Крупная картина (Часть 5)

А второй вопрос безусловно замыкается на ядерном оружии. То есть, любой военный конфликт высокой интенсивности между двумя ядерными державами сразу же выводит ситуацию на грань применения ЯО. И тут дело не только в том, какие там планы имеются у той или другой стороны, просто сама возможность его применения может привести к решению о нанесении превентивного ядерного удара. И между прочим, этот элемент остается и в том случае, когда замес произойдет с одной из стран НАТО. А все шло именно к такому развитию ситуации, поскольку надо быть идиотом, чтобы не слышать лавину именно таких сигналов, несущихся из москвы.

Прутин долго выстраивал такую систему взаимоотношений с Европой, чтобы на любую его бычью дурь ответить без серьезных потерь было нечем. Из той же самой категории – торговля нефтью и газом. В конце концов, прутин хотел и почти получил ситуацию, когда на любые его вымогательства Европа могла бы максимум что сделать, это спросить: «А вы там не офигели?», а он мог ответить: «Да, мы офигели, и что?». А пока Европа блымает глазами, еще и добавляет ответ на не заданный вопрос: «А тогда мы вам отключим газ!» И в это же время за его спиной суетятся мужики в камуфляже и с лозунгом: «Нам нужен мир! Весь мир», поскольку этих камуфляжных уже откормили именно для этого момента.

А вот с Украиной у прутина вышла промашка ужасная. Широкомасштабное вторжение спаяло интересы США и Украины в мощный клинок, действия которого не ограничены ни чем. Прутин сам выступил по телевизору и сказал «Я принял решение». На этом – все, вина за всю войну, начиная с 2014 года, просто выжжена как на лбу этого подонка, так и на лбах всего населения этой страны. Гибридная война кончилась победой Украины, поскольку противник не достиг своих целей путем хитрых манипуляций и при поддержке  своих запасных проституток он вынужден перевести ее в широкоформатный масштаб.

Так что Украина, как жертва агрессии, получает право на отпор любыми средствами и до полной победы. Кроме того, есть еще два решающих фактора. Главный из них – Украина не является ядерной державой, а наоборот страной, которая отказалась от третьего в мире арсенала ядерного оружия. Причем, отказалась в пользу страны, которая за это обещала вечный мир, но развязала войну. То есть, лучшей кандидатуры на уничтожение этой дряни просто нельзя придумать. А второй, пусть и циничный, но крайне важный момент состоит в том, что Украина уничтожает армию противника на собственной территории.

Проще говоря, на собственной территории, в соответствии со всеми международными нормами и правилами, Украина имеет право уничтожать противника любыми средствами и в любых количествах. На самом деле, это – ключевой момент, который может пояснить очень многое. В своей истеричной ярости, прутин гонит в Украину буквально все силы и средства, и здесь они превращаются в труху. Техника уничтожается вглубь на поколения, а боеспособное, подготовленное население уже вырезано (убито и покалечено) в таких огромных масштабах, что прутин вынужден снимать ограничения максимального возраста военнослужащих, которых можно привлекать на контрактную службу. Как уже было сказано, по неподтвержденным данным, там только убитыми уже насчитали 33+ тыс и 8+ тыс наемников из ЧВК, а сколько уже комиссовали по ранениям – никто толком не знает. Заметим, с самого начала боевых действий в бой были брошены самые боеспособные силы и именно они понесли максимальные потери.

Отсюда следует, что нынешние оборонительные бои, которые ведут ВСУ, носят еще одну стратегическую цель. Раз уж враг зашел на нашу территорию и бить его именно в форме сухопутной операции на его территории не очень гуд, то вполне возможно, что прямо сейчас из мордора выкачивается на уничтожение все, что только можно, после чего и начнется контрнаступление и уничтожение того, что еще недавно было «второй армией мира». Еще раз подчеркну, никаким другим образом и ни в каком другом месте этого сделать нельзя без глобальных негативных последствий.

То есть, вменяемый мир уже вынес свой приговор мордору, а исполняет этот  приговор Украина. Цинично? Возможно, только вот это наш первый и реальный шанс не просто отбиться от очередной навалы все того же врага, но и уничтожить его настолько, чтобы курятник под названием «россия» начал рушиться, поскольку будет уничтожена его главная скрепа  – величие, основанное на военной агрессии, а значит, и на армии.

Именно поэтому совпадение интересов и главное – полученная Штатами и Великобританией уверенность в том, что мы сделаем это не ради них, а ради себя, открыло нам военные «закрома» партнеров так, что «освободителям» пора готовиться к самому худшему, что им даже в кошмарных снах не снилось. Поскольку мы и являемся тем самым кошмаром, просто у нас не было нужного оружия, а теперь оно есть. Ми переможемо!

33 Comments on "Крупная картина (Часть 5)"

  1. An.Polityk | 29.05.2022 at 16:12 |

    Головне, щоб у партнерів і здорової частини українського суспільства була відповідь на проблему Боневтіка, яка називається “кордони на 24 лютого”……… сподіваюся важіль впливу готовий і добре змащений……..

    • “… сподіваюся важіль впливу готовий і добре змащений……..”-хотілося б вірити!

  2. Оптимус | 29.05.2022 at 16:51 |

    Й тільки не забуваємо чому США вийшли з Афгану . Аргументів чому їм було б достатньо закріпитись у Польщі та країнах Балтії ,і не пробувати побудувати в нас щось , відмінне від совка , чого так вперто притримується наше “насєлєніє” , більш ніж треба . А чи буде через пару років в США ще один Байден – не відомо .

    • Щоб навести порядок в Україні треба головного продюсера зелених відправити по стопам Лазаренка. Питання тільки, як це зробити?

  3. Eugen moderator | 29.05.2022 at 17:12 |

    Получается, на самом деле, не простая задача у Штатов с Британией.
    Грубо говоря, парнокопытному понятно, что НАТО, как некая международная силовая структура, по целому ряду как объективных, так и, что делать, субъективных обстоятельств оказалась обладающей “не полным служебным соответствием”.
    Что обусловлено именно таковым у двух весьма солидных членов сей почтенной организации.
    К тому же, за последние годы стало практически абсолютно понятным что и как привело и Францию и Германию к такому, постыдно печальному, состоянию.
    Принимая во внимание изложенное, существенно большее значение получает инициатива Б. Джонсона по созданию нового объединения стран, разделяющих общие взгляды на безопасность в мире и способы ее устойчивого обеспечения.
    Но.
    И какая реакция руководства Украины на эти предложения?
    Да и вообще, что и как делает наша, невообразимо зеленая власть в создавшейся ситуации?
    Не станет ли “самый влиятельный лидер современности” ощутимым препятствием для американских и британских инициатив в самом ближайшем будущем?
    К чему это может привести?
    Может стоит …..ну ладно, подумать об этом.

    • Valeriy | 29.05.2022 at 17:31 |

      “большее значение получает инициатива Б. Джонсона по созданию нового объединения стран,”
      Именно,только пока в нашем случае просматривается парадокс, когда крысы бегут на тонущий корабль а не с него,но этому есть объяснение-Китай,иначе чистая-психушка.

    • Вуйко+з+Донецька | 29.05.2022 at 21:46 |

      До цієї ініциативи Б.Джонсона ставлюся дуже обережно. Така коаліция не буде мати необхідної потужності для забезпечення безпеки її членів. Хоча ЄС та НАТО не ідеальні та іншого шляху для України не бачу.

    • “К тому же, за последние годы стало практически абсолютно понятным что и как привело и Францию и Германию к такому, постыдно печальному, состоянию.”-не тільки. Це стосується Італії, Угорщини, Греції. Моральна деградація зачепила багатьох.

  4. Насчет действий ЗСУ на нашей территории все ясно и четко. А вот что будет ПОСЛЕ того как враг будет утилизирован. Будем ли мы создавать буферную демилитаризованную зну глубиной минимум 50 максимум 200 км. Возможен ли возврат истинно украинских земель – Курск, Беогород, Воронеж, Краснодар? Орки уже вопят что это будет вторжение и нас накроют санкциями а их отпустят. И по поводу вчерашнего интервью янелоха боневтика нашел вот такое : Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен, — то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража”
    Книга пророка Иезекииля 33:6

    • Valeriy | 29.05.2022 at 17:46 |

      “глубиной минимум 50 максимум 200 км.”
      На мой взгляд это жизненноважное для Украины условие,при появлении в этой зоне чего либо опасного для мирной жизни украинцев на своей территории-должно быть немедленно уничтожаться без всяких предварительных оповещений.Присоединение территорий,?это вопрос более сложный но облегчаемый развалом рашки.

    • До 24-го февраля кацапы только что и обсуждали так то что они будут делать ПОСЛЕ войны с Украиной, Вот и вы туда же, предлагаю более уважительно относится к этому этапу, И в отношении перечисленных вами земель, А давайте сделаем так что бы соседи сами боролись за близкие отношения с Украиной, Что бы они в виде держав были просто нормальными партнерскими, на уровне ЕС, И даже эта программа на десятилетия!

      • “Вот и вы туда же, предлагаю более уважительно относится к этому этапу, И в отношении перечисленных вами земель,”-коли будуть зрозумілі наші цілі, легше буде підбирати союзників (це стосується в першу чергу Туреччини, бо вона як ніхто повинна бути зацікавлена в звільненні тюрськомовних автономій.) І до речі, інтерес Казахстану до Кувандикського коридору, бо без нього незалежність Башкортостану(і Татарстану) нереальна. (з нинішнім керівництвом Казахстану це питання обговорювати не варто).
        “А давайте сделаем так что бы соседи сами боролись за близкие отношения с Украиной,”-нехай вони ще отримають незалежність, насамперед Дон та Півн.Кавказ.

    • “Возможен ли возврат истинно украинских земель – Курск, Беогород, Воронеж, Краснодар? Орки уже вопят что это будет вторжение и нас накроют санкциями а их отпустят.”-вихід на лінію Скоропадського -Ульянова.Цю лінію голова Совнаркома(тодішньої влади РСФСР) Ульянов-Ленін узаконив, а УНР ніколи від неї не відмовлялася.З другого боку, війною в Придністров’ї, з Грузією, а потім оккупацією Криму ерефія по факту знищила меморандум Назарбаєва(адмінкордони союзних республік стають державними кордонами незалежних держав). З іншого боку, питання незалежності теперішніх автономій в ерефії. Плюс визнання донців(донських козаків) та поморів з сибіряками окремими етносами і надання їм можливості створення незалежних держав.

  5. Valeriy | 29.05.2022 at 17:38 |

    Автору респект, но картину маслом считать законченой ещё рано ибо наступать на лежащие грабли не хотелось бы,в то время когда США заявляли о не желании “выпиливать”Китай из мировой экономики.Кисти уже вымыты и сложен мольберт,но не думаю что его придётся закидывать на верхнюю полку.

  6. Н єпатріот | 29.05.2022 at 17:46 |

    янелох бонєвтік – звичайне мурло. Йому добре знають ціну в Варшаві, Лондоні та Вашингтоні(нехай вибачають мані інші наші друзі, що я їх не назва). Здається мені, що його місце після війни а можливо і раніше, вже визначене.

    • Сергій | 29.05.2022 at 19:32 |

      Боюсь, що другий термін їому забаезпечен. :(((

      • Роман+зі+Слобожанщини | 29.05.2022 at 21:41 |

        масові протести йому забеспечені

      • Вуйко+з+Донецька | 29.05.2022 at 21:55 |

        Діяння янелоха-яневтіка чітко задокументовані та гарантують пожиттєвий термін. Допускаю єдиний варіант – задля збереження іміджу України невігласа тихенько зільють з повною конфіскацією майна.

        • Дорога від боневтік до якжвавоздристнув дуже коротка.

          • Вуйко+з+Донецька | 30.05.2022 at 17:17 |

            Це одна з причин що вимагає ретельного захисту яневтіка.

  7. Vyacheslav | 29.05.2022 at 17:52 |

    Мне тоже приходили на ум подобные мысли. Трудно сказать, смотрят ли “большие дяди” на все происходящее именно с такой точки зрения. Но то, что это как раз в их интересах, однозначно. Ну а нам в этой ситуации выбирать не приходится. Как говорится, за все в этом мире приходится платить. Вот мы и платим за выбор 73%. Платим как минимум потерей субъективности.
    Ну да грех жаловаться. Может это еще не самая страшная цена.

  8. DmitriyKherson | 29.05.2022 at 19:02 |

    чмоніка наскавчала на пожиттєвий термін. при чому сама… Як оце засадити за грати швидко? Може вже зараз якісь підписи збирати. Чи з першого дня перемоги. Думаю до цього треба готуватися зараз

  9. Док | 29.05.2022 at 20:01 |

    Разногласия Британии с континентальной Европой насчитывают столько же столетий, сколько наши разногласия с Ордой Чингисхана. Тот момент, что эта орда часто меняла вывеску, не должен никого сбивать с толку. В аналогичном положении и Польша. Ей тоже пришлось хлебнуть от Орды не меньше, чем нам, только немного по другому.
    Прутину удалось, впервые за многие века, восстановить структуру и сущность Орды. И сейчас наступил момент, когда наконец этот многовековой конфликт может быть решен окончательно.
    Континентальная Европа не принимала участия в решении цивилизационных вопросов 900 лет назад, не принимает его и сейчас. Это болото, погруженное в свои местечковые интересы.
    Три народа, готовые выйти на бой в защиту цивилизации, при поддержке плоть от плоти Британии – США.
    Орда, наконец, сойдет в могилу, а остальные, как и всегда, побредут за победителями

  10. “Возможно, только вот это наш первый и реальный шанс не просто отбиться от очередной навалы все того же врага, но и уничтожить его настолько, чтобы курятник под названием «россия» начал рушиться, поскольку будет уничтожена его главная скрепа – величие, основанное на военной агрессии, а значит, и на армии.” то є абсолютно так, але є одне але. Цьому може завадити веселий зелений хлопчик-Буратіно.

  11. sergey_knish | 30.05.2022 at 21:57 |

    Всё, что написано автором, я понял примерно через неделю, после полномасштабного вторжения. До этого я голову ломал: зачем Пороху понадобился Зеленский и почему у него полностью развязаны руки, хотя творит он несусветную дичь, а ему никто толком не противодействует.

    Всё очевидно. Отведение войск, прекращение огня и заглядывание в глаза, создали у прутина полную иллюзию, что в Украине всё прогнило настолько, что можно без особых проблем согнать вчерашнего клоуна, рассадить по городам своих гауляйтеров и вернуть непокорную УССР обратно, в “семью народов”. Не забываем свидетельства пленных российских офицеров, что “всё было договорено” и везли они с собой парадную форму не просто так. Просто, “внезапно” договор был расторгнут в одностороннем порядке. С кем роисся договаривалась и кто её внезапно прокинул – догадаться несложно.

    А сейчас я скажу максимально циничную и омерзительную вещь. Юг и восток были задуманы изначально. С одной стороны нужен плацдарм, на котором как раз и будет уничтожаться российская армия на украинской территории. А с другой…

    Ни для кого не секрет, что эти территории заселены в основном ватой, лечить которую Украине – дело абсолютно безнадёжное. Но вот российские солдаты лечат от “русского мира” очень быстро и надёжно. Украинская вата сейчас до отказа наедается обстрелами, разрушениями, грабежами, изнасиловниями, убийствами и всем прочим, что с собой неизменно и всегда несёт “глубинный народ”. Чтобы до конца жизни не хотелось и булькнуть, что россия хорошая, а злые бендеры на неё всё наговаривают. Прививка, если хотите.

    Отморозки, конечно, останутся, но их будет критично мало, чтобы на что-то влиять.

    А как, по вашему, можно было решить все наши территориальные (и не только) вопросы, без того, чтобы армия мордора не завязла на нашей земле? Как забирать обратно Донбасс и Крым? Как дать звиздюлей московии так, чтобы они потом сотни лет уссыкались от одной только мысли пойти войной на Украину? Как, в конце концов, развалить этот упырятник, чтобы огромные размеры не расчёсывли постоянно их имперские амбиции?

    Параллельно решаются и многие другие вопросы по переформатированию мира. Передел торговых связей, чистка коррупционеров Европы, которых на московском бабле развелось сверх меры. И многое, многое другое, чего мы не видим и узнаем только впоследствии.

    Это я всё к тому, что Зеленский – необходимый элемент этой игры. Без него никак – как бы вам не хотелось. И судя по тому, что он и его команда творят в последнее время, быть во власти ему уже недолго. Строить новую Украину эта гоп-компания просто неспособна. У неё совершенно другие функции и потребность в её услугах уже практически отпала.

    • Andriy Moderator | 30.05.2022 at 22:05 |

      Я не согласен.

      О том, что “договор” возможно существовал между Хуйлом и Zeрмаками – вполне вероятно.
      Что Порох в этом договоре участвовал или с подобной целью усадил Ze – невероятно. Скорее всего тогда “звезды” так сошлись, что победить было никак, а Ze – меньшее зло из возможных.
      Что именно сторона “договора” не выполнила своих обязательств – не верю. Скорее третья сила вмешалась и не позволила – ВСУ.

      Тем не менее вата пожинает плоды своих желаний, но при этом гибнут и те кто хорошо понимал чем занимается вся эта Zе-команда.

    • а я где-то в этом смысле согласна (опять не согласна с Модератором 🙁 ).
      Другое дело, что сердце не согласно – почему опять Украина!!!???

  12. sergey_knish | 30.05.2022 at 23:27 |

    “Что Порох в этом договоре участвовал или с подобной целью усадил Ze – невероятно. Скорее всего тогда “звезды” так сошлись, что победить было никак, а Ze – меньшее зло из возможных.”

    Нет. Порох настойчиво и упорно шёл к своему поражению на выборах 19-го года. Мужик он, мягко говоря, неглупый, гениальный стратег к тому же. Он не мог не понимать, что делая ставку на думающих людей – проиграет обязательно, так как их меньшинство в любом обществе. К тому же – СМИ были фактически захвачены врагом, постоянно поливая его экскрементами, но он мало, что ничего с этим не делал, так ещё упорно держал на должности министра информационной политики абсолютно бесполезное существо – Стеця. И много других мелочей, когда Порох позволял резвиться откровенно маргинальным личностям с запахом балалаек, что тоже снижало его электоральный вес.

    Ну и, вспоминая события сразу после выборов, не приходится удивляться, что Зеле быстро и даже поспешно были отданы рычаги влияния, спокойно проглотив и незаконный роспуск Рады, и махинации с Конституционным судом, и прочие шалости зелени.

    Слишком много прийдётся списывать на “звёзды” если верить в “официальную” версию.

    “Что именно сторона “договора” не выполнила своих обязательств – не верю. Скорее третья сила вмешалась и не позволила – ВСУ.”

    Тоже нет. Не видно, что Зеля сидит под дулом пистолета, постоянно трясясь за свою шкуру. Наоборот, он упивается своей ролью великого лидера. Предатели так себя не ведут, даже если они хорошие актёры. Да и прочая зелень сидела бы сейчас в Киеве, зная, что военным и Штатам с Британией всё о них известно и что их в любой момент могут отправить в расход? Вопрос риторический.

    Я не спорю, простому нариду об этом знать не нужно. Но простой нарид ЛО и не читает.

    • Andriy Moderator | 30.05.2022 at 23:40 |

      Порох действовал в пределах имеющихся у него возможностей. В полномочиях Президента есть возможность закрывать СМИ, какие ему не нравятся? Наверняка за этими выборами очень пристально следили и если бы было подозрение о “недемократичности” вся помощь Украине могла вообще прекратиться, а то и вообще Москве бы дали карт-бланш. Особенно учитывая фактор Трампа.

      Ze в первые дни, судя по утечкам, вообще ничего не решал. Военные принимали решения сами а Zермаков посылали к русскому кораблю. Zе ничего не осталось, как торговать своим лицом в телевизоре и изображать из себя героя. Да он похоже и сейчас ничего не решает, только палки в колеса ставит да упивается своей популярностью.

  13. sergey_knish | 30.05.2022 at 23:59 |

    “Порох действовал в пределах имеющихся у него возможностей. В полномочиях Президента есть возможность закрывать СМИ, какие ему не нравятся?”

    Как минимум закидал бы телепомойки исками за лживую информацию и очернение репутации. Проиграли бы десятки судов, поплатили миллионные штрафы и заткнулись бы, никуда не делись. И быдло бы покивало гривой: “не всё так однозначно”.

    Это только один из ЗАКОННЫХ способов. Не нужно лишний раз напоминать, что в вопросе выживания страны все средства хороши.

    “Ze в первые дни, судя по утечкам, вообще ничего не решал. Военные принимали решения сами а Zермаков посылали к русскому кораблю. Zе ничего не осталось, как торговать своим лицом в телевизоре и изображать из себя героя. Да он похоже и сейчас ничего не решает, только палки в колеса ставит да упивается своей популярностью.”

    Зе никогда ничего не решал и решать не может. Он просто нанятый актёр, который неплохо читает по бумажке и с телесуфлёра.

    Остальная зелень – тоже либо актёры, либо выходцы из околоактёрской среды с примазавшимися ноунеймами без моральных принципов. Они никто и звать их никак. Когда большие дяди сочтут нужным, они просто исчезнут с радаров, будто и не было.

    • Дополню вашу мысль тем что США предстоит ещё схватка с Китаем за мировое господство, поэтому было необходимо заранее справиться с мелкой шавкой РФией (не территориально конечно),чтобы не путалась под ногами. Это типа шакала Табаки и тигра Шерхана из Р.Киплинга о Маугли.

      • а вот тут у меня раздвоение мысли: все-таки рассчитывала, что рашисты возмутились бы нашествию Китая, и у нас бы был какой-то буфер, а не финско-китайская граница. А теперь военный потенциал рашки будет уничтожен в Украине, и сопротивляться Китаю будет просто нЕкак.

Comments are closed.