:53 |

    Грозєв – накінечник якогось VPNу, з доступом до каналізації. По типу “тихо” пукнути у попіл…

  3. Сергей | 17.06.2022 at 14:17 |

    Выступление Грозева 100% игра разведок\контразведок Запада. Если даже и допустить что крот в кремле есть, то знать о нем могут единицы. Это же инфа особой важности. И ляпать об этом глупо просто. Только Трамп мог себе позволить подобное при встрече с путиным, но неизвестно чем это для него, Трампа, вылезет на слушаниях в Конгрессе или суде. Возможно этим раздувают костер паранойи и подозрительности в окружении …ла?

  4. Грозев судя по его рассказам открывает ногой дверь в любую разведку мира.Все равно,что посмотреть на ночь очередной фильм о Бонде.

  5. Грозєв і до активної фази війні гоняв мордорців, викривав їхню гебню і допомогав атикацапським слідствам. Хай воно і подається досить дивно, але те що робить Белінгкет працює на інтереси України. І тоді і зараз.
    Він постійно обмовлється де треба, що “підтвержень немає”, чи “це наші здогадки”, а ви там самі робіть висновки. Якщо є перевіряємі докази, то їх викладають. Наразі є куди більш достойні люди ні ж він, щоб палкою потикати.

Comments are closed.