В третий раз на те же грабли (Часть 3)

Формально, пролог широкомасштабного вторжения произошел год назад, в прошлом декабре, когда прутин, в стиле Сталина, поставил Западу ультиматум, известный под собственным именем «собирайте манатки и убирайтесь». Заметим, эта речь, в отличие от Мюнхенской, была сказана не на каком-то саммите или переговорах, а дистанционно, через телевизор. А это значит, что никаких переговоров тогда было совершенно не нужно, да он и не думал, что впереди его ждут какие-то неприятности, требующие переговоров. Как и товарищ Сталин, он полагал, что серия мощных даже не ударов, а захватов территорий соседних стран вынудит всех принять новую реальность.

Именно такой план он поведал Си накануне и тот дал на это добро. И надо заметить, что логика прутина была не такой уж и безосновательной. Он же прекрасно помнит, что практически без единого выстрела Сталин смог захватить половину Польши, три страны Балтии, а также Бессарабию и Буковину и рассчитывал примерно на такой же вариант, когда оружие надо будет не так применять, как демонстрировать, и все поднимут лапки вверх. Правда, он забыл о том, что в то же самое время, кусок Финляндии чуть не застрял у Сталина в глотке, но тем не менее, тот остался в «плюсе» и там, захватив кусок соседней страны, пусть и неожиданно большой кровью.

Но вот с Германией Сталин ошибся и прутин учел этот момент, но в его случае Германия, как военная сила, в данный момент может не учитываться, поскольку по состоянию на декабрь прошлого года, прутин намного лучше, чем канцлер Шольц, знал о реальном состоянии Бундесвера и его боеспособности. Новое правительство Германии только через несколько месяц обнаружило, что фрау Меркель настолько обескровила вооруженные силы, что даже имеющаяся техника и вооружения, которые уже забыли, когда получали что-то новое, в половине случаев не могло эксплуатироваться просто потому, что не были произведены необходимые регламентные и ремонтные работы. А сделано этого не было потому, что на это не было отпущено денег. Фрау отыграла за команду друга Владимира без дураков.

Единственная военная сила, которая смущала прутина – США, но он понимал, что в текущей ситуации, сил и средств американских вооруженных сил на континенте недостаточно для организации хоть каких-то реальных ответных действий, и что Штатам нужно несколько месяцев раскачки, чтобы вступить в игру. Вот этих нескольких месяцев прутин и хотел лишить Вашингтон, чтобы когда тот соберется с силами, дело уже было сделано и Европа капитулировала. А кроме того, прутин полтора десятка лет прилагал максимум усилий для того, чтобы максимально испортить союзнические отношения США и их союзников в Европе.

По факту, он полагал, что с Украиной будут проблемы только полицейского характера, а главной задачей будет обеспечение безопасности во время проведения победного парада на Хрещатике. Балтию он тоже предполагал захватить практически без боев, как это сделал Сталин в 1940 году. И опять же, военные эксперты в правительстве Меркель сформировали позицию Германии в том плане, что войска прутина полностью оккупируют Балтию намного быстрее, чем Бундесвер сможет хоть как-то на это среагировать, и потому потеря Эстонии, Литвы и Латвии – неизбежна, а раз так, то надо исходить из этой реальности и думать о том, что делать дальше. Видимая единственная проблема, которая вырисовывалась в планах прутина, имела название Польша. Но скорее всего, после парада захватов новых территорий, у нее, по его мнению, был бы не тот моральный дух, чтобы противостоять этому железному катку, которым прутин решил пройтись по Европе.

(Окончание следует)

1 Comment on "В третий раз на те же грабли (Часть 3)"

  1. Почему-то кажется,что наша “власть” засунет свой язык в задницу и побоится что-либо предъявлять китайцам и за одобрение войны путина и “нейтральную позицию”,и за бан предложений Украины в Совбезе ООН

Comments are closed.