С полей информационной войны (Часть 3)

Если говорить крайне мягко и взвешенно, то действия именно политического руководства страны, в лучшем случае, выглядели не профессионально и местами – инфантильно, а часть кротов уже откровенно работала на сдачу Украины. Достаточно вспомнить «День дикого шашлыка», назначенный этим руководством на первую дату вторжения – 16 февраля и щенячий визг радости, когда в этот день вторжение не состоялось. Вместо того, чтобы стремительно предпринимать самые решительные меры, правительство продемонстрировало полную неадекватность и партнеры это увидели. Именно поэтому они давали нам неделю-две времени и на том – все.

Скажем так, если кто-то в курсе того, какие силы и средства были в Киеве утром 24 февраля и кто вышел на улицы с автоматами и гранатометами, безусловно сделает вывод о том, что время с 16 по 24 февраля было просто профукано. Это потом подтянулся один очень специальный полк, который и устроил «Кошмар на улице вязов» для элиты оккупационных войск. Но пока они не подошли, это был полный провал. И надо заметить, что перед самим началом событий американцы четко указали на Киев, как на первоочередную цель и даже дали точное направление ударов по столице. Так что они имели все основания полагать, что Киев падет за несколько дней, а зеленые разбегутся.

Единственное, чего американцы не смогли учесть, что армия таки услышала предупреждения партнеров и в тех рамках, в которых могла самостоятельно развернуться и подготовиться – сделала это, вопреки тем действиям, которые вытворяла зеленая шобла. И вот когда пошли отчаянные призывы о помощи, о закрытии неба и обо всем том, что все прекрасно помнят, этим аниматорам было сказано о том, что помощь будет оказана в том случае, если военным будут развязаны руки. А дальше, с опозданием на пару недель, бездарно потерянных с конца января или скорее – с конца декабря, что дало бы два месяца, ВСУ начали отражать нападение и разворачиваться – одновременно. Ну а когда развернулись, всем стало понятно, насколько мощной силой является наша армия. И вот тогда начался второй этап этой кампании.

Если ты запросил помощи и тебе ее дали, то ты ее принимаешь на тех условиях, на которых она предоставлена, а тут надо сделать небольшой экскурс. В декабре 1979 года совок принял решение оккупировать Афганистан. Как и почему это произошло, мы уже подробно описывали, но в данном случае важно то, когда это произошло. Примерно в то же самое время началось внезапное и стремительное сближение Китая и США. Наследник впавшего в маразм великого кормчего Дэн Сяопин заложил резкий крен внутренней и внешней политики КНР, который оказался еще более крутым, чем большевистский НЭП.

Китай погряз в нищите и разрухе и ему как-то надо было выплывать из череды кровавых потрясений, которыми была напичкана эпоха Мао, а Штатам Китай нужен был как противовес явно свихнувшемуся совку. Начать драку за архаичный Афганистан, который даже призом назвать было нельзя, было верхом безумия и Вашингтон справедливо решил, что кремлевский маразм вполне может привести к глобальному кризису. А с учетом хорошо известных идеологических противоречий между совком и Китаем, а также учитывая несколько военных кризисов, которые просто чудом не переросли в большую войну, между этими двумя странами, Штаты справедливо решили, что иметь Китай с его гигантской сухопутной армией в качестве успокоительного для Кремля будет совсем не лишним.

(Окончание следует)