Наверное, не только мы обратили внимание на то, как выглядит волна «нелегалов» у границы Польши и наверное, именно нам украинцам, проще уловить какие-то детали, которые ускользают от людей, чья страна не имела собственных беженцев. В самом деле, когда речь идет о том, что кто-то был вынужден внезапно бросить все и бежать из дому так, чтобы в него не вернуться, выглядит очень специфически. Наверное, в 14-15 м годах многие это видели персонально. Здесь мы хотим обратить внимание на то, что беженцы и переселенцы – не одно и то же.
Первые бегут налегке, взяв самое ценное и часто, этого ценного оказывается не очень много, поскольку любая война порождает некую прослойку мародеров, которые понимают суть происходящего, как и то, что вот у этих беженцев с собой есть что-то, чем можно поживиться. В общем, беженцы оказываются без ничего и радуются тому, что удалось хоть жизнь сохранить. Все остальные – переселенцы. То есть, им не угрожала смертельная опасность, но они двинулись в путь, не важно по какой причине. Это – важный момент, разделяющий этих людей на тех, что спасал свою жизнь, и тех, то мог бы жить дома, но решил уехать просто потому, что ему так захотелось или по какой-то причине он был вынужден это сделать.
Отсюда следует, что беженцы – обездоленные люди, не имеющие средств к существованию. Именно на это напирает ООН и даже некоторые деятели в ЕС, оценивая ситуацию на польской и литовской границе с Беларусью. Но откуда они взялись, это беженцы? Для нас понятно, что если у тебя хватило денег на международный и достаточно далекий рейс из Басры в Минск и если ты получил студенческую визу, то ты уже – не беженец, поскольку имеешь и время для того, чтобы собраться в дорогу, и деньги на эту дорогу.
Но вот эти люди оказываются у границы и оказывается, что прибыв из теплых мест, они довольно неплохо одеты по сезону в новую одежду, которая в их местах просто не нужна. Энтузиасты уже идентифицируют их верхнюю одежду и обувь, приводя цены по каталогам и это – неплохая одежда, которую наши соотечественники еще подумают покупать или будут искать что-то подешевле. Настолько основательно подготовленных к местным условиям беженцев еще поискать надо. Ну и плюс к тому, можно ни на что не смотреть, а только на то, как эта публика «документирует» репрессии польских пограничников.
Все, кто читает эти строки, прямо сейчас могут посмотреть на мобильный телефон и ответить на простой вопрос, вы пересели на Айфон 13? Нет? А на Айфон 12? Тоже нет? Да что же это такое! А впрочем, мы тоже на них не пересели, ну а тот, кто решит это сделать, должен потратить на это около тысячи долларов, в зависимости от моделей. Так вот, у многих «беженцев» в руках именно такие девайсы. А теперь давайте просто представим, «беженец» неплохо и по сезону одет и обут, в руках держит не стыдный смартфон и при этом, он же не просто его в руках держит. Ничего подобного.
Он куда-то гонит стрим, а это значит, что у него оплачен пакет мобильных услуг, который позволяет это делать без проблем. Возможно, он установил карточку местного оператора, но скорее всего, у него – своя старая карточка для того, чтобы с ним могли связаться родные, близкие и в конце концов – проводник на той стороне, который довезет его до Германии. А это значит, что ему хватает оплачивать роуминг с жирным лимитом потоковых данных. Уже кто его знает, как с этим в Ираке, Сирии а теперь уже и Мали (привет Вагнеру) но как-то пришлось покопаться в тарифах египетских операторов связи и там даже на месте, в Египте, идет веселая тарификация потоковых данных, в зависимости от переданного объема. Если и там так, то можно представить, сколько стоит «беженцу» этот стрим в роуминге, но его это не смущает.
(Окончание следует)
Как раз на это пытались обратить внимание критики известной канцлерши в 2015 году, но все их разумные голоса здесь были заглушены победными трубами леваков и надменным заявлением самой Меркельши, – “Мы справимся с этим!”.
Ирония истории – буквально за один – два дня до начала настоящего лукашенковского кризиса и шантажа, Меркель заявила, чо мол мы же (немцы) мастерски справились с кризисом 2015 года … Немая сцена.
Меня терзают смутные сомнения: а почему все эти “несчастные беженцы с детьми” не ломятся в Саудовскую Аравию, Эмираты, Бахрейн? Ведь там тоже богатая жизнь, схожий климат, ЕДИНОВЕРЦЫ наконец! Одно плохо там, пособия не платят! Так может здесь и порылась собака? Стоит убрать пособия, заставить работать, жестко пресекать малейший криминал – так ну его нафиг ту Германию, скажет то же курд.
В 1994 году, пришлось мне, хорошему спецу,по безнадеге, немного побатрачить в Мацкве на ремонтах офисов-квартир…что запомнил на всю оставшуюся жизнь -“мы вам даем работу, а значит выжить, молитесь на нас”, не буквально, конечно, но кацапы реально так считали! Что украинские гастарбайтеры не улучшают их жизнь, не строят им комфорт, даже в метрополитене харьковские машинисты были,…а они нам, трудягам, дают милость…потому и недолго там работал, да и слава Богу.
Какое то мерзкое ощущение осталось…
Так вспомните что выражение “лимита поганая” свойственна как раз жителям “белокаменной”, чванство зашкаливает, мерзкий народец.
этапатамушто советские детки сматрели “самые добрые в мире мультфильмы” )))
Германия пыталась “накупить на грош пятаков”, надеясь что пришельцы будут работать вместо них самих на самых низкооплачиваемых работах за копейки, но известная фрау просчиталась потому что служила только в Штази, а срочную службу в рядах советской армии “не хавала” 🙂 , иначе бы знала что этот контингент легко сбивается в агрессивные землячества и заставить его работать можно только “объяснив на их языке” расклад, причем, под “их языком” подразумевается не какое то там фарси, а куда более грубые речи 🙂 , вот и получили… Это дело немцев конечно, но было бы разумно принять правила, по которым мигрант, не начавший платить в бюджет налоги со своей зарплаты на найденной им в течении не более нескольких месяцев работе, автоматически лишается визы и депортируется. Тогда может какая то польза и была бы, но лучше с этим не играться стареющей нации, можно когда то проснуться в другой стране, уже не своей…
” Это дело немцев конечно, но было бы разумно принять правила, по которым мигрант, не начавший платить в бюджет налоги со своей зарплаты на найденной им в течении не более нескольких месяцев работе, автоматически лишается визы и депортируется. “-подібні закони є в Чехії.
потому в Чехию едут украинцы а не акбары наглючие
100%
Нфйманці.
Я бы не был бы уверен, что там роуминг, начиная с айфона 11 и самсунг S20 – есть eSIM модуль, который за относительно приемлемые суммы позволяет получать интернет пакеты даже не посещая представительства мобильных операторов. Сам пользуюся, знаю. 18 уе в Корее не ограниченный инет на 5 дней, Европа за 13 – 5Gb
Apple iPhone 11 – 21 000 Грн
Galaxy S20 FE- 17 500 Грн
Скромно и со вскусом
Ну, на фоне стоимости аппаратов, услуги виртуальных операторов сущие копейки
ну да, это каждый продвинутый бахтиар из Нухайба знает.
Достаточно знать одному
Да уж, не хилые “беженцы”…
Курточки от 1000 ойро, в золотых цепях в палец толщиной, готовы выложить за такси от минска до гродно (еще не до границы) 350 ойро. Да, не ысе такие, но бедными и обездоленными их точно не назовешь. Наблюдал лично.
Як у Франції з айфонами: в мене оператор СФР. Я з ним вже кілька років. В мене набігає за два роки бонуси. Кожні два роки міняю телефон. Взяв дванадцятий айфон, не про, заплатив 140 € і сплачую 8€ на місяць. Міняю телефон кожні два роки. Вперше застрахував телефон. Загубив дванадцятку, страховка надіслала новий. В мене так діє.