Ultima ratio или вставай, приехали (Часть 1)

Как уже не раз отмечалось, прутин допустил свою главную ошибку, когда не оставил себе поля для маневра угроз и тем самым, уперся в естественный потолок своей собственной «политики силы». Начав именно широкомасштабное вторжение в Украину, он на весь мир продемонстрировал то, чем он его пугал как минимум 15 лет подряд. На самом деле, именно быстрый захват Украины как раз и должен был стать элементом в игре на повышение ставок, и адресаты, в первую очередь – в Европе и США, должны были увидеть эту самую мощь в натуре и убояться того, что их ждет та же самая участь. Но все пошло по худшему для него сценарию.

На самом деле, не он показал миру, что он может с ним сделать, а Украина показала, что эту дрянь можно и нужно бить, даже гораздо меньшими силами и средствами. Именно в этом плане, для прутина игра уже закончена. С одной стороны, его армия показала неспособность выполнять задачи как раз и лежащие в основе его давних угроз, а с другой, Украина уже списала в разряд безвозвратных потерь личный состав и технику, являвшие собой наконечник его копья. То есть, ему не только не удалось достичь своих целей, но он еще и угробил ядро своей армии.

Кроме того, военное сообщество экспертов отмечает крайне низкую подготовку высшего командного состава армии орков, допускающего настолько грубые ошибки, что даже высказывались мнения о том, что это делается специально, чтобы угробить армию. Кроме того, прутину пришлось применить все свои новейшие системы вооружений, которые не показали никаких особых качеств, которые следовало бы учитывать, как нечто уникальное и особенно сильное. Ни новейшие самолеты, ни вертолеты, ни ракеты, ни все остальное не продемонстрировало каких-то передовых позиций и даже наоборот.

Кроме того, прутин носился со своей «элитой» или подразделениями спецназа, вдв и морской пехоты как с чем-то несокрушимым и наводящим ужас только и при одном их виде или упоминании. Но в начальной фазе вторжения именно эти подразделения стали основными поставщиками как безвозвратных, так и госпитальных потерь. Проще говоря, ВСУ их уничтожала с таким же успехом, как и простых мотострелков, а выяснялось, что это была «элита» только после того, как с трупов изымались документы и устанавливалась принадлежность убитых к тем или иным подразделениям. Все эти десантные, штурмовые, парашютные и морские подразделения и разномастные спецназы уходили домой в целлофане просто и без особой помпы.

Не удивительно, что огромное количество стран, вынужденных выстраивать свою внешнюю политику с учетом возможной военной реакции москвы, поняли, что этот фактор был слишком завышен, а с учетом того, что Украина уже сделала с армией орков и в каком состоянии она теперь находится, то на все это можно просто плюнуть и не обращать внимания. Примерно в этом ключе действуют Финляндия и Швеция, которые двинулись в НАТО. Они просто выкинули из формулы своего решения переменную угроз прутина и приняли правильное решение. 

Причем, путинские холуи угрожали им прямым «военно-техническим ответом», а Маша Захарова и вовсе сказала, что их министерство обороны удивит их своим ответом, но вот страны подали заявки на вступление, а удивление от того самого министерства приходит лишь в тупости лобовых штурмов и количестве собственных потерь. Теперь бы Маше выйти и сказать: «Ну ни шмагла я, ни шмагла», но видимо, у нее сейчас масса других забот по дегустации колумбийского товара.

(Окончание следует)