Эффект Кассандры

131117-N-ZZ999-101 NORFOLK (Nov. 17, 2013) The aircraft carrier Pre-Commissioning Unit (PCU) Gerald R. Ford (CVN 78) is moved to Pier 3 at Newport News Shipbuilding. The ship will undergo additional outfitting and testing for the next 28 months. (U.S. Navy photo courtesy of Huntington Ingalls Industries by Chris Oxley/Released)

За время широкомасштабного вторжения несколько раз мне довелось ловить себя на мысли о том, что кроме всего того, что делал Порох и о чем все знают, комментируя это кто с желчью, а кто с уважением, он взял на себя роль такой себе Кассандры. Несколько раз он говорил какие-то вещи, которые с первого раза казались какой-то странной фантазией, возникшей под гнетом обстоятельств и не более. В самом деле, пришлось насмотреться на людей, которые не выдержали психологического давления и сломались. Нет, они не перестали быть нашими, ничего подобного, просто – впали в депрессию и стали транслировать исключительно темные и унылые вещи.

Лично пришлось отписаться от пары десятков таких людей и кое-кому даже пояснить, почему я это сделал. Наверное, пояснять именно на ЛО это не имеет смысла, поскольку все и всё понимают сами, но единственное, что стоит добавить еще, так это понимание того, что у каждого человека есть свой предел и все, что сверх него, уже становится неподъемным. И вот по поводу Пороха тоже закралось такое подозрение, мол не спекся ли он? Ведь несколько раз он говорил такие вещи, которые на тот момент казались не сильно адекватными. В самом деле, он включился в организационные вопросы, которыми мог не заниматься вовсе, а в ответ получил еще большие потоки гноя и яда. Многие ломаются именно на этом.

Ради примера того, что вызвало подобные подозрения, была его настойчивая трансляция идеи предоставления Украине ленд-лиза. Не только это, еще несколько моментов, но просто для меня тогда прозвенел звоночек, поскольку в эту тему пришлось погружаться довольно глубоко и сама такая возможность казалась абсолютно нереальной. И вот закон о ленд-лизе принят, а сверху еще и закон о выделении помощи в 40 миллиардов долларов. Что тут можно сказать?

Пятый сработал в режиме Кассандры и не иначе. Потом, оглянувшись на несколько его заявлений примерно такого же направления, оказалось, что все они либо реализованы, либо вышли на финишную прямую. А мировая пресса пишет о том, что весь морской транспорт США, который несколько лет подряд принимал участия в учениях по переброске крупных партий оружия и техники из США в Европу, либо уже идет в направлении европейских портов, либо грузится в Норфолке и других портах, куда проследовали эшелоны военного имущества.

Но мы же помним, что Порох – профессиональный дипломат и потому, даже не будучи президентом, он вполне может быть проводником сигналов, которые уловят те, кто способен это делать и возможно, сможет их интерпретировать. И вот прямо сейчас Порох выступил с заявлением, которое легло в целую череду пока разрозненных комментариев, высказанных за рубежом. Речь идет о проблеме мировой продовольственной безопасности, которая возникла из-за действий помойной федерации в Черном море. А она действует прямо противоположно тому, что Штаты и Великобритания считают глобальной ценностью, которую они обязались защищать.

Вспомним о том, какой камень преткновения сейчас заставляет бодаться Вашингтон и Пекин. Он называется «свобода судоходства». Китай стал претендовать на свои исключительные права на участки западной части Тихого Океана, по которым проходит три четверти мирового морского грузопотока. И бодания там происходят очень серьезные. Кстати, проблема Тайваня на самом деле касается именно этой темы. Если бы Китаю удалось подмять Формозу, то в таком случае, пролив между островом и материком стал бы внутренними водами Китая, со всеми вытекающими последствиями.

И вот теперь москва устроила из Черного моря закрытую зону, закидав его минами и гоняя по нему свой военный флот. И вот поставки продовольствия прерваны и это угрожает глобальным продовольственным кризисом. Об этом все громче говорят в мире и уже раздаются голоса о том, что пора положить край путинскому бардаку в Черном море. Так вот, именно эту тему только что поднял и Порох. Как говорят кремлевские пропагандоны: «Совпадение? Не думаю».

62 Comments on "Эффект Кассандры"

  1. Андрій Дар | 22.05.2022 at 19:54 |

    “Пятый сработал в режиме Кассандры и не иначе”

    Мне кажется, несколько иначе.
    Есть мастера действия в ситуациях, а есть мастера создания ситуаций.

  2. Как говориться – сон в руку.

  3. Док | 22.05.2022 at 20:17 |

    Нічого дивного в цьому немає. Порох дійсно освічений дипломат з гострим аналітичним розумом. Впевнений, що і результати виборів у 2019 році він передбачав, але робив все, що було у його можливостях, не для продовження свого президентства, а на користь України. Я завжди казав, що навіть більшість “порохоботів” не встигає за своїм лідером

    • Vadym Kuzmenko | 22.05.2022 at 20:43 |

      Щось не дуже багато користі Україна отримала за час панування Шмарклі (дуже м’яко кажучи). І якщо не вдасться втримати дезертира-членограя від здачі України рашистам, то провина за це ніколи не буде змита з Порошенка.
      І це при тому, що за п’ять років президентства П’ятого – справді засяяло світло у кінці тунелю.

      • Ghennadyi | 22.05.2022 at 21:16 |

        Дивна логіка, схожа на кацапську. ТО НАТО винувато, що ми напали на Україну. Яким боком Порошенко до здачі України янелохом? Типу, що дав йому стати президентом? Так це питання до баранів, які за ного голосували, а не до нього.

        • Walter | 22.05.2022 at 23:11 |

          Блін, знову Порох вінаватий. Я правильно зрозумів, не 73 відсотки довбо*обів винуваті що вибрали злобного клована, а саме Порох винуватий?

      • Ilya56 | 22.05.2022 at 21:20 |

        Ну да, опять Порох виноват. Куда не ткнись, везде он виноват. Причем у всех, даже у активных пользователей ЛО. Ну если Порох сказал, значит ждем результата. Причем как было отмечено, нам нужно дать ПКР и карт-бланш. А ликвидация предпосылок мирового голода этого стоит. И тогда можно объявлять, что в такое то время будет в прямом эфире идти трансляция буль-буль корыт рашки в Черном море 🙂 А их то нужно утопить всего то штук 10-12 и все станет на место. Ждем, что-то будет. Кто-то не верил в ленд-лиз….

        • Федір | 22.05.2022 at 22:09 |

          грустно только за керченский мост(((
          наверное сайт с тикалками это была ИПСО)))
          возможно там хитрый план – сначала , как репарации, завезти все вагоны которые не успеет захватить СибирскоНовокитайская Народная рельсспублика , естественно груженые полезным сырьем, все пригодится в хозяйстве, а потом БУЛЬК или бавовна

        • Eugen moderator | 22.05.2022 at 22:11 |

          Ну не любит человек Порошенка, чуйство у него такое. Устойчивое.

          • Укроп | 22.05.2022 at 22:43 |

            Не факт, просто так бывает, когда не понимаешь глобального замысла и тактическое отступление кажется глобальным проигрышем. Я тоже ожидал что он введет военное положение и отменит выборы. Но тогда мы бы законсервировали ситуацию и “давление пара в котле нарастало бы”. Так что может и к лучшему что народ Украины получил очень горькую “прививку” и даже в городах, где процент “путинферштееров” был достаточно большой, сейчас об этом и речи не идет. Прозрели? Но опять же, если бы Порох не отдал власть тогда, то не факт что война бы случилась, армия была бы на уровне и у русни не было бы надежд, да и в Оман Порох бы не поехал чтобы принять свои “тридцать сребреников” за обещание сдачи страны и построить хорошие дороги и мосты для русских танков. Как бы не было вызвано сейчас настойчивое желание Шмаркли встретиться с упырем лично чтобы переговорить о судьбе задатка за сдачу Украины. Не знаю, конспирология… Что толку сейчас рассуждать как было бы, если бы Порох не отдал власть… Кстати, он в интервью на вопрос будет ли баллотироваться на следующих выборах, сказал что будет – в Европаламент. И это правильно, его место – гораздо выше, чем быть Президентом Украины. А нам – “лечиться от дурости”, что страна сейчас и проходит…

          • “да и в Оман Порох бы не поехал чтобы принять свои “тридцать сребреников”” – ??????

          • Укроп | 23.05.2022 at 07:47 |

            ok | 23 Травня, 2022 at 07:05 |
            ===
            Спокойнее! Насчёт тридцати серебренников имеется в виду конечно не Порох, а Зеля в очень подозрительном визите в Оман в свое время 🙂

      • Galina+Salvador | 22.05.2022 at 22:36 |

        Хто всравсь? Невістка…

      • Было бы круче примерить лавры Лукафюрера?
        Думайте. Где бы была сегодня поддержка Украины после пинка по демократии.
        Думайте.

    • Укроп | 22.05.2022 at 22:49 |

      не встигає за своїм лідером
      ===
      Иначе он не был бы лидером так что все закономерно 🙂

      • Valeriy | 23.05.2022 at 05:20 |

        “Но опять же, если бы Порох не отдал власть тогда, то не факт что война бы случилась,”
        Без сомнений но геморрой головного мозга остался и по всей видимости время для преобразования страны было ограниченно “окнами” возможностей,поэтому и было выбрано хирургическое вмешательство вместо долгого медикаментозного лечения,добавьте плюс нам в карму за будущее исчезновение гнойника,что в будущем для Украины сыграет важную роль в занимании СВОЕГО места в Европейской семье.

        • Юрій+Арч | 23.05.2022 at 08:38 |

          +++ теж вважаю, що почавши війну пуйло закінчив історію взаємин України і раші.

  4. Не надо быть ясновидящим,чтобы понять,если есть агрессивный сосед,в выбирают безвольного президента поппулиста-пацифиста,то война становится неизбежной,кровавой и с потерей территорий.

  5. Дмитрий | 22.05.2022 at 20:35 |

    Будем надеяться, что и эти слова станут пророческими. Думаю не столько чужим флотом, сколько массовыми ПКР для наших военных с полным картбланшем на кормление бычков орчатинкой.

  6. александр | 22.05.2022 at 20:39 |

    Хотелось бы напомнить, что в основе всего, что творится во Вселенной лежит Сила Мысли.
    Можно также просмотреть какая роль в со-Бытии происходящем в мире принадлежит ЛО.
    И естественно напомнить, что на четвертом году захвата власти зелеными гнидами коломойского должен быть положен большой капец!
    Ми переможемо!!!

    • Укроп | 22.05.2022 at 22:31 |

      Роль ЛО – колоссальная! И опять же – “Бог не дает испытаний человеку более, чем он может вынести”. Я не знаю где Автор берет силы и вдохновение жить в таком ритме уже годы! Не иначе как божья помощь… Я без наименьшей иронии, таким – не шучу.

      • “бога нет и никогда не было!”©
        Є тільки люди і ніхто інший! Розраховуйте тільки на себе та на своїх друзів!

        • Вовк | 23.05.2022 at 06:02 |

          Повторіть, для СЕБЕ, свою думку, не використовуючи слова “Бог”.
          Якщо ЛЮДИ – нащадки мавп, (а не предки), то маєте ЧЕРГОВУ “проблему”, генетичну мавп’ячу віспу!
          Будьте ОНУКАМИ Дажбожими, а не мавп’ячими, чи гомункулами, зліпленими з глини…

          • Valeriy | 23.05.2022 at 06:33 |

            👍

          • Eugen moderator | 23.05.2022 at 10:48 |

            Вовче, був би ваш бог тим, чим його вважають, не було б путіна.
            В будь якому іншому варіанті його наявність чи відсутність не впливає ні на що.
            Доречі, не знаєте, чи засудив агресію і злочини путінців глава католицької церкви?
            Відповідь вам спподобається.

          • Вовк | 23.05.2022 at 12:10 |

            Євген, ЯКИМ боком Дажбог до бога кат-о-ликих???
            Не порівнюйте Творця з Сетом-Амоном, що створював гомункулів, гітлерів та прутіних!

          • Valeriy | 23.05.2022 at 12:23 |

            Вовк | 23 Травня, 2022 at 12:10 |
            👍👍👍

  7. Элис | 22.05.2022 at 21:06 |

    Голод – очень серьезный фактор для создания социально-политического кризиса в странах Африки, которые являются чуть ли не монопольными поставщиками сырья в цепочке обеспечения функционировния высокотехнологичных секторов западных экономик. Пол Африки,вернее африканских месторождений, в том числе и стратегически критичных для глобальной экономики, скуплено Китаем. Который вроде бы должен приложить все усилия к разблокированию портов и недопущения гуманитарной катастрофы в Африке. Но что-то не видно его активности в этом. Как-то все запутано выглядит.

    • Valeriy | 23.05.2022 at 06:25 |

      “Как-то все запутано выглядит.”
      Быть может я не прав,Но стоит рассматривать происходящее шире,находясь на Земле как бы кто не захватывал “жирные”куски месторождений полезных ископаемых-они имеют свойства заканчиваться,поэтому то что сделал Китай в Африке конечно эффективно но ограничено по времени а оно как известно летит быстро.То что делают США с их главной революционно двигающей прогресс мыслю-Маск,делают нечто иное,стоят на пути получения доступа к НЕОГРАНИЧЕННЫМ источникам-космос.Как все уже не раз видели,батут работает,на подходе более серьёзные вещи и когда все мысли воплотятся в реалии то США и их партнёров будет уже НЕ ОСТАНОВИТЬ.Это прекрасно понимает Китай,он также понимает что сейчас есть окно возможности “тормознуть”это движение,как?,посадить мировую экономику и тем самым задержать рывок Запада в космос,сделать ихнюю повседневную жизнь похожей на угря на раскалённой сковороде.
      “Гендиректор SpaceX Илон Маск во время пресс-конференции в Космическом центре имени Кеннеди после успешного запуска 30 мая пилотируемого корабля Crew Dragon пошутил относительно давнего высказывания гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина.”Шутка для одних,насмешка для и других.Китай (на мой взгляд)начал действовать на опережение и “Вспышка заболеваемости вирусом впервые была зафиксирована в Ухане, Китай, в декабре 2019 года”,вот небыло сколько времени уже пандемии но в это время именно и началась,сейчас уже говорят о другом ” испытании” для людей,конечно же опять вакцины и …нагрузка на бюджеты,инфляция и прочие прелести.Китай и раzzия действуют сообща,Байден не зря сказал что мир ожидают ещё пандемии,все всё понимают но не разносят-паника будет не слабая,…..таковы реалии сегодняшней жизни.

      • Элис | 23.05.2022 at 21:41 |

        Да, соглашусь с Вами. Про попытку диктатур рф-Китай “тормознуть движение” и “задержать рывок Запада”. То, что попытка “торможение”, как часть гибридной глобальной войны, вероятно обернется миллионами загубленных людских судеб и жизней… Диктаторов это не заботит. Но вот что у меня недоумение вызывает. Неужели там ( в рф-Китае) действительно считают, что: а) у них получится управлять этим “торможением” в свою конкурентную пользу; б) что у них в принципе получится задуманное? У меня вот полная уверенность, что ничего у них не получится. И не могло получится изначально по ряду фундаментальных причин. И лучше бы рф-Китаю было вовсе не начинать этот армрестлинг с Западом, безнадежный и губительный прежде всего для них самих.

  8. rock-n-roll | 22.05.2022 at 21:42 |

    Кстати, Порох ещё в свою каденцию говорил, что СП-2 не запустят. И это в самый разгар литья на него помоев со всех сторон. Я ещё тогда подумал – зачем он говорит уверенно про вещи, которые не только не ясны, но строится начал СП-2 с усердием и поддержкой всех старо-европейских лидеров. Мало ему помоев, что-ли? Ещё и за это будут потом поносить. А оно вишь как повернулось…

    • Укроп | 22.05.2022 at 22:28 |

      По СП-2 “московская народная рыцпублика” будет импортировать из Европы газ чтобы хоть “ылита” им могла пользоваться, а не топить коровьим кизяком костер между двух камней, где в котле варится добыча – жирные жабы с мокшанских болот 🙂

  9. Укроп | 22.05.2022 at 22:25 |

    у каждого человека есть свой предел и все, что сверх него, уже становится неподъемным
    ===
    Увы, есть немножко… По себе замечаю что иногда нет уже сил, а ведь воюю всего лишь в сети в пабликах и комментах к сайтам чтобы не дать превратить их уж совсем в рашистскую помойку. А каково ребятам на фронте реальном… Хотя кто сказал что информпространство какое то “нереальное”? И замечаю что контингент здесь изменился в значительной степени, но что ж поделаешь, может у людей времени стало меньше, как у себя самого… Автор “держит знамя” и сайт, как и раньше, вполне себе на передовой! Без никаких кавычек! Наступит время после Победы и снова соберемся! А может и в реале получится…

    • Юрій | 23.05.2022 at 00:50 |

      Неодмінно!

      • Укроп | 23.05.2022 at 10:36 |

        В Болгарії, в шановного Готельєра 🙂 Тільки це вже трошки план на майбутнє – приїзд не “на шару”, а веземо людині гроші, оплачуємо перебування та т.ін. Бо ми ж українці! А не якась наволоч що все норовить на шару…

  10. Vadym Kuzmenko | 23.05.2022 at 04:21 |

    Eugen moderator | 22 Травня, 2022 at 22:11
    Ну не любит человек Порошенка, чуйство у него такое. Устойчивое.

    Итак, отвечу персонально Вам, как одному из немногих, кто “соизмерим” со мной по сроку комментирования и авторства на “Линии обороны”.
    Другим, думаю, простительно.
    Понимаю, что сейчас Вы можете быть перегружены работой, связанной с модерацией сайта, поэтому специально повторяю, чтобы Вы обратили внимание на условие, предваряющее мою “шпильку” в адрес Петра Алексеевича:
    “якщо не вдасться втримати дезертира-членограя від здачі України рашистам”.
    Ну, и что? Ничего Вас не задело?
    Или для Вас такое развитие ситуации приемлемо?
    Я не буду расписывать, как я уважаю Порошенко. Для тех, кто дружит с логикой, достаточно было просто внимательно прочитать моё замечание, а не поддаваться эмоциям, читая “по-диагонали” (таких тоже немало).
    А теперь и для Вас, Евгений, и для остальных “невнимательных” повторю:
    Если Петру Алексеевичу (и украинским патриотам вместе с ним) не удастся “вырулить” из нынешней критической ситуации, до которой довёл именно он, находясь на посту Президента Украины и допустив передачу власти марионетке врага, то останется только пробубнить:
    “Ну, не шмогла я, не шмогла…”.

    P.S. И хватит уже, как дебилы, повторять: “73 процента”.
    Это уже идёт чётко по лекалам самой дремучей пропаганды: “Ложь, повторённая многократно, становится правдой”.
    Уже много раз обращал внимание читателей “ЛО” на то, что ни у кого не вызывает сомнений результативность вмешательства Параши в американские выборы 2016-го. Но что касается наших выборов 2019-го, все в унисон твердят: “73%”. Это что же выходит, в США Параша сработала, а в Украине они “стояли в сторонке” и наблюдали, как украинцы сами на должность верховного главнокомандующего ставят дезертира?
    Ну, надо же хоть на это обратить внимание.

    • Vadym Kuzmenko | 23.05.2022 at 05:17 |

      І ще на додаток (це може вважати за відповідь панянка, яка згадала про “невістку”).
      Порошенко дуже справедливо порівнюють з Вінстоном Черчилем, якого британці теж відправили у відставку після перемоги над Гітлером.
      Але!
      Але Черчиль не відпускав владу допоки йшла війна. І передав він владу не очевидній ворожій підстилці. А у нас була не тільки купа фактів, щодо уподобань Шмарклі, але й те, що його фінансував ворог України, і те, що його дружина у 2014-му на своїй сторінці в мережі закликала до викриття позицій і маршрутів пересування підрозділів ЗСУ.
      Та й взагалі, чи колись був факт, коли під час війни верховний головнокомандувач здавав свої повноваження?
      Може комусь до вподоби, що все формально виглядало дуже демократично? Але які наслідки?
      Часто використовують фразу “Мета ни виправдовує засобів”. І це правильно, тому що мета і результат – не тотожні.
      Але тоді слід зауважити, що саме результат виправдовує засоби. І той, хто намагається заплющити очі на результат, якраз і відповідає крилатій фразі: “Добрими намірами встелена дорога у пекло”.

      • Вовк | 23.05.2022 at 06:27 |

        Порох воює за Україну!
        Воює!
        Силою утримувати владу – не найкращий варіант, був БИ соціальний вибух, адже 73%ам “забзділось” нових мордяк у владі. І вибір був між маріонеткою Бєні, холенЯ, та маріонеткою Піні, чука, Сявою безголосим. Соцопитування давали результат програшу Пороха в другому турі будь-кому з них. Ви хотіли Антимайдану, Зєля-Порох, прямо в Києві???
        Аналогічно Кремль качнув білу босоту Штатів на MAGA,Зробимо Америку великою знову. Відчуваєте МАНІПУЛЯЦІЮ? Третім рейхом не смердить?
        Чи може Америка останні 30 була кимось принижена чи ображена??? Поставлена на коліна, як вважала паРаша??? Чи мала Версальський договір, як то вважалось німцям???
        А вибір між Макроном та Лєпен Вам нічого не нагадує? Єльцин проти Зюганова, Кучма-2 проти Симоненка?
        Мародер проти ґвалтівника?
        П’яниця проти наркомана?
        ЧІТКО “заходить” в емоційних дискусіях жіночкам-какая разніца? Логіка ЗАВЖДИ зупиняє Емоції, окрім коридорів затемнень, нового місяця та повного місяця. Така вже ПРИРОДА, генетика, і гомо сапієнса, і гомо еректуса…

        • Vadym Kuzmenko | 23.05.2022 at 07:08 |

          Не перебріхуйте!
          Не проводять вибори під час війни! Це одне.
          А захищати країну від інформаційної агресії хіба не треба? Це друге.
          Про “73%” я вже відповів – не повторюйте брехню. Це третє.
          Ваш імовірний “Антимайдан” був продемонстрований на стадіоні.
          А коли справжній (і дуже успішний) верховний головнокомандувач йде у Тероборону – це те ж саме, що використовувати штангенциркуль в якості гаєчного ключа (крутити гайки буде, але кому від цього краще).
          До того ж, вибирати з різних типів гівна – це все одно вибрати гівно. Я теж думав, що від нікчеми Шмарклі менше шкоди, ніж від вочевидь більш небезпечних Жульки і Бойка. Але точно так думав і Борис Березовський про Ботоксного сморчка. І де тепер Березовський?
          І ще одне – невже Ви такі наївні, що вірите в соцопитування?
          Якщо так, то тоді Вам – за отими фіктивними “73%”.
          Якщо це образливо, то “приміряйте” на себе загальносвітові оцінки експертів (справжніх експертів, а не “експертів”) – скільки годин протримається Україна.
          Припускаю, що Порошенка змусили (наприклад, Меркель, Трамп) піти з влади і він обрав “найменше зло”. Але тепер “маємо те, що маємо”.

          • strelok17 | 23.05.2022 at 07:59 |

            Воєнний стан, відміна виборів.
            Россія качає Європу “Ми жє гаварилі что єта хунта” через своїх найманців.
            Україна отримує санкції. І валиться у руки прутіна.
            Такий результат ви не припускаєте?

          • Vadym Kuzmenko | 23.05.2022 at 08:45 |

            А навіщо Ви пропускаєте обставини, які привели до оголошення воєнного стану у листопаді 2018-го? Адже ВС був оголошений у відповідь на агресію проти українських кораблів. Однак був обмежений одним місяцем, хоча агресор нічого не виконав з того, що вимагав світ, в тому числі уповноважений США по Україні Волкер. А я нагадаю: “Якщо РФ не звільнить кораблів і моряків, то заплатить велику ціну”.
            Так що умови до подовження воєнного стану були просто очевидними. Однак у Верховній Раді були дуже активними Ляшко і Тимошенко (блокували трибуну) і навіть домоглися, що Порошенко пообіцяв провести вибори у будь-якому разі.
            Так що наведений Вами “варіант” має таку ж обгрунтованість, як і рашистська пропаганда.

          • Ilya56 | 23.05.2022 at 10:23 |

            Все понятно, как не крути, а Порох виноват. Нового ничего. Если он не оставил введеное ВП, значит были какие то веские причины, о которых мы не знаем. Кстати вот и Мертвечук заговорил – https://censor.net/ua/video_news/3343150/medvedchuk_rozpoviv_podrobytsi_u_spravah_vyvedennya_z_derjvlasnosti_naftoprovodu_i_zakupivli_vugillya
            оказывается с ним крал дизтопливо с трубопровода. Кстати а такой версии, которая вскоре будет озвучена, некоторые обозреватели говорили сразу при задержании этого гниды. Все идет по плану квартала-95, только не всегда выполняется.

          • Vadym Kuzmenko | 23.05.2022 at 10:49 |

            Ваше ёрничанье неуместно.
            Это не шуточки упомянутого Вами “квартала”, а риск повторения истории столетней давности – с соответствующими последствиями.
            Если Порошенко имеет какие-то рычаги воздействия на нынешнюю ситуацию, то слава Богу (и ему конечно). Но если “по-москальски” понадеялся на “авось”, то будет очень тяжело выкрутиться. И не хотелось бы, чтобы это осталось для наших правнуков (если опять отсрочка на сто лет).
            Во всяком случае, его “через рік, так через рік” оказалось обманом, если не сказать хуже.
            Здесь также для “красного словца” упоминалось о необходимости “хирургической операции”, которая уже закончилась летально для тысяч украинцев, которые оказались “не в то время и не в том месте” (а совсем не “ватниками”). И я, да, думаю, и Вы тоже не хотели бы, чтобы и с Украиной случился летальный исход этой операции, к чему прикладывают усилия рашисты, вместе с анонсированным Вами кумом Хуйла.

          • Укроп | 23.05.2022 at 10:55 |

            Я бы не недооценивал то, что вытворяет сейчас зелень через Медведчука! И ведь во время войны уличные акции запрещены, а значит мы не можем поддержать Пороха когда у него по клевете будут арестовывать имущество. Вот что с этим делать? Снайпер, где ты? Кстати, согласен с тем, кто говорит что если Главнокомандующий идет в тероборону и занимается делом, “не по рангу”, то это не очень хорошо, а жест отчаяния, или “лег под зелень”. Ну и что, оценили лояльность? Натравили Медведчука и будут крутить к аресту имущества и в идеале выдачи путину в качестве “приза”, ну и обратили внимание что наш “найвэлычнишый” снова затянул старую песенку про “возврат на уровень 24 февраля” и это якобы “пэрэмога”! Руки опускаются от отчаяния… Порох хотел помириться с Зе? Так этот подхуйленыш такая же мразь, как и его московский шеф – любое действие по договориться воспринимает как слабость и возможность надавить больше. Порох не понимал этого? Теперь получит суд, арест имущества и себя самого, а во время войны его “улица” защитить не может. Захочет ли армия? Уверен что нет. Там же преобладает настроение как бы лизнуть “найвэлычнишому”… Несчастная страна, Шевченко уже говорил про “і в огні тебе окраденою збудять”, то хлопаем и руками и ушами великому Зеленскому. Тьфу…

          • Eugen moderator | 23.05.2022 at 11:12 |

            Шановний пане Кузьменко.
            Стосовно 73% можу сказати, що я на власні очі бачив реальні результати голосування на моїй дільниці.
            І це мене засмутило найбільше. Про коментарі бидла про “нашого президента”, того бидла, що вчора кляли євреїв, котрі випили воду в кранах, то й говорити важко.
            То ж не в соцопитуваннях справа.
            Про те, що чомусь забули про гігантський об’єм агітматеріалів за зеленого і незліченну кількість брехні про Порошенка, теж варто нагадати.
            Якщо після ого залишиться “він віддав влад”, то…..

          • Vadym Kuzmenko | 23.05.2022 at 12:16 |

            Шановний Євгене, Ви, начебто, дитя! Хоча вважаю, що навіть старші за мене (а я старший за покійного Тимура на п’ять років).
            Знову “за рибу гроші”?
            Ви кажете, що бачили результати на своїй дільниці, а я кажу, що знаю про організацію всієї цієї “вистави”. І не за принципом “одна баба казала”, а за службовими обов’язками протягом більше двадцяти років. Якщо не називаю Вам своє звання, то це лише значить, що не маю наміру світитися.
            Не хочете погоджуватись – Ваше право, перебувайте й далі у своїх мріях. А я знов повторюю: Шмарклі “намалювали” ці відсотки. А вже як це робиться – методів дуже багато, “школа” ще із совкових часів. Невже Ви завжди помічаєте, як ілюзіоніст здійснює свої фокуси? Мабуть що ні. А тут у Вас така впевненість, що аж дивує. Ви ж знаєте, як вдалося викрити махлювання рашистів на їхній олімпіаді, та й то – аж до цього часу потихеньку спливають нові факти (і це при тому, що свідчення дав керівник задіяної системи). Ви ж мабуть пам’ятаєте, як Аваков після відсторонення Порошенка заявив, що усі попередні роки “страждав від несвободи”. Саме під його патронатом все й проходило.

      • Eugen moderator | 23.05.2022 at 11:02 |

        Перепрошую, але я принципово не сприймаю тезу про те, що Порошенко здав владу.
        Завдяки скоординованим зусиллям і наших відвертих ворогів і їх мерзенних підспівувачів, що вдавали з себе наших друзів, для нього ситуація була безальтернативною.
        Будь який варіант спроби відміни виборів, чи х вітермінування, потяг би за собою масований наступ ворога під сьогоднішніми його гаслами.
        Але.
        Тодішня ситуація з перспективами отримання допомоги від згаданих вище “партнерів” була такою, що …. України б не стало. Жертв було б десятки мільйонів. І все це супроводжувалось би занепокоєностями європейців і коментарями Трампа. А що б тоді робив Китай з Тайванем, то можна добре уявити.
        То ж варто не забувати ті радикальні відмінності сьогодення від пори передвиборчих перегонів.
        Але на фоні героїзації нинішнього очільника України, певним колам вкрай необхідна дискредитація Порошенка.
        Без цього їх позиції не можуть бути міцними. За будь яких умов.
        То ж спробуйте уявити собі двадцять четверте лютого тільки дев’ятнадцятого року. Можливо моя точка зору стане дещо більш ясною.

        • Укроп | 23.05.2022 at 11:17 |

          Шановний Євгене, давайте дивитися не “назад”, а на те, що робиться у нас перед носом. Зелень хоче посадити Пороха, а для цього задіяла Медведчука, якому оббрехати Пороха то задоволення, може він так вимолює прощення у кума щоб самого не знищили у рашці коли обміняють. А Порох, помирившись з зеленню, тільки відкрив свою власну “скриньку Пандори” бо та наволоч таке сприймає не як благородство, а тільки як слабість, а слабкого треба добивати. Що робити будемо? Дивитись як Пороха потягнуть в тюрму а потім вивезуть в рашку на тортури? Сам Хуйло з задоволенням прийде подивитись як катують людину, яка послала його самого на три букви. А Україна під керівництвом падлюки хоче заморозити конфлікт, віддавши територію. Рашка з задоволенням зараз заморозить бо цілі досягнуті – вода в Крим іде, Херсон приєднаний до лепрозорію, “дири-лири” аж ніскільки по території не посраждали, а тільки розширились. Причому, обстрілювати ракетами вони не перестануть тому що до того, хто здався, рашка відноситься з презирством і обов’язково спробує додавити. А починалося все з того, що Порох, маючи вже переважаючицй рейтинг, вирішив помиритися з зеленню, вважаючи що вони оцінять його державницьку позицію. Та плювати їм на державу і на державників! Господи, я мабуть помовчу бо зраду ж несу люту, відчай криє бо не знаєш що можна зробити у ситуації… Я не маю “доступу до тіла” щоб фізично знищити Зе навіть ціною життя…

          • Спокійно. Порох не мирився з зе. Це акція на час війни. Після закриття 5,Прямого та Еспресо цей акт необхідно обходити і на всіх пабліках задавати питання про Чонгар, елдака, дорожне крадівництво, про романські перемови і т.і. Необхідно поширювати інформацію про 820 млн. Доларів зе, де вкрав. Можливо це брехня, але коли опонент тільки бреше, то чому б і ні? Порох гросмейстер, зе членограй. Всі проколи ВСІЄЇ зеленої влади треба завжди вішати на пісюаніста. Тільки так!

          • Укроп | 23.05.2022 at 12:03 |

            Так,звісно “перемир’я на час війни”, але коли його зараз засудять по наклепу, то що нам робити у такому випадку? Зносити Зе не дасть армія. Мабуть вже забули як з натівських пайків пересіли на сіру перлову кашу і як відступали по наказу з облаштованих позицій у чисте поле. А казати “перебування у тюрмі тільки пілнімажє рейтинг” то словоблуддя, тюрма людину нищить, особливо коли є така мета – знищити. Сподіваюсь, його ще не забули наші західні друзі, які чудово розуміють що собою являє Зе і яка це наволоч з липкими руками і якщо вони мали плани на Пороха, як Президента у майбутньому, то нехай рятують бо ми, “вулиця” зараз мало що можемо, нас будуть з задоволенням гамселити дубцями вірні шакали Зеленського і будуть мати право бо вуличні акції заборонені. Отак то…

          • Vadym Kuzmenko | 23.05.2022 at 12:32 |

            Так, “Укропе”, Ви праві.
            Я теж віддав би своє життя, щоб Шмарклю нагородили посмертно.

        • Vadym Kuzmenko | 23.05.2022 at 12:28 |

          Ну, а я про що кажу?
          Саме про те, що Порошенко здав владу, скоріш за все, під примусом “Чубчика” і “фрау Штазі”.
          А Ви заперечуєте, а потім малюєте картину саме з таким натюрмортом.
          І в такому разі дуже сумнівно, що в нього був якийсь план порятунку України. Зараз же тільки надія на Байдена і Джонсона, які озброюють ЗСУ і впливають на рашистську маріонетку у першому кріслі України.

          • Укроп | 23.05.2022 at 12:36 |

            У нього не було реальних шансів втримати владу з такими “друзями”. Але якщо і так, то я не схильний зараз уподоблятись тим, хто з натхненням буде топтати “Акелу, який промахнувся”. Навіть якщо він не зиіг переграти супротивників – він мій Гетьман. А Зе – наша ганьба. Як буде – так і буде, коли не маєш реальних важелів впливу на ситуацію, то що ж робити… Він розумний і сильний, може і на цей раз справиться. Якщо покличе – прийду!

          • Eugen moderator | 23.05.2022 at 12:44 |

            Отакої!
            А я про що писав?
            Саме про це. Тільки не Порох здав, а “партнери” здали.
            Та й тепер підносячи зеленого, та панічно боючись саме Пороха, продовжують боротись саме проти нього.
            Бо ж армія, яка створена була за П’ятогоПрезидента та при підтримці американців і свідомих європейців таки веде справу до потрібного світу кінця.
            Але велика кількість споживачів нафтогазобаксів як від рашки, так і юаньчиків з більш далеких земель, відмінно розуміє персональні наслідки того самого кінця.
            Тому і волають про фейсозбереження і про те, що Україна повинна розмінувати.
            Це як на мою, абсолютно аматорську думку, дещо підкріплену певними знаннями.

        • Valeriy | 23.05.2022 at 13:02 |

          Eugen moderator | 23 Травня, 2022 at 11:02 |
          Я без сомнений поддерживаю мнение Евгения,если бы Порох отменил выборы он тут же стал бы -диктатором и все последующие последствия для Украины и нас Вами включительно,возможно именно этого и добивались все крыски,крысы и им же подобные,думаете у него не было желания смести всю эту дрянь одним разом?,как и у всех порохоботов и присоединившихся к ним?,не забываем-в Украине для Запада война началась только-сейчас!!!А создание Порохом батальона почти перед самым вторжением о чём может нам всем сказать?Всё понималось и по всей видимости довольно плотно контралировалось и продолжает контролировать,как бы кому и в каком свете это сейчас не казалось,такое ощущение что хотят посеять раздор внутри “пороховой” для Зе бочки,не владея полной информации нельзя категорически судить и тем более делать выводы,тем самым играя на противоположной стороне,не думаю что Порох стал водить дружбы с такими как нынешняя власть.Не забываем,он в первую очередь думает об Украине а не о виде внешнем того что происходит за кулисами большой политике.Будет время и Зе будет искать Пороха чтобы поручкаться при возможности,просто подумайте над тем что сейчас глобально происходит,США похоже плотно начали заниматься китайской проблемой,как только там поднимут лапки,посмотрите что станет со шмарклей.

          • Укроп | 23.05.2022 at 15:03 |

            США очень плотно занялись русским вопросом, а Китай смотрит и радуется наверно что еще не успел начать вторжение на Тайвань потому что вместо “пугливого” Запада видит разъяренный и консолидированный. Ну а рашка уже попала… И пожелаем ей чтобы эта мразь не сбежала раньше, сохранив остатки своей “картонной” военной немощи, а дала ее перемолоть в фарш!

          • Valeriy | 23.05.2022 at 15:36 |

            Укроп | 23 Травня, 2022 at 15:03 |
            Думаю что после подписания ленд-лиза раzzia уже на втором плане,механизмы запущены,шестерёнки крутятся,да-необходим контроль над квартальной братьев но по-моему это держит Джонсон,Байден как более тяжёлая фигура сейчас занимается Китаем,надеюсь больших проблем это не создаст,поскольку по большому счёту рискнула и оказалась а если и нет то окажется обязательно,Рашка,и сейчас она почти в точности повторит историю Германии ,при которой роль совка исполнит Китай,не думаю что он рискнёт засунуть голову в петлю вместе с раzzией,по всей видимости будет торг территориями послевоенного времени,но если США не хотят проблем(больших)в будущем, то кроме того что принадлежит Китаю по праву не отдадут ничего лишнего,хотя проблемы как всегда,вот их нет и в тоже время они уже есть и главное-ближайшее космическое пространство.Лично я не верю в совместное освоение будь какой планеты двумя потенциальными противниками со столь разной идеологией,приближается время звёздных воин,всё,бегу покупать мечь Дарта Вейдера,пока планки поколение пристроить да наворотов прикупишь-как раз ,пора.

          • Eugen moderator | 23.05.2022 at 17:07 |

            А сегодня вся беда в том, что непонимание, равно, как и нежелание понимать суть сделанного Пятым Президентом, возгоняется как врагами, так и недоумками, страстно жаждущими поиметь профиту.
            Последнее выглядит тем более мерзко, что происходит на фоне выхода нашей украинской беды на уровень общемировой проблемы. Мордор таким образом оказался против всего мира. Против ресурсов всех развитых стран. И пусть на данном этапе реально сражаются только украинцы с участием достаточно не большого числа добровольцев из других стран, эта картина может измениться в любой момент.
            Результат же предопределен вне зависимости от того, какое оружие и против кого в агонии может использовать взбесившаяся бензоколонка.
            Вот и рассчитывают эстрадные мальчики на чужом горбу да в рай въехать….
            А по ходу жизни сохранить, если не приумножить “непосильным трудом” нажитое.
            Многое, слишком многое будет в ближайшее время зависеть от того, найдется ли у ведущих мировых лидеров смелость и мужество признать бренность экономических и псевдополитических потерь перед перспективой реального, а не мифического апокалипсиса.
            Того, что вызван неизлечимыми, неисправимыми деформациями мировосприятия после длительного воздействия изуверской коммунобольшевицкой и прочих мифологизированных идеологий.
            И совершенно правильно Невзоров назвал это преступной дрессировкой, акцентировав внимание на том, что не примеров обратного процесса….
            Такие, вот, сложности….

          • Vadym Kuzmenko | 24.05.2022 at 04:13 |

            Эх, Евгений, Евгений, так и не могу достучаться до Вашего разума. Хоть вы и считаете себя “доумком”, но видимо этого недостаточно, чтобы понять, как я хочу, чтобы Вы оказались правы, а не я со своим утверждением: “При наличии в первом кресле государства дезертира-членограя Украина не может победить!”.

  11. Вовк | 23.05.2022 at 12:22 |

    Щодо соцопитувань. Є для лохторату, є – для себе, реальні. Я ТЕЖ не вірив, доки не побачив вранці 01 квітня 2019 року 31 відсоток за холенЯ та 16 за Пороха. За умови, що десь десяток за Зє та 5-7 бюлетенів за жЮлю продавив визнати недійсними, за ФОРМАЛЬНИМИ ознаками.
    Щодо поточної ситуЙОвини. ОПа почала інформаційну атаку на Пороха для прикриття чергового прой@бу. Або по Азову, або по стану речей на Сєвєродонецьк-Листчанськ-Попасна…
    Не думаю, що мЕртвечук наговорив такого, що реально може нашкодити Петру, окрім як у попіл перднути.

    • Укроп | 23.05.2022 at 12:28 |

      Скорыше по “Азову”. Згадайте як ця наволоч вже “брала під особисту відповідальність справу Журавля”. То і тут те саме, Хуйло було раде витерти ноги об Зелю. Відносно ж Мертвечука, то не так важливо що він там “у попіл”, як хто судитиме. А без підтримки вулиці суддівским потворам можно що завгодно винести.

      • Владислав | 23.05.2022 at 19:37 |

        Саме сьогодні вулиця може бути до зубів озброєна. Щодо заборони вулиці, то це все одно, що заборонити вітер. І саме це наднебезпечно, бо критично послабить Україну і на воєнному і на дипломатичному фронті, не кажучи вже про економіку. Та я впевнений в тому, що Порох володіє ситуацією і що наші дорослі нині сильніші за московськокитайських. Однак битва на мосту між чорним та білим триває вічно і кінця їй не буде. Просто зараз наш час. Віримо в Перемогу, панство. ВІРА, третій постулат Пороха, найпотужніше джерело сили.

Comments are closed.