Беларусь без Майдана (Часть 2)

Этот процесс набирает обороты и проходит определенные рубежи. Например, участники мероприятия видят, как простые люди тащат к месту событий все, что нужно для борьбы, в том числе и деньги. То есть, это является аналогом самого прямого голосования «за». Когда люди, по собственной воле расстаются с материальными ценностями для того, чтобы поддержать это движение, то это намного более ценно, чем опущенный в урну и посчитанный или не посчитанный бюллетень. Это – крайне важно, и в итоге, раскручивается маховик этого движения, рождая новые формы общения, новые принципы, новые действия и формируя пути достижения общей цели.

Но такое не может произойти за несколько часов. Для этого нужно какое-то время и Майдан становится прототипом того, за что идет борьба. Это – образец самоорганизующейся структуры, а не путч боевиков, которые были специально для того подготовлены. Более того, конторские расклады могут завалиться в такой общности людей просто потому, что они работают в другой тональности и вот такое у них вряд ли поучится. 

Похоже на то, что что мы это можем ощущать каким-то особенным образом, поскольку где-то на задворках памяти мы имеем опыт чего-то подобного, поскольку примерно также формировалась и «Січ». И если больше ни у кого такое не получается, то возможно, это действительно воплощение нашего национального духа. Но как бы там ни было, «Майдан» необходим как точка опоры и как место для того котла, в котором должна дойти до кондиций та гремучая смесь, которая способна смети тиранию. Она должна вызреть и дойти до такой готовности, что становится неудержимой.

Вот для чего нужен Майдан. И потому, когда протесты в Хабаровске, а потом и в Минске, после первого дня разошлись по домам, стало понятно, что все это – бесполезно и в лучшем случае – не достигнет никакой цели, а все участники получат негативный опыт провала своей борьбы и больше их на такое будет очень сложно поднять. Ну а когда все было разбито и подавлено, причем – без особого сопротивления демонстрантов, то сказанное выше можно возвести в квадрат или в куб, по силе негативного воздействия. Не удивительно, что прямо сейчас, когда уже никто не скрывает того, что идет открыта аннексия Беларуси, нет даже намека на протесты. Это как раз тот разрушительный эффект поражения.

В общем, любое национально-освободительное движение вполне могло там вызреть, поскольку лепрозорий у Беларуси лишь на восточной границе, а со всех других сторон находятся страны, которые имеют опыт борьбы за свою независимость. Они могут служить как примером, так и опорой в борьбе, и если расклад пошел бы уже более серьезно, то безусловно, была бы оказана и помощь. Это если бы Беларусь угораздило оказаться на карте мира между РФ и Китаем, то шансов не было бы априори, а с такой шикарной географией, можно было сражаться и побеждать.

В общем, шанс у Беларуси был, поскольку были там люди, которые могли потянуть эту задачу и смогли бы выстоять. Но для этого нужно коммуницировать, нужно иметь время для того, чтобы осмотреться по сторонам и понять, кто есть кто. В конце концов, такое настроение показывает и правоохранителям, что процесс пошел серьезный и люди настроены решительно. А как бы их там не муштровали, когда перед собой они видят не спины бегущей толпы, а стоящие во фронт люди, готовые противостоять это – совсем другое дело. И кто его знает, у кого бы там оказалось больше духу.

Но для этого надо уметь выстоять, а если «выстаивать» негде, если нет условной территории, где вы уже победили и которую вы не собираетесь отдавать, то не будет ни стойкости, ни проявлений лидерски и бойцовских качеств, не будет ничего. Так что те, кто выплюнули Майдан, теперь глотнут аншлюс и это – закономерно. А для тех, кто сделал выводы, перевел дух и готов бороться дальше – “Жыве Беларусь!”

63 Comments on "Беларусь без Майдана (Часть 2)"

  1. спасибо. здесь вы оформили для меня то, что в подсознании бродило и не находило определения словом и символом. теперь осознание понятия майдан киевский – окончательно обрел очертания и нужную символику. и это правда. это то чего беларусы не смогли для себя сформулировать и даже понять что это значит. это обозначение свободной территории для свободных и патриотически настроенных людей.символ! флаг БЧБ который там должен стоять. что б все видели! а не прятать его по углам. как символ несостоявшегося.

    • Ватасгинь | 08.11.2021 at 05:15 |

      Я бы сказал что майдан не киевский а все таки УКРАИНСКИЙ.

      • Таки ДА! Ніхто про це не сперечається. Просто він у серці України – Києві.

        • Сердце Украины не в Киеве, а в Ровно )

          • Це часом не та область, де на виборах Президента України в 2019 році в першому турі за Зелю проголосувало 25% та ще 16% за жЮлю, а за Пороха — лише 22%? https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B8_%D0%9F%D0%A3_2019_%D0%9B%D1%96%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%9E%D0%91%D0%9B_%D0%86_%D0%86%D0%86_%D0%86%D0%86%D0%86_%D0%86_%D1%82%D1%83%D1%80.png

          • Ответ Роману (почему-то напротив него нет активной ссылки “ответить”):

            Вы правы насчёт того, что большинство украинцев поверхностные, не смотрящие поглубже и, судя по истории, так было часто. Из-за чего несколько раз держава распадалась. По статистике во многих странах думающих всегда около 25 %. Остальное — какая-то смесь.

            Но это не влияет на расположения “сердца Украины”. Сакральным местом всегда было Ровно. В разное время он назывался по разному. Во времена Артании назывался Арта. Во времена Дулибии Роси — Суренж. Во времена Руси стал уже называться Ровно.

            Почему сердце здесь.
            Во-первых, здесь спрятаны державные атрибуты и символы Украины. Надёжно спрятаны волхами от бестолковых и туповатых. Видать, пока ещё не пришло время для их раскрытия.
            Во-вторых, здесь находится Информационный Центр.
            Ни того ни другого Киев не имеет.

  2. Білорусам не втямки, що ворог – Москва.

    • Вовк | 08.11.2021 at 05:53 |

      Наслідки життя в інфопросторі Мордора…

      • “Наслідки життя в інфопросторі Мордора…”-і відмова від своєї мови і традицій.(тільки 14% школярів Білорусі вчаться на білоруській мові). І все це призвело від відмови свого духу: Москва нам не ворог, у нас не Майдан, квіточки для поліцаїв….

  3. Константин | 08.11.2021 at 06:42 |

    Сначала на постсовке было дискредитировано само понятие майдан ( в том числе среди узколобых пересічних). Затем заменено ” война на сході” на конфликт. Сейчас лозунг- Армія, Мова, Віра понижается до плинтуса, до уровня вуликів Ющенка. Все закономерно, все по классике пропаганды. Я не видел адекватной реакции на этот поток лайна с 14-го по 19-й. Тем более не вижу его сейчас. И хватит молиться на майдан. Да было, да мы молодцы! Однако майдан стихийное явление. То самое когда верхи не могут, а низы не хотят. Тогда у власти были откровенные враги Украины,как государства, сейчас бездари и дураки, которых юзают те же самые враги Украины. А к дуракам отношение народа несколько другое, чем к врагам. Так что думаю, несмотря на героические потуги ЛО, Чекалкиных, Доников,и прочих немногих пока что мы просер..м со счётом 95-5. Теперь то я понимаю, что если идёт война должна быть жёсткая цензура.И плевать на всякие озабоченности. Выстояли б и без их сочувствия. Да. Пришлось бы тяжелее, больше было бы потерь. Но настоящая свобода оплачивается только кровью.

    • Евгений О. | 08.11.2021 at 07:15 |

      И возразил бы………

      • Ilya56 | 08.11.2021 at 07:58 |

        2 Константин. Все написано верно. И то что указали в конце поста – янелох, дерьмак и иже с ними делать не будут никогда. Как говорилось в предыдущих темах-янелох поставлен на дозревание….

    • Николай | 08.11.2021 at 08:46 |

      Ваш пост сделал мне неприятно. Некоторые ваши выражения просто скребут по мозгам. Например: хватит молиться на майдан, майдан стихийное явление. Вы серьезно не видите разницы между стихийным явлением и самоорганизацией или все же сделали намеренно. Следующее: у власти бездари и дураки а не враги. Опять, вы серьезно? И все гос. институты они валят по дурости? Далее. Героические потуги ЛО, Чекалкиных, Доников и прочих немногих… Так говорят, когда хотят унизить, обесценить. Конечно же вы не хотели, так получилось. И последнее.И плевать на всякие озабоченности. Выстояли б и без их сочувствия. Да. Пришлось бы тяжелее, больше было бы потерь. Выходит Порох зря носился по миру создавая коалицию давя на мордор и выигрывая время для восстановления, скорее создания новой Армии. Без международной поддержки нас просто бы залили кровью. Может немного сумбурно и коряво, но я не писатель, а читатель. Задело за живое.

      • Укроп | 08.11.2021 at 09:21 |

        Аналогичные чувства, спасибо, хорошо сказали! Порох в те времена сделал невозможное и Украина “прошла по лезвию ножа”, при этом, естественно, чем то пришлось пожертвовать для достижения целей немедленного выживания в текущий момент. Время уже показало что у него не было фатальных ошибок и он все отлично понимал и делал то, что нужно и можно было сделать в тех условиях. И если бы не эти “минские”, то где бы сейчас была линия фронта? Он по факту обманул московского ублюдка, но русня почему то ценит “военные хитрости” только в собственном исполнении, а когда их “делают, как котят”, то начинает исходить пеной как бешеное животное, но ничего, им полезно, это лечит от бешенства 🙂 А фраза “хватит молиться на Майдан” это вообще блеск… Понял ли человек сам что сказал? Судя по прежним высказываниям – вроде не враг, но бывает что сказонешь что то такое, что потом сам удивляешься и стыдишься 🙂

      • SerP17 | 09.11.2021 at 01:23 |

        Николай | 8 Листопада, 2021 at 08:46
        Згоден повністю! Ще про печеньки Нуланд не написав пан Константин | 8 Листопада, 2021 at 06:42 Так що пан Константин | 8 Листопада, 2021 at 06:42 має хоча б для себе визначитись – або труси, або хрестик.

    • Dr.Roma | 08.11.2021 at 09:24 |

      Константин | 8 Листопада, 2021 at 06:42 | Відповіcти

      Фразеология патриотическая. А месседж кремлёвский. Чётко 90/10. Но какие 10! Именно так и работает пропаганда

    • Гена | 08.11.2021 at 09:38 |

      “Сначала на постсовке было дискредитировано само понятие майдан”

      А Ви не слухайте дебілів. “Дискредитуються” ті, хто по своїй безмежній тупості не зрозумів, що Майдан врятував ЇХ САМИХ, якщо не від смерті, то від проживання на сонячних курортах Крижаного океану – Новій Україні. Для найвідданіших малоросів було б поставлено інше, важливе завдання: тримати кордон з Китаєм.

      “Сейчас лозунг- Армія, Мова, Віра понижается до плинтуса”

      Ким знижується? Тими ж недоумками?
      Вірно сказав Анатолій Стреляний, “Русская душа”
      https://www.svoboda.org/a/28522949.html
      “Россия пережила бы самую полную независимость Украины, если бы та собиралась оставаться в такой же мере русскоязычной и суржиковой, как в СССР. Более того, объяви Украина окончательное обрусение своей национальной целью, Россия стерпела бы самую соблазнительную ее демократию. Умом это не до конца понимают даже первые лица России, не говоря об остальных, но в подкорке у них именно такая Украина.”.

      “Сохранение и развитие Украины как важнейшей части “Русского мира” было и будет задачей всех русских задач. Россия живет с убеждением, что без русской Украины она – не она. России нет без Киева, без “сего пращура русских городов”.

      “У России, короче, есть только один враг, при мысли о котором она тоскует поистине смертельно. Это не США, не Запад в целом, не Китай. Это – украинский язык.”.

      • Евгений О. | 08.11.2021 at 12:15 |

        Так в том то и дело, что мордорцы прилагали и прилагают титанические усилия для дискредитации всего, что представляет собой реальный патриотизм и прогрессивность. Всего, что открывает истинную рожу этого громадного по территории недоразумения, под государство косящего.
        Да, воспринимается это в подавляющем большинстве своем теми, кто мыслит примитивами, первичными инстинктами сформированными.
        А такого добра не мало, более того, его большинство.
        Мы можем слушать, или не слушать кого угодно, суть вопроса от этого не изменится.
        По крайней мере пока голос полоумного алкоголика на выборах равен голосу образованного и культурного человека, осознающего свой выбор.
        Что же касается мысли Стреляного о терпимости рассеи к демократии при ее русскоязычном проявлении, так реальность показала, что это ошибочное представление.
        Органичному для рассеянцев режиму диктатуры противно любое проявление демократичности. Противно все, что представляет собой ценность для нормального мира.
        В случае с Украиной вопрос языка есть не более, чем повод, повод понятный большинству рассеянского населения. Того, чья “челюсть для другого языка не годится”. Обоснование агрессии и насилия вообще.
        Главной же задачей нынешнего рассеянского руководства есть ликвидация самого понятия демократическая независимая Украина.
        Кроме того, не следует забывать, что именно в Украине было сосредоточено громадное количество того, что называют центром компетенции. Именно в Украине всегда находились те научные и инженерные мощности, специалисты которых обеспечивали львиную долю и военного и научного и технического развития еще и в эсэсэре.
        Так что все существенно более сложно и многопланово, чем в тезисах Стреляного. Да и не его одного.

        • Гена | 08.11.2021 at 18:51 |

          “Что же касается мысли Стреляного о терпимости рассеи к демократии при ее русскоязычном проявлении”.

          А. Стреляний просто порівняв – що для РФ важливіше, а не дав вичерпний аналіз ментальності москалів.

          А демократія погана для РФ знову-таки, лише тому що демократія, справжня не “суверенна”, несумісна з історичної брехнею. Тобто, суто теоретично, демократія можлива лише після того, коли москалі визнають – “МИ” не слов’яни.

  4. Я почти ежедневно читаю ваш сайт уже где-то с 2015 года.
    Он автоматически открывается при запуске браузера наряду с censor.net.ua и некоторыми другими.
    Практически никогда не пишу здесь, но сегодня изменю этому правилу.
    Да, это правда, мы в Беларуси потерпели поражение.
    Но я хочу сказать, что если до событий прошлого года, многие мои знакомые говорили, что Россия это наш друг, то теперь их мнения поменялись.
    Один из моих друзей, с которым я схлестнулся по этому вопросу лет 5 назад, после прошлогодних событий позвонил мне и сказал – “Да, ты был прав на все 100%”. Я уже давно забыл об этом споре, он – нет. Мой швагер, который до этих событий был очень лояльно настроен к РФ, поменял свое мнение прямо на противоположное. Мой напарник, который русский по рождению, и до этого нейтрально относившийся к РФ, теперь говорит, что нам нечего ловить вместе с РФ. И таких примеров можно привести много только среди знакомых. Должен признать, что у нас в милиции, армии и спецслужбах абсолютное большинство народа спят и видят, как будут получать российские зарплаты. На присягу, честь офицера и своих соотечественников им наплевать.Это конечно же не отменяет того факта, что результат противостояния с самозванцами у власти у нас печальный, но ​я все таки надеюсь, что у Беларуси есть будущее, как отдельной европейской страны.

    Жыве Беларусь!
    Слава Украине!

    • Alexander | 08.11.2021 at 09:19 |

      У нас на Донбассе тоже все ждали легендарных “российских пенсий™” и зряплат. Разговоры об этом вообще проскальзывали еще с конца нулевых. Я еще тогда не понимал, как это работает: человек работает в Украине, платит отчисления в украинский пенсионный фонд, а пенсию ему потом, в случае прихода россии, она должна платить с чего? Забрать у своих и дать нашим ждунам? С какой радости? За “просто так” никто и никому ничего не дает. Но люди подобными мыслями не заморачивались. Хотя для подобных умозаключений не нужно же быть академиком.
      Ну, Африка, Сирия, Ливия еще есть. Так что Пукину будет где разгуляться беларусскими солдатиками.

      • Укроп | 08.11.2021 at 09:36 |

        Так что Пукину будет где разгуляться беларусскими солдатиками.
        ===
        Боюсь, что таки на первом месте будет Украина… Чтобы измазать кровью и возврата уже не было. Наш народ добрый и гостеприимный, но это к тем, кто приходит с добром и открытым сердцем, а к врагу будет беспощаден, позади века жизни на “перекрестке Европы” и русня еще миллион раз пожалеет что разбудила национальный дух украинской нации. Но поскольку они долбодятлы конченные, то сейчас они занимаются пробуждением самурайского духа у японцев, быкуя с этими абсолютно ненужными им островами. А когда “старый самурай проснется”, то островами русня уже не отделается, история учит что в противостоянии с Японией у русских всегда будут “отяжелевшие от дерьма портки” и запыханное дыхание от быстрого бега, и бег этот будет совсем не в сторону врага, а в противоположную 🙂 А вот если “белорусские солдатики” вмажутся в кровь, воюя с Украиной, то это и будет мечта пукина – навсегда рассорить наши народы. Так что думай.Те…

        • Valeriy | 08.11.2021 at 09:59 |

          “Чтобы измазать кровью и возврата уже не было.”
          Без сомнений, так и будет.

          • Евгений О. | 08.11.2021 at 12:18 |

            Они не могут и не хотят иначе.
            Тривиальное мышление бандитов, причем самых примитивных мерзавцев.
            И самая большая неприятность в этом плане то, что эта нечисть пока имеет доступ к серьезным и деньгам и оружию….

        • Федір | 08.11.2021 at 17:44 |

          так ведь они “руские”, солдатики эти! с народом нас сложно посорить, только с режимом _ а он и так неадекватный, мы это давно знаем.
          конешно для тех кто “палитикой не интересуюсь” может зайти пропаганда такого склада: условные бойцы “белороссийского вокнного округа” ведут гибридные бои а условные тягни-бобики будут разжигать рознь….
          но в целом у нас белорусы ассоциируются с дружелюбными соседями, мирными хлопцами, с такими же как мы людьми, превозмогающими тяноты совка, пересиройки и постсовка

    • У Беларуси есть потенциал. Вы вырветесь из “братских объятий”. Может это совпадает с тем временем, когда Украина восстановит свою территориальную целостность.

      • “когда Украина восстановит свою территориальную целостность.”-коли Україна відновить свою территоріальну цілісність, ерефія розпадеться.
        “У Беларуси есть потенциал.”-теоретично.Її приймуть в Євроунію разом з Вірменією і Азербайджаном, і можливо, навіть швидше, ніж Казахстан. А білорусам б радив вивчати історію Дону, чим це може закінчиться. Спочатку була напів-залежна держава, потім автономія, потім геноцид і вже донців не визнають за націю, а гутор(донську мову) вчать дітей на дому ентузіасти.

        • Читайко | 08.11.2021 at 14:01 |

          +

        • Сергій | 08.11.2021 at 14:15 |

          Красно дарский край это исконная украинская територия( по крайне мере часть), неселяющие его казаки – потомки украинских казаков переселенных на эти земли в течении 18-19 веков.

          • “Красно дарский край это исконная украинская територия( по крайне мере часть), неселяющие его казаки – потомки украинских казаков”-до чого це?! Я конкретно писав про Дон і Всевелике Військо Донське. На Кубані ситуація і історія трохи інша.

    • Андрій Дар | 08.11.2021 at 10:04 |

      Дякую за дорис, пане sih.
      Я не просто вірю в вас, я знаю про неминучість історичних процесів.
      Буде у вас Майдан.

      • Андрій Дар,
        Дзякуй Вам за падтрымку.
        Я таксама ведаю, што у нас будзе свой Майдан, або штосьці падобнае на яго, паколькі гэта гістарычная непазбежнасць.
        Спадзяюся, што я дажыву да гэтага і пабачу усе гэта сваімі вачамі.

        • Андрій Дар | 08.11.2021 at 11:15 |

          Це точно буде, бачу ваш потенціал, на фото.
          І наша взаємна підтримка.
          Жыве Беларусь!
          Слава Украине!

        • Валентина | 08.11.2021 at 18:53 |

          Люто плюсую!

        • SerP17 | 09.11.2021 at 01:41 |

          sih | 8 Листопада, 2021 at 10:10
          І ми щіро на це сподіваємось! РФ має бути зруйнувана!

      • “Буде у вас Майдан.”-в момент розпаду ерефії.

  5. BanZaec | 08.11.2021 at 08:14 |

    … в Криму татари так само, вдень захистили ВР Криму, а на ніч розійшлись.. Я тоді так і сказав: все – програли !!
    І навіть тут на ЛО десь писав, але чомусь це ніхто не хоче визнавати..

    • Alex_Y_88 | 08.11.2021 at 08:58 |

      Я тоже это так воспринял, а также – Крым сдан… Они разошлись по команде

    • Читайко | 08.11.2021 at 14:02 |

      Не маніпулюйте.

  6. Шчырае дзякуй!

  7. Володимир | 08.11.2021 at 09:40 |

    Підсумовуючи викладене: Амінь! Добрі були люди, раби Божі=їх по щоці, вони дозволяють по другій(ідеальна паства гундяя) … Ну пани=братчики за сусідів не чокаясь….

  8. Константин Горошанский | 08.11.2021 at 09:58 |

    Отвечу Николаю. А Вы думаете, что мне не больно? Однако, утверждаю- Майдан явление стихийное! Никому не дано организовать майдан, хотя попыток было море. Пенсионный, афганцев, предпринимателей итд итп. Результат – НОЛЬ! И не путайте майдан и самоорганизацию украинцев. Это разные понятия. Майдан -явление, самоорганизация – черта характера украинцев. Дальше. Вы, Николай невнимательно прочитали пост. Да к власти приведены бездари и дураки! Ими легко управлять ( что и видим в раде) А вот кто и как управляет это даже не вопрос. Вы сами на него ответили в своем посте. По поводу Пороха. Сам голосовал всегда за него, дивизион сагитировал и дальше буду голосовать за него. А за кого еще в ЕС можно проголосовать, скажите? Порох личность. Сильная, волевая, умная, харизматичная в конце концов. Но это личность, то есть единица. В ЕС хорошие политики, кроме Забродского ( Ну какой с него политик? Он солдат, генерал, воин. А это как говорят в Одессе две большие разницы.), но для того чтобы тащить рагулей за чуприну в светлое европейское будущее, увы не годятся. У Пороха я не вижу длинной скамейки запасных, и короткой тоже. Я не вижу никого с саблюкою в руке, и это проблема. Вот хорошо ОПЗЖ, там лавка запасных през…вов практически бесконечна))). По поводу озабоченности всяких европ. Усилия Пороха бесценны, згоден. И что? Сейчас выясняется что все 7 лет нас тихонько предавали. Вспомните слепое ОБСЕ, например. Путин не попер дальше, не потому что Европа стала одним фронтом на защиту Украины, а потому что добровольцы, в форме всех армий мира, и полуживая украинская армия накрошили столько ихтамнетов, что ху.лу в пору было объявлять мобилизацию. И да! Действия президента на европейской арене тоже сыграли свою роль.

    • Евгений О. | 08.11.2021 at 12:30 |

      Еще как сыграли!!!
      А если принять во внимание проявившиеся сегодня настоящие сущности, а точнее – так сучности, ряда европейских лидеров, то великое мастерство Пороха становится еще более ощутимым.
      В общем Вы изложили почти совпадающую с моей позицию.
      К сожалению, так устроены люди, что слишком часто эмоциональное доминирует над рациональным.
      Наверное именно это послужило в свое время причиной схода с политической арены некоторых организаций, что ли.
      И сегодня, как это ни печально, но именно на эмоциональной составляющей нашим врагам удается сыграть в свою пользу.
      Великое сожаление вызывает и то обстоятельство, что именно эмоциональное воздействие на вовсе не примитивных, а порой очень не плохо образованных и эрудированных людей оказывается результативным….

    • Бояре и магнаты Порошенки ещё в 13 веке попали в историю ) Боролись против католизации.

  9. Константин Горошанский | 08.11.2021 at 13:16 |

    Доктору Роме, Укропу! Не принадлежал, не принадлежу, и не буду принадлежать к секте Порошенко! Как и другим похожим сектам: Невмерущей Юлії, Святого Михуила,”Цой жив”, Марія Деві Хрістос. И вам не советую. Свое отношение у Пороху я высказал постом выше. Что качается пропаганды, все точно. Одна из задач московской пропаганды как раз и состоит в том чтобы поделить нас на чистых и нечистых. На мій хлопский погляд демократия – это 1000 разных мнений, сведенных к одному. Тоталитаризм это мнение одного (чаще мудака), внушенное тысячам (миллионам). Отдавая честь Пороху. он мой главком, писать иконы м него не буду. Да и ему это на хрен не надо!

    • Укроп | 08.11.2021 at 14:45 |

      Ну что же, имеете право на свое мнение, спасибо что высказали. А относительно “икон Пороха” и “тоталитарных сект”, то здесь уже высказывалось мнение что иногда свободолюбие граждан Украины дает то, что в медицине называется “аутоиммунная реакция”, когда организм “начинает уничтожать сам себя” – ревматизм, кажись, это называется. Так вот – желание оплевать что то, или кого то, обозвав “сектой” – это оно и есть. Причем, я не стану с Вами спорить аж ничуть относительно остальных перечисленных Вами персонажей, там действительно секты, причем достаточно мерзкого толка, то относительно Пороха чем он плох? Может надо аргументировать более подробно, если мажете человека даже не грязью, а дерьмом, включая его в тот список? Я так понял из разговора, что Вы воевали и были даже не рядовым, а может и сейчас там, а значит не могли не видеть того, что сделал для армии Порох. И что продолжает делать сейчас тоже знаете. Что не так? Где там “секта”? Вас заставляли петь ему молитвы, когда приезжал на фронт? Мне удивительно что военный человек не видит и не ценит то, что сделал этот человек для армии… И причем тут тоталитаризм? Да он был непозволительно демократичный, если уж на то пошло! Военное положение надо было не на два месяца вводить, а “до исчезновения угрозы”, а он поигрался в выборы, за что и отгреб от нашего придуренного нарИда. Причем, частично и от нормальных людей, типа Вас, но которым кто то нажужжал в уши нашу мерзкую пословицу “нэхай гирше, абы иншэ”. Ну вот и сидим теперь в дерьме, зато “секту завалили нахрен”, радуйтесь… К Пороху могут иметь претензии добробаты, он им не очень доверял, боялся что “махновщина” пойдет, а когда он приезжал к Белецкому, то с ним даже не поздоровались, а типа “скажи спасибо что не пристрелили”, Бог им судья, время уже все поставило на свои места… А относительно “ему это на хрен не надо”, то совершенно правильно, это только слабые люди типа нашего зеленого ублюдка не могут жить без “теплой ванны обожания поклонниками”, что с него возьмешь – артист… Порох “прошел огонь и воду”, создавая свою финансовую империю, и думаю что он самодостаточен, чтобы не требовать себе “икон”. А вот поддержите ли вы, армия, Пороха, “если что”? Или отморозитесь “не будем создавать икону”? Кстати, скажите мне навскидку кто из перечисленных Вами (и неперечисленных) “лидеров сект” выкупал боевых генералов? Или думаете ему деньги девать некуда? Так та шваль, что пытается обобрать Украину до нитки, куда богаче Пороха. У него миллиард, с которого он щедро “отсыпает” вам же, армейцам на системы наблюдения, на выкуп из тюрьмы ваших боевых побратимов и подобные дела. Оружие он не может пока покупать поэтому и не дает, а так – что может! Коломойский, или Юля много дали на армию? А вы их “в одну кучу”… Не стыдно? Мне отвечать не надо, себе ответьте! И если есть еще остатки совести – поддержите этого человека когда наступит время, а вы, как военный, понимаете о чем я. Если конечно не хотите когда то воевать за интересы кремлевского утырка где то в Сирии, он с удовольствием подберет профессионалов и отправит их на утилизацию чтобы и духа украинского на планете не осталось… Извините, “много буков”, но очень неприятно было видеть что и офицерам руснявая пропаганда мозги засрала…

      • Укроп | 08.11.2021 at 14:55 |

        И еще напоследок, не успокоюсь 🙂 Относительно “скамейки запасных”. У меня как раз складывается впечатление что у него нет “вождизма” и те, кто хочет вести свою игру – пожалуйста, лишь бы это было на пользу Украине. Я не могу озвучить “всю скамейку”, не знаю всех, да и не надо это, даже если бы знал, но вот тот же Гончаренко ведет самостоятельную игру, причем не поет осанны Пороху, а просто работает на благо Украины. Это что, вождизм? Да и многие из партии могут баллотироваться на должность Президента. Если конечно те выборы будут… А то что “шаблюк” не видно, то вы ж должны понимать, у него они чуть по другому выглядят, чем привычно для военного. “Подковерные игры с влиянием на союзников и врагов на благо страны” – это и есть оружие политиков и своим оружием он владеет мастерски, можно даже сказать на уровне политика мирового масштаба. Неправы вы…

  10. Со всем уважением, у белорусов проблема с самоиндентификацией. Этноним “белорус” по сути новояз. Тогда кто они, кем себя считают? Литвины? Что, собственно, должно их объединять? У них нет в генетической памяти такого как Січ. Примечательно, что в войне Хмельницкого с поляками литвини не только не поддержали козаков, но и выступили против.
    У русских с самоиндентификацией еще хуже. Веками живут во лживой исторической парадигме. Не говоря уже о составе населения. В Беларуси оно хоть этнически достаточно однородное. А русские? Они ведь никто в буквальном смысле, они какие. Субстантивированное, но таки прилагательное. Отсылки к English, Deutsch, Français смешны, русский не является аналитическим языком. Исторически слово “русский” означало конфессиональную принадлежность к православию в киевской редакции. Православные белорусы точно также называли себя русскими еще каких-то сто лет назад.

    • Лявон | 08.11.2021 at 15:56 |

      Вас не смущает, что руский это прилагательное? 100 лет назад оно означало крещёный, православный. К национальности это слово не имело никакого отношения.

    • Вовк | 08.11.2021 at 16:15 |

      так, ні литвинИ, ні білоруси не збирались на Січі. це раз.
      2. білоруси 50/50 православні та католики, тому і не підтримали Богдана
      3. Січ по-білоруськи – це партизанщина, як у Західній Україні. Вдень – посміхаємось і машем, вночі – посміхаємось і ріжем. Мало кому розповідали про “лісних братів”, які воювали з Совітами, як у УПА, на території Білорусі та Литви. Дід покійний після Кьонісберга дослужував у Західній Білорусі, в автороті. Сам – з Полісся, “калі булі малі” 😉 Їдеш – косарі косять, а поруч – гвинтівки лежать. Не сподобався – отримай кулю чи багнет… Та й говір білорусів навіть на свинособачому язикє має власну специфіку…
      Живе Білорусь!

    • Федір | 08.11.2021 at 18:04 |

      О.Палій утверждает что этноним “русский” это тоже новояз, раньше национальность писали “великорос”.
      а “русский мужик”, “русское православие’ это слово все прилагательное!!

      • Верно. Это новояз. Этот термин ввёл Сталин в 1919 г. До этого даже Ленин себя называл великороссом.

    • Федір | 08.11.2021 at 18:08 |

      воевала власть а не народ, ВКЛ была частью Жечи Посполитой, и не вторгались в Гетьманщину а больше защищали пределы ВКЛ от рейдов козаков.

  11. Для правильной оценки ситуации необходимо время , чего белорусы имели в избытке. Но ” настоящих буйных мало , вот и нету вожаков “. Алексу Y 88т- Хочу напомнить , что первоначально рехверендум о Крыме был назначен 25.05 , потом 31 .03 и потом 16.03. Никто ничего не сдавал.Был период безвластия и этим воспользовалось ФСБ.

  12. Gala SS | 08.11.2021 at 15:33 |

    А мені здається, що все зашито в генному коді УКРАЇНЦЯ( трипільця, степовика, козака, холодноярця, бандерівця). Українець ніколи не дозволить себе БИТИ, він може терпіти голод, холод, тарифи і підвести під цю шнягу якусь свою філософію але що б його якийсь мєнт паганий бив по голові!!!! Нє, тут вже вибачайте. Майдан чого почався? Через євроінтеграцію? Та хрєна лисого. Просто ПОБИЛИ пацанів і встала вся Україна. От вся різниця: ми на пісдюлінку відповідаємо пісдюлінкою, а білоруси дарують квіти та знімають відосіки. Нє, ну шо б пхати автозак….

    • Валентина | 08.11.2021 at 19:36 |

      Мабуть, що так! Мінськ. Під час протиСТОЯННЯ силовики починають рух на СТОЯЧИХ навпроти людей, люди починають рух від них, силовики раптом різко біжать, наздоганяють когось (просто кого наздогнали), валять на землю, затримують. Що робить натовп, їх же НАБАГАТО більше? – Розбігається геть!!! Лише одна літня жінка (УКРАЇНКА), з криком: “Що ви робите?!”, біжить ДО “зелених чоловічків”, відпихає їх, ошелешених, від того хлопця, який не гає часу і втікає, а жінка отримує від чорного амбала по спині дубця, а у очі “Черемху”. Завіса. А коли б так усі?…

  13. Константин Горошанский | 08.11.2021 at 16:39 |

    Укропу. Спорим ни о чем. Выключи эмоции))) Спорим по большому счету с одной точки зрения. Был резок, извини накипело. А просто прочитай ВДУМЧИВО мои предыдущие посты)))

    • Укроп | 08.11.2021 at 23:08 |

      Мир, “дружественный огонь” был 🙂 Да я тебя врагом и не считал, так, чуток не поняли друг друга… Спасибо вам за то, что делаете для Украины!

  14. Федір | 08.11.2021 at 18:13 |

    воевала власть а не народ, ВКЛ была частью Жечи Посполитой, и не вторгались в Гетьманщину а больше защищали пределы ВКЛ от рейдов козаков.

  15. Григорій | 08.11.2021 at 21:13 |

    При разговоре с укропутеноидами у меня всегда есть пару вопросов.
    – придут русские, они придут тебе что-то дать, или у тебя что-то отнять? Как написал Злой Одессит про русских солдат на Донбассе: “Сфотографировались на фоне асфальта”.
    – почему ты ещё здесь? Когда уезжаешь в россию?
    – назови хоть одну коммунистическую страну где жизнь была лучше чем в капстранах.

  16. Walker | 11.11.2021 at 02:37 |

    Не успеваю, и тема уходит, увы. За Майдан, это таки страшно интересно, тут даже не другим (имхо, это вообще невозможно) пояснить, тут СЕБЕ бы распедалить… И ещё более имхо – дорiкати iншим, шо у них оно не работает – ну как бы неспортивно. Дальше – будет монография системы “кирпич” :), и она ждёт своего автора.

Comments are closed.