Надо что-то делать (Часть 4)

И вот глядя на это, мы легко приходим к выводу о том, что пока москва не дала повода для начала войны хотя бы одной стране – члену НАТО, ни одна из этих стран не имеет права направить свои войска в Украину. И тут можно сколько угодно рассуждать на тему того, что федерация вообще никаких норм и правил не соблюдает и творит беспредел, но мы же уходим в цивилизованный мир и потому должны понимать и принимать фундаментальные принципы, на которых он построен.

А одним из главных принципов является подчинение правилам, и если они перестают работать, их меняют в установленном порядке и подчиняются уже новому набору правил. Отвергая извращенную азиатчину, которой и является федерация, мы идем именно в систему подчинения нормам и правилам и потому должны понимать, что наши партнеры могут делать, а чего делать не будут, как бы нам того ни хотелось. Поэтому-то мы должны понимать, что без особым образом сложившихся обстоятельств, ни Запад, ни кто-то еще, прямо не станут воевать на нашей стороне. Значит, и это «надо что-то делать» оставляем за бортом.

Но тут надо понимать, что мы сейчас пожинаем плоды «внеблокового статуса», и говорить спасибо товарищам Кравчуку и Кучме за это и еще за то, что мы все не были настолько сознательными и настойчивыми, что оставило нас вне НАТО, когда туда вошли страны Балтии, имевшие примерно одинаковые с нами стартовые условия. Тем не менее, именно Украина имеет право и обязанность бить агрессора со всею возможной жестокостью, а раз так, то в данной ситуации, только ВСУ смогут вернуть контроль над пострадавшими районами Херсонской области, после чего международные организации смогут приступить к помощи в ликвидации последствий катастрофы.

Понимая это, наши партнеры прилагают усилия на десятки миллиардов долларов для того, чтобы ВСУ смогли как можно быстрее и с как можно меньшими потерями, разбить врага и в конце концов, изгнать не только из пострадавших районов Херсонщины, но и со всей нашей земли. Причем, не просто изгнать, а уничтожить при этом основную часть его военного потенциала. И действительно, после этого теракта, интенсивность помощи заметно возросла, а в это самое время, Хламидии и прочий позорный шлак выступают перед этими самыми партнерами с предложениями освободить от санкций условных «абрамовичей». Причем, этот хламидиоз не пропускает ни одного случая, чтобы не принести позор Украине, но до сих пор депутатствует, а у правоохранительных органов нет против него никаких методов, как против Кости Сапрыкина.

Отсюда – общий вывод. Те, кто с завыванием вещал о том, что Запад ничего не делает, не могут или не хотят видеть то, что делается на самом деле и без особой рекламы, а кроме того, сами они понятия не имеют, чего бы им хотелось, чтобы Запад или ООН сделали, в рамках действующего международного права. То, что лежит вне этих рамок – их влажные мечты, ни на чем не основанные, но зато – пропитанные убойной дозой инфантилизма.

Ну а мы призываем всех коллег, у кого на связи есть знакомые, которые находятся в пострадавших регионах – связаться с ними  и просто превентивно помочь кто чем может. Наши, которые попадают в тяжелое положение – не ноют и не просят помощи, но она им сейчас нужна именно от нас. Когда была большая вода, ни я, ни вы ничем им не могли помочь, а вот сейчас – другое дело. Просто возьмите и сделайте, кто имеет таких знакомых. Вот это будет правильно, вместо выглядывания ООН или кого-то еще. Ми переможемо!

61 Comments on "Надо что-то делать (Часть 4)"

  1. Дед Панас | 19.06.2023 at 13:23 |

    Дякую пане Авторе! Нам дійсно зараз важкувато, але ми ж незламні!

    • Сергій | 19.06.2023 at 14:06 |

      Гарна мантра, але на сьогодні маже 9 млн українців виїхало за межі держави.
      Це майже кожний четвертий. І чим довше вони там знаходяться тим менше вірогідність що вони поврнуться до дому. А якщо зважити що це здебільшого діти та молодь, то нас чекає демографична катастрофа.

      • Igorzp | 19.06.2023 at 15:59 |

        Они уже не вернутся, мало того, к ним мужья уедут, как только представится возможность(

        • > Они уже не вернутся, мало того, к ним мужья уедут, как только представится возможность(

          https://amalberlin.de/ua/2023/02/28/%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%86%D1%96-%D0%B2-%D0%BD%D1%96%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%96-%D1%83-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B0%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82/

          > 37% біженців з України хотіли б залишитися в Німеччині на тривалий термін. Ще 34% – лише до кінця війни.

          Зважайте, що декому просто нікуди повертатися. А в гіршому випадку й ні до кого.

        • Укроп | 19.06.2023 at 18:38 |

          Фигня! Возьмем к примеру Киев, где уже сейчас львиная доля населения, эвакуировавшегося в начале вторжения, уже вернулась. Думаю, примерно похожие тенденции будут иметь место и касаемо остальной территории Украины, как только будут освобождены территории и жизнь на них станет сносной, много кто вернется. Конечно не все, но мы же часть цивилизованного мира со свободной миграцией граждан, а не “северная корея”. Думаю что Украину ожидает фантастический рывок в экономике после Победы, а такое – привлекает многих поэтому вы еще будете думать на тему ограничения миграции в Украину 😀

          • Сергей | 19.06.2023 at 21:43 |

            Фигня! Возьмем к примеру Киев, где уже сейчас львиная доля населения, эвакуировавшегося в начале вторжения, уже вернулась

            Только что разговаривал с коллегой, который вернулся с Праги где у него жена и двое детей. Жена в начале месяца приехала в Киев утрясти юрдела и как раз попала под обстрелы\отключения и т.д. Два дня спала в ванной! Муж её говорит, мол да это фигня, это ПВО на подлете отработало …. А она в шоке, как к этому можно привыкнуть! Старший ребенок, второй курс мединститута на дистанционке хочет в Украину, но он не понимает куда он приедет! В свое время знакомый ВЫПУСКНИК мединститута ПЛАТИЛ деньги на БСП что бы ему дали возможность оперировать и чему то учиться! И вот в такую Украину возвращаться? Младший ребенок и жена социализировались в Чехии, и мужу найдут работу! Тем более что он работящий! Думаю страны Восточной Европы понимают разницу между наплывом халявщиков с Востока и работников с Украины! И если Берёза рассуждает сколько семей ( до 30%) вернутся в Украину, то в 70 % отцы уедут в Европу к семьям! Потому что там ДА! ложат асфальт, но за разумные деньги! Не покупают барабаны даже в мирное время, где за нарушение ПДД чиновники с ИЗВИНЕНИЯМИ платят штрафы и говорят, что Боже мой – это один раз, сорри! …. Блин! ПОЧЕМУ МЫ НЕ В НАТО!!! Ау! Стадо сметунов!

          • Andriy Moderator | 19.06.2023 at 23:07 |

            После войны у Украины МОЖЕТ быть окно возможностей. Столько всего уничтожено, столько всего нужно восстанавливать, столько всего МОЖНО создать. Не обязательно восстанавливать Украину обр.2014. В экономическом/технологическом смысле. Многое из разрушенного может быть заменено на современные бизнесы или современную инфраструктуру. Потребуется очень много работы, много рабочих рук, много инициативы. И деньги будут – репарации, план Маршалла или просто помощь. Для желающих развивать бизнес – просто море возможностей.

            Но конечно возможно что после победы Украина пойдет по тому пути что пошел СССР после WWII. Или превратится в банановую республику. Тогда и перспектив не будет никаких. И всех тех кто уехал в Украине никто ждать не будет, да и им самим будет лучше там.

          • Сергій | 20.06.2023 at 10:07 |

            *После войны у Украины МОЖЕТ быть окно возможностей.*
            Очень, очень хочется в это верить.
            Но не с этой властью.
            А вероятность ее смены ничтожно мала. Зеля в глахах его электората это герой без которого Украины небыло бы. Ведь он НЕ УБЕЖАЛ !. А вот Порох убежал бы- говорят они, кода говоришь, что так ведь по факту не убежал, то отвечают – он договорился с русней. Короче зеленые гнойники в мозгах не поддаются лечению ничем.
            Единственный шанс это если все работы по восстановлению возьмут на себя зарубежные руководители и соответственно серьезные зарубежные компании из приличных стран. Но все осталное будет рзграблено или изуродовано нашими деятелями.

          • Andriy Moderator | 20.06.2023 at 17:45 |

            Я же сказал – МОЖЕТ.
            А если Ze таки продолжит в своем репертуаре, то лучше пусть уезжают.

          • Укроп | 20.06.2023 at 13:05 |

            А она в шоке, как к этому можно привыкнуть!
            ===
            Да вот так и привыкнуть! Это наша земля и нам здесь жить. А “колбасная эмиграция”, оду которой вы только что пропели – да флаг в руки, в стране чище станет… Потому что вот такие, что “в шоке” и есть потенциально те, на кого рассчитывает Хухло чтобы они взвыли “нам невмоготу, давайте мириться, давайте отдадим часть Украины, давайте распустим армию, давайте лапотный – вторым государственным”, да много чего… Поэтому мне бы хотелось пожелать этим особям флаг в руки и веник куда нибудь в другое место и вперед из Украины! Если думаете что я испытываю восторг от обстрелов Киева и мне вот абсолютно пофиг, то плюньте в лицо тому, кто скажет что ему не страшно. Но цена вопроса! Попадет так попадет… А страна будет жить и будет украшением Евросоюза и одновременно его “мышцами” – защитницей. Потому что это Украина, страна, воевавшая с ордой веками, такая судьба… Сдохнет лаптестан – можно будет отдохнуть и нам.

        • Andriy Moderator | 19.06.2023 at 19:51 |

          @Igorzp: “Они уже не вернутся, мало того, к ним мужья уедут, как только представится возможность”

          “З’їсть-то він з’їсть, та хто ж йому дасть?”(c)

          Во всех странах есть достаточно жесткое миграционное законодательство и кому попало остаться не дают. Беженский статус заканчивается, когда согласно мнению местного правительства возвращение безопасно.

          Кто-то действительно останется. В основном высококвалифицированные специалисты, и то далеко не все. Остальных попросят на выход.

          • Укроп | 20.06.2023 at 13:10 |

            Кто-то действительно останется. В основном высококвалифицированные специалисты, и то далеко не все.
            ===
            Ми часть свободного мира с открытой миграцией рабочей силы и относиться к этому надо спокойно. Не надо шельмовать тех, кто хочет пожить и поработать за границей, пусть попробуют. Найдут себя – хорошо, не получится, вернутся. А в общем то все как то “устаканится”. В Украине будет настолько бешеный экономический подъем после Победы, что желающих приехать сюда и вести бизнес будет вполне достаточно.

          • Сергій | 20.06.2023 at 13:40 |

            Вот самые перспективные и молодые и останутся, а прочие сответственно вернутся.

      • Центровий | 19.06.2023 at 16:21 |

        Демографічна катастрофа. І? Індія і країни Африки доводять, що якість життя важливіша за кількість населення, якого вони наплодили значно більше ніж можуть забезпечити елементарним.
        Згоден з поглядами автора викладеного тексту:
        Максим Залевський
        20 травень ·
        Навіщо рятувати демографію після перемоги, щоби що? 💁🏻‍♂️
        Коли бізнесмени та політики кажуть про нестачу робочих рук і давайте завеземо 4 млн індусів, у мене відчуття, що ми живемо стандартами 19 століття. Насправді, нам потрібна модернізація, а не населення. Але давайте по порядку.
        Коли кажуть нам потрібно повернути усіх мігрантів, збільшити народжуваність. Бо у нас демографічна катастрофа, то я б сказав, що катастрофа у нас в першу чергу з наративами і сенсами розвитку.
        У чому конкретно нам потрібна демографія, навіщо нам ці люди?
        Більше людей – більше податків.
        Ви серйозно ще в це вірите? Зараз два айтішника на самокатах приносить більше доходу, ніж весь під’їзд в якому вони тимчасово орендують собі квартиру. А інколи і весь той будинок.
        Більше ефективних голів отг, ефективних управлінців, міністрів та чиновників – більше податків, це зовсім інша історія.
        Вкрасти і втекти. Якби в головах нашого держапарату не зашкалював зараз індекс жадібності і страху, і вони менше думали, як вивести хабарі на віллу в Іспанії. А як розвивати інфраструктуру на місцях, то можливо і люди би на місцях теж не ухилялись від сплати тих податків.
        🚜 Агросектор
        Кажуть люди потрібні в агросектор, бо не буде кому вирощувати їжу. Насправді ніт.
        Ось для порівняння маленькі Нідерланди, в агросекторі всього ~160,000 людей виробляють продукції на 100 млрд доларів.
        В Україні в агросекторі ~2,500,000 людей виробляють продукції на 20 млрд доларів.
        Увага, питання чому так? Можливо тому, що Нідерланди займаються модернізацією і маркетингом, смарт-теплицями, вертикальними фермами, а не збільшенням площі орних земель за рахунок заповідників.
        Промисловість – теж саме. Все, що ми побачимо в портах на експорт: зерно і металопрокат. Все що цікавих аграріїв, продовжений зерновий коридор. І нам треба більше робочих рук, щоби робити більше зерна і більше металопрокату. Нам потрібні індуси, бо вони дешеві. А наші дешеві схоже всі закінчились.
        То що краще, низька маржа великі об’єми, чи навпаки?
        Ми рятуємо фуражним зерном корів в Ірландії чи продовольчу безпеку та політичну стабільність Африки.
        Велике питання, як цьому має сприяти наша демографія…
        Нестача людей на фронті
        Потрібні чоловіки, щоби провести ротацію. Щоби тримати лінію фронту. Насправді, потрібні не стільки чоловіки, як снаряди. Зараз співвідношення пострілів 10:100. Нам немає чим воювати. Це вже мабуть кожен знає. Бо десь повільно проводяться реформи, десь надія на ленд-ліз і на заводах досі діди «крепкі господарники» працюють по дзвінку згори.
        Нам не потрібно більше дідів, нам потрібна модернізація ВПК. Потрібно перестати витискати з держпідприємств, які 30 років доводили до банкрутства, а врешті мабуть делегувати держзамовлення на виробництво модернізоване дронів та снарядів. Бо сучасна війна – це не стільки люди, як технології, та децентралізовані системи.
        Та всі це давно знають, але щось десь не відпускає запустити нарешті ті кляті реформи.
        Ефективність починається знизу.
        Малий бізнес. Зараз я вас трохи мабуть здивую.
        Насправді, зараз у світі цифрових технологій, немає жодної ідеї чи проекту, який не може запустити всього одна людина. Знаю, це мабуть трохи дивно звучить. Але це факт. Зараз значно ефективніше робити бізнес в одиночку. І це приносить при правильному підході фактично необмежені доходи. Які буквально немає коли і на що витрачати.
        І надалі штучний інтелект, хмарні сервери і роботизація генеруватиме надлишкові кошти все більше і легше. Для цього не потрібно рятувати демографію. Для цього потрібно модернізувати підходи. Виходити з того середньовіччя і перестати працювати по методичках влада-бізнес-електорат, рухатись в бік гнучких децентралізованих мікроспільнот.
        🕊️ Чому від’ємна демографія не приведе до вимирання в Україні
        Ну по-перше, дивно вважати, що мільйонні міста можуть вимерти просто через від’ємну народжуваність чи міграцію. Навіть в умовах постійних обстрілів Харків кажуть знову повернувся до мільйонника…

        • Сергій | 19.06.2023 at 16:40 |

          Іншими словами Україна – для азіатів.
          Гарно.
          Тож навіщо чинити спротив, нехай прийдуть сюди кацапи з бурятами, всеодно айтішник на самокаті заробить на всіх.

          “Більше ефективних голів отг, ефективних управлінців, міністрів та чиновників – більше податків, це зовсім інша історія.”

          Так, от самі єнергійні, підприємливі, та розумні і залишаться.
          Хто буде робити іноваціїї, 60-70 літні ?

          “Бо сучасна війна – це не стільки люди, як технології, та децентралізовані системи.”
          Нагла, та безвідповідальна маніпуляція. Технологіїї та системи без людей – мертві.
          “Насправді, зараз у світі цифрових технологій, немає жодної ідеї чи проекту, який не може запустити всього одна людина.”
          таке міг ляпнути тільки той, хто не займався бізнесом.

          “І надалі штучний інтелект, хмарні сервери і роботизація генеруватиме надлишкові кошти все більше і легше.”
          З цього приводу є анекдот:
          *****************
          Люди, вкалывающие на тяжёлых и опасных работах, и искусственный интеллект, сочиняющий стихи и пишущий картины – как-то не так представлялось будущее…

          • Вуйко з Донецька | 19.06.2023 at 21:40 |

            Іншими словами ви допис перевернули догори дригом. Чому?

        • > Більше людей – більше податків.
          > Ви серйозно ще в це вірите? Зараз два айтішника на самокатах приносить більше доходу, ніж весь під’їзд в якому вони тимчасово орендують собі квартиру. А інколи і весь той будинок.

          Яка груба маніпуляція. Доходу. :-/ А скільки вони приносять _податків_? Вони ж ФОПи! І ні-ні, не чіпайте схематози з фіктивним підприємництвом в ІТ, бо “клієнти підуть, фахівці поїдуть” (наче десь на них всіх сильно чекають) тощо!

          > Якби в головах нашого держапарату не зашкалював зараз індекс жадібності і страху, і вони менше думали, як вивести хабарі на віллу в Іспанії. А як розвивати інфраструктуру на місцях, то можливо і люди би на місцях теж не ухилялись від сплати тих податків.

          Ах, ну звісно. Нехай інші почнуть, а я тоді подумаю. Можливо. :-/

          • Andriy Moderator | 19.06.2023 at 20:13 |

            @Olexa: “Яка груба маніпуляція. Доходу. :-/ А скільки вони приносять _податків_?”

            Иногда гораздо выгоднее иметь высокотехнологичный бизнес, который не платит вообще никаких налогов. Еще и доплачивать ему. Чтобы его работники получали большие зарплаты и тратили их ЗДЕСЬ. В таком случае количество собранных налогов каким-то непостижимым образом резко увеличивается. 🙂

          • @Andriy Moderator: “получали большие зарплаты и тратили их ЗДЕСЬ. В таком случае количество собранных налогов каким-то непостижимым образом резко увеличивается. 🙂”

            Угу, от лише для того, щоби це дйсно працювало, треба щоби далі за ланцюжком хтось податки таки платив. А далі ж те ж саме: “Нехай інші почнуть першими, а тоді я подумаю. Можливо”.

            В результаті маємо вчителів, які мали би прививати новим поколінням Честь, навіть якщо батькі безчесні, які самі є однією з найзашуганіших і найбільш комформістських верств. І зарплатні чиновників (включно з народними депутатами), на які можуть піти працювати лише або схильні до самопожертви патріоти (яких не достатньо для цього), або злочинці (яких більш ніж достатньо).

          • Andriy Moderator | 20.06.2023 at 17:43 |

            Напомните мне пожалуйста, каков НДС в Украине?

          • ПДВ іде на скрутки й в обготівлення на виплату зарплатні в конвертах, зокрема.

          • Andriy Moderator | 20.06.2023 at 20:10 |

            Имя, сестра, имя! Цифру назовите!

          • ПДВ це податок на _додану_ вартість, тому кожна ділянка ланцюжка купівлі-продажу платить _різницю_ ПДВ, отриманого від покупця, й ПДВ, сплаченого постачальникам. А цю різницю мінімізують “закупівлями” в контор з обготівлення (конвертцентрів), які віддають (за мінусом свого інтересу, меншого за ставку ПДВ) готівку, бо ж “треба” зарплатні в конвертах платити, хабарі чиновникам, купувати щось за готівку для своїх схем тощо, та й взагалі “хай інші першими починають платити податки”. Тому я не можу Вам сказати, який відсоток з того, що витрачає _кінцевий_ споживач, потрапляє до бюджету, бо частина йде в ці конвертцентри. Яка частина, я не знаю.

          • Andriy Moderator | 20.06.2023 at 20:54 |

            Я в курсе что такое ПДВ. Я просил цифру. 20% или 28%? А то я отстал от жизни. Помнится именно этот процент добавляли ко всему что продавалось в магазине. И да, он еще берется на все промежуточные операции до попадания в магазин.

            Чтобы вам было с чем сравнивать. У меня налог с продаж чуть более 8%. Причем это именно “с продаж” в отличие от ПДВ, платит только конечный потребитель. И не на все. Продукты – 0% (ну хорошо, некоторые города в моей окрестности берут 1-2%), лекарства по рецептам – 0%, сервисы – 0%. Это механизм налогообложения с потребления. Можно сколько угодно выдавать зарплаты в конвертах, но потребление от этого не сократится.

          • Зате я знаю, що якщо я заплатив податок зі своєї зарплатні, то до бюджету він потрапив.

          • > Я в курсе что такое ПДВ. Я просил цифру. 20% или 28%? А то я отстал от жизни.

            А, зрозумів питання. Стаття 193 ПКУ каже, що 20%, 0% або 7%: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2755-17#n4633

      • Andriy Moderator | 19.06.2023 at 19:46 |

        @Сергій: “Гарна мантра, але на сьогодні маже 9 млн українців виїхало за межі держави.”

        Ваши предложения?

        • Сергій | 20.06.2023 at 09:56 |

          По крайней мере перестать произносить мантры 🙂
          Вглядит как присно известные лозунги : Народ и партия едины, Миру-Мир, Ление и сейчас живее всех живых.
          Любой человек, страна, народ имеет свой запас прочности и он не безконечен.

  2. Сергій | 19.06.2023 at 13:56 |

    Ввод войск, помощь ООН и пр. это все конечно из области ненаучной фантастики.
    Но реакция мирового сообщества на подрыв ГЭС могла, и должна была, быть более острой.
    Видимо на сегодня все невоенные методы давления исчерпаны, и мир просто не знает что дальше делать.

  3. Ієремія | 19.06.2023 at 13:57 |

    Здається відсутність формального “casus belli” не завадила штатам ввести війська ні до Афганістану ні до Іраку ні, навіть до В’єтнаму. А на питання :що мав робити Захід, реагуючи на військовий злочин по підриву Каховської ГЕС також є відповідь – треба було розгорнути массовану інформаційну кампанію у західних ЗМІ, щоб про злодіяння рашистів і ії небезпечність дізналися якомога більше людей і щоб будь-який контакт з путлом і його оточенням сприймався як контакт з нацистами. У реальності цей теракт навіть не засудили публічно більшість лідерів Заходу. Чи для цього потрібні теж якісь екстраординарні зусилля? Далі, оскільки це по суті, терористичний акт, нарешті визнати Московію державою-спонсором тероризму з відповідними економічними санкціями. Тим більше, що такий законопроект вже є Конгресі, але він свідомо блокується. А твердження, що Україна робить все можливе для допомоги постраждалим людям на підконтрольній території, то теж дуже спірне твердження. По – перше якщо під Україною мати на увазі суспільство то так, робить все, що може. Але якщо мати на увазі владу, то зелена влада не спроможна на подолання викликів апріорі. Наведу приклад :зараз внаслідок затоплення виникла критична загроза виникнення епідемії холери, але адекватних профілактичних заходів владою не вживається. Оце такі думки. Може вони вам не сподобаються, але закривати очі на неадекватну реакцію наших союзників на страшний воєнний злочин теж неправильно.

    • Сергій | 19.06.2023 at 14:07 |

      +

    • Антон | 19.06.2023 at 14:16 |

      +++

    • Підтримую. Едине зауваження – не державою-спонсором терроризму, а державою-террористом.

    • Дмитро+(Лиман) | 19.06.2023 at 18:14 |

      Дякую за ваш коментар, висловили те, що й у мене було на думці

    • Andriy Moderator | 19.06.2023 at 20:14 |

      “Здається відсутність формального “casus belli” не завадила штатам ввести війська ні до Афганістану ні до Іраку ні, навіть до В’єтнаму.”

      А если подумать?

    • Andriy Moderator | 19.06.2023 at 20:17 |

      Ну то есть если официальная украинская власть ничего не делает, то все окружающие вдруг резко становятся ДОЛЖНЫ?

      Или все же помощь не может быть больше чем ты делаешь сам?

  4. Дмитрий | 19.06.2023 at 15:08 |

    На мой взгляд такое амёбное поведение в политике относительно педерации обусловлено несколькими факторами. Первый – там всё ещё очень большой и лакомый кусок как ресурсов, так и платежеспособный рынок потребления, потому окончательно и бесповоротно рвать отношения лидеры Европы и штатов не хотят, по крайней мере пока рашка прикидывается чем-то адекватным, пусть даже в виде “это не мы а вы докажите”. Второй – ядерка. Тут не так страшно применение оной, как необходимость ответа на такое применение, что однозначно потянет за собой ядерную эскалацию с не прогнозируемыми, но однозначно катастрофическими последствиями для всех. Потому любые действия, резко толкающие педерацию в угол не будут проводиться, всё делается наиболее медленным и мягким путём, в нашем случае за счёт жизней украинцев. В третьих – миром правит выгода, потому каждая страна в первую очередь заботится о своём благополучии и принимает не те решения, которые правильные и справедливые, а наиболее выгодные, обычно под видом правильных. Если же при этом удастся для себя выторговать ещё что-то – то вообще прекрасно. Яркие примеры – Турция, Китай, Эмираты, Грузия. Этим странам педерашка особо не угрожает, наоборот является зависимым партнёром и “подоить” её – вполне закономерное решение. Тогда как Польша, страны Балтии и ближняя Европа ощущают вполне реальную угрозу от педерации, потому избавление от этой угрозы является для них наиболее выгодным развитием событий, что мы и наблюдаем в политике этих стран по отношению к русне.
    Ну а ООН, основанная на полном консенсусе, просто не в состоянии протащить хоть какое-то резкое решение, даже если удастся лишить русню блокирующего голоса. Наверняка найдутся иные “блокираторы”, желающие за своё согласие слишком многого. Само то, что “сегодня русню, а завтра их” может стать могильным камнем в любых подвижках. Потому дальше выражений озабоченности ничего не идёт, чем педерация давно уже пользуется на полную.

    • Kostyantyn | 20.06.2023 at 12:33 |

      “…за рахуно українців…” – панове, а пам’ятаєте, як пані Сюмар в тому році просто орала: Приберіть з влади фсбешників, і у вас буде ВСЕ і дуже швидко. – не прибрали… Наприклад, ви забули, як депутат ввд влади злив в інтернет німецький шпиталь? 50 поранених та лікарів нема… То хіба ж наші партнери це вибрали? Я так гадаю, нам спочатку тре вийняти колоду з ока…

  5. Ilya56 | 19.06.2023 at 16:09 |

    Недавно слушал одно из последних интервью с Кривоносом. По поводу Каховки ему задали вопрос- Надо было что-то делать. Он ответил, что войска ССО должны были не острова в дельте Днепра брать штурмом, теряя при этом отличных спецов, чтобы флаг водрузить на острове и потом с него уйти. А заниматься ГЭС, для этого там есть супер специ и предотвратить возможность ее подрыва, путем выведения из строя електрических цепей ведущих к взрывчатке и др. работ. Добавить нечего.

    • Сергій | 19.06.2023 at 16:51 |

      Хорошо быть пророком после.

    • Укроп | 19.06.2023 at 18:53 |

      Потерять элиту ССО, а кацапня потом эти провода легко восстановит после ликвидации дрг? Это то, что хотел бы Кривонос? Это имело бы смысл если бы наши вышибали русню с той территории, то да, силами спецов предотвратить взрыв, а там подойдут основные силы. Но не в случае когда врагу особо спешить некуда, подрыв можно и через неделю сделать когда восстановят провода. А так, при всем уважении к Кривоносу – чухня, он не мог такое предлагать потому что умный человек.

    • Kostyantyn | 20.06.2023 at 12:36 |

      пане,а де знайти це інтерв’ю, будьте так ласкаві

  6. Думаю, кцпня прораховувала варіант виникнення епідемій як додаток до економічного і ресурсного спустошення.

  7. Олександр | 19.06.2023 at 18:14 |

    Про позаблоковий статус – це, вибачте, теж інфантилізм і нерозуміння політичних реалій тих часів.

    З точки зору політичного реалізму це була раціональна політика у 90-х. Москва тоді була більш адекватною і стриманою, перше покоління пост-радянських лідерів могло між собою домовитись та довіряти один одному. В Криму у 95-96 роках вже була ситуація, яку б могли використати за схемою “Кримнаша”. Але Москва не зробила нічого, щоб втрутитися.

    Це одна сторона. Інша – нас не так чекали на Заході, як країни Балтії, які завжди сприймалися як частина Європейської спільноти. Нас дуже довго вважали уламком СРСР та навіть плутали з Росією. І була міцна частина європейських лідерів, які блокували шлях України до НАТО. Ми всі їх знаємо, як виявилося, це не тільки Ангела, хай їй грець.

    Не тільки наша провина, що ми не всі прагнули вступити, був великий тормоз ще й з тієї сторони. І ніяк би ми його не здолали, поки Москва не продемонструвала свою відверту агресію. Та й навіть зараз від НАТО чутно дуже обережну позицію, а ще там є, вибачте, Угорщина.

    Незрозуміло, на якій підставі у 90-х хтось міг будувати якусь політику окрім нейтралітету України? Зараз, після агресії Москви, анексії Криму, такі підстави є, але у 90-х та навіть напочатку 2000-х як можна було б аргументувати прагнення у НАТО? Що Москва нападе? На Заході в це не вірили, це ще довго здавалося б божевіллям. Ба більше – боялися спровокувати ту саму Москву. Тож треба було, щоб Москва сама напала, зняла маску, щоб зсунути цю невіру і навіть зараз є ще аргументи у декого, ніби напала саме через експансію НАТО і треба було розуміти страх Москви перед Альянсом.

    Тому треба пам’ятати, що політика і в минулому, і в наш час, це “мистецтво можливого”. Що було неможливо у дев’яностих чи 2000-х, стало можливо лише зараз. Не треба звинувачувати попередників у тому, що вони не зробили неможливе, що тоді мало хто розумів політичну реальність як ми зараз.

  8. твергая извращенную азиатчину, которой и является федерация, мы идем именно в систему подчинения нормам и правилам и потому должны понимать, что наши партнеры могут делать, а чего делать не будут, как бы нам того ни хотелось.
    Свого часу собзники повністью знищили німецький Кельн і це нікого не заставило рефлексувати. А нам забороняють використовувати зброю на кацапській території? Це не гуманізм, а дебілізм. Кацапи мають бути знищені усі і “хорошІ” і погані. Ну не потрібні вони у цьому світі.

    • Олександр | 19.06.2023 at 19:37 |

      ви забуваєте мабуть, що на знищення Кельну під час другої світової, союзники не випрошували зброю…

    • Andriy Moderator | 19.06.2023 at 20:29 |

      “А нам забороняють використовувати зброю на кацапській території?”

      Нет, не запрещают. Ставят условия по применению некоторых видов оружия, которые Украина получает в качестве ПОДАРКА. Не нравится – не бери.

      Хочешь ударить по москве – сделай тысячу мопедов. Украина не способна произвести тысячу мопедов? Мы ведь сколько языки чесали о том, что Иран производит их из Г и палок кустарным способом. Или барабаны в убежищах важнее?

      Или берем Гром и наносим удар по базе Ту-95. Никто возражать не будет.

  9. Ждал этой темы. Тот случай когда с Автором не соглашусь. Подрыв плотины это равнозначно приминению ОМП. И реакция мирового сообщества, для противника это еще и прощупывание почвы. Есть еще заэс, крымский титан и многое другое что в их руках. Мне кажется, что столь вялая реакция, всеобщей озабоченности озабоченных, ни что иное как стимул продолжать в том же духе.
    Ну, а на вопрос как было бы правильно отреагировать, думаю что зря Автор расмотрел лишь два крайних варианта. От импотентности ООН до объявления войны. Необходимо было найти рычаги мгновенного давления . Условно например, такие как решения мкс, разрыв дип отношений или экономические рычаги.
    В любом случае, мое мнение что реакция должна была быть гараздо более жесткой и доходчивой до печенок этой плесени.

    • Олександр | 19.06.2023 at 19:40 |

      ви справді думаєте що розрив дипломатичних відносин чи рішення мкс “достане Росію до печінки?”

    • Andriy Moderator | 19.06.2023 at 20:22 |

      “Подрыв плотины это равнозначно приминению ОМП”

      Вот это утвержение нужно подтвердить не только документально (в каком международном документе это написано?), но и чтобы мировое общественное мнение его именно так восприняло.

      • Как ты думаешь какая будет глубина озабоченности после подрыва ЗАЭС? Не всё так однозначно?

        • Andriy Moderator | 19.06.2023 at 21:17 |

          А вам какое дело до их озабоченности? Их озабоченность – это их озабоченность.

  10. Понимаю, что нам никто ничего не должен, нас кинули и с гарантиями безопасности после отказа от ядерного оружия, нас НАТО футболило и повторяли мантру о открытых дверях, нам плюнули в лицо, когда запретили продажу западного оружия после 2014. Но в то же время я согласен с тем, что в этой ситуации виновата только Украина. И да хочу сказать, что запад нам помогает не по доброте душевной, а из-за холодного расчёта, да это цинично, но такова реальность.

    • Andriy Moderator | 19.06.2023 at 21:15 |

      Ой-йой-йой!

      Вы хоть иногда думаете о чем говорите?

      “нас кинули и с гарантиями безопасности после отказа от ядерного оружия”

      С какими гарантиями кинули? По пунктам пожалуйста.

      НАТО не приняла? Так и сейчас, при всей помощи все громче говорят, что способностей на поле боя недостаточно чтобы присоединиться к клубу приличных людей, было бы еще неплохо воровать поменьше, да и государственное управление иметь… попрозрачней. А то вон Венгрию взяли и теперь не знают что с этим делать. И облегченно выдыхают, что таки Грузию не взяли.

      В 14-м году Украина была не намного менее токсичной чем Белоруссия. Не без помощи кацапов, но тем не менее. Да при Януковоще она мало чем от Белоруссии и отличалась. Майдан все изменил, вот только всему миру нужно время чтобы осознать это изменение и в какую именно сторону оно пошло.

      • Не может такого быть! Ведь президентом стал всеми любимый Порошенко(а это тебе не Зе)! Автор подтвердит. Но тем не менее бизнес продолжили с рашкой business as usual ну и запрет на оружие

        • Andriy Moderator | 19.06.2023 at 21:23 |

          Та-а-ак! Маски начинают спадать. Где тут мой шотган?

          Наличия мозгов таки не наблюдается.

        • Сергій | 20.06.2023 at 09:53 |

          Вы или наивний или враг.
          Дело не в Порошенко, Януковиче или Зеленском.
          По опросам в 14-19 годах сторонники НАТО составляли около 50%, это при том, что уже шла война.
          В 2018 году более 70% украинцев с теплом относилиси к росиянам.
          А в 2019 хорошо относились к РОссии почти 60% украинцев.
          Поддержка Порошенко неуклонно сокращалась начиная с 2014 года.
          Одни ругали за то, что не бросил все население с голыми руками под танки, другие за то, что не прекратил войну.
          Сейчас Зе становится чем-то вроде бога в глазах зелектората.
          Воровство и кумовство выросло до невообразимых высот.
          И вы в серьез полагаете что с таким бэкграуном мы нужны в НАТО ?

    • Дмитрий | 19.06.2023 at 22:12 |

      Прям так в это НАТО рвались, что до 14 года подавляющее большинство населения было резко против, причём многие вообще без каких-то логических основ, просто “нам здесь базы НАТО не нада”. И никакой просветительской политики банально не проводилось, наоборот всякие коммуняки и прочая дрянь массово полоскали мозги населению всевозможными страшилками. Так что даже если какой-то чудо-президент вдруг бы к НАТО потянулся, то шлейф токсичного населения и ими поддерживаемые партийные силы просто заблокировали бы эти потуги. И после 14 года ситуация не так чтоб сильно поменялась, да даже сейчас в условиях открытой войны всё ещё находятся личности, свято верящие что во всём виновато НАТО и США, а расеюшку вынудили.
      В этом плане даже в Венгии на момент принятия было более-менее положительное восприятие НАТО как в народных кругах, так и в партиях. Что уж говорить о Польше и прочих.

  11. Наталія М. | 19.06.2023 at 21:33 |

    Ещё один взгляд на подрыв Каховской ГЭС.

    “”Мир замер…” – Зеленько заявил, что режим Путина свергнут, если в ООН произнесут всего лишь одну фразу. Подрыв Каховской ГЭС по всем международным документам приравнивается к применению ядерного оружия, и если на Западе обвинят в этом РФ, то режим Путина будет свергнут. Экс-сотрудник внешней разведки КГБ СССР Александр Зеленько рассказал, что сейчас происходит за кулисами мировой дипломатии. По его словам, подводно идет очень интересный процесс, который начался 6 июня подрывом Каховской ГЭС. Дело в том, что в соответствии с основополагающими документами всех конвенций и Устава ООН, правил ведения войны и т. д. подрыв дамбы Каховского водохранилища подпадает под применение оружия массового поражения. По документам ООН и всем международным уставам, Путин, образно говоря, применил ядерное оружие. “Дальше включается алгоритм, уже отработанный несколько раз, – объяснил Зеленько в интервью Алексею Гомону. – В первую очередь отработанный в Ираке. ООН открывает процедуру, затем начинается формирование коалиции, которая обязана вооруженной силой ликвидировать режим, применивший оружие массового поражения. Плюс уже есть выписанный ордер на арест Путина Гаагским судом, то есть сейчас остается последний момент: официально сказать с трибуны ООН, что дамбу подорвала Россия. И дальше международное сообщество окажется вынужденным провести операцию, аналогичную “Буре в пустыне”. Это обязанность членов ООН”.

    читайте подробнее на сайте “Диалог.UA”: https://www.dialog.ua/opinion/275830_1687161323

  12. Наталія М. | 19.06.2023 at 21:48 |

    Aurum | 19.06.2023 at 21:21 | Відповіcти
    @ Не может такого быть! Ведь президентом стал всеми любимый Порошенко(а это тебе не Зе)! Автор подтвердит. Но тем не менее бизнес продолжили с рашкой business as usual ну и запрет на оружие @

    Откуда Вы, такое “золотце” (Aurum) вылезли? Что-то мы Вас не знаем. И только что явились на этом сайте и тут же пошли дерзить. Что, опять нам хотите здесь рассказать про работающую “липецкую хфабрику” Пороха? Так, мы про это уже наслышаны и знаем, как с этой фабрикой обстояло дело на самом деле. Здесь такие вбросы можно увидеть только от провокаторов.

    Мне кажется, что этот чел засланный казачок. Влез сюда, чтобы воду мутить в чистом источнике. Предельная концентрация внимания на этом субъекте.

    • Vadym Kuzmenko | 20.06.2023 at 07:52 |

      За ним это и раньше водилось.
      Ничего удивительного: Параша всегда использует “новояз” – вот так и здесь “золото” (“Aurum”) уж больно попахивает дерьмом.

Comments are closed.