Надо что-то делать (Часть 2)

Но в любом случае, мы полагаем, что начало спасательной операции именно на левом берегу Херсонщины без участия «голубых касок» было бы невозможно априори. Это не только потому, что лапти – невменяемые по определению и не признают никаких гуманитарных постулатов, но даже по техническим причинам. Пострадавшие территории левобережья противник просто утыкал минными полями и потому гражданские спасатели не могли бы безопасно работать даже исходя из наличия этого осложняющего фактора.

Скорее всего, те, кто наверняка прибрасывал план возможной спасательной операции, уперлись в этот момент, и пусть и не окончательное, но все же – решение этой проблемы состояло в том, чтобы федерация предоставила карты минных полей, которые она поставила. А предоставление этих карт – признание грубого нарушения конвенции о запрещении применения противопехотных мин, в таких обстоятельствах. Проще говоря, надо было дать чистосердечное признание в совершении еще одного масштабного военного преступления.

Отталкиваясь от существующих международных норм и правил, которые регулируют действия ООН в такой ситуации, а не какие-то мифические представления о «реагировании», приходим к простому выводу о том, что для осуществления международной или же любой иностранной спасательной миссии, нужен статус ООН. А этот статус, в данном, конкретном случае, может быть получен при соблюдении двух условий: согласие двух сторон военных действий – принятие соответствующей резолюции Совбезом ООН. Но фокус тут в том, что одной из воюющих сторон является федерация – постоянный член Совбеза, с правом «вето» и вот она – заблокировала любые меры по организации спасательной операции.

Как видим, это следует из заявления координатора по гуманитарным вопросам в Украине Дениз Браун. Вот примерный перевод из ее заявления:

«Организация Объединенных Наций взаимодействует с правительствами Украины и Российской Федерации в отношении эффективной доставки гуманитарной помощи всем людям, пострадавшим от разрушительного разрушения плотины Каховка.

Правительство Российской Федерации до сих пор отклонило нашу просьбу о доступе в районы, находящиеся под его временным военным контролем. ООН будет продолжать добиваться необходимого доступа. Мы настоятельно призываем российские власти действовать в соответствии со своими обязательствами по международному гуманитарному праву. Нельзя отказывать в помощи людям, которые в ней нуждаются…»

Как видно из этого текста, Мадам Браун прямо и непосредственно указала на сторону, которая сделала невозможной спасательную операцию ООН. Таким образом, соответствующие структуры ООН отработали свою часть работы и уперлись в то, что страна-агрессор, кроме всего прочего, не соглашается на проведение гуманитарных операций ООН по ликвидации последствий ими же созданной, техногенной катастрофы. Мало того, что эта взбесившаяся бензоколонка творит натуральный беспредел, который квалифицируется как военное преступление, так еще и блокирует спасательные операции, чем увеличивает ущерб от катастрофы и количество ее жертв. И между прочим, мы писали об этом в день подрыва дамбы, но тогда часть публики носилась с тем, что им представлялось реальным, а именно «надо же что-то делать».

(Окончание следует)

6 Comments on "Надо что-то делать (Часть 2)"

  1. Просто настав час фінансово знищити кацапську педерацію, а потім не пропускати гуманітарні вантажі на її територію під будь – яким приводом. Я, як і всі українці не проти того, щоб ВСІ кацапи здохли у пекельних муках.

  2. Руслан | 19.06.2023 at 19:19 |

    а на правому березі і в Херсоні також неможливо було допомогти? Чи тільки наші МЧС можуть це робити?

    • Andriy Moderator | 19.06.2023 at 19:36 |

      А как в вашем понимании выглядит “допомогти”?

      Прилетает космолет, телепортирует всех пострадавших на райскую планету?

      ВСУ разве не занимаются спасением? Между прочим под обстрелами. Соответственно туда никакие международные спасатели не поедут.

      Разве эвакуация на подконтрольной Украине территории заблокирована? Гуманитарные грузы не доставляются?

      Или вы хотите обвинить ВСУ в военных преступлениях? У вас есть на то основания?

      • Primus | 19.06.2023 at 20:54 |

        Человек задал вполне логичный вопрос. ООН – это организация с мощнейшим ресурсом, в том числе и техника. Ну ладно, на левый берег они не могли зайти чисто физически, но на правом же берегу кацапов не было. Можно было бы направить спасателей в конце-концов. Вспомните землетрясение в Турции – наши были там через несколько дней.
        Встречный вопрос – вы хотите обелить ООН, сделать из нее святую Мать Терезу, я правильно понял? У вас есть на то основания?

        • Andriy Moderator | 19.06.2023 at 21:06 |

          На правом берегу не хватает спасателей? Или ВСУ нечем заниматься и еще спасать этих спасателей при обстрелах? Кто-нибудь сформулировал что конкретно нужно и чего не хватает для помощи пострадавшим от прорыва плотины? Уже есть обращение руководства Украины с перечнем необходимой помощи?

          “Вспомните землетрясение в Турции – наши были там через несколько дней.”

          А кто их туда пустил? На основании чего?

          “Встречный вопрос – вы хотите обелить ООН”

          Вопрос вам – вы хотите отмазать Боневтика Янелоховича? Причем здесь вообще ООН?

          Да, если что, вспомните MH-17. В этом районе были прекращены боевые действия по прибытию международных расследователей. Что сильно помогло Украине. В чьих интересах сейчас остановка боевых действий в Херсонской области?

        • Вуйко з Донецька | 19.06.2023 at 21:18 |

          Не захищаю ООН та Червоний Хрест, проте навіть на правому березі вони можуть потрапити під обстріл. А ці організації цивільні та мають турбуватися про безпеку своїх співробітників. Нам від того не легше але воно так є.

Comments are closed.