Протухшая угроза (Часть 2)

И угрожать банально нечем. ВДВ? Да их уже сожжено столько, что они за все время своего существования не знали таких потерь. Спецназ? Так наши под корень вырезали целые их подразделения, которые просто прекратили свое существование. «Бронированный каток» гвардейских, танковых армий частично уничтожен, а частично затрофеен как ВСУ, так и местными жителями, особенно цыганами.

А теперь возвращаемся к тому видео, которое было в самом начале. В 2008 году Украина стала единственной страной, которая реально помогла Грузии в ее драке с роZZией. Тогда многие не захотели вмешиваться, а другие просто не успели, поскольку Карлсон подписал капитуляцию на условиях прутина. И вот в нашей войне на протяжении 8 лет и особенно в самые трудные моменты, грузинский легион воюет с оккупантом на нашей земле, поскольку на своей – не может даже в  этой, действительно крайне удобной ситуации, поскольку правительство оказалось не тем, которое может играть в такие игры. Не важно, какова причина такого странного поведения, но важен факт.

Однако, события могут развиваться самым интересным образом и этот вопрос может набрать свою актуальность. С большой долей вероятности это можно ожидать, когда оккупант начнет массово смываться с нашей земли и тогда у нас возникнет вопрос, где останавливаться. На самом деле, ответ на него не так прост, как может оказаться на первый взгляд. Сейчас в недрах наших вооруженных сил вызревает генерация новых, решительных людей из той же Грузии и Беларуси, которые помогают нам избавиться от российской оккупации и наверняка, они продолжат свою борьбу уже по деоккупации своей земли. 

Заметим, у нас они находятся в статусе частных лиц, а не подразделений национальных армий по той же самой причине – из-за опасения втягивания их страны в полномасштабную войну с роZZией ну и плюс к тому, там сейчас правительства, просто не способные исполнять свои конституционные обязанности по защите своей территориальной целостности и суверенитета. 

И вот если встанет вопрос о помощи бойцам, которые пошли освобождать свою землю, будем ли мы стоять в стороне? На тот момент Украина будет единственной страной, которая прошла стадию угроз и мало того – разгромила армию врага в ее самом полном и мощном виде. Угрожать нам уже будет бесполезно, поскольку можно будет уточнить: «А то что будет?», и на том – все.

А нам прийдется делать этот выбор хотя бы потому, что больше половины пусков ракет и взлетов вражеских самолетов осуществлялось с территории Беларуси и потому нынешнему преступному режиму нельзя этого прощать ни в коем случае. Лука должен быть либо уничтожен, либо арестован и доставлен в Гаагу для передачи его международному военному трибуналу. После того, как оттуда вылетела первая ракета, первый самолет и с ее территории на нашу землю ступил первый оккупант, это стало неизбежным.

Плюс к тому, кроме освобождения собственной территории, должен быть окончательно ликвидирован московский анклав, известный как «Приднестровье». Причем, если за молдаван не захотят вписаться румыны, это все равно надо будет сделать, чтобы ликвидировать любую возможность атаки с этой стороны. Ну а Грузия нам столько раз помогала, что и здесь вроде как и нет особого выбора. И тут надо помнить, что в 14 году и сейчас абхазские подразделения воюют на стороне роZZии, отличаясь особенной степенью мародерства и насилия. Так что тут дело не только в Грузии, но и в том, что долги надо не просто отдавать, а забивать их глубоко в глотку. И по большому счету, надо раз и навсегда лишить лепрозорий выхода к Черному и Азовскому морям. Возможно, часть выхода к Черному морю заберет новая, свободная Ичкерия, а остальное – Грузия, но с Азовским морем прийдется решать нам, в рамках границ УНР.

Причем, все это можно делать уже не в режиме каких-то добровольческих акций, а в режиме работы регулярных подразделений, поскольку этого нельзя было делать в 2008 году, а сейчас уже – все, москва сама сделала этот выбор и мы теперь имеем полностью развязанные руки. В любом случае, прутин толкнул маятник в одну сторону и он обязательно полетит в другую, а мир уже точно не будет таким, каким его все знали до 24 февраля. Не мы начали эти изменения, но мы их закончим.

80 Comments on "Протухшая угроза (Часть 2)"

  1. Все буде у рівні і обсязі репарацій, за які кацапи частково розплатяться територією, але без кацапів. Створення дружніх держав на її території.

  2. Andriy Moderator | 27.03.2022 at 19:46 |

    Сочи – это Грузия.
    А Новороссийск – под украинским протекторатом.
    Ростов и Таганрог – исторические украинские земли.

    Так что Азовское море – внутреннее украинское, а на побережье Черного моря должна быть украинско-грузинская граница. И чтобы никаких портянок в Черном море.
    А Чечня – это Каспий. И там тоже портянки нужно изводить. Астрахань – тоже как бы не совсем земли московии.

    • Пора 2й куплет гимна Украины узаканивать:”від Сяну до Дону”.

    • “Сочи – это Грузия.”-СочЪе-було головне місто шапсогів(адигська народність). А территорія Грузинської Демократичної Республіки сягала майже до Туапсе https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%96%D0%BA%D0%B0 Як там будуть вирішувати грузини з адигами, що будуть повертатися з вигнання, то вже не наші проблеми.
      “Ростов и Таганрог – исторические украинские земли.”-Таганрог так, але Ростов-то вже Дон. Нам чужого не потрібно.
      “А Новороссийск – под украинским протекторатом.”-вся Кубань.

      • Andriy Moderator | 27.03.2022 at 21:40 |

        Главное чтобы портянок в Черном и Азовском морях не было.

        • Сергій | 27.03.2022 at 22:31 |

          Как исключение можно допустить присутствие на морском дне
          Но и только

    • Роман зі Слобожанщини | 27.03.2022 at 23:25 |

      “Сочи – это Грузия.”

      Не треба забувати що з тих земель за часів Рос Імперії було депортовано і черкесів, над якими чинився справжній геноцид. І в яких до сих пір немає своєї країни, а більшість із них живе в Турції

  3. Andriy Moderator | 27.03.2022 at 19:52 |

    Кстати сегодня в Молнии прочел – 26 марта по Украине было запущено 70 ракет. 52 с кораблей и 18 из Белоруссии. Только 8 долетело до Украины.

    https://www.ukrinform.net/rubric-ato/3441441-russia-fires-record-number-of-missiles-on-ukraine-march-26.html

    “Россия выпустила рекордное одномоментное количество ракет по территории Украины. Украина также поставила рекорд, сбив большинство из них”

    https://theins.ru/news/249702?fbclid=IwAR2vRh97O-R_W7bUchoWSy2O5PFZjhiu1ovSpVL4x3Mv4iIqcxQVOasLERU

    А-а-а-а! Закройте нам небо!

    • Andriy Moderator | 27.03.2022 at 20:04 |

      Такое впечатление, что еще немного и в Германии создадут отдельный дивизион ПВО из украинских пенсионерок с консервацией, а в ПРО Вашингтона будут включены украинские почтальоны со Стрелами 85-го года выпуска.

      • Valeriy | 27.03.2022 at 20:08 |

        ???

      • Віктор | 27.03.2022 at 20:36 |

        Це повідомлення я теж помітив, клас, радує!
        Думаю, що недовго до часу, коли зі 100 шт долітатиме 1-2.
        Дякуймо державам-друзям, саме дякуючи їх допомозі небо поступово, але явно закривається.

        • Укроп | 27.03.2022 at 20:45 |

          Це вже рівень “Залізного купола”! 🙂 Теж побачив і був приємно здивований. Але все одно треба ж і далі кричати “закрийте нам небо”? 🙂

          • Andriy Moderator | 27.03.2022 at 21:35 |

            Нет. Не надо. Надо тихо работать над поставками нужных нам вещей, чтобы их появление было больши сюрпризом для врага.

          • Andriy Moderator | 27.03.2022 at 22:33 |

            Министр обороны Британии Уоллес заявил, что Украине уже передали партию переносных зенитно-ракетных комплексов Starstreak.

            ▪️Также он сказал, что уже завершили подготовку первых операторов этих систем.

            https://t.me/Sharpreview/11665

          • Укроп | 27.03.2022 at 21:56 |

            То была ирония насчет “криков” и заодно восхищение теми, кто работает над этой проблемой. Похоже, у них полное взаимопонимание вместе с удивительной молчаливостью 🙂

  4. An.Polityk | 27.03.2022 at 19:55 |

    Головне Єрмаківців десь діти, а то ЗСУ справляться, а єрмакодло в ОПі………………

  5. Укр | 27.03.2022 at 19:57 |

    За неимением активов, Германия по итогам ВМВ расплатилась территориями. Нам, вместе с литвинами (не путать с белоруzzами) необходимо демилитаризовать нах бсср и установить союзный контроль над Сувалкским коридором, и Восточной Пруссией, вместе с Польшей и Литвой. На юго-востоке придется бить коридор безопасности до рубежа волгоград-астрахань, отрезая швабростан от Черного и Азовского морей. По-другому никак, либо снова дети/внуки наши будут воевать.

    • “Нам, вместе с литвинами (не путать с белоруzzами) необходимо демилитаризовать нах бсср”-і обов’язково повернути Білорусі її першу столицю-Смоленськ, а також Великі Луки та Брянськ.
      “и установить союзный контроль над Сувалкским коридором,”-це территорія Литви.
      “На юго-востоке придется бить коридор безопасности до рубежа волгоград-астрахань,”-точніше, відновлювати незалежність Дону https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5_%D0%92%D1%96%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B5 та Кубані, і можливо, Тереку. Кордони України згідно договору Скоропадського-Ульянова.

      • Это все придумал ленин
        В восемнадцатом году
        🙂

  6. Алексей Ш | 27.03.2022 at 20:01 |

    “И вот если встанет вопрос о помощи бойцам, которые пошли освобождать свою землю, будем ли мы стоять в стороне?”

    На беларуском гербе “Пагоня” изображен рыцарь, который спешит освобождать захваченных москалями братов. Такое не раз случалось в те времена.
    Так здарылась, што беларусы зараз трапілі ў палон. І зараз ім патрэбна дапамога.
    Ждем вас, братья!
    Встречать будем, как родных, цветами и доброй чаркой до краев!
    За нашу и вашу волю!
    Слава Украине!
    Жыве Беларусь!

    • Юрій | 27.03.2022 at 20:31 |

      +++

    • Укроп | 27.03.2022 at 21:31 |

      Алексей, как видите, Украина не наносит удары по вашей территории, хотя есть за что, самолеты и ракеты взлетают… Думаю, причина та же, что Вы высказали – мы не хотим чтобы между стала кровь потому что мы придем когда то, как братья, поможем вам усатую тварь отправить “в Ростов”, если добежит 🙂 Вы только там тоже боритесь, к примеру, железные дороги портите чтобы в нашу сторону поменьше кацапского железа ехало.

      • Укроп | 27.03.2022 at 21:32 |

        К примеру, свалить опору на железной дороге – достаточно кувалды, она пустотелая внутри и упадет – оборвет провода контактной сети.

  7. Valeriy | 27.03.2022 at 20:11 |

    Кстати о фото,это что нано-части от ветролёта?

    • Andriy Moderator | 27.03.2022 at 20:17 |

      У меня такое впечатление, что от пушки.

    • SoldatYdachi | 27.03.2022 at 22:31 |

      це частини від танкового тралу – того що знешкоджує міни.

  8. Александр Ч. | 27.03.2022 at 20:13 |

    Мне не понятна позиция Молдовы. Только Грузия и Молдова не присоединились к санкциям. И если в Грузии пророссийское правительство, то сколько было крику о проевропейской Майе Санду. Теперь она выходит и заявляет, что Молдова ни за что не будет вводить санкции против России. Это как? Где там специалист по Молдове?

  9. … Возможно, часть выхода к Черному морю заберет новая, свободная Ичкерия…

    хіба то не земля черкеського народу?

    • Юрій | 27.03.2022 at 20:30 |

      Черкеси= Черкаси, то є наша земля

    • “свободная Ичкерия…”-чечени-вайнахи, черкеси-адиги. Це зовсім різні мовні групи. Як варіант, ідея Іллі Чавчавадзе(тестя Грибоєдова) про кавказську федерацію на зразок Швейцарії.

    • Укроп | 27.03.2022 at 21:18 |

      С Ичкерией мы будем дружить и ни в коем случае нельзя допустить чтобы между нами пробежала даже тень территориальных споров, не надо это! Чеченцы знают кто такие русня и они за этой швалью будут присматривать чтобы не сильно там зарывались даже на уровне “московского княжества” 🙂

  10. Рано вы взялись мечтать о том, кому какой кусок орды достанется.
    Европа помогает нам пока мы ведём свою освободительную войну и прикрывем их чистенькие улицы пока им страшно.
    С чего вы взяли, что нас будут спонсировать при заходе на сопредельную територию? Танки и авиацию не дают сейчас. Потом значит дадут, чтобы на них до масквабада дойти? То боятся эскалации, то вы криволапые и вам не осилить управление “вундервафлями”. Вундер или вафли, тоже вопрос. Так как нет возможности проверить боем ихние тачанки с кондиционерами в наших степях и чернозёме.
    Первое. Как только сунемся через границу, тут же формально и явочным порядком развяжем лапы оркам по применению ЯО для обороны оркостана.
    Второе. Орки получат то оружие, которое есть у нас сейчас МОТИВАЦИЯ, защита своей територии и жилья, жизней своих и родни.
    Учитывайте, что снабжать нас Европа не будет, и то что орков больше.
    Приднестровье. Только нашими руками и жизнями. Молдован не слышно и не видно чтобы там в военкоматы толпой шли.
    Грузия… Тоже самое. За них воевать? Добровольцами поможем. На уровне страны с зе-лохом, сомневаюсь.
    Парируйте.

    • Valeriy | 27.03.2022 at 20:59 |

      “развяжем лапы оркам по применению ЯО для обороны оркостана.”
      Не парирую,но для них законы или какие договора писаны?Украину они и так своей считают,не так ли?
      Насчёт остального Вы в точку смотрите, все хотят на горбу выехать,хотя азейбарджанцы молодцы,как поговорка-“кто рано встаёт тому и бог даёт”,они сейчас правильно поняли момент и действуют в своих законных интересах,тем и нам помагая,как минимум имидж рашки ещё больше летит в трубу,если Молдова начнёт шевелиться,будет вообще-БИНГО.

      • Andriy Moderator | 27.03.2022 at 21:38 |

        Это выгодно в том числе (не будем считать кому больше) и Украине, чтобы московию разобрали на запчасти.

    • Укроп | 27.03.2022 at 21:07 |

      А нам и не надо идти на мАскву, наша часть работы – перемолоть как больше их армии, а дальше, когда мы выходим на наши границы, надо остановиться и предоставить остальное коллегам, дальше уже их часть работы. За очень приемлемое время в условиях санкций эта территория дойдет до состояния “каждый воюет с каждым”, за сахар, к примеру 🙂 Я уже писал, пока что так же продолжаю считать – региональные элиты в условиях обнищавшего центра начнут рвать страну на “княжества” потому что “у атамана нет золотого запасу” (с) А нашим солдатам гибнуть на территории московии, освобождая ту мразь – не стоит! И Наполеон, и Гитлер ходили, их пример показывает что те “дальние глубеня” того не стоят, русские и сами с собой справятся в лучшем виде 🙂 А вот “позаботиться об ошметках империи” это уже не агрессия, никто возражать не будет.

      • Valeriy | 27.03.2022 at 21:20 |

        Думаю что США не хотят тотального развала рашки,чревато,может вылиться во что-то более нехорошее,если отдадут всё что должны и кому должны,плюс отказ от ядрёного и прочего оружия,то штаты это удовлетворит,вне зависимости от многих желаний а дальше жизнь,если кто-то куда-то захочет присоединиться то это уже -демократические процессы.

        • Укроп | 27.03.2022 at 21:25 |

          Возможно и так, но с их ржавым ЯО разберутся еще раньше. Если уж пойдет развал, значит обнищали конкретно, а ЯО “денег стоит”, вот его и будут выкупать у мразеян. А дальше как хотят, но безопаснее таки “на княжества” потому что если останется в границах, когда то снова в одном месте начнет зудеть “имперская хромосома”. Поэтому рассматриваю распад не как цель, к котрой надо стремиться, а как логичное следствие процесса продолжения распада российской империи, сейчас будет следующий этап. Надеюсь – окончательный…

      • Andriy Moderator | 27.03.2022 at 21:43 |

        Но оружие изъять надо. Оставить копья – пусть друг с другом ими и воюют.
        Луки со стрелами не давать.

    • “С чего вы взяли, что нас будут спонсировать при заходе на сопредельную територию?”-а де та “сопредельная территоия”?! Москалі оголосили Крим своїм. А Білгород і Стародуб це теж “сопредельная территория” чи землі УНР?!
      “Первое. Как только сунемся через границу, тут же формально и явочным порядком развяжем лапы оркам по применению ЯО для обороны оркостана.”-а для нинішньої агресії хто їм розв’язав лапи?! А це була неспровокована агресія!
      “Орки получат то оружие, которое есть у нас сейчас”-думаю, нічого не зміниться, вони його і зараз отримують(з тієї ж Франції).
      “МОТИВАЦИЯ, защита своей територии и жилья, жизней своих и родни.”-якої территорії?! Ми зможемо перейти кордон тільки в разі розпаду ерефії. І як там хто буде вважати своєю территорією.
      “Приднестровье. Только нашими руками и жизнями. Молдован не слышно и не видно чтобы там в военкоматы толпой шли.”-все працездатне населення Молдови на заробітках у Євроунії. Воювати там банально нікому.
      “Грузия… Тоже самое. За них воевать? Добровольцами поможем.”-нема потреби! Як спалахне Півн.Кавказ, самі все вирішать.

    • ЮрийС | 27.03.2022 at 21:33 |

      NJN | 27 Березня, 2022 at 20:49 |

      Формально, как демократическая страна защищающаяся от агрессора, возможно мы и должны бы остановится на границе с паРашкой.
      С другой стороны США и Великобритания во время ВМВ додавили аналогичную гадину на ее же территории.

      А вот Ваша аргументация хромает на все четыре.
      1) “тут же формально и явочным порядком развяжем лапы оркам по применению ЯО”
      неужели до сих пор не понятно, что никакие “формальности” для паРашки значения не имеют.
      2) “Орки получат то оружие, которое есть у нас сейчас МОТИВАЦИЯ, защита своей територии и жилья, жизней своих и родни.”
      И это мимо, нет у большинства населюков подобной мотивации, разговоры о невыносимом поцриотизме только сидя на диване. Примерно, как понаехавшие на Донбассе, в свое время переселенные из депрессивных регионов паРаши, будут лизать любой власти и хором кричать одобрямс.

    • Andriy Moderator | 27.03.2022 at 21:33 |

      Как насчет Германии в 45-м?
      Тогда тоже освобождение закончилось выходом на свои границы?

      • Укроп | 27.03.2022 at 21:40 |

        Война была мировая, сейчас еще есть жалкие надежды что это не третья мировая…

        • Вуйко з Донецька | 27.03.2022 at 22:59 |

          В свої 60 чудово пам’ятаю імперську зверхність московитів ще з часів перебування в піонерському таборі. Тоді цього не розумів та зараз знаю – якщо не знищити московію зараз то через деякий час вони полізуть знову. Чи расєя сама розвалиться на щонайменше десяток улусів чи наші воїни її зруйнують того не знаю. В будь якому випадку – каРФаген має бути зруйновано!

  11. Укроп | 27.03.2022 at 20:59 |

    Коллеги, а что вы думаете о двухчасовом интервью нашего “найвэлычнишого” журналистам страны-выродка? Я смог осилить только минут десять без рвотных позывов. Те, кто смог досмотреть, пишут что там было по факту “нижайшая просьба к белому царю принять капитуляцию Украины”? И возврат войск на “исходные территории”, и нейтральный статус под какие то “гарантии надежнее будапештской бумажки” и т.п. Какие могут быть переговоры с позиции слабости, если рашка терпит оглушительное поражение и уже скоро завизжит как недорезанная тварь? И что такое “исходные территории”? Гостомель подойдет? Что эта мразь себе позволяет!? С одной стороны понимаю что это мелкое чмо, ничего не решающее, с которым Байден не захотел даже говорить, а пошли на нарушение протокола, когда президент страны ведет переговоры с министрами обороны и иностранных дел, эта ситуация уникальна в дипломатии, насколько слышал. Но это “пустое место” пытается что то там договариваться, а с другой он то вроде формально Президент, да еще и популярный в мире… А если договорятся? То что, сносить предателя во время войны? Это нанесет урон нашим отношениям с партнерами. А терпеть лучше? И что делать армии, делать вид что не слышит жужжание этой навозной зеленой мухи? Но он же будет видосики снимать что они договорились и о “Херсонской народной”, и о воде в Крым, и о коридоре к “рыцпубликам”… Или просто считать это “оперативной игрой” и не париться? Ведь по факту уже сейчас идет война рашки с Западом и санкциями он ее удушает. И исходя из такого расклада никто не даст какому то мелкому зеленому чму перебить игру “серьезным дядькам, которым надоел один выродок с претензиями на мировое господство”?

    • Puzat-Pasuk | 27.03.2022 at 21:16 |

      не так усе й погано.Хоча зустріч у Єрусалімі з тупіним тривожить.Референдум по Україні може бути тільки після закінчення бойових дій,хоча зелебобіки й можуть проголосувати за нейтральни статус.Цілком логічна фраза,що найбільше знищує російську мову сам тупін.Насторожує і те,що зеля заїкнувся про те,що ліквідовувати наслідки вторгнення ерефії зголосились деякі російські бізнесмени.І що абрамович хотів допомогти,але російські війська розстріляли його конвой.
      Тому я би не став говорити,що зеля здає Україну,він поводився тут доволі гідно,піддів Пуйлатут ще й роскомпозор рекомендував не публікувати інтерв’ю,що точно плюс Україні

      • Укроп | 27.03.2022 at 21:43 |

        Тобто, можна вважати що Зеля так тролить рашку? Типу, “я б і не проти капітулювати, але референдум та зміну Конституції, де записаний курс на НАТО, можна тільки у мирний час, а для цього йдіть, москалики слідом за кораблем”? 🙂 Трохи відлягло від дупи, а то вже зовсім крило…

        • Vaclav | 28.03.2022 at 00:38 |

          Зеля ушёл от вопроса: А что если Украина скажет нет на референдуме?

        • Puzat-Pasuk | 28.03.2022 at 13:27 |

          caме так!Ну ще й слова:війну має припинити путін,а для цього хай прийде своїми ногами туди,куди захоче

    • Puzat-Pasuk | 27.03.2022 at 21:31 |

      і ще комент від Олега Шарпа
      ? Генпрокуратура РФ заявила, що “перевірить зміст висловлювань в інтерв’ю Зеленського” російським журналістам та “факт розміщення інтерв’ю у ЗМІ”.

      ? Повні йолопи, які нічого не чули про “ефект Стрейзанд”. Російська влада сама розпіарила це інтерв’ю до такого масштабу, що тепер точно подивляться всі.

      • An.Polityk | 27.03.2022 at 21:47 |

        З приводу “ефекту Стрейзанд” та інтерв’ю Найвеличнішого москальській пресі, мені здається, що БлаЗЄнь там такого наговорив, що москалі якраз і хочуть розповсюдити інтерв’ю, але з формальних причин не можуть це зробити прямо……

      • Укроп | 27.03.2022 at 21:53 |

        Статья, кажись, ранее, чем интервью? Но позиция США понятна, в Украину “влиты инвестиции” в виде военной помощи и никто от них не откажется теперь так просто, у нас своя роль в этой “шахматнйо партии” и Зе придется и дальше играть роль патриота. Если хочет – пусть это будет искренне, не хочет – тоже придется 🙂

    • An.Polityk | 27.03.2022 at 21:37 |

      Як на мене, РааZія пішла на розпакування останніх консерв….. БлаЗЄнь просто відбуває номер “саайтісь паасередінє” за вказівкою своїх маасковських кураторів…. значить там все реально погано….
      А от питання, що з цим робити….. послухаємо коментар Пороха…. він, я думаю на таке має відреагувати, а якщо не відреагує, значить це просто порожнє триндіння БлаЗЄня і Єрмака з його “жилізобетонним” договором про безпеку для України…..

      • Валерій | 27.03.2022 at 22:35 |

        З однієї сторони цілком можливо, що хутлєр витягує свою консерву з ОПи, тим паче шо останнім часом почав єрмак світитись в ролі оратора, бо відразу після війни було менше його чутно, тоді відразу повипливали люсі та антоші. Але чому зараз така риторика від завгоспа і лідора? Чи не узгоджені дії з крИмльом, у якого зараз підгорає, хоч іще й є ресурси наробити горя українцям, та перемогти він не може, чого не очікували й наші трускавецькі випускники і сам хуйло. Бо щось дуже багато дивних рухів було зроблено по ослабленню нашої оборони, від замовлень поракетній програмі, до розмінування кримського напрямку, а про Зону Відчудження й мови нема. Було ясно, що через Полісся навколо зони там можна пройти спокійно і не помітно, населення дуже мало та й закрито для відвідання. От орки там і сиділи ще за тиждень чи два перед вторгненням!? Все це дуже схоже на змову, і план “б” цієї змови може бути в перемовинах про коридор в Крим в обмін на припинення бойових дій. Хоча планів там може бути багато. Раніше обговорювали, шо в пуйла є компромат на наше непорозуміння, тепер виходить або нема, що мало ймовірно, або є, та не має потреби діставати, бо пацієнт танцює те що в замовленні.
        По друге, заморські дядьки раніше прямим текстом говорили про кротів в ОПі, і вони проінформовані краще за нас та тримають ці балакучі голови в вузькому коридорі їхніх можливостей маневру. Інакше пояснити терпіння закордоннихпартнерів вибриків зєрмаків важко. Мабуть вирішили що хай говоре аби на кнопки ніякі не нажимав, тим паче що воно, оте від чого зараз знову нарід пісяється самоусунолося від управління Армією. Одна надіящо серйозні вуйки з-за кордону тримають руку на тих важелях, які приближають теж нашу Перемогу, та й в діях п’ятого президента вбачається команда – спокуха: стоїмо: ї**шимо.

        • А Байдену все одно: він десь сказав, що щодо територіальних суперечок, нехай українська влада сама вирішує, чим може поступитись.
          Тому тут тільки позиція громадянського суспільства та 206 батальйона терлборони.
          Інша річ, що наразі немає ресурсу для активних дій, скоріше за все 🙁

    • Месник | 27.03.2022 at 21:54 |

      К сожалению Вы правы.
      Ранее я высказывал свои соображения: “Пришло время немедленно рассмотреть и утвердить Верховной радой главные требования Украины на переговорах, причём согласованные с ВСУ, Нацгвардией и Теробороной, и вручить их Зеленскому. Это сделает невозможным поползновения на путь измены, сдачи интересов народа Украины. Учтите, что результат этих переговоров на века определит нашу судьбу, и легкомысленно довериться офису президента решать такой вопрос – смертельно опасно!”
      Прочитав восторг в комментариях выше я понял, что вполне может произойти как всегда! Знаете пословицу – ….а Васька слушает, да ест! Пока мы восторгаемся нас облапошат феэсбешники как котят. Странно, что это мало кто замечает. А интервью кацапам, Боже, яке кончене! Ну представьте себе – гитлер даёт интервью газете правда! Какие там границы 2013 года? Какая Кубань? Какие репарации и новый Нюрнберг? Уже просматривается чистейшая капитуляция, да и ещё с позорным референдумом. Эйфория неуместна сейчас, боритесь с гнидами рашки внутри Украины!

      • Месник | 27.03.2022 at 22:08 |

        Вот и новая “информация” – Зе заявил, что освобождать территорию Украины и не собирается. Вот перестанут ракетами пи@дить, уйдут с занятой после 24 февраля территории – вот вам и “пабеда”! Дождались??? Что будем и дальше восторгаться?

        • Месник | 27.03.2022 at 22:22 |

          Впервые слышу из уст главы государства – “силовое нападение” на свою территорию!!!
          “Я хочу закінчити цю війну, не хочу, щоб у нас були сотні тисяч загиблих. Я цього не хочу. І тому я не розглядав силового нападу — ні на Донбас, ні на Крим”, – додав глава держави.
          Кого же вы, 73процентщики, суки выбрали?

        • Укроп | 27.03.2022 at 22:29 |

          Меня “крыло” не меньше Вашего, но давайте подумаем трезво и достаточно цинично… В случае отката к состоянию до 24 февраля, нам опасно только снятие с рашки санкций, а если они остаются, то мы спокойно смотрим как она стремительно катится в дефолт, хаос и в перспективе быстрое обнищание до состояния “меняем оружие на еду”, ну и там – мы забираем свои территории, ну и в качестве “приза” – распад ее на “княжества”… Но вопрос риторический, никогда рашка добровольно никуда не откатится, а значит ее и дальше будут разрушать, т.е. эти переговоры ни о чем, по крайней мере до признания рашей своего сокрушительного военного поражения. Необученные срочники вместо уничтоженных типа “профессионалов” – не помогут!

          • Александр | 27.03.2022 at 23:32 |

            Невозможен никакой приказ прутина о выводе войск на позиции до 24.02, поскольку это будет абсолютно всеми (а рашистами особенно) воспринято как признание позорного поражения, причем не просто позорного поражения рашки, а позорного поражения лично прутина. Поэтому, Зе и его команда могут говорить очень многое о том, что может гипотетически произойти после возвращения к состоянию на 24.02, могут говорить разные речи с разной степенью дипломатичности для разных аудиторий. Возврата к состоянию на 24.02 уже не будет никогда и никакими переговорами с прутиным эту войну завершить уже невозможно.

  12. Аркебуза. | 27.03.2022 at 21:06 |

    Кацапів обов`язково треба буде виселяти з земель Дону та Кубані. Але що робити з “ватним” населенням некацапського походження? Це дуже важливе і важке питання, без міжнародних партнерів навряд чи нам вдастся його вирішити.

    • Andriy Moderator | 27.03.2022 at 21:41 |

      Давать гражданство только особо достойным не ранее чем лет через 10-20. Остальные – паспорт негражданина.
      А кое-кого вообще в тюрму или даже в Гаагу.

      Кому не нравится – шагом марш на выход.

  13. Ярослав | 27.03.2022 at 21:56 |

    Ну мы писали об этом году в 15-16м, все сбываются))))

  14. Федір | 27.03.2022 at 21:57 |

    УНР тоже хорошая идея!
    если ООН будет настаивать на “нерушимости границ” для Мордора (что странно для такого НЕлегитимного образования)то расчитаться они должны ресурсами , а если мордор будет сразу же упразднен, то можно оформить федераацию Украина + другие республики под названием УНР или аналогичным

  15. Сергій-Львів | 27.03.2022 at 22:03 |

    Розроблено онлайн-мапу сирен зі всіма областями, можливо, стане корисною при нагоді: https://vadimklimenko.com/map/

  16. Simion | 27.03.2022 at 22:21 |

    Коллеги,Молдова не будет сама начинать боевые действия. Прежде чем призывать Молдову к военному решению вы подумайте о своих же согражданах которые временно оказались в нашей стране. Они хотят поскорее вернуться домой, а до тех пор хотят быть в безопасности. Санкции Молдова не ввела по той же причине, но это не означает что Молдова не будет соблюдать их. Вопрос приднестровья решится дипломатическим путем. Для этого есть все предпосылки. Они оказались в “котле”, как логистически так и энергетически. Более того, около трети населения приднестровья этнические украинцы, и их отношение к этой войне достаточно однозначное. Несмотря на всю пропаганду, москали теряют позиции в приднестровье…

    • SoldatYdachi | 27.03.2022 at 22:51 |

      Более того, около трети населения приднестровья этнические украинцы, и их отношение к этой войне достаточно однозначное.
      ======
      там 146% вата ватна – перевірено.

  17. Укроп | 27.03.2022 at 22:37 |

    У него неплохо получается читать чужие тексты с суфлера, но когда начинает от себя что то, то воистину – “ховайся!”… Оно ж тупое, даже если и хочет что то сказать хорошее, то вот слово неправильно применил и все…

  18. Domino | 27.03.2022 at 23:22 |

    Мечты – это, конечно, правильно. Но если спуститься с небес на нашу грешную землю, то вытеснение рашенских войск с нашей территории хотя бы к состоянию 24 февраля – уже было бы огромным успехом для Украины и, безусловно, победой.

    • Якщо мова йде саме про «витіснення» до стану на 24.02 — то далі тіснити не буде потреби: всюди, крім Криму побіжуть самі. Якщо розвиток ситуації піде за логікою: Крим захищати теж не буде кому (схоже, вже й зараз нема); та й в ОРДЛО вояків практично не залишиться.
      А взагалі-то, не час загадувати. Дивитимемось за місяць.

  19. Гость | 28.03.2022 at 00:43 |

    Це буде дещо в іншій послідовності.

    – Critical damage орчому вторгненню настає раніше за вихід на лінію 23 лютого. (Див. Афган.) Орки наразі намагаються це замаскувати зосередженням на Донбасі і вийти на мехі областей.

    – Коли оркам буде нанесено достатньо critical damage і в тому числі на підступах до ОРДЛО або вже на його територіях, і/або на підступах до Криму, вони дуже швидко запросять перемовини про повернення до 24.02. Але ніт — ми тепер вимагаємо тільки до 1991 плюс репарації тощо. При цьому технічно орки можуть залишатися присутніми навіть на Київщині, але вони там приречені.

    – І десь на цьому етапі в оркостані починається реальний злам, оскільки “спецоперацію” повністю провалено і не вдається прикрити навіть фіговим листком “захисту дамбасу”. Нова тимчасова влада йде на конструктивні перемовини як горбі, тільки швидше. Задля збереження життів і всього іншого процес узгоджується поетапно, як вихід вірмен з Азербайджану, сербів із Хорватії, совка зі Східної Європи. Крим повертається до нас без бою, можливо, за кілька місяців. Ордло здають по районах за тижні. Інші тимчасово окуповані території — в найкоротший термін.

    – У білорусі орки дезорієнтовані і деякі можуть навіть погратися в ризький омон, але на тлі загального паралічу там просто вирізають таракана і головних його посіпак фізично. Казахстан-2, тільки вже без загрози введення карателів з москви. Силовиків, які не перейшли на бік народу, показово знищують.

    – Звісно, ми дотримуємось угод, навіть якщо доведеться пропустити найближчий літній сезон у Криму (а взагалі не варто давати оркам такого останнього бажання), і не йдемо далі своїх кордонів.

    – Що в цей час відбуватиметься далі в оркостані, не зовсім прогнозовано, але в будь-якому разі регіони захочуть більше повноважень від реальної федералізації до незалежності. У москві піднімають БСБ, але цей прапор відразу має асоціюватися з ідеєю, що певні території доведеться відпустити, це ціна за свободу, так само як крах “соціалізму” не був можливим без розвалу совка з відділенням незалежних держав.

    Теоретично можлива ситуація, коли ми продовжуватимемо різати орків, оточимо Донецьк, зайдемо в Крим, з територій до 24.02 взагалі викинемо геть, а орки продовжуватимуть кидати якісь резерви і переконувати насєлєніє, що ось-ось буде перелом на їхню користь. І зрештою на нашій землі не буде жодного орка, а в кремлі чи в бункері залишатиметься пуйло, але це дуже малоймовірно. Його там пришибуть вже після першої значної поразки на нашій ще території.

    Ще теоретично можна намалювати сценарій, коли ми на якомусь напрямку (як-от Харків) викидаємо орків за кордон, а звідти вони продовжують стріляти і ми робимо санітарну зону під умовним Білгородом, але політично це не дуже доцільно. Хоча було б ефективним важелем у перемовинах.

    Коротше — це не про те, що ми відразу після розгрому зайд підемо добивати їх на Москву безпосередньо, але про метод айкідо — зробити так, щоб ворог сам собі розбив голову.

  20. Гость | 28.03.2022 at 00:54 |

    PS. На етапі конструктивних перемовин у пакеті вирішуються питання окупованих територій Молдови та Грузії. “ПМР” з розгромом орків на правому березі біля Херсона приречена, і воювати там не буде жодного сенсу що для них, що для нас. Це утворення формувалося в зовсім інший час не без допомоги ще совкової України 1990-92, якій годували пропаганду про “румунських фашистів”. З Абхазією, можливо, доведеться комусь допомогти (але якщо вже абхазів кидають сюди в спробах закрити діри — то там і Грузія справиться, коли ми власне орків відтягнемо на себе). Щодо “Південної Осетії”, там взагалі 50 тис. населення і поголовний синдром Z, але це все дуже швидко вилікується в українських полях.

  21. Andriy Moderator | 28.03.2022 at 03:26 |

    Из сегодняшнего арестовича – на каждый имеющийся автомат 6 желающих воевать.

    То есть мыши пожрали не только пшеницу и маски из стратегических запасов?

    • Domino | 28.03.2022 at 05:23 |

      Нет. Это значит, что мобилизацию можно провести еще пять раз. Пусть противник знает, что дух сопротивления всенародный и на каждого павшего бойца надется пятеро, готовых подхватить автомат и продолжить борьбу.
      Все не могут воевать на поле боя. Кто-то должен сеять пшеницу и выпекать хлеб, кто-то должен лечить зубы, делать операции и принимать роды, кто-то должен учить детей, кто-то должен ремонтировать танки, кто-то точить снаряды, кто-то выпускать газеты и поднимать моральный дух, кто-то водить поезда и возить грузы, кто-то обеспечивать в стране связь и интернет, кто-то вырабатывать электричество, складировать бензин и дизель, кто-то обеспечивать газ и уголь, кто-то восстанавливать инфраструктуру. Если, конечно, идет война за выживание и на вас напали, а не экспедиционная миссия по наказанию какого-нибудь Бантустана

      • Andriy Moderator | 28.03.2022 at 05:55 |

        Это значит, что вооружить мобилизованных нечем. Это именно то, что мы слышим, причем прямо здесь. Неоднократно. Мобилизованные ровняют кровати, сделали по 10 выстрелов из чужого оружия и ждут когда поступит оружие для них. Точно то же говорят и иностранцы – сидят и ждут. Не все. Но уже очевидно, что оружия нет даже для тех, кого мобилизовали прямо сейчас. Точно так же как нет бронежилетов и касок. Опять в списке помощи – сухпайки и форма.

  22. Дако | 28.03.2022 at 10:19 |

    Автор закликає наступати на Версальські граблі. Україна не повинна приєднувати ані крихти землі за межами кордонів 2013 року. Найліпше дезагрегувати лаптестан і створити дружні невеликі держави, включно з Кубанню, по кордонах.

  23. В самій Молдові, за свідченням знайомої, яка наразі там, готові відмовитись від Придністров’я на користь України, бо самі не здатні вирішувати цю проблему. Тим більше, що етнічно – це українські землі.
    Вони бояться як простроченої зброї, якою напічкана невизнана республіка, так і загрозою залишитись без кацапського газу.

  24. Александру по поводу того, что пуцькин не пойдет на состояние на 24.02. Вполне может пойти, если его заявленные условия будут выполнены
    Скажет: вот видите, мы совсем не оккупанты, мы просто выполнили задачи спецоперации.

Comments are closed.