Херсонская версия (Часть 3)

И между прочим, все действия ВСУ как раз и показывают, что они не стремятся выдавливать противника с правого берега, но просто уничтожают его так, чтобы два раза не вставать. Тем более, что здесь находятся практически все остатки боеспособных, еще кадровых частей противника – ВДВ и спецназ. Вот их-то желательно и вырезать под корень. Тем более, что местность позволяет их отрабатывать всеми средствами, в том числе и новинками, которые нам поставляют партнеры. Главное, чтобы они не смылись, а они как раз это и готовятся сделать.

Насколько можно понять, противник желает сделать рокировку и вместо тех сил, которые он хотел бы сохранить, как ядро своей армии, поставить туда шлак, который не жалко, в основном – чмобиков и представителей народов бамбаса. Не удивлюсь, если вот те бетонные ДОТы, которые подвозят к передовой, снабжены кольцами для крепления цепей. На них можно посадить зэков-смертников. Такое уже практиковалось раньше, а прутин – тот еще плагиатор. Да и само стадо любит присказку «можем повторить». Вот и посадить на цепь своего пулеметчика, они могут легко и непринужденно. И вот этот хлам должен дать возможность отойти «кадровым».

А ведь ВСУ предупреждали противника летом, что сейчас вы можете уйти собственным пешком, а если не сподобитесь – пеняйте на на себя. И вот сейчас мы наблюдаем регулярные обстрелы переправ, которые происходят как в районе Антоновского моста, так и в в районе дамбы Каховской ГЭС. Создается впечатление, что наши отрабатывают не только по логистике противника, и не столько по ней, как не дают выйти на левый берег кадровым. Насколько можно понять, чмобики идут довеском и в общем именно этот шлак можно и выпустить, поскольку в конце концов, эта алкоголистическая рвань вернется домой и будет делать то, что у нее всегда получалось лучше всего – грабить и бухать, бухать и грабить.

Волна этой дряни будет смывать подвалы  империи, а поэтому, при правильной постановке вопроса, она может принести нам пользу. Они уже сейчас всем недовольны, а когда им попытаются насадить дисциплину, они еще покажут свои зубы. А вот с кадровыми – другое дело. Их нельзя выпускать из Украины и надо утилизировать по самому максимуму, желательно – до единого. Раз они уже вползли к нам, то тут они должны и остаться, чтобы не отлавливать и не отстреливать их под Курском и Краснодаром. А оставить им возможность снова набрать боеспособность, было бы самой большой ошибкой.

Именно по этой причине, наши методично и со все большей точностью разносят переправы. А тем временем, утилизация отборных частей противника проходит методично, хоть и не быстро. Наверное, можно было бы надавить еще сильнее, но они побегут и тогда надо будет вышибать их из застройки Херсона. А пока они в степи, это – самое лучшее место для их уничтожения. И потому сейчас наши военные исполняют какие-то невероятно ювелирные удары по понтонной переправе, устроенной под прикрытием тела Антоновского моста.

Командование ВСУ как бы говорит: «Все, теперь никто и никуда не уходит!» Противник может быть еще и не осознал, что война перешла в несколько другую фазу. Теперь освобождение территорий хоть и важная, но не первая цель. Главное – вырезать вражескую армию под корень. Мы же помним о том, как в херсонской области ювелирно уложили овцелюбов? Академик признал своих 28 тушек, но там их оказалось намного больше, около 60, а всего – без его ассистентов, под сотню. Вот это и есть тотальное уничтожение, в промышленных масштабах. Акцент делается на том, чтобы вырезать именно боеспособные войска, например – десантников, поскольку морская пехота там уже практически выведена, как подозрительные пятна со штанов.

И да, с правого берега стараются никого не выпускать, потому и уничтожаются не только мосты и понтоны, но даже паромы и катера. Причем, делается это настолько точно, что оценить это могут только кадровые военные, которым понятно, сколько пролетел боеприпас, чтобы попасть в такую маленькую цель. А в итоге, получается такое.

Поэтому, когда идут разговоры о том, что Херсон будет освобожден через какое-то определенное время, закрадывается подозрение в том, что это самое освобождение произойдет не так, как к этому привыкли. Он будет освобожден потому, что в нем почти никого не останется, поскольку основная масса войск будет размотана в степи. Ну то, что там еще будет болтаться, местные жители уже вырежут кухонными ножами. Да и наверняка они себе что-то припасли, для такого случая, кроме ножей. Так что речь идет не столько об освобождении, сколько об уничтожении. Если допустить такой ход событий, то многое становится на место.

46 Comments on "Херсонская версия (Часть 3)"

  1. Игор | 03.11.2022 at 20:13 |

    Наконец Болгария приняла решение об открытой военной помощи Украине. Из куколдов в Европе осталась только Венгрия.

    https://nova.bg/news/view/2022/11/03/388833/%D0%BD%D1%81-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%BF%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B0%D0%BC%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89-%D0%B7%D0%B0-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0/

    • с конца 14-го года почти все ВОГи у нас из Болгарии, 122мм снаряды шли через Болгарию и Чехию. на ФБ много было про нашу логистику

  2. Укроп | 03.11.2022 at 20:24 |

    Очень правдоподобная версия! Честно говоря, сам тоже так считал… Хотя и неожиданная – ударами по переправам ставится цель не дать сбежать с Херсона, а не воспрепятствовать пересылке на правый берег этой чмобской рванины. Чмобиков “надо беречь”, это та сила, которая вернувшись домой, сольётся в банды и устроит окончательный демонтаж расеюшки. И заодно ответ нытикам “почему Запад не поможет нам так чтобы все кончилось за пять секунд”? Да потому что на русню давят ровно таким темпом, чтобы у них “теплилась надежда”, иначе сбегут на свою территорию, залижут раны и снова придут. А если принять концепцию что целью ВСУ и союзников есть в первую очередь уничтожение в хлам боеспособной кацапетовскрой силы, то все становится логичным, освобождение наших территорий станет “автоматическим бонусом”.
    Кстати, сегодня праздник – день ракетных и инженерных войск Украины, с праздником, дорогие наши ангелы-защитники! Пусть вам всегда сопутствует удача и скорейший возврат к семьям живыми, здоровыми и с победой!

    • Ієремія | 03.11.2022 at 21:09 |

      А не бити по території рососії, не знищувати все на їхніх аеродромах і складах, добивати нашу інфраструктуру, обмежуватись винятково територією України це теж дуже мудрий підхід?

      • Хм, Ієремія, Вас тільки сьогодні ввели в курс справ?

        • Ієремія | 04.11.2022 at 10:23 |

          В смислі, в який курс справ? Просто намагаюсь мислити самостійно.

      • Укроп | 03.11.2022 at 21:41 |

        А що там періодично стається у Бєлгороді? І не тільки у ньому? То може звинуватите Залужного у підігруванні рашці? Як політика є “мистецтвом можливого”, точно так же і військова справа. Зараз не прийнято дуже гнобити Зе бо зовні воно веде себе досить пристойно, але питання чому ми не можемо обстрілювати території рашки власним ракетним озброєнням, вимушені клянчити дозвіл у союзників – це питання до того, хто знищив ракетну програму Пороха. Залужний вирулює як може і досить добре вирулює. Але могло б бути і інакше…

        • в БНР из поселка Майский позавчера/вчера началась плановая эвакуация. для справки: в этот поселок из центра Белгорода ходит троллейбус. А из Красного, это еще ближе к городу, наиболее впечатлительные уезжают пока что “своим пешком”

          • Кум-гнида из Майского наверное давно смылся. А какой важный был в конце февраля.

        • Ієремія | 04.11.2022 at 10:37 |

          З приводу Бєлгорода добре, хоча ніхто офіційно не підтверджує. А Ростов з його аеродромом з якого перемелюють Бахмут, а Ейськ той же це тільки те, що я знаю. І питання не до Залужного, він робить, що може, на що дають дозвіл. А питання до політики США. Чому з ядерною державою Китай за Тайвань закуситися не страшно і легко піднімаються ставки, чому з ядерною КНДР, яка має навіть підводні човни з МБР теж не страшно, а от як доходить справа до України, то тут просто жах як “страшно”, бо буде ескалація. А там ескалації не страшно. Після першого руйнівного обстрілу нашої енергетичної системи США обіцяли надати ракети АТАКАМС в разі, продовження обстрілів. Обстріли продовжились, а Пентагон заявив, що Україна і так впорається. Те, що Зєля загробив відповідну ракетну програму, то теж ясно, але, коли вже впряглись нам допомогти виграти війну, то чому треба руйнувати винятково Україну? В мене душа болить за те, що завдяки такій цікавій політиці США у нас гине стільки людей, розвалюється вщент країна. Україну перетворили в євросейську Сирію.

          • Andriy Moderator | 04.11.2022 at 18:03 |

            “В мене душа болить за те, що завдяки такій цікавій політиці США у нас гине стільки людей, розвалюється вщент країна.”

            Гибнут люди и разваливается Украина не благодаря политике США, а благодаря политике Украины.
            Дороги в Донецке хорошие построили? Деньги на них отвалили в 2022. Причем это те самые деньги, которые США вливает в бюджет Украины на поддержание штанов. Факт в том, что разворовываются уже не свои деньги, а помощь союзников. А шашлычки в феврале были вкусные?

            То есть мы сначала целенаправленно пролюбили все что можно, еще при этом огрызаясь на окружающих “не нагнетайте”, а потом начинаем поливать окружающих дерьмом “это благодаря вашей политике у нас гибнут люди”.

            Я уже сказал, как раз перед атакой на сайт, что наверное пора перестать давать какую либо помощь государству Украина и государственным органам. Помощь должна быть исключительно целенаправленной – ВСУ, беженцам, бизнесам, etc

            Вы когда-нибудь слышали, чтобы Залужный кричал на весь мир “нам небо не закрыли”? Он тихонько составляет списки что нужно для ВСУ на данном этапе и передает их союзникам. И союзники поставляют помощь именно по спискам Залужного, а не по окрикам из жОПы.

            Что тут делать? А вот именно то что ВСУ и делают – своим героизмом исправлять преступления руководства страны. И быть благодарными за любую помощь. Дали коробку патронов – будь благодарен, могли и не дать, никто не обязан, тем более вопреки действиям руководства страны. Вот тут как никогда уместными являются слова – “Ошибки надо не признавать. Их надо смывать. Кровью!”

      • Andriy Moderator | 04.11.2022 at 02:07 |

        Да бейте, кто вам (персонально вам) не дает?

        • Ієремія | 04.11.2022 at 10:38 |

          Не знав, що у нас тут як в російському парламенті “нє мєсто для діскусій”.

          • Дискусії на тему чим, як і куди бити нашім військовим? Облиште, це дитячий салочок і вже не смішно. Майте повагу до професії військового.

          • Andriy Moderator | 04.11.2022 at 17:39 |

            А тут нечего дискутировать – бери и делай.

  3. Bolgar Banderovec | 03.11.2022 at 20:30 |

    Новини от Болгария :)))

    THE REALITY !!

    Суматоха: Търсят се оръжия, линейки в руското посолство, в БСП залагат на А-4, обир в музея
    .
    Един танк вече е осигурен…

    Трябва да уважаваме родните депутати, но понякога те сами влизат в жанра гротеска. Така стана и в четвъртък, когато бе гласувана военна помощ за Украйна. Най-сетне, – възкликнаха със зачервени от радост бузи, евроатлантиците в залата. „Мир“, не на оръжията – издигнаха листове формат А-4 народните избраници от БСП. Дали Путин ще ги съзре?

    В руското посолство в София пък се захласнали от смях, а двама-трима се задавили и викали линейка… Диагнозата: Имат информация за дереджето на войската ни.

    Да караме поред.

    Досега не давахме оръжие. Сега даваме, но се оказва, че нямаме. Видяхме какво представлява в действителност прехвалената руска армия в Украйна – представете си нашата. Да, в НАТО сме, но все още сме с брадясали от старост образци съветско въоръжение. Някои военни споделят, че поне 40% от техниката ще види голям зор да напусне парковете, ако бъде задействана по тревога.

    Наистина е много малко това, което можем да отделим за Киев. А това, което все пак ще се наложи да заделим, ще е от третата възраст…

    Ще започнат и сериозни спънки от военното министерство и генералитета. Защото ще лъснат големите липси, образували се от голямото крадене и безхаберие през последните десетилетия.

    За да се прикрие окаяното положение, ще започнат всякакви хитрини. Например създаване на комисии по видове въоръжение, които да проверяват кое трябва да остане и кое може да замине. В тези комисии ще се набутат пенсионирани военни, голяма част от които все още вярват, че СССР е жив. Доклади ще се пишат месеци наред.

    През това време ще се сформира и временна парламентарна комисия, която да обобщи въпросните доклади. Ще има нови спорове, размахване на А-4, опаковане на „коня“ пред парламента с руското знаме, волгинови истерии по БНР, експертни анализи и пр. И това ще отнеме месеци.

    Политици-атлантици ще отидат на рапорт в Брюксел.

    Друга част ще отидат на рапорт при товарищ Митрофанова в посолството. Не е изключено да има такива, които ще участват и в двата ритуала…

    Копейкиновците ще вдигат врява, ще опитат да нахлуят в парламента и в суматохата ще спечелят още 1-2 процента гласоподаватели, привлечени от психо-патриотичните изяви на Йоло Денев в „спонтанните“ протести на КостадинКостадиновите активисти.

    Така ще се развият събитията около военната помощ за Украйна.

    Накрая ще се стигне до гениалната идея да се заделят експонати от Военно-историческия музей и Музея на авиацията край Крумово. Нещо като обир в музея, но оформен с документи и печати. Ако се навият клубовете по патриотизъм, които по празници възпроизвеждат исторически сценки, може още една каруца с оръжия да се напълни.

    В руското посолство ще наблюдават тези политически маневри и ще се усмихват, доволни, че парите от Москва не са отишли напразно…

    А мистерията, защо България е член на НАТО и ЕС, ще бъде все така обвита в тайна.

    Витали Роник

    • Чували ли сте някога за Google преводач? използвайте го, преди да публикувате текста си!

      If you want people to understand you!

      • Puzat-Pasuk | 04.11.2022 at 21:59 |

        Ta ми,читачі,і самі можемо перекласти текст

    • Ну ось же, взяв і прочитав! А тепер – кацапи! Вперед! 😉

  4. Дмитрий | 03.11.2022 at 20:36 |

    Полностью согласен с Автором!
    Мало того, вероятно тем же самым ВСУ занимаются и на Запорожском направлении. Фронт давно недвижим, а насыпают наши знатно и очень эффективно.
    Так и орков покрошим и сами целей останемся! Переможемо!!!

    • Укроп | 03.11.2022 at 20:42 |

      Ну так “чернозем нам свидетель”😀, эта тактика применялась нами уже веками – насыпать и насыпать в чернозем вражеские тушки!

  5. Вчепилися зубами в Снігурівку(північ), та схід плацдарму,але відходять з західного флангу і роблять вигляд що будуть виходити з Херсона. Ніби запрошують зайти. Більше схоже на бажання заманити в пастку.

    • Укроп | 03.11.2022 at 21:34 |

      Якщо хтось з орків “вчепився зубами”, то хай чіпляються, тільки зуби і залишаться. Вчеплені 🙂 Сподіваються що наші спробують повторити те, що на Харківщині, але орки будуть готові? Їх “рабочє-крєстьянская хітрость” прораховується елементарно. Наші зайдуть у Херсон звісно у свій час, але спочатку здохнуть орки і ляжуть у наш чорнозем, нєфіг відлинювати, все одно результат буде саме такий 🙂

  6. Григорій | 03.11.2022 at 22:23 |

    Мабудь було б не погано запропонувати оркам бартер:за танк… два унітаза.

    • Та ні! Один на один, буде справедливо!

      • Рада федерацій розглядає постанову щодо обов’язкової
        заміни унітазів на валізи (як у фюрера). Дефіцит унітазів виник з неможливості імпортозаміщення.

      • Укроп | 04.11.2022 at 12:19 |

        Настане час, коли їм за здану ядерну боєголовку будуть давати один курячий окорочок, але будемо справедливі – великий, десь на півкіло, щоб не було образ 🙂 До того ж ті боєголовки давно “протухли”, то більшого і не варті будуть 🙂

  7. Сергій | 03.11.2022 at 22:27 |

    Цитата:
    Не удивлюсь, если вот те бетонные ДОТы, которые подвозят к передовой, снабжены кольцами для крепления цепей. На них можно посадить зэков-смертников. Такое уже практиковалось раньше, а прутин – тот еще плагиатор. Да и само стадо любит присказку «можем повторить». Вот и посадить на цепь своего пулеметчика, они могут легко и непринужденно.

    Так це було вже, ось гранатометника прикували ланцюгом до стовпа, щоб не втік й прикривав поки москалі драла давали…
    До речі, над новиною дата є 12 березня цього року.

    https://censor.net/ua/video_news/3324388/okupanty_pryvyazaly_lantsyugom_do_stovpa_svogo_granatometnyka_schob_toyi_ne_dezertyruvav_vin_zamerz

  8. Eugen moderator | 03.11.2022 at 22:41 |

    Надеюсь, что именно вопрос уничтожения ублюдков будет теперь первоочередным.
    Тут уважаемому Автору не возразишь, – дали удрать, они все равно начнут гадить.
    Такое понимание реальности хорошо бы донести до всех наших нынешних партнеров.
    О каких договоренностях, соглашениях, или обещаниях можно говорить с теми, для кого весь внешний мир представляет собой или врагов, или неполноценных, считаться с которыми- себя не уважать..
    Иллюзии начала девяностых должны исчезнуть. Коммунобольшевизм, приправленный криминальной философией и принципами наркомафии, еще не исчез с лица Земли. Он, оказался не то, что. не побежденным, а еще более агрессивным и людооедским.

    • Егор | 04.11.2022 at 08:20 |

      Кстати, тут встаёт снова вопрос о калоклованских высерах хрипатым голосом. Ваш писюнист в маечке опять собрался совать свою пустую тыкву в резиновую задницу Пыни в поисках мира?
      “Сайтиз пасырядыня”, “праста пырыстат стрылат”, “Украина это девка из порнофильма”, “вайны ни будит”. Опять это всё?

      Привет из Мордора.

      • До побачення Мордор! Зі своїма гнидами самі будемо розбиратись, але біз вас!

      • Укроп | 04.11.2022 at 11:59 |

        Егор, я ярый сторонник Порошенко, как и абсолютное большинство комментаторов на этом сайте, но отдадим должное – сейчас Зеленский ведет себя очень прилично и никаких “сойтись посредине” нет и в помине! О чем вы? Что значит “опять”? Если ролик в Ютубе попадается, то надо дату смотреть, там иногда выдает что то весьма древнее 🙂

        • Егор | 04.11.2022 at 12:12 |

          Как насчёт “современного”.
          Но мне внушает утешение знание того факта что главные переговоры сейчас ведут ВСУ и их тылы, т.е Западные инструклтив, военпром, разведки и прочее.

          И да, надеюсь увидеть больше “Американских” статей от авторов ЛО по грядущим промежуточных выборах в Конгресс, когда хуйлосня разъевшая бывшую Республиканскую партию орёт об их любви к русскому сатанату и к путлеру лично.

          • Укроп | 04.11.2022 at 12:23 |

            Не переживайте, сейчас Зе заявил что никаких переговоров с Хухлом не будет и говорить мы будем только с теми, кто придет ему на смену. Возможно, вам попалась какая то пропаганда? Сейчас Зеленского московиты люто ненавидят – не захотел сдаться.

        • Andriy Moderator | 04.11.2022 at 18:12 |

          Если честно, то нет, не прилично.
          Строить дороги на оккупированных территориях во время войны, да за деньги, которые поступают в качестве помощи “на поддержание штанов” – это не называется “ведет себя прилично”.

          А то что не говорит “надо просто перестать стрелять” – так это понимает, что могут шкурку попортить. Что не отменяет факта, что когда будет самое трудное время где-нибудь в феврале (лютий українською), без света, отопления и воды, эти разговоры могут еще запросто вернуться. Просто нужно создать правильную ситуацию.

  9. Сьогодні Митцю виповнилося 70 років.
    Здавалося б, зовсім недавно було 70 років Велікому Октябрю…

    А нині вже 70 – Лесеві… Ото час летить…

    Та Лесь – більш великий, ніж октябрь!

    «Покайтесь, браття, і не робіть ○○○○○!» :))

    • 2 рочки тому їхали “полювати” на гриби. І на повний голос з машини – Лесь. З машин, що поряд зупинялись, навіть що люди не випадали. А ви кажете: “Харків, Харків!” Та тут в нас в Харкові ще ті бандерівці! 😉

  10. Михаил | 04.11.2022 at 00:02 |

    Согласен с автором.
    Но давайте вспомним историю.
    С июля мы получили высокоточные далекобойные снаряды и пошли первые удары по мостам. В середине августа херсонской группировке стало грустно и ее укрепили изюмской стадом.
    Рашисткие паблики тогда грозились захватом Николаева и Кривого рога, но события на Слобожанщине затмили эти планы.
    В октябре опять видим существенное обновление и подкрепление правобережья.
    К сожалению я не имею цифр по количеству уничтоженной техники и живой силы, но по факту мощная группировка в 25 бтг теряет боеспособность за 1,5 месяца.

    • “К сожалению я не имею цифр по количеству уничтоженной техники и живой силы” – Вас в гугле забанили?

  11. Читайко | 04.11.2022 at 05:28 |

    До теми статті та минулих статей твиттерянин зобразив малюнками:
    https://twitter.com/Kartinamaslom5/status/1587800731805007872

  12. Valeriy | 04.11.2022 at 09:03 |

    “Их нельзя выпускать из Украины и надо утилизировать по самому максимуму, желательно – до единого.” – так и есть , Автору спасибо за аналитику , могу попробовать добавить по поводу снятия тряпки , без сомнений это знак нашему командованию с просьбой – “на выход” , наивные , что ? после Иловайска и не только , язык не поварачивается запросить “зелёный коридор ” ? Как только началась война я сказал знакомым испанцам – ” кто к нам с войной пришёл , все там и подохнут ” , так и будет,Украинская Армия – Первая в Мире ! Слава Украине !

Comments are closed.