Из серии «На ночь глядя»
Время от времени, в разных местах и по разным поводам возникают дискуссии о смертной казни, в том смысле – нужна она или нет. Особенно забавно наблюдать за такими упражнениями, когда правоверный христианин рвет н себе рубашку и убедительно называет конкретные случаи, за которые кроме смертной казни больше ничего быть не должно. И это при том, что в Ветхом Завете Всевышний начертал на скрижалях заповеди, одной из которых была «не убий», а в новом – Сын Божий пояснял о том, что надо делать, если тебя ударили по одной щеке.
Но в этом нет ничего удивительно, поскольку фанатик всегда найдет, как пояснить свою кровожадность, а мы – редакция, будучи свободными от всего этого, придерживаемся позиции «шоб да, так не» или «скорее нет, чем да». То есть, основная мысль сводится к тому, что запрет смертной казни, в обычной ситуации, должен действовать без вариантов. Другое дело, когда сама ситуация может сложится таким образом, что никакого иного вида наказания за особо тяжкое преступление, обеспечить невозможно.
А если еще проще, то для того, чтобы дать возможность преступнику иметь свое пожизненное наказание, надо положить несколько жизней людей, которые вынуждены это гарантировать. В случае, когда становится реальный выбор между жизнью преступника и того, кто непременно погибнет, обеспечивая его наказание, выбор кажется очевидным. То есть, речь идет о чем-то вынужденном, но не регулярном.
Базовый принцип здесь прост: «Не бери чужого». Если ты не давал эту жизнь, то не тебе ее и забирать. А когда речь идет именно о казни, как мере наказания, то в таком случае, жизнь отнимает государство, хотя оно не способно ее дать. Однако не только этот принцип действует в случае согласия со смертной казнью. Тут начинаются оксюмороны такого отборного сорта, что хоть святых выноси. Например, нам приходилось читать описание условий совершения казни, где говорилось о том, что она должна производиться гуманно и без мучений жертвы.
Наверное тут идет отсылка к средневековой практике, где казнь могла быть быстрой, через отсечение головы или повешенье, а могла быть и долгой, с запредельными мучениями жертвы. Просвещенный ныне Париж, всего пару-тройку лет назад, на выходных собирался на Гревскую площадь, это межу нынешним Лувром и мэрией, где наблюдали за казнями. Так вот, искусные палачи, могли таким образом казнить жертву, что вся процедура длилась от рассвета до заката. И только с заходом солнца палач окончательно убивал свою жертву.
А все время до смерти, жертва подвергалась тяжким, увечащим пыткам. Такое сейчас сохранилось только в исполнении палачей из РФ, которые так убивают своих жертв на Донбассе, в Сирии и даже Ливии. Об этом мало пишут, но ведь пытки тоже бывают разными. Сейчас в Беларуси пытают известного заложника для того, чтобы тот дал нужные показания и толкнул нужные речи, а вот россияне пытают не для того, чтобы получить какие-то сведения, просто для того, чтобы в итоге смерть жертвы оказалась как можно более мучительной.
То есть, они изначально знают, что убьют ее и потому, пытки принимают калечащий характер, поскольку все равно – не жилец и ни в чем себя можно не стеснять. И опять же, россияне это делают намного более подло, чем тот же Сансон – знаменитый парижский палач, написавший мемуары. Палач не выбирал способа умерщвления и сколько жертве надо мучиться, он исполнял предписанное, а россияне это делают ради собственного удовольствия.
(Окончание следует)
Не дарма – кацапи.
“Просвещенный ныне Париж, всего пару-тройку лет назад, на выходных собирался “-може століть?!
Для истории столетие как год ?
“Время от времени, в разных местах и по разным поводам возникают дискуссии о смертной казни, в том смысле – нужна она или нет.”-чомусь смертну кару вважають найтяжчим покаранням. Можна влаштувати таке “життя”, що смерть буде видаватися позбавленням мук.
россияне это делают ради собственного удовольствия. Потому как андрофаги, это кровное, родовое, спать мешающее…
… все время до смерти, жертва подвергалась тяжким, увечащим пыткам. Такое сейчас сохранилось только в исполнении палачей из РФ, которые так убивают своих жертв на Донбассе, в Сирии и даже Ливии….
Юрий Нестеренко
Ненависть
Не машите вашим окровавленным кумачом,
Не уйти от мести вам за ужас красных ночей.
Да, я знаю, скверно, мерзко, гадко быть палачом,
Но ведь кто-то должен быть и палачом палачей!
Вашим злодеяниям всем искупления нет,
Муки самые страшные прощенья не принесут.
Если б был деистом я и если б верил в тот свет,
Я б спокоен был, а так – что может земной наш суд?
Будет символическим и смертный здесь приговор,
Грянет залп, и кончено? Вот все, что могут суды!
Но в тот день, когда вас вытащат на смерть и позор,
Я приду на площадь, чтобы в первые встать ряды.
И уже стоите вы. Нож острый или топор,
Иль петля пеньковая, иль пуля вас уже ждет.
“Есть ли здесь желающие выполнить приговор?”
Я беру оружие и делаю шаг вперед.
1989
Юрий Нестеренко
Путин должен быть повешен
Чтобы выход был успешен,
Вариантов кот наплакал:
Путин должен быть повешен
Или же посажен на кол.
Кто там вякнет: “Не замешан!”,
Кто поверит этим трелям?
Путин должен быть повешен,
В крайнем случае – расстрелян.
Плач по жертвам безутешен,
Не решить проблему мирно,
Путин должен быть повешен,
Слать в Гаагу – слишком жирно.
Тем, кто был настолько грешен,
Ад да будет уготован!
Путин должен быть повешен
Или даже четвертован.
Но покуда мрак кромешен
И глумлив оскал на харе…
Путин должен быть повешен!
Никакой пощады твари!
27.02.2015, в день убийства Бориса Немцова
пока мусора в погонах (т.н. “оборотни”) пытают и насилуют прямо на рабочем месте , пока реальностью является война и предательство – казнь должна числиться в уголовном кодексе!!! пусть с кучей преамбул типа “исключительно-преисключительная мера” но должна там быть!
и сразу ответ псевдо-гуманистам: “а как же если казнят певиновного” – “Ну а как же держать всю жизнь в застенках НЕвиновного? вы то готовы его утешать, поддерживать, и помогать дораследовать, искать обстоятельства или т.д…. готовы??!!!! или плевать и лишь бы галочка стояла “нет казни”? а 🙁
для госслужбы, силовиков и за хронические воровство – с.к. должна быть!
Річ не в тім, що деякі звиродняльці не заслуговують на смерть. Заслуговують. Проблема у тому, що дозвіл на смерть – це скриня Пандори. Тільки відкриєш – і пішло поїхало. Хто відсилатиме на смерть? Чи не ті самі “мусора в пагонах”, які гвалтують і вбивають? Чи не ті продажні судді, у яких каста вседозволенності? Законодавці, у яких іммунітет? Вони перш за все за нас з вами візьмуться. Японський шпигун і все – куля в потилицю.
Уже сколько было случаев, когда человек отсидел 20+ лет пожизненного и тут или вскрываются новые обстоятельства или новые методы анализа (ДНК) доказывают его невиновность.
Да, долгих лет отсидки не венешь, но хотя бы он может дожить оставшееся на свободе. И сумма с 6 нулями в качестве компенсации. А смертную казнь уже не отменишь. Хотя, они тоже по 20+ лет ждут казни.