В продолжение вчерашней темы (Часть 3)

Все действующие партии Украины в классическом понимании не являются партиями и тяготеют к определениям из фильма с Высоцким и Конкиным : «…образовалась группа граждан, в просторечии именуемая шайкой или бандой, ставшая успешно бомбить фраеров..». Причем в роли потерпевшего часто выступает государство с его бюджетом, ресурсами, территорией и всем остальным. Данный вид объединения нескольких «отцов-основателей» выглядит как проект по добыче ресурсов из страны и защита себя от наказания ,прикрываясь политическими лозунгами. Люди прекрасно видят такое обьединение и их цели и потому поддержка на земле у таких «партий» состоит из проходимцев и карьеристов, стремящихся пролезть к кормушке. Такая «партия» не нуждается в народной поддержке, имеет силовой блок из наемников и админресурс .

 Теперь зайду с другой стороны. Есть население страны с насущными проблемами экономическими и социальными ( политику они пока не затрагивают), все парламентские партии вспоминают о людях только перед выборами и потом тихо уходят в закат. Проблемы нарастают, множатся, люди чувствуют себя опять обманутыми и брошенными… 

В классической литературе Марио Пьюзо описал такую ситуацию, когда один человек начал решать бытовые и экономические проблемы окружающих людей и до кого он вырос в конце жизни. Да, мы снова получили «мафию», но уже снизу. Основанную на этнических, национальных или родственных узах.

Получается замкнутый круг. Капитал из текущей верхушки не может организовать себе народную поддержку и приманивает к себе только проходимцев, а народ снизу не имеет своего мнения и развесив уши в очередной раз верит обещаниям разных «лидеров». Кажется,  мы снова уперлись в тупик и можно расходиться по кухням, но нет.

 Есть общая для всех людей потребность, вокруг которой легко сплотить сочувствующих и образовать первичные ячейки партии в любом районе страны. Еще не догадались о чем я толкую? Тогда по буквам С П Р А В Е Д Л И В  О С Т Ь.  Да, первая же политическая сила, которая сможет бескорыстно помогать людям в защите их прав получит бешенную поддержку снизу. Главное слово тут «БЕСКОРЫСТНО»!

 Вы хотите примеров? Берем мой Харьков, где за прошлый год произошли резонансные ДТП с участием обнаглевших мажоров, детей местной «элиты». Дела уже не освещаются в прессе и все идет к их тихому сливу. Что мешает ЕС прислать на такие резонансные дела хорошего и независимого адвоката? Его гонорар смехотворен по сравнению с будущим резонансом по стране. Причем освещаться должны все этапы следствия и суда, где ошибка полиции, где вмешательство родителей, где неправомерная мягкость следствия….Вспомните хитовую передачу «Час суда» и все домохозяйки и пенсионеры ваши.

 Второй пример. Берем Печенежское водохранилище-любимое место отдыха харьковчан и пытаемся проехать к побережью водоема по дорогам общего пользования. А тут полный облом, все берега застроены даже не дачами, а частными угодьями с дворцами и заборами , уходящими в воду. Они уже так и называются «Ментовские дачи» в п. Хотомля, остров Ярославского, Дача Добкина и т.д. Про финансовую сторону вопроса я молчу, а вот берем природоохранные законы или «Водный кодекс Украины»….хороший юрист способен сделать себе имя на этой теме, а если его спину прикроет партия с известным лицом во главе- перспектива заоблачная популярность, причем реальная ,а не имитация из согнанных бюджетников. 

 Пора подвести промежуточные итоги.

1.Есть огромный пласт проблем у людей.

2. Эти люди избиратели, многократно обманутые предыдущими выборами:

3.Затраты на восстановление справедливости ничтожны по сравнению с ростом доверия людей и как следствие ростом авторитета партии:

4.Партия не должна пытаться монетизировать резонансные поступки, никаких соглашений о компенсациях или условных сроках убийцам и ворам:

5.Полная публичность всех этапов своей деятельности. Гарантирую, что стримы с судебных заседаний о резонансных делах перебьют по популярности Тик-Ток и прочую ерунду.

6.На волне роста авторитета просто жизненно необходимо построение низовых ячеек партии в которых и будет рост новых лидеров, пропагандистов и агитаторов….

П.С. ЕС я все еще рассматриваю как зародыш народной партии.

56 Comments on "В продолжение вчерашней темы (Часть 3)"

  1. Андрій | 28.01.2022 at 21:00 |

    Хотів би додати, що регіональний склад партій також грає важливу роль. Якщо від ЄС у регіоні нікчеми, то навіть сильний центр не допоможе. І відмазка Зєлі про кадровий голод не рахується. В регіонах в більшості беруть “місцеву еліту”, “досвідчених політиків” та дуполизів… І ЄС тут не виключення, нажаль…

    • Читайко | 29.01.2022 at 05:31 |

      Місцеві осередки партій розбирають місцеві мафіозні групи згідно загально-національного бренду і вподобань. Є в Херсоні СМАРТ, власник Новінський, весь час вимагає у міськради: “Дайте денег моим рабочим на зарплатьі. Пропадуть же кадрьі”. Навколо Новінського крутиться Федін та їнші проросійські, церква, росс.центрьі. Від нього йде матеріальна, особиста підтримка усього проросійського. А був би власником СМАРТ Тягнибок, а в Херсоні директором призначили Бреславця, то яким би був електорат виборців? Звичайно Бреславець виділяв усі ті фондові кошти українським церквам, митцям, книзі, журналістам, партіям. А так, виробничі потужності у руках росіянина, за ним і гроші на вибори, і на електорат.
      Коротеньке резюме: можливо ми не в курсі, як облаштована вища політична ліга. Мені здається, що є добре зробити винятково правильну і красиву партію, але потім її кинути у вирій політичного неправильного болота? Може викладемо думки до загальної політичної системи країни, бо не правильна уся політична система. Я проти постійного новотворення партій перед виборами. Усі спонсори партій мають бути членами партій, а особливо спонсорові ближче до президії, хай спонсори несуть політичну відповідальність за свої дітища. Депутат, який обирався від однієї партії не може обиратися наступного разу від іншої – як вступив в одне г:мно, то назавжди. Лише партійні списки, лише голосування на дільницях. Як зробити політику, політиків більш відповідальними?

  2. Гена | 28.01.2022 at 21:11 |

    Добре, що автор приводить приклади, це справді важливо.
    Але, але… знову звучить: “прийдіть та владарюйте нами”.
    Партії сильні саме регіональними організаціями, чи обов’язково треба адвокатів з Києва виписувати? Є кваліфіковані харківські юристи, але немає грошей? Це дійсно проблема, знову Порох повинен заплатити? Чи хто інший?

    Ні, я згоден з автором, що партія повинна залучати юристів саме до таких “дрібниць”, з них дійсно починаються великі діла.
    Але, автор повинен усвідомлювати, що виборці – це вельми складний суспільний організм. На жаль, ватність не лікується справедливістю, якщо люди не усвідомлюють себе громадянами України, то ніщо не допоможе.
    “Купити” тих, хто не любить Україну, як мріяв Ющенко – неможливо. Це психологія донбасяо та лугандона – “Дай! Дай!! ДАЙ!!!”.

    • Гена | 28.01.2022 at 21:18 |

      PS. Щось не подобається мені вислів “народна партія”, це як – народний президент ЗЕ.
      Якщо казати юридичною мовою, то Конституція забороняє обов’язкову ідеологію, а партії (типу слуг уродів), які не мають своєї ОДНІЄЇ ідеології, власне не можна називати партіями. Це політичні повії.

  3. Ghennadyi | 28.01.2022 at 21:18 |

    Если следовать логике авторов, то у зелени все функционеры сплошь выпускники института благородных девиц с королевскими манерами обхождения. Вон аж 75% на свою сторону перетащили… А на самом деле подавляющее большинство никогда в жизни не сталкивается с функционерами ни одной из партий. Наверное дело тут в другом.

    • Alex_k | 29.01.2022 at 01:42 |

      Да, у зелени – в другом. Шариковские мозги большинства электората, на которые очень хорошо легла пропаганда в шариковском же стиле. ЕС чисто технически не может провести такую обработку для такого электората. Относительно большей части такого электората хорошим результатом будет, если они просто не придут на выборы – как они обычно и делали, и только исключительность варианта с клоуном смогла их вытянуть в 2019 году. А ЕС может привлечь на свою сторону разве что более развитый колеблющийся электорат, для которого подходы уже другие, в том числе и да, непосредственная работа функционеров.

  4. Valeriy | 28.01.2022 at 21:22 |

    “.Вспомните хитовую передачу «Час суда» и все домохозяйки и пенсионеры ваши.”
    Должна быть справедливость и ВЫЗЫВАТЬ ИНТЕРЕС!
    Точно как у Вас получается здесь на LD,иногда трудно оторваться и после взъерошеных мыслей-заснуть.
    Далее-“П.С. ЕС я все еще рассматриваю как зародыш народной партии.”Это ,возможно я не прав-бред!,ЭС не сможет стать зародышем чего либо нового,абсолютно, Но, он может стать-прородителем чего-то нового и сильного,в то время как сам ЭС будет стараться держать свои голоса вместе,новое -будет зарабатывать свои как раз теми инструментами-справедливость и интерес.Надеюсь Вы меня услышали.

    • Valeriy | 28.01.2022 at 21:45 |

      Да,и “АНТИ-КОЛОРАДОС”звучит лучше и при каждой победе говорить -ещё одного колорада прихлопнули а за рекламу ,которая может быть на эту тему-будет просто шикарная и доступнопонятной для простого населения.

  5. Санто | 28.01.2022 at 21:24 |

    Звичайно, що ЄС – зародок партії Може й Демсокира теж. Чому? Тому, що з 2014 року важко створити повнофункціональну, стабільну і дієву структуру там, же до цього було абсолютно спустошена в політичному сенсі комуністами поляна, густо утикана високими будяками олігархічних партєйок, створених “по образу і подобію” цілком бандитської КПСС. Тут – хоч чи не хоч – треба оті Мойсеєві 40 років, щоб наросло покоління в атмосфері чогось, хоч зовні схожого на політику. То ж критикувати і підштовхувати в правильному напрямку – треба, але чекати чогось подібного до британських лейбористів чи республіканців, яким сотні років – не варто…

  6. Віктор | 28.01.2022 at 21:26 |

    Я притримуюсь не те, що думки, а переконання, що демократичним шляхом (через вибори) можна вирішити всі НАШІ питання в НАШИХ умовах. Але!
    Але якщо у нас є в запасі тих виборів штук так порядку 100. Тобто років так із 500.
    При особій успішності й коли ще повезе – може й за 200-300.

  7. Baltasar | 28.01.2022 at 21:29 |

    Таки да. Пороху второй раз не взойти. Чванство и гонор очень многих отталкивает. Лучше б сосредоточился на преемнице. Но склад характера не позволит.

    • Сергій | 28.01.2022 at 21:35 |

      Не факт, ибо другие “партии” не лучше.
      И собственного профессионального опыта могу сказазать, что самое прятное впечатление оставили, в свое время, функционеры от коммунистов.

    • Andriy Moderator | 28.01.2022 at 21:52 |

      Чванство и гонор? Вам лично Порошенко бояры не налил?

      • “Чванство и гонор” оставим на совести Baltasar’а.
        У ЕС (и Пороха) есть 20%, которые точно за них.
        Конечно, это и есть разумная часть населения(тут гонор и чванство от меня).
        Но непонятно за счет чего ЕС собирается привлекать неразумную часть, у которой и в самом деле есть запрос на “справедливость”, как они ее понимают – “отобрать у богатых…” и дальше по Робин Гуду (который, оказался совсем не Good, a Hood)

        Так что предложение автора статьи, пожалуй, будет довольно разумным.
        И оно подразумевает реальные посадки, а не “весна придет…”

        • Andriy Moderator | 28.01.2022 at 22:39 |

          Тут наверное очень помогает принцип “чем хуже тем лучше”.

          Может быть не удастся перетащить на свою сторону сколько-нибудь заметную часть зелектората, но они могут потерять интерес (“все они одинаковые”) и вместо выборов пойти жрать шаурму под водку.

          А то что Порох вместо политической “борьбы нанайских мальчиков под ковром” продолжает заниматься государственными делами, теребит свои контакты и работает на пользу Украины даже себе во вред, продолжает помогать военным – показывает, что в доме остался кто-то взрослый, который не позволит спалить дом. И это плюс ему в карму и заодно до более разумной части зелектората может начать доходить, что есть настоящий государственник.

          • Так кто-ж спорит – Порох единственный президент, за которого не было стыдно и при котором Украиной можно было гордиться.
            Насчет “разумной части зелектората” – эт”вас занесло 🙂
            Понятно, спорить с “какая разница” и “барыгиии!!!” просто тошно.
            Причем им “в одно ухо влетает….”
            Но если я могу себе позволить плюнуть – ЕС надо что-то делать…

          • Andriy Moderator | 28.01.2022 at 23:30 |

            Я же сказал “БОЛЕЕ разумной”.
            Ну то есть те, кто понимают причинно следственную связь и кому нынешние следствия перестали нравиться.

          • Дай-то бог, лично я не против.
            Но, на мой взгляд, нужны популистские телодвижения, как бы это ни было противно

          • romanista | 28.01.2022 at 23:38 |

            Андей : « Может быть не удастся перетащить на свою сторону сколько-нибудь заметную часть зелектората, но они могут потерять интерес (“все они одинаковые”) и вместо выборов пойти жрать шаурму под водку.»
            Ну вот тут я не совсем согласен… да многие которые ходили чуть ли не первый раз «хоть поржем» уже не пойдут… НО… для этого и введут Е-голосование(((( и вот те кто пойдут на шашлыки пить водку вместо выборов как раз напьются и вспомнят : « О Васек, прикинь, а ща же можно по телефону проголосовать! – шо внатуре??? – да я тебе атвечаю, Зеля сделал так. – а, ну если ходить даже никуда не надо, ща наливай, ща проголосум в телефоне, вот это прикол! – а за кого??? – ну не гани Васек, за Зелю»»» – ну вот как-то так будет…..

          • romanista,
            причем это оптимистичный вариант – сделать онлайн вброс за “слуг” можно и без Васек 🙁

          • romanista | 28.01.2022 at 23:57 |

            ну а представляете, сколько можно сделать голосов в совокупности вместе с «Васьками»….

      • 133% вместо 73-х

        • Andriy Moderator | 29.01.2022 at 00:44 |

          Неправильно. Правильный ответ – 146%.

          Но в этом случае все партийное строительство, хоть хорошее, хоть плохое, абсолютно бесполезно.

          • Ха
            Да они даже при умножении на один ошибку сделают

    • Читайко | 29.01.2022 at 06:07 |

      А ще багатьох відлякує, що треба працювати, вчитися, допомагати армії, ходити до української церкви, не купувати та не дивитися московське. Ні?

  8. VolodumurzDnipra | 28.01.2022 at 22:03 |

    не знаю как Харьков, но Днепр видимо где то рядом. но примеры приведу несколько иные, из своего опыта и не факт что последние: идет волонтерская раздача буклетов по сути закона 5600. мы получили 2 варианта – для ФОПов и физлиц. шли по ларькам и рынкам и просто предлагали ознакомиться с некоторыми фактами взяв безоплатно (то есть даром) сей яркий листочек. при этом кратко разъясняли суть закона. процентов 70 брали, некоторые морщились, некоторые пытались узнать подробности, некоторые испуганно шарахались и крестились на ближайшую икону или чучело лягушки. в итоге за несколько дней в т.ч. выходных с трудом роздали половину листовок, но при этом пообщались с порядочной тысячей разных мнений. три десятка подходили и брали сами, приветствовали проукраинскими лозунгами и то в основном знавшие нас по прежним акциям. мы с женой не сказать что приуныли – просто злоба стала проявляться на земляков. и это при моей (баснословной) толерантности. когда я считал бюллетени на выборах, соотношение было лучше. но при этом к палатке приходили с десяток недовольных чем то граждан (дом, земля, квартира, дача, неудачная операция…) и не просили а требовали участия. я добросовестно собрал их имена и дал телефоны для обращения, предупредив соответствующие структуры ЕС. кстати поинтересовался, за кого они голосовали. ни один не голосовал за ЕС и только один позвонил нашему юристу (бесплатному). узнав, что наш юрист окажет только юридическую помощь человек исчез. моя попытка позвонить нарвалась на негодование оного на оплатность уже госструктур его вопроса, а наша юристка на это не влияла. и кстати в областных отделах ЕС есть безоплатная юрпомощь. обращайтесь. но ведение дел не относится к юрпомощи на безоплатной основе, хоть подсказать варианты вам помогут. ну а второй вопрос – кадровый голод. Думаете его нет у ЕС. после проигрыша на выборах партия лишилась массы специалистов, бросившихся в возможные ниши или убегавших от предполагаемых репресий. и только последние пол года я стал замечать на собраниях новые лица. только сейчас стали появляться новые спецы и ораторы. только сейчас стал появляться опыт и уверенность в борьбе. а из кого раньше были созданы местные ячейки. кто им помогал и кем они руководили. партсобрание набирало 2-3 десятка человек. о каком выборе идет речь. разбежались на сорок разных партий со свободными голосистыми вилами и ярким зеленым солцеликим отражением в чистом якутском болотном телеящике. перспектива… только сейчас настает время нового социального лифта. но это понимает и зелень. вопрос новой рубрики явно назрел. нам нужно опередить болото и мысли коллег неплохо собрать в одном месте. и так как будет очень обширный пласт комментариев неплохо бы обдумать возможность их поиска. уже становиться сложно найти себя же в несколькостраничном поиске только коментов. извините за обьем. зацепила тема… интересная и животрепещущая.

  9. Оптимус | 28.01.2022 at 22:11 |

    Угу . Відберіть в добкіна дачу , на якій він у ватніку та галіфе варив “фронтову кашу” й просто бачу , як прастий харківський нарід повалить голосувати за ЄС .
    На ЛО не один раз згадувалась константа у приблизно три чверті населення , яке не піддається впливу здорового глузду . Їх жодним чином не вразила кричуща різниця між 14-м та 19-м роками та ті пекельні зусилля , якими це все вдалося втілити . Аб-со-лют-но ! А лапша , яку їм почали вішати десь за пів-року до виборів у вигляді дебільного клоуна з дебільного серіалу , “свинарчуків” та “збагачення у 86 разів” вразила . Причому прямо у гіпофіз , перетворив всіх на колективного шарікова .
    А ви й надалі розмірковуйте про “справедливість” та “партіне будівницьтво” . Потім тій константі підсунуть чергового “спасітеля” з “партією” , яку зліпили на коліні з гімна та патиків за два тижні до виборів , й знов все полетить у дупу .
    Й , до речі , консервативних республіканців США з Трампом вам у приклад .

    • Вот для того, чтобы не могли “підсунуть чергового “спасітеля” з “партією” , яку зліпили на коліні з гімна та патиків за два тижні до виборів”, нужен закон, что к выборам допускаются только партии, которым от рождения уже “исполнилось” несколько лет. Ну, хотя 2 года. Вот только при этой власти это фантастика.

      • Оптимус | 28.01.2022 at 23:03 |

        Ну , не смешите … закон . Будет вам “законная” . Выкупят “законную” у смешка или ляшка и все . Но гавно с палками все равно останется . Дело не в этом . Попробуйте понять , а ?

        • Я это понимаю. Но даже в таком варианте (с выкупом) есть плюс, выпадет выкупленная. И не будет партий, в срАчном порядке слепленных из якутского материала, за неделю-месяц до начала предвыборной компании, а то уже и после ее начала.

      • Puzat-Pasuk | 29.01.2022 at 21:22 |

        тю!Так Слуга Народу створився ще 2008року,а 2016 перейменували

        • Да ладно….
          Партия названа по имени сериала. “Прем’єра першого сезону серіалу відбулася 16 листопада 2015 року” – из украинской Википедии. В 2008 никому бы в голову не пришло так назвать партию.
          Еще одна цитата с официального сайта партии:

          Історія партії
          Квітень 2016 р. – офіційно зареєстрована «Партія рішучих змін», яку очолив Іван Баканов. Під його керівництвом почалося формування команди політсили.
          Грудень 2017 р. – назву політичної партії змінено на «Слуга Народу».

          “ТщательнЕе надо” (с) Жванецкий.

          • Puzat-Pasuk | 30.01.2022 at 12:50 |

            усе одно,2019 їй уже було 2 роки

          • Я не спорю, но отсечь партии-скороспелки считаю все-таки нужным. Кроме того, в общем то срок я назвал, что называется, от балды. Может быть и 5, например. Кроме того, партию должно быть “видно” на протяжении этого срока. Сейчас кроме слуг, зажопников и ЕС, практически все языки в задницу позасовывали. Что они есть, что их нет, один хрен. Только перед выборами повылазят из под плинтуса, как тараканы.

  10. Dr.Roma | 28.01.2022 at 22:22 |

    Предлагаемые меры не будут иметь продолжительного эффекта. Восхитительное желание подавать полезные советы со стороны. А почему бы не попробовать самому? Часто слышишь “ЕС то, ЕС сё”. Там такие же люди работают! Со всеми человеческими особенностями и слабостями. Другой несущей опозиционной партии в Украине нет. Мне кажется, что тот, кому действительно есть что сказать по сути, должен, если он такой умный, попытаться реализовать это на практике.

    А с безкоштовной помощью с обывателем очень легко подорваться. Сделаешь, так спасибо врядли скажут. Ещё и должен будешь.

  11. Станислав | 28.01.2022 at 22:27 |

    Автор предлагает переманивать лошков под флагом ” за справедливость”, потому что есть такой запрос, опять таки давя на эмоции, а не рацио, что в итоге приведет опять к ощущению очередного обмана. Вам наплюют в глаза потом еще быстрее с такими фокусами, потому что тех дач никто в момент сносить не будет. И вот это: “3.Затраты на восстановление справедливости ничтожны по сравнению с ростом доверия..” мягко говоря сильно дискуссионный вопрос.
    Извините, со своей стороны пока ничего не предлагаю.

  12. Вже давно чекаю, коли ЕС або хтось із ЕС почне активну роботу по агітації, аналзу помилок, створенню справжньої партії. І чим далі тим менше надії. Думаю Порошенку вистачить і того що він уже ввійшов у історію України. Звичайно, ми йому допомагаємо, але…буде прикро, якщо він на суху знову програє. І не без підстви думаю що нас використовують, в тому числі і цей ресурс DL, щоб Порошенко зберіг себе і бізнес. Дотягнувши до слідуючої влади буде спроба домовитися з ними, другими. 8вички життя не так легко викорінити. Хочу бути не правий, але знову втрачається відчуття надії що ЕС спроможна на серьйозну активність. І в черговий раз вдячний ресурсу DL та авторам за підняту тему.

    • Victor | 29.01.2022 at 00:03 |

      Партия ЕС, это по сути партия одного человека, Пороха. Который тянет на себе огромнейшую часть работы, за что ему честь и хвала. Но которому, к сожалению, нет времени оглянуться вокруг, кто его окружает. Судя по проваленной работе по агитации, как на прошлых выборах, так и в настоящее время в ЕС существует определенное количество “примазавшихся”, которые под флагом ЕС решают свои, личные задачи. Не исключено, что есть и свои замаскированные “засланные казачки” , которые в нужный момент включаются и саботируют архиважные участки работы. Пороху, ввиду его исключительной загруженности внешнеполитическими вопросами, скорее всего нет возможности проанализировать ситуацию с работой на внутреннем фронте. И к сожалению, видимо, нет человека, который мог бы донести всю реальность проблем внутреннего свойства.
      Я думаю, что ЛО нужно попытаться хотя бы через ближнее окружение донести до Пороха ситуацию с электоральными проблемами. При удаче такого мероприятия появилась бы надежда, что положение измется в лучшую сторону. А так, как оно идет сейчас… повода для оптимизма совсем немного…

  13. Это что себе полшестого позволяет? Мешают лохотрату сериалы смотреть, панику нагоняют? https://edition.cnn.com/2022/01/28/europe/ukraine-russia-zelensky-biden-intl/index.html

  14. александр | 28.01.2022 at 22:37 |

    Относительно реально видящих ситуацию, в мире весьма мало.
    Даже Автор пишет о начале пробуждения в Германии, Франции, Чехии и т.д.
    Немного лучше в США, Великобритании, странах Балтии.
    В основном люди спят.
    Задолго до янелоха на ресурсе была статья в комментариях которой говорилось, что человек осознает реальность (пробуждается) в основном в случае: або пан або пропав.
    Сейчас Жизнь нас ведет к такому сценарию.
    Никто не избежит.
    Ускорять события и заигрывать с электоратом – затягивать процесс.
    Кто просыпается начинает действовать автоматом.
    Пример: ЛО, ПОРОХ и ЕГО команда, Демсокира.
    Прилично много действующих но не светящихся.
    Причина древняя.
    Все знают как должно быть но никто, кроме проснувшихся, не знает как этого добиться.
    Перебор способов действий на ментале, как минимум, говорит о том что пробуждение еще не наступило.
    Надо выучиться ждать.
    Плод необходимо срывать дозревшим.
    Почему на словах за ПОРОХА, а на деле – не доверяем и пытаемся всунуть свои 5 копеек и навязать Ему свое видение ситуации.
    Мы что – можем лучше?
    Объединение происходит совсем по другому принципу.
    Пусть каждый вспомнит как он попал на этот ресурс.
    Весьма малое число по подсказке.
    Снайпер без терпения – не снайпер.
    Пока время позволяет – укрепляем Волю и силу Духа – они нам еще пригодятся.
    Мы обречены ПОБЕДИТЬ !!!

  15. Віктор | 28.01.2022 at 23:00 |

    Якщо абсолютна більшість ЗМІ належать ворогам, то займатись “переманюванням електорату” – на 99% марна трата часу й ресурсів. Бо саме через ті ЗМІ відбувається зомбування і хто їх має – той і зомбує, це перебити можна тільки більшою масою своїх ЗМІ, а цього нема.
    Отже треба, щоб вороги не могли зомбувати. Як цього добитись – ось питання. Головне для “переманювання електорату”.

    • El Titano | 29.01.2022 at 13:00 |

      Абсолютна більшість ЗМІ належить не ворогам, а розбагатілим “маленьким українцям”, життєве кредо яких – “какая разніца”. Представникам тих самих 73%. І я не знаю, який варіант – відверті вороги чи оці скоробагатьки – гірше.

  16. Domino | 28.01.2022 at 23:02 |

    В кланово-олигархической системе государственного управления создать чистую незамутненную политическую партию классического типа как в демократических государствах и вступить в борьбу за власть крайне сложно. Не будьте идеалистами. Если вы попутаетесь играть с олигархами только в правовом поле и исключительно демократическими процедурами, вы проиграете на старте. По той простой причине, что наша власть и есть сама себе правовое поле. вы будете по правилам, а с вами будут не по правилам. Например, вы наймёте супердорогого юриста и захотите посадить какого-нибудь ведмедчука. К вашему удивлению, его всё время будут отпускать в суде. Можете даже потратить всю жизнь на тяжбы. При этом процессуально-юридически вы нигде не найдете ни малейшего нарушения. Это примерно как черный нотариус просто внесет изменения в реестр недвижимости и всё, квартира уже не ваша Можете судится, но реестр есть реестр и вы будете проигрывать. Доказать подлог практически невозможно.
    Грубо говоря, вы будете играть по демократическим правилам, а вам будут банально бить лицо в подъезде и поджигать автомобиль. Детям будут угрожать в школе группа “неизвестных лиц”, а жене будут приходить устрашающие смс-ки. Станете упорствовать – можете на этом поприще потерять жизнь. Классический пример – Георгий Гонгадзе.
    Выбросьте этот розовый идеализм про демократию из головы. Классическая политическая борьба (то есть борьба за власть) – довольно жестокая и циничная штука даже в развитых демократических странах, весьма грязное дело.
    Конечно, в обществе всегда существует запрос на справедливость. Но если вы возьметесь его реализовывать в наших условиях, стремясь за счёт этого прийти к власти, то вам никто не позавидует, потому что сделать это в нашей стране можно только вне рамок правового поля.

    • Это подтверждается веками политической борьбы.
      Всего 2 книги, чтобы прочистить собственные мозги:
      1. Государю (Макиавелли).
      2. Психология толпы (Лебон).
      Этого достаточно, чтобы снять розовые очки навсегда.
      Развитие общества неизбежно (!) происходит через большую кровь. И возникновение (равно как и разрушение) демократии не исключение.
      Демократия у нас уже была во времена гетьманщины. Была ли она с чистыми руками? Да я вас умоляю…
      И во что все́ это выродилось?
      Спешу вас порадовать – мы приблизились к точке бифуркации, если кто не заметил. Нас ждут тяже́лые времена и сокрушительные перемены.
      Жернова истории вращаются медленно, но кости дробят наде́жно – отсидеться в сторонке не удастся даже 73-м процентам.
      НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ЕС!
      НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ПОРОХА!
      Помогайте, но не идеализируйте.
      С партийным строительством так трудно не потому что нет (а их таки нет!) специалистов, а потому что в обществе пока не вызрела такая потребность.
      А общество у нас… Впрочем, не только у нас.
      И через это не перепрыгнешь.

  17. Оптимус | 28.01.2022 at 23:36 |

    Вот вам реальный план .

    Исходя из реалий можно считать , что реальным руководителем страны может быть “серый кардинал” ( привет бородатой бабушке ) , который сегодня безраздельно господствует и чувствует при этом себя вполне уверенно , приходим к следующему :
    – Берем артиста , блогера , альфонса или любого другого “парня из народа” .
    – Ловим его на морях на впечатляющий компромат .
    – Приглашаем на шашлык , где предлагаем варианты : скандал на весь “инстаграмм” или – в президенты .
    – Раскручиваем его перед взором мудрого нарида по полной программе , без рефлексий и “белых польт” . Приветствуется любой вариант , поднимающий его в рейтинге симпатий лохтората . Не стесняясь широко используем для этого “недорогеньких” .
    – О его готовности “возглавить страну в трудный час” оглашается внезапно и по возможности – ближе к дате выборов , чтобы исключить контр-меры конкурентов .
    – Тут же из говна и палок стругается под него “партия” .
    – Выигрываем выборы .
    – Назначаем своих : премьера , прокурора , министров , депутатов ВР и прочий театр .
    – Рулим в нужном для Украины направлении , не забывая мощно держать весь этот цирк на коротком поводке .

    Скажете не реально ? Та неужели ?

    • Віктор | 28.01.2022 at 23:50 |

      Думаю, що саме так воно і робилося досі. Єдине, в чому сумніваюся у наявному сьогодні випадку – що Каломойський був єдино головним “сірим кардиналом”.
      Але надіятись вибратись із цього “ге” “демократіями” та “партійними будівництвами” – явно наївно. Часу треба аж надто багато, сотні років. Причому й те – з малими шансами на успіх.
      Всі тепер такі “законно-ліберально-демократичні” пройшли у свій час фазу прикладання сили. Інакше – тільки у мріях.

      • Оптимус | 29.01.2022 at 00:02 |

        Бєня й насправді – єдиний “сірий кардінал” . Просто його інтереси не збігаються з інтересами України , тому він час від часу здає свого клоуна в оренду іншим “кардиналам” . Наприклад пуйлу . Думаю не за малі гроші .

  18. Anatoliy Petrovich | 28.01.2022 at 23:56 |

    Партийное строительство и функционирование дело,как Вы понимаете,не простое и идеализм не всегда на первом месте.Судите сами-парт работники такиеже работники как и везде т.е. работают за вознагрождение.Что касается электората то у нас в Украине,в отличае от тогоже скажем Израиля где население моно,полный Вавилон.Ну ладно в мирное время еще кудаб не шло,электорат можно разделить на категории и с каждой работать.Например обещать создать условия чтобы трудоспособное население могло нормально работать(на технологических производствах),в нормальных условиях(светло,тепло,кондиционер,сан.узлы чистые и опрятные),нормальная зароботноя плата(пример “Тубный завод”в Харькове)+привязка цен,желательно на все,к средней зарплате.
    Но сейчас не мирное время и лучше подумать о коалиции(ну там полковники скажем черные)или может быть даже и о диктатуре(Пиночет подходит?).

  19. Victor | 29 Січня, 2022 at 00:03
    ЛО нужно попытаться хотя бы через ближнее окружение донести до Пороха ситуацию с электоральными проблемами. При удаче такого мероприятия появилась бы надежда, что положение измется в лучшую сторону. А так, как оно идет сейчас… повода для оптимизма совсем немного…
    +
    По опыту ” ” могу сказать, что ячейка состоит из пары человек на зарплате, которые занимаются оргвопросами и “демонстрацией флага” на местах. К ним обычно присоединяются “нэбайдужи”.Те кто на зарплате, обычно более-менее работают и более-менее идейные. Из примкнувших и нэбайдужых, часто появляются карьеристы. И когда партия выигрывает, они перемещаются в кресла и сразу же забы(и)вают на однопартийцев, которые своей настойчивостью или назойливостью и способствовали их карьерному росту. Еще раз. Из опыта ” “, когда приходишь , типа, к своему партайгеноссе, только вчера занявшему пост в какой нибудь госдыре, то лучше г”””а нажраться. Он сразу включает; не знаю, не помню, не встречал, вы видите я занят, зайдете на той неделе, хотя ездил с тобой в одной машине на партийные конференции и закусывал второй половиной огурца. А теперь он подскочил в подходящее время, а его вдруг заметили и выдвинули. И он теперь стал “кочка” на ровном месте. Не поверите, легче было попасть на прием и решить вопрос с таким махровым рыгом, чем этому своему, хотелось морду набить прямо в кабинете. Таким образом, ячейки на местах дают совсем немного гешефту в процессе привлечения и агитации. Они, скорее, привлекают к себе тех немногочисленных сторонников, которые и так бы голосовали за партию. В наших сегодняшних условиях, наибольший эффект дают не они, а работа Пороха на общегосударственных площадках, как то разные ток-шоу, митинги, судилища и т.п.. Это самый главный для лохтората аргумент. Также очень важны те, кто визуально окружает Пороха, т.н. ближний круг, те кто вокруг него в телевизоре. Теперь о качестве самого героя и окружающих его персоналий. Они должны быть с лицами обязательно обезображеными интеллектом, понимать и генерировать добрые шутки, выражать правдивое доброе расположение на камеру, категорически не быть занудами, они не должны славиться жадностью, мелочностью и крохоборством(хотя бы на людях), быть честными в поведении (опять же, хотя бы на голубом глазу), ни в коем случае не считать себя важнее остальных, ну разве только быть немного снисходительными к явным идиотам. В принципе, такими же должны быть и орговики в низовых ячейках. Это так, скелет. Вокруг него и нужно строить конструкцию партии и вокруг нее распространять ауру информационного поля. Вот подобное, мне бы и хотелось донести до лично Пороха.
    Как то так.

    • Целиком с Вами согласен! ?
      Ещё бы добавил о целесообразности возможности подключения временной хунты в критически важный момент.
      И это серьёзно.

      • El Titano | 29.01.2022 at 13:53 |

        Можно пару вопросов задать? Кто будет определять момент, когда “временная хунта” должна будет уйти, передав власть гражданскому правительству? Кто будет контролировать ее уход и что делать, если она не захочет уходить?

    • александр | 29.01.2022 at 10:38 |

      Хочеться поздравить реалиста.
      Наконец то попали в точку.
      Энерго-информационные поля!
      Сейчас пришло время работать именно с ними.
      Все остальное не играет почти никакой роли.

  20. Гліб | 29.01.2022 at 11:48 |

    Проблема будь-якої держави — зокрема такої, якою наразі є Україна, де демократичні інститути у початковому стані, а громадянське суспільство розпорошене і якщо діє, то радше у режимі пожежної команди — у тому, що політики зазвичай ближче один до одного, аніж будь-хто з них — до народу. Політиків така ситуація влаштовує: вони знають один одного, вони розуміють, як домовлятися один з одним і таким чином можуть прогнозувати СВОЄ та своїх нащадків майбутнє з урахуванням, у тому числі, певної недоторканості, що її гарантує корупційна система у правоохоронних та судових органах. З іншого боку, грунтування своєї діяльності на інтересах народу — це terra incognita, яка позбавляє політичну діяльність передбачуваності. У будь-який момент інтереси народи чи то країни можуть завадити внутрішньополітичним домовленостям, чи навіть, борони Боже, привести політика на лаву підсудних, а це лякає їх всіх до усрачки. Народ — це окрема, досить незалежна та могутня сила, якщо дати йому волю усвідомити самого себе та звільнити від промивання мізків. Як і у випадку будь-якої сили, однієї могутності замало — потрібен ще розум та мудрість, а цього наразі бракує, бо народ традиційно підтримують у підлітковому стані, не даючи йому подорослішати та змужніти (за винятком деяких ситуацій, де завжди потрібна пожежна команда). Звідси і снобізм, навіть у виконанні найпрогресивнішої, на мій погляд, політичної сили наразі в Україні. Як аналогія: знаю багато бізнесменів, які не хочуть чесної судової системи, тому що вона позбавить їх можливості «вирішувати проблеми», тобто додасть елемент непередбачуваності у їхнє бізнесове життя. Наші сьогоднішні політики — таки самі, вони не хочуть випускати джина з пляшки, бо моторошно.

    • Andriy Moderator | 29.01.2022 at 19:25 |

      Хороший политик должен действовать в реальных интересах общества, а не как это общество видит свои интересы.
      И должен убедить общество, что вот именно это и есть его интересы.

      • Гліб | 30.01.2022 at 10:57 |

        Будь-який політик займається тим, що намагається у чомусь переконати народ, за визначенням. Чим менше розвинене громадське суспільство, тим більше успіх цієї справи залежить від переконливості аргументів політика, і навпаки. Хоча на прикладі США ми бачили, що елемент непередбачуваності все одно існує. Це танок на лезі ножа, де кожне па має бути вивіреним задля ідеального балансу між партнерами. Звучить пафосно і в реальному житті все прозаїчніше, звісно. Але приклад Ющенка, який уперше в історії України мав нагоду опертися на народ — має чомусь навчити теперішню ЄС. Не можна такі шанси зливати в каналізацію. Наразі зовнішня ситуація ще більш сприятлива (якщо її взагалі можна називати сприятливою) для внутрішнього єднання політичних сил, але ми цього майже не бачимо. Прикро.

  21. наконец то серьёзно взялись анализировать и делать первые выводы. совковые принцыпы что пролетариат – он умный самый, даже не смешно. мне совку заскорузлому. еще хрущева видел вблизи. пацаном-охтябрёнком. с этим лохторатом даже в семье своей не очень справишься. а молодежь она гоноровая и шибко самостоятельная. не просто это – понять и привлечь на свою сторону молодых и грамотных. в этом вижу главную задачу. путинское вторжение в 14-м конкретно привлекло на правильную сторону и пробудило гражданскую активность очень многих. большинства украинцев. но потом почему так стало… контрпропаганда у порошенко вообще отсутствовала! почему? и сегодня – только огрызается от идиотических обвинений … нема наступательной и агрессивной пропаганды. своей, украинской и патриотичной. суперпатреоты блин, визжат и громыхают везде. где нет внятной и понятной агитации и пропаганды порошенковских лидеров. они заняты отбиванием атак и угроз от ЗЕвласти и росагитпропа. который кстати работает у нас в Украине без ограничений и ущемлений. ну так я вижу сегодня.

Comments are closed.