Об уровнях сознания (Часть 2)

Но есть и другой уровень осознания.

Не хожу по российским пабликам. Ни по федеральным, ни по оппозиционным, ни по каким. Года, знаете ли, не те, здоровье берегу, хочется дожить до Победы. На публикацию в “Медузе” наткнулся случайно, листая Твиттер. Из этой случайности получился предлагаемый материал.

Как известно, уровень поддержки путлера в россии составляет по разным источникам около 80%. Так вот, читатели “Медузы” явно из оставшихся 20%, то есть люди вполне просвещенные и продвинутые, типа несогласные. Наблюдая некую тенденцию, проявившуюся не так давно, журналисты издания предложили тем из них, которые находят оправдания для продолжения войны, ответить почему. Получили сотни писем, ужаснулись и пару десятков опубликовали. А мы ознакомимся с выжимкой из выжимки. Кстати, возраст адресантов от 25 до 40 лет, что лишь подтверждает наш первоначальный тезис, то есть электорат как бы мыслящий и чувствующий. (Такая чувствительная “Медуза”: “Предупреждаем. Эти письма могут вызвать у вас крайне неприятные ощущения”. Нам бы их неприятности…)

Так вот, выжимки. Большинство из писем начинается однообразно: “я не поддерживаю войну”, а далее следует обязательное “но”… Ознакомимся?

“Война заканчивается, когда побеждает одна из сторон. Поражение России будет означать национальное унижение, чего допустить нельзя. Следовательно, нужно победить — выбора уже нет” Вам понятно? Столетия унижений от различных сатрапов – чепуха, вопрос привычки. И десятки унижений военных, главное из которых – “Великая победа” в, извините за выражение, так называемой ВОВ. Не троньте нацию, она такая ранимая…

“Украина не ищет мира. Они только просят больше оружия и обстреливают города России. Слишком много крови пролито, чтобы можно было просто сказать «всем спасибо, расходимся». Естественно, это Украина виновата. Где-то потеряла мир и не хочет поискать. Да еще и сопротивляется. Ей бы прогнуться…

“К сожалению, в настоящий момент перед моей Родиной стоит вопрос существования. Я не хочу распада, уничтожения своей страны. У меня есть вопросы к зачинщикам СВО. Но сначала нужно решить экзистенциальный вопрос”. Вы поняли? Стоит вопрос существования. Своего. И как-то надо харчеваться…

“Хуже войны может быть только война проигранная. Было безумной ошибкой ее начать, но теперь нужно ее выиграть, иначе нас ждет горе побежденных. Путина не поддерживаю, будь он проклят”. Ну, насчет путина они как-то более-менее единогласны, оппозиция все-таки… Но вот горе побежденных… Радость победителей – она все же приятнее, как не согласиться?

“…Накопилась усталость от происходящего, от постоянного страха за себя и друзей, что могут призвать на фронт, если выступать против… Также есть понимание, что если не найдется способ выйти из ситуации, не потеряв лицо или глобально проиграв, то жизнь в РФ станет резко хуже. Решение о ее начале было неправильным, это факт, однако сейчас ситуация достигла стадии, когда проигрывать уже не стоит”. Ну, стоит или не стоит, теперь будут решать другие, и мы знаем кто. И с потерей лица все уже более-менее ясно. А “резко хуже” будет точно. Гарантированно.

“Считаю, что «мирный план», представленный Зеленским и поддержанный «коллективным Западом», с высокой вероятностью нанесет России такой ущерб, что не факт, что она его переживет. И отдаю себе отчет, что мое благосостояние, моя безопасность и перспективы ухудшатся значительно сильнее…” Вот, еще один что-то чувствует. Благосостояние, это, ребята, такая штука, маму родную не пожалеем.

“…Ввод войск на Украину ошибка, а вывод – преступление. Я не собираюсь платить репарации за ошибки других следующие 20 лет. С проигравшей стороной никто не разговаривает”. Ну, почему же не поговорить на разные темы? Скажем, о репарациях. Не?

“…С течением времени, увидев количество ненависти к России и русским, радость от взрыва Крымского моста,.. стала понимать, что русофобия и прочие вещи, которые раньше мне казались тупой пропагандой, — это не всегда ложь”. Вот еще эта русофобия! С чего бы ей вдруг появиться? Каких-то девять лет войны… Кстати, эта тема и в других письмах присутствует. Что это они все вдруг зарусофобствовали, или не хватало чего? А какая любовь была!..

“Ну а какие варианты, ребят? Война уже началась, обратной дороги нет. В силу обстоятельств уезжать я не готов; гастарбайтером, пусть даже и образованным, я себя ощущать не хочу (я программист). Назад пути уже нет. Пускай воюют, покуда есть обоюдный интерес, а после смены власти (а это непременно случится) уже посмотрим, что будет. А что оно там произошло, по каким причинам и стоило ли этому происходить — это суждения, которые теперь не имеют никакого смысла”. Тут комментарии излишни. Квинтэссенция. Правда-матка.

“Во-первых, у Украины был выбор, она могла договориться с нами в первые дни войны, пока все не зашло слишком далеко, и выполнить наши требования. Она бы потеряла территории, но сохранила бы себя как государство. Разве земля важнее человеческих жизней? Поэтому на Украине также лежит часть вины за жизни тех людей, кто погиб…” И здесь нечего добавить. Простенько и душевно. Аж слезу прошибает: ведь могут люди!

“Несмотря на то что наше правительство коррумпировано и неэффективно, Украина представляет опасность нашим южным границам. Если не будет Черноморского флота в Крыму, мы потеряем влияние на Черное море и Кавказ. С 2014 по 2022 год все украинские правительства активно заявляли, что вернут Крым и восточные территории силой или дипломатией. Это прямые угрозы”. Вот не могут они без влияния! Как это: Россия – и не влияет? А как не станешь влиять, так тебе сразу начинают угрожать. Прямо. Разве так можно?

“Я и сейчас считаю, что зря Россия втянулась в эту войну, очень зря. Но способ выхода, который предлагают те, на кого я надеялся, – позорный, болезненный, унизительный и лживый. Лучше подождать тех, кто придет на смену Путину: в России полно умных людей. Каяться три следующие жизни, отдать ядерное оружие и платить репарации – спасибо, не надо”. Да, это тоже такой лейтмотив: ждуны, неизвестно на что рассчитывающие. Как в припеве: подождем твою маму, подождем твою мать (где-то тут просится запятая)!

Что сказать, там ещё много всякого-разного из заначек “голубого экрана”. Об однополярном мире и двойных стандартах Запада, который “раскачал лодку”, и он же действует “по указке” США. О том, что Украина управляется американцами напрямую (а ведь неплохая мысль, не считаете?). О решении “национального вопроса” и – как же без этого – о дамбить Банбас… Весь спектр, без изъятий и упущений. И это “двадцатипроцентники”, что уж говорить об остальных? А также о некоем “прозрении нации”. Тут как минимум нация потребна, а уж прозрение… Оставь надежду, всяк…

А выводы, спросите? А какие выводы? Стороны вроде всё осознали, каждая по-своему. И решили. Одни – помогать Добру, чем и занимаются. Чем могут и каждый по-своему. Другие – ждать и поддерживать Зло морально… Тоже неплохо, пусть подождут. Ненька – Украина как бы стороной прошла, вскользь. Да и то сказать: нам своє робить, иного не дано. Залужный знает…

Ваш Наблюдатель

23 Comments on "Об уровнях сознания (Часть 2)"

  1. “Доктор сказал в морг-значит в морг…” и никаких остановок “на поговорить” по пути туда.

  2. Владимир | 13.06.2023 at 16:43 |

    Да… Особенно впечатляет, как вся эта публика берётся решать – проигрывать рашке войну или всё ж таки не проигрывать. Это как с тем газом – “Мы перекроем вам газ!”. Мы, ага. Да кто б тебя … спрашивал.

  3. Обобщенное мнение федерастов: Начинать эту войну было плохо (но на самом деле нет), воевать нужно, но я не хочу воевать, а воевать будет кто-то, но не я. А если мы проиграем, то не будем влиять на соседние страны и придется устраивать свою жизнь, а это позор.

  4. уже навскидку можно сказать, что лишь двадцать процентов от тех оставшихся двадцати процентов типа “несогласньіх” действительно не согласньі.. сколько єто будет от общего количества респондентов?
    в людбом исчислении.- исчезающе мало

    • Vadym Kuzmenko | 14.06.2023 at 05:06 |

      Очень просто: одна пятая часть от одной пятой части = одна двадцатипятая.
      То есть 4 (четыре) процента.

      • Антон | 14.06.2023 at 16:56 |

        Забавно, але направду я вже багато років кажу, що 4% відносно адекватних – це і є факт. Трохи вище за статистичну похибку.
        Почалось все з інфо про опитування росіян західною конторою, максимально незалежної і впливової, анонімно і безризиково для шкури опитуваних, так сказать. у 2016 якщо не помиляюся. Питання одне і за суттю звучало як “Чи підтримуєте ви приєднання Криму”. 86% відповіло що підтримують, 10% затруднілісь, 4% не підтримують.
        Після цього дуже багато разів в тих чи інших ситуаціях зводилося саме до показника 4%.

  5. +++
    спасибо автору
    Помойная федерация это обычный дурдом, где 80% – буйнопомешанные, а 20% (типа опозиция) – тихопомешанные. Но самое интересное, что медперсонал, как составная часть этого дурдома, относится к первым 80%. Отсюда и результат. Такие и перспективы.
    Что нам делать? Да то, что и делаем: кто из дурдома выбежал – эфтаназия, кто остался – сам здохнет. И авторы приведенных писем это знают и чувствуют. И это хорошо.

    • и да, по поводу заглавного рисунка:
      автор очень высокого мнения о лаптеногих.
      Классическая балалайка имеет не четыре, а только три струны, причем две из них одинаковые. На большее у русни мозгов не хватает.

  6. А я вот регулярно захожу на вражеские ресурсы. Правда, порезвиться не дают. Банят сразу. Да что там вражеские! На укр. правду пробиться не могу, Фейгин и Швец давно ручкой мне помахали. Но, если честно, предпочитаю ковырятся в нашем украинском пространстве. Здесь всё куда сложней и тревожней. С вражеским – всё понятно.

    • Sergey | 14.06.2023 at 12:28 |

      И тебя, брат?!! А я уж грешным делом думал что только меня украинская типа “правда” намертво банит за то что наежаю на их солнцеликого)))

  7. Ewgeni+War | 13.06.2023 at 18:06 |

    Случай слишком запущенный. Никакого просвета. Даже вариант Германии не поможет.

    • Сергей | 13.06.2023 at 18:55 |

      Только лечебное голодание, лет на 25-30. Поможет или нет не знаю, но попробывать стоит.

  8. Paul Erwachsen | 13.06.2023 at 18:19 |

    а по поводу заглавного рисунка А у балалайки только три струны и полено а остальное немцы прилепили.

  9. Giuseppe | 13.06.2023 at 19:24 |

    Пересічне бидло там ніколи нічого не вирішувало, не вирішує і не буде, незалежно не від чого.
    Тому єдиний висновок, який ми маємо з цього зробити – друзів за лісом нема, то хай не здригнеться рука.

  10. Natali | 13.06.2023 at 19:31 |

    Мне 64 года и я постоянно читаю этот сайт и я не согласна полностью с вами. Я знаю, что таких, как я в россии по пальцам можно пересчитать, но моя совесть чиста еще с 2014 года, когда я приезжала на свою Родину-Украину и ничего не боялась, и я умру с этим. Я всем сердцем люблю и любила всегда нашу Украину, я украинка и всегда ею буду, не смотря ни на что. Желаю Украине победить как можно скорее и с наиболее меньшими потерями. Пусть бог хранит нашу неньку-Украину. А россии- испытать весь тот ужас, который она принесла на нашу благословенную землю. И вы не напишете больше, чем, я знаю от своих родных-прабабушек, потому, что прадедушки погибли в 1 мировой войне, можно сказать ни за что и не за кого. Но я всегда училась очень хорошо, имею 1-е техничекое образование, потом получила-20 лет назад- образование по упралению персоналом и достигла в обоих профессиях совершенства, а сейчас учусь на 3 высшее по интернет-маркетингу и думаю, что я еще буду полезна нашей родной Украине, не зависимо от того смогу ли я попасть в Украину и посетить разоренные,обворованные могилы моих родных. А все потому, что я их делала лучше других, от всего сердца. Но это ничего не меняет.Слава Украине и нашим воинам и всем тем, кто помогает воинам сейчас, я тоже помогала нашим воинам, как могла материально, когда приезжала в Украину.Сейчас у меня нет такой возможности и я я все-таки уже давно пенсионерка.Хай щастить и до перемоги!

    • Vadym Kuzmenko | 14.06.2023 at 05:18 |

      Нет, у Вас совесть не может быть чиста!
      Как и у моего младшего брата, который находится в Вашей клоаке и тоже, как Вы, полностью поддерживает Украину и её борьбу против вселенского Зла.
      А совесть Ваша не может быть чистой, потому что Вы (вольно или невольно) работали на благо этого исчадия ада (и даже заработали пенсию).
      Вот и подумайте: Ваша моральная поддержка Украины компенсирует или нет тот вред, который Вы нанесли миру, работая на Империю Зла?
      P.S. И да, мне тоже 64 года.

      • Sergey | 14.06.2023 at 12:33 |

        Не туда тебя понесло, ой не туда. А ну давай тогда обвини всех тех, кто во времена ссср осваивал сибирь, строил нефте и газопроводы. Они ведь так же работали на это исчадие. Да и при независимой сколько фирм,фирмочек и тд на них работало. Да и сейчас нет нет да и выскакивает

        • Vadym Kuzmenko | 14.06.2023 at 15:53 |

          А вот “тыкать” не нужно, неуважаемый “Sergey”!
          И речь идёт не о совке, а о Параше, на которую и после начала войны в 2014-м выезжали “на заработки” наши придурки. А теперь им же (знаю таких) приходится отбиваться в окопах от рашистов, вооружённых в том числе и за счёт их дебильльного вклада в экономику агрессора.
          И вы, неуважаемый, продолжаете настаивать, что все действия на пользу Параши (пусть и неосознанные) не заслуживают хотя бы осуждения?
          Так тогда Вам самому нужно не здесь быть, а “пастись” на “зелёном марафоне” – там как раз соответствующая Вам аудитория.

  11. Вот все, от папы римского до других папиков разных мастей и цветов обсуждают только одну сторону, и что она должна сделать или нет для остановки войны, И это Украина! Пусть остановится а то Московия развалится! Да и хер с ней! Вопросами контроля ЯО уже сейчас надо Западу заниматься, Формировать военные команды для высадки на объекты ИТД, Они говорят что у них нет выбора, да нет это у Украины нет шансов, отпоет и закопает, Это стратегия высшего порядка, от желаний украинцев независящая,

  12. Может быть, было хоть одно письмо, в котором видна была проснувшаяся совесть? Или ни одного так и не нашлось? Конченный народ, абсолютно конченный. Ни грамма рефлексии, ни грамма осознания себя “нацией”, блеющее впечатанные в мозг слова стадо.

  13. Я надеялся, что в России хоть есть нормальные люди. Насколько я был наивен? Все они очень больные люди. Германия, 1939 год.

  14. Предлагаю: каждое фото-видео прилетов по нашим гражданских объектах по всей Україні сопровождать % голосования за 2019 год в этом регионе. Одесса-где то 85…. ЗЕ… а тот ” домик” уверен до 100… я не злорадствую….Это факт, я знаю…

  15. Captain Black | 14.06.2023 at 16:17 |

    Проще говоря, вскрылась главная скрепа, которую можно и нужно доломать. Я, кстати, подобные типа-приличные тексты от рашни “за мир” уже почти год кусками (!) иногда встречаю, это явно одна большая методичка.

    Обращусь к врагу (привет, читающий ресурс условный товарисч майор и условный “не такой”) по пунктам.

    Нет, не просвещения ради, боже упаси. У меня иллюзий не имеется. А чисто препарирования для. Ну, чтобы больше не тратить на них время.

    Не “искперд” и на сие звание не претендую.

    ***

    “- Этого не может быть никогда!! Ну как же так, сломать ТАКУЮ скрепу!!! Она же самая важная!!! Это уже слишком для нас!!! Унижение!!! репарации!!! ошибки других!!! у нас нет выхода!!! наше выживание!!! Я ж образованный будущий гастарбайтер!!! А-а-а-а!!! Как же так???!!!” – кричат такие и “не такие”.

    Вот вся суть их, московитов, воплей.

    Отвечаю. Ничего страшного или нового в унижении для вас, “простых” и “не таких” московитов, нет. Искусственный пазл, пока что называемый “российской федерацией”, веками испытывал унижение. Сам от себя. Этого российские “историки” как раз не вымарали, оставив на пищу для запасного варианта “а мы ведь тоже страдали”. Сами от себя, поэтому сие контора решила стыдливо не использовать в пропаганде.

    Без скреп вполне можно обойтись. Ах, ущерб? А разве сама жизнь на этой территории, созданной с помощью аннексий и захватов, но на которую захватчикам положить с прибором, не ущербна? Главный вопрос – с чего вдруг возникло такое беспокойство? Чего вы засуетились, московиты?

    Жаль, что правила ресурса не позволяют подробно расписать, что именно можно и нужно сделать с мнением таких и не таких московитов. И что, собственно, с этим мнением уже и происходит.

    Нарратив “у Украины был выбор… жизни важнее территорий…” сразу же отправляется на помойку. Во-первых, он давно протух и прочитывается в момент (московиты вполне предсказуемы), во-вторых, нас их нарративы не интересуют. Нам своє робити. С террористом не договариваются, террориста уничтожают. Не то чтобы простенько, но зато очень душевно (низкий поклон ЗСУ!).

    Репарации? Опять-таки: а разве коллекторов интересует мнение должников? Они просто делают то, что должно быть сделано. Продолжая тему: много ли вам, “не такие”, доставалось нефтедолларов с путинского стола? Сильно ли вам нравилась ваша помойка? Ведь вы её так сладко критиковали. Вы сильно за эти два десятка лет стали похожи на то же Абу-Даби? Нет? Так что не вижу особой разницы между состоянием “до выплаты” и “после”. Привыкнете (вам не привыкать).

    Ну-ка, что там ещё? Влияние? Успокойтесь, московиты: оно вам больше не понадобится. Собственно, оно вам и так не было особо нужно (вас же несколько десятков лет по умолчанию считали очень крутой страной мира). У вас до этого и так была огромная территория, и влияние тоже, и на этой территории вы могли играть в это самое влияние и фанерный Рейхстаг до скончания веков. Что, большая часть этой территории – унылая пустыня? Что, московиты, так было неинтересно? Что, нормальной жизни на большей части этой территории нет и никогда не было, невзирая на “великие советские стройки”? Но ведь это исключительно ваши проблемы, московиты. Это же ваше, родное, “по-домашнему”. А вот то, что вы свои подсознательные проблемы попытались вынести за пределы своего большого концлагеря в виде войны (нет бы взять пример с Северной Кореи: те хотя бы за своим забором сидят) – вот за это будет прилетать. Очень жёстко.

    Ваше существование? У вас нет выхода? А с чего оно должно нас волновать? Ах, позор? Ну… бывает. С московитами бывает особенно. Не зря же ваши именно это рядом с автозаками на селфи кричат.

    Ядерное оружие? Входит в противоречие с предыдущей частью главной скрепы. Нет-нет, московиты, мы вас вовсе не недооцениванием. Мы знаем, на какую карту вы НА САМОМ ДЕЛЕ ставите своё “существование”. Но мы вас и не переоцениваем. Мы вас оцениваем объективно, ровно так, как вы этого и заслуживаете. С ЯО тоже есть нюансы. В качестве “пугалки” оно не работает.

    Я знаю, вы хотите утащить за собой в бездну и других. (От обиды, наверное. Надо ли вам напоминать, московиты, кто есть на вашем же тюремном диалекте “обиженные”?) Но уйдёте вы туда в одиночку.

    Кому оно нужно вообще, ваше существование? Кого волнует состояние вашей помойки, московиты? Кого волнует, что ты, “образованный”, станешь гастарбайтером? Кого будет волновать состояние вашей психики после просмотра разрушения скреп? Если главная скрепа важная ДЛЯ ВАС, то с чего она должна быть важной для нас или для кого-то ещё? Если ты так любишь главную скрепу, “не такой” московит, чего же ты раньше кричал против, рискуя заехать на пять-десять лет?

    Нам всё равно на ваш “ущерб”, “позор” и “потерю лица”, московиты. Нам всё равно на ваши удобства, которые начали ломаться (бумеранг очень богат на вкус, не правда ли?). Не всё равно нам только на способ, как именно отправить эту помойку на концерт кобзона. (Кстати, московское лицо отлично сохраняется в формалине.)

    Так что, “не такие” (а такие тем более) московиты, добро пожаловать на ракетный крейсер “моцква” (тут на месте первой буквы просится другая, более экспрессивная, но увы – правила). Акул на нём (к сожалению) не водится, зато имеется огромная и очень благодарная за банкет аудитория бычков, крабов и прочих морских обитателей, жаждущих поддержать своих речных собратьев из Новой Каховки. Настоящие медузы тоже готовы присоединиться к этой поддержке. Адрес крейсера, московиты, вы знаете.

Comments are closed.