Заметки на полях

Коротко

В Сети появилось несколько фотографий российских ракет «Точка», лежащих на земле либо практически в целом виде, либо в виде двух крупных фрагментов, но по корпусам их не видно следов шрапнели, а тем более – прямого попадания снаряда или ракеты ПВО. Отсюда можно сделать два последовательных вывода. Первый из них заключается в том, что видимо «Искандеры», которые применялись с первых дней вторжения, уже закончились и в ход пошли старые ракеты, с хорошо поджатым сроком эксплуатации.

Это – вполне вероятно, поскольку отстреляться Искандерами под ноль, просто нельзя, поскольку часть этих ракет обязана резервироваться под доставку ядерных боеприпасов. Их просто нельзя трогать, поскольку они идут по другому ведомству и другим программам. Поэтому и пришлось использовать старые Точки, которые Моска грозилась полностью снять с вооружения, заменив их теми самыми Искандерами. 

Видимо, именно эта рокировка отнесла Точки к вооружениям, которые уже не нужно поддерживать на определенном уровне готовности, то есть – можно не проводить регламентные работы и необходимые модернизации. Видимо, плохое техническое состояние ракет, как раз и стало причиной их падения где-то на местности, на которой отсутствуют любые признаки цели. Ну а с учетом того, что на них нет следов поражения средствами ПВО, то упасть они могли только самостоятельно.

Другое наблюдение сделали наши знакомые, несколько дней назад. Один из наших населенных пунктов, россияне обстреляли РСЗО «Ураган». В результате, половина пакета ушло в виде болванок. Ракеты просто не разорвались и нанесли ущерб зданием просто как быстро летящий, тупой предмет и не более. Знакомые рассмотрели руZZкие «подарки и обнаружили маркировку, на которой стоял год выпуска 1985. Это значит, что артиллеристы тоже используют антикварные боеприпасы, взрывающиеся через один.

Заметим, усе это происходит в той фазе войны, когда противнику надо бы приложить максимум усилий, чтобы сломить сопротивление. Обычно, именно в этой фазе используется самое эффективное оружие и самые свежие силы. Мы же наблюдаем нечто иное. В частности – старое и заведомо – технически несостоятельное оружие. Что бы это могло значить, каждый может решить для себя самостоятельно. Мы же не станем погружаться в эту тему и отметим только одно: Ми переможемо!

84 Comments on "Заметки на полях"

  1. Michael Starykov | 12.03.2022 at 22:44 |

    У них ещё достаточно много крылатых ракет воздушного базирования… Всяких модификаций Х-55… Запускают даже с древних Ту-95.

    • Дмитрий | 12.03.2022 at 22:55 |

      Поднятие стратегических бомбардировщиков рискованная затея.НАТО следит за аэродромами и никто не будет выяснять, куда он летит. На условную Винницу или дальше на Румынию. А Еще у них есть балистические ракет. На которые можно поставить тротиловый заряд. Как думаете, пойдут на это?

      • Санто | 12.03.2022 at 23:13 |

        Так стріляли з ТУшок по Франківську здається – з повітряного простору БССР. НАТО просто перехрестилося, що не по ним, та й по всьому…

      • Ирина | 13.03.2022 at 00:20 |

        Были сообщения о запусках и с ТУ-95 и с ТУ-22.

    • Каждый самолет может налетать определенное количество часов, после чего должно быть обязательное обслуживание. Кроме того есть конечный ресурс у двигателей и планера. Ну и каждый взлет и посадка это большой стресс. Так что скоро они Ту-95 просто угробят окончательно.

  2. Boeing | 12.03.2022 at 22:56 |

    Через пару недель у москалей вообще ничего не останется…

  3. Вовк | 12.03.2022 at 23:00 |

    Панове!
    Зранку було посилання на Антона Геращенко, де всі перехвати розмов в одному місці на Ютубі…
    Не можу знайти

  4. Санто | 12.03.2022 at 23:11 |

    Це десь люди в сорочці народилися, що ракета Урагана не розірвалася. Бог їх зберіг. Але статистично – це добрий знак. Про Точки ж кажуть, що порох в їхніх двигунах з часом чи то окислюється, чи то розкладається. Наші в наших ракетах міняли двигуни, томку українські Точки летять як треба і куди треба…

  5. Стосовно “Точкі-У” для розуміння: https://youtu.be/nMH4z8CVPhE

  6. Ну и кстати если вспомнить чем сбили MH17 то там тоже было старье. Они ж папалченцам отправляли, их не жалко, и выдали им старые и списанные ракеты, а новые продали.

  7. Andriy Moderator | 13.03.2022 at 00:26 |

    Было несколько дней назад, что все привезенные для нападения на Украину Искандеры уже использовали. Поэтому срочно сняли с хранения (не на вооружении, а на хранении!) 30 Точек-У. И вот тут некоторые истерили по поводу идущей в Белоруссию колонны с Искандерами – это как раз везли дополнительный боезапас вместо израсходованного.

    Вроде как ракеты Искандер с ядерными боеголовками – это несколько другие ракеты, там наверное нельзя вот так вот взять, снять ядерную головку и поменять на обычную.

  8. Перемістити їхних полонених у міста у облозі. Нехай ловлять там свої Точкі та Калібри. Адже, згідно оркам, там же невійськовим безпечно.

  9. ЛО, почему союзники не поставляют нам технику? Речь не о танках. Бронемашины.
    ИМХО
    Мирных жителей безопаснее вывезти на чём-то с бронёй, а не в бумажных автобусах.

    • Andriy Moderator | 13.03.2022 at 03:19 |

      “Что-то с броней” – военная техника и законная цель.
      Стрельба по автобусу с гражданскими – военное преступление.
      БТР от артиллерии или РСЗО не сильно защитит, а людей туда помещается меньше.

    • Andriy Moderator | 13.03.2022 at 03:21 |

      И вообще, что это за истерики опять? “Почему нам не поставляют…”, “почему за нас не воюют…”. Мсье провокатор?

      Давайте поставим вопрос по другому – сколько единиц бронированной техники поставил КРАЗ в период 19-21?

      • Нет никакой истерики. Я задал коллективному ЛО интересующий меня вопрос. Получив на него вполне вменяемый ответ. Спасибо.

        • Andriy Moderator | 13.03.2022 at 04:10 |

          Мне просто интересно, когда кто-то вопрошает “почему нам не дают?” он вспоминает все разворованное и не поставленное в армию в 19-21 и что теперь когда идет помощь приходится опять начинать с бронежилетов и касок? До какого количества людей доходит, что Украина сейчас платит кровью за потерянные 3 года?

          • В першу чергу українці платять за небажання думати головою. Але найгірше те, що втрати нічому не вчать, і більшість українців знов у захваті аплодує не розумному і не гідному лідеру.
            Залишається сподіватися, що ця «зрада» є, все ж таки, хоч до певної міри контрольована військовим керівництвом.

          • Andriy Moderator | 13.03.2022 at 04:59 |

            Люся:

            https://www.youtube.com/watch?v=m-d43vKdC3Y

            НАТО – вонючки, принять отказались, оружия не дают.
            ЗЕ грозится обратиться к народам в обход их лидеров чтобы народы дали оценку их лидерам.
            Зермак – крутейший советник по нормандскому формату, прилагает титанические усилия для эвакуации Мариуполя.
            Мы говорим Западу какие санкции вводить и они по нашей команде наперегонки их вводят.

          • Andriy Moderator | 13.03.2022 at 05:36 |

            Я просто в ах… Это просто треш какой то!

            Зеленский – символ свободного мира.

          • Вовк | 13.03.2022 at 06:35 |

            Якщо Зєля сімБол вільного світу, віддамо його в ООН?
            ГєнСєком…

  10. Месник | 13.03.2022 at 05:13 |

    Это дежавю. Опять, как только выскажешь мысль как нужно действовать, сразу в ответ услышишь: ты что самый умный, без тебя знают, там наверху секретно решают, не лезь туда. Знаю, что достаточно нескольких F-35, которые при включенных недетских средствах РЭБ, превратят в хлам кацапские самолёты над нашей территорией и никто знать не будет кто это сделал. Это система Стелс, невидимки. Можно спокойно отвечать всему миру – это не мы, их там нет. И поверьте – никто не узнает откуда они прилетают и где дозаправляются. Я уже не говорю о системе Иджис, она на многое способна. А разговоры, что нам идёт помощь, не мешайте и т.д. приведут как всегда к затяжной войне и обязательно к “надо просто перестать стрелять” и от Украины останутся рожки да ножки. Но кто донесет эту идею к “центру принятия решений”?
    Сейчас речь идёт не столько об Украине, а о выживании цивилизации, неужели это не ясно?

    • Блин, все такие умные. Вот начало бы одно африканское племя резать другое. Просто так. Согласились бы Вы выслать туда кучу всего очень дорогого и совершенно бесплатно? А они делают. И на миллиарды долларов.

      Вы даже не представляете, какое это унижение для пукина. То, что он всегда считал недостраной, перемалывает его элитную армию в хлам. А потом эту элиту, с мокрыми подгузниками показывают по телевизору, с анало гавнетновой техникой. Это ж просто лютый позор на весь мир.

      А другое дело если вмешается какая-то третья страна. Тут он может и тактическое ядерное оружие достать и мобилизацию объявить.

      Там умные люди сидят, и в Вашингтоне, и в Брюсселе. Они прочитывают все варианты.

      • Месник | 13.03.2022 at 06:11 |

        Запад выкормил Россию, он покупал у них энергоносители за бешенные деньги, тем самым позволил этим тварям вооружиться и начать захват соседних территорий. Это очевидно! Мало того, они не добили ссср, не забрали ядерное оружие в обмен на продовольствие. Так что знаем кто сметану съел.

        • Ольга | 13.03.2022 at 07:53 |

          A если бы вместо ЗЕ был бы Порошенко, то и войны возможно не было бы!

          • Олександр | 13.03.2022 at 09:40 |

            Можливо що так би і було.
            Проте зараз всі 73% в захоплені від “найвеличнішого лідора”, від Люсі Арестовича…
            Що ці люди зробили для України? Пропіарились на героїчних вчинках наших воїнів.
            Ага. І як завжди у всьому винен Порошенко. Вже зустрічав на фейсбуці “Порошенко здав пустий Луганськ в обмін на “Ліпецкіе фабрікі”
            А чому Луганськ тільки? Чому не всю область? “Забірайте Кемську волость”…
            А Донецьк що, просто в нагрузку віддав, навіть не торгуючись?
            І народ знову ведеться, перепосчують…

      • Федір | 13.03.2022 at 08:58 |

        у африканских племен нет позади Эвропы.
        Русь – Держава Киевская вновь щит от орд с “востока” как и 1000 лет и 700 лет .
        назад
        уже ж пора выучить и уроки ордынства и уроки “умиротворения путлераа” во 2йМировой.
        тут не “племенам должны” тут они в одной лодке с горемыками “уставшими от войны”

      • Ага – только не нужно сравнивать Украину с племенем Мумба Юмба.На западе обращению с Javelin или NLAW учат несколько месяцев. У нас – за пару дней с нормальным результатом. А орки таки да -племя.

    • Andriy Moderator | 13.03.2022 at 05:27 |

      Ну то есть когда “не нагнетайте” – это было не о цивилизации?
      Когда вместо поставки Нептунов деньги в дороги закапывали – тоже нормально.

      А теперь “почему не шлете свои F-35”. Я просто удивляюсь, какой настолько крутой ангел-хранитель у Украины, что несмотря на ЗЕбилов от Украины не отвернулись.

      P.S. Самолеты-“невидимки” они не настолько уж и невидимы.

      • Месник | 13.03.2022 at 05:51 |

        Раз уж мы сами допустили эту зелень к власти, то нам и расхлебывать. И в НАТО нужно было быть ничуть не позже поляков. Сейчас понимают прекрасно в Вашингтоне какая угроза миру и поверьте не взирая на зелень (это преходящее как утренний туман) будут действовать жёстко и не опираясь на Путина. А вот за невидимки можно поинтересоваться у израильских товарищей.

        • Andriy Moderator | 13.03.2022 at 06:02 |

          “Раз уж мы сами допустили эту зелень к власти, то нам и расхлебывать.”

          Глядя на причитания “почему нам не дали” я не вижу понимания вот этого.

          “Сейчас понимают прекрасно в Вашингтоне какая угроза миру и поверьте не взирая на зелень (это преходящее как утренний туман) будут действовать жёстко”

          Только причитающим докладывать не будут, да и знать им не нужно – чем меньше всякая зелень будет знать, тем больше шансов на успех, с вагнеровцами это уже проходили.

          “А вот за невидимки можно поинтересоваться у израильских товарищей.”

          Невозможность увидеть и невозможность захватить цель оружием – две совершенно разные вещи. Я уж не говорю, что используя некоторую тактику и МиГ-29 могут не увидеть, кстати те же израильтяне на F-16 демонстрировали.

          • Месник | 13.03.2022 at 06:21 |

            Чтобы не получилось что зелени не надо знать, нам надо молчать,а то мы “причитаем”. И что означает “нам не дали”, я что ли такую х..ню нес?

          • Месник | 13.03.2022 at 07:02 |

            Я кое-что смыслю в РЭО самолётов, приходилось этим заниматься, знаю возможности истребительно-бомбардировочной авиации. Кстати авионика израильских F-16 уже давно 5 поколения, даже не сравнимая с кацапскими мигами и сушками. Знаю как работают и на что способны F-35, это не просто истребитель, это часть целого комплекса применяемого оружия как в воздухе так и на земле.

          • Andriy Moderator | 13.03.2022 at 07:06 |

            Я как бы тоже не вчера родился.

          • Анатолій | 13.03.2022 at 15:14 |

            Андрію, відсилайте Ви всіх зрадойобів в бан, не на часі шмарклі розводити. Слава Україні! Слава ЗСУ!

    • Oleg Casap | 13.03.2022 at 05:48 |

      Разговор о закрытом небе над Украиной, о самолётах, к-рые до сих пор не передали Украине. Дескать, РФ это разозлит до невозможности. ОК. Скажите, а вот арестованные сотни миллиардов долларов, с последующей передачей их Украине для восстановления – это ни разу не Путина не разозлило? Никакой реакции… ведь на святое покусились, на Бабло! Ядерной дубинной и не вздумал погрозиться . Это как?

      • Месник | 13.03.2022 at 05:57 |

        Вы правы. Прихлопнут как муху эту России. С какого перепугу мы под коврик должны прятаться? Может перейти на шопот?

      • Это потому, что «мы всегда бедно жили, нечего и начинать жить богато». Они это перетерпят. Плюс они думают, что сейчас быстренько добьем Украину, а там они вынужденны будут пойти к нам, потому что мы пуп земли. Так что это для них неприятно, но не обидно.

        А когда начали разгибать скрепу о непобедимости их армии, вот тут уже кровью глаза наливаются. Они то думали, что если что, то они и армию США нагнут. Ну не умеют пиндосы воевать без мороженки и кондиционера. А тут их Украина громит. Вы думаете эти видосики при Гитолера в бункере, это просто так? Основано на реальных событиях 🙂

        А если скажет, что НАТО начало поддерживать, то глядишь кукуха и поедет окончательно. Опять же народу будет проще продать идею, что айда в Украину пендосов мочить.

        Повторю, там умные люди сидят, и в Вашингтоне, и в Брюсселе. Они прочитывают все варианты.

        • Oleg Casap | 13.03.2022 at 15:36 |

          Не скажите. Это ведь не у тех, что «живут бедно» заморозили миллиарды . Это у «правильно пацана бабло увели»., а он молчок. По их «понятиям» – это реакция «терпилы».

    • Victor | 13.03.2022 at 09:11 |

      ++++++++++++++

  11. Сергей | 13.03.2022 at 06:42 |

    ХНР всьо.
    https://www.pravda.com.ua/news/2022/03/12/7330824/
    А під Маріком загарбники пограбували гумконвой. Це як наслідок рекомендації окупантів переходити на “самозабезпечення”. Отже логістика теж здохла. Їм тупо нема на чому довезти паливо і БК . Отже орда уже навіть не в шоці

    • Федір | 13.03.2022 at 09:06 |

      опять готовят автобусы на “реХерендум” свозить.
      но один лама по секрету сказал что “ХерНР” родиться и существовать не сможет, невозможно с таким названием ))

  12. Кстати получил инфу со скрепостана. Знакомая работает в супер большом салоне красоты. Говорит до войны было 650-700 человек в день. Сейчас 17. Ну и через неделю-другую будут увольнять почти всех, уменьшать арендованную площадь, урезать ассортимент. У них там было спа, массаж, лазеры и еще куча всего. Теперь будут оставлять только самое базовое

    • Читайко | 13.03.2022 at 07:13 |

      Переїдуть до Єревану, або Тбілісі усім сальоном.

  13. Andriy Moderator | 13.03.2022 at 07:05 |

    Озвучу что я наблюдаю уже несколько дней.

    Идет массированная информационная операция под общим называнием “нас бросили”. Повылазили консервы и на Западе и в Украине. Куча полезных идиотов им подпевают “все пропало”. Сам лично ЗЕ и его “советник” Люся Арестович (наверное и другие, но я еще всяких зермаков не слушал) выступают на тему “НАТО слабо, нас не приняли, нам не дали все-все-все, нас не приняли за один час в ЕС, а люди гибнут, надо соглашаться на внеблоковый статус и другие хотелки Хуйла”.

    Общая цель – чтобы украинцы пришли к мысли “слишком много людей погибло, нужно просто перестать стрелять и соглашаться на мир”.

    Делайте выводы.

    • Так как только такое Зеля скажет, так ему сразу пуля в лоб прилетит, а может и не одна. Но нарратив да, присутсвует.

      • Andriy Moderator | 13.03.2022 at 07:32 |

        Так уже говорит. Я зелю не смотрю и не читаю, но цитаты из него расходятся везде, в том числе и у Люси.
        Сейчас работают чтобы народ дозрел.

        • Месник | 13.03.2022 at 07:45 |

          Вы абсолютно правы. Было бы отлично, если бы руководство ВСУ озвучило свою ПОЗИЦИЮ. Что-то наши гниды уже заболтались, тянет уже на гос. измену. От арестовича кроме рвотного рефлекса ничего не извлечеш.

        • Зелень вроде опрос проводили пару дней назад, и 81% был чтобы мочить сволоту и пока не уйдет отовсюду.

        • Ольга | 13.03.2022 at 07:58 |

          Да, говорит все равно работает на Путина!А ведь В ЕС тоже разный народ живет…,

    • Гліб | 13.03.2022 at 07:33 |

      Так, з’явився такий наратив. Це або недолуга спроба шантажувати Захід, або дійсно готують підґрунтя. Навіть не знаю, що гірше. З огляду на результати опитувань в Україні, я не бачу для них варіанту піти на сеператні перемовини з кацапами, це політичне самогубство. Лише на це надія.

    • Гліб | 13.03.2022 at 09:01 |

      До речі, ось тут Ахмед Закаєв доступно пояснює, для чого хYйлу потрібні перемовини:
      https://www.youtube.com/watch?v=wsEk9uS2-Zk

    • Знаєте, неуважаємий, Ви несете повну херню в стилі “нє чітал, но осуждаю”. Я Арестовича останнім часом дивився і НІЧОГО з того, шо йому Ви приписали, він не казав.

      Це Ви, нещановний, несете зраду, повчаєте як гам тут жити, і деморалізуєте. Ви взагалі не маєте морального права нас повчати.

      ЛО походу вже остаточно перетворився на “клуб пікейних жилетів”. Я більше не збираюся витрачати свій час на читання коментів, а тим більше участь в “дискусіях”. Огидно, що один з модераторів займається систематично поливанням лайном усього, що йому особисто не подобається і чого ввн не здатен зрозуиіти. Це просто паршиво тхне. Інші ж, розумні люди, тут пишуть все рідше і рідше.

      Прощавайте, в менн є справи важливіші заоаз, ніж чесати язиком.

      • Ilya56 | 13.03.2022 at 10:10 |

        Коллега, не нужно уходить. Были с Вами когда то на КБ. Меня забанили, Вы сами ушли оттуда сюда. Это нормальный сайт и в спорах рождается истина. И модераторы тут грамотные.

      • Анатолій | 13.03.2022 at 15:25 |

        Такі кондоми як Люся Арєстовіч втратили будь-яку довіру і те, що він зараз як вуж на пательні крутиться, пробує заробити собі плюси, аж ніяк його не виправдовує.

        • Andriy Moderator | 13.03.2022 at 21:05 |

          Люся – лицо приближенное к телу, по нему можно судить куда ветер дует.

      • Александр | 13.03.2022 at 18:16 |

        Тут згідно тренду від комнтаторів та адмінів, не може бути альтернативної точки зору. Люся поганий, але чому – ніякої конкретики. Привели приклад якогось “Соломону”, який СЛОВО В СЛОВО переказує тези Люсі. В мене багато питаннь до Пороха, щє більше до Зе, але я не волаю що вони мудні в кожному посту, бо без реальних аргументів та фактів – це недолуга поведінка яка урівню з раісянскими мавпами. Імхо.

  14. Vadym Kuzmenko | 13.03.2022 at 07:20 |

    ВБИЙ МОСКАЛЯ

    Є в нього і берізка, і рокита,
    І Волга є, яка тече здаля –
    У восьму суші має він корито,
    Та це його ніяк не вдовольня.

    Є в нього нафта, золото, залізо,
    Дарують збіжжя ниви і поля,
    А він убогий до сусідів лізе –
    Така вона натура в москаля.

    Він може бути і на «-ко», й на «-швілі»,
    Рудим, русявим, чорним, мов земля –
    Не зовнішність, не кров, а підлі цілі
    На білий світ являють москаля.

    Навік тавро нечистої в нім тварі,
    Він, наче плід з коростою парші,
    Москаль не є ні нація, ні нарід –
    Спадкова то хвороба є душі.

    Сто поколінь у нім сидять раби,
    Зберіг він все середньовіччя звірство,
    Засвоїв дику ненависть юрби,
    Ввібрав «совка» безбожжя і блюзнірство.

    Він у брехні не відчуває міри,
    Втрачає розум в величі нашесті,
    Його попи живуть в гріху, без віри,
    А вояки понять не мають честі.

    Відплатить злом він за добро сусіду,
    В шаленстві нищить і чуже, й своє,
    Ліси і ріки хижо зводить з світу
    І без вагань в колодязі плює.

    Він рідним братом пролізає в душі,
    Готовий цілувати і “обнять”,
    Дасть сотні клятв і сотні раз порушить,
    І встромить в спину ніж по рукоять.

    Мета його в старих століть примарі –
    Імперії додати всі моря,
    Упившись в смерть, щоб в п’яному угарі
    Життя нікчемне скласти за царя.

    Він воювати звик на всіх аренах,
    Готовий кров’ю вмити всі країни,
    Садизм буя в його ущербних генах
    Й ординська насолода від руїни.

    І там лиш добре, де його нема,
    Бо там, де він, зневіра і розруха,
    І тільки пустка темна і німа,
    Та сморід «русского» конаючого духа.

    Щоб захистить від нього рідний дім,
    Убий його в Донецьку і під Львовом,
    Вбий окупанта і не кайся в тім,
    Убий його і зброєю, і словом.

    Убий, де б він лукавий не забрів,
    Вбий на землі, в повітрі і в воді,
    Вбий і зарий у безіменний рів,
    А в першу чергу вбий його в собі.
    P.S.(поки що не знаю автора)

  15. Микола_Дніпро | 13.03.2022 at 07:20 |

    Таке враження, що Соломон з Месником чергують на ЛО. Все частіше аналіз їх записів викликає бажання відправити цих двох за карабльом.

    • Месник | 13.03.2022 at 07:49 |

      Также враження, що Ви “аналізуєте” коменти ЛО для ФСБ. Думайте перед тим як плювати на людей.

      • ЮрийС | 13.03.2022 at 22:19 |

        Месник | 13 Березня, 2022 at 07:49 |

        Не пишить або не транслюйте різну маячню уже декілька днів поспіль,
        не буде виникати бажання відправляти Вас за певною адресою.

        З приводу – “аналізуєте” та “думайте”, перед тим, як комусь це радити, зазеніть у дзеркало.

        Якщо нєрвішки шалят (що можна зрозуміти), може трошки перепочити та їх вгамувати, а потім вже щось коментувати?

    • Соломон | 13.03.2022 at 10:57 |

      какой вы проницательный Мыкола – уже и врагов наметили и знаете куда послать.я перестал писать коменты так как не вижу смысла- чуть в сторону от линии партии так сразу расстрел. поднадоело что сразу лепят ярлык всепропальщика хотя таким и не пахнет. но лепить ярлык же надр а то как же иначе. как это там – нету плюрализма мнений. только мнение хоть немного отличается так сразу идет угроза забанить, послать, обвинить в зраде ну и т.д в зависимости от настроения контрольных органов.я решил для себя только читать а писать мало мало . но чувствую что и читать скоро перехочется. ЛО превращается во что то не очень хорошее . это как – читайте но свои мысли тут не озвучивайте а то они нам не очень по душе. и забыто уже как нам ранее тут писали мол сами анализируйте, думайте, делайте свои выводы.получается что оно то так только трошечки не так. выводы должны быть такими как у ядра а если хоть немного иначе мы вас накажем.мягко говоря попахивает не ахти. уж извините что позволил себе рот раскрыть.

      • Vaclav | 13.03.2022 at 20:10 |

        На донеченнi в 14 сепары таже кричали о плюрализме и требовали услышать их мнение. Лично вас я считаю провокатором который прикидуется дурачком.
        Я тоже скоро перестану писать на ЛО, тому що в этом руzzком мире уже! не могу достать нигде копеечных батареек на мышку.

        • ЮрийС | 13.03.2022 at 22:23 |

          Vaclav | 13 Березня, 2022 at 20:10 |

          “Лично вас я считаю провокатором который прикидуется дурачком.”
          5+.
          “Если нечто выглядит как утка, плавает как утка … то это и есть утка”.

      • ЮрийС | 13.03.2022 at 22:48 |

        Соломон | 13 Березня, 2022 at 10:57 |

        “я перестал писать коменты так как не вижу смысла”
        Что-то не заметно, это что, не коммент?

        И опять одно нытье и необоснованные обвинения по поводу ярлыков, не озвучивайте и т.п.
        Не приходило в голову, что если озвучиваются какие-то, мягко говоря, не очевидные для большинства мысли и хотелки, то их надо подкреплять вменяемой, основанной на фактах аргументацией?
        В противном случае это воспринимается либо как бред, либо как “особо ценное” мнение инфантильного, не достаточно информированного подростка.

        Кстати, количество АшиПАк в комменте не тянет на уровень троечника средних классов (что косвенно может свидетельствовать о способности “сами анализируйте, думайте, делайте свои выводы” и подтверждается смысловой нагрузкой большинства комментов).

        Так что сделайте одолжение, следуйте заявленному – “я перестал писать коменты”.

  16. Ігор | 13.03.2022 at 07:20 |

    Браття та сестри
    Не сваріться
    Ми завжди перемогали і зараз 100 наших вже там (
    То за що вони загинули ?

    PS
    Ми добрі і в нас дуже коротка пам’ять(
    Але я так гадаю що цього разу ми назавжди москалів навчимо до нас не суватися ніколи
    Вони там за немками, а ми тут їм то жіночий орган дамо, не полюбляю матюктися і у вівдео теж стримуйтсь

    Ви моя родина я за Вас усіх пришлих повбиваю
    Ви моя родина нікого іншого немае

  17. Читайко | 13.03.2022 at 07:37 |

    Кожний ранок на новинних сайтах міст безмежних боліт та тундр починається з некрологів, і не по одинці, а пачЬками, гуртівнею:
    https://www.baikal-daily.ru/news/16/432412/

  18. Bombasito | 13.03.2022 at 09:20 |

    Наша бубочка – она ведь не какой-то уникальный экземпляр, у “партнёров” и свои бубочки, и свои прикормленные рашкой с рук оккупационные блоки. А ещё у них типа демократия, поэтому главный с яйцами не может просто делать, что сочтёт нужным, позволяя оппозиции срать в уши электорату.
    Железо стоит денег. Если это не сурплус с дальних складов – их МО должно пробить увеличение своего бюджета чтобы докупить новое взамен отданного. На что их кабмин резонно оценив тренд роста расходов на газ, нефть, жрачку и социалку может не без резона заявить, что мол охочих до бюджета и так уже очередь выстроилась.
    Причём новейшее продвинутое железо – стоит охренилиарды денег, бесполезно без слаженных и обученных расчётов, а начинка всё ещё представляет собой большую военную тайну. Так что по какой именно причине нам его не дадут – можете выбирать на вкус, их в избытке.

    Если нашей бубочке последние месяцы раз в неделю втирали, что нападение – неизбежно, на границе 70% 80% 90% 100% подвезли кухни подвезли госпитали разворачиваются в атакующие порядки – а это чмо продолжало говорить, что мол не нагнетайте, у нас шашлыки запланированы, а из-за вашей Кассандры к нам нас инвесторы не идут – то какого “понимания” того, что проблему надо решать здесь и сейчас мы требуем от них?

  19. юрий | 13.03.2022 at 09:21 |

    мне тут в голову пришёл вопрос.
    а если Китай нападёт на Тайвань,США будут помогать Тайваню как Украине,боясь ядерного конфликта с ядерной страной?
    вот сегодня Иран нанёс ракетный удар по Ираку,вернее по структурам США в Ираке и что,да ничего…опять штаты проглотят это,как проглотили сбитый RQ-4 Global Hawk и удар по американской базе.
    а ведь все эти удары не спроста…за этими ударами стоит рашка,которая проверяет оппонента на вшивость.

    • Ilya56 | 13.03.2022 at 09:31 |

      Ну да, Байдену нуна принимать решение. Удар все же по объектам США, это не Украину бомбить, которая не в ЕС и не в НАТО. Интересно девки пляшут, смотрим. А пока сегодня такая весточка. Рашисты ударили по одному из оплотов Московского патриархата в Украине, Святогорской лавре, попали в женский монастырь. Есть раненные и погибшие. Вот и не знаешь, как реагировать… Это был оплот рашки на Донбасе.

      • Сергей | 13.03.2022 at 11:05 |

        Кажуть там були біженці. Може таким чином хочуть їх позбутися, аби не заважали фсбшникам у рясах

        • Соломон | 13.03.2022 at 11:16 |

          Сергей а чего бы это фсбшникам пускать беженцев на территорию и накликать на себя удар? ваши мысли по озвученному вами предположению? что фсбшники такие тупые уж совсем что даже инстинкт самосохранения пропал?

          • Сергей | 13.03.2022 at 12:16 |

            Ну якщо чесно, то давно вже виникли сумніви у професійності керівництва ФСБ. Біженці могли бути розмінною монетою,тимчасовим щитом від наших ССО до прикладу. Це була комбінація т.з. лівої руки.
            А права рука отримала інфо, що там є сторонні люди, небажані свідки.
            Тепер вони сидять і переховуються у підвалах. Повторюю, це моє припущення. А скоріше за все може бути 3 версія-кацапомонавт не схотів потрапити у зону дії нашої ППО і кинув по принципу ” на кого Бог пошле”

          • Сергей | 13.03.2022 at 13:01 |

            До речі, щойно по радіо почув інфо. У Бородянці місцевий священник РПЦ допоміг окупантам взяти заручників із числа місцевих мешканців.

    • Соломон | 13.03.2022 at 11:06 |

      Юра ты рискуешь быть записанным в всепропальщики. такого нельзя тут писать и даже думать об этом. в вашингтоне умные и смелые и знают что делают. а что именно они делают это военная тайна.

      • юрий | 13.03.2022 at 11:12 |

        как вы мне “нравитесь”,своими выводами о всепропальщиках,рейтинг доверия на ЛО этим себе поднимаете?
        если вы следите за новостями,то должны были слышать как Эрдоган сказал,что если бы в 2014 дали по рукам роССии,то сейчас бы всё было тихо и спокойно.
        но наверное в Вашингтоне,умные и смелые, в 2014 году знали что делали,но это была военная тайна,правда?

  20. Соломон | 13.03.2022 at 11:20 |

    Эрдоган не дурак. он озвучил реальное но в вашингтоне же крутые аналитики. вот они так и решили – наша хата скраю ничего не знаю. главная забота чтобы война не вышла за пределы Украины.а уж если выйдет то боюсь и представить последствия.

    • Федір | 13.03.2022 at 13:21 |

      вроде как Запад сказал что при атаке на конвои с оружием будет задействована 5 статья Устава Нато 🙂
      до этого: все пропальщики кричали что Запад медлит и вообще это ему выгодно. а расия кричала что “будут бамбить конвои с оружием”, так что посмотрим у кого какое чего )

      • Такое ощущение, что они медленно варят лягушку.
        Обидно, что на нашей территории, и мы ежедневно платим за их ништяки жизнями украинцев.

  21. Сергей | 13.03.2022 at 15:08 |

    Швеція і Фінляндія ідуть у НАТО + великі навчання у Норвегії (30 тис.особового складу і200 літаків)
    https://www.ponomaroleg.com/nato-zashevelilos/

  22. Семен | 13.03.2022 at 20:35 |

    Завоняло толерантностю.
    Зеля з Люськой апріорі зрадники. Це аксіома.
    Бажаєте доказати зворотне?
    Ню-ню.

Comments are closed.