Я не интересуюсь политикой (С) (Часть 1)

«Если ты упорно не интересуешься политикой, однажды политика заинтересуется тобой, твоими родными и близкими»

Кум Ницше

До войны очень распространенной формулой ухода от острых тем и вопросов была «я политикой не интересуюсь», а ведь с давних времен известно, что война это – продолжение политики. Таким образом, произносящий такую фразу, сознавая это или нет, говорит еще и то, что он не интересуется войной или тем, прийдет ли она в его дом или нет, убьет ли его и его детей или превратит в беженцев, которых вышло из Украины уже более 3 миллионов. 

Просто интересно, сколько взрослых из этого количества не интересовались политикой? И что самое интересное, эти люди чаще всего потом ищут виноватых в том, что им выпала такая участь. Самое же подлое в этом то, что им дадут ответ те, кто несет полную и безусловную ответственность за это, та же самая Люся, которая уже давно должна общаться только с адвокатом, следователем и с теми, с кем она живет в одном помещении.

Сейчас, по прошествии 22 дней войны, о некоторых общих тенденциях можно говорить со всей определенностью. Как ни крути, но современная концепция ведения боевых действий основана на захвате господства в воздухе. Авиация и ракеты наносят дистанционные удары по противнику и только после этого, на данном направлении, начинает движение сухопутная группировка войск. Отсюда следует, что успех или неудача в этом первом элементе обуславливает характер войны и то, что удастся сделать на земле.

В нашем случае, россияне начали по классике, обстрелом из более или менее современных ракет класса Искандер и Калибр, и только потом – подключилась авиация. При этом, ракеты Калибр – морского базирования и отстреливались с кораблей в акватории Черного моря, а Искандеры запускались с территории Беларуси. Наиболее плотной система ПВО оказалась в районе столицы. Часть ракет первой волны была сбита. Но в это же время оказалось, что достаточно высокая плотность ПВО была только в районе Киева, а в остальных местах она хоть и была, но ее плотность была явно недостаточной. 

Особенно это стало заметно в районе Харькова и Мариуполя. Харьков – отдельная тема, поскольку этот город имеет все «показания» для того, чтобы вокруг него была если не более мощная система ПВО, чем у Киева, то по крайней мере – не хуже. Это обусловлено как размерами города, так и его близостью к вражеской границе. Кроме того, город был насыщен как предприятиями ВПК, так и военными объектами, которые по определению становятся первоочередными целями. Но как мы смогли увидеть, Харьков подвергся и продолжает подвергаться жесточайшим налетам авиации, а по началу – ракетным обстрелам. С Мариуполем – то же самое, хоть он и размером поменьше и военной инфраструктуры там было не так много.

И вот глядя на всю эту картину, возможно впервые, не интересующиеся политикой задают себе вопрос о том, почему же так случилось? И отсюда – кто виноват в таком положении? Ну что же, в таком случае нужно возвращаться буквально к каждому правительству Украины, каждому премьеру и министру обороны, которые неуклонно и постоянно разоружали армию, сокращали ее и даже не думали укреплять оборону все годы независимости, вплоть до 2014. Особое внимание следует обратить на десятилетний промежуток времени с 2004 по 2014 годы.

(Окончание следует)

29 Comments on "Я не интересуюсь политикой (С) (Часть 1)"

  1. Boeing | 19.03.2022 at 10:34 |

    Если бы у зеленого правительства были яйца, а не тот омлет, что наблюдаем прямо сейчас, то по законам военного времени все виновные в потворстве агрессору должны были отхватить приговоры военно-полевых судов прямо в первые сутки войны.

    • Vadym Kuzmenko | 19.03.2022 at 10:58 |

      Какой Вы наивный!
      Эти негодяи вылезли на вершину благодаря Параше. И то, что они вынуждены делать для защиты Украины – не их желание, а принуждение со стороны патриотов Украины. Когда почувствуют (в первую очередь Шмаркля), что пресс ослабел – сразу же сольют всё агрессору.
      Или Вы думаете, что трусливый дезертир, публично насмехавшийся над полученной мобилизационной повесткой, грязно обзывавший Украину, три года уничтожавший обороноспособность страны, без суда обвинявший защитников государства теперь вдруг стал патриотом?
      Или Вы слышали о том, что он извинился за свои оскорбления или хотя бы признал, что был неправ?

  2. Valeriy | 19.03.2022 at 10:41 |

    Я не знаю к какому классу коментариев ув.читатели и редакция ЛО отнесут вот это-“Мене звати Вершинін Михайло. Я — патрульний поліцейський.
    Пане Президенте, Ваша держава зробила дуже багато для того, щоб в Україні була справжня поліція, щоб ми могли нею пишатися.
    Пане Президенте, зробіть так, щоб Маріуполь вижив. Нам потрібні системи протиповітряної оборони. Не маленькі ракети, які не спрацьовують з літаками агресора, нам потрібні нормальні системи ППО.
    Ми не знаємо точно, чи залишимося ми живі, коли ви будете дивитися це звернення, но знайте, що така доля може спіткати кожне місто України.
    Під завалами гинуть діти, літні люди, вони не можуть потім виїхати. Вони знаходяться 23 дні без води та світла.
    Якщо ви обіцяєте допомогу, будь ласка, виконайте свою обіцянку.
    Панове, які вирішують долю Світу, зараз Україна — це та держава, яка демонструє всім силу та міць. Маленька країна, яка бореться з таким монстром, як Росія.
    Не дозволяйте їм нас знищувати! Все в ваших силах.
    Надайте нам системи ППО”, – йдеться у зверненні Вершиніна.”
    Очень хочу надеятся что то что происходит сейчас с Мариуполем не есть часть плана,того самого плана который выполняют обе стороны в лице высшего руководства обеих воюющих стран,на этом фоне заголовки в немецкой прессе-“непобедимые”,где почти весь формат закрывает лицо,то самое что уклониться,то самое что называло Украину -проституткой,то самое что не ходило в госпиталь к раненым военным,то самое что сейчас по мнению 73%-наш президент,то самое что …….
    Верю,Мы победим,вот только цена этой победы будет -запредельная!
    Этот мой комментарий из прошлой статьи “редакционное”,сюда наверное больше подойдёт.

    • ЮрийС | 19.03.2022 at 19:26 |

      Valeriy | 19 Березня, 2022 at 10:41 |

      Нескромный вопрос, зачем этот комент дублировать?
      Тем более это обращение Вершинина есть и на многих других ресурсах,
      а зебилы DL не читают.
      Все присутствующие прекрасно знают всю тяжесть положения в Мариуполе.
      Это надо писать не тут, а зезеденту и членам его коМанды.

  3. “Радник керівника офісу президента Олексій Арестович заявив, що однією з причин повномасштабного вторгнення військ РФ в Україну стало закріплення колишньою владою в Конституції курсу на членство в НАТО.” Джерело: https://censor.net/ua/n3326660
    Дуже просте питання: скільки ми, громадяни України, будемо терпіти оце лайно, Люсю?

    • Valeriy | 19.03.2022 at 10:54 |

      Да,подготавливают слив.

      • Vadym Kuzmenko | 19.03.2022 at 11:11 |

        Странно, почему ни одна ракета не попала на Банковую.
        Да, и рашистские диверсионные группы что-то не интересуются “хероем”.
        Не сомневаюсь, что они охотятся только на Пороха, Турчинова, Парубия и других патриотов, которые мешают хрипатому ставленнику Параши выполнить, наконец-то, поставленное задание – сдать Украину.

        • Pavlo N. | 19.03.2022 at 11:37 |

          Дуже схоже на це… Вони кожен день зі спільного муссують цю тему, намагаються ці наративи вбити в голови пересічних громадян… Нажаль, зараз немає ніякої можливості їх нейтралізувати. Але ж чи буде така можливість після перемоги або якогось мирного договору.

          • Ігор | 19.03.2022 at 12:29 |

            Шановний Павло.
            Ну по перше тільки ПЕРЕМОГА!
            Мирний договір підписує сторона капітуляції.

            То все залежить від нас!
            Чи в Українців знову буде всепрощення нашим ворогам які зробили усе щоб зараз вбивали нашіх кращіх братів та сестер / на шалікі у маю, не пугайте нащи инвестиции, NATO нас не хатит/ чи ми все таки будемо жити з розумінням хто ми і хто наші друзі у світі?

            PS
            Я не хтів цього ніколи але це сталося.
            В мене у мужика, текуть сьлози кожен день за нашими загиблими і військовими і цивільними.
            А у Вас?
            У мене ще три офіційних машингавера і сусіди у черзі на них, та набоїв на 100 москалів буде досить .
            Ніколи не не пробачу тим хто після війни буде за хазяйстенніков, за харочого парня, а посмеемся, хуже не будет ?

            Ми переможемо це факт але ціна.
            Ми що знову нашім дітям і онукам накажемо воювати та вмирати за те що ми не доробили ?
            Треба не проїбати перемогу знову, бо інакше усі наші рідні загинули ні защо !!!
            Схмаениться Люди!

            Поки я жив Запоріжжя буде Вільна Україна.

        • Звісно, вони їх збивають, і їхні уламки падають у спальних районах.
          Тобто, на голови тих, хто не цікавиться політикою.

          • ЮрийС | 19.03.2022 at 19:44 |

            Lfor | 19 Березня, 2022 at 12:24 |

            “їхні уламки падають у спальних районах.
            Тобто, на голови тих, хто не цікавиться політикою.”

            Невже ТІЛЬКИ на тих, “хто не цікавиться політикою”?
            А дітей, наприклад до підліткового віку Ви теж відносите до тих,
            ПОВИНЕН, але “не цікавиться політикою”?

            Я б на Вашому місці точніше вибирав слова, а при особистому знайомстві пояснив би дещо по іншому.
            Те, що прилетіло 15 березня в Подільському р-ні, прилетіло саме в мій будинок, в якому далеко не я один правильно оцінюю те, що відбувалось та відбувається.

            Доречі, Ви, бАльшой любитель АбАбщать, на DL з’явились дещо піздніше, ніж я.
            Але ніхто не дорікає, що ви до певного часу були з тих “хто не цікавиться політикою”.

    • Григорій | 19.03.2022 at 12:52 |

      Олексій Арестович здоровий мужик, міг би і працювати /воювати, а не повторювати заголовки з новин.

  4. Ilya56 | 19.03.2022 at 11:50 |

    Кто, кто виноват, что у Харькова нет ПВО? Ясно кто -ПОРОХ! Недельки 2 тому назад по какому-то каналу кто-то такое варнякал. Аргументировал тем, что за время его президенства нуна было установить там ПВО за счет бюджета. Но мы помним, за чьи сре-ва оно восстанавливалось вокруг Киева. Вот уникальная судьба у человека – сделал – виноват(последняя его вина по НАТО), не сделал тоже виноват. Виноват всегда и во всем. Держим за него кулаки и дай бог ему здоровья. И почему-то вспомнилась картинка по телеку из прошлого – Допа с Гепой, до обеда с колорадками, после обеда с жовто-блакитными ленточками. Правда Гепе за это пуля прилетела, но не урекала до конца.

    • Puzat-Pasuk | 19.03.2022 at 15:08 |

      Гепа заслужив кращу долю,ніж миттєва смерть,він у муках корячився

  5. Ігор | 19.03.2022 at 13:20 |

    Браття розказуйте усім що зробив Баріга і що зробив нашш НАШШ пацан.
    І по пріколу і по краще не буде.
    Або Українське суспільство збереться і зробить Волю Рівенство Братство
    Або Ж слова нет а воне е (

    ЗСУ кров і воля народу .

  6. шалтай-болтай | 19.03.2022 at 13:51 |

    Вроде бы их верный пёс, Федя Вениславский, тихо пукнул, что “во время военного положения менять Конституцию запрещено”.
    Не исключено, что ими разыгрывается простая двухходовочка для мокшандии: “мы бы может и могли бы исключить НАТО из своей Конституции, но военное положение не позволяет”…

    • Valeriy | 19.03.2022 at 20:18 |

      Отчитываются по телевизору о проделанной работе,насущных проблемах.

  7. Вовк | 19.03.2022 at 15:24 |

    курс в НАТО можна й поміняти. Якщо Педерація відмовиться від ядерної зброї…

  8. Котяра | 19.03.2022 at 16:09 |

    І здохне.

  9. Наталія М. | 19.03.2022 at 16:51 |

    Вовк | 19 Березня, 2022 at 15:24 | Відповіcти
    @ курс в НАТО можна й поміняти. Якщо Педерація відмовиться від ядерної зброї… @

    Пане Вовче, уся справа в тому, що рашистськи “педерасти” не дотримуються жодного договору їми же підписаного! Вони НЕ-ДО-ГО-ВО-РО-СПРО-МОЖ-НІ!!!! Скільки раз з хухлом розмовляв Байден? Багато разів по декілька годин. Лише не було б війни. Домовлялися начебто… І ось, під свою погану дату після 23 лютого вони вдерлися в Україну! Як кажуть, відмітили горілкою, і пішли “брати Київ за 3 доби”! Ну, “лютий” так “лютий”. Наша лють нашіх війскових не вчухає і зараз. Ми поливаємо їх кулями, снарядами але ж вони лізуть і лізуть! Багато людей також з різних куточків нашої крихкої земної кулі приїхали до нас, щоб теж потримати за горло московітських окупантів, мародерів і вбивць.

    Який це сором! Недоумок, що з’їхав з розуму, вже набирає собі в армію сирійців. ІГІЛ з жахом відмовився вбивати вагітних жінок та дітей. І це ті, яких ми мали за головорізів. Московітські орки ще жахливіше за ІГІЛ! Єдине, що з ними треба підписувати – це план Їхньої капітуляції! Все інше від диявола. І то це треба робити в присутності США і Запада. А також, їх підпис також має там бути.

    • “Московітські орки ще жахливіше за ІГІЛ!”-ІГІЛ-це дочірня філія москальського ФСБ!

  10. Дмитрий | 19.03.2022 at 19:13 |

    автор может обьяснить что не так с Арестовичем? в чем он ошибается или не прав? я его смотрю как успокоительное, но все время ищу более обьективные и достоверные источники информации по понятным причинам..

    • Andriy Moderator | 19.03.2022 at 20:04 |

      Это долгая история.
      По состоянию на сейчас он “иксперд приближенный к телу” поэтому он конечно иногда озвучивает информацию, которую этому телу приносят те же военные, но при этом он еще и транслирует хотелки этого самого тела и строит из него героя. Слушать его сейчас наверное можно и даже нужно, если не противно, ради вот этой первой части, но при этом держать вилку наготове чтобы снимать лапшу с ушей.

      • Сергій | 19.03.2022 at 20:20 |

        Якщо чесно, то хочеться Люську й подоляка, лопатою пригостити по мордяці. Терпіти нема сил. Тож я власне слухаю тільки зведення Генштабу, а то все лісом.

        • Andriy Moderator | 19.03.2022 at 20:47 |

          Сводки Генштаба – это для населения, поэтому там кроме бодрого тона практически нет информации.
          Подоляка я вообще не смотрел и не собираюсь, а Люсю сначала слушал, а потом стало совсем противно. Но у него можно выудить больше реальной информации, чем в сводках или даже в соцсетях.

    • Вуйко з Донецька | 19.03.2022 at 21:00 |

      Як можна довіряти людині, якщо можна його так назвати, що перевзувається миттєво в залежності від напрямку вітра?

      • Вуйко з Донецька | 19.03.2022 at 21:15 |

        Андрій добре пояснив.

Comments are closed.