Разбор аксиомы (Часть 2)

Мы развернули ее в обратную сторону потому, что не сомневаемся в истинности. А в обратную сторону она говорит о том, что если мы не получаем чего-то, либо получаем слишком поздно и не в том количестве, то в таком случае виноваты не партнеры, а наше правительство, которое не сделало все, что должно было сделать руководство воюющей страны. И все встало на место! Отпали теории заговоров, обиды на кого-то там за нерешительность и какие-то громоздкие пояснения такого развития ситуации. В таком случае, в заявлениях дилеров или профильных чиновников стран, которые что-то там не поставляют, надо искать ответ на вопрос о том, что же наше правительство не сделало для того, чтобы эти поставки начались?

И вот министр обороны Борис Писториус, который сделал очень много для того, чтобы к нам пошли танки, бронированные машины, системы ПВО и так далее, говорит о том, что Берлин, в этом вопросе, придерживается осторожной и взвешенной политики, как и США. Проще говоря, Писториус сказал о том, что разделяет позицию США по некоторым позициям поставок оружия в Украину. А мы знаем, что Штаты притормаживают высокотехнологичное и особенно чувствительное вооружение, такое как самолеты, например. И как мы видим, немецкие танки уже воюют на Юге, а американские Абрамсы только пришли в Польшу для тренировки наших экипажей.

Но тут возникает та самая ситуация оружейного тумана, когда многое из того, что регулирует рынок вооружений, остается вне поля зрения. Писториус сослался на заокеанских партнеров и мы видим, что те действительно тормозят. И вот буквально вчера, премьер-министр Израиля Нетаньяху, дал ключик для понимания ситуации. Комментируя отказ поставить в Украину системы «Железный Купол», он сказал буквально следующее:

«Израиль не позволит США передать Украине систему противоракетной обороны «Железный купол», поскольку есть опасения в том, что она может попасть в распоряжение Ирана… Если эта система попадет в руки Ирана, миллионы израильтян останутся беззащитными и будут в опасности».

При этом, свою необычно открытую речь Нетаньяху пояснил таким образом:

«У нас есть опасения, которых, я думаю, нет ни у кого из западных союзников Украины».

Дальше он налил воды по поводу того, что россиянам удалось захватить образцы ручных, противотанковых гранатометов и о том, что Израиль имеет собственные, не простые отношения с федерацией, но тут надо понимать, что сравнения были абсолютно не корректными. Все то, что участвует в боевых действиях непосредственно на поле боя, хочет это кто-то или нет, но может попасть в руки противника просто потому, что подбитую технику не всегда можно эвакуировать или уничтожить. Что касается Купола, то безусловно он будет стоять на приличном расстоянии от линии фронта и тогда остается только догадываться о том, каким образом секреты Железного Купола могут попасть к россиянам, а потому – в Иран.

И вот оттолкнувшись от высказываний Нетаньяху, возвращаемся к позиции США и обнаруживаем, что что американцы, а за ними и немцы, притормаживают поставки высокотехнологичного оружия, тоже опасаясь того, что секреты могут уплыть к россиянам. Но здесь тоже очевидно, что ни самолет F-16, ни ракета для Хаймарс, ни немецкая крылатая ракета в любом случае не попадут к противнику в том виде, когда оттуда можно извлечь что-то полезное. А раз так, то речь идет об утечке каких-то технических данных, которые зашиты в это изделие.

И тут мы упираемся в то, что Запад вообще и США – в первую очередь, давно и настойчиво сигнализируют янелоху о том, что в его самом ближнем окружении – кроты и что наличие этих кротов не позволяет поставлять критические вооружения. Мало того, там выдвигают условие поставок таких вооружений только после удаления этого кротовника. Кроме того, на весь мир прогремели коррупционные схемы, которые проходят под прикрытием деятеля, который любит рисовать самолетики на салфетках и туалетной бумаге. Его прямо не называют мародером просто потому, что это навредит имиджу Украины. Кстати – с кротами – тоже самое. И вот получается, что наше вступление в НАТО, поставки позарез нужного оружия, движение в ЕС и так далее упираются в то, что руководство Украины, как сказано в заглавной аксиоме, должно сделать все для победы, в том числе – удалить лиц, которые утратили доверие партнеров, из властных коридоров.

Но эти деятели продолжают оставаться на своих местах и «давят лыбу», хотя фамилии их уже известны всем абсолютно. И вот теперь снова возвратимся к начальной формулировке аксиомы и еще раз ее изложим уже в форме вопроса: все ли делает правительство Украины для победы, для получения приглашения в НАТО и ЕС, в конце концов, для получения оружия, необходимого на фронте? Вопрос этот оставим открытым, но каждый раз, когда кто-то начинает рассказывать о том, что нам что-то не поставили, пускай ответи на него, а потом – двигает собственные теории о причинах такого положения дел.

115 Comments on "Разбор аксиомы (Часть 2)"

  1. А нового зеленого назначенца в Укроборонпром заценили?

    • я не понимаю что до сих пор ермак делает в администрации на нем же клеймо негде ставить

  2. Сергій | 29.06.2023 at 15:38 |

    Если так, то ситуация у нас патовая.

    • Почему же патовая?
      жертвуем ферзя (кто там на банковой сейчас всем запрвляет) и ставим мат за пару ходов. Можно было бы пожертвовать еще и короля, но правила не позволяют, да и семь пешек из восьми против.

      • яким чином?скинутись на снайпера?

        • Galina+Salvador | 29.06.2023 at 17:40 |

          Там нема функції “відповісти”, причеплю сюди: а яким чином яника скинули? Якби весь Київ вийшов на майдан з ультиматумом, а там і інші міста підʼїхали… А з зе нам перемога або не світить, або занадто дорого обійдеться, окрім того, що вже захмарні втрати через зданий південь.

        • я так міркую що можливо в межах законодавчого поля ухилянта відправити на тривале лікування в санаторій по причині що те здоров’я зіпсувалось від нелюдських навантажень на молодий організм. до закінчення війни. А його обв’язки згідно Конституції голова Верховної Ради, при нормальних домовленностях цілком можлива кандидатура Порошенка.

      • Сергій | 29.06.2023 at 16:57 |

        Можно еще у мангалоров помощи попросить.

        • ну якби не такі розклади я б посміявся з вами разом

        • Евген | 29.06.2023 at 20:54 |

          +

          По щучьему веленью, по моему хотенью

  3. Я думаю, что это отговорки и вот почему, F-16 есть в таких странах как Египет и Ирак, а оттуда эти технологии могли уйти куда угодно (а Украине как вы понимаете передадут не последние версии). И что такого есть у ATACMS чего нету у федерастов и ирана? Железный купол — это тоже как по мне отговорка, так как переданы Патриоты PAC-3 а они не слишком радикально отличаются, просто железный купол создавался для ракет попроще и массовых атак, весь секрет там в электронике, алгоритмах и головках самонаведения. Ну а сам Израиль не стеснялся передавать в парашу технологии всяких ланцетов и разных беспилотников, и почему-то не боялись, что они попадут в Иран. Но вообще в целом вина на Украине всегда лежит и за коррупцию, и за кротов, и за преступное разоружение своей же армии.

    • СергійБілогор | 29.06.2023 at 16:41 |

      Це не “отговорки”, а елементарна дипломатія – ти запитуєш щось, а тобі відповідають, що не можна, бо….і далі по списку. І не важливо, що у твого сусіда вже це є, важливо, що ТИ цього потребуєш, а робити ЩОСЬ для цього ти абсолютно не хочеш. Дипломатія(західна) так працює, що “в лоб” тобі ніхто не скаже – це твоя справа зрозуміти чи ні. Але від твоєї поведінки, твоєї реакції на те, що відбувається, і злежать майбутні кроки і поставки зброї чи грошей. Поки що ЗЕбидло вдає, що нічого такого не відбувається і вони настирно продовжують клянчити, брехати, обіцяти і знову брехати, пересмикувати факти і робити вигляд, що намагаються робити те, що від них вимагає Захід в плані просування в ЄС та НАТО. Але ж цю імітацію “бурной деятельності” на Заході вже всі добре бачуть і нікого вже не влаштовуї отой номер “борьба нанайских мальчіков”, який ЗЕрмак і шобла намагаються виконувати вже вкотре для наших союзників. І це буде продовжуватись ще довго, бо Залужний і армія все ж таки роблять свою справу, а Заходу дуже важливо, щоб рашку все ж таки вимотали і обезкровили. Хтось скаже, що це жорстоко і…буде правий бо льється наша, українська кров і гинуть кращі сини і доньки українскої нації. І не тільки на фронті – в тилу он скільки розрухи і загиблого мирного народу. Але хто ж винен тому ж “нароТу”, що він у 19-му поставив галочку не “не подумавши”, а наслухавшись Ґ+Ґ та усяких косатих шльондр та вилоносців. А тепер ще й досі весь лохторат ЗЕ(за дуже малим виключенням!) вважає, що вони зробили(sic!) нас всіх, а блазень взагалі “лідор сучасності”! І нікого не хвилює, що воно ЗДАЛО Україну ще до виборів, а потім, в Омані це тільки підтвердило. А про збройні програми, про відведення військ з особливо небезпечних участків(де й був наступ рашки!!), про розмінування – занєм і розуміємо не тільки ж ми. Ну і хто ж кому тепер і
      що винен? І в кого ще повернеться якзик, щоб звинуватити союзників? Тільки у блазнів при владі, та відвертого ЗЕлохтората.

      • Сергій | 29.06.2023 at 16:58 |

        Іншими словами ніякого виходу в нас не ма ?

        • Galina+Salvador | 29.06.2023 at 17:06 |

          Я вже цілий рік кругом пишу: починати тра з Банкової, тоді і перемога буде швидшою, бо партнери не будуть озиратися на зебанду з її кротами, а набагато швидше і більше поставлять озброєння.

          • це і без мікроскопа видно.яким чином?

          • Сергій | 29.06.2023 at 17:49 |

            Є варіант, але по перше він вам не сподобається, ап по друге на це потрібна воля США да Британіїї

          • Vadym Kuzmenko | 29.06.2023 at 18:45 |

            Ви абсолютно праві!
            Допоки у керма України (хоч і формально) стоїть маріонетка кремля, Перемоги у цій війні українці не матимуть.
            На жаль, цю очевидну залежність подій не бачать чи не хочуть бачити навіть патріоти України.
            Тому із сумом просто повторюю: “Ви попереджені, отож вибір – за вами”.
            P.S. Щоб попередити цілком прогнозовані відмовки в стилі “і як ви це бачите”, просто нагадаю, що Бандюкович також “завертав” у бік Хуйла (хоча й не так вишукано, як “зелені”). І “рецепт” був застосований, незважаючи ні на відсутність армії, ні на відсутність закордонної допомоги українському народу (а не “зеленій” владі) на той час.

        • СергійБілогор | 29.06.2023 at 17:16 |

          Чому нема? Вихід завжди є, але не всі його хочуть бачити. Головне – не опускати руки, не закривати очі на ЗЕшоблу і на те, що вона робить і…думати самим та допомагати думати іншим. Це важка і не завжди благодарна справа, але за нас її ніхто не буде виконувати. Але перетворити Україну в злочинний анклав “по пАнятіям” під проводом Коломойського, Фірташа, Пінчука – це вже в процесі і тільки ми можемо цьому протистояти. Головне не мовчати і не боятись, бо сподіватись на когось, хто “прийде з фронту і наведе порядок” – то дурна справа. Їм буде зовсім не до політики. А деякі ще й досі, м’яко кажучи, не в адекваті по відношенню до внутрішньої політики, а їхні жонки, мамки та корєша в тилу дуже часто не на “тій” стороні. То ж і вони попадуть в зовсім не ту “теплу вану”.
          Як кажуть розумні люди: “Хочеш щось зробити гарно – роби сам!”

          • ця модель шлунків ходячих такої опції, як мозок не має.мої спроби достукатись скінчились опіками обличчя від кип’яченого молока

          • Евген | 29.06.2023 at 17:41 |

            У меня по молодости была девушка в знакомстве, со слегка тараканами в голове типо «надо добиться меня всю такую, а я буду посмотреть как ты стараешься»
            Я честно подобивался како-то время, а потом переключился на другую девушку и ладно.
            Через годы она встретилась мне опять и начала ныть, что тогда «я плохо добивался», на что я сказал ей, что она сама себе злобный Буратино.

            Но тут возник вопрос – а если бы она была единственный возможный выбор?
            Ну там типа мы или на необитаемом острове, или где вокруг одни толстые и безобразные чудовища.

            Стал бы я больше стараться? Добиваться? Терпеть и работать над этим?
            Когда выбор единственный и тебе дают понять что нужно время и соблюдение условий?
            Да.
            Стал бы я выть по друзьям, как это неправильно и несправедливо?
            Возможно.
            Но это была бы пустая трата времени.
            Есть цель, есть условия – разбивай на планы и шаги, бери мяч и 3.14здячь.

          • Andriy Moderator | 29.06.2023 at 18:29 |

            – Что-то не нравится мне эта Анка…
            – Не нравится – не ешь
            (из анекдота)

            Это к тому, что даже на необитаемом острове есть более одной опции.

  4. DmitroKherson | 29.06.2023 at 15:49 |

    по пиці йермакака все ясно і вже давно

  5. Прохожий из ФРГ | 29.06.2023 at 16:42 |

    Грустно и больноивсе это наблюдать.Лучшие рискуют жизнью и платят ей за освобождение своей земли . А продажные и гнилые сидят в спокойном и сытом тылу. К сожалению пока не видно реальной силы ,что вымести всю эту зелёную затхлую плесень.После всей пролитой крови и злодейств совершенной нелюдями, есть те кто ревностно продолжает жрать из кремлёвского корыта….Если к оркам только лютая ненависть ,то к кротам лютая брезгливость!

  6. Евген | 29.06.2023 at 16:50 |

    Поиски виноватых – чрезвычайно увлекательное занятие.

    • СергійБілогор | 29.06.2023 at 17:22 |

      Ну, на 10му році війни шукають тільки ті, хто ще не знайшов і не бачить.
      Частіше за все отакі “поіскі віноватих” прикривають оту русняву ІПСО “нє всьо так адназначно”.

  7. Евген | 29.06.2023 at 16:52 |

    Я утром выпил чаю, а в обед меня хватил инфаркт.
    Переворачиваем / и всё сразу понятно – инфаркт от чая.

    • Сергій | 29.06.2023 at 16:59 |

      ++

    • Andriy Moderator | 29.06.2023 at 18:27 |

      Чай был с полонием или новичком?

    • rudolf_bochkin | 29.06.2023 at 18:55 |

      офігенна аксіома!
      і часто у тебе інфарпкт після чаю?

      • Евген | 29.06.2023 at 19:30 |

        Отличный вопрос.
        Сколько раз правительство Украины получало что хотела, как только «просила хорошо»?
        А как только переставало «просить хорошо» – так не получала?
        Точно такой же уровень рассуждений типа / просто не хотелось хорошо просить и всё тут.

        • rudolf_bochkin | 29.06.2023 at 20:19 |

          Коли “правітєльство” Кучми прос*** скандал з “продажем” “Кольчуги” – на продаж Україні зброї було нкладено заборону.
          Тобі ж важко згадати ЯК Порошенко добився, щоби зброю ДОЗВОЛИЛИ ПРОДАВАТИ Україні. Це ж так давно було – всього на початку цієї війни.

          Я так розімію, що одного прикладу – цілком достатньо “для ввімкнення пам’яті”?

          Питання в дописі не про прохання, а про старання.
          І про те, що Зе-Оман-Да! абсолютно не старається.

          А ТВОЇ закиди – вони про що?
          про інфаркт після чаю.

          Я дав відповідь щодо твого питання. Автор у двох частинах роз’яснив аксіому.
          Відповідай “за інфаркт” і “чай” – дуже чекаю. (сарказм)

          • Сергій | 29.06.2023 at 21:06 |

            Так по вашому виходить, що Захід нам допамагає але в пол-сили тому що при владі Зе і K° ?
            Якщо це так, то вони розуміють, що такої допомоги не достатньо для перемоги, а тільки-ьільки для стримування кацапів.
            Тоді перемога Росіїї прораховується просто арефмитично.
            Бо в теперішній ситуаціїї суспільство ничого зробити з владою не може.
            Виходить Захід хоче знищення якомога більшого числа українців ?

          • Евген | 29.06.2023 at 22:04 |

            «абсолютно не старается» – дико извиняюсь, а чем ЗСУ сейчас воюют??
            Хреном наперевес?
            Или не так много и не так быстро, а хочется всё и вчера?
            Посто просят плохо и вокруг вообще одна зрада? Вот просто вся и повсюду? И только тероборона в валенках и с берданками полтора года сдерживают «вторую армию мира» и отвоевывают территории, невзирая на кротов всех уровней? Серьезно? Почитайте тот же ЛО, тут вменяемые люди пишут статьи, а в коментах вообще что-то одноклеточное, уже живу даешься, как эти люди способны набирать текст с таким айкью.

            Терпение и работа. Каждого на своем месте.
            Есть задача номер один – выкинуть оккупантов с вашей территории.
            Не ныть, не визжать, не тратить свое время и усилия на пердеж в воздух, где вы все равно не можете ничего изменить.
            Только так.

            Та

        • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 01:48 |

          Пример. Польша решила передать свои МиГ-29 Украине. Еще в начале 2022. И все шло по плану, пока одна добрая душа не огласила эти планы вслух. Ну тут тоже еще не конец света, можно было бы замять. И тут весь Zеленый цирк начал истерить “где наши самолеты”. Естественно при такой постановке вопроса вопрос НЕ решается. Мордор тут же выдвинул свои контраргументы, к которым Польша была не готова, попыталась отдать самолеты американцам, а дальше пусть делают как хотят. Zeбилы заливались еще громче “почему до сих пор не дали самолеты”. США тоже так вопросы не решают и все сорвалось. В то же время _говорят_ Болгария отдала свои Су-25, но никто об этом ничего не знает.
          Вывод – такие вопросы обсуждаются в тиши кабинетов и практически однозначно срываются, когда их выносят на площадь.

          • Сергій | 30.06.2023 at 08:28 |

            Но как было на самом деле мы ведь не знаем.
            Версия очень правдоподобная но это вего лишь версия.

          • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 09:02 |

            Да, но там слишком много всего просочилось на публику, из этих кусочков складывается достаточно однозначная картина.

    • Ігор | 29.06.2023 at 20:56 |

      100%, выводы в статье притянуты за уши

  8. мені цікаво-з одного боку партнери вимагають від нас демократичних змін, з другого бачать, що це не реально.у сухому залишку виходить як той казав-так жалів собаку, що хвоста їй різав по шматочку.є такий австрійський військовий аналітик(він тільки останній час трохи торкається політичної частини цієї війни), так ось він вже давно звинувачує захід у такій підтримці України знаю, самі винні(демократія, крва, зла тітка).у довгу нас може не вистачить, сподіватись на зміни на Московії, тричі ха-ха…

    • > з одного боку партнери вимагають від нас демократичних змін, з другого бачать, що це не реально.

      Ну як не реально. Вода камінь точить. Є адекватні люди серед фахівців, може, й не багато, але на ключові позиції бато й не треба. Протискати їх у потрібні місця, тиснути різними засобами.

      • так тиснути ми будем, допоки у вови брови не стануть як у брєжнєва.ви думаєте ми маєм час?помиляєтесь.розпишу тільки одну проблему, навчання у середній школі…далі продовжувати?це буде покоління без освіти і локшину їм на вуха вішати буде дуже зручно ні, ті хто мають гроші дітей вивчають за кордоном, думаєте вони повернуться у країну де все прогнило?

    • Евген | 29.06.2023 at 20:36 |

      А что коллективному Западу нужно было сделать – прийти и откусить головы во всем вашем правительстве в Киеве и областях?
      Сделать вам Майдан?
      Перевоспитать 73 % населения?
      О чем вы вообще ноете все время?
      Какого такого быстрого и кардинального решения вам хочется?
      Как долго продержится любой воин из окопа, со всеми правильными мыслями, если его пересадить в кресло Кличка?
      Откуда вы хотите другой народ?
      А 40 лет по пустыне походить когда отменили?
      А пока вы жалуетесь на жизнь – она проходит.
      Простите за резкие слова.

      • я на життя не скаржусь, маємо, те що маємо.допомагають-дякую.я кажу про те,що часу обмаль, немає в мене сорок років, тут щоб вигребсти, усі сто потрібно.зараз по Харківу тільки два(ті що засвітились) випадки 14-літні соплячки з прапорами агресора по нетям і місту бігали, родина гнила.визвали в СБУ побалакати.що треба, щоб у них у головах свідомість прокинулась.тераз повинно з кожної праски йти мова хто такі московити.звісно тут батьки такі…ось про що мова

        • Сергій | 29.06.2023 at 21:09 |

          В Лівані війна іде вже 50 років і кінця їй не видно.

        • Евген | 29.06.2023 at 22:09 |

          Я тебя понимаю. Мы живем ради наших детей – чтобы они жили в Лучшем Мире.
          А начинать надо с нас самих.
          Иначе никак.

  9. У Марка Гордієнка на підводі прочитав.
    Начеб-то в тему..,
    Нашел время поговорить с #anglocakc.
    Привожу в виде диалога.
    – Друзья, я понимаю, шо у вас дедлайн до декабря, вы меня в марте предупреждали, что до декабря, вы даете шанс эти #покидькам одуматься, но, и я устал и народ…
    – Марк, бл…, авианосец долго разворачивается, но когда он ложится на боевой курс, то всем врагам 3,14зда.
    Разворот еще идет, параллельно все цели , которым «3,14зда» мы определили, надо чуть подождать.
    – Так эти покидьки воруют ваши деньги, дестабилизируют государственное управление и просто цинично ссут всем в глаза.
    – Марк, вы про…ли за 30 лет свое государство, у вас нет ни флота, ни армии, ничего, бл…, шо было в 1991 году, вы самая нищая страна в Европе, так шо сидите и не 3,14здите на Запад, благодаря оружию которого, вы еще не завоеванная территория.
    Ваш народ героический, ваша элита это #покидьки.
    Так шо, то где вы портили 30 лет, нам приходится будет исправлять …
    – Какой вы видите Украину ?
    – Вопрос не правильный, правильный, какой вы, а не мы, видим Украину.
    Мы видим, шо вы, них…чего не видите.
    Ваши экономисты и министры это просто посмешище и шоу клоунов клептоманов и слуг, но не народа.
    Они непредсказуемые, тупые, дикие, смешные в своей наивности с3,14здить и скрыть, это и есть вся ваша власть, на сейчас, вся, без исключения.
    Попрошайки на крови…
    У вас гигантский разрыв между убогостью власти и самоотверженностью народа..
    – И шо, из этого мы не знаем? Как вы можете нам помочь?
    – Мы это делаем, но есть нюанс. Мы можем подруливать, а не рулить. Рулить должны вы.
    – Как нам, бл…, рулить, когда у нас война, военное положение, запрет митингов и акций, бл..ский единый марафон и агенты ФСБ в правительстве?
    – Все может случиться и закончиться вдруг. Не ссыте, мы еще те циничные покидьки, но нам ни Новороссия, ни Ливан, ни европейский Афганистан не нужны.
    На вас сделаны большие ставки.
    Ваши коррупционеры не спрячутся ни в Черногории, привет одесским слугам Диденко и Витикачу, ни в Словакии, где сидит Таран, ни в Чехии, где Арахамия зарегистрировал свои прокладки, ни в Омане ни в ОАЭ….
    Так шо не ссыте, еб…те… врага внешнего и внутреннего.
    Ваше поколение расплачивается за 30 лет уе..нства, но и ваше поколение имеет шанс закончить 700 летние противостояние с врагом.
    У нас было «бремя белого человека», у вас сага еще круче…
    – Бухаем?
    – Я, виски, а ты?
    – Я, коньяк…, на связи…

  10. Andriy Moderator | 29.06.2023 at 18:23 |

    Мы забываем, что РЕАЛЬНАЯ цель украинской Zе-власти – сорвать поставки вооружений и избавиться от союзников. Отсюда мы и видим поведение, истерики “дайте нам”, которые с одной стороны раскрывают проходящие в тени процессы и препятствуют им, с другой – портят отношения с союзниками.

    • Евген | 29.06.2023 at 20:41 |

      Нет, мы не забываем. Мы так не думаем.
      По крайней мере – не все мы так думаем.
      И не надо натягивать сову на глобус – и сова трескается, и глобус так себе.

      • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 01:55 |

        “По крайней мере – не все мы так думаем.”

        Да я в курсе, что 73% вообще думать не могут, поэтому “не все мы так думаем” или “не все мы думаем” для меня не сюрприз.

        “И не надо натягивать сову на глобус – и сова трескается, и глобус так себе.”

        Если мне удастся натянуть Zебила на его Zеленый глобус, да так, чтобы и Zебил треснул, и глобус развалился – можно считать что жизнь прожита не зря. И что-то мне так кажется, что она таки не зря прожита более одного раза. Хотя я очень скептичен в отношении обучаемости Zебилов, да и прочих любителей клоунов любой расцветки.

        • Вибачте.Ви все повторюєте мантру 73%.НЕ має вже ніяких 73%!.Рядом в 19 троє пісяли кип’ятком за ЗЕ.Сьогодні ,з опущеними очима,вже його клянуть.Вони ще не за Порошенка.Але ,якщо буде вибір ,або або,за Зелень вже не будуть.Захід щось придумає.Давайте дождемось Вільнюса.

          • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 09:01 |

            У меня мнение, что там на самом деле БОЛЬШЕ чем 73%. Вполне обоснованное.
            Задайте вопрос – а как были бы отданы голоса если бы проголосовали все 100%?

            Ну да, может сегодня их поуменьшилось, но что-то мне не кажется, что радикально.
            Может некоторым из них Ze уже и не нравится, но это не значит, что они серьезно задумались.

          • вы-что, не поняли, что дело совсем не в том, что выбрали Зеленского, а не Пороха? Вы-что, не осознали ещё, что наше глуповатое (читайте-быдловатое) население в принципе не способно выбрать настоящих государственников-патриотов в высшие структуры власти? Не хватало ещё, чтобы на страницах ЛО мы об этом дискутировали!

    • Сергій | 29.06.2023 at 21:11 |

      Тгда без вариантов.

      • Евген | 29.06.2023 at 22:12 |

        Варианты есть всегда.
        В танке главное – не бздеть.
        Делать что должен.
        И когда ты предстанешь перед апостолом Петром (аллегория)
        Ты с гордостью скажешь – я делал, что мог.

        • Сергій | 29.06.2023 at 23:14 |

          Так и я про то же самое.
          Если принять постулат что “РЕАЛЬНАЯ цель украинской Zе-власти – сорвать поставки вооружений и избавиться от союзников.”,то это можно было решить уже давно и очень просто. Достаточно было в феврале 2022 не обращатся за помощью к союзникам. Они бы тогда с радостью и не помагали, так как никто и не верил в наше сопротивление.
          Считаю такие заявления только способствуют настроениям, что все пропало и порождают полную безнадегу.

          • Евген | 30.06.2023 at 00:26 |

            Да я вообще уху ел, пока коменты читал.. такое впечатление что между мозгом с одной извилиной прямая кишка в телефон.. Как дети малые, ей-богу.. чуть дальше носа и лозунгов – хрен целых, хрен десятых..
            Чего хотите достичь? Включаем мозги, кого господь одарил:
            Убирайте Зе и Ре, Ёр и всех зрадников.. вот завтра их уже арестовали, осудили и расстреляли нах.
            Кто из Запада будет с Украиной разговаривать после этого вообще?
            Ну?
            Представили?
            А чего тогда языком молете?
            На следующие выборы?
            А когда они будут?
            А не рановато ли набрасывать дерьмо на вентилятор?
            Или можно подумать, что сейчас важнее нету дел??

            И не надо пожалуйста мне рассказывать про «вокруг одна зрада», я достаточно взрослый способен сам делать делать логические выводы и не баран для промывания мозгов.

            Тут уже полдня, как нашли консенсус – наши хотелки не выполняются, потому что «недостаточно просят»

            И вот человек «на голубом глазу» пишет –
            «
            Мы забываем, что РЕАЛЬНАЯ цель украинской Zе-власти – сорвать поставки вооружений и избавиться от союзников. «
            Чо? Серьезно?? Как вообще после таких сказок можно воспринимать человека серьезно?? Полтора года команда Зе пытается сделать Что? Может, тебя телефон исправил случайно или кошка по клаве бегала??

            И тут же оказывается, просили «слишком много и поэтому не дали»
            «Отсюда мы и видим поведение, истерики “дайте нам”

            Да йорш вашу меть ((

          • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 02:13 |

            Вы помните, что здесь маты запрещены? Отстреливать буду беспощадно.

          • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 02:12 |

            “Достаточно было в феврале 2022 не обращатся за помощью к союзникам.”

            Во-первых, было опасно, благодарные соотечественники могли бы и шкурку попортить. Во-вторых помощь шла не Zе-власти, а ВСУ, и Zе-власть изо всех сил ее тормозила, даже то что поступало до ВСУ доходило далеко не сразу. Помним насчет “не нагнетайте”? Помним, как вся коммуникация шла не через неизвестно куда исчезнувшую на 3 дня ОПу, а через ГШ?

          • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 02:22 |

            Кстати представьте себя в такой ситуации.

            У вас есть товарищ и у товарища возникла серьезная проблемка… Вы ему помогаете как можете и чем можете, не потому что должны, а потому что для кармы полезно.
            И этот товарищ пообвыкся и начал уже выдвигать претензии – а почему вы меня не стейками кормите, а рис присылаете? Почему риса мало? Почему мне домой не провозят, почему я должен сам приежать забирать?
            Что вы скажете этому товарищу? А если он не поймет с первого раза? А со второго?

        • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 02:08 |

          “Варианты есть всегда.”

          Вы только что рассказывали что делать когда нет вариантов.

          • Евген | 30.06.2023 at 02:34 |

            Со вступлением в ЕС и НАТО – вариантов нет.
            Только работать над выполнением условий и вступать.
            Тут у Украины – необитаемый остров и тяжелый, но выполнимый сценарий.

            Как вести себя, даже если кажется, что всё зря и бесполезно – всегда есть варианты – от посвящения жизни цели победы и света, до как минимум, делания того, что должен там где ты есть. И не падать духом
            Странно, что это надо пояснять

          • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 02:39 |

            “Со вступлением в ЕС и НАТО – вариантов нет.”

            Вариантов как раз здесь море. Можно работать над вступлением. А можно просто перестать работать. Можно вылезти на трибуну и кричать “А почему мы еще не в НАТО?”. Можно вместо того чтобы работать над вступлением еще и разрушать то что было сделано ранее. Можно обидеться что тебя не приняли просто так, за красивые глазки, и не приехать на встречу НАТО где будет обсуждаться вопрос, а что нужно делать, чтобы вступить в НАТО.

  11. чесно кажучи на це тільки і розраховую, що допоможуть “підрулити”.дякую за допис

  12. Док | 29.06.2023 at 18:28 |

    Ані політичним тиском, ані тиском через обмеження допомоги Захід не зможе змінити режим, який українці самі обрали. Тому ці обмеження слід сприймати, як тиск на ту патріотичну частину суспільства, яка тільки і може повалити цей злочинний режим. Це продовження теми про джерела влади з попередньої статті. Ніхто не дасть команди патріотичним силам починати щось робити, ні Порошенко, ні, тим більше, Захід.
    Ну, а в тому випадку, якщо ви сидите на диванах і у вас “серце кров’ю обливається” за наших хлопців, що щоденно гинуть. Якщо самі хлопці не розуміють, чому вони не отримують зброю, здатну розшматувати цих покидьків, то все йде так, як і повинно йти.
    Не розумієте – продовжуйте втрачати своїх людей і далі. Аж, поки не зрозумієте

    • Трошки цинічно але я давно перестав ідеалізувати будь кого. Як на мене було б краще якби захід в тупу це казав, і публічно, а не затримував постачання важливої зброї. Я би був би радий як би вони в тупу запровадили санкції проти Єрмака, але вони чомусь цього не роблять. Натяками тут не обійтись. Якщо звичайно всі ці затримки це із за кротів та корупції.

    • у нас тераз хаос у владі, уявляєте, що буде, якщо буде Майдан? вони будуть захищатись ще відчайдушно ніж овоч, ви думаєте не знайдеться група “беркутів” і при цьому будуть шалені обстріли(бо хайлу потрібно зберегти цю владу)

  13. Юрій | 29.06.2023 at 18:56 |

    Все вірно сказано. К@К – кроти та корупція – це найскладніші питання країни, які навіть посувають питання росії та дурнів (дурнів наших, а в росії і своїх вистачає).
    От взяти, до прикладу, вчорашні новини щодо суду над головою Тернопільської ОДА, котрий “попався” на *крайньому* хабарі у 1.8 млн. грн. Як стало відомо із повідомлень багатьох українських ЗМІ, наш “самьій гуманньій во всем мире суде” обрав йому, та його заступнику запобіжний захід у вигляді тримання під вартою строком на 60 діб з можливістю внесення застави. Причому, розмір застави виявився стандартний для таких випадків – 30-40% від суми хабаря (805 тис.грн), ну це мабуть щоб не в накладі бути, а з хабаря ще й залишиться профіт. Ну і прогнозований стандартний хід – через кілька місяців через суд ці товариші ще відсудять невиплачену їм на час слідства заробітну платню. Доводи адвоката голови ОДА- те, що його жінка безробітна, а у підозрюваного четверо дітей, котрі його не бачили вже 3 дні – виявились для ВАКСу абсолютно переконливими, і він одразу ж зменшив суму застави із початкових 13 млн. грн.
    І це лише один дрібний випадок, до того ж лише крайній у його діяльності! А от у бойових генералів, громадських діячів, та й Петра Порошенка, не виявилось 4-х малолітніх дітей та непрацюючої дружини, саме тому наш мудрий та безпристрасний суд виносив для них рішення про застави у десятки, та сотні мільйонів гривень.
    Проте такі новини блякнуть на фоні того, шо наш нарід видає на-гора справжніх геніїв інженерної думки та управління, як наприклад новий голова Укроборонпрому. Ще не встигло йому молоко на губах висохнути Ще не встиг він пропрацювати інженером і 6 років (з 2014 р.), як у січні 2020 (тобто, менше ніж через рік після виборів) у 28 років у нього почався стрімкий кар’єрний ріст. Напевно, це наш Марк Цукерберг, не менше. Із таким керівництвом Укроборонпром чекає блискуче майбутнє!!! (Де і в кого буде блистіти, питання риторичне)
    З таких от щоденних потічків і формується справжній потік корупції, де яйця по 17 грн за 100 гр. – імовірно ще не вершина айсберга. А що ж, війна не буде вічно йти, а під шумок жерти у три горла – це ж життєве кредо більшості теперішніх можновладців.
    І це ще без врахування фактору кротів, який імовірно має ще більшу вагу, ніж корупція!
    Беззаперечно, ми таки отримаємо літаки, та іншу необхідну зброю, проте в підсумку – набагато пізніше, ніж це могло би бути при суттєво меншому рівні К@К. Звісно, навіть при відсутності К@К у нас поставки F16/F18/ATACMS/Abrams не відбулись би миттєво, як у силу технічних питань (обговорення/виділення/підготовка інфраструктури/навчання персоналу/логістика), так і в силу політичних питань (наприклад, побоювання щодо надмірної/ядерної ескалації, позиції Орбанів та інших Шредерів), проте безсумнівно, відбулись би набагато раніше, чим це має трапитись зараз. І всі ці зволікання, внаслідок наявності К@К у нас – оплачуються “всього лиш” життями людей (але аж ніяк не корупційних можновладців). Не заважайте красти, не на часі.
    І тут навіть не підіймається питання того, що у 2023 було здійснено фантастичне відкриття – на обладнані оборонні лінії із мінними полями, виявляється, важко наступати. А у 2021 році до цього ні Резніков і Тарани, ні інші найвеличніші діячі науки, культури та естради ще не додумались…

    • Сергій | 29.06.2023 at 21:15 |

      Ви просто констатуєте прописні істини. Те що ви пишете відомо всім. Що ві пропонуєте окрім струсу повітря?

  14. Евген | 29.06.2023 at 19:25 |

    The Wall Street Journal: США близки к одобрению передачи Украине дальнобойных ракет ATACMS

    США близки к тому, чтобы согласовать передачу Украине дальнобойных ракет ATACMS. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на американских и европейских чиновников.

    Дальность поражения этих ракет составляет до 300 километров. Как отмечает WSJ, это позволит Киеву поражать цели «далеко за линией фронта».

    По словам собеседников издания, Белый дом, который раньше не планировал передавать Киеву такие ракеты, теперь пришел к выводу, что в ближайшие недели необходимо поддержать усилия украинской армии.

  15. Все, что здесь обсуждается сегодня и сейчас в этих комментариях, я уже с психом и нервами переживаю с апреля прошлого года, когда понял, что война – это не единственное смертельное испытание для нас. Казалось бы, прошло больше года и я должен был уже “философски” об этом рассуждать. Но не получается. Я не определился только с одним: кого более ненавижу – те 73 процента зеленых избирателей, или самого Зе и его кодлу?

    • Сергій | 29.06.2023 at 21:54 |

      Думаю беда нев Зе и 73%, а в наших с вами завышеных ожиданиях от людей населяющх Украину.
      Для меня тригером стало изменение поведения зелектората. Вместо претензий они стали еще больше боготворить Зе.
      Вызывакю такси.
      Приезжает машина в ней женщина, разговорились, она из Ирпеня. Дом разбит, работы нет, подрабатывает на своей машине. Говорит мне – какое счастье, что у нас есть такой презедент. Как ему аплодируют стоя во всем мире. Если бв не он то уже небыло бы Украины. А если бы был Порошенко то он бы уже давно сбежал.
      Говорю, так ведь не сбежал.
      – Ав от если бы был президентом, тог сбежал – бы !
      Занавес.

      • “Думаю беда не в Зе и 73%, а в наших с вами завышеных ожиданиях от людей населяющх Украину”.
        У меня НИКОГДА не было завышенных ожиданий от моих соотечественников. Я всё окончательно понял во второй половине 2000-х годов. А выборы 2019 года подтвердили, что с таким “рылом” нас не возьмут ни в ЕС, ни в НАТО. А более всего мне страшно от того, что даже эта война не превратит украинский народ в полноценную нацию.

  16. Микола КР | 29.06.2023 at 19:51 |

    Москалів немає? Тоді всім – доброго здоров’я та добрий вечір.
    Хочу до вас, панове, донести свою думку, але спочатку питання – ви маєте маркер? Маркер відношення до стану речей в житті країни. Чи він вам не потрібен? Дайте собі відповідь тут та підемо далі.
    За війною, її повномасштабною фазою, ми вже заховали десь на задвірки пам’яті всі зашквари (порушення Законів України) гунявим та його камарильєю ще з 19 року. Приблизний початок – шойгу, герасімов!.. тьху бл… вава – хдє аналізи?!!
    В порівнянні висновки робити легше. Тож візьмемо з останнього.
    Зізнаймося відверто – багато з нас може зробити маньовр а-ля пригожин по відношенню до бубочки? А хоча б і частково? Який прогнозуєте результат? Отож.
    Я давно спостерігаю за своїм маркером, а він – просто робить справу. Пхне. І біля нього, з ним, поруч – доволі багато цікавих особистостей.
    Тому я зайвий раз вже не “смикаюся”. Чекаю.

    всім не москалям – здоров’я!

  17. Westinghouse | 29.06.2023 at 20:14 |

    Интересно, наверное, мы первая в мире страна, которая ведёт войну, при этом всё высшее политическое руководство работает на врага…

    • Vadym Kuzmenko | 29.06.2023 at 21:02 |

      Да, таких случаев в истории вряд ли ещё найдётся.
      Понятно, что были отдельные особи, но чтобы всё руководство страны…

  18. Ариэль | 29.06.2023 at 20:20 |

    Существует действенный на 100% способ получить у Израиля множество разнообразных ништяков. И военных тоже. А именно – перевести посольство из Тель Авива в Иерусалим. И согласовывать голосования в ООН по важным для обеих стран темам.

    • Евген | 29.06.2023 at 20:51 |

      Сомневаюсь. Как еврей скажу – сомневаюсь. Да, решения Украины по Израилю в ООН – наложили свой негатив.

      Но там замешано гораздо больше всего, а Израиль, как страна, постоянно борющаяся за свое выживание и существование вообще – давно находится в стадии ощетиниваемся и лавирования между тем и этим, имея свои собственные интересы, которые на месте номер раз.
      Хорошо или плохо – судить им.
      Их хата и их сарай.
      Никогда не пожелаю Украине той же жизни.
      Я не израильтянин и во многом не понимаю и даже не одобряю какие то их решения- но им виднее, они их делают, и они – те, кто за них отвечает.
      История рассудит.

      • Думаю, когда сионисты создавали Израиль они понимали, что та земля не пуста на которой они хотели создать еврейское государство и создавая его там они получили не только национальный, а что хуже религиозный конфликт. А этот конфликт поддерживается силами извне. Как-то смотрел передачу о палестинских беженцах которые бежали из теперешнего Израиля, так удивило то, что это единственные беженцы, который их статус беженцев передается по наследству, в таких лагерях-городах живут поколениями без права на нормальную работу и без гражданства Ливана. Атмосфера в этом “городе” крайне антиизраильская и подогревается постоянно тем, что молодежи напоминают, что их родина Палестина и они должные её назад отвоевать. Рождаемость там высокая, радикальной и нищей молодежи очень много, и всё это я уверен говорится для большой войны с Израилем.

  19. Ilya56 | 29.06.2023 at 21:27 |

    Сугодня много разной инфы на tZE-інформ, она разная, тоскливая какая – то, вот 2 из них:
    “Перед розмовою з Зеленським Дуда вигнав Єрмака з кабінету і зачинив за ним двері. Єхидна посмішка Арахамії остаточно поставила крапку в ситуації”
    “Єдиним реально діючим каналом офіційного зв’язку США-Україна залишилась пряма лінія між ОКНШ США і ГШ ЗСУ, фактично між генералом Milley і ГК ЗСУ генералом Залужним”

    • Ну чому Саліван з Єрмаком постійно спілкується? Можуть не ігнор Єрмаку колективний же зробити? Ну не роблять.

    • Сергій | 29.06.2023 at 21:46 |

      Не верю(с)
      Если поверить то Дуда будет выглядить дураком.
      И как вы это себе представляете?
      Заходит Дуда и говорит Ермаку пошел вон?
      А если тот не уходит, тогда что ?

  20. Евген | 29.06.2023 at 22:23 |

    Вот как бы если бы мы при Трампе сидели и выли какой он долбоеп (такида), вместо того, отрывая время от работы, заботы о семье и о близких, кому это необходимо.
    Да, американцы пережили эту ошибку демократии, надеюсь, что не повторят, но это не точно))
    Количество Баранов есть среднестатистическое, даже 300 лет стричь газоны не гарантирует прихода к власти популистов.
    Но надо выстроить систему.
    Через воспитание, поколения и основанную на пробах и ошибках.
    Стройте систему, и да помогут вам вы.

    • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 02:03 |

      Если любителей клоунов не тыкать мордой в их собстевнные лужи и кучи, то они так и будут выбирать клоунов.

      • Сергій | 30.06.2023 at 09:07 |

        Совершенно верно.
        Зелекторат должен регулярно получать пинок, но я не думаю, что для этого сайта они целевая аудитория.
        Эти зверьки здесь не водятся, они вообще по аналитическим сайтам не ходят.
        Тик-ток, фейсбук, Инстаграмм – это их эколгическая ниша.

        • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 09:08 |

          “Эти зверьки здесь не водятся”

          Потому что быстро отсюда выводятся. Вы не видели что творится в корзине.

          • Сергій | 30.06.2023 at 09:36 |

            “Вы не видели что творится в корзине.”
            Вряд ли в основной массе это зефилы. Это могут быть провокаторы, люди на службе государевой, возможно немного наиболее продвинутых зе, но основной избиратель Зе доволно ленив и ограничен чтобы заходить на подобные сайты.

    • “Да, американцы пережили эту ошибку демократии, надеюсь, что не повторят…”
      Вы ошибаетесь, что пережили эту ошибку демократии. Вы даже не представляете, на сколько уязвимо американское общество изнутри. Поверьте, вскоре вам предоставится возможность показать, насколько вы сплочённая нация.

      • Евген | 30.06.2023 at 15:00 |

        Всё возможно.
        Когда-то я отчаянно не верил, что возможен выбор клоуна Трампа президентом.. но популизм и количество людей, готовых этому аплодировать / страшная штука

  21. Коментую рідко, а останній рік з хвостиком зовсім ніколи, тут і читати не завжди встигаю вчасно. Так от, близько двох років назад, я і описував ситуацію про те, як кращі, в разі повномаштабної війни, в міру своїх моральних якостей, будуть гинути за мерзоту, яка їх же буде на кожному кроці принижувати. Так і сталося, нажаль. Так є зараз, але може таки це є шанс, бо без цієї війни розставити всі точки над і нам би не вдалося ще 300 з лихвуєм років. То може треба не скигліти, а консолідуватись. В кого є медійний ресурс, той може багато чого зробити для єднання не тільки в мережі, а й в житті. Нас дох@я і навіть більше, але ми всі розкидані по фронтах. Треба робити точку збору. Ми повинні знати де ми будемо потрібні в час “Ч”. Після Перемоги я не хочу ждати поки елохторат помудрішає, бо не маю оптимізму щодо розумових та аналітичних якостей, навіть, близького кругу, своїх побратимів та рідних, не кажучи за інших ватанів, хохлів тощо. Так що час минає, колись була створена платформа для боротьби з кацапською пропагандою, і вона працює, ефективно працює, дев’ятий рік поспіль. Тепер час робити щось , але в натурі. Треба організовуватись в щось матеріальне. Іншого шляху я не бачу. Нажаль до Перемоги я тільки читач та донат. Зараз зайнятий саме тим, чим і повинен в цей час. Але, надіюсь, що серед нас є люди з організаторськими здібностями. І їм треба вже щось робити.

  22. Евген | 30.06.2023 at 00:39 |

    Это дорога в тысячи миль.
    Реально.
    Никаких результатов «уже завтра» не будет.
    И послезавтра.
    И нех искать виноватых.
    Над послезавтра надо работать позавчера.
    Или так и останетесь партизанским отрядом из трех Хохлов, среди которых обязательно один будет предателем.

  23. Vadym Kuzmenko | 30.06.2023 at 01:56 |

    Уважаемый Andriy Moderator,
    пожалуйста, “прикрутите” уже вонь большого “любителя ухи” комментатора “Эвген” (он даже свой ник не смог качественно сымитировать под украинский). Здесь в обсуждениях проявился ещё один типчик, но указанный уж слишком активен.
    Вы ведь не считаете, что “ЛО” должна уподобляться ресурсам, где проводники вражеских нарративов чувствуют себя вольготно.

  24. Евген | 30.06.2023 at 02:20 |

    Этот «типчик» в течении последних полутора лет перечислил на ЗСУ и в другие фонды помощи Украины, в том числе сюда в волонтерку – больше миллиона долларов собственных сбережений, зарабатываю сейчас чтобы перечислить вам ещё.
    И имею полное право открыть свой рот и высказать свое мнение тут, простите, что оно не совпадает с коллективным воем на луну несбыточных желаний.

    • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 02:34 |

      Видите ли… Что вы там перечислили – это ваша личная карма. И в высшей степени непорядочно этим размахивать. Лично я считаю, что это все исключительно между мной и моей совестью. Если я могу дать больше чем другие, это не значит что я имею моральное право этим размахивать и укорять тех, у кого нет таких возможностей. И нет, я не буду с вами меряться длиной.

      И нет, никакие деньги не позволяют вести себя непорядочно.

      P.S. Если что, не потому что я этим воспользовался или что-то там накопал, просто ради интереса кликнул. Предупреждаю – оставленные вами данные позволяют получить если не всю, то огромную кучу информации о вас и вашей семье в два клика. Ну конечно если вы оставили свою информацию, а не подставили соседа. Просто чтобы вы понимали, что за анонимностью надо следить.

      • Евген | 30.06.2023 at 02:54 |

        Андрей, у вас мой имейл адрес. Ведущий к моему бизнесу, адресу, любую другую инфу или пруфы – шлите на мыло.
        Мне 57 и я знаю что делаю – хочу размахивать и буду это делать. И делаю это всё это время среди своего сообщества в Лос Анджелеса, чтобы люди двигались, не засыпали и не уставали от войны, и продолжали помогать вам.
        А что вам лично нравится во мне/ не нравится во мне – так я не стодоллорвая бумажка и говорю, что думаю.
        С уважением, Евгений Набедрик,
        Module Repair Pro, inc

        • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 03:14 |

          Ну если вы не хотите анонимности – ваше решение. Мое дело предупредить, что ваша информация да, ведет “к моему бизнесу, адресу” и далее по списку.
          Я просто предупредил, очень немногие хотят чтобы их информация расползалась где нужно и не нужно.

          По поводу “хочу размахивать и буду это делать” – оно конечно дело ваше, но и карму оно не улучшает. И отношение к вам тоже. У меня гораздо больше уважения к бабушке, отдающей последнюю пенсию, чем какому нибудь Маску, который конечно подарил Старлинков на несколько миллионов, но…

          “А что вам лично нравится во мне/ не нравится во мне – так я не стодоллорвая бумажка и говорю, что думаю.”

          Оно конечно так, я тоже поступаю именно так. Но с одной маленькой разницей – я таки не благоговею ни перед кем, если что не обижайтесь, и вот это самое “размахивание” скорее будет в большой минус. У меня есть свои принципы типа свободы слова, но есть и безусловная реакция на определенных типов. Если Трамп или Ze ваши герои – вам лучше поискать другое место, тут вам будет некомфортно.

          • Евген | 30.06.2023 at 03:39 |

            Оставь это, пожалуйста, я во время райдс в Лос анжелесе лежал на крыше дядиного ломбарда с его М-15.
            Шучу.

            Не шучу.
            Полжизни отработал в нейборхуде в Crenshaw, среди бразерс.
            Мне нечего прятать или стесняться
            Ещё есть ремингтон 12 калибра и Спрингфид девятого.
            И я у себя дома.

  25. Евген | 30.06.2023 at 02:21 |

    Заодно простите, что не хочу коверкать мову своим написанием, я больше 30 лет не живу в Украине.

    • Евген | 30.06.2023 at 02:48 |

      И последнее, поскольку я нарушил какое- то единомыслие здесь, судя по всему.
      Я с вами, и за вас от переднего бампера, до заднего, и не потому что вы такой молодец-народ (что да ), а потому что сейчас вы свет – а там тьма и зло.
      И если меня сейчас спросят, обменяю ли я свою жизнь, чтобы вас перестали убивать – я сочту это за честь.
      Без громких слов.

      А то, что я тут высказал – это не эмоции, а то, как это видится со стороны.
      В любом случае – Слава Украине!

  26. Евген | 30.06.2023 at 03:31 |

    Андрей, извини пожалуйста, но у тебя в голове каша.
    С каких это пор благотворительность и публичность благотворительности – стали «непорядочностью»?

    А если бы о своих донейшн сказал кто-то, разделяющий Твою Точку Зрения – это было бы порядочностью и спасибо?
    И вдруг мои деньги стали непорядочно пахнуть, потому что я посмелился возражать в комментариях?
    У вас кто-то более взрослый дома есть, или мне накопировать свои посты в админам ресурса?

    • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 08:58 |

      Ну во-первых мы с вами вместе не пили. И подозреваю, что у вас не будет такой возможности в будущем.
      А во-вторых тут хамством запахло.

      • Евген | 30.06.2023 at 15:10 |

        Во-первых, не стоит за меня додумывать, тем более у вас есть моя информация.
        Я не новый русский, а старый еврейский, когда-то родившийся в Киеве на Сырце.
        И то, что я передал Украине – это практически все мои сбережения за годы тяжелой работы.

        Во-вторых, общение на «ты” уже много лет принято в интернете, однако, если вас персонально обидело – я опять прошу прощения.

        В третьих – я практически везде согласен с авторами ЛО, не подвергая сомнению их точки зрения, прочны практически весь ваш архив начиная с 2014 года.
        Авто среди комментариев – какие то скажем детские и непродуманные пожелания.
        КПД из этого будет не очень

        • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 19:36 |

          Ok. У меня палец уже завис над кнопкой.

          “Я не новый русский, а старый еврейский”

          Но ведете себя именно как новый русский.

          Если вы прочитали весь архив с 14-го года (вообще-то ресурс существует с 15-го) то должны бы знать, что здесь не приветствуется мат, даже замаскированный, не терпится хамство, и не переносится на дух Zеленый клоун. Из бана не возвращаются.

          Если вам не нравятся чьи-то пожелания – это еще не значит, что ваше мнение единственно правильное. Кстати, это же причина того, что вы все еще здесь.

          По поводу донатов. Вы донатите не мне, не Готельеру, не ресурсу, и даже не ВСУ. Вы делаете это ДЛЯ СЕБЯ. И да, я считаю непорядочным размахивать этим на людях и еще требовать к себе особого отношения. Вы не единственный отдаете свои сбережения. И я более чем уверен, что даже не больше всех. А некоторые отдают свою жизнь, которая дороже всех денег. Поэтому нет, особое отношение если и будет, то только негативное.

          В общем считайте это последним предупреждением.

  27. Vadym Kuzmenko | 30.06.2023 at 05:46 |

    Шановний Andriy Moderator,
    це дуже самовпевнене лайно все більше і більше смердить.
    Я розумію, що Ваш рівень толерантності зашкалює навіть для українця, але це вже дійсно неподобство, коли 57-семирічний невіглас дозволяє собі “тикати” людям, які завинили лише тим, що не відіслали його раніше у напрямку “руського корабля”.
    Ще раз прошу Вас: захистіть наш “оазис” порядного співтовариства від такого непотребу. Його й так забагато на теренах Інтернету.

    • Сергій | 30.06.2023 at 08:40 |

      Шановний Вадиме,
      Виходячи з тексту ваших ви ментально російський імперіаліст.
      У вас є Ваша дамка и не вірна. Ви не можете припуститити що хтось може думати та бачитити по іншому. Більше того, може так статися що ви не праві.
      Вибачте але “57-семирічний невіглас”, як на мою думку, білше освічений та розумний ніж ви. Ще раз вибачте, але коли ви припускаете можливість оцінювати розумові здібності іншлї людини, то я вважаю що теж можу оцінювати ваші.
      Власне я розділяю погляди Євгена, тому прошу вас теж внести мене у Ваш список “ворогів народу”.

      • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 09:05 |

        “білше освічений та розумний ніж ви”

        А почему вы так думаете? Потому что позволяет себе хамить? Или потому что “у кого нет миллиарда – вон отсюда”(с)?
        Какие у вас основания думать что кто-то там чем-то лучше других?

        • Сергій | 30.06.2023 at 09:09 |

          “Какие у вас основания думать что кто-то там чем-то лучше других?”
          Абсолютно никаких.
          Впрочем,как и у Вадима.

          • Andriy Moderator | 30.06.2023 at 09:17 |

            Так он вроде и не делал предположений о лучше/хуже.
            Но да, манера общения… ну прям “новый русский”.

      • Vadym Kuzmenko | 30.06.2023 at 22:30 |

        Ваше прохання зараховано!
        Але не як “ворога народу”, а як “корисного ідіота”, який неуважно читає те, що підтримує.
        Чи може Вам особисто вибрати ті “перли”, якими наділив Ваш підзахисний Автора і Андрія-модератора?
        Якщо Ви дійсно не зрозуміли, то я можу витратити деякий час, щоб допомогти. Проте мені здається, що Ваші зауваження не є щирими, а є лише спробами “каламутити”, і звання “корисного ідіота” для Вас – це навіть завищений аванс.

  28. Евген | 01.07.2023 at 17:11 |

    У меня есть вопрос к Андрею Модератору, который я не имею возможности задать персонально, поэтому задаю тут.

    «Предупреждаю – оставленные вами данные позволяют получить если не всю, то огромную кучу информации о вас и вашей семье в два клика.»

    Зачем вы это сюда тащите публично?
    Что вы можете вычислить меня и мою семью?
    Чтобы что?
    Чтобы я испугался?
    Вы ко мне сами приедете подискутировать или пришлёте кого?

    А когда вам впускали кнопку и модераторские полномочия, вам не сказали
    , что вся персональная информация , которую пользователи доверяют вашему ресурсу – строго конфиденциальна?

    • Andriy Moderator | 01.07.2023 at 18:16 |

      Я по-моему вам сказал – я вам об этом сказал исключительно чтобы предупредить что вы слишком много информации о себе оставляете. Я точно так же предупреждаю и других, особенно когда начинают публиковать свою почту и реальное имя в открытом доступе. Вы сами после этого все опубликовали открыто и сообщили что ничего не боитесь. Ок, вопрос закрыт.

      “вся персональная информация , которую пользователи доверяют вашему ресурсу – строго конфиденциальна?”

      Вот здесь вы ошибаетесь. Все что вы оставляете в интернете – во-первых потенциально доступно на весь интернет, во-вторых остается в интернете навсегда. Первое правило интернета, которое уже даже в школе учат.

      “Вы ко мне сами приедете подискутировать или пришлёте кого?”

      Да как я могу? Я просто бот, меня не существует.

      И да – я использую всю доступную мне информацию для выполнения должностных обязанностей, в частности для проверки личности и допуска или не допуска к комментариям.

Comments are closed.