Центральная скрепа (Часть 3)

И хоть их статистика рассказывает о невиданном рывке, который их домик с дыркой в полу совершил в прошлом году, а Путин – несколько раз подробно рассказал о том, что он не только корону победил натурально собственными руками и растоптал копытами кобылы, на которой одно время любил позировать, но победе подверглись и последствия пандемии. Хотя в это как-то не сильно верится просто потому, что с тех пор заболевших стало в 10 раз больше.

Более того, фюрер, привычно развалившись на подушечках своего стульчика, без особого стеснения рассказывал о том, что именно он с короной и последствиями покончил быстрее и лучше всех, а потому готов подучить всех желающих как это правильно делать. Но тут он явно хватил лишку, поскольку у Ким Вынь Хуня в стране вообще нет короны и не было никогда. Или в Китае, что-то там было, но не так чтоб очень.

В общем, с этой скрепой случился конфуз, но ее страховала скрепа еще совковых времен, о невыносимом лидерстве в космосе. Это уж точно была беспроигрышная тема, поскольку туда никто не поедет даже случайно и не посмотрит, как оно там было на самом деле. А неприятности наподобие той, что американцы послали на Луну несколько экспедиций с людьми, а совок – две кастрюли с колесами, можно было легко нивелировать рассказами о том, что тот самый Армстронг сделал свой маленький шаг не на поверхность Луны, а на голливудскую декорацию. Но после неприятной истории с батутами, эта скрепа тоже обмякла и обвисла. 

А ведь без скреп же – никак. И вот осталась беспроигрышная скрепа о том, что их фюрер – самый удачливый вор. Правда, их не смущает тот факт, что ворует-то он, в основном, у них самих. Но тут важен сам принцип: если они считают, что гордиться тем, что у них кто-то ворует в гигантских размерах можно и нужно, то дальше – все идет как по маслу, и кража Крыма, и все остальное.

Не удивительно, что россиян сейчас очень греет информация о том, что их хакеры откуда-то воруют огромные средства или что-то там рушат, когда им не заплатили. Да что там, они даже упиваются этими фактами. Еще немного, и они будут рассказывать своим детям: вот подожди, вырастешь, отсидишь в тюрьме и тоже воровать научишься. И это не фигура речи, поскольку прямо сейчас в их новостях пишут примерно такое:

«В США задержали 34-летнего гражданина России и США Илью Лихтенштейна и его супругу, 31-летнюю гражданку США Хизер Морган по делу о краже криптовалюты на $4,5 млрд во время взлома биржи Bitfinex в 2016 году… Правоохранительные органы США изъяли криптовалюту на сумму более $3,6 млрд, связанную с этим взломом, заявили американские власти… За последние пять лет около 25 тысяч украденных биткойнов были переведены из кошелька Лихтенштейна на финансовые счета, контролируемые обвиняемыми. Остальная часть украденных средств (около 94 тысячи биткойнов), осталась в кошельке для получения и хранения незаконных доходов от взлома. Впоследствии правоохранительным органам США удалось получить доступ к кошельку и вернуть 94 тысячи биткойнов, украденных у Bitfinex».

И под этими новостями уже можно найти массу комментариев, в которых россияне с восторгом описывают крутизну их соотечественника и особенно то, как тот смог весело спустить почти миллиард долларов. Там явно завидуют хакеру и видят себя, или хотя бы своих детей, на его месте. В общем, эта скрепа осталась несгибаемой и возможно – единственно работающей в условиях, когда остальные сгнили. Поэтому всегда, когда речь заходит об этой публике, нельзя забывать о том, что там внутри, и делать соответствующие выводы.

43 Comments on "Центральная скрепа (Часть 3)"

  1. Puzat-Pasuk | 09.02.2022 at 19:32 |

    Хто переможе–Ковід чи Жириновський?Я вболіваю за ковід

    • Valeriy | 09.02.2022 at 19:58 |

      Ковид,ковид,ковид???,хотя многим станет скучно.

    • Олександр.Харків | 09.02.2022 at 20:01 |

      Сподіваюсь що жиріновський виживе, подивитися на нього з непрацюючими органами – це приємно

    • Semper Tiro | 09.02.2022 at 20:09 |

      Де ж стільки баянів набрати? )))

    • Центровий | 09.02.2022 at 21:55 |

      Та ніфіга там нема, більш чим впевнений, “захворів” для піару, як наш пісюаніст свого часу.

    • albert | 09.02.2022 at 22:09 |

      у Жирика проблема с ЖКТ, ротовая полость и прямая кишка работает только на всасывание, но не беременеет

  2. юрий | 09.02.2022 at 19:35 |

    лунная программа Кеннеди,это аналог СОИ Рейгана. политический блеф,оправдавший себя результатом.

    • Укроп | 09.02.2022 at 21:22 |

      Ну почему же блеф? Цель доставки на Луну и обратно пилотируемой экспедиции была заявлена во всеуслышание и съехать с темы, отправив туда “кастрюлю на колесиках” было бы однозначно проигрышем. И Штаты показали очень явно что свободный мир имеет неоспоримое преимущество перед лапотниками, и никакие “шарашки” с подневольными инженерами, работающими за баланду, ситуацию не спасут. Возможно, Леонов должен был благодарить судьбу за срыв пилотируемой лунной программы эсэсэра потому что, насколько помню, главным кандидатом был он. Причем, из за технологического отставания совка аппарат должен был быть одноместным и Леонов потом сам говорил что ему потом долго снились кошмары, где он совершает посадку на Луну, а обратно стартовать не может, и ты хоть живи несколько дней пока кислород есть, хоть сразу скафандр разгерметизируй… Он с большой долей вероятности оттуда бы не вернулся.
      Так что не блеф, а яркая победа цивилизации над мракобесием.

      • Eugen moderator | 09.02.2022 at 22:08 |

        Простите, уважаемый Укроп, но подобные заявления о лунной эпопее американцев может делать либо проплаченый негодяй, либо человек, принципиально не учивший даже школьные предметы из области наук естественных.
        Да, еще один вариант. Но это уже больше относится к медицине.
        Иногда это врожденное, иногда приобретенное.
        В любом случае аргументация против восприниматься не будет.
        Данность, сэр.

        • Укроп | 09.02.2022 at 22:27 |

          Уважаемый Евгений, мы что то не поняли друг друга скорее всего… Насчет “проплаченного негодяя”, то я точно знаю что им не являюсь, надеюсь, это видно и другим. Относительно, “естественных наук”, то учились с коллегой Вовком, вот только не выяснили насколько одновременно, может и за одним столом в аудитории сидели 🙂 Что Вам не понравилось в моем высказывании? Мне просто любопытно… В общем то мое мнение “не страдает оригинальностью”, цикл полетов лунной американской программы было несомненной победой свободного мира над эсэсэром и демонстрация мощи американской науки и технологий. Что в сказанном Вас смутило? Без обид, я просто любопытствую, скорее всего мы что то не поняли друг друга…
          Хотя, если помните, я сам когда то говорил что “священных коров” здесь не будет и если я сам буду нести вредоносную ахинею, то должен “получить свое”, но что тут не так – не пойму сам…

          • UKarmeluk | 09.02.2022 at 23:09 |

            Евгений писал чтобы Вы не велись на тот пост с которым Вы спорите. К содержанию Вашего поста его писание отношения не имело.

          • Укроп | 09.02.2022 at 23:16 |

            А… Да, Вы правы, это я протупил, бывает 🙂
            И припоминается мне,здесь уже был персонаж с аналогичным именем, который получил звучное прозвище “инженер с Бетельгейзе” за бредни про принципиальную ненаблюдаемость объектов в дальнем космосе потому как “неизвестно что с ними произошло пока свет летел”, причем, там были какие то бредни про скорость света, после чего то звучное прозвище и появилось 🙂

      • юрий | 09.02.2022 at 22:22 |

        у меня нет желания ни с кем спорить,доказывая нечто из области фантастики,вопрос не в этом. и вопрос даже не в том,что и кому говорил Леонов. вопрос чисто технический,а согласно ему,технологически невозможно было провести данную миссию. слетать к Луне и обратно,было можно,с трудом,с огромнной натяжкой,но можно допустить. высадку и обратный взлёт-невозможно.
        я хорошо учился в школе и в институте. у меня высшее техническое,и я абсолютно здоров.

        • Укроп | 09.02.2022 at 22:50 |

          Я правильно понимаю что вы считаете лунную программу блефом и все фальсифицировано? Давайте считать что я вас понял правильно? Так вот, фильм “Козерог-1”, под впечатлением которого вы скорее всего оказались, является художественным произведением и по законам жанра где то вот так и должно было “накрутиться”. Примерно как не заводящаяся в самый неподходящий момент машина в фильмах 🙂
          Если вы считаете себя здоровым имеете хорошее образование, то тем более позорно подозревать в фальсификации целую страну, и не из худших. Учитывая огромное количество людей, занятых в проекте, вероятность утечки информации была огромна. И что же в итоге? Один журналист из “желтой газеты” раскрыл глаза миру? Это было бы смешно, если бы не было так грустно… А ничего что места посадок “Аполлонов” вполне несекретны и любой желающий, имеющий доступ к мощному телескопу, может убедиться своими глазами. А известно ли вам что экспедиции доставляли на Луну уголковые отражатели (у вас техническое образование и должны знать что это такое), которые работают до сих пор. Собственно, расстояние до Луны уточнялось по измерению запаздывания отраженного лазерного сигнала и никто из серьезных ученых никогда не сомневался в реальности лунной программы. Бредни “желтогазетных журналистов” на тему отсутствия звезд на снимках и “полощущегося в вакууме флага” уже так набили оскомину, что опровергать их становится дурным тоном – опускаться до уровня идиотов. Кстати. если уж вы упомнили про Леонова тоже, то ни он, ни его коллеги-космонавты, ни эсэсэр в своих официальных заявлениях никогда не высказывал сомнения в реальности сабжекта. Собственно, спорить против очевидности довольно сложно, как уже говорил – места посадок и остатки спускаемых аппаратов на проверхности Луны можно наблюдать визуально.
          Если же ваше “невозможно” касалось только советской лунной программы, то тут я просто не знаю насколько там было успешно все проработано. На практике, как видите, это оказалось не фантастикой и было успешно реализовано американцами, а что там планировали советские не знаю, но все таки отправить космонавта в одну сторону и в принципе не дав ему шанса на возврат – слишком аморально, не верю что это могло быть официальной политикой. Поломка и невозможность старта еще как были вероятны, но не изначальный умысел… Извините если я вас неправильно понял и вы сомневались только в реальности советской программы 🙂

          • Andriy Moderator | 09.02.2022 at 23:11 |

            Мне все же показалось, что имелось в виду, что лунная программа была похожим методом втянуть совок в гонку, в которой он надорвется.
            Неправильно считать, что лунная программа, так и “звездные войны”, были полным пшиком. США выполнили какие-то работы, получили какие-то результаты, слетали на Луну, разработали какие-то технологии, даже просто выяснили что имеет смысл, а что не имеет. А когда совок сдулся – остановили и свою программу за ненадобностью. США потратили определенное количество денег из бюджета, которые при этом превратились в рабочие места, знания и технологии, ну и установленный на Луне флаг. А совок надорвал пупок.

          • Did Groza | 09.02.2022 at 23:14 |

            Уважаемый Укроп, не ведитесь на вброс – попытку свернуть дискуссию вжо…
            У многих есть что ответить. Но не надо.

          • Укроп | 09.02.2022 at 23:32 |

            Did Groza | 9 Лютого, 2022 at 23:14 |
            ===
            Молчу-молчу! Все правильно! 🙂
            Вот только Андрею отвечу.
            Американская программа была свернута и потому что “утерли нос совку”, причем даже не раз, а целых семь раз, если не ошибаюсь! “Аполлоны” побывали на Луне с 11 по 17. И даже был снят псевдодокументальный фильм про восемнадцатый, я когда смотрел, то тогда еще не знал номер “Аполлона”, побывавшего на Луне последним, и какое то время воспринимал фантастику, как документальный фильм, пока не увидел что камера работает вполне профессионально, а не в режиме неподвижной вебкамеры, вот так прикол друзей и раскрылся 🙂 И сдается мне что основной причиной прекращения программы было жутчайшее соотношение риск/профит. Кроме идейного профита мало что оставалось, все, что хотели “сказать” – сказали, а больше там делать было и нечего… Вспоминается чем то похожая история – экспедиции к Южному полюсу Земли (не люблю слово “покорение”, природу надо изучать, а не насиловать). Так вот, после почти одновременного достижения полюса экспедициями Амундсена и Скотта, следующий раз там люди побывали только через полсотни лет! Потому что там нечего было по сути делать, кроме “воткнуть флаг”, что и было уже сделано… Поэтому прекращение программы было вполне закономерно и так же само закономерно возникновение интереса сейчас в связи с наличием там “лунного гелия” из солнечного ветра. Все закономерно…
            И все, молчу! Помню высказывание Марка Твена про опасность спора с идиотами :)(

          • юрий | 10.02.2022 at 08:51 |

            знаете,уважаемый…я ничуть не умаляю технических достижений США,в том числе и в космосе,но есть вещи,которые показывают лунную программу в негативном плане.
            я далеко не буду ходить,остановлюсь лишь на одном.
            всем известно видео с Луны,где астронавты бегают,скачут,падают…в общем ведут себя как дети на пляже во Флориде.
            согласитесь,что космос это не песочница во дворе,и там не побежишь к жене,чтобы заштопала порванный скафандр.
            вы себя поставьте на их место. вы впервые на этой планете,здесь вам неизвестно ничего,кроме того,что снаружи вашего скафандра находится агрессивная среда,несущая для вас смерть. вы будете себя вести как идиот? думаю что не будете.
            тот же Леонов,был страшно напуган,когда у него случились проблемы со скафандром при выходе из корабля в открытый космос,а астронавты США,как то забили на это всё.
            вы мне можете опять сказать,что мол NACA,решило доснять кое что на Земле,для зрителей,но тогда сразу бы так и сказали,а не спустя кучу времени,когда припёрли к стенке.
            ещё раз замечу,я имею своё мнение,оно не основано на жёлтой прессе.
            я к примеру не верю в полёт Гагарина,мало ли кто там и что сказал…

          • Andriy Moderator | 10.02.2022 at 09:07 |

            “всем известно видео с Луны,где астронавты бегают,скачут,падают…”

            А можно видео, которое “всем известно”?
            Потому что слова типа “всем известно” – первый признак, что дальше будут бессовестно врать.

          • юрий | 10.02.2022 at 09:48 |

            вот пожалуйста. согласитесь,что это не я его выдумал.
            и оно существует уже 60 лет.

          • Andriy Moderator | 10.02.2022 at 18:17 |

            Надо было сразу его давать, а не “всем известно”.
            Вы помните, что гравитация Луны в 6 раз слабее земной? Вы допускаете, что то что ВАМ КАЖЕТСЯ что вы видите, это совсем не то что там происходит? Вы делаете выводы, исходя из СВОЕГО совкового опыта (ну или начитались теорий заговора, а это уже диагноз).

            И да, попробуйте сделать “крокодила” (0:44) в земных условиях. Без скафандра и всего прочего. Потом расскажете, что снимали в павильоне.

          • Укроп | 10.02.2022 at 11:48 |

            вот пожалуйста. согласитесь,что это не я его выдумал.
            и оно существует уже 60 лет.
            ===
            Надо быть полным неадекватом чтобы считать, что человек, упавший на неровной почве вследствие огромного веса за плечами рюкзака с системой жизнеобеспечения, не пытается встать с трудом, а “резвится как дети на пляже”. Разве что вследствие “особенностей умственного развития”, это может показаться или шалостями, или смешным, а нормальный человек посочувствует, им было там очень непросто. И как им было “весело” падать лицом в землю, зная что повредить стекло скафандра – верная смерть, то уж только они знают… А так да, “резвились”, а как же… То, что двигались прыжками, то разве не такие же, как вы, и предъявляли претензии в духе “да это все на Земле снято”? На Земле с таким весом за плечами не сильно попрыгаешь, а на Луне где гравитация в шесть раз меньше – можно. Вот вам и показывают на видео, есть подозрение что эти прыжки входили в программу пребывания, а не им захотелось “как детям на пляже”. Чтобы видно что видео снято именно на Луне.
            Относительно Гагарина – тут сомнения вполне обоснованы, согласен. Основное мое – почему ему не дали фотоаппарат, сделать “первый снимок Земли из космоса, который сделал советский человек” и дальше бла-бла-бла по нарастающей. Совки бы не упустили повод утереть нос американцам. А если снимка не было, значит и полета скорее всего не было. Или аппарат летал беспилотным, что более вероятно, а сам Гагарин выпрыгнул из самолета с парашютом в зоне посадки. Но если лживая и подлая страна сделала фальсификации, то причем тут Америка? Если совки лживая падаль, то и остальные должны быть такими же? Кстати, общеизвестный факт – первый спутник потому и был виден с Земли невооруженным глазом, что он не отделялся от третьей ступени, т.е. не было отого пятидесятисантиметрового шарика с антеннами, “прославляющего страну советов”, а летела и кувыркалась не очень фотогеничная третья ступень, имитирующая доставку ядерной боеголовки до США, вот и все что надо знать о “мирном спутнике” – макет боеголовки и угрозы миру, американцы отлично поняли тогда что это им показали.
            И как там со скоростью света и наблюдениям в космосе, разобрались? 🙂 Почитайте школьный учебник физики, там об этом говорится, ну или ролики научно-популярные в Ютубе, можете выбирать те, что для детской аудитории – первичные знания об окружающем мире 🙂

          • Andriy Moderator | 10.02.2022 at 18:21 |

            “почему ему не дали фотоаппарат”

            В корабль не влазил. Советские фотоаппараты – самые большие фотоаппараты в мире. 🙂

          • Укроп | 10.02.2022 at 12:01 |

            Относительно истории с Леоновым и его выходом в космос – это вообще “классика жанра” рукожопости совков, причем рукожопость там была пожалуй что “в кубе”. Надо было быть “передовым советским инженером, лучшим в мире” чтобы не додуматься проверить как себя ведет скафандр, разместив его в барокамере и выкачав из нее воздух. Не было барокамеры – накачайте в скафандр дополнительную атмосферу и смотрите как себя ведет. Для этого надо много ума? А они только в космосе “заметили” что скафандр раздулся как медицинская перчатка и Леонову пришлось стравить из него воздух до давления на грани потери сознания чтобы резина сжалась и он мог втиснуться в шлюз. Причем, влез не ногами вперед, а головой, а потом пытался развернуться чтобы закрыть за собой крышку шлюза. Хорошо что и шлюз был тоже резиновый, иначе там бы он и остался, Земля была готова дать команду Беляеву отстрелить шлюз с застрявшим Леоновым и совершать посадку одному. История – сплошная “ода рукожопости”, с чем с удовольствием и поздравляю кацапетовку, с тех пор их “космонавтика” не стала умнее 🙂

          • Andriy Moderator | 10.02.2022 at 18:22 |

            Ну а история с роботом Федором, которого не могли протащить через люк, ничего не напоминает?

        • юрий | 10.02.2022 at 13:07 |

          не стоит меня уговаривать. я понимаю,что меня здесь будут приравнивать к сумасшедшему,неучу и ещё ко всяким подобным личностям. я даже не обижаюсь,иметь своё мнение,отличное от общего,это вызов обществу.
          вы процитировали советскую интерпретацию Мухина,пытаясь перевести ситуацию в сарказм надо мной,и зря.
          есть много видео,статей и книг,написанных непосредственно гражданами США,причём это не рядовые граждане.
          к тому же,обратите внимание на комментарии под видео,это комментарии не российских ботов,и в них есть люди,которые как и я сомневаются.
          если вас переместить из удобной квартиры в пустыню Калахари,или в сельву Амазонии,я сильно сомневаюсь,что вы будете прыгать от счастья. и это здесь,на Земле,где вам не грозит умереть от отсутствия воздуха,но в том месте,о котором вы хоть и слышали или читали,но тем не менее ничего не знаете! а тут Луна,и неизвестность глобальная.

          • Andriy Moderator | 10.02.2022 at 18:24 |

            Ну опять “есть много…”.

          • юрий | 10.02.2022 at 20:08 |

            знаете Андрей,в мире так много непонятного…
            вот к примеру автомобили,их выпускают массово с конвейера,причём в разных странах.конвейер не останавливается,разве что на ночь,хотя не уверен. в студенческие годы производственной практики,которую мы проходили,конвейер работал три смены,останавливаясь на пересменку. возможно сейчас конвейеры Ауди,Шкоды,ВАЗ,Додж…работают без ночных смен,не знаю,но в две работают точно. и если поискать в сети,то совсем без проблем можно найти кучу информации о том,как новые авто гниют на авто-площадках хранения,невостребованными.но конвейер останавливать нельзя! ибо непонятно тогда,что же делать с людьми,которые там работают.а их много…и они начнут задавать вопросы,думать…
            людям нужны цели,тогда они будут к чему то стремиться не задавая ненужных вопросов,один из которых-ЗАЧЕМ!
            в 40-х годах прошлого столетия люди стали заниматься космосом,ракеты,спутники…прошло слишком много времени,но ничего не изменилось. человечество в той же точке,откуда начинало! конечно,изменились технологии,материалы,подходы,но принципиально не изменилось ничего,как принципиально нет разницы между первым авто с ДВС и современным Бентли.
            можно много спорить о том,что человечество куда то там полетит,я в это не верю,да скорее всего в это не верят и те кто двигают этот процесс,просто человечеству нужна цель,иначе он взбунтуется.)
            p.s. кстати,там выше упоминались фотографии с Луны,сделанные уже в наше развитое время,но вот странность,современные спутники-шпионы,способны прочесть номер авто с высоты космоса,при этом атмосфера и все её составляющие,являются минусовым фактором для оптики. на Луне нет атмосферы,а снимки печального качества. телескоп Хабл выдает фото звёзд и галактик столь далёких,а фото Земли сделать не может…
            камеры МКС,по какой то странности,обращены всегда в сторону Земли,но при этом нет ни одного видео,где были бы показаны звёзды,в момент когда станция на теневой стороне…
            вопросы…вопросы…вопросы…

          • Andriy Moderator | 10.02.2022 at 21:04 |

            Ой! Это точно очередной фанатик теорий заговора.
            Просто навскидку в вышесказанном видны от манипуляций до откровенной лжи.

            Маркер “всем известно” никогда не подводит.

          • юрий | 10.02.2022 at 22:11 |

            как у вас всё легко делается,особенно в плане навешивания ярлыков. а и правда,ведь гораздо проще обозвать человека тупицей,шизиком,конспирологом…
            ну сказал кто то,что должно быть ТАК и всё,шаг влево-вправо-расстрел.
            в школе,кстати,до сих пор вбивают в голову детям теорию Дарвина,хотя от этой теории уже нет и камня на камне. да и Эйнштейн уже не в фаворе,однако караван идёт,чтобы там шизоиды/конспирологи не лаяли…
            а вы тоже верите в происхождение от обезьяны?

          • Докладайте товаришу майору, що українці вас розкусили і в касбські байки не вірять!

  3. Олександр.Харків | 09.02.2022 at 20:03 |

    Офтоп: Толіка з прибором жж заблокував (https://npubop.livejournal.com)

  4. Совок из головы выкорчевывается наилучшим образом с помощью метода д-ра Гильотена.
    И это касается не только рашкоцефалов.

    • Владислав | 09.02.2022 at 22:17 |

      Протестую. Патент на метод позбавлення людини дурних думок разом з головою, в якій вони завелися, належить бухарському емірові. Цей факт засвідчив Леонід Соловйов у книзі “Повесть о Ходже Насреддине”. А мсьє Гільотен лише модернізував процедуру до сучасних йому технічних надбань.

  5. Не по теме. С авиабазы Рамштайн самолет ввс сша “красный глаз” километров сто южнее Крыма “кружил” и над побережьем Румынии два круга. Интересно если балалайщики на кровати, наваренные на танках положат мешки с землей, поможет им это или все таки это усовершенствование для перевозки их пехотинцев.

    • Вуйко з Донецька | 09.02.2022 at 22:54 |

      Допоможе як мертвому кадило.

    • Укроп | 09.02.2022 at 22:57 |

      “До 900 миллиметров брони” оставляет мало шансов даже если влепить танку “в лобешник”, а не только в верхний люк. Ну и двигатель за башней тоже неплохое место, неподвижный танк долго не проживет.

    • Укроп | 09.02.2022 at 23:10 |

      Эти “кровати” – скорее будут “приспособлением для создания проблем танкистам” 🙂 Танку, как известно, тоже роют окоп, так вот, если зарыть так, чтобы и этот курятник спрятался, то пушка окажется под землей 🙂 А если “как надо”, то курятник будет торчать над землей как голубятня и быть отличной вехой для прицеливания по танку, так что пусть выбирают что им больше нравится 🙂

      • Did Groza | 09.02.2022 at 23:42 |

        И все-таки их техника прекрасно усовершенствована для перевозки двухсотых.

        • Теж хотів сказати!
          Хоч в останню путь полежать на справжніх кроватях!

    • Федір | 10.02.2022 at 17:02 |

      это что б буряты не успели покинуть дымящий танк

Comments are closed.