Насколько реальны эти планы? (Часть 6)

Кстати, если они сейчас проглотят угрозы прутина по Черному морю, то получат Сомали в 1/9 части суши планеты. О свободе судоходства и прочих вещах они могут забыть, если только дадут утопить или «досмотреть» хоть одно судно не под Украинским флагом. Так и здесь, с 2014 по начало 2022 года они валяли дурака в стиле «это не мы» в Украине и тоже самое они могут сделать руками Вагнеров в Польше или Литве. И если у кого-то возникнет вопрос о том, откуда они взяли оружие… правильно! В любом военторге его – как грязи.

То есть, по состоянию на этот момент, можно наблюдать процесс дистанцирования Вагнера от федерации, либо наоборот – дистанцирования федерации от Вагнера. В таком случае может оказаться понятным то, почему Пригожина не ликвидировали еще в Ростове. Просто представим себе, что его самого, его бабло и его людей отпустили под «услугу» именно такого свойства. Но тогда возникает вопрос о том, какой приз может быть у самого Пригожина, а главное – у его людей. И вот тут все может встать на место, если опереться на следующую ниже версию.

Лукашенко уже давно созрел для того, чтобы уйти от управления Белоруссией потому, что де-факто он давно не является самодостаочным деспотом, а вынужден играть роль холуя прутина. С учетом того, что страна погружается в изоляцию и в общем, ничего веселого впереди уже не видно, Лука с удовольствием «тихонечко ушел бы в лес», но в таком случае понадобятся гарантии безопасности ему самому, его выводку и главное – его баблу. Причем, гарантии эти должны быть двойными – от прутина, по вполне понятным причинам, и от преемника, который займет его место.

А это – опасный коктейль, который не очень-то легко и составить, если только наследником не будет человек прутина, которые держит слово и который точно не станет сидеть на двух стульях, чтобы подыграть Западу. Пригожин – точно никак не сможет сыграть партию с Западом и не только потому, что он – кровавый мясник, а еще и потому, что он поджал интересы Британии и Франции в Африке.

Если кто забыл, то последним, кто это сделал в отношении Франции, был некто Муамар Каддафи. Пусть это были интересы лично президента Пятой Республики – Николя Саркози, но в тот момент он был легитимным представителем интересов Франции. Напомним, истязания Каддафи были на руках тех, кто вчера называл его богом – собственные граждане, а вот последнюю пулю в него постил агент французской внешней разведки.

Британия же, с ее столетним имперским опытом, все делает не так драматично, но не менее конкретно. Так что игра Пригожина с Западом – невозможна. И если допустить, что Лука действительно готов тихонько уйти, то повар выглядит как раз той фигурой, которая безусловно обеспечит нужные гарантии. А с его методами убеждения, он поставит Белоруссию в любую позу и там никто не пикнет, поскольку введение крестьянского рабства, случившегося на прошлой неделе, когда селяне оказались закрепощены в своих хозяйствах, не вызвало никаких протестов. И это при том, что Лука не размахивал кувалдой.

В таком случае, приз в виде белорусского княжества для Пригожина может оказаться вполне приемлемым и для этого он может пройтись в поход против Польши и Литвы, в указанном выше месте. Просто представим, что он, без участия регулярных войск, повел свое воинство на Калининград и поставил задачу, дойти до него любой ценой и положил всем участникам какое-то фантастическое жалование за этот рывок. Плюс к тому, его бойцы получат не разрушенный в щебень Бахмут, а территории, где они могут грабить все под чистую, без единой оглядки на какие-то правила ведения войны. Опять же, речь идет о зажиточной Европе, а не об Украине, где уровень жизни намного ниже.

То есть, высокое жалование и неограниченные «призовые», могут оказаться вполне приемлемым стимулом для такого мероприятия и плевать они хотели на НАТО и на их пятую статью Устава. Плюс к тому, имеющие опыт боев в Украине, они точно знают, что бодаться с ВСУ – тот еще челендж и знают, сколько они похоронили своих коллег, в этих боях. Они понимают, что Украина уже создала боеспособную и кране эффективную армию, тягаться с которой не посоветуешь никому, а здесь – есть варианты. И вот что публикуют их социальные сети:

Каждый может покрутить вот такое допущение и найти в нем какие-то изъяны, которые делают подобный ход событий решительно невозможным. А для москвы такой рейд будет сигналом для оккупации трех балтийских республик, пока Вагнера держат Сувалкинский коридор. В таком случае вполне понятна мотивация всех участников этой схемы. И между прочим, реакция Польши, от которой покрутило прутина и его холуев, говорит о том, что в Варшаве пришли примерно к таким выводам и потому – перебросили именно к белорусской границе несколько своих бригад. Вполне возможно, что путинская агентура отрабатывает и в Польше, и в результате ее работы, в москву ушли наброски планов польской армии, которая может особо не стесняться и не бодаться с Вагнерами в Сувалкинском коридоре, а ударить им в тыл, через белорусскую границу, о чем прутин так нервно и рассказывает.

В общем, вся эта длинная повесть может дать пищу для размышлений каждому, кто решит дать ответ на вопрос, вынесенный в название этой саги. Но этот ответ каждый даст себе самостоятельно.

50 Comments on "Насколько реальны эти планы? (Часть 6)"

  1. 700 км це вся Польща зі сходу до Німеччини.

  2. Владимир | 22.07.2023 at 18:26 |

    Можно представить себе тайную переброску в Белоруссию личного состава “десяти бригад”, хотя и с трудом. Но без серьёзной бронетехники и, что самое главное, ПВО они не то что 100, а и 10 километров пройти не смогут. При этом пюрер большую часть свей техники и боеприпасов уже отдал рашке и всё это ушло в землю под Бахмутом и в других местах. Вопрос – где эту самую технику взять и как незаметно накопить в Белоруссии?

    • Сергей | 22.07.2023 at 20:16 |

      Вопрос – где эту самую технику взять и как незаметно накопить в Белоруссии?

      Более того: чем и где эту технику заправлять? На заправках Орлен в самой Польше? Типа, если в 40-ые в Австрии/Чехии это прошло то почему сейчас не пройдет? А танк не Тесла, топливо жрет не по детски, плюс моторесурс не вечен. И Украина современные танки повыбивала, раз сюда Т-55 перебрасывают. Да и небо закрыть НАТОвцы в Польше смогут на раз. А без господства в воздухе наступать могут только УКРАИНЦЫ! Короче шансов у Вагнеров в прямом столновении нет. Но это просто мое личное мнение.

  3. SoldatYdachi | 22.07.2023 at 18:27 |

    В таком случае, приз в виде белорусского княжества для Пригожина может оказаться вполне приемлемым и для этого он может пройтись в поход против Польши и Литвы, в указанном выше месте.
    =============
    навряд чи
    князівство можливе але у випадку “походу на захід” буде ну дуже короткотерміновим
    зараз не 2014 рік і навіть не лютий 2022

    грабувати вагнеровці мріють але скористатися награбованим не встигнуть

  4. Нереальна побудова. Отримати князівство для здійснення 100% суїциду? Пригожин не ідіот. Варіант: після початку акції тихо відлетіти до Судану? І там дістануть, а скоріше здадуть союзники, як муамара. Тому версія так собі. Тут варіант почати і на лижі. Що пуйлу, що повару.

  5. Предположение на счет рывка в Польшу маловероятное,поляки здорово вооружились и не комплексуют порешить агрессора.Вот с Францией или Германией при Меркель этот номер мог прокатить,или Венгров “освободить” от ига НАТО.

  6. Andriy Moderator | 22.07.2023 at 18:54 |

    В нынешних условиях в случае рывка всяких вагнеров на Польшу, где гарантии, что не будет рывка ВСУ на север. При таких раскладах не будет никаких сдерживающих факторов, мало того будет просьба союзников именно это и выполнить. А Украина вынуждена и так держать серьезные силы на северной границе, так что чем ударить там есть.

    • Сергей | 22.07.2023 at 20:19 |

      Причем не ВСУ, а чисто полк Калиновского и РДК! НАС ТАМ НЕТ! Ну и про военторг напомнить если пу с лошадью и пюрером в ООН жалобу напишут!

      • Andriy Moderator | 22.07.2023 at 22:53 |

        при таком раскладе в “НАС ТАМ НЕТ” необходимости уже не будет. “Нас там нет” – это когда нужно предотвратить вступление в открытую войну Белоруссии или недопустить втягивание НАТО. А когда уже пошла война РФ+Белоруссия против НАТО+Украина, то уже никаких ограничителей не будет.

        Кстати я не совсем понимаю паники по поводу Сувалкинского корридора. Под Киевом в 22-м такие кишки рвали на раз. Пробить корридор конечно можно, а удержать? Корридор для чего? Для вагнеров в мешок? Или дорога для эвакуации из Кенигсберга? С учетом того, что флот на балтике уже совсем в мешке.

        • Читайко | 23.07.2023 at 03:16 |

          “Паніка” мабуть від того, що одним бліцом орки не обійдуться. От знати, що вони хочуть і на що вони розраховують. Як на мене в Кремлі хочуть створити додаткові локації війни, розпилити зосередження, увагу НАТО. Новий ТБД. Потім вже вижимати “дивіденти” по ситуації. Ще конспірологічніша версія – Литву і Польщу “замовили” комуністи КНР. У БССР немає 2 млрд $ на чвк, тоді хто дає гроші? Необов”язково захоплювати всю землю, можна дестабілізувати край, чевекісти можуть притащіти у ТБД ядерне щось і шантажувати. КНР дає гроші, Іран амуніцію.

  7. Vas1965 | 22.07.2023 at 19:05 |

    Ніколи не кажи “ніколи”, тому даю ймовірність реалізації викладеного варіянту 3-4 відсотки. Й повторюю свій коментар під частиною 4:
    “Цікава версія. Все так би й було, як би 24 лютого 2022 року вони пішли б на Балтію, або тільки на той самий коридор. Але…
    Але в кацапії розуміли, що в такому випадку так звані “днр” та “лнр” будуть розчавлені ЗСУ протягом максимум місяця. Тому вони й вирішили, що спочатку “Кієв за трі дня” й “Україна за двє нєделі”, а потім ані Балтія, ані Польща вже нікуди не дінуться. Пам’ятаєте ультиматум путіна в грудні 2021 року, щоб НАТО відкотилося до кордонів 1997 року. Так би й сталося, як би Україна не встояла.
    Все вони розрахували правильно. путін увійшов би в історії як ПОБЄДІТЕЛЬ. Й тут велике питання що б робила зелена монобільшість у Верховній Раді України після параду московських військ на Хрещатику. Ганьба вішистської Франції була б затьмарена зрадою нашої монобільшості. Все для цього вже було готово, навіть суд, який би повернув януковича.
    Нас і Європу врятувало ДИВО й це диво зветься САМООРГАНІЗАЦІЯ активної частини Українського Народу, кілька десятків командирів, таких як Генерал Кривонос, генерал Дмитро Марченко, Президент Петро Порошенко зі своїми прибічниками, Кривавий Пастор й сотні тисяч українців, які не скорилися московській навали. Якщо у 1945-1950 роках УПА воювало на Заході України, то навесні 2022 року територією УПА стала Вся Україна від Львова до Харкова.
    От у чому була стратегічна помилка колективного путіна.
    А так вони все розрахували ПРАВИЛЬНО.
    Вони не могли захопити європу, не захопивши Україну.
    Український народ може пишатися. МИ ВРЯТУВАЛИ ЄВРОПУ, а за великим рахунком, МИ ВРЯТУВАЛИ ЦИВІЛІЗОВАНИЙ СВІТ. Хоча абсолютна більшість європейців та американців цього так і не зрозуміли.
    Слава Нації!
    Росія є Абсолютним Злом, яке треба негайно знищити.
    Moscovia delenda est!!!
    Ceterum censeo Moscovia esse delendam.”

  8. А скільки часу потрібно НАТО для розгортання авіації? 0? А коли вони стерли на попіл цих кацапів у Сирії, вони нічого крім авіації й не використовували. І скільки ті кацапи встигли там пройти?

  9. Розташовюються вони в білорусі якраз так щоб розгортатися в наш бік. Те на що луку не можуть вламати вже досить довго. А меседжі про наступ на Польщу виглядають як відволікання уваги

  10. Я бы поставил на то,что вагинеров в РБ держат для усмирения белорусских военных,которые смогли бы поднять мятеж против слияния БССР с РФ.Это будет скоро,пуйлу нужна хорошая информационная повестка на фоне провала в Украине.

    • > для усмирения белорусских военных,которые смогли бы поднять мятеж против слияния БССР с РФ.

      А після “злиття” (себто, проковтування), коли вони опиняться під кацапським командуванням, як загороджувалині загони, щоби не було проблем із комплектування м’ ясних хвиль замість зеків. А поки почали їх готувати практично.

  11. Karina | 22.07.2023 at 19:15 |

    Як на мене версія цілком логічна. Атака орків на Сувалки – це не суїцид. Німці з французами навіть за себе не воюватимуть, а тим більше за Польщу і Литву. Американці, як завжди, приїдуть рятувати, але поки ж вони доїдуть… За тиждень орки встигнуть наробити біди. Тим більше хто сказав що буде повномаштабне вторгнення? Скоріш за все – це був би пробна куля у лузу. Подивитися на швидкість реакції і її наявність взагалі. А потім орки швидко повтікають з награбованим і скажуть, що “це не ми”. Але самі будуватимуть плани.

    • Ilya56 | 22.07.2023 at 19:49 |

      Вы так пишите, что вагнеры будут идти по Сувалкинскому коридору без какого либо сопротивления. Они будут ПЫТАТЬСЯ идти между Польшей и Литвой, которые имеют армии, особенно Польша. А самое главное Польша уже имеет натовскую авиацию и этим все сказано. И не забываем о кол-ве л.с. у вагнеров и Польши и Литвы. Как по мне дернуться в коридор это сродни самоубийству. Как говорит один мой знакомый – “понты они колотят”.

  12. rudolf_bochkin | 22.07.2023 at 19:29 |

    є тут “один нюанс”: Польща переглянула доктрину і тепер, після “Бучі”, зустрічатиме “ґостєй” від кордону і всіма засобами вглиб, наскільки можна “превентивно зачистити”.
    Тому хто там лізтиме – неможливо буде визначити навіть приблизно.
    А Сашкові-Дранику скажуть: “твоя країна, ти і дай відповідь хто то був і скільки їх було”.

  13. Vas1965 | 22.07.2023 at 19:30 |

    П.С. Згадаємо, що для походу в Україну 24 лютого було виділено угруповання до 200 тисяч особового складу. Це означає, що воювати путін в Україні не збирався, цього замало навіть для несення гарнізонної служби на всій Україні.
    Згадаємо, що на Півдні (Херсонська, частина Запорізької та Миколаївської областей), який вони захопили без бою навіть українські прапори попервах на місцевих адміністраціях не чіпали.
    Мета була простою: повторити захоплення Криму 2014 року, коли більшість особового складу силових структур України не надали збройного опору, а потім в переважній більшості перейшли на бік окупанта.
    То ж вони розраховували “Кієв за трі дня”, парад переможців на Хрещатику. Підрозділи росгвардії московії розганяють стихійний неорганізований опір у Києві та обласних центрах. Суд повертає Януковича, зеоена Верховна рада погоджується на передачу Криму та на федеративну автономію “днр-лнр” й ратифікує угоду з московією про союз на 25 років. Після цього переформатовані ЗСУ стають союзниками московії й разом ідуть на Балтію, Польщу, Румунію, Молдову, Угорщину. Тобто виконується ультимату путіна від грудня 2021 року.
    Європа капітулює, НАТО відкочується до кордонів 1997 року, США йдуть із Європи.
    Путін святкує перемогу.
    Ось такий був Большой План Путіна, щось на кшалт Большого Плана сталіна на липень 1941 року…
    Ну а що було насправді всі знають тільки нам від того зараз не легше.
    Росія є Абсолютним Злом, яке треба негайно знищити.
    Moscovia delenda est!!!
    Ceterum censeo Moscovia esse delendam.

  14. Анатолій | 22.07.2023 at 19:43 |

    “…введение крестьянского рабства, случившегося на прошлой неделе, когда селяне оказались закрепощены…”. Підкажіть, що пропустив.

    • Сергей | 22.07.2023 at 20:25 |

      Похоже и я то же!

    • Владимир | 22.07.2023 at 20:46 |

      “Выступая на селекторном совещании по вопросам уборочной кампании в пятницу, 21 июля, Лукашенко потребовал запретить увольняться сельхозработникам — от руководителей и специалистов до доярок и механизаторов.

      «Сегодня ни один специалист, ни один руководитель сельхозпредприятия не может быть переведен на другую работу или уволиться без решения председателя райисполкома, — цитирует Лукашенко его пресс-служба. — Уволился, и никто в стране не может его взять на работу, пока он с предыдущего места работы не представит справку, характеристику нормальную»”

  15. Дмитрий | 22.07.2023 at 19:59 |

    В НАТО впевнений такий сценарій розглядають.Може тому і тримають F-16 з нашими пілотами на готові, а кажуть, що вони вчаться. Може і вчаться, але вже напевно готові.

  16. А возможен вариант нового похода на Москву с Беларуси? И расстояние меньше. Возможно, что они ждут каких-то событий на фронте? Например, прорыв и выход на Перекоп. Идея Вагнер vs НАТО выглядит безумной и самоубийственной, особенно на фоне войны с Украиной. Ну не верю я в такой сценарии.

  17. нуууу…імхо,якщо з кьоніградської волості тільки щось сунеться на территорію НАТО, то авіація 5 покоління помножить на нуль всі військові об’єкти там…

    • Влад | 22.07.2023 at 21:11 |

      ага…ага…
      Помнится на территорию Польши и Румінии уже прилетали кацапские ракеті. И…?

  18. Влад | 22.07.2023 at 21:04 |

    “Кстати, если они сейчас проглотят угрозы прутина по Черному морю, то получат Сомали в 1/9 части суши планеты. ” – кажется уже проглотили. От турок непонятно, от НАТО – молчание.

    • Влад | 22.07.2023 at 21:10 |

      Кажется всех волнует проблема свободного судоходства исключительно в Формозском проливе.

  19. Прохожий из ФРГ | 22.07.2023 at 21:18 |

    Вспоминая точный диагноз бункерного пациента озвученный Немцовым, можно не сомневаться, повар рванет в Монголию….Не забывайте ,вы имеете дело с идиотами!

    • Читайко | 23.07.2023 at 03:23 |

      Матеріяльний профіт від рваніни в Монголію? Вони ідіоти у міжнародних стосунках, праві, але не ідіоти у загарбані чужого – майна, землі, дітей, людей.

  20. Володимир | 22.07.2023 at 21:40 |

    Як для «гри розуму» матеріал ОК. Як для інтерполяції на реальність =вірогідність мала, а з кожним тижнем наближається до нуля…. І питання не в тому реально чи ні, а справа в «залізі»(арта,броня,ппо…) Без цього їх роздере не те що польська, а і литовська армія з місцевою самообороною. Враховуючи те, що пюрер постачав техніку хлу, зараз озброіти 5 бригад за місяць – два вони не в змозі. А роззброїти свою, щоб що??

  21. Eugen moderator | 22.07.2023 at 21:44 |

    Учитывая количество откровенно бессмысленных с военной и политической точек зрения действий, эрэфийцами предпринятых, поход “вагнерья”, приправленного белорусской армией, на тот Сувалкинский коридор, можно считать вполне вероятным. Вероятным настолько, что предпринимать превентивные меры необходимо.
    Присутствует, с позволения сказать, коллектив, фундаментально инфицированный искаженным восприятием реальности. Искажение восприятия мира достигло необратимой стадии. Приобрело самоподдерживающийся, мало того, самоинтенсифицирующийся характер.
    Полагаю, пришло время быстрой и адекватной прежде всего в военном плане реакции мирового сообщества на угрозы из мордора.
    Но.
    Учитывая многолетнюю и достаточно плодотворную, следует признать, работу мордорских спецслужб по разрушению единства Запада в понимании необходимости именно коллективной безопасности, пока не присутствует уверенность в должном понимании глобальной опасности путинского мордора. Особенно с учетом наличия его потенциальных союзников -тоталитарных и коммунистических государств. Ну, и продажных, орбановидного типа….

    • Прохожий из ФРГ | 22.07.2023 at 22:57 |

      Как Вы правы!
      Но ситуация складывается такая,что миру нужно очищать токсичную помойку. Там обитают нелюди внешне похожие на нормальных людей.И самый тяжкий груз в удалении этой проказы лежит на плечах Украины.

      • Eugen moderator | 23.07.2023 at 07:38 |

        Да, пожалуй проказа. Другого слова, адекватного сути этого явления и найти трудно.
        Несколько парадоксально выглядит ситуация, когда человечество, созревши до понимания необходимости карантинно-изолирующих мероприятий для очагов инфекционных заболеваний, не понимает еще опасности бесконтрольного распространения такой дряни, как коммунистическая и подобные ей мифологизированные идеологии….
        Ведь сознание подавляющего большинства населения есть сущность ранимая и катастрофически податливая ….

  22. g.storonniy | 22.07.2023 at 22:05 |

    Все це цікаво, а що на рахунок плацдарму за 5 днів навпроти Кармазинвіки? Сумно якось.

  23. Версия интересная. Вагнер в Беларуси видимо неспроста. Но как он может быть применен, возможны варианты. Это может быть и угрозой Европе и угрозой нам. Причем нам, это не только вариант второго похода на Киев. Есть еще вариант попытаться отрезать нас от Польши, чтоб прекратить поставки оружия. Реалистичность такого варианты сейчас не рассматриваю, но понятно что им такое очень бы хотелось осуществить, куда более чем сувалкинский коридор. И такое может быть осущесвленно не только по нашей территории но и по территории Польши. Понятно что в таком варианте поляки будут рубиться, но может там думают что рубиться они будут не так жестко как мы? И тут 700км ближе к истине чем сувалкинский коридор, который всего то чуть больше 70км. Хотя никто не будет наемникам заявлять истинные цели операции, во фразе 700км в глубь Польши, есть как минимум один обман, а возможно и два.
    А если действительно про тот коридор идет речь, то тут наверное Литва (+Латвия Эстония) как более лёгкая добыча рассматривается, и потому находится в болоней опасности. Все таки поляки за свою независимость воевали жестко, еще в прошлом веке, и армия у них посильнее, с ними зачем связываться? они и сами могут навалять не дожидаясь пока НАТО определится.

  24. Я можу легко повірити в безмежну дурість орків і в те, що за останні 1,5 роки вони могли так і не засвоїти простого факту, що в їхні ігри можна грати вдвох чи навіть командно. Але навіть з оцим всім, якось важко уявити, що орки відкриватимуть другий фронт. Німці робили це двічі в куди більш сприятливих умовах і можуть багато чого з цього приводу розповісти. Я мало сумніваюся, що якийсь такий план у орків був. І більш того той план був частиною куди більшої операції.
    Десь, здається, в 16му читав аналітичну західну статтю, де описувалася “теоретична” операція із захоплення контролю майже над усією Балтикою. Ключовим моментом там було захоплення Готланда. На той час Швеція – нейтральна країна, острів охоронявся чимось на зразок ТрО з місцевого населення, НАТО дуже зайняте жуванням шмарклей. Тому швидка десантна операція із Калінінберга не була б чимось нереальним. Далі на острові розгортаються системи ППО і БРПК, покриваючи майже всю Балтику. Щось схоже вони врешті намагалися зробити на Зміїному. З цим прикриттям, вони розбирали Балтійські країни одну за одною з суші і моря, ну і далі.
    І на той час важко сказати, що з тим планом у орків могло піти не так. Навіть рік тому це було б більш-менш реалістичне. Але зараз… На Т-55 з білорусоваффен і залишками Вагнерів?

  25. Тут ще треба не забуть про ядерну зброю в Білорусі. Госдеп вже не сумнівається що така зброя вже є на теріторії Білорусі.
    Використати проти України вони зможуть, це навіть без сумнівів. А як щодо стримуючого фактора для Заходу?
    Отже маємо постійні обстріли і ДРГ на Сумщені, примусова евакуація населення на Сумщені з п’яти кілометрової зони, Вагнери на теріторії зі зброєю, ядерна зброя, теріторіальні претензії до Польщі, затишшя про постачання зброї з Білорусі(немає в інформації в інфопросторі), “помилування повара”, вибори в США на осінь, мала кількість танків в Польші, слабенькі ЗС прибалтійців.
    Висновок:
    маємо вікно можливостей (вибори в США),
    маємо інструмент (вагнер),
    маємо страшилку (ядерну зброю),
    маємо протидію (недавні навчання в Балтії по розгортанню збройних сил, але щось мені підказує що там було якось не гарний результат)
    маємо злих партнерів під боком (майже двох нових членів НАТО на Балтії), русні на Балтії взагалі хрест на спину аж до сраки можна ставить.

    Тож маємо майже все щоб бути правдою, виглядати правдою, і не бути правдою одночасно. Сувальський коридор відпадає одразу – в Польші достатньо РСЗО щоб зробити на вузькому коридорі просто фарш + авіація США.
    Польша як варіант теж так собі, там вроді весь кордон вже в мінних полях. А дистанційно замінувати дороги справа одної години.
    Тож залишається Україна і прибалтійські країни.
    Це два слабких місця.
    Вибори в США і дії Польші та Літви по примусовій евакуації громадян з прикордонних теріторій, покажуть куди буде удар чи просто нерви заходу.
    Прутін намікав що буде не симетрична відповідь на розширення НАТО на півночі, думаю що це і є його хід.

  26. Andriy Moderator | 23.07.2023 at 03:57 |

    Новое выражение: “отправили кассету с популярными песнями Кобзона”. 🙂

    https://t.me/Shaleniy_Kit/5279

    • Did Groza Moderator | 23.07.2023 at 06:48 |

      У Кобзона растут кассовые сборы

  27. Бараковецький В.І | 23.07.2023 at 07:40 |

    Ці розмови – “мишинна возня” в стилі Латиніної і якість прогнозу погоди мала. Треба мати доступ до мегатон даних, яких в одної геніальності навіть підсиленої такими ж партнерами мізер.

  28. Vas1965 | 23.07.2023 at 07:53 |

    Ставлю одну тисячу доларів (поставив би більше, але більше не маю), що ніякого рейду з Вагнерами, чи без них, ані на країни Балтії, ані на так званий коридор, ані на Польщу до кінця 2023 року не буде.

  29. Oleg Casap | 23.07.2023 at 13:21 |

    Ненаказание Вагнера и высылка их в Беларусь – дала пищу для многочисленных версий. Автор представил одну из них. Реалистичную. Не забываем об ИПСО со стороны врага. Много зайцев РФ убивает своим ходом. Хотят «пощекать» страны НАТО на «слабо». Приз – Сувалкский коридор, страны Балтии. При неудаче – утилизация Вагнера руками. НАТО. А они будут в сторонке: это не мы. А Вагнеру неплохо напомнить об их разгроме в Сирии под Децр Эз Зорр.

  30. АртиШок | 24.07.2023 at 08:06 |

    Скорее всего, по-моему, Вагнер в Беларуси попытается отрезать нас от Польши, чтоб прекратить поставки оружия. У нас там сил наверно мало, и только у границы с РБ.
    С Бреста на Луцк – Львов – Ужгород, достаточно коридора в 50км вдоль границы с ЕС.
    а там и Приднестровье недалеко.
    Пройти первые 30 км, а дальше Луцк, захватить АЭС в Ровно,
    и им стрелять можно будет во все стороны, а нам нет, бо ЕС рядом.
    И лукашенко вроде нипричем, так что ВСУ не пойдут на минск.
    Тяжелой техники у них полно будет, без опознавательных знаков – это не проблема!
    Беларуский трикотаж сейчас наверно в 3 смены шьет форму для вагнеровцев.

    • Puzat-Pasuk | 24.07.2023 at 14:20 |

      не візьмуть.ВОни в 2022 не змогли взяти

  31. Николай | 24.07.2023 at 13:22 |

    Добрый день .Как-то выпало из поля зрения ядерное оружие в Белоруссии . Не зря его туда поместили .Перевести весь конфликт в ядерный -единственная возможность России выиграть .Так , что Белоруссия удостоина чести нанести первой ядерный удар по Польше и по Украине .А там или ядерная война ,или капитуляция запада а вместе с ним и Украины .Что выберет запад – вопрос риторический .

  32. Вольдемар | 24.07.2023 at 19:06 |

    Те кто говорят о реальности похода через “Сувалкинский коридор” забывают о ситуации с авиацией. Конечно, может для НАТО и нереально за сутки перекинуть необходимое кол-во наземных войск. А вот перекинуть пару-тройку сотен современных бомберов, штурмовиков и истребителей – вообще не проблема. Вагнеров раздолбают с воздуха так быстро, что они только и успеют стренькать на балалайке пару куплетов своего любимого “яблочка” в шариковской интерпретации.

Comments are closed.