Но даже не это самое важное, а дело в том, что эта очевидная и безусловная метаморфоза не вызвала чувства омерзения от ее фигуры у ее соотечественников и что самое неприятное, у тех – кто за нее отчаянно топил. Они просто не замечают этого. И вот возникает вопрос, почему они не хотят этого замечать в принципе? А следом – второй вопрос: что еще они не хотят замечать? И общий: сколько всего они уже не заметили? Но для того, чтобы дать ответ на все эти вопросы, все же нужно начать с самого первого: почему?
В данном случае, речь не идет исключительно о немецк0-подданных. Скорее, тут речь идет о тех странах, которые не просто считают себя цивилизованными и практически свободными от недугов, которыми страдают другие страны, а о тех, в чьих позициях явно ощущаются нотки менторства и это же самое очень часто передается их гражданам, которые иногда, по-отечески, вычитывают нас за то, что мы недостаточно боремся с негативными явлениями.
Но когда вскрывается слой дичи, который существует и бурлит у них, они неожиданно разворачиваются на 180 градусов и выясняется, что они не только не готовы бороться у себя дома с тем, к чему призывали нас, но они начинают возводить килотонны оправданий этой ситуации, но на самом деле – себе, поскольку в их собственных глазах образ своей страны и свой собственный образ начинают меркнуть, а это для них неприемлемо.
Для примера возьмем австрийско-подданных. Лет 20 назад мне лично пришлось общаться с гражданами этой страны, которые приехали к нам «у справах». Так вот, от них просто исходил дух правильности и снисхождение к нам, сирым, которые не могут побороть коррупцию и прочие несправедливости, как это сделали они, достойные и уверенные граждане своей цивилизованной и добропорядочной страны. И что характерно, не зная никаких особых деталей их внутренней жизни, крыть было нечем.
Это уже намного позже, из разных источников, стало известно о том, что там усиленно оседают россияне вполне определенного свойства. И если Австрия не отторгает ни их, ни их грязные деньги, которые всегда и везде плодят грязь, это стало неким индикатором того, что внешний лоск Австрии слабо соответствует ее внутреннему содержанию. Ну а когда начался многосезонный сериал «Спасти рядового Фирташа», то тут отпали последние сомнения и теперь вопрос добропорядочности Австрии и австрийцев уже просто не стоит, а возник всего один вопрос о том, как им удается так умело маскироваться?
Ответ на этот вопрос дало дело Курца. Вернее, дело Курца стало последним поворотом ключа, который и открыл этот шкаф, набитый скелетами под завязку. Напомним, против экс-канцлера Австрии Курца и его 9 ближайших соратников ведется уголовное расследование по целому ряду эпизодов их деятельности, имеющих признаки уголовных преступлений. Причем, эта деятельность имеет многоэпизодный характер по каждому из этих направлений.
В Сети уже появилась личная переписка Курца с его соратниками, где оговаривались различные, в том числе и коррупционные схемы, направленные на получение высшего поста исполнительной власти. Что характерно, сам Курц отрицает любой криминал в свой адрес и утверждает, что его намеренно подставили враги. Тем не менее, публика имеет на руках не только официальные заявления правоохранителей, но и тексты, которые написаны лично фигурантом и это уже – совсем другой уровень восприятия. Мы об этом писали подробно и нет смысла погружаться в эти детали еще раз, но тут важно другое.
(Окончание следует)
Маленький мальчик из известного анекдота сказал: “И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!”
… Курц отрицает любой криминал в свой адрес и утверждает, что его намеренно подставили враги.
https://www.youtube.com/watch?v=sSQcntZZLdM&ab
“его отравили враги” (с)