Тут стоит отметить, что к этому времени китайские власти знали о том, что процесс начал свое развитие примерно полтора месяца назад. Ведь экс вице-президент и действующий президент США вряд ли будут «нести пургу» о двух сотрудниках уханьской лаборатории, которые заразились в ноябре и были госпитализированы. Но Китай играется в карманный пинг-понг и только 3 января, согласно документу, дает ответ на запрос: «Китайские официальные лица предоставляют ВОЗ информацию о выявленном в Ухане кластере случаев заболевания «вирусной пневмонией неизвестной этиологии».
Отметим, что как в запросе, так и в ответе речь идет не о единичном или первом выявленном факте нового заболевания, а о кластере, то есть – о множественных случаях заражения. И в таком случае, вопрос о передаче вируса от человека к человеку уже подтвержден на практике, даже если на этот счет и нет данных, подтвержденных экспериментально. И как можно понять, ВОЗ совершенно не интересуют критические параметры «кластера» заболеваний, а именно – когда был обнаружен первый случай и сколько зафиксировано случаев на данный момент, чтобы понимать динамику процесса, а значит и его опасность.
Но самое важное здесь не это. Примерно в это же время и главное – перед той самой «реакцией на информацию в прессе», ВОЗ получила коллективное обращение уханьских медиков о том, что в городе идет активный рост заболевания, вызванного неизвестным вирусом, причем – он имеет высокую вирулентность и не реагирует на стандартные методы лечения вирусных пневмоний. Также они сообщили о том, что вынуждены обратиться в международную организацию потому, что их обращения к собственному руководству дали непонятный для них результат. Им запретили делиться этой информацией и заверили, что ситуация под контролем. Но медики, находящиеся в эпицентре катастрофы, наблюдали обратное, пандемия разрасталась и они списали это на непонимание их руководством глубины проблемы и возможных последствий.
Но ВОЗ не стала проверять этих фактов, хотя медики подписались своими именами и указали место своей работы. На самом деле, обращение ВОЗ от 1 января 2020 года было вызвано не реакцией на то, что там пишут в уханьских газетах, а именно на это обращение. Из него следовало, что эпидемия развивается стремительно и на этой фазе ее развития у медицины нет никаких средств для ее локализации. Более того, из этого следовало, что и власть не имеет этих средств, а с учетом скорости распространения, все это выглядело крайне опасно и уж во всяком случае было понятно, что именно сейчас власти ничего не могут контролировать. Отсюда следует, что власть скрывает истинные масштабы катастрофы.
В таком случае, ВОЗ обязана была проверять изложенные факты, но она делает запрос китайскому правительству, мол как вы там, а то отвечает ровно так, как это было сказано местным медикам – что ситуация под контролем. А кроме того, к этому запросу было приложено электронное письмо китайских врачей, которых сразу же взяли в оборот службы безопасности. Чего это стоило медикам – отдельная тема, но уже отсюда очевидно, что ВОЗ не пыталась активно разобраться в ситуации и хотя бы приблизительно оценить масштабы катастрофы и динамику ее развития.
Вместо этого начался вялый пин-понг с Пекином в то время, когда надо было принимать экстренные меры и закрывать сообщение с Китаем. И только 9 января Китай сообщает ВОЗ, что вспышка в Ухане вызвана новым коронавирусом. Заметим, к этому времени само правительство Китая знало о том, чем она вызвана уже около двух месяцев, китайские гражданские врачи знали это уже примерно месяц, а сам ВОЗ получил эту информацию от медиков, примерно полмесяца назад.
(Окончание следует)
короче и ВОЗ кротовник-клоповник)? или просто бонзы куплены китаезой на корню?
“или просто бонзы куплены китаезой на корню?”-куплені були профінансованні на обрання.
” в то время, когда надо было принимать экстренные меры и закрывать сообщение с Китаем.”-згадую евакуацію наших громадян з КНР, коли було порушено всі пункти, які було можливо порушити. І ніхто нічого не згадує!