В третий раз на те же грабли (Часть 2)

В итоге, красные гвардейцы совершили невыносимый подвиг аккурат 23 февраля, когда не вступая с противником не то что в огневой контакт, но даже не увидев его, устроили самый масштабный маневр отступления за все время боевых действий. Из-под Пскова они начали отступать, а через несколько дней ленинских гвардейцев обнаружили на Урале. Возможно, они еще тогда выбирали место для бункера в Горе Ямантау.

Но все обошлось. Ленин быстро сообразил, что дело пахнет керосином и послал другу Эриху телеграмму такого свойства: «Ша зпт никто запт никуда не едет тчк деньги отдам с процентом тчк люблю запт целую запт ваш пупсик» Следствием этого стали два исторических события. Первое – 23 февраля стало днем красной армии. Этот «праздник» бегства потом стал днем совковой армии, а теперь – армии боевых федерастов. Ну а второе событие – заключение Брестского мира, который от большевиков как раз и подписал Лейба Бронштейн, поскольку Вова Ульянов оказался слишком трусливым, чтобы поехать лично. Мало ли что.

Правда, было и третье следствие, которое потом вывернули наизнанку. Долги отдавать надо было непременно, но для этого надо было иметь нужное количество валюты или драгметаллов и золотишка. А чтобы его отдать, надо было его где-то взять, а взять можно было только у буржуев, но они не желали спонсировать товарища Ленина и его красную банду, и при попытках отнять силой, стали оказывать вооруженное сопротивление. Тогда и была разработана формула – буржуев в расход, а их золотишко – в казну. Вот так и начался «красный террор».

Чуть позже большевики вошли во вкус и грабежей, и террора, но начиналось все именно так. А лохам рассказывали о том, что вот эти экспроприации оправданы необходимостью закупать хлеб для голодающих. Правда, хлеба голодающие так и не увидели и умерли от голода ровно так, как если бы буржуев и не трусили на золотишко, но кто об этом вспомнит? Потом другой Вова – прутин, тоже толкал сырье за границу, чтобы спасти от голода родной Санкт-Ленинград, но и здесь «гуманитарка» исчезла таким же загадочным образом, зато Вова прутин, как и Вова Ленин, стал валютным миллионером. Но если немного отвлечься от темы, то и у нас такие номера тоже проходят. Взять, например, сборы на спутник или на «черный ящик», но это – такое.

Суть этого всего заключается в том, что Ленин быковал бы и дальше, если бы не угроза немецких войск зайти к нему в Смольный. После этого он стал покладистым и сговорчивым, но из Питера, который был прямо рядом с границей Финляндии, все же уехал, от греха подальше. С тех пор столица так и осталась в москве. И в ней же проигрался ровно такой эпизод, но уже в исполнении товарища Сталина, в девичестве – Джугашвили.

Мы подробно описывали эти моменты ранее, а здесь просто напомним, что в конце ноября 1940 года наркоминдел Молотов, в девичестве – Скрябин, прибыл в Берлин для того, чтобы погнуть пальцы и выставить товарищу Гитлеру ультиматум о том, что товарищ Сталин не желает быть дворянкой столбовою… В том смысле, что пакт Молотов-Риббентроп надо подкорректировать и что кроме той зоны влияния, которая была обозначена в этом документе, товарищ Сталин хочет поиметь себе Балканы и черноморские проливы.

Как только дверь за товарищем Молотовым закрылась, товарищ Гитлер тут же подписал Директиву № 21, которой запустил в действие оперативный план «Барбаросса». А спустя 7 месяцев товарищ Сталин слал телеграммы уже товарищу Гитлеру, с известным лениниским текстом: «Ша тчк уже никто запт никуда не едет». Курильщик трубок из вальяжного сатрапа, ставящего ультиматумы, превратился в подобие мягких, усатых, домашних тапок. И что же, теперь примерно тоже самое проигрывается еще раз.

(Окончание следует)

2 Comments on "В третий раз на те же грабли (Часть 2)"

  1. Автор забыл упомянуть, что у росиянцев была нехорошая вривычка за свои косяки расплачиваться не Кемьской волостью а Украиной. Наверное, потому у них такая невыносимая люблвь к “братским народам”.

  2. Sasha.Lutsk | 25.12.2022 at 23:20 |

    В ті часи жести “доброї волі” були широкими – від Пскова до Уралу.

Comments are closed.