С полей информационной войны (Часть 2)

Но вот что бросается в глаза, практически каждый раз такой «эксперт» тут же рассказывает о том, что у него нет собственных источников информации, а судя по его биографии, профессии и тому, чем он вообще занимался до того как заделаться «экспертом», он черпает информацию там, где это делаем я, ты и все остальные. При этом у него нет глубокого представления о предмете, поскольку он очень часто теряется в понятиях и терминах, но трясет бородой, когда его представляют как «военного эксперта». 

Каждый без особого труда найдет подобных «экспертов», которых хоть отлавливай, как сусликов, столько их наплодилось. И наверное, этого можно было и не заметить, если бы не сравнивать это с тем, что и как делают англичане или американцы. Причем, там эти самые эксперты опираются на данные, которые черпают из источников в собственной разведке и для своих выводов имеют информации намного больше, чем ее можно найти в открытом доступе. Но даже при этом, там практически никогда нет менторской подачи материала и почти всегда она идет в режиме субъективного мнения, поскольку все остальное идет из официальных источников.

Так вот, мы с самого начала своей деятельности писали и пишем о том, что даем чисто субъективную точку зрения и она может быть спорной или отличной от той, которая сейчас в тренде. И это – нормально. То есть это – мысли вслух и ничего более. А высказываются они лишь для того, чтобы каждый, кому безусловно доступны те же источники, что и нам, мог бы сделать собственные выводы о том или ином событии либо явлении, поскольку собственные выводы – самые ценные и стойкие.

Продолжая поднятую сегодня тему рыбалки, просто вспомним о том, что кто-то из мудрых сказал, что может дать тебе либо уже пойманную рыбу, либо дать представление о том, как ее ловить, чтобы ты сам уже мог это делать самостоятельно. Именно поэтому мы и публикуем эти «мысли вслух» для того, чтобы каждый мог делать нечто подобное и находить ответы на вопросы уже собственным пешком, без помощи «экспертов». И боже упаси, мы никогда не претендовали на этот статус, даже когда нас приглашали принять участие в некоторых информационных проектах. Вот именно поэтому нам и удивительно, что приходят вопросы, как к тем самым записным экспертам, которые с умным видом рассуждают об вообще.

Тем не менее, мы не собираемся впадать в снобизм и предложим некую универсальную формулу или если хотите – версию происходящего, в плане механизма, двигающего события. Пока мы не нашли в этой формуле особых противоречий и по крайней мере, она помогает внести ясность в очень многие ситуации, просто по самому алгоритму, заложенному внутрь. Если удастся удержать в сознании эту или такую формулу, то целый ряд вопросов отпадут даже не возникнув.

Итак, всем понятно, что война в Украине уже прошла две стадии. На первой стадии к нам относились как к жертве, которая вряд ли сможет постоять за себя. Это следует из очень простой цепочки событий. Партнеры последовательно предупреждали высшее военно-политическое руководство Украины о надвигающейся угрозе широкомасштабного вторжения и накануне этого вторжения объявили, что оно уже неизбежно. Вспомним, что выделывало это самое руководство и наверное, тут же поймем, чем была обусловлена первая стадия этой эпопеи.

(Окончание следует)