Беженцы или наемники? (Часть 2)

Теперь еще один вопрос коллегам, кто из вас в этом или прошлом году был на отдыхе в Египте, Турции или в Европе? Тех, кто не поднял руки, спрашиваем – почему? Наверное потому, что в этом году Египет и Турция существенно подорожали из-за открытия этих стран для туристов из рассеи. И в результате окажется, что многие решили отложить до лучших времен отдых с прайсом тысяча долларов «на нос». И при этом, никто и никуда не бежит. Мы, и не только мы подсчитывали, что в зависимости от маршрута и других условий приключение «доберись до Германии» может обойтись одному «беженцу» от 10 до 20 тыс. долларов. 

Как вам ваша Турция с одним килобаксом и беженец, который готов оплатить свой квест в 10 или 20 раз дороже? Такие деньги даже для поляка окажутся очень существенными и за такие деньги он точно не стал бы играть в «казаки – разбойники» где-то на границе Беларуси и Литвы. Причем, тут же никто не может дать гарантии того, что вывалив такую немалую сумму денег, ты таки попадешь в эту саму Германию. А ну как не удастся, что тогда? Но нет же, они едут.

Еще один очень важный момент, который не могут или не хотят увидеть ни в ООН, ни в ЕС. Беженец, по своему определению – сломленный человек. Его что-то настолько испугало, что он решился бросить все и бежать, спасаясь от какого-то натурального ужаса. Это – тяжелое состояние, поскольку нужно время для того, чтобы уложить в своем сознании то, что ты бросил насиженное место, в котором (возможно) жили поколения твоих предков. Это когда ты надумал мигрировать, то какое-то время отвязываешься от всего того, что тебя держит у дома, и тогда этот процесс проходит более или менее плавно, а когда ты не собирался этого делать, то тебе приходится разрывать все эти связи сразу и по-живому.

В общем, это – особое состояние психики, наподобие депрессии. Когда у человека уходит почва из-под ног, он теряет уверенность во всем и в том числе – в своих силах, поэтому-то он и бежит. А теперь каждый может найти видео, которое ему понравится, но обязательно – с штурмом пограничного ограждения и оценит просто для себя, это они, эти сломленные люди? Очевидно, что тут близко нет ничего такого, что указывает на опустошенных и подавленных людей. Они активно маневрируют и действуют находчиво и слаженно. А их организация, хотя бы с выбором места прорыва, говорит о чем угодно, только не о растерянности. Кадры видео, которые запечатлели толпу в 1-2 тыс человек, бредущих вдоль автомагистрали в конкретное место, однозначно указывают на то, что это – организованное мероприятие и толпа связана внутренней дисциплиной и одной целью. 

Да, у них нет оружия, но действуют они как заправские наемники. Кто-то выставляет вперед женщин и детей и оттягивает их в тыл, когда в дело вступают штурмовики. А определенная часть этой группировки занята съемкой происходящего и выкладывает стримы в Сеть, давая информационное прикрытие мероприятия. Да, в кадры попадают «беженцы», бегло говорящие на русском с белорусскими силовиками, неустановленной ориентации, поскольку на их камуфляже нет знаков отличия, но это могут понять лишь те, кто знает русский, а в ООН и ЕС таких немного и потому видос получается зачетным.

И если все это собрать вместе, то образ «беженца» испаряется, а на его месте оказывается вполне обеспеченный и неплохо экипированный пассажир, который действует легко и непринужденно. Легкость тут в том, что если семья из трех человек вложилась в этот квест своими деньгами по 10 килобаксов на нос, то тут разыгрывается судьба целого состояния, для жителя бедных стран. А если же у них – жирный вариант с бюджетом в 20 тыс на нос, то пускай каждый прикинет, как бы он переживал за исход мероприятия, в которое он вложил столько своих денег. Но эти люди не проявляют ничего подобного.

(Окончание следует)

27 Comments on "Беженцы или наемники? (Часть 2)"

  1. Domino | 12.11.2021 at 21:50 |

    Сегодня россия перекинула подразделения ВДВ под Гродно. При десантировании зажмурилось два ихтамнета. Как говорится, с почином. Знак хороший.
    Тем временем Британия отправляет свои подразделения в Польшу. Причем в Лондоне сказали, что они с поляками старые друзья и готовы помочь. Тем временем Микрон засобирался к своему боссу в московию, выражать озабоченность и просить дальнейших инструкций.

    • Федір | 13.11.2021 at 11:10 |

      концепция массового десантироапния на парашутах давно устарела – транспортик уязвим для любого ЗРК и ПЗРК, неговоря уже про избиение истребителями, да и смысл без тежелого оружия бросать на врага пехоту? только случаи захвата точечного обьекта, когда(!) на подходе “основные силы” . поэтому у нас ДШВ , Десантно Штурмовые Войска а не “войска” Диванов и Фонтанов

  2. Вовк | 12.11.2021 at 21:55 |

    Здається мені, що “вложились” тут інші… Ще й на 90% фальшивими грішми!
    Адже перевізник/провідник КОМУ побіжить скаржитись, що за кримінал він отримав фальшиві купюри?
    Поки прикордонники не пристрелять пару-вісім-п’ятнадцять цих ****расів на території НЕбілорусі, вони пертимуться, псуватимуть майно, … А там і військовий квиток білоруса-партизана можна знайти, і араба необрізаного, і скоторуса-їхтамнєта…
    Жалко прикордонників та армійців, які мордуються, не маючи змоги прорідити чужі ряди…

  3. Семен Семеныч | 12.11.2021 at 22:02 |

    Ну наконец то! Дождался.
    Вот именно, суть в этом! Если этим “беженцам” дать в руки автомат Шмайссера-Калашникова, то это минимум две дивизии пехоты! Там в основном молодые самцы, дети и бабы для прикрытия. Нет стариков и разновозрастных групп! Там четко – боевое , молодое, подразделение, желающее пройти обманом слабые места обороны!Это боевая атака!
    Пусть они и далее пройдут, в Германию, Францию, но это реально боевики на просторах Европы. Которых очень просто сгенерировать в протесты, боевые действия, захват управления городов и мелких государств! Элементарно захватить Монако, Люксембург, Швейцарию сложнее, там у каждого законный ствол и кулэмэт….!Даунбасс покажется Европе легким недоразумением, они привыкли к своим нормам и правилам, расслабили батоны, а тут…гусский мир, опа! И ты в жопе! Выборы, комендантский час, за писк о правах-пуля в бошку….Ой, а где эти пацаны и девки из Германии и Хранции, любители Окурка?? Да пох!
    Банально,но интересант один, это &уйло.

    • “Там в основном молодые самцы, дети и бабы для прикрытия. Нет стариков и разновозрастных групп!”-я теж звернув на це увагу!
      ” Которых очень просто сгенерировать в протесты, боевые действия, захват управления городов и мелких государств! Элементарно захватить Монако, Люксембург”-або як мінімум паралізувати більші.

  4. Ilya56 | 12.11.2021 at 22:26 |

    Да, все правильно написано, На нескольких видосиках там есть один “обездоленный беженец” который то лопатой бьет по проволочному ограждению, то кусачками кусает. Его брызгают газом, от отходит на пару шагов и возвращается. Это первый кандидат на 9 грамм в бошку. Только не в лобешник(это будет территория БССР),а в затылок, когда прорвет забор и побежит в сторону Германии, на территории Польши. Тогда оружие применено правомерно.

    • Укроп | 12.11.2021 at 22:47 |

      Можно и в лобешник, но труп должен остаться ига польской территории,ма значит бить на поражение, иначе уползает нечисть на территорию “белорусской советской социалистической…” и там будут выть что застрелили через ограждение. Как по мне, так водометы на холоде самое то, и недорого, и для здоровья полезно, приучает к моржеванию 🙂

      • pan_futiy | 12.11.2021 at 22:53 |

        … водометы на холоде самое то…
        Я уже писал, что водометы, заряженные “Скунсом”, намного эффективнее!
        (Нужно только учитывать направление ветра.)

        • Ilya56 | 12.11.2021 at 23:19 |

          Да, водомёт пойдёт, кто попадёт под струю нуна будет от границы увозить-сушиться.

      • Федір | 13.11.2021 at 11:14 |

        а почему нет электрошокеров? необучали еще? растерялись? на лицо прорыв, а по факту даже боевая ситуация

    • Ой, не там поляки укрепленный колючкой забор поставили. Как раз этот можно было особо не укреплять. Надо возвести второй забор (стену), отступив от этого (от пограничных столбов) на 5-10 метров. И уже его конкретно опутать колючкой. Сейчас эти козлы потихоньку срезают колючку, находясь на территории БелоруССии. И стрелять в них низзя. Пусть бы попробовали срезать ее, находясь на территории Польши, где они будут являться законными мишенями. Желательно под видеосъемку. И пусть хоть одна падла попробует возмутиться отстрелом нарушителей границы.

      • Федір | 13.11.2021 at 11:17 |

        я уже сколько времени так думаю…
        хм, может там фрау штази пошептали и другие агенты “влияния”…
        короче европа таки булки расслабила

      • Федір | 13.11.2021 at 11:18 |

        а расстояние рациональное, более20 м имхо, и ракурс видео что б видно четко прорыв самой грницы (первое заграждение). и с дрона ракурсы подбирать

      • Вимушений Вас розчарувати. “законными мишенями” порушники кордону можуть стати тільки при нападі на прикордонників, при спробі озброєного спротиву при затриманні і, можливо, (не знаю як зараз) при загрозі “скрыться на сопредельной территории”. В інших випадках вони повинні бути тільки затриманими.
        Що нелегалам і потрібно.
        Так що загородження ставили продумано і саме там, де потрібно.

        • А если потенциальных нарушителей пару сотен (т.е намного больше пограничников)? И среди них есть “люди” в военной форме и с оружием? И они активно срезают колючку с ограждения?
          Кроме того, на внутренней ограде можно развесить предупредительные надписи, что при пересечении государственной границы огонь на поражение открывается без предупреждения. Вместо криков “стой, стрелять буду”.

  5. pan_futiy | 12.11.2021 at 22:38 |

    … в кадры попадают «беженцы», бегло говорящие на русском с белорусскими силовиками…
    О! Вот где собака порылась!
    Далее, эти русскоговорящие бешенцы попадают в Европу, в Германию или еще куда, или “замтревают” а Польше, там их начинают “притеснять” – и вот у хуйла есть повод бросать танки на защиту “русскоязычных”, у определенной части которых еще и рашистский паспОрт внезапно обнаружится.
    Ну, а уж вести себя так, чтобы их начали “притеснять”, эти бешенцы умеют!..

    • “Далее, эти русскоговорящие бешенцы попадают в Европу, в Германию или еще куда, или “замтревают” а Польше, там их начинают “притеснять” – и вот у хуйла есть повод”-можу вас розчарувати- москалів там більш ніж досить. Можете при можливості з’їздити в будь-яке велике місто ФРН. Діставалися різними шляхами:яко совкові німці в 1990-х, єврейські візи, москалі з прибалтійських країн і т.д.

      • pan_futiy | 13.11.2021 at 05:50 |

        volodymyr | 13 Листопада, 2021 at 00:18
        …можу вас розчарувати- москалів там більш ніж досить…
        Оно-то да, оно-то конечно. Но эти в массе своей ведут себя не так, чтобы вызвать реальные “притеснения”. Да и “путенвведи” очень немногие решатся сказать вслух. А вот сейчасные бешенцы – эти да, и спровоцировать могут на раз, и вой поднять “наших бьют” для них без проблем, и мировая левацкая шваль за “бедненьких-несчатненьких” тут же начнет заступаться…

  6. Так лука уже озвучил, что оружие с Донбасса на подходе. Сейчас нужно срочно прикрывать границу с бсср, казус белли уже висит в воздухе. А у нас сплошная раша агентура в верхних эшелонах. Если выгребем должно быть ноль толерантности, нельзя во время войны играть в демократию, главная ошибка Пороха

    • нельзя во время войны играть в демократию, главная ошибка Пороха

      Это точно.

  7. тут ситуация непредсказуема точно. каждая сторона на линии столкновения видит и понимает свое. ну раша+уже не беларусь. и с другой стороны поляци, литовцы. со своим пониманием ситуации. украина в напряжении, конкретно ВСУ и силы наши от МВД. и тоже со свим видением ситуации. я имею в виду тех офицеров которые уже там на границе. не ЗЕвласть. на банковой вообще непонятно, что собираются предпринять. а уж в ЕС благостной… там всё пытаются если не закрыть глаза на весь этот трэш и беспредел, то пока что-то невнятно бормочут. там в европах разброд и шатания. как в 39-м в предверии нападения гитлера. тухлым пахнет. и гарью. таки вспыхнет. но непонятно как и даже где.

  8. Кондинский | 13.11.2021 at 02:11 |

    Парни, при чем здесь Порох? Вы с головой дружите,только жратву в неё пихаете?
    Если тебе, дружбан, сосед, вылили тонну самогона, огород рядом, вдруг двустволку в голову торчит, типа твоё, теперь моё… Твои действия?
    Перестаньте нести … (мод)!
    Есть враг-параша. Есть война в Украине, Украиной не развязанная, наших людей изгнали из Даунбасса, типа проукраинцев, кто куда, кто на парашу, кто в окопы на фронт, сотни тысяч ушли в Украину.
    А теперь, Выстроим модель поведения, это просто-уровень мотивации и убеждений. Я националистов, любых, презираю за то, что у них нет логики и образования, за мнимое величие над другими. Это тупое стадо.
    Но. Без их лозунгов и простых понятий – Украина понад усе,
    не может существовать Украина. Так и живём.Слава Украине!

    • Гліб | 13.11.2021 at 10:17 |

      А деж тут прояв будь-яких переваг чи величі українців порівняно з іншими народами? Хіба це гасло звучить «українці понад усіх»? Мова йде не про народ, а про країну, яка для нас українців — понад усе, бо це наш дім, наш край, наша історія і наші коріння. Тому ваші вигадки про удавану велич та шовінізм у даному випадку, м’яко кажучи, безпідставні. Хоча історичні зміни, внаслідок яких чоловік вже не будує хату для своєї родини, своїх дітей, а куйовдиться по найманих квартирах, призводять до такого особливого типу космополітизму, коли навіть принцип «мій дім — моя фортеця» здаватиметься шовіністичним на ксенофобським.

  9. SerP17 | 13.11.2021 at 21:05 |

    “Я националистов, любых, презираю за то, что у них нет логики и образования, за мнимое величие над другими. Это тупое стадо.”
    Це де ти бачив таких націоналістів? Порада – не дивись програми скабєєвої і раша тудей. Бо виглядаєш, як баран із тупого стада.

  10. @Укроп “Большой” палец верх!

Comments are closed.