Выгребная яма формата “Анжелика” (Часть 3)

Министр иностранных дел Литвы Габриэль Ландсбергис

И похоже на то, что фрау уже успешно орудует в тылу ЕС. Напомним, в понедельник на совещании министров иностранных дел стран-участниц союза был утвержден новый пакет санкций, в который были включены три десятка физических лиц – чиновников белорусской власти, а также Белавиа и сирийская авиакомпания, которые перевезли большую часть мигрантов, оказавшихся у границы. И вот во вторник вечером стало известно о том, что обе авиакомпании скорее всего не войдут в санкционный список потому, что одна из 27 стран не поддержала именно эти пункты санкций. Официально не было сказано, что это за страна, но во время пресс-конференции министра иностранных дел Литвы, журналисты нащупали это название путем перебора. На вопрос: «Германия?», министр Габриэль Ландсбергис ответил: «Возможно».

Кроме того, министр рассказал много интересного например о том, что в понедельник вечером позиция стран ЕС была однозначной и все они поддерживали как действия стран, подвергшихся нашествию боевиков, так и санкции против Беларуси, а уже на следующий день, одна из стран изменила позицию. И в это же время в немецкой прессе пошли материалы о том, что с Польшей не все так однозначно и еще надо посмотреть на то, насколько законны действия польских силовиков. 

Плюс к тому, в адрес Польши пошел поток не связанных с этим претензий. Читая эту прессу, просто диву даешься, насколько манипулятивна пресса в демократической, вроде бы, стране. Ее методы ничем не отличаются от нашей помойки, которая называет себя прессой, или даже от московской пропаганды. Ведь очевидно, что в этом раскладе Польша не одна пострадала. Более того, ее это коснулось в последнюю очередь, а первый удар приняла Литва, потом – Латвия и только за ней – Польша. И в общем, происходящее представляет собой либо какой-то сюр, либо старого крота Штази решили не щадить и выдавливать из него дембельский аккорд. В самом деле, посмотрим, что об этом, в частности, говорит министр иностранных дел Литвы – Ландсбергис на вопрос о том, что якобы условием Луки, которое он поставил Меркель, является пропуск в ЕС 2 тыс нелегалов.

«Мы не знаем точного содержания разговора (Меркель и Луки – ред.). Очевидно, что это, вероятно, не полный блеф – что-то подобное, по-видимому, было сказано, теперь, когда идет такая информация. Поэтому открытым остается вопрос о том, ведем ли мы сегодня переговоры, есть ли кто-то от имени Европы или просто по нашей собственной воле, кто может сказать диктатору, что мы не будем вести с ним переговоры на две тысячи, пять или что-то еще. Единственное, о чем Европа может просить, на двусторонней или иной основе, это о том, чтобы она (белорусская власть – ред.) позволила людям, которые приглашены ею в Беларусь, безопасно уехать оттуда к себе домой. Это – всё».

А по поводу блокировки самой мощной части санкций «неназванной страной» и о том, что это – не вполне нормальная ситуация, он заметил следующее.

«Сегодня мы находимся именно в такой ситуации. Похоже, что начался отдельный раунд переговоров между диктатором и не уполномоченным представителем, и я думаю, что это печальный час для Европы».

В том же ключе ситуацию прокомментировал и президент Польши Анджей Дуда. На вопрос о том, что он думает о сложившей ся ситуации, Дуда ответил примерно так.

«Прежде всего, я думаю сейчас о переговорах, которые, как все знают, канцлер Ангела Меркель провела в последние дни…»

Он воздержался от прямых оценок действий Меркель, но по его дальнейшей речи стало понятно, что с ней у него больше не будет контактов ни по каким вопросам, поскольку он обратился к президенту Штайнмайеру и высказал ему то, что и как Польша будет или не будет делать, а именно.

«Польша не признает никаких договоренностей, которые будут сделаны, как говорится, через наши головы. Если будут какие-то договоренности, которые были бы обязательными для Польши и для польских властей, или которые польские власти как-то должны реализовать, то да, но это будут договоренности, которые будут достигнуты только нами».

То есть, вот сейчас мы понимаем, чью позицию на переговорах с Путиным занимала Меркель. На дембель она уйдет с однозначным клеймом фрау Штази или надувная кукла Путина. Но она уйдет не порожняком, поскольку она так уделала авторитет Германии, как этого не удавалось до нее никому. Даже бывший нацист – канцлер Курт Кизингер не умудрился так испачкать Германию. Анжела – смогла. Причем, в ее запасе имеется еще несколько дней, чтобы развить успех. И между почим, она вылила ведро нечистот в ЕС. В общем, сделала все, чтобы понравиться другу Владимиру, а вы говорите «Северный поток – 2»

39 Comments on "Выгребная яма формата “Анжелика” (Часть 3)"

  1. Пол-года не дотянула. А могла бы и с пушилиным провести переговоры.

  2. Domino | 18.11.2021 at 01:11 |

    Помнится, была такая серия порнографических романов про похождения элитной эскортницы Анжелики. Похоже, в Германии решили написать продолжение “Анжелика и царь Владимир”. За оставшуюся неделю каденции Меркель она еще успеет позвонить Януковичу и Асаду, а может, и Мадуро.
    Любому обывателю известно из голливудских фильмов, что удовлетворение требований шантажиста тянет за собой не решение проблемы, а новую порцию шантажа. Не знаю, какие романы читают и какие фильмы смотрят в Евросоюзе, но выплатить отступные 700 тыс. евро и косвенно признать легитимность Луки как бы продемонстрировало слабость “старой” Европы и неспособность адекватно реагировать на угрозы. Готовность Польши и стран Балтии серьезно бодаться с усатым шантажистом, как говорится, “не зашла” лидерам Евросоюза и они решили откупиться.
    С другой стороны, суммы в 700 тыс. евро не хватит даже на новые куртки мигрантам, потому что прайс на куртки, в которые они одеты, восходит к ценнику в 1 тыс. евро. Если это все, что хотел Лука – чтоб с ним поговорили, как с настоящим президентом и дали жалкую сумму в размере цены одного представительского автомобиля – то дела у него действительно плохи и он уже не в состоянии адекватно воспринимать действительность. Говорят, еще хотел санкции снять, но европейцы сказали, что об этом поговорят при следующем звонке. Низко пал диктатор с такими смешными требованиями.
    Пишут, что вроде нефть перекрыл Польше. Наверно, теперь потребует миллион долларов и вертолет.

    • Вовк | 18.11.2021 at 12:43 |

      тю! то Луку САУДИТИ купили: тепле море та пісок – гарантовано!
      перекрити нафту Польші – це ж КРУТО 😉

  3. Залишивши Францію, Німеччину та інші мордорських друзів, просто огидно за решту “прогресивних” країн ЄС. Не знаю що ще має статися, щоб ця аморфна маса прокинула свою улюблену гру в “моя хата скраю”. В них було більш ніж достатньо і часу, і фактів, щоб зрозуміти до чого все іде. І всі вони досі вірять, що їх це все не стосується.

    • Дмитро | 18.11.2021 at 06:31 |

      Не використовуйте москальський сенс версії козацького прислів’я: “Моя хата з краю, першим ворога стрічаю!”

  4. Батя, я стараюсь. ©
    🙂

  5. в Германии похоже забыли о принципе сменяемости власти, отсюда и весь сюр, который там происходит

  6. Микола_Дніпро | 18.11.2021 at 06:48 |

    Добре, що я не прочитав це перед сном. Я б не спав.
    Я думав, що, як би це сказати, Я втратив здатність дивуватися (невдалий синонім), але ні – є ще на світі історії…
    Вибачте, шановані модератори, за мої думки…

  7. Коли прокацапські повії керують ЄС, то чи потрібен він взагалі? Таке відверте гівно як Угорщина, Франція та Німеччина завжди будуть зливали зусилля по протидії міграції. Великобританія вийшла з ЄС. Хто наступний?

  8. Дако | 18.11.2021 at 07:31 |

    М-да, якби не наш зелений балаган і “втомлений” електорат, то новий альянс “Східний вал” від Прибалтики до Туреччини так і проситься.

  9. Ольга | 18.11.2021 at 08:34 |

    Выход Англии из ЕС осуществился с подачи Путина. Его цель одна – ослабить ЕС как только возможно. Надо было остаться и вместе бороться против Меркель, Макрона, и Пу. А так пострадали все… Англия в том числе!

    • Сергій | 18.11.2021 at 10:29 |

      “Надо было остаться и вместе бороться против Меркель, Макрона, и Пу.”
      Вмесе с кем ?

    • Bogdan S. | 18.11.2021 at 11:21 |

      Думаю, вы преувеличиваете могущество и влияние Путина и недооцениваете английское общество.

  10. Марина | 18.11.2021 at 09:21 |

    Да, Анжела вообще уже стесняться перестала. Пробивает одно дно за другим! Интересно, а где делся д-р Рома в ее защиту?? Хотелось бы сейчас его послушать!

    • Dr.Roma | 18.11.2021 at 09:27 |

      Я обещал не комментировать. Хотя мне есть что сказать. Наблюдаю

    • Eugen moderator | 18.11.2021 at 11:25 |

      Вопрос, пожоже, не в одной Меркель.
      Тот же Борель заявил, как пишут, об отсутствии оборонного альянса ЕС с Украиной и по этой причине военной помощи быть не может.
      Из Ватикана, опять же, как пишут, высказались против заграждений на границе…
      Получается, что за достаточно не большой период времени, находясь под “крышей” США, Европа утратила существенную часть способности анализировать последствия тех, или иных решений . Ограничившись обеспечением весьма кратковременных выгод.
      Рассматривая предшествующие сегодняшней ситуации действия лидеров стран Запада, складывается впечатление, что отсутствие реального стратегического планирования у стран с лидирующими экономиками в мире привело всё к теперешнему состоянию с практически абсолютной неизбежностью.
      Так и появление у руля персонажей, для этого дела, нежно выражаясь, малопригодных, стало следствием давно прогрессирующей расслабленности общества.
      Утрачена способность принимать необходимо жесткие решения даже в тех случаях, когда это абсолютно очевидно и, мало того, такие решения предусматриваются и действующим законодательством и должностными инструкциями руководителей органов правопорядка и безопасности.
      Так что, очень может быть, что Меркель именно в этом ключе и действует, опираясь на невообразимые терпимости и толерантности, при поддержке разнообразных абстрактных пацифистов вместе с недальновидными бизнесменами.
      И ей и в голову не приходит мысль о том, что с террористами, вне зависимости от их габаритов, переговоры должны вести не руководители стран, а соответствующие работники спецслужб.

      • Юрій | 18.11.2021 at 12:51 |

        “Из Ватикана, опять же, как пишут, высказались против заграждений на границе…”
        Це шикарно!!!
        Шкода, що у мене особисто немає ресурсів для бодай мінімального тролінгу ось цих “миролюбців”. Приміром, замовити послуги тунеядців-інтернаціоналістів, котрі ведуть себе, як у анекдоті:
        – Часи СРСР. Затримали нелегалів на польсько-німецькому кордоні. Питають їх, чому вони нелегально перейшли кордон.
        – “Бо ми дуже любимо Радянський Союз!!!”
        – Але ж це не кордон із СРСР, та й він знаходиться в іншій стороні!
        – “Любов до Радянського Союзу не має меж та кордонів!!!”
        Так, от, нехай би з десяток-сотня тунеядців не визнали стіну довкола Ватикану, та й постійно би пролізали всередину, використовуючи альпіністичне обладнання, відбійні молотки для пролому дір у стіні, ну а при наявності шахт чи воєнторгу за кутком – навіть пожежні машини з висувними драбинами, світлошумові гранати, та й навіть вертольоти, для мирного вторгнення у Ватикан. При цьому не можна буде забороняти цим бідним людям вештатись де завгодно, і брати що їм заманеться. Ватикан повинен організувати їм нічліг, видати нові айфони кожному, щоб не порушити їхнє право на інформацію, а в ідеалі – підібрати ще й кожному бідолашному біженцю католичку на ніч, щоб не змушувати їх бігати нічними вулицями Риму у погоні за втамуванням природніх потреб.

      • Dr.Roma | 18.11.2021 at 13:51 |

        Eugen moderator | 18 Листопада, 2021 at 11:25 | Відповіcти

        ***

  11. Гена | 18.11.2021 at 09:47 |

    А може Анжела просто дура?

  12. pan_futiy | 18.11.2021 at 11:13 |

    … она не поставила в известность своих партнеров о том, что начинает это мероприятие и вмешивается в проблему, которая прямо их касается… действия Меркель не были согласованы ни со странами – участницами конфликта, ни с ЕС…

    Думаю, причина такого поведения – слишком долгое сидение в первом кресле.
    Точно также вел себя (да и сейчас пытается вести себя также) бибишеску, который единолично принимал важные решения и отдавал распоряжения, без консультаций с профильными ведомствами и даже не ставя их в известность…
    Еще раз убеждаюсь – больше двух каденций (или восьми лет в общей сумме) находится в первом кресле страны вредно для страны и окружающих…

  13. Bogdan S. | 18.11.2021 at 11:18 |

    Все так, но думаю, что попрекать Германию Кизингером, прошедшим полную процедуру денацификации, и ставшим канцлером через 20 лет после окончания войны, нам гражданам постсовка, страны где первые четыре президента были упоротыми коммунистами и самое главное совками до мозга костей, не следует.

    • Eugen moderator | 18.11.2021 at 11:31 |

      Да вообще, следует заметить, что попрекать кого-либо в прошлых недочетах, тем более бывших в далеком прошлом и совершенных при обстоятельствах, весьма мало известных в настоящее время, есть не совсем правильно.
      Но, к сожалению, с подачи совдепии, а потом и преемницы ея эрэфии, с их умением искажать историю, именно прошлое стало причиной для многих недоразумений.

    • anti-colorados | 18.11.2021 at 12:06 |

      Огласите пожалуйста весь список, кого не следует “попрекать”. Просто интересно, кто там у вас еще поместится. А технически, это выглядит так. Если вы уже знаете, кто такой Кизингер, то наверное знаете и то, почему он досрочно ушел в отставку и кто именно его попрекал. Так вот, я стою на позиции той барышни, которая ему залепила пощечину, а вы – на стороне поца, который ее получил. Задумайтесь над тем, как вас туда занесло. И второе. Там над текстом, на верхней планке, имеется раздел “О нас”. На досуге, внимательно прочтите то, что я для всех написал 6,5 лет назад, в плане того, кого я тут буду попрекать, а кого нет. Вы против такой постановки вопроса?

      • Bogdan S. | 18.11.2021 at 13:14 |

        Читал, правда давно, на досуге перечитаю еще раз. Я тоже придерживаюсь мнения, что хозяин – барин.
        Однако, если вы знаете кто эта дамочка, давшая пощечину Кизингеру, то вы наверное знаете, кто ей тогда руководил, чем она сейчас занимается, и каких взглядов придерживается, а если знаете, тогда зачем эти упреки в сторону Меркель, пропутинской еврократии, Саркози и Макрона, если вы сами пишите, что вы на ее стороне? И не лучше ли выглядела бы Европа, да и весь Запад сейчас, руководи ими такие вот кизингеры, а не потомки оседлавших волну 68 года поклонников Мао, Че и прочих людоедов?
        Еще раз хочу подчеркнуть что первые четыре президента Украины при всем их различии – члены КПСС. СССР был тоталитарным государством, Третий Рейх был тоталитарным государством, и мы, я думаю, согласимся на том, что оба были хуже. Поэтому, на мой взгляд, нам попрекать немцев не самым худшим в их истории канцлером не имеет смысла.

        • anti-colorados | 18.11.2021 at 14:00 |

          Да, я на ее стороне именно в этом случае. Причем – стопроцентно. Да, я был бы на стороне тех офицеров, которые изначально творили страшные и уж куда страшнее этой дамочки вещи, которые потом пытались уничтожить Гитлера. Да, я буду на стороне тех, кто попытается уничтожить или уничтожит Путина и его шоблу. Можете даже не сомневаться. Да, в этот момент я придерживаюсь принципа: враг моего врага – мой друг. До того момента, как этот враг будет уничтожен. И да, я ставлю знак равенства между коммунистами и нацистами и для меня лучше, когда и те, и другие – в тюрьме или могиле. И уж по крайней мере – не у власти. Для меня Кизингер и Меркель – одинаовая дрянь, тольо последняя умудряется с размаху и публично макать страну в выгребуху и это – прямо касается нас, в отличие от времен Кизингера. Если у вс есть время и желание разбираться в сортах этого Г – ваше дело, у меня его нет и потому, я не раз писал о том, что с полутонами здесь будет не очень гуд. В стиле Портникова тут не будет ничего. Да, это могут быть ошибочные суждения, как и у кого угодно, но прямые. Так здесь было и будет. Если надо “да, но все таки”, то это – не ко мне 😉

          • Eugen moderator | 18.11.2021 at 14:25 |

            Не в том дело.
            По состоянию на сегодня, с учетом всех художеств до- и послевоенной совдепии, о которых мало-помалу становится известно, и теперешней эрэфии,которыми она в лице своих пропагандонов еще и кичится, очень многие “заслуги” нацистов времен Гитлера выглядят эдаким простым хулиганством.
            К нынешнему “победобесию” и всему, что с этим связано путиноиды, равно, как и их предшественники, вели дело настойчиво и целеустремленно.
            В том числе и руками и языками и своих прямых ставлеников, и увлекшихся дурными идеями идиотов и тех, кто видел лично для себя выгоду в подыгрыванию негодяям.
            Потому как реальная история,… но … об этом уже много говорилось…
            Нацизм в исполнении и Гитлера со товарищи и путла с приспешниками мерзость исключительная.
            В этом сомнений нет.
            Просто, вспоминая годы работы с немцами, с совершенно адекватными, толковыми и работящими ребятами, в сравнении с тем же , но уже с россиянами, честно говоря, как-то больше симпатий вызывает все же Германия, чем соседшуки, так их, наши непосредственные.
            Даже вместе с Меркель.

        • Eugen moderator | 18.11.2021 at 15:06 |

          Ну, уж позвольте и мне.
          Разве речь идет о том, что попрекают немцев? Или верхушку, шредеризованную? Я как-то не совсем видимо осмыслил ваш первый пост.
          Речь не об упреках немцам, это совсем другое.
          Люди, они везде люди одинаковые, если объективно.
          Между прочим, членами КПСС были очень и очень многие люди. И некоторым из них я по сию пору считаю за честь пожать руку.
          А знание совково-большевицкой идеологии, в свое время полученные мною, сегодня оказались весьма полезными в диспутах с теми, кто очарован сказками про тот же “вкусный пломбир”, колбасу по два двадцать и прочие “сладости” тех времен.
          При всем моем критическом, а в некоторых случаях и весьма критическом, отношении ко всем , вами упомянутым персонам.
          Это к членству в КПСС украинских президентов.
          Относительно не самого худшего канцлера.
          Откровенно говоря, это немцам судить о худшести их руководителя, как и нам о наших достойниках.
          Действия Германии, ее руководством реализуемые(шоб четко было), нанесли громадный ущерб. Континенту, между прочим.
          Практически Евросоюз, с надеждой созданный в свое время, оказался на грани грандиозного краха.
          (О ситуации столпами террористов, и просто агрессивных бездельников, и говорить уже приелось.)
          При активном тому содействии , осознанном, или не осознанном- не важно, в том числе и Меркель.
          А самое гнусное, что эта ее деятельность продолжается уже в совершенно неприемлемой форме. Переговоры с откровенными бандитами, да еще какое-то финансирование им – это уже или клиника, или явный саботаж.
          Если в Евросоюзе это понимается иначе, мне жаль .

          Так что не стоит передергивать, переводя совершенно обоснованные претензии к руководителям и политикам на немцев взагали.
          Точно так же я не приму в свой адрес претензий за деяния нашей зелени.

    • Читайко | 18.11.2021 at 14:18 |

      У чому полягає комуністична упоротість Кучми, Ющенка, Януковича?

      • Сергій | 18.11.2021 at 21:52 |

        У тому, що, щоб вони не будували, виходило політбюро ЦК КПСС, в більше або менше спотвореному варіанті.

  14. Юрій | 18.11.2021 at 13:05 |

    От цікаво, чи догадається хтось, бодай ради хайпу та скандального підняття відомості чи рейтингу, висунути звинувачення Ангелі Меркель у фінансуванні тероризму?
    Є сторона-терорист, у вигляді невизнаного диктатора Лукашенка, та країни-спонсора тероризму, що стоїть за ним – законодавчо синхронізована із Білорусією рф.
    І є одностороння ухвала Меркель – виплатити 0.7 млн євро країні, що веде гібридну війну проти ЄС, та організовує бійцівський рух типу ТАЛІБАНу, назвемо його МУСУЛЬМАНО-ТІТУХАНОМ (організація, поки що не заборонена у рф). МУУСУЛЬМАНО-ТІТУХАН характеризується наявністю бійцівського ядра організації, та достатньо великою кількістю елементів прикриття, у вигляді вагітних бабушок, кормящих мам, там плачущих мальчіків у курточках (трусики не завезли по погоднім умовам).
    Мені здається, це звинувачення, чи судовий позов, дуже би оживив європейську політику.

    • Eugen moderator | 18.11.2021 at 14:38 |

      А таки не погана ідея! Бо ж як почнуть копати, то ой-йой-йой, що там кваліфіковані археологи можуть відкопати…
      Мрії мої, мрії мої….

  15. а не может ли статься таким образом, что “миграционный” кризис на восточной границе Польши и ЕС случился не без участия уходящего канцлера?

  16. Григорій | 18.11.2021 at 22:24 |

    …на следующий день, одна из стран изменила позицию. И в это же время в немецкой прессе пошли материалы о том, что с Польшей не все так однозначно и еще надо посмотреть на то, насколько законны действия польских силовиков.
    Конечно Польша виновата. Мигранты хотят в Германию. Германия хочет приютить мигрантов. Это только начало мигрантской миграции. В этом случае, недалёк тот час, когда появится необходимость отгораживаться от Германии, чтобы эта навала не поглотила Европу.

  17. для меня, с фрау меркель всё понятно. активистка FDJ и наверное и компартии (вот не помню как она называлась) и это зарубило в мозги. и потому такая ностальжи и симпатия в фройнду путину. вежливо говоря – некритичное отношение. и как все это немцы воспринимали – сам удивляюсь. но что есть. но вот наши ,живущие там уже немало, выходцы из украины, при том, как они довольно дружно поддерживали нас во времена майдана и после, почему-то так же дружно превозносят эту фрау как лидера германии. сколько и чего она там сделал и добилась для своего бундеса. и что-то мне подсказывает, со сменой лидера не изменится их курс на умиротворение и “взаимовыгодное сотрудничество” с путинской рашей. я так вижу.

Comments are closed.