Отсюда следует, что и Китай, и ВОЗ до 9 января умышленно скрывали информацию о характере вспышки. Но и это еще не все. Ни сам Китай, ни ВОЗ – не дают количественных характеристик вспышки и если позиция Китая понятна – он скрывает то, что натворил, то почему у ведомства, которое только и должно, что заниматься выяснением этих вещей, не оказалось особого интереса к этому фактору?
11 января ВОЗ сообщает, что получила от Китая данные генетического секвенирования вируса. То есть, было подтверждено, что действительно патогеном, вызвавшим вспышку, является новый вид коронавируса. И тут следует заметить, что когда подобные вещи происходили в Африке, с той же Эболой, то туда сразу отправлялись международные бригады специалистов вирусологов, даже когда вспышку вызывал известный патоген, а здесь выявлено нечто неизвестное, но в Китай никто не едет. ВОЗ занимается перекладыванием бумажек из одной стопки в другую.
Не удивительно, что только 13 января ВОЗ проводит первую телеконференцию с сетью международных экспертов по средствам диагностики и лабораторным исследованиям. Телеконференцию! Не полевые бригады на месте, а телеконференция с экспертами. Но самое интересное происходит на следующий день. 14 января, когда Ухань уже полыхает, ВОЗ высказывает предположение о том, что поскольку патоген действует как респираторная инфекция, то есть вероятность того, что она передается от человека к человеку! За одно только это шайку из ВОЗ надо отдавать под трибунал. Но там ссылаются на то, что сообщают китайцы: «среди 41 заболевшего в Китайской Народной Республике лица с подтвержденными диагнозом: «ограниченная передача от человека к человеку, несомненно, возможна».
То есть, только 11 января в Китае сделали общедоступные данные о сигнатуре вируса и там только началось лабораторное тестирование больных и из всего количества больных, успели сделать всего несколько десятков тестов, 41 из которых дал положительный результат. Но это не значит, что больных было четыре десятка. Ну и уже здесь было сделано предположение о том, что заражение происходит по схеме респираторной инфекции, то есть – воздушно-капельным путем. До настоящего взрыва бомбы осталось десять дней. Еще было время предпринять экстренные карантинные меры и избежать пандемии, но ВОЗ продолжала заниматься чушью, а Китай – обманом.
Как именно это делает ВОЗ, видно из текста: «17 января ВОЗ созывает первое совещание рабочей группы по моделированию и анализу нового коронавируса». Конференцию! Никаких действий, только только порожние разговоры. «20 января ВОЗ публикует рекомендации по уходу на дому за пациентами с подозрением на инфекцию». И тут крайне важно заметить, что днем ранее, тихоокеанское отделение ВОЗ дает подтверждение способности вируса переходить от человека к человеку. Китай пока такого подтверждения не дает.
И вот только 20-21 января в Ухань прилетает делегация ВОЗ. Нет, не полевые исследователи, а чиновники, которые приехали пообщаться с китайскими чиновниками: «ВОЗ организует первую поездку в Ухань и проводит встречи с официальными представителями органов здравоохранения для получения информации о мерах, принимаемых в связи с появлением кластера случаев новой коронавирусной инфекции».
21 января, снова не из Китая приходит информация о том, что имеются четкие и задокументированные подтверждения передачи вируса от человека к человеку (заразился медперсонал, работавший с больным). Уже зафиксированы первые случаи короны в странах, где не едят летучих мышей и потому могли заразиться только от человека. В частности, первый случай был зафиксирован в США и в некоторых других странах, которые приняли одностороннее решение о приостановке полетов в Китай.
И вот наступило 22 января, когда Китай начал вводить жесткие карантинные меры. А в это время: «Миссия ВОЗ в Ухане выпускает заявление о том, что собранные в Ухане фактические данные указывают на передачу инфекции от человека к человеку, но для формирования полной картины передачи требуются дальнейшие расследования».
На минуточку, уже официально и из разных источников пришли подтверждения того, что вирус передается от человека к человеку воздушно-капельным путем, имеет крайне высокую вирулентность, поскольку даже тренированный медперсонал подхватывает заразу мгновенно, ясно и то, что на стандартное медикаментозное лечение вирус не реагирует и наконец, вирус уже вынырнул в разных частях мира, а ВОЗ продолжает заниматься чушью и не вводит меры по изоляции Китая.
Так дело дошло до последнего дня, когда еще что-то можно было сделать для предотвращения пандемии, но вместо этого, 13 января: «Генеральный директор ВОЗ созывает совещание Комитета ММСП по чрезвычайной ситуации в связи со вспышкой нового коронавируса. Комитету в составе 15 независимых экспертов из различных стран мира поручается представить Генеральному директору заключение о том, является ли вспышка чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение» совещание!
А ведь 24 января, миллионы китайцев полетели по миру на свой национальный праздник – китайский Новый год. Все, с этого момента мир был обречен. Через несколько дней сам Тедрос приехал в Пекин, где его встретили, угостили, устроили развлекательную программу и заверили в том, что все под контролем и все идет по плану. Довольный собой он вернулся в штаб-квартиру, где рассказал о том, что Китай показывает чудесные результаты в борьбе со вспышкой вируса и что беспокоиться тут не о чем. Отдельно он возмутился самостоятельным решением стран о приостановке полетов в Китай. Он назвал эти меры абсурдными и необоснованными. Но это был уже последний плевок в сторону человечества, не более. Джинн был выпущен из бутылки. И открытым остается лишь один вопрос, какой план был у Китая и не его ли мы сейчас рассматриваем с расстояния полутора лет?
На лицо умышленные действия по сговору группой лиц и ответственных работников,пока разговор о Китае,но что-то пока темно в комнате с призраками атипичной пневмонии на расии а ведь туда необходимо заглянуть,там может оказаться склетов поболее чем в Китае и ВОЗ вместе взятых.Очень интересно заварачивается сюжет,очень.
“но что-то пока темно в комнате с призраками атипичной пневмонии на расии а ведь туда необходимо заглянуть,там может оказаться склетов поболее чем в Китае и ВОЗ вместе взятых”-це нам цікаво, бо схоже, нам занесли ковід з “Вектора”, а не з Уханя. Різні клінічні картини…
Я тут Автору присылал версию что Рашка предоставила свою территорию в виде полигона по обкатке вируса,та самая атипичная пневмония и совместные с Китаем учения,кстати антитеррористические, с чего бы в той зоне?Скажем так ,версия поддержки не получила а бедный осёл до сих пор сзади телепается,чем то мне напомнившее донбасятский зверинец с их – Путин введи.
Я не думаю что вирус был выпущен специально, скорее всего это была банальная утечка. Ну а все последующие китайские телодвижения до боли напоминают неуклюжие попытки совка скрыть от мира Чернобыль. И это совершенно не удивительно, учитывая то что Китай – это тот же совок, только с чуть приподнятым железным занавесом.
А что касается ВОЗ, то это ещё одно подтверждение того что ООН и все её прогнившие дочерние структуры уже давно ни на что не способны и ни на что не влияют. Этому, я думаю, тоже никто не удивился.
“Я не думаю что вирус был выпущен специально, скорее всего это была банальная утечка.”
Что на Ваш взгляд помешало Китаю самим заявить об опасной утечке вируса при заражении первых людей уже вне лаборатории и закрыть наглухо зону поражения и задавить начало эпидемии,тем более им то не знать с чем имеют дело,при карманом ВОЗ всё сошло бы за невинную шалость но мы видим более менее адекватные действия (на территории Китая)именно после попадания вируса на другой континет и запуска начала пандемии.
“Что на Ваш взгляд помешало Китаю самим заявить об опасной утечке вируса”.
Признать ошибку в азиатском менталитете, это очень плохо, это потеря лица. В Китае это усугубляется красным режимом, потеря лица там – это не просто очень плохо, это смертельно опасно для Си.
Но это не ошибка судя по версии ,а всего лишь утечка,с кем не бывает.
“Что на Ваш взгляд помешало Китаю самим заявить об опасной утечке вируса”
То же самое что помешало совку заявить об аварии в Чернобыле, то же самое что мешает россии заявлять об их многочисленных технологических авариях и катастрофах. Вы рассуждаете о Китае как о какой-то вменяемой стране – они должны были сделать так-то и так-то, задавить, перекрыть… Это НЕвменяемая страна, НЕвменяемый режим, поэтому требовать от них каких-либо вменяемых действий, по меньшей мере, наивно.
Я кстати не отметаю полностью версию о том что это было сделано преднамеренно, но больше склоняюсь к аналогии с Чернобылем. Халатная безответственность персонала, попытка выслужиться перед начальством, потом заметание следов на всех уровнях и перекладывание ответственности – особенно после того как эпидемия приобрела глобальный статус.
По тому как они развиваются,как минимум до сегодняшнего дня,о невменяемости руководства говорить я бы не стал и чего не сказал бы о руководстве Совка на момент чернобыльской аварии.
Мы же говорим о политических “мухах”, а не об экономических “котлетах”. То что экономически Китай это космос по сравнению с совком – так и есть, тут у нас с вами спора не получится 🙂 Я бы даже сказал что Китай таки достроил то самое “светлое будущее”, которое пролетарии всех стран столько лет обещали своим гражданам. Но это не отменяет их политической и идеологической невменяемости. Чтобы адекватно отреагировать на такой серьёзный вызов как потенциальная утечка смертоносного вируса, нужна политическая воля. А политической воли у Китая, в точности как и у совка с расеей, хватает только на рассекание на крейсерах по Южно-Китайскому морю, подавление протестов, и прочие мелкие пакости.
Тут з Вами можна й треба посперечатись “о невменяемости руководства Совка”, та й Китаю, як його квазікопії. Достатньо пригадати хронологію офіційних подій від 26 квітня хоча б до травневих парадів 1986 р., як КГБ наклало лапу на будь-яку інформацію. У нас на заході тоді відразу стало відомо про катастрофу від “ворожих голосів”. Офіційно мовчали б до упору, якби радоактивна хмара не пішла на Скандинавію. Вважаю, що порівняння подій в Китаю та в часи совка у Чорнобилі цілком коректні, а можливо й багато що прояснює.
Я только к тому,что легче,дешевле и безопасней было затормозить в Ухане,даже не напрягаясь при ихней власти,потеряй они при этом энное количество трупов и ничего,их бы все хвалили, помощь посылали ,ВОЗ бы тоже подсуетилась но нет же,трупы в миллионах ,удар по экономике и конца не видно и США при Байдене не слезит с них почти уверенно-всё это можно было просчитать школьнику на тот момент но складывается ,лично у меня ,впечатление что нужна была – пандемия.
Валерий, предположим что вы правы, и китайцам нужна была пандемия. Вам не кажется несколько странным решение начать пандемию через дорогу от Уханьской лаборатории? Выпустили бы в каком-нибудь Гуанчжоу или Чунцине, или ещё где – мало ли в Китае десятимиллионных городов и летучих мышей – и никто бы про эту лабораторию никогда не услышал. Зачем так подставлять свой полусекретный вирологический институт? Объясните мне это пожалуйста с точки зрения здравого смысла.
Ви не враховуєте, наскільки сильним є контроль каральних органів у тоталітарних державах, коли спеціалісти, які займаються закритими темами, і чиновники знизу догори у вертикалі влади несуть кримінальну відповідальність за розголошення інфи та вимушено її прикрашують, щоби не нести потім пряму відповідальність за свої дії, а це приводить до затримки прийняття адекватних рішень. А коли папери доберуться вже до олімпу, то там голова болить за те, аби не було паніки. Так було з Чорнобилем. Потім вже почали реально думати, як виходити з ситуації (відкриті документи КГБ це показують). Та й дії китайського керівництва дуже схожі. Хоча відкритим поки є питання наскільки це все було сплановано та відповідало цим планам, наскільки виникший у світі хаос був контрольованим.
У нормальних країнах у таких випадках працює механізм самоорганізації окремих громадян і суспільства в цілому, якому доступна об’єктивна інформація, або хоча б є досвід такої організації. Приклад: Японія чи Південна Корея. А ВООЗ тут не виконала свої прямі обов’язки, за що потрібно відповідати.
Внесу яснісь в дискусійний трикутник: мої тексти направлені до шановного Valeriy 🙂
“Я только к тому,что легче,дешевле и безопасней было затормозить в Ухане,даже не напрягаясь при ихней власти,потеряй они при этом энное количество трупов и ничего”-скільки там було трупів, невідомо по сьогоднішній день. І ще раз-закрита політична система дала збій. Вчасно не було проінформовано керівні органи про те, що сталося, а також про масштаб. Потім були заходи, включно до заварювання дверей в під’їздах, де були виявлені хворі, ізоляція навіть окремих кварталів і т.д.
Думать, простие, дело такое.
Сегодня имеем еще далеко не окончательный, но уже весьма впечатляющий результат.
Причем как в области последствий нахождения неадекватного дилетанта на глобально ответственных позициях, так и уповня инфицирования непорядочными приспешниками разнообразных мерзавцев международных структур. Тех самых, что в свое время создавались, вроде как, для обеспечения стабильного развития мира.
После всех этих историй с “эффективной” работой ставлеников определенных режимов в мире, визги об украинской коррупции выглядят достаточно неприглядно.
А что касается причины собственно выхода вируса в люди, то та же самая “случайность”, когда речь идет о лаборатории с таким уровнем потенциальной опасности, случайностью не является.
А есть последствием ненадлежащего исполнения своей работы участниками технологической цепочки.
Что, в свою очередь, есть следствием ненадлежащей организации в целом.
Действия китайцев в попытках скрыть реальные масштабы опасности вполне характерны для государства, не способного должным образом распоряжаться знаниями и умениями.
Не помню, кто и когда сказал великую по своей мудрости фразу:
Знания есть страшное оружие в неумелых руках.
И сказано это было очень и очень давно…
Как и многое, что было проигнорировано сильными мира сего. По большей части из примитивно меркантильных интересов.
“А есть последствием ненадлежащего исполнения своей работы участниками технологической цепочки.”
Было бы интересно узнать, не посещали ли посторонние лица в то время эту лабораторию,так сказать по обмену опытом?
В это, или в другое время. Не суть важно.
Исходя из общей, так сказать, картины, можно вполне обоснованно предполагать, что таки да.
Другое дело, опять же, исходя из последних сообщений об отношении китайцев к эрэфии, вряд ли эрэфы от них чего-то стоящего поимели.
Скорее наоборот.
В свое время некоторые весьма авторитетные украинские спецы от бескормицы в Поднебесную отправились. После чено в определенных отраслях ея произошли вполне ощутимые сдвиги. В материальном статусе упомянутых спецов также.
……….
……… надеюсь что айсберг невежества,продажности и простой тупости при власти в США уже растаял и возможны перемены к лучшему, хотя наивно.
“Было бы интересно узнать, не посещали ли посторонние лица в то время эту лабораторию,так сказать по обмену опытом?”-саму лабораторію ні, але в жовтні в Ухані проходили міжнародні кадетські ігри, де москалі брали участь і достроково поїхали.
Спасибо,интересно и чем дальше тем больше пазлов сходятся.
Да, эта тема как-то быстро затухла после того как появилась, а было бы интересно узнать копал ли кто-нибудь в этом направлении. Если не изменяет память, там были не просто “кадеты”, а “кадеты” из Новосибирска, в котором находится российский аналог Уханьского института вирусологии.
Наталя Ніколаєва
Запам’ятайте:
Ні векторні, ні м-РНК, ні які інші вакцини не можуть змінювати генотип людини, не можуть викликати ніяких генних мутацій або якось “послаблювати” імунітет. Тим більше впливати на репродуктивну функцію.
Просто тому що так пишуть методички минулого століття
Ви можете вірити чи не вірити – ваша справа. Точно так же, як можете вірити в мутації від ГМО, вплив 5G на мозок, в дядечка Ау і домовенят. І ви можете надати хоч тисячу “доказів”, посилаючись на якихось учЬоних-лікарів НДІ цитології і генетики, але базова наука існує, Земля обертається навколо Сонця, вона кругла, а Дарвін не плакав і нам не велів.
Не такий страшний вірус, як наслідки інформаційної кампанії навколо нього. І вони ще відгукнуться. Зараз я цілком серйозно. Відгукнуться страшно. Перевірку психіки на стійкість пройдуть не всі. Нічого особистого – я попереджала відразу.
Я спочатку давала і даю інформацію, яку не треба перевіряти, щоб зберегти людям здоровий глузд і адекватність в цій вакханалії божевілля. Я сама знаю, як складно протистояти і не почати сумніватися. У дурдомі важко тільки перші два роки.
Тому ніяких доказів я надавати не буду і не збираюся. А якщо ви настільки всезнаючі, що “Ніколаєва пише іноді розумні речі, хоча я не з усім згоден”, то не захаращуйте задній прохід.
І так – я не П’ятий елемент,не Нео – я не збираюся рятувати людство.
Наталя Ніколаєва
Вообще-то стоит показать, что наибольший вред (статистически) обществу приносит ложь, продажность и некомпетентность.
СЛУЖЕБНАЯ ЛОЖЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НАКАЗУЕМА ЮРИДИЧЕСКИ (СОЗНАТЕЛЬНО ЛГУЩИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОШТРАФОВАНЫ И УВОЛЕНЫ БЕЗ ПРАВА ЗАНИМАТЬ ДОЛЖНОСТИ). При этом необходимо различать сознательную ложь и недостоверность, происходящую из недостаточной информированности.
Ага, “Верить нельзя никому. Мне – можно”. И не требуйте доказательств, потому что вот и все!
Вообще, мне этот пост Николаевой напомнил бородатый анекдот:
“Приходит мужик к директору цирка и говорит:
– Я придумал потрясающий аттракцион. Уверен, он соберет вам аншлаги
на всех представлениях.
Директор цирка:
– Ну?!
Мужик:
– Значит так. Арена. На арену выскакивает белоснежная лошадь, вся
в блестках и золоте, а на ней прекрасная наездница, вся в блестках
и золоте. Лошадь делает круг по арене, наездница соскакивает, достает пистолет и стреляет в купол. Из-под купола падает сундук и взрывается.
В сундуке находится дерьмо.
Директор цирка:
– Ну и?!
Мужик:
И вы только представьте себе: арена – в дерьме, лошадь – в дерьме, наездница – в дерьме, униформисты – в дерьме, зрители – все поголовно в дерьме, И ТУТ ВЫХОЖУ Я. В БЕЛОМ ФРАКЕ!!!”
а далі,після того,як ти вийшов,що далі?
Ну это я не я, а мужик из анекдота. А что дальше неважно. Триумф достигнут, эФФект налицо. Или на лице.
А если серьезно, весь приведенный пост Николаевой можно свести к следующему:
О вирусе все врут, кроме меня. А я предупреждала. Никому, кроме меня верить нельзя. Мне можно верить безоговорочно, без доказательств – “ніяких доказів я надавати не буду і не збираюся”.
Имхо, ценность этого поста равна нулю.
“весь приведенный пост Николаевой можно свести к следующему”
Неужели? А может это не пост, а восприятие этого поста читающим?
“А может это не пост, а восприятие этого поста читающим?” – Может быть и так. Я действительно описал именно свое восприятие.
И еще, как по Вашему правильно истолковать фразу “Ні векторні, ні м-РНК, ні які інші вакцини не можуть…… .
Просто тому що так пишуть методички минулого століття”?
Методички прошедшего столетия таки не врут, в отличии от того, что рассказывают про вирус сегодня?
+++
Пацюк носиться з Ніколаєвою, як з писаною торбою вже давно. І не може зрозуміти, що інші не хочуть на неї молитися, як він. Що не згадка про ковід, прийде Пацюк і Ніколаєву притягне за собою.
В отличие от диванных экспертов Николаева таки профессионал. Так что послушать ее полезно.
А если вам не нравится что она говорит, так это нужно проинспектировать собственных тараканов. Абсолютно серьезно и без “подколок”.
Принято.
Она человек который врал о своей воинской специальности, что само по себе очень плохая статься. Плюс регалий этой Николаевой (а возможно и не Николаевой) никто не видел…
Неужели?
Или все же кое-кто прицепился к подписи, которая необязательно соответствует формальной должности. Или формальному образованию?
Если внимательно присмотреться например ко мне, то мое формальное образование, мое реальное образование, занимаемая мной должность сейчас и опыт в разных сферах – множество слабо пересекающихся или вообще непересекающихся сущностей. В зависимости от темы бесед, я могу сделать акцент на какой-то одной из этих сущностей.
молишся тут тільки ти,я просто цитую методички минулого століття
Я за рік вже втратив в результаті цієї епідемії та бездіяльності влади шістьох близьких друзів. Контакти в телефонній книжці постійно про це нагадують. Але з точки зору цієї мадам – у них все в порядку, головне задихнутися або отримати інсульт зі здоровою психікою, а життя, – то справа десята. Особливо коли йдеться не про життя мадам лікарки, а якихось там пересічних хворих. Ви хотіли б щоб вас лікував такий лікар? Пробачте, але якраз у неї з психікою не все гаразд.
а що,в них вакцина була неякісною?Адже в повідомленні мова йде суто про вакцину
Да какая вакцина… пишет – “утратил за год”. Видимо, решил, что её пост – за ковид в целом.
я навів текст тільки про вакцину.У тексті навіть про КОВІД не йдеться
Лекция по сексопатологии в мединституте.
Профессор:
– Как называется человек, который хочет, но не может?
Вся аудитория в один голос:
– Импотент!
– А как называется человек, который может, но не хочет?
Аудитория молчит. И тут с задних рядов визгливый девичий голос:
– Сволочь он, сволочь!!
Я это к тому, что название у статьи не правильное – это не импотенция.
ВОЗ может, но не хочет.
А как это назвать, решайте сами.
https://youtu.be/aUFi1L4xDAM
😀
Какие еще будут предложения?
“ВОЗ может, но не хочет.
А как это назвать, решайте сами” – а что решать? Все известно-“что нельзя за деньгт, можно за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ”. Бабки были взяты, когда стала наступать .опа, китпезы сказали – взяли бабки, отрабатывайте, потому что у нас “все ходы записаны”. Вот ВОЗ-исты и отрабатывают. Почему ООН не менят руководство ВОЗ? Значит что есть, да и гнилые они.
Не “ВОЗ-исты”, а изВОЗчики!
С остальным согласен.
И там мона, изВОЗчики из ВОЗ-а везли из Китая ВОЗык бабок 🙂
https://youtu.be/nMh11FtfaP0
Ще 19 листопада 2019 в Оренбурзькiй та iнших областях вiдбувались спалахи вiрусноi пневмонii
Витiк в Уханi, як то кажуть, витоком, але нюанси – рiч, впертiша за факти. За ними дiдько, як вiдомо, ховаеться
Для vitogor at 20:04
“Вам не кажется несколько странным решение начать пандемию через дорогу от Уханьской лаборатории? Выпустили бы в каком-нибудь Гуанчжоу или Чунцине,”
А это Вы хороший вопрос задали,на который я ранее ,уж не помню точно когда в комментарии, высказывал предположение что это могла быть и не утечка а банальная подстава со стороны Рашки ,что пока выглядит легкомысленно,но если будут искать в направлении “атипичной пневмонии”на рашке возможно и нароют много интересного.То что он(Китай) работал с короной ни для кого не секрет а вот по каким направлениям они с ним работали и каких результатов достигли,вопрос.Я вижу также выгоду Китая в торможении американской экономики в борьбе за освоение Марса,сократились выделяемые средства из бюджета на эту программу а Китай не смотря на усилия пока отстаёт от “выскочки” Маска.Если коротко,Раша,Китай,вместе или по отдельности имели мотивы нагадить Штатам,посадить экономику,сделать так чтобы им не было дела до других и занимались только своими проблемами,сюда так хорошо ложится”странное”поведение Трампа по отношению к короне,словно старающийся нанести как можно больший урон своей стране пока был при власти.Дыма как говорят без огня -НЕ БЫВАЕТ.
Також для Сергій-Львів,я вже знизу бо там душно стало.
Ви концентруєте увагу на певні деталі цілістної конструкції без урахування інших, які, якщо вилучити, можуть привести до її руйнування. Добре, нехай США є ворогом №1 Китаю, але ж першою постраждала Європа, а це мегаринок для китайської продукції. Її то за що?
Далі, підстава Рашки ймовірна, однак враховуючи “теплі” стосунки удава з кроликом між ними, то китайському керівництву мало б бути вигідно перевести стрілки на Рашу, ніж прикривати її та приймати удар повністю на себе, якщо були хоч найменші докази чи підозри. Також треба враховувати обізнаність про стан робіт в Ухані країн-партерів, які раніше там співпрацювали. Поступово світова спільнота про це дізнається, однак на такому напрямі поки тихо.
Також не секрет, що такого роду дослідження ведуться в різних країнах, і чим в їхніх лабораторіях та інститутах займаються неохоче розповідатимуть. Тому не просто буде постраждалим країнам сформулювати чіткі звинувачення китайцям, оскільки виникне питання про те, чому вони самі так зреагували, чому пандемія стала для них таким неприємним сюрпризом (тут про ВООЗ також). Та й ніхто не буде заперечувати роль конкретної людини в історії людства, та й ще невігласа-популіста при владі, розвиток подій тут навіть найкращі програмісти не змоделюють.
“Добре, нехай США є ворогом №1 Китаю,”
Не обов’язково ворогом,конкурентом можливо та і освоєння Марса ще принесе землянам лиха як би вже не несе,Китай мусить расширятися хоча б і на Марсі і Штати там йому не потрібні.
Тоді це вже справжня війна, і США сидіти тихо не будуть, а до неї Китай ще не готовий.
Як на мене дуже схоже що так і Китаю потрібен час і як його заполучити?Хто перший з’явиться на теренах Марса той буде застосовувати всі можливі засоби щоб нікого більш туди не пускати.Так, це є моя особиста думка.
Валерий, я где-то там выше уже говорил что не отметаю полностью версию, по которой вирус был выпущен специально. И я имел ввиду именно то о чём вы говорите – рашка вполне могла подкинуть вирус в Ухань и сделать вид что её там не стояло. Это было бы очень даже в их стиле. Насчёт Трампа как-то не задумывался, и не уверен что этому болвану доверили бы такую деликатную операцию, а вот использовать как полезного идиота – очень даже возможно. Вирус в первую очередь поразил густонаселённые города, которые на 85% голосуют за демократов, так что ему с вирусом поначалу действительно было по пути. Но это мы уже погружаемся в конспирологию 🙂
Конспирология или нет пока тяжело судить но иметь ввиду необходимо,чтобы не парить высоко в облаках и быть ближе к земле,так ,в случае чего ,не сильно больно падать будет.
Я могу предположить что просчитанная невозможность победы Трампа на выборах и послужила толчком к запасному варианту с названием-корона.Будь у них уверенность в победе Трампа и как следствие узурпация власти в США то ихняя задача решалась бы по-любовно и я больше чем уверен-вирус бы не появился.
На мою думку, викладка Автора є дуже логічною, і правдоподібною, при веденні слідства я б її прийняв за основну робочу версію, поки (якщо) не буде доведено інше.
А якщо спробувати окреслити всі можливі версії та варіанти, то може бути іще один, наразі крамольний. Зараз ми припускаємо, що вірус – продукт експериментів уханських вірусологів, який випадково, чи по злому умислу, попав у світ, і відповідно все аналізуємо з цієї точки зору. Тобто, припускаємо існування певних планів у організаторів цієї пандемії. А що як вірус, чи суто сама пандемія не були кінцевою метою організаторів? Можливо вони ставили геть інші задачі, які можна побачити тільки на великих часових відрізках, і то якщо знати, куди дивитись? Наприклад, кінцевою метою могло бути МАКСИМАЛЬНЕ охоплення світу пандемією, і впровадження процесу вакцинації? Сама вакцинація теоретично може мати такі ключові переваги для тих, хто таємно чи явно нею керує:
– фінансовий бонус з вакцини, це багато-багато мільярдів доларів.
– вірус можна оновити, і відповідно – ще раз по колу заробити на вакцині. Ну і так регулярно. Тобто це потенційно нескінчене джерело фінансів, куди мільярди людей будуть нести гроші.
– неочевидний гіпотетичний backdoor для наступного вірусу. А наступний китайський вірус гіпотетично може й буде лікуватись, але набагато дорожче.
– більш конспірологічно – можливий вплив на народжуваність, чи ще щось, хоча цей момент ніби й розвіяний спеціалістами.
– пандемії та вакцинації – це інструмент глобальної гри, які мають набагато більшу вагу і потужність, чим різноманітні “Вагнери”, і навіть війська, чи загроза їх застосування – як війська РФ у Сирії, чи у нас на Донбасі. Китаю, чи іншому бенефіціару, може бути вигідним в довгостроковому плані, ось такий світ, такі керовані загрози. Прямий приклад – сухогруз Ever Given у Суецькому каналі, та вплив цього інциденту на світову економіку. Тільки масштаб і глобальність процесів в такій війні набагато вища. Якщо рахувати – а в чому профіт організатора (Китаю), то в даному випадку профіт міг і не плануватись (на цей раз), а це могла бути лише демонстрація – бойова обкатка нової системи глобального впливу та гібридної війни.
– відповідно до останнього пункту – загроза (селективного) застосування іншого, нового вірусу проти економіки/країни імовірного супротивника.
Щоправда, з канви цієї версії (фантастичної наразі) випадає річний недопуск фахівців в лабораторію Уханю, адже це явне палево. Але як варіант – могли непередбачувано накластись якісь обставини, що вплинули на початковий план. Хоча… може це такий собі натяк світу на те, що вони (Китай) – це автори ковіду, і можуть утнути ще й не таке.
“це інструмент глобальної гри, які мають набагато більшу вагу і потужність, чим різноманітні “Вагнери”, і навіть війська, чи загроза їх застосування – як війська РФ у Сирії, чи у нас на Донбасі. Китаю, чи іншому бенефіціару, може бути вигідним в довгостроковому плані, ось такий світ, такі керовані загрози. ”
Ой как у Вас хорошо вышло,а если попроще-ХАОСс первого взгляда никем не контролируется и в ответ вопрос-кто у нас так полюбоваться Хаос,кто не в состоянии обеспечить нормальную,самодостаточную экономику и т.д.?
Полюбливает.
Як на мене то імпотенція це основний тренд світової політики. Починаючи з 2008 року. Імпотенція та популізм.
https://novayagazeta.ru/articles/2021/06/05/pobeg-iz-ukhania
Интересная подборка. Автор склоняется к версии случайного распространения вируса, оптимизированного с целью достижения предельной опасности, и заодно сообщает о существовании целой индустрии создания таких вирусов. Среди которых есть еще намного более опасные.
Лично мне версия целенаправленного распространения вируса представляется более вероятной.
Ой! Вы на автора обратили внимание? Юлия Латынина.
Вот другой автор – вирусолог из Германии. Говорит в точности то же самое. Пожалуй, подробностей меньше.
Здесь небольшое извлечение, но можно прочитать статью полностью по ссылке.
https://www.msn.com/de-de/nachrichten/coronavirus?ocid=msedgntp
WELT AM SONNTAG: Каковы показания?
Метцль: Мы не знаем никакой цепи передачи вируса, которая могла бы дойти от провинции Юньнань, где в шахте с летучими мышами были обнаружены вирусы, похожие на Sars-CoV-2, до далекого Уханя. Мы также знаем, что когда вирус появился, он был очень хорошо приспособлен к человеку, больше, чем к любому другому животному. Мы знаем, что Уханьский институт вирусологии (WIV) располагал крупнейшей в мире коллекцией коронавирусов летучих мышей и активно проводил исследования, направленные на то, чтобы сделать опасные вирусы еще более опасными. Определенно, исследователи изучали способность этих вирусов заражать человеческие клетки. Мы знаем, что в отношении WIV существовали значительные опасения по поводу безопасности. И мы знаем, что после вспышки в Китае было массовое сокрытие информации. Это включает уничтожение образцов, сокрытие записей, тюремное заключение блоггеров, а также постановление о запрете китайским ученым говорить что-либо о происхождении пандемии без разрешения правительства.
WELT AM SONNTAG: В Китае и других странах есть бесчисленные пещеры летучих мышей и вирусов. Возможно, люди просто еще не искали истоки в нужных местах. В случае с Sars-1 потребовалось 14 лет, чтобы восстановить зооноз.
Мецл: Это, конечно, возможно. Если бы нам удалось найти предшественника Sars-CoV-2, это было бы замечательно. Но даже при таком раскладе вы должны спросить: почему именно Ухань? Как попал туда этот вирус, который почти наверняка произошел от подковоносых летучих мышей? Каким был промежуточный носитель? В какой момент вирус перешел на людей? В прошлом мы смогли проследить естественную эволюцию многих вирусов после вспышек. В данном случае дело обстоит иначе. Но это не значит, что мы не можем его найти. Вот почему нам необходимо полное расследование всех теорий происхождения.
Так я не понял -Зинка виновата или ждём пока??
Здесь точные ссылки на интервью, из которого взята выдержка, и на статью того же автора по-английски.
https://jamiemetzl.com/origins-of-sars-cov-2/
https://www.msn.com/de-de/nachrichten/coronavirus/wenn-china-seine-vertuschung-fortsetzt-brauchen-wir-eine-parallele-untersuchung/ar-AAKL2ph?ocid=msedgntp
Об авторе:
Jamie Metzl
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to navigationJump to search
Jamie Metzl in 2013
Jamie Frederic Metzl (born around 1968) is an American geopolitical expert[citation needed], author, a former partner in the global investment company Cranemere LLC,[1][2] and a senior fellow at the Atlantic Council. He was formerly the Asia Society’s Executive Vice President.[3] He developed and led the Asia Society’s Asia 21 Young Leaders Initiative, the organization’s Pan-Asia-Pacific leadership development program.[4][5] He is the author of five books, including the science fiction novels Genesis Code and Eternal Sonata and the non-fiction work, Hacking Darwin: Genetic Engineering and the Future of Humanity.
Metzl served the Clinton Administration, serving as Director for Multilateral and Humanitarian Affairs for the National Security Council,[6] working for the Clinton Administration in the United States Department of State as Senior Advisor to the Undersecretary for Public Diplomacy & Public Affairs and Information Technology and Senior Coordinator for International Public Information,[7] and was also Deputy Staff Director of the Senate Foreign Relations Committee under then Senator Joe Biden.[8]