Об истоках власти и оружии (Часть 3)

Это говорит о том, что баланс нужно возвращать к той точке равновесия, где народ может самостоятельно осуществить пусть не полностью, но в большей мере, собственную защиту, в том числе и от оккупанта. Многие тут могут заметить, что в общем, любой здоровый и вменяемый гражданин Украины мог себе купить оружие для самозащиты и что вообще эта тема напоминает сову на глобусе, но это не так.

Ведь хорошо известно о том, что наиболее эффективным оружием для личной самообороны является короткий ствол. А у нас он до сих пор запрещен для свободного оборота внутри Украины. Кроме того, запрещены и различные виды оружия, которые эффективны в ситуациях, подобных нынешним. В частности, запрещено автоматическое оружие. И это при том, что маленькая Литва, понимая опасность невменяемых соседей, решила этот вопрос радикально. Кроме собственной небольшой армии, защищать свою страну, свой населенный пункт и свой дом вполне может большая часть населения Литвы, при этом оно может использовать очень широкий арсенал вооружений. 

И это при том, что страна состоит в НАТО и у нее имеются определенные оборонные гарантии Альянса. У нас же этого нет и это значит, что баланс должен быть смещен еще дальше, в сторону права гражданского населения на самооборону, в том числе и от агрессора, поскольку сейчас уже полностью формализовался масштаб угрозы, который никуда не денется, пока эта красно-коричневая дрянь не развалится. Более того, нам надо смотреть даже не на Литву, а на штат Вермонт в США, где каждый взрослый житель штата, не имеющий огнестрельного оружия, должен платить за свою охрану, поскольку он отказывается от самозащиты.

Проще говоря, мы говорим не просто о тотальном вооружении населения Украины, а о государственной программе, которая позволить это обеспечить. Выглядеть это должно примерно так. Каждый гражданин обязан пройти курс владения оружия и отстрелять определенное количество боеприпасов. Еще раз подчеркну – каждый! После этого он должен получить возможность либо получить бесплатно автомат и боеприпасы за казенный счет, с нужной формой учетности, либо купить за свой счет то, что он считает для себя наиболее удобным, вплоть до пулемета. При этом, государство должно компенсировать ему половину стоимости оружия, хотя оно уже останется в собственности гражданина, в отличии от казенного автомата. Это должно касаться всех и в итоге, в каждом доме должно быть по несколько стволов именно автоматического оружия, которым уже можно останавливать оккупанта.

А вот лицам, которые состоят в резерве ВСУ и имеют опыт боевых действий, надо выдавать гранатометы или Стингеры, чтобы при малейшей опасности любой населенный пункт мог превратиться в неприступную крепость. Тогда мы не будем размазывать сопли и говорить о том, что оккупанты грабят и насилуют наше население. Причем, любой враг, зная о том, что в каждом доме имеется арсенал для небольшой войны, десять раз подумает, стоит ли вообще приближаться к этому селению или лучше сразу домой, к маме, чтобы не звонить ей по телефону, с простреленной головой.

И в общем, здесь нет ничего нового, а со временем это входит в повседневную жизнь настолько, что это принимает необычные формы. Так, несколько лет назад, на экскурсии по старому городу в Шарме, мы обратили внимание на странного вида дома с узкими бойницами окон. На вопрос о том, что это такое, гид пояснил, что это дома построили евреи, во время оккупации Синая. И да, это жилые дома. Глядя на них, можно было многое сказать о том, как евреи относятся к вопросам обороны.

Таким образом, мы призываем пересмотреть вопрос оборота огнестрельного оружия, поскольку после войны на руках у людей останется масса трофеев и пускай они остаются уже на законных основаниях. Как уже можно было наблюдать, во многих местах население само добыло железо и у них ни курей не воруют, ни дома не грабят, ни женщин не насилуют. А все потому, что народ – источник власти, осуществляет ее прямым образом и в данном случае это – лучший ответ оккупанту. ВСУ делает то, что может делать, а остальное должен делать народ. 

Будь это так, у нас не было бы 3+ миллиона беженцев, а возможно – не было бы и агрессии. Это не поздно сделать и сейчас, чтобы земля начала гореть под ногами оккупанта вдвое, а то и втрое сильнее. И вот тогда призывы к людям бороться всеми средствами получат материальное основание, а бабушкам не прийдется травить оккупантов крысиным ядом и прочей дрянью, поскольку еще Архимед сказал о том, что добрым словом и револьвером можно добиться куда лучших результатов, чем просто добрым словом. Ми переможемо!

31 Comments on "Об истоках власти и оружии (Часть 3)"

  1. Н єпатріот | 20.03.2022 at 11:46 |

    Зєблоїд це не дозволить, бо тоді будь яка його зрада буде одночасно знищена разом з ним. Його куратори це добре розуміють.

    • Харьковская Хунта | 20.03.2022 at 15:19 |

      А тут включается самый главный смысл права на хранение и ношение оружия 😉 . Как минимум в америаанской его интерпретации. Акцент на этом аспекте нельзя упускать.
      Потому как внешняя агрессия – это лишь второстепенный фактор в обосновании права народа на владение оружием. Основная причина – это ответ именно на вопросы типа “а что, если народ думал, что власть он делегировал, а оказалось, что просто подарил?”. Зе не разрешит…
      Впрочем я согласен, для Украины все акценты смещены в виду непосредственной близости лепроZZория и общей границы с ним. С возомнившими себя царьками типа Яныка наш народ уже знает как разобраться просто камнем и дрыном, но всё же эффективнее это делать Кольтом и Барреттом. Потому как людей с духом и волей нужно беречь и ими не назбрасываться. Тем же 76%-ам самим это нужно.

    • Valentin | 25.03.2022 at 08:10 |

      Сіль на рану…а ще на 5 каналі(!) серлещ щойно шось коментував, вимкнув.

  2. Leonid | 20.03.2022 at 11:55 |

    Я писал об этом месяц или чуть больше назад но встретил критику модератора. И про автоматическое оружие и про гранатомёты. Теперь многие поняли что мы потеряли время и как дорого Украине и украинцам стоит политика безоружного населения. Особенно когда в захваченных городах остаются мужчины, которые выходят безоружными против агрессора по причине отсутствия оружия. Жаль что эта политика продолжается и сейчас.

    • Andriy Moderator | 20.03.2022 at 20:24 |

      Я уже не помню что там была за “критика”, но мое мнение не изменилось. Оружие получают организованные подразделения.
      Вот что власть не сделала – не провела мобилизацию и не создала эти самые подразделения.

  3. На мой взгляд стрелкового оружия в Украине пока хватает. Не хватает средств индивидуальной защиты (шлемов, броников …)
    Слава Україні!

  4. Дмитрий | 20.03.2022 at 12:46 |

    Вопрос оружия это всего лишь один из огромного списка того, что надо будет предъявить властьдержащим после нашей победы. Иначе вся та шобла “хозяев жизни”, которая нынче рассосалась по заграничным имениям, вернётся и начнёт снова диктовать нам старые правила поведения. Мол быдло справилось с защитой, пора обратно в стойла. Надеюсь критическая масса сделала выводы из ошибок 14 года и не допустит повторения.

  5. Не будет єтого.Власть прекрасно понимает,что при наличии у людей официального короткоствола,за удар резиновой палкой на мирном митинге,в ответ получит дырку между глаз.Может эта священная война с рашистами ,что то изменит?Дай бог.

  6. М-да.. Интересно у автора статьи получается. Безмозглые предки, суеверные идолопоклонники, плоская Земля. Вот откуда он этого бреда нахватался? В античной Индии в принципе знали, что Земля не плоская, в Китае знали. Ну а уж система Птолемея в античной Европе оставляла только один вопрос: Солнце центр или Земля? Когда наконец изготовили линзы из оптического стекла и составили из них первый телескоп в Европе, то сразу точные астрономические измерения показали, что центр это Солнце.
    Система власти в древнем Египте полностью лишена религиозного фанатизма и дикарства. Она подобна (точнее, наоборот) системе власти в СССР в 1970-ые годы: без одобрения комитета партии (КПСС) начальником не станешь, кто бы ни были твои родители. А критерии в парткоме/райкоме/горкоме были вполне земные и проверенные. 🙂
    Система власти в средневековой Западной Европе была схожа. Католическая церковь вместо КПСС и короли с баронами вместо советских и хозяйственных руководителей. Ха-ха..
    И теперь понятно, что вот это вот всё — делалось по согласованию с народом. Кстати, вооружённость народов Европы в те времена — это весьма интересный момент. В городах-республиках все были вооружены, а селяне — в зависимости от наличия крепостного права, которое недолго продержалось.
    Вооружённость населения сейчас в Украине? Опыт Европы показывает, что права не дают, права берут. А вопросы существования Творца и вселенной и человека — в данном случае за скобками.

  7. арет | 20.03.2022 at 15:01 |

    Кричати зрада вже можна?
    “Наблюдается сближение позиций обеих сторон по важным и критическим вопросам. В частности, мы видим, что они почти совпадают по первым четырем пунктам. Некоторые вопросы нужно решать на уровне руководителей”, — отметил Чавушоглу.
    https://kurs.com.ua/novost/814758-mid-turcii-u-kieva-i-moskvi-est-sblizhenie-po-kriticheskim-voprosam
    По цитаті є і https://www.rbc.ua/rus/news/chavushoglu-peregovorah-rossii-ukrainy-sblizhenie-1647763151.html
    А ОСЬ 4 ПУНКТИ.
    нейтралитет Украины, то есть отказ от членства в НАТО;
    разоружение и взаимные гарантии безопасности в контексте австрийской модели;
    “денацификация”;
    устранение препятствий перед использованием русского языка в Украине.

    Вчора читав,що Подоляк десь сказав -у нас з росією є спірні території.Це Кубань,Таганрог?
    І зацініть про те як ліквідували незалежне ТБ.

  8. Когда-то, ещё при царе-батюшке, в российской империи был свободный оборот оружия. А потом пришли к власти большевики и обратили население в рабство. С тех пор все их наследники панически боятся вернуть населению его исконное право на оружие…

    • Харьковская Хунта | 20.03.2022 at 16:35 |

      Рабство на россии никогда не исчезало. С приходом коммунистов лишь уменьшилось количество баринов и видоизменилась иерархия

  9. Putnic | 20.03.2022 at 15:27 |

    То, что предлагает уважаемый автор моя голубая и, боюсь, несбыточная мечта. Ни при одной власти, включая, к огромному сожалению, и правление Пятого Президента, не было даже попыток как-то продвинуться в этом вопросе. Вместо решения проблемы приводят убогие, абсолютно неубедительные, аргументы о невозможности разрешить всем желающим, за исключением шизиков и прочих разных асоциальных элементов, приобрести то оружие, которое они считают нужным. Гвоздем программы являются заявления о том, что, дескать, “народ не готов, нет культуры обращения” и прочая муть. В то же время, власть имущие приобретают или получают в дар те же стволы, владеть которыми простым смертным они запрещают. Может хотя бы теперь и под углом зрения о коллективной самообороне что-то сдвинется с места.

  10. Павло | 20.03.2022 at 16:43 |

    говоря словами классика,что револьвер подобен парашюту, если он вам нужен и его нет, то он наверное вам уже никогда и не понадобится..”

  11. Ирэна | 20.03.2022 at 16:51 |

    Я бы не отказалась сейчас иметь пулемёт, закопанный в саду под черешней. Я б за ним ухаживала, поливала бы маслицем, но зато спала бы спокойно, зная, что если приедут буряты на танках, то я из них сделаю барбекю.

    • Сергій-Д | 21.03.2022 at 17:02 |

      Кулемета буде замало. Додайте протитанкові міни, або кілька NLAW, хоча б по одному на кожен танк. Їх поливати нема потреби, тому витрати олії не збільшаться.

  12. Andriy Moderator | 20.03.2022 at 20:00 |

    Немножко комментариев. Я ЗА владение оружием, у меня у самого есть оружие и я сам делаю патроны. Ну хобби у меня такое. НО. Нужно все же понимать, что оружие это инструмент и нужно знать как и для чего этот инструмент применять.

    “Ведь хорошо известно о том, что наиболее эффективным оружием для личной самообороны является короткий ствол.”

    Нет. Не согласен. Короткоствол хорош только тем, что его можно постоянно носить, он всегда при себе и можно носить так, чтобы никто не видел что он у тебя есть. Как говорил один умный человек “пистолет нужен для того, чтобы добраться до сейфа с винтовками”.

    Именно для самозащиты (дома, в лесу от диких зверей) лучше всего подходит шотган (то есть обычное гладкоствольное охотничье ружье). Обратите внимание – в списке помощи от США шотганы тоже фигурируют. Шотганами вооружена полиция в США и шотганами вооружены разного рода спецподразделения, типа морских котиков. Шотган – очень серьезное оружие в ближнем бою.

    Полуавтоматические винтовки/карабины – тоже очень серьезное оружие для боя на дистанции. Хорошо подходят для партизанской борьбы. Один прицельный выстрел и ушел. А серьезные стрелки любят винтовки с затвором, типа Remington 700, которые дают более высокую точность на бОльших дистанциях. Ну есть еще серьезные снайперские винтовки, но это совсем другой уровень денег, нужно быть ну очень богатым и очень серьезно этим заниматься, чтобы покупать себе такую.

    Автоматическое оружие предназначено для suppressive fire. В составе подразделения. Чтобы враг не мог головы поднять. Но для прицельного огня автоматическая стрельба малопригодна. Как правило владение автоматического оружия если не запрещено, то очень сильно ограничено. В Швейцарии автоматическое оружие раздают не просто так – там граждане являются членами военных подразделений. Только живут они не в казарме а по домам. В США автоматическое оружие формально разрешено, только там столько всего, что вы еще не раз пожалеете что с этим связались. Не говоря о том, что стоит оно совершенно нереальных денег и новое оружие на рынок не попадает уже лет 40.

    А уж серьезное оружие типа Стингеров или Джавелинов никто и никогда простым гражданам для личного владения не даст. Да даже ручные гранаты. Почему бы тогда не раздать и портативные ядерные устройства?

    А вот то что получилось когда граждане вышли с голыми руками против танков это как раз то, что зная о предстоящей войне правительство не провело мобилизацию и не свормировало подразделения из этих самых граждан.

    • El Titano | 20.03.2022 at 20:38 |

      “А вот то что получилось когда граждане вышли с голыми руками против танков это как раз то, что зная о предстоящей войне правительство не провело мобилизацию и не свормировало подразделения из этих самых граждан.” (с)

      Абсолютно согласен!

      • Олександр | 26.03.2022 at 07:43 |

        Уряд не тільки не озброїв громадяни а ще й відбирають…
        Замість закликати іти зі зброєю в ТРО.
        І це якось дивно в часи війни.

        “23:21 25 березень 2022
        На Полтавщині поліція вилучила 11 танків, кулемети і гвинтівки
        У Полтавській області за місяць війни поліція вилучила з незаконного обігу понад 30 одиниць різної зброї та воєнну техніку. Про це повідомив начальник обласної поліції Євген Рогачов.

        За його словами, поліцейські Полтавщини вилучили 11 танків, 2 бронеавтомобіля, 8 кулеметів, 9 автоматів, 5 гвинтівок, 10 пістолетів, приблизно 4000 патронів різного калібру, 14 гранат та близько 200 одиниць інших боєприпасів.

        Поліція заликає громадян одразу здавати знайдене озброєння.

        “У разі виявлення в лісосмугах, лісах, полях чи на узбіччях доріг зброї, боєприпасів, військової техніки, інших небезпечних чи підозрілих предметів, негайно повідомте про це в поліцію на номер 102″, – йдеться в повідомленні обласної поліції.” Джерело сайт BBC.

    • Укроп | 20.03.2022 at 20:59 |

      Я так понимаю, мы рассуждаем уже о послевоенном устройстве страны? Несмотря на горячую приверженность к праву народа на скрытное ношение короткоствола, хотелось бы поддержать Андрея в его опасениях. Как вариант, можно и открытое, насколько читал, в Штатах это практиковалось и если ты выстрелил в того, у кого очевидно было что нет револьвера, то пойдешь на вешалку гарантированно, так что и в открытом ношении есть свой плюс. Но против Стингеров и Джавелинов на руках у гражданских категорически тоже против. Если револьвер попадет в руки шизику, он конечно может принести горя, но это будут несколько человек от силы пока его сами же граждане и утилизуют. А Стингер в руках придурка “умножает на ноль” всю безопасность пассажирских авиаперевозок над страной в принципе, цена вопроса слишком велика. Поэтому – надо без фанатизма. А то, что Украина после войны будет насыщена нелегальным трофейным оружием – почему то совершенно не пугает. Наш народ показал что он умный, а та самая “культура обращения” чуть ли не в генах зашита… Неадекватные идиоты быстро самоликвидируются, собственно, как оно было и везде в мире, где народ получал право носить с собой огнестрел, и останутся адекватные граждане.

      • Олег Свобода | 20.03.2022 at 22:56 |

        “А Стингер в руках придурка “умножает на ноль” всю безопасность пассажирских авиаперевозок над страной в принципе”…
        Крейсерська висота польоту пасажирських авіалайнерів — 10-12 км. Тому навіть найбільший придурок незможе їх досягнути жодним Стінґером, навіть якщо захоче цього понад усе на світі — це фізично неможливе. Отже, навряд чи є підстава говорити про “помноження на нуль” безпеки пасажирських авіаперевезень.

        • Andriy Moderator | 21.03.2022 at 00:34 |

          Гражданская авиация летает не только на “крейсерской” высоте.
          Достаточно засесть в районе аэропорта. Часто самолеты летают прямо над крышами.

          И именно вопрос попадания ПЗРК в руки “не тех” заботит очень многих.

          • Олег Свобода | 21.03.2022 at 21:00 |

            Повністю згідний з цим зауваженням. Хочу пояснити, що я мав на увазі тільки те, що Стінґер не “в тих” руках не повністю скасовує всю безпеку пасажирських польотів (саме так я зрозумів фразу “помноження на нуль” у попереднього коментатора), а становить смертельну загрозу тільки тим суднам, які знаходяться на досяжній відстані для Стінґера. Хоча… Якщо таких (досяжних для ПЗРК) літаків буде лише 10 відсотків із 100, то навіть в такому разі рівень смертельної небезпеки є просто не прийнятним. Але її не буде тому, що в нашій країні в мирний час ніколи не легалізуть навіть нарізну автоматичну зброю, а не те, що ПЗРК.

          • Andriy Moderator | 21.03.2022 at 21:07 |

            Всем самолетам надо садиться. Никто не знает около какого аэропорта террористы устроят засаду в следующий раз. Досягаемы для ПЗРК все 100% самолетов. Кроме тех, которые летают исключительно в аэропорты, куда террористы с ПЗРК теоретически не могут добраться. Коих… Наверное ровно 0.

            Даже один ПЗРК “не в тех” руках – большая проблема, особенно если его местоположение неизвестно. А представьте себе вы не можете контролировать местоположение 1000 ПЗРК.

  13. Олександр | 20.03.2022 at 20:06 |

    Це правильна тема.
    Але, як завжди є деякі “але”…

    Я зараз уже не спілкуюся зі своїм двоюрідним племінником. Хоча раніше трішки спілкувався. Він з Луганської області.
    І я тоді мав надію, що людина трішки надивилась російського ТБ і тому має не правильні погляди.
    Зараз війна все розставила по місцям. Погляди в нього за 7 років не змінилися, в нього в усьому винна Україна і “нацики которіе прішлі на Бамбас(Лугас) учить нас жить”.

    І от я зараз зовсім не впевнений, що вони там би не стріляли нашим воїнам в спину, якби їм зараз(чи раніше) взяли і роздали зброю.

    Тому мабуть роздати просто всім, та ще безкоштовно – не зовсім правильна ідея. Також не потрібно заставляти.

    Бо людина яка не готова до зброї, скоріше за все не зможе нею скористатися правильно, наприклад з психологічних причин.
    А людина яка ворожо ставиться до України, може її використати проти України.

    Ці небезпеки треба враховувати.

    Людина повинна заслужити отримання зброї. І повинна чітко розуміти навіщо їй ця зброя.

    Взагалі потрібні роки формування української свідомості, як для молоді в школах, так і для решти населення. Також робота по нейтралізації ворожої пропаганди.
    Щоб народ становив моноліт Української нації.
    Тоді можна бути впевненим, що той же “Бамбас” не буде стріляти нашим в спину.

    І так, однозначно потрібно видати зброю прямо зараз – волонтерам(при бажанні отримати), тим хто записався в тероборону(навіть тим хто в черзі), людям які допомагають армії і волонтерам(теж при бажанні).
    Ці люди вже заслужили своїми діями, щоб зброю отримати. Ці люди вже показали що вони є той моноліт нації. І вони вже знають навіщо вона їм. Але їх також потрібно швидко вчити основам. За винятком тих хто вже навчений.

    Після війни теж видавати не всім (я маю на увазі саме “видавати”), а при умові подальшої участі в теробороні. Повинні проводитись регулярно навчання загонів тероборони.
    Можливо для нових членів навіть ввести крім екзамену по зброї також екзамен з історії України. І особливо це стосується тих людей які “захочуть отримати”, або отримають автоматичну зброю(включно з кулеметами). Ці люди повинні почувати відповідальність, знати що вони готуються боронити рідний край. Бо в мирному житті автоматична зброя не потрібна. Напівавтоматичної достатньо. І якщо нова людина добре зарекомендувала себе в територіальній обороні, хоче купити кулемет чи автоматичну зброю, тоді цілком вірно що держава повинна таку людину підтримати і фінансово в тому числі. ТРО повинні регулярно тренуватись, працювати як одна команда. І держава теж повинна ці тренування підтримувати в т.ч. фінансово. Можливо навіть за рахунок невеликих внесків тих людей, які не хочуть брати участі в ТРО.
    Але якщо людина не є членом ТРО, то я б такій людині автоматичну зброю пропонував би не видавати і навіть не продавати.

    Нагородної зброї для цивільних взагалі не повинно бути. Хіба що макети.
    І тим більше не повинно бути дозволено її носити чи купувати набої до неї. Тоді й корупції з нею не буде і неправильного поводження теж.
    Хочеш зброю – йди в ТРО, здай екзамени, приходь на тренування.
    Не хочеш в ТРО – піди здай екзамени та купи.

    Решта громадян повинна мати можливість купити собі зброю(а не отримати). Це теж буде свідомий вибір кожного, людина теж повинна здати екзамен на поводження зі зброєю, та екзамен з першої допомоги. Поважний, комплексний екзамен.

    Звичайно я не претендую на істину, але просто хотів висказати свою думку з цього приводу.

    Прошу вибачення, можливо трішки заплутано написав.

    • Donald Duck | 21.03.2022 at 07:30 |

      У мене приблизно таке саме ставлення до цього питання.

  14. Оптимус | 20.03.2022 at 20:45 |

    Мене сьогодні зелепухи у твітері об*явили ворогом нарІду тільки за те , що не погодився разом з ними вилизувати дупу лідору . Мовляв , весь світ визнав його героєм , всі схилили голови перед його особистістю , а тут знайшовся “прідатіль трудавова нарІда” . Обіцяли розстріляти . При нагоді .
    Ви пропонуєте їм теж видавати “стінгери” та кулемети ? Й тим , хто видерся з Маріка через вогонь окупантів , але один хрін вважає , що “рускій мір” – то добре ?
    В нас країна об*єднується тільки перед лицем смертельної небезпеки . Та й то не вся . Багато таких , хто в залежності від результатів перевзувається на льоту . А ви хочете всіх озброїти , як швейцарців , які ніколи не перетворяться на когось іншого , як якісь шарії чи медведчуки .

  15. Григорій | 20.03.2022 at 21:41 |

    Не знаю правда или нет, но рассказывали, что после развала ссср в Эстонии выдали населению оружие и под это оружие соответствующий закон. В Эстонии месяца три стреляли. Залез в чужую квартиру – стреляли, залез в магазин – стреляли, в чужой огород – стреляли и т.д. Кого-то похоронили, а кто-то сделал выводы и никого не надо уговаривать и воспитывать. Всё ОК.

    • Оптимус | 20.03.2022 at 22:13 |

      В Эстонии – эстонцы . А у нас есть от “какая разницца” и до откровенных “руzzкий мир”. Причем очень много . И все – наши граждане , в отличие от Эстонии , Латвии , Литвы , Швейцарии и т.д.

  16. алдр | 20.03.2022 at 22:44 |

    1)Начну со ссылки:
    https://youtu.be/HtAD0Y022OM?t=34
    Извините что даю ссылку на кацапские сми, но послушать стоит.
    2)В случае если государство примет закон о разрешении приобретения и хранения дома серьёзного оружия, каждый владелец, помимо функции обороны своей страны, выполняет также роль хранителя арсенала. Насколько большим будет этот арсенал–зависит от многого, однако именно наличие боекомплекта В НУЖНОЕ ВРЕМЯ, В НУЖНОМ МЕСТЕ–дорого стоит!
    3)Все эти мысли, о роли государства и власти в обороне, посетили меня еще в 2014–2015 в Донецке, когда первые встреченные мной робкие рашысты в камуфляже, начали встречаться на наших улицах. Именно тогда я подумал что украинская власть позорно похерила свою оборонную миссию, запретив гражданам перехватывать инициативу! Более того– власть наполнила силовые ведомства на местах предателями, которые запросто вооружили еще не оккупантов, но заблуд из-за паребрика! Так вот я подумал– был бы у меня ствол, несколько кацапов не вернулись бы живыми уже тогда! Даже думал захватить трофей, но не решился…К сожалению.

Comments are closed.