У всей этой публики были четкие исторические примеры того, что и как надо делать. В своей стране можно творить что угодно и как угодно, только всегда иметь ввиду вариант «Б», если все пойдет совсем нехорошо. В определенный момент просто надо не прозевать развитие ситуации в негативном плане и смыться за границу. А там, опять же по традиции, уже заготовлено жилье, счет в банке и все остальное, что поможет наблюдать жуть, которую они сами же и сотворили – со стороны. Причем, сам факт того, что они оттуда смылись, должен был продемонстрировать полный и окончательный разрыв с этой жутью. Мало того, оттуда, из-за границы, можно с осуждением все это комментировать, качая головой и цокая языком.
Так было всегда. Чуть что, и они уже в эмиграции, где пишут свои гневные опусы посреди Парижа, Лондона или острова Капри, например. Товарищ Ленин – в курсе, и товарищ Троцкий – тоже, а до них сколько таких было? Да что там было, сейчас – пруд пруди таких возмущенных все в тех же Парижах, Римах и даже Вашингтонах. Теперь они критики режима и оппозиционеры, но действуют ровно тем же образом, как и все их стадо. Просто слегка замаскировавшись, они действуют в старой парадигме, мол, в их лифте это сделали не они, а Обама, и в этом плане они ничем не отличаются от своего родного, упоротого стада. Поскреби по такому оппозиционеру и там либо погоны проявятся, либо агентурное дело вывалится, но теперь они аж слюни пускают от борьбы с режимом.
Но и те пропагандисты, которые беснуются перед телекамерами, тоже рассчитывали на такой маневр. Единственное их отличие от «оппозиционеров» состоит в том, что они допущены к бюджетному корыту и потому решили от него оторваться в последний момент, когда уже совсем потянется жареным. То есть, им было что терять и потому, в отличии от уже смывшихся, их банально давила жаба, а как известно – жадность фраера погубит. Это случилось и с ними, причем так, как они этого не ожидали. В общем, их расчет был правильным, и они четко чуют изменения настроения стада, а потому – с чисто практической точки зрения, момент, когда пора смываться за границу еще не наступил. Он стремительно приближается, но еще не загорелся даже желтый свет светофора, а проблема случилась в другом месте.
Дело в том, что константы оказались переменными и подвело их не чутье внутренней конъюнктуры а то, о чем сказал Димон Медведев – наступила внешняя изоляция. Что толку от того, что ты имеешь четкое представление, когда надо бежать, если уже некуда? И вот это – доводит до истерики почище, чем состояние на фронте или другие, менее важные вещи. Тот же Соловьев имел несколько вариантов отхода, но теперь – все. Недавно арестовали его пятую виллу на озере Комо в Италии, и уже понятно, что обнаружат все остальные. Плюс к тому, он теперь туда не сможет поехать, даже если сильно захочет.
Но был и резервный вариант – свалить в Израиль. Только и с Израилем уже не складывается. Там стали менять правила игры и если пациент сильно закусился с Западом, его там не укроют. Некто Кал-о-Мойский в курсе, как оно работает, поскольку вынужден прятаться от американского правосудия не в Израиле, а в Украине, поскольку держит стальные ядра пианиста покрепче листа или Шопена, с его траурным маршем. Плюс к тому, на прошлой неделе в Израиле начали менять правила репатриации евреев из федерации. Информация эта прошла вскользь, но похоже на то, что там вводится фильтр против таких Соловьевых.
(Окончание следует)
Африка приютит…не зря же Лаврик скакал с пиццей на шее перед людоедами,да и вагинеры там сейчас отжимом ресурсов занимаются.
В Гааге надо было недвижимость прикупать, а не в Италии…
А если ЧВК из козачэнькив создать-под эгидой МУС, и в Африку отправить для борьбы против ЧВК Вагнер?
наших козаченьків чекають вдома, живими і здоровими.
как Вам нестьідно так произвольно изменять фамилию!!!
Кал(ом)Омойский!
Я так зрозумів, що тре присадити на лаву пісюаніста, і тоді автоматом і Кал поїде з України на Флоридщину, спілкуватися з тамтешніми зацікавленими юристами. Ну і що нам заважає задовільнити цікавість американських юристів? Чи ми так любимо Каломойського, що аж ніяк?!