Еще раз подчеркнем, основным фактором всей этой большой операции была скорость ее проведения. Именно она должна была обеспечить успех, поскольку Запад не умеет быстро раскачиваться и реагировать. Ну а кроме того, прутину были хорошо известны настроения в Париже и Берлине – столицах стран, основных игроков на континенте. Поэтому тот знаменитый телефонный разговор прутина с Макроном, когда фюрер говорил Макрону «Слушай сюда!», был тем, что можно назвать прямой или диаметральной противоположностью переговорам. Это был откровенный и безапелляционный диктат.
Видимо, быстрый захват Украины должен был показать не только своим холуям его величие, но и европейцы должны были увидеть собственную беспомощность именно при такой постановке вопроса. Поэтому сомнений в том, что Украину удастся захватить именно в те сроки, о которых тогда говорили все, не было абсолютно ни у кого, и это было интересно прутину не столько как новый захват, но и как тест Европе на импотенцию. Наверняка он помнил, как Гитлер устроил такой же тест Европе в Рейнской демилитаризованной зоне. Стремительный ее захват и последующая импотенция Франции достигла нужного эффекта. Спустя два года и французы, и англичане оказались покладистыми и сговорчивыми в Мюнхене 1938 года.
И вот он начал показывать Европе мастер-класс на примере захвата Украины, и при этом, несколько раз подряд прутин сам хамовато заявлял о том, что никакие переговоры ему не нужны в принципе, поскольку все свои цели он достигнет военным путем. Что было дальше – все прекрасно видели собственными глазами и вот теперь уже полностью потерян смысл всего мероприятия, а именно – заставить Европу дрожать, а Штаты – отступить. Мало того, что Украина попросту уничтожила все то, что он бросил на ее захват, так еще и Европа пришла в чувство и начала не только наращивать помощь Украине, но и сама – пересмотрела свои программы финансирования вооруженных сил.
Уже выделены беспрецедентные, гигантские средства на приведение армий во вменяемое состояние. Одна только Германия выделила на восстановление разрушенной Меркель армии 100 миллиардов долларов. Ну а Штаты не просто не отступили, но и многократно усилили свои позиции в Европе. То есть, последствия широкомасштабного вторжения в Украину оказались прямо противоположными как в военном плане, именно на украинском фронте, так и на политическом. Прутину не удалось поставить себя в позицию силы и вместо страха он вызвал к себе презрение, а свою страну ввергнул в изоляцию и санкционный изолятор.
Так, несколько дней назад издание Time опубликовало большой аналитический материал, касающихся последствий войны, развязанной путиным, и там говорится о том, что по состоянию на сейчас, он отбросил свою страну как минимум на 30 лет назад и продолжает отбрасывать дальше и глубже. Но и без таких оценок в москве понимают, что основной, стратегический план уже провален и следствием этого уже стала потеря самых жирных и стабильных рынков, небогатой (в плане номенклатуры, экспортной продукции федерации. А это значит, что насос войны будет стремительно истощать экономику, а вливание в нее новых средств с 5 декабря, стало стремительно сокращаться, что грозит катастрофой в самое ближайшее время.
И вот на этом фоне пациент спрятал подальше свой хамоватый тон и стал петь песни о переговорах. Понятно, что никаких иллюзий по поводу того, что ему кто-то подарит хоть часть украинских земель уже нет, поскольку речь уже идет о привлечении лично его к уголовной ответственности за военные преступления. И потому его речи о «компромиссах» могут касаться только меню тюремного пищеблока и не более. Так что эти переговоры теперь нужны потому, что времени не хватает ему и оно работает против него. Кстати и пропаганда сейчас заходится в речах о переговорах. А все это значит, что Украина бьет их сильно и правильно, а потому все это надо только увеличивать в объеме. То, что пишут коллеги из Бахмута, говорит о движении именно в том направлении. Ну а формула переговоров для них проста: «Выходим без оружия и с поднятыми руками!», других уже нет и не будет.
И можно только представить настроение прутина, который наверняка хотел запечатлеть себя как победителя в той же самой точке Трокадеро, где был фюрер, а хребет его армии сломала Украина, через которую он просто хотел переступить. Но теперь уже обратного пути нет, а если он готов к переговорам с «любыми участниками», то ему надо понимать, что для него таковыми будут следователи, адвокаты, судьи и конечно же – надзиратели. Вот с ними теперь у него и будут переговоры, если доживет.
Осталось выкорчевать прутинский корешок из нашей власти и добить гадов в их логове.
Не в бровь а в глаз .
Єдина надія на дідуся Джо…
На зелень надії немає, на Макрона і іншу, так би мовити спільноту, і власних гнид надії ніт…
Та спільнота змінюється. Погляньте на Шольца.