По этой причине, хамоватое и вызывающее поведение завхоза вызывало удивление буквально у всех, даже тех, кто за это все проголосовал. Но вот с Банковой ушел сначала Андрей, а за ним дематериализовался и Богдан… Кстати, где они? Никто не в курсе? И казалось бы, эта порочная практика, когда какой-то левый пассажир принимает какие-то решения вместо первого лица, должна была уйти в прошлое вместе с этими двумя персонажами, но ничего подобного.
Вместо двух толстых пацанов, теперь – один, не менее толстый, с позывным «Емрак» и снова повторяется та же самая история. Опять завхоз проводит пресс-конференции, что-то там вещает от лица руководства Украины, хотя имеет право вещать только от лица секретарш, пылесосов и швабр. Причем, делает это с таким же апломбом и умным видом, как это делали его предшественники-близнецы.
Из этого напрашивается всего один вывод, первое лицо самоустранилось от исполнения своих конституционных обязанностей и поручило их исполнять лицу, которое не имеет права этого делать в принципе. Отсюда возникает вопрос о том, за кого проголосовали эти самые 73%? Ведь на самом деле, верховную власть осуществляет непонятная братва, с крайне подмоченной репутацией.
Вот это все свидетельствует о том, что механизм защиты от дурака крайне необходим и почему-то вспоминаются принципы Древнего Рима, которые регулировали вопрос наличия или отсутствия у конкретной персоны права избирать и быть избранным. Это не к тому, что такое надо внедрять и у нас, а к тому, что даже в Древнем Риме была понятна необходимость механизма защиты от дурака, а потом некоторые утратили этот опыт и эти знания.
Этот вопрос еще недавно мог бы считаться чисто теоретическим и мог бы обсуждаться в узком кругу специалистов в области конституционного права, но если отталкиваться от качества исполнения всей верховной властью своих конституционных обязанностей, в рамках конституционных же полномочий, прямо сейчас можно наблюдать практические результаты этой ситуации.
Буквально несколько дней назад у нас проигрывалась ситуация, когда одновременно мы имеем войну, пандемию и масштабное стихийное бедствие и результат везде одинаков – полный завал. С фронта снова везут массу раненных потому, что с той стороны почувствовали слабину, а с нашей рассказывают: «Надо просто перестать стрелять», и во что все это может вылиться – большой вопрос, но уже нет речи о базовых конституционных понятиях: «Суверенитет и территориальная целостность», о которых сказано в первых, стартовых статьях Конституции Украины.
После того, как власть провалила карантин, проигнорировав его грубое и повсеместное нарушению церковью страны агрессора, стало понятно, что здесь нет и не было понимания самой сути проблемы. После слов о том, что в этот раз в церкви пошли “всего» 130 тыс.”, вместо нескольких миллионов в прошлом году, стало понятно, что понятие «нулевой пациент», с которого развивается эпидемия и пандемия, просто неизвестно в высоких коридорах и обо всем остальном нет даже смысла рассуждать.
Ну и последнее, весь мир следил за тем кошмаром с горящим Севером Украины. Ни предотвратить этого, ни бороться с этим – не получилось, впрочем – как и со всем остальным – тоже. Пожар потушил дождь. Ну а о том, что экономика просто рушится опять же – непонятной братвой, тоже не стоит рассуждать. То есть все, что можно было завалить – завалено, а в это время страной рулят непонятные Богданы-Емраки и до чего дорулились, каждый может увидеть самостоятельно.
А все почему? Потому! Нет механизма защиты от дурака.
Возможно ли защититься от дураков, если их 73%?
піти/жити в САМОізоляції!
“После того, как власть провалила карантин, проигнорировав его грубое и Повсеместное Нарушению Церковью Страны Агрессора, стало понятно, что здесь нет и не было понимания самой сути проблемы.” -возможно.рещение принималось єкспертами и с пониманием? ” Ну а о том, что экономика просто рушится опять же – непонятной братвой, тоже не стоит рассуждать “- рассуждать всегда стоит
Цікаво було б почути аргументацію тих експертів, котрі “с пониманием”. Наразі, є свідоме невиконання умов карантину однією релігійною організацією, при абсолютній відсутності будь-якої реакції з боку влади(поліцейські протоколи,то мертвому припарка). Яке тут може бути “поніманіє”?
Разговоры о необходимости прежде всего развивать экономику говорят о некомпетентности таких политиков. Потому, что сможет ли нормально развиваться экономика, если в стране царит бесправие, коррупция, произвол и беззаконие? Достаточно самых элементарных знаний истории, что бы с уверенностью сказать, что ни о каком развитии экономики в таких условиях речи быть не может. В стране необходимо обеспечить законный порядок. Но порядок в стране должна обеспечить политическая система, которая в свою очередь нуждается в чётком представлении, о том какой порядок необходимо обеспечить и каким образом. А для этого в стране нужно сформулировать законодательно-процессуальную базу. Нужны законы и методы их исполнения. Но и законы должны обеспечивать не просто некий произвольный порядок, – порядок должен быть справедливым! Всякая попытка нарушить права любой социальной группы, приводит общество к социальной напряжённости, и, как правило, борьба за справедливые права всегда завершается победой угнетённых, или крахом общества. А вот представление о справедливости это уже очень важный переход к духовно-нравственной жизни человека, где осуществляется взаимосвязь между сознанием и подсознанием. Когда человек краснеет от неловкого слова, и испытывает негодование и ярость, столкнувшись с несправедливостью. Здесь же и основы общенациональной идеи (http://samlib.ru/editors/s/sereda_wladimir_afanasxewich/asrf23.shtml), объединяющей отдельных людей в единую нацию общностью представления о справедливом порядке, защищая который, люди не жалеют собственной жизни, в благородном желании защитить справедливость. Примеров чего в истории не счесть
Здравствуйте единомышленники и просто люди с глазами и головой.
Помогите разобраться с дилеммой. В данный момент я нахожусь на передовой, в Станице Луганской. Прочитал что на Пасху в церквях было около 130к людей. Для них у меня родилось общее название- долболюдины. Если простолюдин признак происхождения по рождению, то это немного другое отображает.
Агентура ФСБ мп массово приперлась на конспиративную хату и после этого начнет массово дохнуть. Если в 14 году нормальный человек не дистанцировался от этой заразы, то вот сейчас и будет пожинать плоды своего идиотизма.
А во вторых, мне приходится защищать и эту публику. А нервы то почти не в дугу
Уважаемый Константин! К сожалению, вот такие они “долболюдины”. И они возникли не сегодня. Сначала думалось, что голосование за дважды судимого рецидивиста и за клоуна, – это две стороны одной медали. Но вот появилась и третья, – 130к в цервях. И есть опасения, что новые стороны медали еще будут возникать.
Ідіоти є і будуть. Але окрім різних муднів є і цілком адекватні і приємні люди. Саме вони повертають віру в людей.
Доречі, навіть на ЛО є “веселі” коментарі.
Шановний Константин, самі найкращі побажання Вам та Вашим побратимам на передовій! Дай Бог Вам здоров’я та вдачи! І схоже на те що Вам з побратимами що біде дуже багато роботи тут в тилу, по зачисткам отих “хвахівців” що гублять Україну. Бо крім Вас, людей які втримали фронт від ворога, це мабуть ні хто не взмозі! Всього Вам найкращого!
Константин
Низкий Вам поклон за мужество и верность Присяге.
Мы защищаем мирную и цивилизованную жизнь своих детей.
Это не слова для митинга, это нормальная и естественная жизненная философия здорового общества.
А то, что за нашими спинами прячется ,как Вы сказали, и эта публика ….
Ну воспринимайте это как навязчивую рекламу презервативов при просмотре серьезного фильма.
Дойдёт время и до них.
“130к людей”, поділено на 13,5к храмів, дає в результаті менше 10 людей на храм. Напевно, в частині обідають одночасно більше. А ще Вікі пише (https://uk.wikipedia.org/w/index.php?curid=172695), що “УПЦ (МП) посідає перше місце серед українських церков за чисельністю громад (понад 11.000), що приблизно дорівнює кількості громад ПЦУ та УГКЦ разом взятих.”, тобто навіть не рахуючи храми, які має Римо-католицька Церква, Протестантська Церква, та інші християнські церкви (наприклад, Свідки Єгови і т.п.), в Україні мінімум 22к громад та храмів, тобто ПРИНАЙМІ ТРЕТИНА з них була закрита.
Дорогой Константин! Огромное Вам спасибо за нашу защиту – нас, наших семей и всей страны.
Дилемы, в данном случае никакой нет. Если в Ваш дом лезет пьяный сосед с топором – то несмотря на уговоры “хуже не будет” жены и соседки (которая “случайно” зашла поболтать), несмотря на детей, которые играются со спичками и чуть не спалили хату – Вы не прекращаете давать п.. отпор. А потом можно будет и соседку выставить за дверь, и порядок навести, и детям с женой мозги вправить.
Да, лучше бы жена выгнала соседку и разобралась с детьми, но уж как есть. 😉
Все буде Україна! Прорвемось!
Слава Україні, і слава нашим героям!
Для Константин 21 Квітня, 2020 at 05:43
Повертайся живим!
Тут багато роботи.
Сначала надо перестать стрелять, потом надо перестать кашлять, потом надо перестать дышать…
А началось с совета – надо перестать думать, хуже не будет. И таки стало хуже. Но…
Те недоумки, что припёрлись стадом в РПЦ храмы, вымрут, природа очистится.
А нам надо почаще мыть руки и готовиться. Паразиты не любят дыма горящих шин.
В Біблії пише: не судіть, і не судимі будете. “Станом на травень 2019 79 % відсотків українців вважали себе православними, при цьому найбільше (49 % опитаних) вважають себе вірянами Православної церкви України. До УПЦ (МП) зараховують себе 16 % українців”. Так що ображаючи віруючих, тобто 3/4 населення України, половина з яких прихильники ПЦУ, плюс 9% вірних УГКЦ, Ви ризикуєте на “Те недоумки, что припёрлись стадом в РПЦ храмы” почути від НИХ “Те недоумки, что припёрлись стадом на МАйдан”.
А, фактично, 79% — це не 3/4, а скорше 4/5.
Ви дуже “душевно” захищаєте право “адіннарота” вбивати біологічною зброєю україньців. РПЦ була розгромлена комуняками. Я вже не кажу про спосіб в який вона отримла томос. Але відродив цю “організацію” Сталін особистим підписом. А своєю поведінкою ця організація довела що не є християнською церквою. Тому це секта свідків сталіна або червоне братерство. Назва неважлива – важлива суть.
А Майдан це символ боротьби за Справедливість та Волю сучасних Українців. Тому мені байдуже як “сектанти” будуть казати про Майдан і Вільних та Хоробрих людей, котрі вийшли захищати своє право бути Вільними, в той час як “стада” сектантів та інших “любителей крепких хозяйствеников” плювалися отротою.
Я Православний і Бог завжди в моєму серці. І мені не потрібно пхатися “святить куличи” щоб бути ближче до Бога-отця. Тим що я був дома я можливо спас багато людських життів тому що не заразився і не став розповсюдживачем небеспечного вірусу. Бо не маю права вирішувати чи жити чи вмерти тій чи іншій людині бо це невідїемне право тільке Бога.
Тому не треба тут таких “писульок” на захист тих овочів писати.
А вам бажаю всього найкращого. І вітаю з Виликоднем!
Коронавирусу этот аргумент передайте. Он умный, он поймет.
Дані взяті звідси: Релігія в Україні https://uk.wikipedia.org/w/index.php?curid=172695
Как один из элементов защиты, я рассмотрел бы ликвидацию такого понятия как тайна голосования.
Сначала надо ввести понятие политической ответственности для избираемых. Ну и прекратить ежепятилетний референдум президентских выборов. Пусть внимательно выбирают на местах. А выбранные на местах, чтоб могли быть отозваны, а при отзыве депутата отзывается и его голос за президента, а? Каково? У лично меня нет другой Украины и других украинцев. Работаем на местах – кто на фронте, кто с соседями по подъезду.
звичайне, КАНОНІЧНЕ Копне право!
https://www.ar25.org/article/tradyciyi-predkiv-kopne-pravo.html
И первым этим воспользуются про российские товарищи. Ибо ни что так не запугает, как висящий на дереве человек с плакатом: “Я голосовал за Порошенко”
И даже если исполнителя и найдут, а он может быть как на россии, так и в земле, то заказчику на это плевать.
Цікаво, чому не спрацьовує як захист від дурня, конституційний суд.
Бо в нашому випадку – це лише оболонка від цивілізованої структури. А по суті – він створений якраз для захисту отих дурнів…
А може просто потрібно перестати мати цю владу?
Можна було б сказати, що конституційний суд сам не має захисту від дурня. Але, можливо, все небагато гірше і він не має захисту від корупції.
Як що хтось росказувати, що в Україні є фахівці з політики, то треба нагадати, що на всіх президентів треба булоб відкривати карну справу: До Кравчука питання з чорноморського флоту, та поділ майна з РФ, Кучма — Гонгадзе, плівки Літвинетка, та і як Янукович став премьером дреба було б запитати, що до “любих друзів” Ющенка, не хочу і згадувати, ще той “ХВАХІВЕЦ”, втішае, що у Януковича вже строк є! Порошенко, цьому можно забути про всі схеми, та от ні за що НЕ забути Іловайськ і Дебальцево! А бач забули і ни хто не згадує! І виникає питання, а чи треба оце президансьтво Україні? Вибори його коштують не мало, країну рвуть навпіл, адміністрація президента також витрачає та ще і не Конституційна (не передбачена вона Конституцією), а головне НЕ ОДИН ПРЕЗИДЕНТ НЕ ВИКОНУВАВ СВОЇХ КОНСТИТУЦІЙНИХ ОБОВ’ЯЗКІВ ПО ЗАХИСТУ ПРАВ ЛЮДИНИ!! Саме владні структури найбільші порушники прав людини!! Зараз оце пробують Зеленського скинути оті кляті “ХВАХІВЦІ”! Рвуться до влади знову?? А може таки видкрив би Зеленський оті карні справи на “хвахівців” що країну довели?
Виявляється, ще досі є люди, які уперто пов’язують Іловайськ не з Коломойським/Корбаном/рештою банди – а чомусь із Порошенком. І що там зі схемами? Знову «свинарчуки»?
А може просто 73%? Прийде весна — посадимо? Тільки ото трави наїмося?
Joe | 21 Квітня, 2020 at 10:24 | Відповіcти
Похоже некоторым людям намертво прописали в голову связку Порох-Дебальцево-Иловайск. Это не лечится к сожалению.
А чому Іловайск повинно пов’язувати з Коломойським? Він головнокомандуючий? Він в той час завідував Дніпропетровською обласью і до ЗСУ справи не мав ні якої. Хіба що заправляв своїм коштом танки та іншу техніку. За всі військові справит відповідає головнокомандуючий!
З приводу Іловайська ви б до Хомчака з Коломойським, вони краще знають про це. Щодо іншого, вами сказаного, чомусь велика частина населення, переймаючись своїми правами, зовсім забуває про те, що не може бути прав без обов’язків. І допоки так буде, такі у нас будуть президенти, нинішній – показовий приклад. Що стосується карних справ, здається карна справа відкривається за фактом скоєння злочину, а не тому, що хтось комусь не подобається(саме так, якраз, нинішня влада і працює).
І, взагалі, якщо ви такий прихильник нинішнього президента, звертацтесь до нього зі своїми пропозиціями.
Ви вважаєте, що з Гонгадце все ясно?? І інші президенти святі?? Що до Зеленського, то він вже зробів більше чим усі інші разом узяті!! Недоторканість ліквідована, закон про імпичменд готовий. Газові угоди… А головне він формує команду дійсно команду, а не банду!! А зараз якщо возьме Саакашвілі у віце премьери, то побачимо…. Що до прав та обов”язків людини — читайте Констітуцію, так чітко вказано у людини перед державою(перед державою, наголошую!!) ДВА ОБОВ’ЯЗКА: ВІЙСКОВИЙ ОБОВ’ЯЗОК, ПОВАГА ДО ДЕРЖАВНОЇ СИМВОЛІКИ, И ВИПЛАТА ПОДАТКІВ!! Все, цим обов’язки громадян перед державою закінчені!! А от скільки прав у людини, тако ж у Констітуції!
Значить ви не бачите різниці між Януковичем та Порошенком? “Всі вони однакові та до всіх є питання”? Так? Будь ласка, розвиньте далі думку хто там “країну довів”? П’ятим Президентом був Порох, чи не так? То давайте, розкажіть нам як він “країну довів”, він же був “крайнім”, то значить віе і довів?
Як висновок, Владе (не кажу “шановний” бо вважаю вас, пробачайте на слові, несосвітенним дурнем, який не бачить реалій), зараз ви показали що не побачили аж ніхрена з того, що зробив на своєму посту Порох за п’ять страшних років, а він вистояв і Україну не здав! Хоча чудово розумієте, Хуйло б запросто відвалило кільтка лярдів зелені за те, щоб Україну йому Головнокомандувач здав. А він їх не взяв… А міг бі “розбагатітіти в сто раз”, як віщають дебіли. То ви мабуть теж до того славного племені належите, які “ненавидять баригу”? До речі, яких вам “обов’язків по захисту прав людини” Порох не виконував? Може вам не сподобалась децентралізація коли гроші пішли в територіальні громади? Чи не подобається що ми годували свою армію, а не бурятське окупаційне бидло? Як вважаєте, якби сталась окупація, то у вас багато було б тих прав, які “не захищав Порошенко”? Чи що він вам ще повинен був “розжувати і в рота покласти”? Відносно Іловайська та Дебальцево – сто раз уже розжовувалося що він там не винуватий аж ніскільки. А ви знов за своє? То є підозра що не знати про те може або закінчений дурень, або робити вигляд що не знає свідомий ворог. То ви до кого належите, обирайте вже “ви з вумними, чи з красивими”? 🙂
Чи залишати тут отакий, прямо скажемо, висер у адресу Пороха – то справа модераторів, але якщо ви думали що тут стадо баранів, яке радісно забекає “правильно, правильно, всі вони однакові”, то ви помилилися адресою!
Без поваги, я.
А міг бі “розбагатітіти в сто раз”, як віщають дебіли
Вы наверное не смотрите Г+Г. Там четко сказали: в 86 раз разбогател! Так что наверное у путина просто денег не хватило, еще бы добавил и купил бы Украину(по мнению некоторых)
Ви так старанног захищаєте Порошенка, вірність це не погано. Та таке питання у скільки разів зросли статки Порошенка за час поки він залишався президентом? Не вважайте народ України дурнями! Раз народ його погнав так не дарма! Що до захисту України, за це йому слава, та треба нагадати що саме добробати та Правий Сектор захистили Україну у літку 2014 р. А до них Порошенко не мав ні якого відношення. Хто озброював добробати та Правий Сектор згадувати не хочу, та це був НЕ Порошенко! А от як Порошенко співпрацював в уряді Януковича, та які посади займав, це також питання.
“Ви так старанног захищаєте Порошенка, вірність це не погано. Та таке питання у скільки разів зросли статки Порошенка за час поки він залишався президентом?”
Да-да, мы знаем, в 84 раза.
А вам похоже пора на выход. Вам здесь будет плохо.
Проблема в том, что современная централизованная политическая система досталась России и Украине в наследство от СССР, а там система власти была создана ещё Сталиным. И единственной целью этой системы власти было обеспечить главу системы правом на абсолютный произвол! Это право на произвол обеспечивается посредством так называемой «вертикалью власти», иерархической системой чиновников. Но в этой системе складываются своеобразные отношения между чиновниками. Продвижение вверх по иерархической лестнице определяются только отношениями между чиновниками, что способствует процветанию среди чиновников интриг и подсиживания, стремления устранять конкурентов любыми средствами. Процветает карьеризм.
Особенные отношения возникли в звене начальник–подчинённый. Как правило, подчинённые, будучи в курсе всех дел начальника, получали, таким образом, возможность с помощью доносов валить начальника, с целью занять его место.
И тогда, что бы застраховаться от козней подчинённого, начальство изобрело «управляемость». «Управляемым» становится подчинённый, на которого у шефа имелся компрометирующий материал, и теперь шеф был уверен в верности подчинённых, и мог доверять ему выполнение любых самых преступных приказов.
Карьеристы, понимая эту методику формирования команды, прилагали все усилия для обеспечения шефа компрометирующим материалом на самого себя, с удовольствием совершая любые преступления, будучи твёрдо уверенными в то, что шеф вытянет из любой передряги. Подобные отношения приводят к повальной коррупции, которая является неотъемлемой составляющей системы, пронизывая её снизу доверху!
Таким образом, формируются управленческие команды, по сути, преступные сообщества. Связанные преступлениями, как кирпичи в здании связаны цементным раствором. Подобные отношения только поощряются с самого верха иерархической пирамиды власти.
Как реформировать такую систему управления, которая представляет из себя преступную банду, связанную круговой порукой? А именно кардинальной реформы централизованной системы требует построение демократической системы государственного управления. И именно такого реформировании власти ожидает международная демократическая общественность. Порошенко продукт этой системы — вполне “управляемый”, он занимал важнейшие посты в правительстве Януковича, это о чём-то говорит… Он фактически подмял под себя судебную власть –УНИЧТОЖИЛ В СТРАНЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Судьи практически получили абсолютную власть и безнаказанность — что ещё надо для коррупции? МВД так же превращена, правде ещё при его предшественниках в “карающий меч” в руках чиновников (администрации президента)…. Теперь что до Зеленского, он создал свой бизнес вполне самостоятельно (в отличие от Порошенка), умеет создавать команды и играть в команде(!!!) работать со специалистами! А что до Коломойского — так же создал самый мощный банк в Украине, это тоже надо уметь! (его тут же правда отобрали) Если бы не Коломойский, то ОРДЛО было бы и в Харькове, Днепре и многих других регионах. Он создал и вооружил добробаты!! Снабжал и финансировал их, заправлял танки ЗСУ в 2014 году, за свой счёт!! А вот Порошенко , и его подозревают в страшном — В ПОПЫТКЕ УНИЧТОЖИТЬ ДОБРОБАТЫ (ЗЕЛЕНОПОЛЬЕ, ИЛЛОВАЙСК, ДЕБАЛЬЦЕВО!!). Вопрос и по Саакашвили, когда Михо запахнулся на “управляемую” систему в Одесской обл. и Порошенко предпочёл избавиться от Михо, но сберечь систему “управляемых”!! И это только самое очевидное!
За Іловайськ у першу чергу треба питати з Хомчака і з Зеленського,який призначив його Говнокомандувачем
В Українській теперішній владі увімкнені механізми захисту від розуму. Те дурне, що зараз при владі, прийнявши у турборежимі такі “закони”, як “закон про імпічмент” та “закон про позбавлення депутатської недоторканості”, насправді навпаки – захистили себе від розумних людей, патріотів, бо за цими законами стало нічим не легше зняти депутата, а президента – практично неможливо.
Краще НЕ “хвахівець” Зеленський, чим оті “хвахівці” опєжоповці та Порошенки з юлями, які добре навчились над країною знущатися та “хвахівати”. Народ України це вже зрозумів і проголосував за не “хвахівці” і не треба звинувачувати його у не долугості! Не хай не все в команді у Зе добре, так він її тільки набирає, робить помилки, так і ганяє їх!
О! Смотрите, кто у нас тут завелся!
Вы конечно правы: Порох знущался над Украиной весь свой срок и оставил следующему президенту больше 100 млрд.в казне. НЕ “хвахівець” Зеленський куда то все пристроил и дыра нарисовалось в больших размерах чем Порох накопил. Так и команду он только набирает(Зе), правда уже вторая по счету играет, ну то такэ….Дайте ему 100 дней, один год, пол-срока, 5 лет в конце концов и все увидят результат! И только клятые платные порохоботы все наговаривают на бубочку. А так вы правы! Как сказал один комик: думай..ТЕ!
Все гораздо проще – Порох деньги “собрал и держал”, а ЗЕ – раздал. “голодающим”. И они больше не голодают. 🙂
С точки зрения ЗЕбилов у Пороха была казна, но он ее им не раздал. Жадный Порох, который гребет только себе.
А вот “хороший” ЗЕ тут же всю казну взял и раздал. Ну то что им не хватило – ну что же, в казне было недостаточно. Но ЗЕ щедрый.
Вот такой вот образ мыслей у тех, кто знает только слово “дай”.
Вроде есть притча о удочке и рыбе. По аналогии: Порох ловил рыбу, а наступный удочку похерил, рыбу раздал(своим конечно, потому что всех много а всего мало!) и теперь ждет от МФВ (рыбу/окорочка)
Какой дождь? Не было у нас дождя с начала марта. Засуха полная. Только самолетами притушили. Не верьте гавноСМИ!
14 квітня на Київщині пів дня ішов мокрий сніг. Є фото. На Черкащині цей сніг навіть долежав то ранку 15-го. Згодом вночі був дощ. Не пригадую, чи були при цьому якісь “СМИ”.
Если Аваков по телику сказал что самолеты потушили, то не фиг на снег-дождь наговаривать. И нечего погодными сводками козырять! Пока нет сюжета по Г+Г где снег на огонь падает, значит не было ничего кроме самолетов, которым ветер работать мешал.
Vladimir Ppv | 21 Квітня, 2020 at 05:43
“рещение принималось єкспертами и с пониманием? ”
Вибачте, що зачепився за “експертів з поніманієм”, ось вам випадок на Мадейрі.
http://www.dancor.sumy.ua/news/newsline/312057
В свое время Автор описывал информационную атаку в Московии, Но результат этого взрыва оказался неожиданным и для них, Ну не возможно договариваться или управлять нулем! Милые видосики нашего мальчика, ну гляньте на это без звука, эти глаза обиженного ребенка! Украина родила себе ребенка, он хороший, добрый, но попал в плохую компанию, это не он, это плохие мальчишки! Логика уставшей на работе матери, Папик подлец, пользуется ее слабостью, Вот полная архаика! Древние инстинкты, яркий пример, поджоги! Зомби поведение, При таком положении ни у кого нет шансов добиться чего то для себя от Украины, ее будет раздражать любое давление из вне, у уж кацапы, как бывшие, очень рискуют нарваться, У каждого этноса своя архаика, и у нас она совсем не белая и пушистая, И этот менингит для всех интересантов,
Полегшало, сердешний? таке “видавати на-гора”…
Я вибачаюсь, такий настрій з ранку, Держави нема, навіть вже совковоі, э краіна і люди, які дивляться як у інших побудовані системи управління, і ідять вареники, все,
“Но вот с Банковой ушел сначала Андрей, а за ним дематериализовался и Богдан… Кстати, где они? Никто не в курсе?”-трохи менше місяця тому бачив в соцмережах фото з Сейшел-Грошей нема, але ви там тримайтеся!
Я и не знал,что Украина такая богатая страна,перед которой Швейцария просто нищий карлик! Это же какими бездонными капиталами нужно обладать ,что бы год продюсировать этот громадный цирк и всех его клоунов? Фантастическая страна 🙂
Вы не понимаете,Швейцария уже обписялась от зависти- у нас круглосуточное цирковое шоу: доступное, бесплатное, не выходя из дому. Можно сказать грандиозное шоу, где 3/4 непосредственные участники и лишь 1/4 невольные зрители.
Сказали бы честно, что завидно….
а може проблема в ДУРІ???
кораблі не літають, КОРОНА тисне, літаки не пливуть, КОКС закінчується…
https://ustymenkooleh.patrioty.org.ua/blogs/koronavirus-obvalyv-svitovyi-rynok-narkotykiv–ar-324700.html
Да еще в Киеве недавно перекрыли крупнейший наркотрафик. А где то ж надо брать …
Сегодня 21.04.2020 г.:
“Все оперативные вопросы решает Ермак. Ему докладывают ОГА о ситуации. Где Зеленский пока неясно.”
Кто-то помнит когда Ермак был избран президентом Украины ? Кто голосовал за Ермака ? Ау-у ? Никто не помнит ?
“Злостное уклонение от выполнения служебных обязанностей, повлекшее трагические последствия.” Не?
А Єрмак взагалі своє місце знає? Згідно своїх обов’язків він може оперативно керувати хіба що прибиральницями, чого перед ним голови ОДА шапку мнуть? Що там в ОП кухарки немає?
Вот так, полегоньку-потихоньку и подбираемся мы к вопросу о всеобщем избирательном праве.
Кака еще может быть защита от дурака, кроме как отстранение этого дурака от возможности нажимать кнопку, поворачивать крантик, или голосовать.
Экзамен, только экзамен, по сложности вопросов превосходящий таковой для получения водительской лицензии.
Обществоведение есть предмет архиважный и архинужный.
Мало того. Именно по этому предмету должен быть экзамен. Или ЗНО, если угодно.
Важно, чтобы до избирательного процесса были допущены исключительно те, кто понимает суть.
Потому как неоднократно приходилось слышать стенания по поводу зеленой чуши, а на вопрос о голосовании, так либо не голосовал, либо не помнит , куда хрестик ставил. Либо ставил туда, куда мама сказала..
А теперь ноют..
Anti-Colorados: А все почему? Потому! Нет механизма защиты от дурака.
====================================================================
Машина внеслась на мост и с диким скрежетом остановилась. Таннер не успел открыть дверцу, как оба полицейских уже были около него. Он пошатнулся, и они подхватили его, подвели к ограждению.
– По-моему, я не…
Он выпрямился, отвел руку назад и швырнул гранату. Далеко внизу раздался взрыв, и вода забурлила.
Полицейские вздохнули, а Таннер хрипло рассмеялся.
– Со мной все в порядке. Я вас просто подкалывал.
– Ах ты!..
Потом он упал, и в свете фонарей они увидели, как разлилась по его лицу мертвенная бледность.
…
Весной, в день открытия памятника Черту Таннеру, когда заметили, что на постаменте выцарапаны непристойные слова, никто не догадался спросить у очевидного виновника, зачем он это сделал. А на следующий день было уже поздно, потому что он исчез из Бостона, не оставив своего адреса. Одну из украденных в тот день машин в городе никогда больше не видели.
Бронзового Таннера на бронзовом «Харли» почистили и вновь спрятали под покрывалом, дабы сохранить для грядущих поколений. Но ветер, врывающийся на городскую площадь, все так же наносит грязь, и небеса выливают на него нечистоты.
(c) Желязны Роджер. Долина проклятий
============================================================================
“и небема выливают на него нечистоты”.
Вам вимдна параллель?
Сколькоя бы не жил я всегда буду писать Президент, подразумевая Порошенко.
И больше никого!
“Долина проклятий”. Перечитайте роман Жилязны ВДУМЧИВО
С уважением к читателям и писателям, ваш Любопытьный
Роджер Желязныю Долина проклятий
https://royallib.com/read/gelyazni_rodger/dolina_proklyatiy.html#0
“…блаженні розумом убогі…”
Пане Романе, в чоботях до раю підете.
про рай…
https://www.youtube.com/watch?v=7tV1GrXuHM0
десь з 24:30
щоб попасти в Рай, треба ПОМЕРТИ! 😉
У Нас, (Український народ) є можливість “захиститись от дурня”!!!
З Конституції України – Український народ є СУВЕРЕНОМ, тобто носієм верховної влади!!! Для втілення змін в державі, Українському народу треба ставати суб*єктом влади. Суб*єктнітсь, (народовладдя) – фактично проявляється лише через механізми безпосереднього здійснення влади, котрими є збори громадян (віче) та РЕФЕРЕНДУМИ (плебісцити).
Прямо зараз, треба збирати 3 млн. підписи на запуск Всеукраїнського референдуму за народної ініціативи з питанням про взяття відповідальності за країну на себе (Український народ), та про скасування поточної олігархичної системи правління. Іншого НЕРУЙНІВНОГО способу наведення ладу в державі мабуть і не існує. До речі, через Всеукраїнський референдум за народної ініціативи є можливість проголосити імпічмент президенту!!! це все в Конституційному полі, та для цього не обов*язково чекати “закону про референдум” (більше тут: https://sites.google.com/view/ua0vsi/всеукрреферендум). (До речі, вже є прецедент проведення місцевого референдуму за народної ініціативи в умовах відсутності “закону про референдум”. Документи тут: https://sites.google.com/view/ua0vsi/методични-матеряли )
Треба багато працювати!!! На халяву нічого не вийде !!!