В пятый раз старик закинул невод (Часть 2)

В этот раз все можно было обставить более профессионально, но безусловно в парадигме «Место встречи изменить нельзя». Поскольку барахтаться в холодной воде не комильфо, можно было осуществить посадочное десантирование с посадкой аэроплана с десантниками на воду. Жители Одессы наверняка оценили бы этот маневр. А если бы пилот проявил долю артистизма и посадил самолет вертикально, вниз носом, то наверное собрал бы аплодисменты и крики «Бис!».

Что там у нас осталось, корабли? Говорят, что вчера они болтались на горизонте вблизи Одессы и намекали, что могут высадить десант. В этот раз одесситы проявили куда большую выдержку и прошлый инцидент не повторился. Напомним, тогда один из кораблей накрыли РСЗО, после чего тот загорелся и попытался доплыть до Ватостополя, но потом прошла команда на срочное погружение и он отправился на исследование прибрежного шельфа. В этот раз было решено подпустить «непобедимую армаду» поближе, чтобы познакомится сразу со всем кораблями. Но те – поболтались на горизонте, так и не решившись высадить свой морской десант, хотя воздушные десантники уже давно греют воду примерно в этом самом месте.

Как следует из описаний эпопеи сгоревшего корабля, рядом с ним не было замечено ни спасательной авиации, ни спасательных кораблей и с большой долей вероятности, можно сказать о том, что экипаж оказался настолько удивлен вертикальной скоростью своего корабля, что остались досматривать все мероприятие до конца. А в этот раз все можно было бы сделать более основательно и сжечь корабли самостоятельно, без посторонней помощи. Тогда можно было воспользоваться шлюпками и спасательными жилетами.

С одной стороны, зрелище десятка горящих кораблей было бы крайне эстетичным. РоZZийские моряки могли бы сделать неплохие сэлфи для одноглазников и наверняка, это по достоинству оценили бы жители Одессы. А с другой стороны, это было бы очень скрепно и в традициях этого флота. Во время Крымской войны, в которой роZZия огребла по сусалам, свой флот утопил адмирал Нахимов и это стало главным достижением данного флота. Там теперь имеется орден Нахимова, а Ватостополь имеет памятник «Кораблям, утопленным своим пешком». Раз такие подвиги там считаются кошерными, то почему бы и не повторить? А кроме того, все может закончиться намного хуже потому, что:

Ну а если на ситуацию смотреть более глобально, то за пару последних дней в глазах мировой общественности путин прошел путь от притрушенного выродка до военного преступника и кровавого диктатора, с которым на одно гектаре желает встретиться только Ермак, Западляк и янелох, больше – никто. Но тут важно понимать то, что прутин уже получает ровно те же самые эпитеты, что и Гитлер. Все, кто привык обмазываться зеленым, хотя бы подумали на эту тему, хотя с «подумать» там всегда было в режиме «стоп-сигнала».

Так вот, аналогий с Гитлером у прутина становится все больше. Его последняя речь была исполнена в гитлеровском стиле и это отметила буквально вся мировая пресса, кроме Г+Г, конечно, поскольку бородатое существо  не разрешает этого делать в принципе. Но главное – не это. Прутин уже достаточно давно живет в бункере, как это было и с фюрером. А как известно, если ты переселился в бункер, то выезд оттуда происходит только вперед ногами.

То как именно Гитлер умер, доподлинно неизвестно. Одни говорят, что он застрелился, другие, что его застрелил охранник, третьи рассказывают о том, что фюрер отравился цианистым калием. Отсюда следует, что практически все ингредиенты последних дней фюрера прутин уже повторил и остается только поближе к нему пододвинуть горсть пилюль с ядом и пистолет. Он даже не представляет, какое облегчение миру он бы принес, если бы повторил тот самый гэг, который выкинул Гитлер в конце войны.

Но это – будет позже, а вот пятый дубль Чернобаевки войдет в анналы военной истории как образец беспримерной и невероятной тупости, на которую способны только руZZкие. Глядя на этот пейзаж, становится понятно то, почему Жуков уложил почти миллион солдат подо Ржевом, которые волнами шли и шли под пулеметы и ложились слоями, даже не пытаясь исполнить какой-то другой маневр. Это у них в крови, иначе они не умеют. Посему, надо просто методично уничтожать эту навалу, как это делают в сельском хозяйстве с вредителями. Просто надо понять, что Чернобаевка стала местом утилизации всего этого хлама. Пускай подвозят, что там у них осталось. Главное, пока не пускать туда цыган, чтобы они не пострадали.

63 Comments on "В пятый раз старик закинул невод (Часть 2)"

  1. Ну записано же в “Уставе..”Сосредоточить ударную группу на минимальном рассоянии от линии фронта”..Еще Жуков так на Халкин-Голе так делал…и в 41 их ничему не научило…Ставлю стреляную гильзу на то,что будет еще 2 раза,пока не освободят этот аэродром ВСУ.

    • SerP17 | 18.03.2022 at 19:18 |

      Ставлю стреляную гильзу на то,что будет еще 2 раза,пока не освободят этот аэродром ВСУ.
      __________
      Ні в якому разі поки не звільняти! 5 разів – це ще не рекорд! Крім того, статистика знищеної техніки та нелюдей має невпинно зростати!

    • Dr.Roma | 19.03.2022 at 05:20 |

      Вчера вечером уже, похоже, было 7

  2. Ирина | 18.03.2022 at 10:08 |

    После десантирования воздушного десанта в море логично предложить морской десант поднять на воздух. Прямо вместе с кораблём.

  3. Софочка | 18.03.2022 at 10:18 |

    Очевидцы рассказывали, что 14 марта наши собрались на мирный митинг на пл. Свободы в Херсоне. Орки решили пугнуть. Начали стрелять в воздух и бросили в людей светошумовую гранату. Граната попала в дерево и отрекошетила в самих орков. Вот така х.. малята (с)

  4. Дмитрий | 18.03.2022 at 10:23 |

    Помогите задавить следующего «юрия подоляка» ! Ссылка на канал https://youtube.com/channel/UCXTRKOLLH-ZgOG7_dNqgPhA

    • Сергей | 18.03.2022 at 12:44 |

      Онуфрієнко миша? Добре зрозумів? А падляці-подоляці буде місце на гілляці. Продовжуємо

    • а откуда оно вещает? так нагло и свободно? и такое, что не налазит ни куда. надеюсь не из Украины. давить гнид. молча и без шума. они гвалт любят. для прикрытия.

  5. Valerii | 18.03.2022 at 10:28 |

    До речі,про кАломойського, ніхто не звернув увагу на те що, не Дніпро, не Нікополь (майнінг ферма, феросплави) практично не обстрілються!? (Тьху, тьху щоб не накликати) , а це його основна зона впливу + його мовчанка. Раніше обговорені умови? А якщо ще й згадати вибори 2019, разом з хУ*лом ставили зЕ!? Соупадіння?

    • Max Id | 18.03.2022 at 12:48 |

      Эммм… т.е. ракеты по аэропорту это “не обстреливается” ? Так тогда и Киев практически не обстреливается, по сравнению с Мариком или Харьковом…

      • Славко | 18.03.2022 at 19:47 |

        Аеропорт поактично не діяв, Філатов обіцяв збудувати новий, вже начебто і кошти було заплановано виділити в рамках великого крадівництва.

  6. Все эти поразительные успехи ВСУ конечно выглядят эпатажно. Если проще: Наливай и пей.
    Но более актуальной выглядит вопрос ‘как Украина хоронит Мариуполь’.
    Там не так всё бравурно последние недели 2.
    ‘Азов’ не имеется ввиду.
    Даже рельсы из Крыма развалить- девайса Selcuka Bayraktara – не найти.

    • Віктор | 18.03.2022 at 10:50 |

      Якщо замість дводенного бліцкрігу ворог має щось зовсім інше, то я нашій армії довіряю в мільярди разів більше, ніж якимось провокативним Rude.
      Значить є причини так робити.

    • Игор | 18.03.2022 at 12:00 |

      Вот наливай и пей, а мусорить здесь нечего.

    • Andriy Moderator | 18.03.2022 at 17:13 |

      Нужно срочно подписывать капитуляцию?

      • Укроп | 18.03.2022 at 18:45 |

        Нужно вводить временный бан, не бойтесь этого. Если человек откровенно несет ахинею (а Мариуполь ведь не сдан, какое “хоронит”? Или кому сейчас легко?), то ему надо для начала прикрыть на несколько дней возможность вот так паскудно “самовыражаться”. Если это было случайно, то неделя времени остудит.А дальше видно будет.

        • Andriy Moderator | 18.03.2022 at 19:34 |

          А как это реализовать технически? Мне в голове все держать?

      • Вопрос веры – он был и остаётся пожалуй самым важным. И не только в ВСУ. Вера в Победу. Это если коротко по поводу ‘капитуляции’.
        Относительно последнего комента: внимание к Мариуполю привлечено только по одной причине: по возможности максимально уменьшить масштаб трагедии. Пока ещё можно.
        Это не стыкуется с линией партии. Так бывает.
        Но Украина – это не только Киев. Не забываем об этом.
        Тема, информация с Юга Украины или сознательно обходится или , что ещё хуже – глушится. А зря.
        Всем привет.
        PS: Про 5 (пять) ударов по Херсонскому аэропорту и 4(четыре) удара по понтонной переправе. Это гуд.

        • Andriy Moderator | 18.03.2022 at 20:27 |

          “максимально уменьшить масштаб трагедии”

          На данный момент максимально уменьшить масштаб трагедии в одном месте можно только увеличив его в другом.

          Я не знаю как там на самом деле, мне не докладывают, Люся как то сказал (я знаю как к нему надо относится, но другой информации у меня нет), что там поблизости нет войск. Все что можно было сделать это нанести удар артиллерией “старшего командования” (Точки?)
          Для формирования и подхода резервов нужно время. Или нужно мобилизовать всех пузатых дядек в Днепре, дать им по мосинке и отправить штурмовать? А там по пути еще Запорожье и Кривой Рог.

          А вот почему на юге не оказалось войск и почему дорога из Крыма оказалась открытой – вопрос к ЗЕбилам.

  7. Месник | 18.03.2022 at 10:39 |

    Найдётся хотя бы один из вас, кто скажет что россия выполнила какое-то обязательство, договор, меморандум и т.п.?
    Досадно и больно наблюдать в очередной раз как украинцы проглатывают кацапскую наживку и вот-вот будет подсечка.
    Ну было ж видно в 2014 как после похабного и позорного отбора Крыма нам сразу, пока не “остыли” подсунули ордло, будучи уверенными что мы будем обсасывать всякие “статусы” бывшей своей территории Донбасса (8 лет!!!) и при этом напрочь забудем Крым. Ну до чего же наивные, если не сказать жестче.
    Ну с какого @уя вот теперь нам снова и снова подсовывают какие-то пункты переговоров, всякие идейки подоляки, да ещё говорят: не обсуждайте, это провокация, мы сами тут подковёрно “договоримся”. При этом все чаще впрыскивается со всех дырок, как наших, так и кацапских, дрянные унизительные и конечно проигрышные условия для Украины.
    “Аннушка уже разлила масло”. И ни слова, что же железно требует Украина, окончательно и бесповоротно требует Украина и ни за что не согласится на вмешательство в нашу Конституцию. Болотные обезьяны что там вякают о НАТО, да пошлите же их следом за российским военным кораблем!
    Люди добрые, поймите: НЕЛЬЗЯ даже думать о переговорах с террористами!
    Никаких переговоров, никаких. Вас опять подводят к закланию. Не мытьём так катаньем. Итог любых переговоров с ними – филькина грамота. Вам мало Большого договора с ними о “дружбе и сотрудничестве” 1 апреля 1999 года? Вам мало переяславской рады в 1654 году???
    Они не только подтёрлись им, но и засунули его потом в рот нашей власти.
    Вот когда будет создана, а она уже начинает просматриваться, выгодная нам ситуация, вот тогда и сядут за стол переговоров США (обязательно!), Великобритания и Украина с одной стороны и россия с другой. И никаких переговоров наедине с сатаной! Тем более сепаратные переговоры. За что идут смертельные бои? За Ирпень, Мариуполь или Киев? ЗА ВСЮ УКРАИНУ! И никакой болтовни о “Крыме потом, надо сохранить лицо путину”.
    P.S. Просьба к вам всем, если вас снова разведут как лоха и будет готов договор на условиях россии, уважьте меня старика, подпишите этот договор:
    – в Переяславле, ради исторической аналогии;
    – или на руинах мариупольского театра.
    И ещё: прекращайте срач и подъе@ки друг друга, есть мысли – высказывай, нет мыслей – читай, слушай.
    P.P.S. Выражаю безмерную благодарность англосаксам за их помощь и поддержку не взирая на нашу зеленковатость (очень надеюсь что временную, а то даже на траву противно смотреть).

    • Для Месник
      “Зеленковатость” — это не вчера и не сегодня возникло у населения Украины. Огорчу Вас: начиная с 1992 года и по 2022 год всё те же 80% украинцев поддерживают в той или иной степени порядки и финансовые схемы, ставшие слегка публичными в случае недавнего строительства сухопутного моста у киевского метро Шулявская. Обкрадывание своей страны всё столь же популярно. И когда люди говорят, что им всё равно, что они всего лишь выживают, то это ложь. Здесь нейтралитета нет, люди приберегают “схемы” если не для себя, то для своих детей.
      Тридцать лет понадобилось украинцам (в массе своей), чтобы стать патриотами против внешнего врага. Ещё двадцать лет понадобится, чтобы отучиться разворовывать свою же страну. При этом доведя её до серии кризисов. Но это будет после войны, после изгнания российских захватчиков. Живите долго, Месник, и всё увидите.

    • Євген | 18.03.2022 at 13:00 |

      Перемовини з роZZією можливі тільки в тому випадку, коли вона сама запросить миру і тільки на наших умовах.

    • SoldatYdachi | 19.03.2022 at 12:43 |

      Месник | 18 Березня, 2022 at 10:39
      … Никаких переговоров, никаких. Вас опять подводят к закланию…
      ==========
      от все здається написано вірно, але…

      але якщо уважно читати виникає стійке відчуття невіри цьому тексту.
      на 1 або менше %% відчувається темник “всьопропало”.
      поясню чому я не вірю вам
      постійні нагадування: “ви”, “вам”, “вас” – показує що саме ви не ототожнюєте себе із українською спільнотою яка будь якими засобами бореться з ворогом (кожен в міру своїх можливостей) а ставить вас у дивну позицію – нібито й на нашому боці, але відсторонено й трішечки “зверху”.

      може я помиляюся, але…

  8. Сергій-Львів | 18.03.2022 at 10:41 |

    Львів витримав удар: https://tvoemisto.tv/news/po_lvovu_vdaryly_chotyry_rosiyski_rakety_ale_poterpilyh_nemaie__kozytskyy_129430.html
    Слава ЗСУ (Богу), ніхто не загинув. А зруйноване відбудуємо за рахунок окупантів.
    Смерть ворогам! Слава Україні!

    • XO.MUC | 18.03.2022 at 11:11 |

      “Вчора сайт “Наші гроші” викладає “розслідування” про ремонт літаків на Львівському авіаремонтному заводі, сьогодні туди прилітають ракети, а вчорашня новина з сайту спішно видаляється.
      Арештуйте вже тих пдрсів, які думають що вони журналісти.”

      • «Наші гроші» = Дубинський-«мама любіт скорасть». Який же ж лойтенант Бакланов їх заарештує?

  9. АнтонОвич | 18.03.2022 at 11:06 |

    Я не писав сюди коментарів кілька років. Хто мене ще пам’ятає, той знає, чому. Але я не можу вже терпіти – все із-за дописувачів. Щодо змісту статей Анти-колорадоса – без претензій, все чітко і доладу. Але коментарі… Якою б новинною клоакою не був би “цензор”, але навіть там коментарі адекватніші, ніж тут; суцільна зрада і конспірологія. Шановні Модератори, будь ласка, або наведіть порядок, або вимкніть взагалі можливість коментувати. Будь яка позитивна стаття Автора буквально за кілька годин зливається в унітаз коментаторами. Дякую.

    • Дарма ви так. Є неадеквати (як і всюди) — але більшість конструктивна, а деякі не гірші за авторські статті.

    • Andrew | 18.03.2022 at 12:39 |

      1000+

      • Andrew | 18.03.2022 at 12:40 |

        Це до АнтонОвич | 18 Березня, 2022 at 11:06 |

    • Укроп | 18.03.2022 at 19:25 |

      Шановний, це Ви? Вчитель? Якщо так, то радий бачити живим та здоровим! Бо пропали Ви у розпал ковіду, щоб він був неладний, то знаєте ж що думається… Будьте здорові!

  10. dez3038 | 18.03.2022 at 12:06 |

    Мда, Геращенко постит несмеяна в Фейсбуке…
    https://el-murid.livejournal.com/5086917.html
    https://www.facebook.com/100002305693349/posts/4922994017787406/

  11. BanZaec | 18.03.2022 at 12:17 |

    … є така думка, що дурачків відправили робити те, що вони і вміють робити – валяти дурака! Я про пАдаляка і ахламонію…
    Бо існує інший центр прийняття рішень, і він не ОПі і не в КабМіні… В січні повним ходом йшли авіарейси зі зброєю в Україну, в той час, коли Зе катався в Буковелі.
    США дуже вже багато поставили на кон, щоб якась там ОПа і позаштатні (з)Радники преЗЕзента шось там вирішували !!!
    По перше у пАдаляка немає ніяких повноважень – бо його посада наразі “третє ребро від сраки”, Будь який догвір має пройти ратифікацію в ВР, а в даному випадку ще й зміни Конституції про відмові від НАТО..
    Якщо хтось там навіть підпише шось на серветці – то “прошу пана до гіляки” – “хунта, так хунта”…
    Можливо цих лузерів таким чином і гонять, як шар в лузу, шоб у “нарІда” вже небуло ніяких сумнівів щодо цієї циркової команди…

    • Лисий із Бразерс | 18.03.2022 at 14:43 |

      “США дуже вже багато поставили на кон, щоб якась там ОПа і позаштатні (з)Радники преЗЕзента шось там вирішували !!!”
      Золоті слова!!! Шкода, що мало до кого тут вони дійдуть.

    • Vaclav | 18.03.2022 at 15:26 |

      С вами согласен на 200%. Создают видимость переговорного процесса. Пока в тени происходят глобальные изменения.

      • Укроп | 18.03.2022 at 19:32 |

        Тихо, уважаемый Вацлав, не спугните 🙂 Тоже уже забодался говорить что эти персонажи ничего не решают и их держат “для дымовой завесы” и не более. Пример с поставками оружия пока Зе катался в Буковеле – очень примечательный. Все идёт по плану! Даже если “там” что то напишут “на салфетке”, то ВР у нас сейчас очень даже “ничего” и там это не пройдет. А время работает на нас! Хотят “войны ресурсов”? Да на здоровье, недострана 404 против консолидированного Запада, угадайте у кого больше тех ресурсов 🙂

  12. Гитлер, это абсолютно другая весовая категория в плане ораторского искуства. Интонация, жесты, мимика.
    И тщещушная моль блеющая “отнеситесь с пониманием”™
    Насущный вопрос в другом. Подбитую “Коалицию” видел. Но где “курганцы” и главное блюдо анала и говнета “армата”?

    • Сергей | 18.03.2022 at 12:40 |

      Чому ви думаєте , що вони існують у достатній кількості, аби доїхати до України? Можливо притримують для параду на
      ” красной площе” бо таманці та кантемірівці закінчилися. Випадково. Слава Україні ??

      • Лисий із Бразерс | 18.03.2022 at 14:47 |

        Можливо, навіть, Армату пригнали в Білорусію і тримали для параду 27 лютого на Хрещатику, а тепер дійсно доведеться назад в мацкву, бо бидлу ж треба буде щось показувати 9 травня.

    • Сергій | 18.03.2022 at 12:42 |

      Даже дебильные кацапы не потащат в Украину танк из фанеры. Хотя…. пять раз начупить на грабли это что-то да значит.

      • Віктор | 18.03.2022 at 12:56 |

        На цю тему спочатку я читав, що висувають одного Зе.
        Тепер уже Зе і весь укр. народ.
        Надіюся, що у нобелівців вистачить розуму зробити третій крок.

      • Укроп | 18.03.2022 at 19:35 |

        Если они не делают это специально чтобы все само сгорело и не воевать 🙂

    • что до той “арматы” так оно фанерное говно-макет таскают на парадах. пока было из натурального железа – натурный компоновочный макет с дизелем вместо турбины – оно еле тащило себя по мостовой и глохло даже на парадах. деньгу списали, честно поделили. теперь пилят то , что на параде не потащишь. летательные и гиперзвуковые вундервафли. онон так списывать проще и безопаснее.

    • Вообще то “армата” – сырая конструкция, не прошедшая всех испытаний, и соответственно не принятая на вооружение. Красивость для праздников.

  13. Н єпатріот | 18.03.2022 at 12:34 |

    Кепсько те, що хрипатого висувають на Нобеля. Його треба не на Нобеля, А на шнобеля, або за рекомендацією BanZaec.

  14. Max Id | 18.03.2022 at 12:52 |

    Предлагаю любые негативные домыслы или перепосты негативных статей/анализов сразу удалять. Оставлять только конкретные позитивные предложения/перепосты, либо какое-нибудь конструктивное обсуждение. Типа “плохо то, плохо это” удалять, а вот “давайте забаним канал говнюка N в ютюб, вот я уже сделал первый шаг” – сохранять и продвигать.

    • АлексМак | 18.03.2022 at 13:06 |

      А давайте зробимо ще ліпше: дозволимо коментувати тількі значком “+” і з тижневою затримкою! (Сарказм, якщо що).

      • АлексМак | 18.03.2022 at 13:09 |

        Якщо що, то як відноситися до новини, що ДБР вимагає доплат по тридцять тисяч гривень свому складу щомісячно? Це яка новина, позитивна чи ні?

        • Max Id | 18.03.2022 at 14:17 |

          Да как вам угодно. Главное – не разносить этот мусор на приличных ресурсах.

        • Gruffurd | 18.03.2022 at 15:28 |

          Без питань. Нехай в повному складі, з усією амуніцією, висуваються в район Гостомеля – Бородянки, і заробляють собі доплати. Бо так вони, з себе, дуже модні, нехай покажуть, що варті того, чого просять.

  15. Valerii | 18.03.2022 at 13:09 |

    … закинул старик невод в море, и стоит на берегу как дурак без невода…
    И так в пятый раз…

    Далі буде…

    • Укроп | 18.03.2022 at 19:38 |

      Если ещё есть что забрасывать, а то пять неводов уже утопил плешивый дурак 🙂

  16. На “Прямом” интервью абдристовича;Порошенко в конституцию внес вступ в HАТО,только из-за пиару.НАТО нам дало только50т.пального и больше ничего и т.д.Как же тут бить политкоректним с такими заявами?И єто на “Прямом”. Что делается тогда на зелених пабликах?Одни ????

    • Max Id | 18.03.2022 at 14:39 |

      Я ради интереса просмотрел этот фрагмент – по поводу 50т он уточнил, что все остальное дается на двухсторонних основаниях, т.е. Украина – США, Украина – Польша. Но откровенный бред даже не это, а то что, он обвинил Пороха в том, что, дескать, из-за этого орки вторглись “дабы остановить наше вступление в НАТО”… Интересно, когда в 2014 году орки отжали Крым, у нас тоже было прописано вступление в НАТО??? Хорошо хоть сказал, что это его собственная точка зрения… Ведущие бесят – нет, чтобы дожать люську, они сразу на другую тему разговор переводят…

  17. [Переслано від Букви]
    [ Фото ]
    58 окрема мотопіхотна бригада ім. гетьмана Івана Виговського вже 4 раз знищує понтонну переправу окупантів на одному й тому ж місці.

  18. Григорій | 18.03.2022 at 16:49 |

    А вам не кажется, что морской десант будет считать за позор высаживаться на сушу?
    Военные академики знают своё дело. Кто в академии учился, тот матросом не служил.

    Чорнобаївка, понтонна переправа: московітські військові академіки знають що робити. Будуть повторювати, поки у бандерівців закінчиться зброя.

    • Тут, мабуть, діє суворовський принцип “удівіть – победіть”: в сенсі, що поки наші від здивування їх тупості будут стояти в стані крайнього ах@я, вони зроблять свою справу!

      • Укроп | 18.03.2022 at 19:42 |

        То хай десантуються з голими дупами, чи що… Або балетні пачки нехай одягнуть. Може наші задивляться на це шоу та і пропустять 🙂

  19. Чернобаевка! Опять. Шестой раз. Мне кажется, что рашистов туда везут на плановую утилизацию. Если будет 7 раз, то значит мне не кажется…

  20. Леонід ддд | 18.03.2022 at 22:42 |

    Певна логіка у орків є.Вони хочуть з’ясувати звідки йде вогонь у їх напрямку та переміщення нашої винищувальної техніки.Але щось пішло не так…

  21. Оптимус | 18.03.2022 at 22:56 |

    Не моє , знайшов на теренах ФБ.

    Мистическая Чернобаевка.

    Как вы помните друзья, некоторое время назад, путинские бравые zагогулины в камуфляже, героически заняли аэродром Чернобаевка под Херсоном. И не просто заняли, а притащили туда свои вертолёты, горы другой техники и кучу расходного материала, сиречь солдатиков.

    – Полковник Смердов. Какого хера, ты собрал тут целый парад? А если прилетит привет от артиллерии вэсэу? – Голос генерала в телефонной трубке был нарочито строг.
    – Никак нет вашбродь, не прилетит!
    – Петросянишь, полковник? – рыкнул генерал в трубку телефона!
    – Та не. Просто настроение хорошее. Мы же в первые два часа уничтожили всю их артиллерию и авиацию. Так, что боятся нечего. Украинская армия отступила к Варшаве уже.
    – (Удивленно!) Да ну? Откуда такая информация? Сам видел отступление?
    – Никак нет товарищ генерал! Соловьев сказал!
    – Ааааааа… Ну тогда да! Володя врать не будет! Хорошего вечера…

    (Аэродром расх#ярили в первый раз)

    – Ебаааааааать! Пааааалкооооовник! Что это было? Ты же сказал, артиллерия уничтожена…
    – Я… Я… Товарищ генерал… То Соловьев сказал!
    – Кааааааак так произошло, мать твою рязанскую в кедах? – Генерал почти визжал в трубку.
    – Я… Я… – От волнения полковник стал неистово заикаться! – Оно само как-то!.. Я не знаю!.. Таааааак пизд#нуло, я вместе с унитазом выскочил из туалета на улицу!… Может курил кто?
    – Сколько техники уничтожено? – Тяжело вздохнул генерал.
    – Сорок восемь вертолётов, два десятка автомашин и пять БТРов.
    – А живой силы?
    – Не можем посчитать… Я не знаю как их собирать теперь. Ноги, руки, жопы! По всему аэродрому валяются! Если по две ноги складывать, что порядка двухсот человек. А если по одной ноге каждому, тогда больше.
    – Ну конечно же по две ноги!
    – Всё равно не получается. У многих получается две правых или две левых. А так не бывает…

    (Аэродром расх#ярили второй раз).

    – Полкооооооовник, сука бестолковая! Какого хера ты снова там же технику выстроил?
    (На другом конце телефонной связи ответил незнакомый голос)
    – Товарищ генерал, на связи подполковник Пиздюков!
    – А где Смердов, этот полководец херов?
    – Собирают!
    – Кого?
    – Его!
    – И как успехи? – Зло ухмыльнулся генерал.
    – Ну такое… Уши нашли. Больше пока ничего нет.
    – Пиздюков, вот скажи мне! Ты не знаешь, на хера он технику снова сюда притащил, в Чернобаевку?
    – Ночью заходили, Смердов решил, что это другая Чернобаевка!
    – Как на х#й другая?
    – Ну вот так! У них же здесь Федоровок штук тридцать по всей Украине, Новоселовок штук двадцать восемь. Вот полковник и решил, что в таком случае должно быть как минимум две Чернобаевки. Значит это не та, что была в первый раз, а другая.
    – И обе с аэродромами?
    – Ну да! А почему нет? – Недоуменно спросил Пиздюков.
    – Тьфу, блядь! (В трубке раздались короткие гудки).

    (Аэродром расх#ярили в третий раз).

    – Пиздюююююкооооооов! (Мембраны в телефонной трубке выгнулись в обратную сторону от генеральского крика)… Вы там вообще еб#нулись?
    (Ответил незнакомый голос)
    – Майор Скрепов, товарищ генерал.
    – А где этот долбоёб Пиздюков? Теперь уже его собирают? – Ещё громче закричал генерал.
    – Как сказать?… Пытаются. Погон пока только нашли, двенадцать иконок и печатку спиженную в Херсоне. Больше ничего найти не могут. Тут такая срака товарищ генерал! Непонятно где Пиздюков, где автомобильные скаты, а где все остальные.
    – Понятно… Ну! И на хера вы снова приперлись на этот аэродром? (длинная тирада состоящая из одних матов)…
    – Пиздюкову кто-то сказал, что тут в ларьке сигареты есть дешевые. Вот он и повернул колону. Говорил, скидка в магазине будет. Скупимся, переночуем и погоним дальше.
    – А вертолеты откуда взялись?
    – Сами прилетели!
    – Я блядь понимаю, что не приплыли! Нах#я они сюда снова прилетели?
    – А куда? Тут же аэродром!
    – Понятно! (В трубке раздались короткие гудки).

    (Аэродром расх#ярили в четвёртый раз).

    – Кто у аппарата? – Голос генерала был совершенно спокоен.
    – Полковник Говноедов!
    – О бля! Снова полковник! Прям сказка про белого бычка! – Тяжело вздохнул генерал! – Ну давай, рассказывай свою историю.
    – Какую историю, товарищ генерал?
    – Военную блядь историю, Говноедов! Нах#я вы всем полком снова приперлись сюда, в эту проклятую Чернобаевку? Ты разве не видел, что всё перекопано артиллерией? Что куча сгоревшей техники?… Что уши, погоны и ноги разные валяются! Вам тут водкой намазано, что ли? Ты разве не слышал, что это та же самая Чернобаевка? Не третья, пятая или восемьдесят девятая! Она тут одна! Понимаешь блядь, ОДНА!
    – Ночью заходили товарищ генерал. Посмотрели на карте. Аэродром. Вышла разведка. Доложила, что по аэродрому недавно был нанесён массированный артиллерийский удар. Мы думали это наши отработали. Вот и зашли. И вертолеты есть где поставить! Всё в порядке товарищ генерал! Не беспокойтесь… Я вчера слушал Соловьева, а потом Кужугетовича! Мы всю артиллерию украинцев четыре раза уничтожили ещё в первый день. Так что, можно быть спокойным!
    – Слышь, Говноедов… Ты с полковником Смердовым, не однокашники часом?
    – С Димкой, что ли? – Радостно воскликнул полковник, – Да! Однокашники.
    – Я так и понял… Совет дам. Бесплатный. Шапку натяни получше на х#й, чтобы уши не улетели!
    – Не понял шутки, товарищ генерал!
    – Завтра поймёшь…

    (Аэродром расх#ярили в пятый раз)

    Aleksey Petrov

Comments are closed.