Как показала практика, последние лет 20 основные требования, которые выдвигали военные к своей промышленности, были обусловлены характером боевых действий, которые уже велись и которые ожидались в ближайшей перспективе. А это – различного вида контртеррористические операции. То есть, боевые действия планировались с учетом небольших мобильных групп, которые не имеют ни тяжелых вооружений, ни бронетехники, ни авиации. Поэтому ряд функций систем вооружений просто не были востребованы.
В общем, здесь нет ничего необычного, но если подобные требования военных выдаются последовательно и в течении десятилетий, то постепенно набор вооружений, выпускаемых промышленностью, получают заметный крен, и в конце концов, сами вооружения и методики их применения становятся либо непригодными для широкомасштабной войны с крупной, регулярной армией, либо их эффективность ставится под вопрос. Ответить же на вопрос о том, насколько такое оружие можно применять в таком формате боевых действий, а главное – как его применять, можно лишь на поле боя.
Мир стремительно шел к возникновению конфликта высокой интенсивности и широко масштаба, в ходе которого противостоящими окажутся регулярные армии. К такого рода конфликтам ускоренными темпами шли как мордор, так и Китай, и с учетом той инфантильной позиции, которую занял коллективный Запад, это становилось неизбежным. Не начни прутин войну в Украине, Китай развязал бы ее против Тайваня. Кстати, это был бы для нас очень неприятный расклад, поскольку Штаты сосредоточились бы именно на этой драке и кто его знает, как оно все выложилось бы дальше.
И вот сейчас Украина уже всем показала и доказала, что хочет, может и умеет воевать с той самой армией, которая держала в страхе полмира, просто ей нужно дать в руки оружие и она сама все сделает. Его дали и увидели то, чего невозможно было увидеть в последние десятилетия. И теперь возник обоюдовыгодный интерес, как бы это не звучало и не выглядело. Нам нужно эффективное и мощное оружие, а партнеры получили возможность увидеть свои разработки уже не в борьбе с «условным противником» и не с ИГИЛ, которые собой являли партизанское движение, а с регулярной и одной из самых крупных армий в мире, имеющей полный спектр собственных вооружений.
Более того, мордор поставлял свое оружие во многие страны мира, где оно может столкнуться с западным оружием. И не стоит забывать еще и о том, что китайская военная промышленность в своей основе была основана на совковых принципах и вооружения производились примерно с тем же набором критериев, как это было в совке и теперь – в Мордоре. Да, теперь китайский ВПК существенно отличается от мордорского, но ДНК в нем все равно – совковая. Таким образом, наблюдая за тем, как западное оружие работает в руках украинцев против армии помойной федерации, с большой долей вероятности можно предположить и то, как это будет выглядеть в драке с Китаем.
Поэтому западным партнерам очень выгодно поставлять нам свои самые новые образцы вооружений, чтобы увидеть их настоящую цену и потенциал. Таким образом, теперь можно не сомневаться в том, что за месяц-полтора ВСУ станут уже совсем другой военной силой как в техническом плане, так и в плане особенностей применения новейших систем вооружений. Собственно говоря, мы скоро увидим действия совсем другой армии, которая умеет по-новому не только обороняться, но и наступать.
А партнерам теперь тоже нужно на это посмотреть, и здесь наши интересы совпадают. Ведь всем нужно получить результат в виде полностью уничтоженных ВВС мордора и его флота. Нам также интересно поставить точку на ракетных обстрелах нашей территории, как и производителям соответствующих ЗРК. В конце концов, партнерам важно понять дистанцию, на которую они оторвались от противника в техническом плане и главное – понять то, к чему надо стремиться. Ну а противнику – тоже есть пища для размышлений, и ему прямо сейчас, надо принимать решения о срочном выпуске дополнительного количества пластиковых мешков для упаковки своих военнослужащих. Очевидно, что уже сейчас с этим у них – проблемы, а дальше будет еще хуже.
Ніколи не думав, що словосполучення “Рамштайн” і “важке залізо” заграють новими відтінками😆 Скоріше б ця техніка, особливо далекобійні РСЗО, опинилась в нас на сході і півдні. Досі болить за Зеленопілля в 2014 році, коли русня поливала наших “градами”😢. Хочу щоб наші випалювали цю русняву нечисть прямо в полі без ближнього контакту. Хай кацапня скиглить, що ми не даємо їм “повоювать” і вся їх перевага в металобрухті множиться на ноль.
Теперь важная задача не дать зеленому чму сдать половину Украины, чтоб сохранить “лицо” кремлевской крысы.
Эта задача является главной с 2019-го.
“Не так страшні московські воші, як українські гниди” – дуже важливе попередження Симона Петлюри.
А тем более, когда “вши” и “гниды” действуют скоординированно.
Після перемоги вздовж українсько-кцпського кордону на глибину 200км вся військова кцпська інфраструктура має бути знищена разом з портами. Ну і ВПК також.
Ви праві, але все ж таки: “Не кажи гоп…”.
Задля Перемоги (а не після) необхідно прибрати ворогів України у “перших кріслах”.
І ще треба ці місяці втримати наші позиції на Донбасі. Русня пришвидшила своє просування. Ми втратили Лиман і Світлодарськ.
Мордор потрібно не тільки на 200км вгибив зрівняти з землею, але і набагато дальльше – аж по самі Курили, інакше більша частина промисловості в Сибіру в них залишиться і це дасть їм змогу поступово відновитися. А це для нас поганий варіант. В ідеалі потрібно всіх москалів пустити на міндобрива, а територію в зоді оборонної війни від орків приєднати до України як військовий трофей, щоб він соужив нашій економіці і нації.
Не начни прутин войну в Украине, Китай развязал бы ее против Тайваня. Кстати, это был бы для нас очень неприятный расклад, поскольку Штаты сосредоточились бы именно на этой драке и кто его знает, как оно все выложилось бы дальше.—————Получается так, что кричалка футбольных фанатов стала тем каминчиком, падение которого вызвало лавину… А хлушка как лох повелся!