Не так страшен черт (Часть 7)

Это всего лишь один аспект из большой, взаимосвязанной картины, где изменение одной ее части, неизбежно ведет к изменению другой. Но именно он ярче всего показывает то, как все это выглядит глазами оппонента. Москва последовательно совершает ошибки, которые смещают баланс не в ее пользу. Понятно, что Ельцин был вынужден отдать весь оружейный плутоний США в обмен на то, что те не станут давить на Москву пусть и не же жесткой, но оттого – не менее смертельной хваткой и дадут РФ выжить. 

А ведь все могло кончиться еще тогда, когда Чечня начала парад суверенитетов федерации. Если бы Запад и главное – США, не заняли откровенно отстраненную позицию, то сегодня РФ уже не было бы. Так что плутоний и ряд соглашений по сокращению вооружений были одновременно и ошибкой Кремля, и вынужденным шагом, поскольку особого выбора тогда и не было. Но передача запасов оружейного плутония Штатам сопровождалось еще и прекращением его производства, а как известно, плутоний, в его оружейных кондициях,  имеет не очень долгую жизнь и за счет постоянного излучения, его боевые свойства постоянно падают, приводя к постоянному выделению тепла. И по разным данным, плутониевые заряды боеголовок близки к полной деградации.

И вот получается, что на данный момент почти половина средств доставки ЯО у РФ – в режиме «черного ящика», но и с боеголовками дело отнюдь не лучше. Скорее всего, что большая их часть уже тоже не может сработать штатно. Наверняка этого никто не знает, но чисто теоретические выкладки говорят именно об этом. А проверить это нельзя, поскольку ядерные испытания запрещены. И тут мы возвращаемся к началу нашей повести и о том, что ЯО лучше всего использовать в виде самой возможности его применения, и одновременно – стойкости средств доставки и безусловно, исправности самих боеголовок. И вот этот компонент у РФ уже совсем не очевиден. В общем, за что ни возьмись, везде – черный ящик. Тем не менее, пока там все выглядит примерно так.

А теперь вернемся к нашим рассуждениям о том, что мол, у нас нет сил, нет средств и нам совсем нечем противостоять ядерному оружию РФ. Но если отталкиваться от такой парадигмы, то в таком случае не было смысла останавливать врага там, где он стоит сейчас. Причем, тогда это удалось буквально на энтузиазме и почти голыми руками. Теперь ситуация кардинально изменилась. Тогда мы не имели достаточного количества обстрелянных бойцов, которые знают как воевать, умеют и хотят это делать. Сейчас такой проблемы нет в принципе.

Ядерное оружие? Как пишут сами российские эксперты, с ним там дело обстоит так: «Пациент скорее жив, чем мертв» и что-то нам подсказывает, что если бы с ЯО у него было все в порядке, то он не удержался бы от его применения. Меркель высказал бы двойную озабоченность, из Парижа донеслось бы, что надо учитывать интересы Путина и надо с ним вести еще более сложный диалог. Мы все это видели раньше и видим сейчас.

Поэтому единственным сдерживающим фактором, в данном случае, является наша власть, бестолковая и бесталанная. Ну а что касается россиян, то просто представим, что в ситуации с ЯО повторится вариант с их Панцирями и С-300, которыми они бряцали, бряцали, да и добряцались. Если только практика покажет, что их ЯО также надежно как их «Калибры» или батут – все! Завтра Московии не станет. Так что скорее всего, там боятся неудачного применения ЯО намного больше, чем кто-то еще.

Поэтому мы в который раз повторяем, что военное решение российской оккупации все же есть, а вот какого-то другого – увы. В этом случае, медитации над их ЯО и вундервафлями, это просто маркер того, куда себя отнес пациент, говорящий такие вещи и не более. А потому – мы победим и этому ничего не помешает!

30 Comments on "Не так страшен черт (Часть 7)"

  1. Кроме стратегического яо,у кацапов есть мечта условных”Бен Ладенов” тактическое ядерное оружие.152мм заряд к гаубице теоретически можно положить в рюкзачок и приехать на Манхэттен.Наверное спецслужбам запада посчитать точное количество этой головной боли невозможно.

    • Zigfrid Diskeyn | 27.06.2021 at 07:39 |

      рассмішітє маї сракодери, рассмішитє ви іх насовсем. а нє то я, усравшись, завию, а нє то я фєкалії с’єм.

    • Укроп | 27.06.2021 at 09:22 |

      И что, это деградировало не с такой скоростью, как и остальное? И ещё чуйка подсказывает что микрозаряды куда более подвержены деградации потому что масса меньше. Это как двигатели внутреннего сгорания – чем меньше размеры и мощность, тем меньше моторесурс ?

    • “152мм заряд к гаубице теоретически можно положить в рюкзачок и приехать на Манхэттен.”-можете пакласти в рюкзак 30 кг і приїхати на Манхеттен! А як будете виглядати?!(До речі, ранцеві міни розроблялися ще в совдепії.)
      “Наверное спецслужбам запада посчитать точное количество этой головной боли невозможно.”-лічильник Гейгера їм в руки!

    • Гена | 27.06.2021 at 13:58 |

      Це міф. При залпі на снаряд діє прискорення у 20 тис. g.
      Те, що важило 5 грам важить 100 кг.
      Американці у 50-х ще робили зенітні снаряди, які по радіомаяку вибухали поряд з ворожим літаком. У нас лише наводили американські креслення цих снарядів.
      Але плутонієвий заряд з 32 вибуховими лінзами, компактний генератор високої напруги для точного підриву, нейтронний активатор, який дуже точно повинен спрацювати одночасно с відривом бомби.
      Будь-яка деформація вибухових лінз і буде просто пшик, а не ядерний вибух.
      Ви помітили, що про тактичну ядерну зброю вже років 7 ніхто нічого не каже?

  2. Довольно подробно раскрыта тема со стратегическим ЯО.В РФии оно и направлено на предполагаемого противника с соответствующим арсеналом и находящемся от них на расстоянии тыс.км. Но ведь Украина имеет рашку непосредственно за забором а тема тактического ЯО актуальнее, гопник всегда оценивает возможности противника и нападает на того,где сможет самоутвердиться. Это своей публике пропа-кондомы вливают в уши о борьбе с США почему-то на территории Украины.

  3. а как на счет варианта невменяемого идиёта с ржавой гранатой времен 1-й мировой. хоть себя, но рванет точно. вопрос – или оно сработает? может быть немцы того и боятся больше всего. и плюс устаревшие и деградирующие системы автоматики на самих этих комплексах типа “тополь” и так и не понятный “ярс”. что-то давно не слышно за успешные запуски. я так думаю. страшилка и пугалка. и гордость для своих бестолковых почитателей.
    .

  4. Док | 27.06.2021 at 00:51 |

    Гладить злого пса нужно лишь до тех пор, пока не дотянешься до крепкой палки.
    Если бы на Западе всерьез боялись путинских страшилок, то не сидели бы сложа руки, а развивали бы защиту населения от ОМП, наращивали бы ПВО, чего мы не видим уже много лет. Значит дело не в страхе перед металлоломом, который летает только в мультиках, а в дешевом газе и в деньгах, которые пока еще есть в РФ и необходимы Западу. Покупая газ и продавая “Мерседесы” и прочие ништяки, условно говоря – “стеклянные бусы”, Запад наращивает свою экономику и эта модель его устраивает. Более того, другой приемлемой модели у него пока нет.
    Возможно, переход на возобновляемые ресурсы и развитие космической отрасли в будущем позволят перейти на другую модель развития экономики. Но, все это возможно лишь в среднесрочной перспективе. А пока, им проще заткнуть нос и гладить этого шелудивого пса и дальше

    • У Николай | 27.06.2021 at 08:06 |

      А кто сидит? Периодически с мокшанских болот раздается вой, что дескать вы не даёте возможность нанести ответный удар ракетами. Западу нет смысла пугать своё население, а учить как себя вести можно с помощью Голливуда и Силиконовой долины. Не страшно и все понятно.
      А американцы в прошлом году сбили аналог пуйловского эскимо. Тихо и без мультиков.

  5. Олег | 27.06.2021 at 05:33 |

    Пороха зупинив Захід. Не забуваймо.

  6. Пункт перший.
    Років сорок тому прочитав книгу “ЦРУ против СССР”. Запам’яталась сентенція з тої книги що обміну атомними ударами не сталося по причині висновків аналітиків із США що найгірший сценарій розвитку такої війни буде в тому випадку якщо совєтам не вдасться запустити жодної ракети по території США, а всі американські бомби та ракети досягнуть своєї цілі. Не виживе ніхто, просто совєти загнуться миттєво а америкоси довго і в муках.

    Пункт другий.
    Іще на початку нашої визвольної війни від рашистського впливу один із аналітиків самої раші ляпнув що найпростіший спосіб дезінтеграції оркостану – диверсійними групами зруйнувати близько десяти мостових переходів по лінії Уральських гір. За той час поки вони будуть відновлені (а при граиотному виконанні диверсійних завдань це може розтягнутись на роки) сибіряки звикнуть до автономного існування і відмовляться ” кормить москву”.

    • Укроп | 27.06.2021 at 09:35 |

      Ну і звідки те “довго і в муках” візьметься? Якщо жодної бомби не впало, то що, радіоактивне забруднення на тій стороні океану? Здається, ви повторюєте страшилку про “скаженого Івана”,яку він сам і породив, знаючи що так і буде – їх іржаве залізяччя накриють на місці і нікуди воно не полетить. То треба полякати світ що “і в такому випадку Іван переможе”.Та хрєн там! Здохнуть ракоцапи, а світ перетопчеться! Ну, максимум, одне покоління походить у масках, а далі, якщо не лазити по радіоактивній рашці, то все буде добре. Природа своє візьме і територію поглинуть ліси, як там і не було нічого. До того ж, називаючи американців америкосами, ви показуєте самі на свою будьонівку і парашут.

      • “Ну і звідки те “довго і в муках” візьметься? Якщо жодної бомби не впало, то що, радіоактивне забруднення на тій стороні океану?”-протягом року радіактивні осади досягнуть не тільки другий бік Атлантики. Пам’ятаю розрахунки тієї доби, що найдовше протримається півд.Бразилія. Згадаймо Чорнобиль. Протягом 2 днів радіоактивна хмара досягла Скандинавії, де був піднятий скандал. Крім того, не забуваємо про “ядерну зиму”,(коли попіл після пожеж, викликаних ядерними вибухами, застеле небо, і це може тривати кілька років).

      • Andriy Moderator | 27.06.2021 at 19:02 |

        Как раз он прав. При хорошем стечении обстоятельств Земля не потеряет атмосферу и не расколется на части. Но радиоактивная пыль будет разнесена по всей планете однозначно. И даже это не самое страшное. Будет поднято огромное количество пыли в верхние слои атмосферы и начнется та самая “ядерная зима”. “10 лет без урожая”. Минимум.

    • Юрій | 27.06.2021 at 10:12 |

      А тепер відкриваємо вікі, і читаємо:
      “ЦРУ против СССР — пропагандистская книга, написанная историком Н. Н. Яковлевым по просьбе КГБ СССР для формирования определённого общественного мнения в СССР в семидесятых — восьмидесятых годах XX века”
      Нічого не бентежить?

      • Поясніть будьласка – Вас бентежить джерело інформації чи аналітичні висновки американських спецслужб?

      • Walker | 27.06.2021 at 11:23 |

        Да и вообще “ядерная зима” не подтверждается современными расчетами. А уж ТЕМ БОЛЕЕ в нынешнее время, когда МОЩНОСТЬ заряда заменена его ТОЧНОСТЬЮ. С тех эпических пор 50х годов “ударный гигатоннаж” сократился на порядок, а то и более. Далее, более половины (лень пруфы искать, гугл в помощь) заселения параши сосредоточены в ДЕСЯТКЕ городских агломераций, ну пусть ещё десяток имеет военно-промышленное значение (при точечном уничтожении ключевых военных формирований кому они, эти промышленные “значения” будут нужны вопрос философский), вот и выходит, что 50Мт относительно “чистых” ТЯО (сам придумал, не бросайтесь тапками! но врядли сильно ошибся) аккуратно “размазанных” по территории ни к каким глобальным последствиям не приведут. Экологическим ессно. Если не считать уничтожения лепрозория, что явно “экологию” только улучшит.

  7. Я уже писал в комментариях о том, что единственный способ быстрой деоккупации наших земель – войсковая операция. И я согласен с Автором в целом. Но есть пара ньюансов. Допустим на минуту, что Главком – опять Порох. Мы помним, что наступающая армия несет в несколько раз большие потери, чем обороняющаяся. С 2015 г. мы фактически в обороне в конфликте низкой интенсивности. Готово ли наше общество к большим потерям ради деоккупации? Если судить по моему окружению – не готово абсолютно, превалирующее мнение – ну и хрен с ним, с этим Крымом и Донбассом, забудем про них и будем жить в мире. Второй момент – союзники. Я совсем не уверен, что мы получим поддержку такой войсковой операции, начатой по нашей инициативе. С 2014 года с Запада звучит мантра – деоккупация земель Украины должна происходить путем политического и экономического давления на агрессора. Известно, что в данный момент США компенсируют практически отсутствующее ПВО и авиацию Украины (регулярные полеты их самолетов в нашем воздушном пространстве). Останется ли эта поддержка в слачае инициированной нами войсковой операции – большой вопрос. Третий момент – ЯО России и неадекватный диктатор у власти. Да, их ЯО не в лучшем состоянии. Но я вас уверяю, Украине вполне хватит, если до целей на нашей территории долетит и сработает лишь одна из из каждых 10 запущенных боеголовок. Вывод из этого достаточно очевидный: освободительная войсковая операция на данный момент является авантюрой с непредсказуемыми и скорее всего крайне негативными последствиями для Украины. Что не исключает изменения ситуации в будущем в плане возможной успешности такой операции. Так что чорт не так страшен, но пока он нам не по зубам. Ну и самое главное – при этой “зеленой” власти о любой операции такого типа можно забыть точно. История с вагнеровцами тому яркое свидетельство

    • Санто | 27.06.2021 at 08:06 |

      Може, до часу, коли Україна вирішить військовим методом вигнати окупанта, думка заходу “поговорить з Путиньім” зміниться – говорити стане ні з ким – бо замість Росії буде кілька бантустанів. І захід вирішить, що для їх приборкання треба звернутися до України…

      • “думка заходу “поговорить з Путиньім” зміниться – говорити стане ні з ким – бо замість Росії буде кілька бантустанів.”-можливо буде ерефія та кілька бантустанів. А от бантустанам треба буде допомагати.

    • Victor | 27.06.2021 at 08:42 |

      Как говорит моя мать, – ” тихой сапой “.
      При Порохе действовала такая стратегия – понемногу, мелкими ударами выдавливали орков из серой зоны. Что и было достаточно успешно. Таким жде образом, при соответствующей подготовке, молниеносными ударами отвоевывать отдельные, небольшие участки территории. Постепенно выдавливая орков на восток и не давая особого повода для большой драки.

      • Работало – отлично!
        И даже нет смысла штурмовать города. Окружения хватит – с головой!

        • Укроп | 27.06.2021 at 09:43 |

          И вы ход на границу!Там нет городов, а Донецк и Луганск отрезать от всех коммуникацийи и пусть сидят пока не надоест. Но сначала нам бы зелень “отрезать от коммуникаций и власти”…

    • Юрій | 27.06.2021 at 10:34 |

      Я вас прошу, яка ядерна зброя?
      Вовка боятись, у ліс не ходити.
      Україна при будь-яких розкладах не має намірів нападати на росію (у найближчому майбутньому), тому використання ядерної зброї супроти іншої країни – це близько до блефу. Такого випадку не було взагалі, після Хіросіми і Нагасакі. Росія (СРСР) офіційно воювала і в Афганістані, і в Сирії, але ЯЗ ніде не застосовувалась. Причина – як мінімум у тому, що будь-які відносини всіх країн гарантовано припиняться. Газ, нафта – моментально закриються заслонки, тим більше, багато поставщиків з радістю замістять це місце. А бантустан в повній ізоляції – це для росії гірше, ніж в часи СРСР. Чому? Тому що тоді торгівля існувала – СРСР гнав на експорт і пшеницю, і все що міг; отримував військову допомогу; продавав нафту. Також в СРСР існувала налагоджена система безоплатної робочої сили (колгоспи, ГУЛАГИ), зараз у росії ця система не розгорнута, а перехід до неї потребує немалого часу. Закриття кордонів, припинення доступу зарубіжних товарів, затримки зарплат, інфляція, дефіцит – все це спричинить різке підвищення соціального напруження, що створить всередині росії вибухоподібну ситуацію.
      Після гіпотетичного застосування ЯЗ по Україні – розпочнеться екстренне нарощування систем ПРО по периметру бантустана, з тим, щоб реагувати запуском ракет-перехоплювачів на будь-які запуски ракет (навіть навчальні), адже іншим країнам тоді втрачати буде що.
      І загалом, після моменту гіпотетичного застосування ЯЗ росією – розпочнеться боротьба ресурсів, які у росії безумовно закінчаться набагато швидше.

  8. Евгений | 27.06.2021 at 10:26 |

    Не стоит недооценивать врага. Яо есть, с какой-то вероятностью оно может быть доставлено и сработать штатно или нештатно. Есть ли у хуйла достаточно воли для его применения? Думаю это будет зависеть от конкретных обстоятельств. Вопрос в том готовы ли мы к взрывам на нашей земле? И готовы ли наши партнеры пресечь такие взрывы?

    • anti-colorados | 27.06.2021 at 10:35 |

      Цель материала была в другом. Никто его не собирается недооценивать. Просто из каждого утюга и чайника звучит переоценка и то, что мы ничего не можем поделать. Это уже просто стало направленной и устоявшейся подачей, а упоминание о ЯО является ультимативным.

      • Вася Пупкиен | 28.06.2021 at 00:00 |

        Согласен с вами полностью, но теперешняя политика США явно связана с их желанием дождаться смерти Путина, а похоже что ждать осталось в пределах года а дальше без Путина все повалится (поскольку за 20 лет все харизматичные лидеры, особенно в армии или убиты как Лебедь или в глубокой отставке а армией командует МЧС-ник с нулевым авторитетом и без харизмы) и тогда взращиваемый ими Навальный ради власти согласится думаю на все условия, в том числе освободить все оккупируемые земли. Плохо что у нас в это время все еще будет зеленая шобла а не Порох (((

  9. Walker | 27.06.2021 at 11:35 |

    Кстати вот интересно, как влупить по параше, так сразу всем капец-армагеддец и ядерная зима. А если параша использует яо против нас, так никого это не затронет! Я думаю, что параше гораздо дешевле выстрелить себе в голову, чем применить яо на территории Европы. Ибо последствия просматриваются и без многоходовок. На счёт “раз” параша отрезается от всего, и главное – от БАБЛА и собственности на западе, (тут в принципе можно ставить точку) на счёт “два” при попытке пригрозить “можымповторить” прилетают Минитмены.

  10. Гена | 27.06.2021 at 14:24 |

    Коли Кучма поміняв ядерну зброю на папірець з Будапешту, я особисто міркував: а що треба робити надалі?
    А треба було почати розробку власної ПРО. Певно, у Кучми не було політичної сміливості заявити, що якщо ми позбавилися ядерного меча, то ми, на противагу Вашим домовленостям по ПРО, маємо право на ПРО для всієї нашої держави. Тобто, ми маємо право на щит.
    Більш того, це буде стимулом для інших держав не володіти ядерною зброєю, натомість мати свій ракетний захист.

    А якщо відверто, то головною метою створення ПРО є навіть не захист, а розвиток найновіших технологій. Саме місячна програма США підштовхнула її до розвитку мікроелектроніки.

    Гірше всього, що саме наявність внутрішніх саботажників, які все робили та роблять для максимальної шкоди Україні.
    Вони підсвідомо розуміють, що розвинута Україна ніколи не піде ні на яку інтеграцію з РФ.
    А значить НАЗАВЖДИ буде втрачений шанс знищити Україну.
    Нарешті, процес розвалу Московії піде по явно незворотному шляху.

  11. Федір | 28.06.2021 at 15:38 |

    так кто же боится больше всего применения? Воронеж или российские генералы?

Comments are closed.