Немного “четверга” (Часть 4)

Отсюда следует, что речь идет об офисных помещениях, особенно опасны те, что имеют форму «оупен спэйс». Второе – рестораны, кафе или просто дома или квартиры, где отмечают дни рождения или что-то подобное. Мало того, что люди там сидят близко друг от друга и без маски, поскольку принимают пищу, но они еще и выпивают, а потому – теряют контроль над собой. У нас есть целый ряд описаний конкретных ситуаций, когда после такого «праздника» зараженными оказывались 70-80% присутствующих. Ну и конечно, самым опасным местом сейчас являются больницы и поликлиники. Если есть возможность избежать их посещения, то лучше воздержаться.

И последнее, что хотелось бы сказать. Наверное, каждый имел собственны опыт или хотя бы присутствовал при том, как кто-то роняет свой телефон. Тут важен эпизод, начиная с того, как аппарат полетел вниз и до момента, когда его владелец поднимает смартфон и смотрит на размер ущерба. Не правда ли, мимика там просто драматическая. А все почему? Потому, что если он разобьется, то это как минимум – дорогой ремонт, либо еще более дорогая покупка нового телефона.

Но давайте посмотрим на то, как люди ведут себя в плане собственной безопасности в отношении КОВИД. Ограничений не так уж и много: избегай ситуаций, указанных выше, толково (не на бороде и тем более, скомканной в кармане) носи маску и мой руки. Все! Это не регулярные пробежки на 10 км или что-то тяжелое. Простые вещи, но если ты на них плюешь, знай, лечь в больницу будет очень трудно.

Сутки медикаментов (для тяжелого течения) могут стоить 1,5-1,8 тыс грн. Сутки кислородного аппарата (чтобы он у вас был гарантированно) до 5 тыс грн в сутки, ну и всякие разные расходы плюс к этому. Закладываться надо на дней 10, если все пошло тяжело, а то и 2 недели. Берем калькулятор, считаем и смотрим, насколько это сопоставимо с ценой телефона. Но почему падающий телефон вызывает столько ярких эмоций, а эта ситуация, потенциально смертельная – нет? В чем дело?

И еще, уж совсем небольшое личное наблюдение. Если несколько месяцев назад среди людей, которых я лично знаю и с кем общаюсь, не было ни заразившихся вирусом, ни тем более – умерших, то сейчас ситуация резко меняется. Они стали появляться где-то в августе, а к началу октября уже половина знакомых перенесла корону и появились погибшие, о чем я писал ранее. Кроме того, мы не публикуем (хоть это и просят) письма коллег, на эту тему. Так вот, просто чтобы вы знали, среди читателей ЛО уже есть погибшие, а у части из них погиб кто-то из родных или близких.

И теперь, по состоянию на первую декаду декабря, могу сказать, что уже больше половины лично знакомых мне людей либо переболели, либо болеют прямо сейчас. Часть из них – легко, но симптомно (минус вкус и запах), часть – довольно тяжело, но без больницы, а некоторые – с больницей. Радует то, что за последнее время никто не погиб.

А это значит, что за эти 7 месяцев, когда мы пишем на эту тему, наша оценка ситуации почти не изменилась. Вот так очень нехорошо она выглядела еще в далеком феврале, и то, как это выглядит сейчас, нас ничуть не удивляет. К сожалению, пока не найдено средство борьбы с вирусом, люди могут противопоставить ему только изменением некоторых аспектов своей жизни, но как выясняется, с этим – тяжелее всего.

Потому мы и видим чудовищный рост пандемии. Складывается впечатление, что части людей их смартфон дороже, чем собственная жизнь и поскольку это – зараза, жизнь родных и близких – под угрозой. Но мы надеемся, что большой коллектив ЛО все же состоит из людей, которые понимают эти вещи. Да, никто не застрахован от того, чтобы хапнуть заразу, но надо хотя бы дать себе шанс.

В общем, берегите себя! За вас этого никто не сделает.

51 Comments on "Немного “четверга” (Часть 4)"

  1. Dmytro Podkowa | 12.11.2020 at 12:45 |

    С тем, что больница сейчас – самое опасное место, в смысле возможности заразиться, абсолютно не согласен, по зрелому размышлению. Поясню. Да, в больницу обращаются в основном уже заболевшие люди, в том числе и COVID19, да там закрытое помещение и людей довольно много, но посмотрим на ситуацию по сравнению с супермаркетом, рестораном, или не дай боже кинотеатром. Туда ходит не меньший процент больных людей, они там тоже находятся в закрытом и часто плохо проветриваемом помещении, но при этом, если человек идет в больницу – он знает, что там априори есть больные и нужно принимать усиленные меры. Это знают также там работающие, проводятся регулярные дезинфекции и прочие меры профилактики. Так что не нужно запугивать людей походом в больницу, особенно если это необходимо, и часто не только с COVID19. По мне, так намного опаснее ходить детям в школу, особенно типа такой, в которой учится моя дочь, где в маленьком здании находятся 600 человек учеников и им даже на лестнице разминуться не всегда удается, не то что придерживаться социальной дистанции, об этом даже речи нет.

    • Федір | 12.11.2020 at 13:16 |

      согласен с Вами.
      но несрочное Узи отложил пока, пусть не обижаются за опоздание ))

    • Не понял логики. В больницах, где толпы кашляющих людей и узкие непроветриваемые помещения (у нас в 99%) менее опасно, чем в супермаркете большой площади с высокими потолками и современной вентиляцией??? Если вы верите, что в больницах люди носят маски (включая медперсонал), вы там не просто недавно, а НИКОГДА не были. Никакие дезинфекции, кроме прямой вентиляции, от КОВИДа не помогают. И вообще маски помогают плохо, даже если все их правильно носят. С другой стороны дети, даже сталкивающиеся с КОВИДОМ, почти никогда (чтоб не искать статистику по возрастам) не болеют и главное не являются носителями. Мы тут 9 месяцев изобретаем велосипед своими дилетантскими мнениями. Зачем? Все данные есть, хоть правительства разных стран и извращаются в рукамивождении, исходя из возможностей бюджетов.
      Уже понятно, что полное соблюдение социальной дистанции провалилось, и нужно просто принять, что значительная часть это игнорирует, невзирая ни на какие локауты. Осталось только добить экономику? Опять же зачем? Лично у меня один родственник и два знакомых пополнили летальную статистику. Переболевших масса. Тещу вытащили в ковидной реанимации, куда она попала через 10 дней после ортопедической операции…

      • Walker | 13.11.2020 at 00:29 |

        Дети может и не болеют, и не переносят, вот только их родители об этом не в курсе. Только третьего дня общался с родителями дочкиной подружки успешно подхватиаших ковид от своего 2х или 3х летнего ребёнка. Ок, предвидя возражения сообщаю – у ребёнка тест на ковид положительный. ПЦР тест. Т.е. ребёнок БОЛЕЕТ. Может он этого и не замечает, как не заметили и его родители, но БОЛЕЯ, НЕ БЫТЬ ПЕРЕНОСЧИКОМ НЕВОЗМОЖНО! Такшо насчёт детей обольщаться не стоит. Болеют и переносят. А вот есть тренд похуже – СКРЫВАТЬ ФАКТ собственного заболевания/ контактов с заболевшими. А вы говорите “а шо там в Китае?”… “Раньше порядок був, не то шо сичас! Сичас ни у них, ни у нас порядку немае!” (с) Не знаю шо там в Китае на самом деле, а у нас “порядку нема”.

    • Катерина | 12.11.2020 at 23:37 |

      Теж вважаю школу розсадником інфекції. Діти приносять додому всі віруси, які там є. А багато сімей мешкають разом з бабусями, дідусями. Дитячі шмарклі швидко кочують на старше покоління. І пішло-поїхало. Карантин вихідного дня – то імітація бурхливої діяльності. Закриттям маленьких кафе й ресторанчиків на вихідні нічого не вдієш в цій ситуації. Бо є багато інших місць, де підчипити хворобу ймовірніше.
      В класі, в якому навчається дитина – 30 учнів. І всі вони одночасно ходять до школи(клас не поділили на 2 групи). Лише моя дитина сидить в масці і на уроках, і на перервах. Але вона одна врятувати ситуацію не може. А всім іншим – до лампочки. Ні пояснення, ні вмовляння на батьків, вчителів, адміністрацію не діють. Бо МОЗ дозволило дітям сидіти на уроках без маски. Багато вчителів хворіють. І от маємо: то безглузді і непродуктивні заміни, то дітей просто додому відпускають. Питання про дистанційну освіту ніхто навіть не розглядає,бо МОН за 9 місяців так і не спромоглося взяти на себе відповідальність, виділити кошти і ввести дистанційне навчання.
      А тепер жар загрібають руками малого бізнесу.

  2. юрий | 12.11.2020 at 12:49 |

    всё это конечно хорошо и правильно…но есть НО!
    первая весенняя волна жёсткого карантина,лишила многих не просто доходов,а бизнеса,который и так не особо приносил дохода. куча народу в долгах как в шелках!
    и вот опять,только-только начали люди восстанавливаться,как бац и снова на паперть…
    я бы понял,если бы власть шла навстречу людям в плане помощи,компенсации,льгот по кредитам и прочее,но ведь этого то нет!
    а людям надо есть,пить,одеваться как то…платить коммуналку,которая растёт каждый месяц.
    а за какие шиши?
    и потом,многие помирают потому,что элементарно нет денег на самое дешёвое лекарство,а не то что оплатить сутки в больничке.
    вы ради интереса,зайдите в любой маркет-цены после выборов,выросли минимум на 30%. а зарплаты и пенсии,по прежнему в ж-е!

    • Евгений О. | 12.11.2020 at 14:05 |

      Что до вашего но, есть еще одно. Тоже но.
      НО! Природе, простите, абсолютно всё равно, есть доход у субстрата для размножения вируса, или нет его.
      Власть, судорожно подергивающуюся абсолютно без понимания куда бежать, что делать и как, избрал кто? Римскаая папа вместе с римской мамой? Или замученый “барыгой” электорат, с аппетитом пожиравший всякое дерьмо, что лили ему в мозги доброжелательные соседи вместе с “отечественными” жуликами и продажными щелкоперами?
      Да, имеем последствия своего, а не чьего-то выбора.
      НО!
      Повторюсь, природе абсолютно без разницы, с какими мыслями, или без оных, куча недоумков решила устраивать вечеринку с кучей народа, танцами и обжиманцами. Ей совершенно не интересно, какими высокими мыслями обосновывали свое желание пойти в кино в период эпидемии желающие приобщиться к духовности. Потому как закрытые помещения с кучей народу отменная среда для распространения любой заразы.
      Да, заходим регулярно в супермаркет, да видим цены и свою пенсию.
      И что вы предлагаете?
      Пусть люди зарабатывают на жизнь в кафе и ресторанах, кинотеатрах и стадионах?
      А потом что? Кому как повезет?
      А почему бы сразу не решить, что вот не повезло отдельным видам бизнеса с этой пандемией, что делать. Не повезло. Обстоятельства непреодолимой силы, понимаешь ли.
      Глядишь, и народу помреть поменьше. Или как?

      • юрий | 12.11.2020 at 15:27 |

        я так понимаю,что вас сия проблема не касается…
        я имею в виду доход всё что с ним связано.
        иначе вы бы говорили по другому.
        что же до болячки,то их на счету человечества было много и разных.
        это природа,а она имеет свойство избавляться от балласта.

        • Евгений О. | 12.11.2020 at 15:51 |

          Касается, как и всех. Только одно дело видеть лишь свое и сегодня, а другое видеть несколько дальше.
          Как раз ситуацию с ненужностью своей профессии мне довелось пережить очень и очень реально. Плавали, как говорится, знаем.
          Просто одни товарищи по цеху скулили, обвиняя всех ився, а другие, кровавые мозоли натирали чтоб семью мохранить и детям будущее дать.
          Вот те скулильщики тоже любили говорить, что тебе хорошо, ты там то днелаешь, это… А мы….
          Только тогда нам под кабмин ходить толку не было. Зажимались, как могли, чтоб сохранить и дело и себя.
          Да, работники тогда, порой, поболе хозяев зарабатывали. И такое было.
          Так что не надо жаловаться. Не пожалеют.
          А вот тех рестораторов, что на Погребском шляху в период карантина сабантуили, да того депутата-ресторатора, что на все и всех наплевал …. Ну то дело правоохренителей, что за голым пловцом по Гидропарку ганялись…

          • юрий | 12.11.2020 at 16:30 |

            что вы упёрлись в рестораторов? можно подумать вы один пахали как проклятый,когда рухнуло всё. сейчас не та ситуация.
            страна уже давно стоит на пути купи/продай,ни хрена по сути не производя. одних менеджеров наплодили. куда им всем деваться то.если на кассе в маркете даже с образованием не всегда есть место.
            а аренда двух квадратных метров,обходится в тех же маркетах в сумасшедшую сумму. и арендатору по фиг на ваши трудности! я тоже в 90-е пахал где только мог,чтоб заработать,но повторюсь-сейчас не тот случай.
            у правительства было время,были деньги.и что? опять каждый сам за себя?

          • Alex_k | 13.11.2020 at 01:48 |

            Да, насчет профессий – совершенно верно. Если действительно припекло и больше нет возможности зарабатывать определенным видом деятельности – надо осваивать другие виды деятельности, благо, возможностей на сегодня немало. А не кипишевать, мол, как кто-то смеет посягать на источник моего дохода, не буду прекращать, пусть все болеют и подыхают.

          • Alex_k | 13.11.2020 at 01:55 |

            @юрий | 12 Листопада, 2020 at 16:30 |
            “страна уже давно стоит на пути купи/продай,ни хрена по сути не производя. одних менеджеров наплодили. куда им всем деваться то.”
            А нефиг было идти в менеджеры – специальность, в которой не создаешь ничего полезного. Ну если мозги хоть как-то работают, или руки из нужного места растут, то как раз и можно производить что-то. Даже на простейшем уровне, для начала заказать в Китае каких-нибудь готовых компонентов для чего угодно, и простейшими действиями собирая это в конечные решения и изделия. Для таких вещей не обязательно надо много лет образования и опыта, часто достаточно нескольких недель изучения информации по теме.

          • Andriy Moderator | 13.11.2020 at 02:48 |

            Ну-у-у. Менеджер менеджеру рознь. То что называют менеджером в постсовке – это совсем не то. Там менеджером называют все подряд. Продавец – “менеджер по продажам”. Зато звучит!
            Менеджер – это огранизатор. В совковых реалиях это называлось “начальник”. Хороший менеджер на вес золота, одна и та же команда с хорошим менеджером может выдавать на гора продукт ударными темпами, а может развалиться. И особенно менеджер нижнего звена – должность неблагодарная. Зарабатывает не больше подчиненных, его бьют сверху, требуют “давай работу”, а он своим телом прикрывает подчиненных (если хороший) или начинает устраивать подчиненным истерики и ругаться с ними (если никудышний). Нервов много, работы много, благодарности мало.

    • Вадим | 12.11.2020 at 17:14 |

      Согласно статистике на сегодняшний день в Украине обнаружено полмиллиона случаев заражения коронавирусом на сорок три миллиона населения. То есть примерно каждый восемьдесят шестой. Среди моих знакомых таковых два, что примерно соответствует статистике. Если в некоторой группе переболело около половины, возможно, это группа риска, всё же отклонение на десятичный порядок это серьёзно. Берегите себя!

    • Sluhach | 12.11.2020 at 17:56 |

      Вкратце суть цикла сводится к следующему:
      1. Эпидемиологическая ситуация с коронавирусом как в мире, так и в Украине – сложная и серьезная.
      2. Нынешняя украинская т.н. власть в борьбе с пандемией просрала абсолютно все, что можно и даже не можно.
      3. Наиболее опасными с т.зр. риска заболевания являются места массового скопления людей, особенно те, где люди расслабляются/теряют контроль.
      4. Стоимость исправления легкомысленного отношения к коронавирусной опасности на 2-3-4 порядка превышает затраты на профилактические меры. (Прим.: на один порядок – в 10 раз.)
      5. Единственные эффективные меры на сегодня – профилактика: вдумчивое поведение при посещении мест массового скопления людей (а лучше – вообще избегать), правильное ношение защитных масок и санитарная обработка рук.

      В ваших комментариях чувствуется какая-то претензия к содержательной части. Могли бы вы уточнить, с чем именно не согласны или отрицаете? В чем ваши претензии к автору?

      П.С. Да, по поводу зайти в любой маркет посмотреть цены. Не понятно, вы единственный на этом сайте в курсе цен, зарплат, пенсий? Остальные через старлинк с Марса пишут? Или к чему эта эмоциональная рефлексия?

      • Евгений О. | 12.11.2020 at 20:47 |

        Эмоциональная рефлексия от того, что на выборах 2019 когда выбрали это, и на парламентских, когда это получило еще и монотосамое, адекватные политсилы, проевропейские и реально проукраинские, получили то, что получили.
        А три четверти, в том числе и не малое число тех, кто сейчас рефлексирует, проголосовали сами как раз за то, что имеют сейчас.
        Только тогда, при грамотном и сильном управлении страной, у них практически не было нужды думать о тривиальном выживании, а хотелось все большего и большего и желательно даром. Вот и повелись на клоунов.
        А сегодня многие на вопрос Ну шо? Отвечают А шо, при вашем Порохе БЫЛО БЫ лучше?
        Им обещали громадные обещалки. Видосиками и бигусиками, роттердамами и барыгами.
        Купились. Теперь скулят. Скулят, потому что в трудную минуту по их же страстному желанию у власти оказались не просто барыги, олигархи, а откровенные кретины. Тупые, не образованные и абсолютно бесчестные.
        Как,впрочем, и заказывали.
        Все действительно плохо. Даже хуже, чем плохо. Но эти скулежники не представляют себе, насколько плохо. Им нужно хлебушка и побольше. И шоб перестать стрелять, и шоб все по закону, но шоб кум мог порешать.
        И так далее.
        Им, скулящим, невдомек, как из этого всего выбираться, и кто реально способен вывести страну из этого болота.
        Им арендная плата в торгцентрах и карантин выходного дня и альфа и омега и все остальные слова.
        А вы говорите рефлексия…
        Ключевые слова “было бы”.

    • Мне эти менеджеры, без образования, достали. Так у нас в конце 90стых, начале 00вых были бухгатера. Я млин инженер судостроитель в начале у меня отобрали возможность зарабатывать дома, теперь (в связи с пандемией) отбирают возможность работать в корее, японии, китае. Но я не ною как эти менеджеры, ккоторые за 1000 гривен выбирают “какая разница” и готовы торговать даже когда чюма на улице.

  3. Федір | 12.11.2020 at 13:11 |

    вот вот! а Госрезерв разворован + многие продукты просрочены (((
    тут Херсонские рыночники собирались мост перекрывать, до края ситуация идет
    а если в Резерве неокажется всего нужного, а если банально даже людям вот еду резервную рассылать?????? 🙁

    • Евгений О. | 12.11.2020 at 14:09 |

      А кто выбирал “новые лица”? Кто голосовал по приколу? Кому “барыга” жизнь испортил?
      К кому претензии, простите?

      • Valeriy | 12.11.2020 at 14:28 |

        Для них виновны все кроме их хороших и таких умных, а то что большинство их должно ходить и стучаться головой о первый встречный столб и приговоривать, чтоб никогда больше не выбирать играющих на рояле чем попало, не забыл ли маску надеть и если да то вначале стучаться а потом уже возвращаться за маской и так далее по списку без остановок, слова в данном случае не помагают.

        • Евгений О. | 12.11.2020 at 14:51 |

          Так скулят же недоумки! Плохо им, горемыкам! И виноватых ищут где угодно, но не в своей кепке.
          Жаль только что вместе с недоумками страдает и лучшая часть народу. И страдает более придурков. Поскольку у тупорылых мохноухих запас физической прочности выше.
          Пойдет такое чмо на футбол и принесет в свой многоквартирный дом заразу, наплевав в собственном подъезде…..

          • юрий | 12.11.2020 at 16:32 |

            не боитесь дышать ещё,вдруг то самое ЧМО пукнет невдалеке от вашего дома,а к вам ветром принесёт?

          • не боитесь дышать ещё,вдруг то самое ЧМО пукнет невдалеке от вашего дома,а к вам ветром принесёт?
            Юрца понесло!!! Вот аркий представитель избирателей “членограя”, мы блин оказываеться виноваты, потому как разносим панику и не даем четким пацикам торговать. Это в стиле “а то, что путин нападет?”

  4. Вовк | 12.11.2020 at 13:16 |

    “Конфликт: проявление воли и дееспособности
    С точки зрения юриспруденции, каждый человек должен обладать интеллектуальным и волевым качествами, отсутствие хотя бы одного из них ведёт к признанию этого человека недееспособным.

    Обратил внимание на едва уловимый момент. Просто спросил себя, почему недееспособность считается психической невменяемостью? Какая связь? Оказывается, есть связь. Безвольные люди не имеют сопротивляемости, не способны за себя постоять (ментально) при отсутствии знаний.

    Это равно тому, что психическая сила, известная в духовном мире, и есть – воля, которую нужно заявлять. Если человек о ней не заявляет, значит у него её нет. Недееспособность связана с отсутствием воли.”
    БЕРЕЖІТЬ себе! заявивши свою ВОЛЮ

    • Valeriy | 12.11.2020 at 14:33 |

      Если это так то 73% выборцев должны быть признаны недееспособными или как минимум большая их часть, и не портить жизнь другим и стране в целом.

    • Тонко. Але де цi якостi? В чому? Усик досить добре вигляда навiть у супервазi, але ж це вiдбите на всю голову. Не в боксерському планi.

      • Питбули и кавказкие овчарки прекрасные бойцы. Но пробллема их не используют как служебных собах(в армии и полиции).мозг не позволяет. Так и усик с ломаченко, закончиться их карьера пойдут в опзж или как там на этот момент рыги будут называться. Мне в свое время понравилось как трусик воззмущался, что цюрупинск переименовали в олешки, мол зачем был же столько лет цюрупинск и тут бац какието олешки. Но животному не вдамек, сто олешк были 900 лет(старше москвы), а в цюрупинск его переименовали комуняки.

  5. Володимир | 12.11.2020 at 13:49 |

    Що повинна робити влада в умовах епідемії ніби просто і зрозуміло. 1.Потрібно захистити лікарів.2. Створити усі можливі умови лікарям для лікування хворих. 3.Визначити місця найбільшої кількості конткактів, визначити супер-контактерів, постійно тестувати цих контактерів і зобовязати цих супер.контактерів дотримуватись санітарних та гігієнічних норм поведінки в умовах епідемії. 4. Можна більш раціонально організувати закладів, де постійно знаходиться багато людей. Наприклад, в школах органзувати дистанційне навчання. Якщо це неможливо по різним причинам, то можна проводити навчання у дві зміни. Можна проводити навчання по схемі тиждень_в_школі-тиждень_в_дома. Можна проводити навчання по половині класу (один тиждень в школі одна половина класу, наступний тиждень-інша). Можна навчатись і по суботах. Можна скоротити літні канікули, можна навчатись у червні, серпні. Інший приклад, заклади громадського харчування. Для цього постійне тестування персоналу, жорсткі санітарні вимоги та їда тільки на винос. Ніби нічого складного.

    • Евгений О. | 12.11.2020 at 14:11 |

      Складного таки нічого, але, пробачте, для кого?

    • Valeriy | 12.11.2020 at 14:46 |

      Все можливо зробити але для цього потрібно мати гроші та світли голови при владі, грошей при цієї владі ніколи не буде а світла у їхніх головах ніколи не передбачалося. Готуємося вигрибати результати.

    • Вовк | 12.11.2020 at 15:23 |

      “визначити супер-контактерів,” що заразили верхівку ЗЄ!лєні та нагородити 😉
      можливо, одну шМєндель…

    • spudey | 13.11.2020 at 00:50 |

      Ага, і ключове тут слово – влада; залишилось її пошукати.

  6. Андрій Гал | 12.11.2020 at 14:40 |

    Заболел на ковид и понял ко всему ище две неочевидные, но очень существенные вещи.
    1. Ты можеш хоть трижды мыть руки и носить маску, но если в твоей семье кто-то забил на это все твои потуги безсмысленны в принципе.
    2. Нельзя баловать. И докторов во время короновируса в том числе. Поддерживать да!, но недай бог баловать. Я видел как пофигистически относился к людям медперсонал. А потому что им никто ничего не может сказать, ибо херои, мля.

    • Valeriy | 12.11.2020 at 14:50 |

      Для меня они героями никогда не были и не станут, есть врачи заслуживающее уважение, жаль что таких мало если не сказать единицы.

    • Dmytro Podkowa | 12.11.2020 at 15:10 |

      Был не проходящий кашель, сделали рентген – оказалась пневмония. После визита в больницу, сделали тест – не COVID19, несмотря на это, лечащий врач, семейный, предлагала лечь в отделение, как она говорила – на всякий случай, т.к. отношусь к группе риска. Так что не везде еще больницы переполнены и аховое положение. Естественно (или неестественно) отказался, лечусь на дому. А с врачем – по мне, так как повезет. Мне пока по жизни с этим везло.

      • Евгений | 12.11.2020 at 21:27 |

        Нажаль навіть негативний плр не є гарантією. Якщо ви звернулися не з самого початку хвороби, то з носоглотки і горла могли вже не виділити збудника. Купіть Cellex (Целлех) Covid-19 qSARS-CoV IgG/IgM Rapid Test, або наш аналог cito test, і самі собі зробіть вдома. Має показати наявність антитіл. Коштує до 400 грн, в наборі все необхідне. Тестував на жінці, все показує, навіть видно зміни у концентрації lgg і lgm на 14 і 20 день

  7. Dmytro Podkowa | 12.11.2020 at 15:18 |

    И вдогонку, возможно кто-то и не одобряет доктора Комаровского, но, как по мне, объясняет он очень логично и доступно. Из актуального – https://www.youtube.com/watch?v=LjAhuxQBtxE (Пневмония и антибиотики | Доктор Комаровский)

    • Yaroslav Kievsky | 13.11.2020 at 02:48 |

      Профессионалы обычно не любят популяризаторов, но они делают доступными для всех знания добытые профессионалами.

  8. Valeriy | 12.11.2020 at 16:27 |

    https://youtu.be/4K7-cDslySs-здесь довольно внятно показано кому и сколько придётся выгребать за последствия выбора 73%.

  9. canada | 12.11.2020 at 17:24 |

    hКоронавирус. Самое главное о профилактике на сегодня | Ноябрь 2020. | Доктор Комаровскийttps://www.youtube.com/watch?v=r7e17sJUzjg

  10. Андрій Дар | 12.11.2020 at 17:49 |

    Хе-хе. Россиянские телезвезды делятся впечатлениями от вакцины
    Температура – 40,2. Побочные последствия вакцины “Спутник V”
    https://www.svoboda.org/a/30924471.html

  11. Andriy Moderator | 12.11.2020 at 19:37 |

    C ковидом несколько сложнее, чем с телефоном.

    Некоторым приходится выбирать между заболеть с вероятностью 50% потом или остаться без средств к существованию сейчас. И делако не для всех выбор однозначен.

    Почему Трамп так требовал снимать карантин и открывать школы? Просто из вредности? Совсем нет. Это он зарабатывал поддержку бедноты, которым нужно работать чтобы выжить и детей куда-то деть чтобы родители могли работать.

    • Евгений О. | 12.11.2020 at 20:27 |

      В части поддержки бедноты почему-то вспоминаются послереволюционные комбеды по всей России.
      И высылка “кулаков”, в результате которой лучшая часть украинцев сгинула в Сибири.
      А бабушки мои боялись рассказывать про наших родственников, что вернулись в село. Один из десяти.
      Так что тема поддержки бедноты она занятная такая. Очень для определенной категории деятелей характерная.
      Остается пожелать Америке разума…

  12. юрий | 12.11.2020 at 21:28 |

    вы за себя отвечайте,а не вешайте ярлыки людям.
    я не торгую. давно на пенсии по инвалидности,есть дом,сад/огород,я выдержу и год не выходя с участка. вопрос лишь в том,что далеко не у каждого есть дом/сад/огород…
    обычно на воре шапка горит,а потому смею предположить,что это вы купилиссь на членограя и Ко.
    я же,в отличии от вас не скрывал своих взглядов. и в открытую о них говорил. и голосовал за Пороха. не потому что он мне нравится,а потому что это было рационально,да и коней на переправе не меняют.
    ещё раз повторюсь,если вам есть за что сидеть дома,это хорошо,только у массы люденй не за что!

    • юрий | 12.11.2020 at 21:29 |

      это мой ответ Евгению.

      • Евгений О. | 12.11.2020 at 21:54 |

        В ином ответе я и не сомневался.
        Спасибо, что подтвердили мои выводы.
        А шапку я себе новую куплю.

        • Да я тоже почему то думмал,что ответ будет в данном ключе. Юра занимайтесь огородом, это ваше все.

  13. Алексей Ш | 13.11.2020 at 13:36 |

    В Беларуси ситуация с ковидом вообще швах: вторая “волна” выше, случаи тяжелее, волонтеров разогнали власти, врачей регулярно сажают…

    Эту информацию скинули работникам первой больницы г.Минска, надеюсь кому-нибудь поможет:

    ◉ В связи с коллапсом системы здравоохранения мы, специалисты в области здравоохранения, подготовили это сообщение для населения на случай, если вы не хотите рисковать и сразу же обращаться в больницу;
    __________
    ◉ Симптомы появляются с третьего дня после заражения (симптомы вируса).
    ➙ 1 фаза;
    ◉ боль в теле
    ◉ боль в глазах
    ◉ головная боль
    ◉ рвота
    ◉ диарея
    Насморк или заложенность носа
    ◉ жжение при мочеиспускании
    ◉ чувство лихорадки
    ◉ Царапины в горле (боль в горле)
    ➙ Очень важно считать дни появления симптомов: 1-й, 2-й, 3-й.
    ◉ Действовать нужно до появления лихорадки.
    ◉ Внимание, очень важно пить много жидкости, особенно очищенной воды. Пейте много воды, чтобы устранить сухость в горле и очистить легкие.
    __________
    ➙ 2 фаза; (с 4-го по 8-й день) воспалительный.
    ◉ Потеря вкуса и / или запаха
    ◉ Усталость с минимальными усилиями
    ◉ Боль в груди (грудная клетка)
    ◉ стеснение в груди
    ◉ Боль в пояснице (в области почек)
    __________
    ➙ Вирус поражает нервные окончания;
    ◉ Разница между усталостью и одышкой:
    • Одышка – это когда человек сидит – не прилагая никаких усилий – и у него одышка;
    • Усталость – это когда человек пытается сделать что-то простое и чувствует усталость.
    __________
    ➙ Необходимо много жидкости и витамина С.
    __________
    Cov Covid-19 связывает кислород, поэтому качество крови плохое, кислорода меньше.
    __________
    ➙ 3 фаза – исцеление;
    ◉ На 9-й день наступает фаза заживления, которая может длиться до 14-го дня (выздоровление).
    ◉ Не откладывайте лечение, чем раньше, тем лучше!
    __________
    ➙ Всем удачи!
    Лучше соблюдать эти рекомендации, профилактики много не бывает!
    • Посидите на солнце от 15 до 20 минут.
    • Отдыхайте и спите не менее 7-8 часов.
    • Пейте полтора литра воды в день.
    • Все продукты должны быть горячими (не холодными).
    ➙ Обратите внимание на то, что pH коронавируса колеблется от 5,5 до 8,5.
    Поэтому все, что нам нужно сделать для уничтожения вируса, – это потреблять больше щелочной пищи, превышающей кислотный уровень вируса.
    Такие как;
    ◉ Бананы, зеленый лимон → 9,9 pH
    ◉ Желтый лимон → 8,2 pH
    ◉ Авокадо – 15,6 pH
    ◉ Чеснок – 13,2 pH
    ◉ Манго – pH 8,7
    ◉ Мандарин – 8,5 pH
    ◉ Ананас – 12,7 pH
    ◉ Кресс-салат – 22,7 pH
    ◉ Апельсины – 9,2 pH
    __________
    ➙ Откуда вы знаете, что у вас Covid-19 ?!
    ◉ зуд в горле
    ◉ сухость в горле
    ◉ сухой кашель
    ◉ Высокая температура
    ◉ затрудненное дыхание
    ◉ потеря запаха и вкуса
    – температура может быть 37
    __________
    НЕ храните эту информацию только для себя, раздайте ее всей семье и друзьям.

Comments are closed.