Собственные вопросы – собственные ответы (Часть 3)

Скажем так, в начале этого года любого, кто рассказал бы о том, что эффективная вакцина не предохраняет от заболевания, а только дает легкое течение болезни, закидали бы мокрыми тряпками, а сейчас – пожалуйста, на полном серьезе рассуждают о том, что никто не имел ввиду остановку вируса как такового. А как же собирались остановить пандемию, если вакцины не останавливают циркуляцию вируса? Но именно об этом вели речь те, кто призывал к поголовной вакцинации и те, кто предлагал на все плюнуть и дать населению переболеть заразой, чтобы все получили иммунитет и на том все закончилось. 

Если кто не помнит, именно такие речи толкал экс-президент США Трамп, президент Бразилии Болсонару и так решило руководство Швеции. Они имели в виду естественное получение иммунитета, а не вакцинное. Но очень быстро оказалось, что уже единожды переболевшие короной, болеют повторно. Вот прямо сейчас прошло сообщение о том, что повторно КОВИД заболел спикер Верховной Рады – Разумков. И наверняка он еще и вакцинировался вдобавок. Так где иммунитет?

И герр Клюге говорит то же самое, он точно был настроен на то, что вакцинация, по крайней мере 70% населения, приведет к окончанию пандемии и он же сказал, что этот вывод был сделан без знания того, что могут появиться более активные штаммы вируса, которые «пробивают» вакцины и продолжают циркулировать в тех же опасных объемах. Он же говорит о том, что теперь понятно, что вирус будет мутировать дальше и может обойти нынешние вакцины.

Но дальше он говорит поразительную вещь. По его словам, надо исследовать то, как подействуют бустерная и последующие прививки на новые штаммы вакцин. То есть, он рассматривает один путь борьбы – наращивание количества прививок все теми же вакцинами, которые имеются прямо сейчас. И тут самое время обратиться к другой цитате, которая прислана коллегой, с которым мы горячо дебатировали. Она взята из австрийской прессы.

«Всемирная организация здравоохранения рассматривает следующий вариант короны как «вариант, представляющий интерес». По данным ВОЗ, вариант B.1,621, также известный как Mu, имеет мутации, которые могут указывать на устойчивость к вакцинам».

И тут мы возвращаемся к тому, о чем писали в предыдущем материале. Тот набор вакцин, который сейчас доступен для применения, изначально работал именно так, как было задумано. Он останавливал распространение базового вируса именно с той эффективностью, которую и показывали производители – 90+%. И если бы он не мутировал, то быстрая вакцинация 70% населения планеты наверняка уже прекратила бы пандемию. 

Но огромное количество одновременно циркулирующих вирусов ведет к увеличению скорости мутаций. Чем больше живого вируса в организмах носителей, тем быстрее он мутирует и некоторые мутации оказываются более устойчивыми к имунному ответу человека как переболевшего короной, так и вакцинированного. И вот сейчас, когда базовый вирус почти не циркулирует, поскольку его вытеснила «Дельта», приобретенный иммунитет не в 100% случаев, но все же – больше, чем в их половине, дает более легкое течение болезни, но при этом – утратил способность останавливать вирус или проще говоря, он уже не предохраняет от повторного заражения. 

А это значит, что количество циркулирующего вируса не уменьшилось и надеяться на окончание пандемии вот такими средствами – не стоит. И следом, штамм Мю показывает, что вирус вполне способен мутировать так, что ни вакцины, ни предыдущее заболевание уже не дает иммунитета ни для остановки вируса, ни для легкого течения заболевания. Все надо начинать с чистого листа, а вирус продолжает мутировать…

И что тут важно, это уже не наши логические выводы, а рассуждения профильных специалистов. И в общем, каждый может относиться к этому как угодно, ведь это просто – размышления. Проблему же мы видим вот в чем. Как способ борьбы с этой тенденцией рассматриваются многократные прививки теми же вакцинами, что уже есть, только «еще много-много раз. Такой подход может просто закрыть путь к возможно более простому и безусловно эффективному  средству, которое просто похоронит вакцинный бизнес.

И в завершении. Всем, кто будет критиковать этот текст, просто замечу – я сам бы рад ошибиться в своих выводах и если таковое подтвердится – без проблем напишу, как и герр Клюге, что на том массиве данных просто не мог получить иных выводов. В общем, все это – больше является набором вопросов, чем ответов. Но вопросы важные и интересные для того, чтобы самостоятельно поискать ответы на них.

80 Comments on "Собственные вопросы – собственные ответы (Часть 3)"

  1. Читатель | 10.09.2021 at 20:18 |

    напрошується один висновок.

    Уханьсько-новосибірські лабораторії продовжують працювати, беруть зразки усіх існуючих вакцин, аналізують і “вносять правки в конструкцію виробу”. Виходить дельта, мю, чи шо там далі.

    Тобто, це ще один прояв гібридної війни – використання біологічної зброї.

    • Та навіщо? Люди самі все зробили, щоб вірус, який і так за визначенням швидко мутує, ще й скооіше навчився обходити захист організма, створюючи варіанти, які відмінні від того шипа, до якого створено вакцину

    • Евгений О. | 10.09.2021 at 21:51 |

      Занадто спрощено, як на мою думку.
      Беручи за базу твердження про не природне, чи не зовсім природне походження вірусу, враховуючи перші публікації, в яких вірус розглядався, як комбінація часток відомих, або ж як химера, можна висловити припущення про наступне.
      В наявності непрогнозована, неочікувана еволюція штучно створеного біологічного об’єкту.
      Ті,хто організував цей акт творіння, з властивим, на превеликий жаль, достатньо багатьом вченим експериментаторам, занадто не поважним ставленням до природи, яку вони досліджують, навіть не задумувались над тим, що створене їхніми руками може дуже швидко розвинутися у грандіозну небезпеку.
      Так, свого часу, при випробуванні надпотужної ядерної бомби, випробувачі отримали суттєво більший час горіння вибухової сфери, ніж це було передбачено розрахунками. Ті, хто був там, казали, що виникла думка про ініціювання самопітримуваної ядерної реакції в земній атмосфері. З відповідними емоціями, звичайно. Адже теоретично такий варіант існував, хоч і вважався не можливим. Тоді обійшлося…
      Я не претендую на абсолютну точність та наукову коректність вище наведеного Прочитав таке свого часу .
      Так і з вірусом. Довелось прочитати думки про те, що поведінка, з виникненням протягом аномально короткого часу такої кількості штамів не може бути притаманна відповідним природним утворенням.
      До того ж мені довелось особисто зустрічати науковців, що в дуже багатьох випадках, не ознайомившись з принципами функціонівання певних програмних продуктів та не навчившись ними користуватись в первинному. авторському, скажемо так, вигляді, починали експериментувати з внесенням змін на свій розсуд…
      звичайно з практично руйнівним результатом для даного інструменту. Найцікавішим , то була реакція на прохання зайнятись справжньою справою….
      А якщо до всього того додати керівну роль високих військових посадовців з відповідною специфікою мислення і сприйняття оточуючого світу….
      Маємо, те, що маємо.

  2. Andriy Moderator | 10.09.2021 at 20:28 |

    Как я ранее говорил, СМИ и всякие чиновники/функционеры дают нам “испорченный телефон”.

    А в природе не существует ничего 100%, ни защиты, ни иммунитета, ни невозможности повторного заболевания. Кто хоть немного понимает механизмы работы вакцины и иммунитета, никогда не говорили о 100% защите от заражения. И когда говорят об эффективности вакцины 95% это значит что 5 из 100 получивших “эффективную дозу заразы” (100 из 100 невакцинированных заболели) таки будут заражены.

    Что бы там ни говорили функционеры.

    P.S. У меня своя профдедормация.

  3. Andriy Moderator | 10.09.2021 at 20:29 |

    Президент заявил:

    «Мы находимся в трудном положении, и это может продолжаться дальше. Очень контагиозный дельта-вариант, о котором я начал предупреждать Америку еще в июле, распространился в конце лета, как и в других странах до того, что он пришел к нам.

    Хотя вакцины обеспечивают надежную защиту привитых, в течение последних недель мы читаем, слышим и видим истории невакцинированных людей, госпитализированных, лежащих на смертном одре

    Это пандемия непривитых. И это вызвано тем фактом, что несмотря на то, что в Америке существует беспрецедентная и успешная программа вакцинации, несмотря на то, что в течение почти пяти месяцев бесплатные вакцины были доступны в 80 тысячах различных мест, у нас все еще есть почти 80 миллионов непривитых американцев.

    И что еще хуже, есть выборные должностные лица, которые активно работают над подрывом борьбы с Covid-19. Вместо того чтобы призывать людей проходить вакцинацию и носить маски, они заказывают мобильные морги для невакцинированных людей, умирающих от ковида в своих городах. Это совершенно недопустимо».

    «Невакцинированными переполнены наши больницы, они переполняют отделения неотложной помощи и отделения интенсивной терапии, не оставляя места для людей с инфарктами, панкреатитом или раком».

    «Я хочу подчеркнуть, что вакцины обеспечивают очень надежную защиту от тяжелого заболевания Covid-19. Я знаю, что есть много путаницы и дезинформации. Но ведущие ученые мира подтверждают, что если вы полностью вакцинированы, риск серьезного заболевания Covid-19 очень низок.

    Фактически, согласно имеющимся данным за лето, только один из каждых 160 тысяч полностью вакцинированных американцев госпитализировался по поводу ковида.

    Это факты».

    https://tverezo.info/post/143671

    • anti-colorados | 10.09.2021 at 22:17 |

      К сожалению это – не факты. Это – тоже слова. Факты выглядят не так. А например так:
      Франция – вакцинировано двумя дозами 64% одной 11% всего – 75%. Текущий недельный пик – 14 тыс в сутки.
      Великобритания – двумя – 64%, одной – 6% всего – 70%. Текущий недельный пик – 37,7 тыс.
      Заметим, обе страны прошли нижнюю границу барьера “стадного иммунитета” 60%. Верхняя – 70%. Обе прошли верхнюю границу первой дозой. Кто болеет? Это – пандемия невакцинированных? Ок. Из остатка – вычитаем детей до 10 лет, которых не вакцинируют и тех, кого не вакцинируют по медицинским показаниям. Если бы это была пандемия не вакцинированных, и все изложенное выше было бы бредом, эти страны уже были бы чистыми просто потому, что действительно цепь должна разорваться насыщением людей с устойчивым иммунитетом и невосприимчивым к вирусу. Этот термин – не мой и границы стадного иммунитета установлены тоже не мной. Он просто обязан был сработать. Но этого – не наблюдается. И таких фактов можно набросать куда больше.
      Так что в данном случае это – не катит. Более того, я привел здесь официальное сообщение по повторному заболеванию Разумкова. Не могу точно сказать, была ли у него вакцинация после первого заражения, но точно знаю, что ВР вакцинировалась Файзером. Думаю, что он и болел и вакцинировался и заболел повторно. Но то, что болел – факт.
      Кроме того, я несколько раз писал о том, что имею лично знакомого врача, которая переболела КОВИД, поскольку работала в ковидном отделении, сверху – вакцинировалась двумя дозами Файзера и только что – переболела повторно короной. Это – факт.
      Я не стану комментировать слова Байдена, но думаю, что делая такие заявления он легко подставится, поскольку другие страны, которые ведут статистику отдельно тех, кто повторно заболел или заболел уже вакцинированный – совершенно другая. Если он сам так уверенно говорит, что ж, так и будет, но если это ему такие данные дали, похоже на подставу.
      В любом случае, по этому вопросу у меня и Байдена – мнение различно. И что самое интересное, практика сама все расставляет на свои места. Для этого надо просто смотреть за развитием событий. Но безусловно, каждый волен доверять тому источнику, который ему подходит 😉

      • Андрій Дар | 11.09.2021 at 00:39 |

        Просто аналогия: от гриппа прививались, и часть привитых все равно болела.

      • Andriy Moderator | 11.09.2021 at 00:57 |

        Мне известно и из других источников, что в госпиталях практически поголовно невакцинированные.

        Наибольший всплеск заражений как раз в тех штатах, в которых меньше всего вакцинировано, да и вообще США до 70% еще очень далеко, скорее всего с нынешними противниками вакцинации – никогда.

        Детей не вакцинируют до 12 лет и сейчас дети пошли в школу, удаленная учеба закончилась, и из школы понесли заразу. У нас в школах уже довольно много заболевших. Но маски школа требовать не может согласно указу республиканского губернатора. И на удаленку переводить не хотят. Школа и до короны была основным разносчиком заразы, того же гриппа.

        Так что то что говорит Байден +- соответствует наблюдаемой действительности и проверяется фактами из других источников. Но да Байден – функционер, такой же как и Клюге, так что проверяем и перепроверяем.

        Кстати, уже не раз приводилась ссылка с разбором цифр по Израилю, как общая цифра показывает ложную картину и как нужно разбирать цифры по группам.

        • anti-colorados | 11.09.2021 at 11:00 |

          Итоги подведем. Я уже с десяток раз писал о том, что кроме вакцин пока нет средств, прямо влияющих на вирус это – бесспорно и с этим проблем нет. Проблемы с несоответствиями, которые меня напрягают лишь потому, что они указывают на ложность суждения. Еще больше меня настораживает категоричность суждений при явных противоречиях не только в речах и данных разных специалистов и источников, но и одних и тех же персонажей. Эти метаморфозы наблюдаются уже полтора года. На них я и обращаю внимание.
          Так, с ваших слов, вакцины срабатывают, но вирус опережает инерцию. Но тут важен “сухой остаток”, срабатывают или нет. Не важно, что становится причиной пробоя иммунитета, шип, скорость размножения или что-то иное. Это не мне плевать на это, на это плюет вирус. Ему все равно, что об этом думаю я, вы или Байден. Он либо циркулирует в объеме, дающем быстрые мутации, дающие резистентность к иммунитету, будь то естественному или вакцинному, либо не дает. А значит, он либо обходит его, либо не обходит. И еще это значит, он дает возможность мутировать во что-то, что сделает нынешние вакцины бесполезными или нет.
          И вот что интересно, просто спокойно посмотрите на ход дискуссии и окажется, что одни пытаются продвигать теорию о том, что вакцины отрабатывают как надо, только этого не понимают, а другие стоят на позиции о том, что от вакцин нельзя требовать вообще полной эффективности против РНК вируса.
          В таком случае, я со своими сомнениями и указаниями на несоответствия и “не теми источниками”, просто отхожу в сторону и наблюдаю за противостоянием тех, кто говорит о том, что болеют толко вакцинированные и теми, кто говорит о том, что вакцины, в данном случае и не должны останавливать заражение. Ну а те, кто просто читает ход этой дискуссии, тоже могут встать в стороне и понаблюдать за этим спором. Ведь одна позиция – уничтожает другую.
          И вот именно на это я и обращаю внимание. А еще, обращаю внимание на то, что каждый, занявший свою позицию, отказывается подвергать ее анализу и в случае чего – возникает очень знакомая формула: “у вас – сраные источники и не те функционеры”. Вот это, как для меня, признак того, что мышление (на эту тему) уже выключено и я его пытаюсь включить снова.
          Меня просили не забрасывать эту тему, но если коллеги для себя все уже решили, то я ее закрою. Нет проблем. Есть масса других, не менее актуальных тем. Ну а здесь, как я писал выше, все рассудит ход событий. И я уже просто указывал на то, что этот ход событий разворачивается не так, как это казалось лидерам стран и видным вирусологам еще в начале этого года 😉

          • Andriy Moderator | 11.09.2021 at 17:42 |

            “А еще, обращаю внимание на то, что каждый, занявший свою позицию, отказывается подвергать ее анализу и в случае чего – возникает очень знакомая формула: “у вас – сраные источники и не те функционеры”. Вот это, как для меня, признак того, что мышление (на эту тему) уже выключено и я его пытаюсь включить снова.”

            Если это обо мне, то это неверно.
            Потому что вслед за “не те функционеры” следует разъяснение, что и главное ПОЧЕМУ не так. А некоторые из выводов вы не найдете нигде, кроме как у меня. 🙂 На основе анализа кучи обрывочной информации, которая часто сама по себе не или выглядит бессмыслицей или ей реально является. Но я не настаиваю. Требовать шнобелевку 🙂 за свой анализ я не собираюсь.

  4. Анатолій | 10.09.2021 at 20:35 |

    Одне зрозуміло – першим варіантом вірусу вакциновані вже не захворіють 😉

    • Лявон | 11.09.2021 at 13:35 |

      Нет.
      Заболеют, но в лёгкой форме. Это если иммунитет не будет снижен каким либо внешним фактором.

  5. Сергій | 10.09.2021 at 20:35 |

    На сегодня всего 17 стран вакцинировали 70 и более процентов населения.
    И это страны с небольшим населением.(самая крупная Испания) Поэтому выводы о неэффективности вакцин делать несколько преждевременно.
    Для меня несколько удивительно, что кто-то ждал полного иммунитета от вакцинации против РНК вируса. Это просто оксюморон. Даже при том, что мутагенность COVID не высока по сравнению с другими РНК вирусами, тем же гриппом.

    • anti-colorados | 10.09.2021 at 23:38 |

      Еще раз прочтите текст, только не торопясь. В нем уже есть ответ на ваше удивление. Скажем так, это вы сейчас удивляетесь, что кто-то так думал, а в январе? А ведь тогда все, начиная от президентов почти всех развитых стран и заканчивая большинством вирусологов этому не удивлялись. Более того – настаивали на то, что только так можно прервать цепь пандемии. И вот теперь вы говорите о том, что все эти заявления были фигней. А вот коллеги выше пишут о том, что президент Байден и сейчас стоит на такой позиции и утверждает, что вакцины полностью отрабатывают по вирусу и болеют только не вакцинированные. Вас не удивляет заявление президента самой мощной страны или это не “кто-то”? У меня нет рецептов и ответов, я просто указываю на разрыв логики. Меня, как юриста, это настораживает и однозначно указывает на ложность того или другого, а возможно и обоих суждений. Но ваше выглядит еще хуже. Ошибаться может кто угодно, я, вы, президент США, но я сомневаюсь в том, что изначально было задумано гнать фуфло под видом вакцин, которые не будут работать по определению. Удивляет, говорите?

      • Andriy Moderator | 11.09.2021 at 01:08 |

        Кстати по Дельте и эффективности вакцины. Я не знаю, видели ли вы мои предыдущие сообщения на эту тему.

        Основным отличием Дельты является ее скорость размножения. Она просто за то же самое время производит больше копий себя. Это подтверждают из многих источников, опровержений вроде не было.
        Опять же, из разных источников слышно, что иммунитет от предыдущих вариантов ковида, от вакцины или от предыдущего заражения, распознает дельту так же хорошо как и другие варианты, дельта не изменилась настолько, чтобы ей нужна была другая вакцина. Подтверждением можно считать то, что никто не заикается о производстве другого варианта вакцины от дельты.
        Так почему же дельтой заражается больше людей, уже имеющих иммунитет? Да потому что иммунитет срабатывает не сразу, у него есть инерция. Причем, естественно, у разных людей разная. Дельта просто гораздо чаще успевает опередить реакцию иммунитета. И до дельты у некоторых людей иммунитет не успевал задушить заразу, а у дельты просто это количество выше из-за большей скорости размножения. Никакая другая вакцина тут не поможет, вакцина уже дала имунной системе разведданные, но мобильная группа не успевает отреагировать.

      • Dr.Roma | 11.09.2021 at 07:08 |

        anti-colorados | 10 Вересня, 2021 at 23:38 | Відповіcти

        Хотя это Вам кажется странным, но в том, что говорит Байден и в том, что говорите Вы, разрыва логики нет. Вы просто говорите о разных вещах. В биологическом смысле пандемия продолжается, хотя и со значительно меньшей скоростью. В клиническом же смысле вакцины преодолевают пандемию, поскольку вероятность тяжёлого течения у вакцинированного чрезвычайно мала. Вакцины позволяют вернуть корону туда, откуда она “вышла”- банальная простуда.

        То, что Вы хотели слышать (о 100% эффективности), вообще то никто так не транслировал (за редкими исключениями). И то, что вакцины не дают 100% защиты, ещё не повод называть их “фуфлом”. Некритически мыслящий человек, прочтя Вами написанное, может передумать вакцинироваться, а это плохо. Я могу повторить Вам то же, что говорил на ковидокритические размышления покойному Луку – Вы в ответе за тех, кого Вы приручили.

        • Гліб | 11.09.2021 at 08:39 |

          Проблема у тому, що вся ця інформаційна кампанія про обов’язковість вакцинації наразі набула такого категоричного вигляду, що постає питання про безальтернативність вакцини як засобу протидії ковіду. Будь-які навіть теоретичні міркування про інші варіанти боротьби з інфекцією чи її наслідками жорстко переслідуються як в інформаційній площині (це я ще можу якщо не виправдати, то зрозуміти), так і серед академічних кіл, що є неприпустимим. Тепер згадаймо про той залежний від грантів та peer-reviewed видань стан, у якому наразі перебуває світова академія, та на додаток усвідомимо ті астрономічні суми, які фарма-компанії отримують від продажу своїх вакцин, та які можна спрямувати на лобіювання тих чи інших наративів у політичній та інформаційній сферах. Якщо скласти все це до купи, ситуація стає дещо, м’яко кажучи, тривожною.

          • Andriy Moderator | 11.09.2021 at 08:47 |

            У вас видимо совсем стерся из памяти весь прошлый год.

            Когда не было вакцин и перепробовали всевозможные стратегии борьбы – и карантин, и свободное заражение для достижения “стадного иммунитете”, и маски, и респираторы, и экраны на лицах, и костюмы химической защиты, и улицы хлоркой мыли, и эту самую хлорку и вовнутрь и внутривенно, и фуфломицины всякие рекламировали.

            И вакцинация еще в апреле не была не то что обязательной, она была “только для избранных”, только где-то к маю вакцина более-менее стала доступна всем, причем далеко не во всех странах.

          • Гліб | 11.09.2021 at 09:09 |

            Ви кажете про пасивний захист — його й наразі не відкидають мейнстрімні джерела. У мене ж йдеться про активні засоби боротьби. Тут на ЛО неодноразово згадувалася можливість створення противірусного засобу. Крім того, є свідчення (проте не стовідсотково достовірні) про існування препаратів для ефективного паліативного лікування. Саме ці ідеї у мейнстрімі стали табуйованими — причому серед академіків тощо. Як свого часу електродвигун у світі ДВЗ. Follow the money. Або cui prodest. Я не маю сумніву, що провідні фармакологічні компанії тишком-нишком працюють над протиковідним препаратом. І також впевнений, що поки його не винайдено (і, мабуть, ще деякий час після цього) будь-хто, хто веде мову про альтернативу вакцинам, буде вважатися єретиком та ворогом народу.

          • Andriy Moderator | 11.09.2021 at 09:13 |

            Вы верите в сказки?

            Ни против одного вируса нет лекарств. И против СПИДА нет. И в ближайшем будущем не предвидится.

          • Valeriy | 11.09.2021 at 09:25 |

            Дякую, Гліб ?

          • Valeriy | 11.09.2021 at 09:53 |

            Гліб at 09:09
            “хто веде мову про альтернативу вакцинам, буде вважатися єретиком та ворогом народу.”
            Сильно та влучно.

          • Dr.Roma | 11.09.2021 at 10:51 |

            Гліб | 11 Вересня, 2021 at 09:09 |

            А ссылочку можно, на “свiдчення”? Вы, видимо, знаете что-то такое, о чём современная медицина пока не в курсе.

        • Valeriy | 11.09.2021 at 09:44 |

          “Вы в ответе за тех, кого Вы приручили.”
          Интересно кого приручил Анти-колорадос?,вчера ,если не ошибаюсь,он первый раз открыто выразил свою позицию на эту тему и а ранее всё больше излагал факты и оставался над темой,возможно Вы больше знаете из личных с ним отношений, но здесь это никак не появлялось и не стоит смешивать.

      • Сергій | 11.09.2021 at 13:24 |

        Да, мне с самого начала было странно слышать, что вакцина дает 100% гарантию.
        А, что до мнения вирусологов так, в основном, мы это мнение узнаем через СМИ.
        А у меня есть опыт общения журналистами. Когда то мне приходилось довольно часто давать интервью. И то, что я читал уже в статьях просто на голову не на лазило.
        Иногда смысл заметки был прямо противоположным тому что говорил я. И это были не ангажированные люди. Потом я стал требовать высылать мне макеты статей для редактирования. А потом вообще отказался от интервью. Поэтому , в то что пишут я верю слабо. И особо не принимаю во внимание.
        Что касается президентов и вообще высших чиновников, то здесь ситуация еще интереснее.
        Ни один человек не может быть специалистов во всех областях. Тем более политик. Тем более в такой специфической отрасли как фармакология и вирусология. Эти заявления в основном готовят помощники (сами не спецы в этой области) которые консультируются с специалистами. И редко когда совпадает так чтобы и специалист был именно Специалистом и помощник мог не сильно исказить смысл сказанного профессионалом. С другой стороны заявления высшего руководства предназначены для самого широкого круга людей. А чем шире круг, тем ниже средний интеллект такого круга. При существующей вакханалии анти- антиваксеров, антиковидников, антимасочников, попробуй начни объяснять про коэффициент заражения, вероятность выработки антител, особенности формирования иммунитета, тебя тут же закидают тапками и вообще широкие массы откажутся от всех анти эпидемиологических мер. Выходов здесь два. Или применять методики популистов или вводить диктатуру. Диктатуру в США не введешь, поэтому легкий популизм не посчитали большим грехом. Тем более что высшие руководители сами зачастую попадают на крючок популистов. Даже такие умные и подозрительные как Сталин и Гитлер. Которые в свое время соглашались финансировать фантастические проекты как “Солнечную пушку” Германа Обберта или безумные проекты Лысенко.
        Сами вакцины я не стал бы считать фуфлом, это вполне себе работоспособный инструмент. Но не панацея. Касательно того что
        “Байден и сейчас стоит на такой позиции и утверждает, что вакцины полностью отрабатывают по вирусу и болеют только не вакцинированные. ”
        То я понимаю это так, что в госпиталя попадают в основном не вакцинированные.
        Вакцинированные если и заражаются то переносят это легко возможно даже незаметно и к медикам не обращаются. Установить заразились они или нет в этом случае, увы, не представляется возможным. Отсюда и заявления такого рода.
        По моему к COVID внимание несколько гипертрофировано, что вызвано теми же СМИ.
        Вот не пишут СМИ так про:
        туберкулез (каждый год минус 1,9 млн чел) или
        рак (каждый год минус 8-10 млн. чел), да та же банальная
        корь (минус 0,208 чел в 2019г)
        то и как бы нет проблемы. А ведь и от кори и от туберкулеза давным -давно есть и прививки и лекарства.
        Поэтому я считаю вакцинацию оправданной, маски в закрытых помещениях – разумными и некие ограничения (но без перебора и фанатизма) в контактах полезными.
        Естественно это все только мое личное мнение и я не в коей мере не претендую на истину.

  6. Санто | 10.09.2021 at 20:39 |

    Практично щороку у сезонного грипу з’являються нові штами. І що робить фармпромисловість? При перших проявах епідемії розробляється специфічна вакцина проти даного конкретного штамму грипу – за роки технологія вже накатана. І зауважте – ніхто не пропонує від нового штаму ширятися вакциною від минулорічного – два, або більше разів. Окрім того – виробники вакцини від грипу не обіцяють припинення епідемії. Вони лише обіцяють вакцинованому суб’єкту легкий перебіг хвороби або вірогідність не захворіти у 66% І не знаю, чому медістеблішмент у випадку коронавірусу поводить себе зовсім інакше.

    • Dr.Roma | 10.09.2021 at 20:49 |

      С гриппом иначе. Там именно, как правило, прошлогодний штамм. Биология короны и гриппа принципиально разная

      • Andriy Moderator | 10.09.2021 at 21:01 |

        Не знаю как где, а у нас в вакцине обычно 3 варианта гриппа, которые ВЕРОЯТНО будут ходить в этом году.

        • Dr.Roma | 10.09.2021 at 21:06 |

          Гипотетиццки. Этот прогноз редко когда сбывается. Грипп слишком переменчив

          • Andriy Moderator | 10.09.2021 at 21:08 |

            Скажем так – иногда не угадывают. 🙂

    • Yaroslav Kievsky | 11.09.2021 at 01:04 |

      З точністю до навпаки. Не при перших проявах епідемії, а за рік до неї І штам беруть якого не було вже років п’ять, і в людей зникли антитіла проти нього. Нічого не гарантують бо досить часто не вгадують, але кажуть, що перебіг хвороби буде легшим.

  7. Dr.Roma | 10.09.2021 at 20:46 |

    Вопросы совершенно правильные. Вопрос и в том, какие выводы мы можем сделать на сегодняшний день. Вакцинироваться – нужно? На сегодня – да. Маска нужна? На сегодня да. Хочется иметь альтернативу? Конечно. На сегодня она есть? Пока нет.

    Не нужно воспринимать разговоры чиновников от медицины за чистую монету. Они политики, у каждого из них есть свои интересы и задачи, существенно влияющие на то, что они говорят. Как правильно сказал Автор – всегда нужно думать самостоятельно!

  8. Григорій | 10.09.2021 at 21:02 |

    Меня интересует, почему подобной информации не поступает от Министерства Здравоохранения? Складывается впечатление, что министерство занимается только статистикой. И как только заражённых становится меньше, включают ЗЕЛЁНУЮ зону, чтобы поддерживать пандемию. Вспомните сколько информации шло от Ульяны Супрун.
    И ещё. Нормальные страны показывают привитых в процентах, а наши – в единицах, т.к. в процентах получится пшык. Вибачайте, якщо це не так.

    • Евгений О. | 10.09.2021 at 21:59 |

      Ё-моё! Вы серьезно?
      Про украинский Минздрав?
      При ЭТОЙ, прости господи, власти?
      Вы чего от паяцев с лицедеями средней руки ожидали? Чудес небывалых?
      У нас плохонький комедиант под руководством международного жулика у штурвала, а вы удивляетесь поведению его команды?!!!

  9. Puzat-Pasuk | 10.09.2021 at 21:11 |

    Xa!Paзумков!Дімочка заховався від вагнергейту і обговорення відставки урядовців

    • Я взагалі у захваті від захворювання Разумкова,який не просто вакцинувався, а перехворів!
      Але зробив тест і неочікувано (!) отримав позитивний результат. Про що це говорить? Лише про те, що вакциновані (або ті, хто перехворів) стають суперрозповсюджувачами (про що я вже не раз писала). Ви часто робите тест, вакциновані?
      Тоді абсолютно зрозуміло, чому спалах виявляється в країнах з найбільшим відсотком щеплених.
      Сьогодні ще й дані по Монголії дали, де взагалі під 98% щеплених.
      І про еволюційний тиск вакцинованих на нові, більш небезпечні мутації скоро теж фахівці почнуть говорити. Начебто, вони раніше цього не знали 🙂

      • Puzat-Pasuk | 11.09.2021 at 11:24 |

        *Про що це говорить?*
        Про те,що Разумков вирішив відпочити вдома під час сесії

  10. Valeriy | 10.09.2021 at 22:24 |

    Я не знаю как там с профдеформацией обстоят дела,у меня её даже не намечается,но от ковидной темы планка падает что у Тузика на борщевую косточку.Как правильно заметил Ув.Читатель и совершенно упустил,скорее всего намеренно Анти-колорадос,вопрос о происхождении вируса,это и есть главный вопрос,ответ на который будет раскрывать всё остальное как ,всё же ,Новогоднюю ёлку,что более уместно при данном употреблении этого словосочетания.Получив а вернее ,озвучив этот ответ,кто-то высоко сидящий получит себе на холку гемороид,который давно никто не имел а вернее возможно никогда не имел и состоит эта дилема в правде или лжи,которую уже давно пора сказать но получается пока как у рыбы подготавливаемой для зажарки.Ситуация будет только усугубляться ,охота на ведьм уже открыта и скоро начнутся отстрелы,все остальные мелочи в виде бонусов за мёртвые души,эпидемилогических волн и таких же цунами,особо никого трогать не будут но с направления трезвого мышления сбивать будут.

  11. Тарас | 10.09.2021 at 22:45 |

    Разумков не вакцинувався після першого зараження

  12. VolodymyrSR | 10.09.2021 at 23:15 |

    Від чого всі вакцини? Від КОВІД 19, так? Зараз вже варіант Мю з’явився, але мене чомусь вперто заставляють колотись від минулорічного варіанту вірусу. Тут дописувач нагадав, що вакцина від грипу колеться від варіанту МОЖЛИВОГО грипу у наступному році, але ми вперто говоримо про Файзер, та хоч і клятий Новичок, яка вже тепер різниця, якщо зараз функціонує інший варіант вірусу, на який минулі вакцини просто не працюють (не знаю, мабуть у фарми з її мільярдами все працює як треба?). Більше того, деякі розумники намагаються впарювати нам бустерні дозі – від чого? І ще. Чому вірус мутує? Може щоб обійти попередню вакцину?

  13. Вася Пупкиен | 10.09.2021 at 23:50 |

    Информация к размышлению:
    Впервые и очень смертоносно, вирус гриппа распространился в Европе в 1919 году – на фоне массового ухудшения коллективного иммунитета человечества в силу прошедшей только что первой мировой войны и тотального ухудшения питания, перехода на дешевый фастфуд и заменители качественной еды. Именно тогда человечество сделало резкий крен в сторону углеводов, резко сократило употребление белков и жиров.
    Аналогичная ситуация могла начаться после второй мировой , но помогли антибиотики, открытые в ходе войны американцами. Но в конце 20 века нечистоплотные медики объявили войну жирам (ага , сказки про “плохой” холестерин) и сделали ставку на углеводы.
    И вот спустя 100 лет после первой мировой, когда человечество, не ведя никаких войн, само себя обрекает на болезни, потребляя без меры углеводы.
    В среднем в день человек в Европе и США съедает от 100 до 300 грамм углеводов, т.е. не применяя эту казуистическую манипуляцию с названиями, человек съедает до 300 грамм сахара в день! Вот вам и всплеск онкологии, диабета, вирусов и прочих болезней, которые очень быстро растут на сладеньком. Современный человек обеспечивает сладким как свою кровь, так и кожу, слизистые облочки, те места, через которые его атакуют вирусы и инфекции.
    Совет нормальных врачей – гастроэнтерологов однозначен – прекратите вакханалию потребления сладкого (углеводов)! Ограничьте углеводы (которые правильно называть сахаром) до 20-40 грамм в день, и у вас резко повысится иммунитет, болезни (в том числе короновирус) будут протекать гораздо легче, и это сделает вашу жизнь здоровее и продолжительнее!

    • Вовк | 11.09.2021 at 02:25 |

      Угу…
      Жодна зараза не живе в лужному середовищі!
      Розкисляйтесь…

    • Олександр.Харків | 11.09.2021 at 09:01 |

      Не буду обсуждать сказанное, но сократил углеводы в 5-10 раз – эффект СУПЕР!
      Но похолодало, начал есть любимую овсянку с мёдом и меньше мяса – сил стало меньше, в конце дня уставший

    • Сергій | 11.09.2021 at 13:31 |

      Антибиотики против вирусов не применяют. Только от бактерий.

    • Юрій | 11.09.2021 at 18:45 |

      Це мабуть самий цінний коментар, з практичної точки зору!!! Так би мовити, “руководство к действию”, або ж додаткова соломинка, і якщо вхопитись за неї, може виявитись не такою вже й тонкою, як на перший погляд.
      Маю знайомого лікаря, який за допомогою знань східної медицини та здавалось би – простих правил здорового харчування виліковує дуже багато людей. Так от, його думка стосовно Ковіду та вакцинації – що ми рухаємось не у правильному напрямку. Більшість хвороб, на його думку, від того, що люди неправильно харчуються. Бо людина є те, що вона їсть. Особливо гостро це для США, і в тому числі завдяки фастфуду. А ще особливо шкідливий цукор в раціоні, і це мегаважливо його уникати у всіх проявах та компонентах. Офіційна ж медицина ні разу не йде шляхом пропагування здорової їжі, адже всі ці препарати, котрі щораз з’являються – це шалені мільярди. І натомість, питанням імунітету, його вивченням, розумінням роботи – ніхто не займається. На його думку, нормально працюючий імунітет ПОВИНЕН самостійно розбиратись з такими загрозами, як ковід. Адже наш організм – надзвичайно складна машина, котра має неймовірні здатності, при правильному догляді. Але нікому не цікаво, щоб так було, ні фармацевтам (фармацевтичній мафії), ні виробникам їжі. А те, що фармацевтична мафія (лоббі) існує – це абсолютна істина. Досить тільки подивитись на цілі оберемки політиків, скуплених росією по світу; а в фармації безумовно теж свої бізнес-інтереси.

      • Andriy Moderator | 11.09.2021 at 19:20 |

        “Більшість хвороб, на його думку, від того, що люди неправильно харчуються.”

        Это средневековые суеверия. Наука уже давно доказала, что все болезни от нервов и только сифилис от удовольствия. 🙂

        • Так, харчуємось же не тільки ми, серед нас (в нас) живе стільки різноманітних істот, що невідомо, хто у кого “в гостях”. І їхній склад таки залежить від того, чим ми харчуємось. А від їхнього складу залежить і наш імунітет, і наші хвороби, імнаш настрій…
          Зараз вже є методики лікування методом пересадки вмісту кишківника (успішні, до речі)

        • Юрій | 12.09.2021 at 13:58 |

          Ну до “забобонів” можна ставитись по різному, проте інформація у коментарі Вася Пупкиен може покращити здоров’я та імунітет, і відповідно зменшити імовірність захворіти на Ковід. І звісно ж, перед застосуванням порад із інтернету проконсультуйтесь із вашим лікарем 🙂

    • Walker | 12.09.2021 at 08:19 |

      “Фруктовые воды несут нам углеводы” (с) Строго говоря, с хим. т.з. ВСЕ что мы едим – углеводороды, сиречь углеводы. Не считая воды и соли. Такшо если речь о них, (углеводах), то сокращение в 10 раз может огорчить прям до невозможности! А вот сахар и впрямь можно не жрать, особенно если фигура портится 🙂 ну и вообще. А вот фруктовые, а особенно пепсикольные воды пить и впрямь не стОит – чистый сахар, и они не жаждоутоляющие, а жаждовозбуждающие! Хотя для быстрого пополнения сил – сойдёт. Хотя лужше все ж таки пообедать.

  14. Географ | 11.09.2021 at 00:20 |

    “вычитаем детей до 10 лет, которых не вакцинируют”

    А вот не нужно их вычитать – это и есть самые суперраспространители. То, что их не вакцинируют – ни разу не отменяет возможность ни их заражения, ни распространения ими вируса при бессимптомном течении процесса. Опять же: дети постоянно собираются в кучки, общаются, разговаривают на повышенных тонах – это идеальные условия для распространения вируса.

    P.S. C “Воли” отправить коммент все так же невозможно… Страницы – читаются нормально.

    • Олександр.Харків | 11.09.2021 at 09:02 |

      “бегите, глупцы” (с)
      “неВоля” – зло

    • Walker | 12.09.2021 at 08:22 |

      О, а я думал что я один такой! Тоже проблемы с “волей-кабель” не даром я их ненавижу со дня основания!

  15. Ну вот в интернете есть такое.

    Генетическая энтропия постепенно разрушает геномы всех живущих организмов, потому что мутации передаются по наследству от одного поколения к другому. Если мутации не достаточно «плохи», отбор их не «заметит» и число мутаций будет накапливаться. Конечный результат – «генетическая энтропия». Если каждый член популяции мутировал в более или менее одинаковой степени, вся популяция начинает болеть и в конце концов вымирает. Почему, если генетическая энтропия существует, бактерии до сих пор не вымерли?

    Это сравнительно низкая скорость мутирования. Было обнаружено, что скорость появления новых мутаций E. сoli равна 10 (-10) или, иначе говоря, одна мутация на каждые 10 миллиардов скопированных букв. Сравните это с размером генома E. сoli (около 4.2 миллионов букв) и вы увидете, что в расчёте на одну клетку, мутации редки. Теперь сравните эти цифры с найденной скоростью мутации в расчете на одного новорожденного ребёнка человека (около 100 новых мутаций на ребёнка) и вы увидете в чём состоит проблема. В популяции почти всегда присутствуют немутировавшие бактерии, которые обеспечивают виду выживание.

    Бактерии обладают удивительной скоростью роста. Вся мировая популяция такого вида как E. coli обновляется очень быстро (наверное, каждый час). Триллионы и триллионы этих клеток каждый час гибнут по разным причинам. Следовательно, здесь мы имеем систему, в которой естественный отбор фактически может остановить неизбежный распад. Почему? Потому что любая мутация, приносящая даже малый вред (а большинство их именно таковы !) может быть удалена посредством дифференциального воспроизведения, если на то есть достаточно времени. (В данном случае время измеряется числом поколений).

    После обвала популяции, бактерии могут восстановиться за очень короткий срок. В этом главная причина того, что они не вымирают. Поэтому, когда например, они подверглись воздействию антибиотиков, немногочисленные выжившие устойчивые клетки могут образовать большую замещающую популяцию в короткий срок, даже если 99,99% первоначальной популяции вымерло. Если действие антибиотика прекратилось, популяция может снова восполниться за счет неустойчивых клеток, замещающих устойчивые (поскольку устойчивость к антибиотику обычно сопровождается ухудшенным ростом(!), так что первоначальные клетки будут расти быстрее и станут доминировать в популяции уже через несколько поколений). У людей такое невозможно.

    Обычная домовая мышь Mus musculus обладает гораздо большим генетическим разнообразием, чем люди, включая огромный диапазон хромосомных различий между парой субпопуляций. У них определенно наблюдается генетическая энтропия. С другой стороны, их скорость мутирования на поколение, похоже, ниже. Сочетание весьма короткой продолжительности жизни и гораздо большего размера популяции, даёт, как и бактериям, отличные возможности изымать плохие мутации из популяции.

  16. Однако…

    Сам по себе, естественный отбор может только рассортировать (или удалять) уже существующую информацию. Он не может породить новую информацию или изменчивость; он может только что-то выбрать из того, что уже существует.
    На сегодняшний день известно, что быстрые мутации в специальных местах(!) молекулы ДНК могут играть ключевую роль для адаптации организмов к окружающей среде. Это известно как гипермутации в горячих точках ДНК.
    «…до недавних пор (биологи) очень неохотно признавали, что… мутации могли формироваться там и тогда, когда они были нужны… Принималось без доказательств, что все мутации – это просто слепые ошибки.»
    Но теперь растущее число ученых признает, что когда мутации (наследуемые изменения ДНК) приводят к адаптациям, то «не все из них… оказываются случайными ошибками; но, напротив, некоторые мутации носят направленный характер.»
    Jablonka, E., Lamb, M., Evolution in four dimensions, revised edition, MIT Press, p.94, March 2014.

    Все большее число исследований показывает, что способность к адаптации может быть предсказуемой. По-видимому, организмы иногда могут изменяться и адаптироваться в ответ на свою среду. Теперь известно, что среда в которой живет животное может изменять действие или активировать гены в специфических местах, что приводит к появлению свойств, которые позволяют животному адаптироваться и улучшить выживание в своей новой среде. Такие явления повторяемы и потому предсказуемы.

    Согласно публикации в журнале Природа (Nature), отдельные организмы могут активно «реагировать на свою среду меняя свою форму … производя признаки хорошо им подходящие».
    Примеры включают «челюсти рыб из семейства цихлид, способные изменять форму вслед за изменениями источников пищи и насекомых-имитаторов листьев, которые имеют коричневый цвет если рождаются в сухой сезон, и зеленый, если рождаются во влажный».
    Nature 514(7521):161–164, October 2014

    Иммунная система намеренно генерирует серию случайных(?) мутаций, чтобы произвести различные варианты, из которых «выбирается» подходящее антитело.
    Недавнее исследование, озаглавленное «Evolutionary rescue and the limits of adaptation» указывает:
    «Ясно, что существуют жёсткие пределы для уровня стресса, к которому может приспособиться данный организм… даже когда внешнему воздействию подвержены миллиарды особей… в течение тысяч поколений… Мы должны остерегаться предположения, что (эволюционная) сила безгранична.»

    Для процветания бактерий E. coli в их рационе должна присутствовать одна особая аминокислота. Однако, когда этот источник пищи отсутствует, у бактерии активируется (включается) специальный ген, который сам начинает производить эту аминокислоту, помогая ее выживанию. Если этот ген повреждён, бактерии не могут производить необходимую аминокислоту, без которой вся колония начинает голодать и погибает.
    Но учёные обнаружили в лаборатории, что если этот ген повреждён или не включается после активации, то скорость мутаций в месте расположения гена начинает значительно возрастать. Эти мутации продолжают появляться до тех пор, пока не будет найдена требуемая генетическая вариация, которая позволяет Е. coli начать производить необходимую аминокислоту. Этот процесс напоминает работу иммунной системы (которая имеет целью специфический результат).
    Сходные результаты были получены для пауков, змей, и улиток «которые используют яд для поимки жертв и для защиты от хищников».

    А теперь пара цифр:
    Более 200 различных вирусов простуды. Вирусов гриппа 130 штук.
    Ну вот, в сумме 330 вирусов, их много, они существуют, у них всё хорошо. 🙂 Изменчивость вируса? Не-е, так дела не делаются. Вирус — даже не живая одинокая клетка, и механизма адаптации, по крайней мере, средней степени сложности, у вируса нет и быть не может. Вирус получает “подпитку” информацией и веществом от внешней среды. Вирус реагирует всего лишь на изменчивость организма-жертвы.
    Но 330 вирусов появились, грубо говоря, за тысячу, а то и полторы тысячи лет. На людях.

    Надо понимать, что есть генетическая энтропия и есть в определённых рамках адаптация, зачастую отрицательная адаптация (выживание за счёт отключения “лишних” систем в организме). Есть уже частично известные величины этого всего, количество во времени. И величины для человека всё-таки малы.

    А тут вдруг ковид-19 показывает просто небывалые как скорость, так и одновременно “мощность” изменений, да ещё убийственно точную для жертвы. От этого попахивает не законами биологии, а пробирками и халатами, знаете ли.
    Сварганят ли добрые медики в своих булькающих ретортах чего-нибудь эфективного супротив вирусяки, кто его знает?

    • Andriy Moderator | 11.09.2021 at 03:21 |

      Все было хорошо, вот до этого места:

      “А тут вдруг ковид-19 показывает просто небывалые как скорость, так и одновременно “мощность” изменений, да ещё убийственно точную для жертвы.”

      Столько текста для одной фразы… Правило 95/5.

      • Нет и ещё раз нет! Это просто знания. А уж из знаний можно сделать и моё предположение. А можно и не сделать. Ведь там всего лишь “попахивает” искусственностью.
        А вот что факт, так это неосведомлённость многих комментаторов на ЛО. Именно факт.
        А правило оставьте себе.

        • Andriy Moderator | 11.09.2021 at 08:33 |

          Выделенная фраза никем и ничем не доказана. И весь большой текст нужен для того, чтобы и эта фраза была принята как аксиома.

          • Евгений О. | 11.09.2021 at 09:14 |

            Исходя из доступной информации, полагаю, что и обратное не доказано.
            Потуги КНР в части закрытия информации еще в начале пандемии, куда ж деваться, автоматически вызывают разнообразные трактовки происшедшего.
            Еще в середине девяностых имел возможность общаться с достаточно, как потом выяснилось, именитыми специалистами в области генетики.
            О том, что манипуляции с представителями микромира возможны в весьма широком диапазоне их свойств, в том числе и очень специфических, было не мало разговоров. Не доверять этим людям к меня и сегодня нет оснований.
            Это был где-то девяносто третий-четвертый год.
            Нынешняя ситуация с короновирусом, естественно, трактуется многими весьма по разному.
            Пока нет достоверных данных, вариации, в том числе и конспирологические будут.
            Однако самая главная проблема состоит в том, что по целому ряду причин не просматривается достаточной политической воли довести расследование до конца. Принципиально и безкомпромиссно.
            А то, что в за много лет, после ВМВ прошедших, в мире как раз и многочисленные компромиссы расцвели пышным цветом, даже там, где с точки зрения нормальности им быть и не следовало бы, так факт, как по мне, состоявшийся.
            Может же всетаки последствия этих самых компромиссов в части отношения к откровенным мерзавцам и патологическим преступникам вызовут некоторые изменения в мире в лучшую сторону. Может быть…

          • Andriy Moderator | 11.09.2021 at 09:53 |

            “Исходя из доступной информации, полагаю, что и обратное не доказано.”

            Н-не понял? Как можно доказать обратное о том чего нет?
            Ни одного факта, что ковид ведет себя не так как положено вирусу, как минимум до сих пор я не видел.

            Ну кроме “необычайно длительный инкубационный период” что совершенно неверно, так же как и “необычайная скорость мутаций”. Ну так нужно меньше слушать раздувающих панику журнашлюх, которые “слышали звон”. Потом это все многократно опровергалось, точнее у журнашлюх изначально был испорченный телефон, но в памяти народной так и осталось. Точно так же как “у вакцинированных гораздо больше вирусов в носоглотке” (общее мнение имеет в виду “чем у невакцинированных”, а как же иначе?).

          • Valeriy | 11.09.2021 at 09:32 |

            “Может быть…”
            ???

    • Alex_k | 13.09.2021 at 01:11 |

      “А тут вдруг ковид-19 показывает просто небывалые как скорость, так и одновременно “мощность” изменений, да ещё убийственно точную для жертвы.” —
      С чего это они небывалые? Как сравнивали? А какие тогда скорости и мощности – бывалые? Количественные показатели есть?
      Специалисты как раз говорят, что скорость мутации у SARS-CoV-2 сравнительно небольшая. Меньше, чем у гриппа. Если одновременно во всем мире болеют десятки миллионов людей, за год переболели сотни миллионов, и во всем этом распространилась лишь пара-тройка более жизнеспособных вариантов – это небывалая скорость и мощность?

  17. Шевченко | 11.09.2021 at 08:02 |

    Вывод.
    Пандемия прекратится когда будут остановлены любители путешествий привозящие новые мутации, любители массовых мероприятий и подобного. Останутся не болевшими люди на неконтактных островах (Сентинельцы например), глухих деревнях, лица находящиеся подальше от цивилизации.

    Причина распостранения Ковида это извращённая де..мократия, когда 1 человек имеет право попутешествовать и привезти заразу, а 99 не имеют права ему это запретить.

    И как то не встречал информации о максимальном количестве человек которых может заразить один заражонный. Не приехали же в Украину 100 000 китайцев чтобы заразить 2,4 млн. украинцев.

    Я раньше в теме “Чем победить КОВИД? (Часть 2)” в комментах предлагал чтото наподобии закрытых общин. Хотя для начала можно провести эксперимент на 1-2-х населённых пунктах. Разумется возможно какието ньюансы не учёл (животные переносчики и подобное).

    • Valeriy | 11.09.2021 at 09:36 |

      “Вывод.
      Пандемия прекратится когда будут остановлены любители путешествий”
      Нет,она будет оставаться до тех пор пока не закроют в бутылку так называемые страны-режимы,причём наглухо.

    • Лявон | 11.09.2021 at 14:30 |

      Я читал о человеке который за время инкубационного периода заразил около 2000 человек. А в среднем, первичный штамм вируса имел вирулентность 1,8. То есть один зараженный инфицировал 1,8 человек (у дельты значение выше).
      Поскольку невозможно изолировать всех людей, при нынешней экономической системе невозможно даже Австралию изолировать, то нужно быть готовым к тому что пандемия не прекратится никогда.
      Прививка раз в полгода-год, масочки, социальная дистанция.

      • Valeriy | 11.09.2021 at 14:56 |

        Пасочки,каждый год в один и тот же день по календарю,возможен индивидуальный заказ на долгие лета.

  18. Думаю, що все набагато складніше – одночасно циркулює в світі все більше мутацій нашого вірусу і в результаті ми бачимо все більше множин тих, хто хворіє. Це мені нагадує кубічну структуру Reed–Solomon error correction 🙂

  19. Игор | 11.09.2021 at 09:39 |

    С Анти-колорадосом полностью согласен. Далее – цитата:

    “Дочка (5 лет):
    — Зачем ты выкладываешь наши высказывания в интернет?
    — Потому что люди хотят читать их.
    — А ты их спрашивал?”

    Поэтому по сути разговора я промолчу.

    • Valeriy | 11.09.2021 at 11:22 |

      С молчания и бездействия начинаются все беды,в Украине как пример.

      • Игор | 11.09.2021 at 11:53 |

        Нет. Начинаются они с пустой головы.

        • Valeriy | 11.09.2021 at 12:19 |

          Я бы отнёс это к следствию выше мной перечисленному.

          • Игор | 11.09.2021 at 13:41 |

            Пустая голова начинается с воспитания и образования…

          • Valeriy | 11.09.2021 at 14:11 |

            “Пустая голова начинается с воспитания и образования…”
            А когда исчезает воспитание и образование?,не тогда ли когда люди промолчали и разрешили довести своих детей до уровня – быдла??Посмотрите на донбасят и это следствие того самого покорного молчания стада идущего на убой.

          • Игор | 11.09.2021 at 14:38 |

            Так это же и происходит, причём повсеместно. Слова “поколение снежинок” ни о чём не говорят? Выросли люди, которым все вокруг априори что-то должны. Это что, по-вашему?

          • Valeriy | 11.09.2021 at 15:01 |

            Одной корове заглядывает,только с разных сторон.

          • Valeriy | 11.09.2021 at 15:05 |

            К одной ….

  20. Valeriy | 11.09.2021 at 14:17 |

    А где наш наказаный боец,вчера так проштрафившийся вчера и отправленный на галеры,как и ранее другой таким же методом бывши наказаным ,с трудом вернувшийся в ровный строй?,сейчас бы кометы перевалили бы за сотню.

  21. Элис | 11.09.2021 at 21:47 |

    Личные наблюдения. Вакцинируются значительно более активно те, кто или сам тяжело переболел и/или видел тяжелое течение ковида в близком окружении. Многие из тех, кто переболел ковидом, согласятся со мной, что если ТАКОЕ течение называют “в легкой форме”, то что же тогда происходит с самочувствием человека , “в средне и тяжелой”?!. И НИКТО из переболевших не хочет еще раз пережить даже “легкую форму”. Перспективу “тяжелой” они оценивают как реальную. Потому серьезно относятся к соблюдению масочного режима, не шляются по кабакам, массовим концертам, стадионам с матчами и т.п. Т.е. они меньше заболевают не потому, что вакцинированы, а потому, что берегуться! А не переболевшие, не вакцинированные в большинстве думают, что их “пронесет”. Потому и множат количество тяжелобольных. ((

    • Walker | 12.09.2021 at 08:47 |

      Категорически согласен! Мне даже супер-лайт версия нууу ооочень не понравилась, и повторения даже её неохота от слова ваще!

  22. Alex_k | 13.09.2021 at 01:30 |

    “И вот сейчас, когда базовый вирус почти не циркулирует, поскольку его вытеснила «Дельта», приобретенный иммунитет не в 100% случаев, но все же – больше, чем в их половине, дает более легкое течение болезни, но при этом – утратил способность останавливать вирус или проще говоря, он уже не предохраняет от повторного заражения.”—-
    Блин, ну откуда у уважаемого Автора, при всем его уме и аналитическим способностям, снова звучат такие выводы?? Неужели это из заявлений, что достижимая в реале частичная вакцинация не остановит эпидемию? Так очевидно же, что ни о каких 100% гарантиях изначально и не может быть речи. Всё складывается из статистических вероятностей. Очевидно, что если вакцина на 95% защищает от заражения и вакцинируется 70% людей, и один человек вместо 2 будет заражать в среднем 0.5, то скоро эпидемия прекратится. Так же очевидно, что если с новым штаммом вакцина на 70% защищает от заражения, вакцинируется 70% людей, и один человек вместо 5 будет заражать в среднем 1-2, то эпидемия не прекратится. Но это же не значит, что вакцина не защищает от заражения! Она защищает не только от тяжелого течения, но и вероятность заражения снижает в 3-4 раза. Где-то 3 из 4 – не заразятся. И вместо катастрофической вспышки с больничным коллапсом будет вялотекущий процесс. Как при этом можно говорить, что “иммунитет утратил способность останавливать вирус или проще говоря, он уже не предохраняет от повторного заражения?” А ведь кто-то не очень рассудительный прочтет и вынесет для себя, что вакцины не помогают и вакцинироваться не надо. И может жестоко поплатиться или передать это другим.

Comments are closed.