Немного философии – никогда не помешает, а тем более, когда философия не имеет уж слишком нудный вид. В данном случае, мы в который раз возвращаемся к форме и содержанию. Вернее, к соответствию формы и содержания. Если покопаться в собственных мыслях, предпочтениях и реакциях, то очень быстро можно выйти на то, что одних из наибольших раздражающих нас факторов, как раз и является то, что маскировалось или кто маскировался под что-то другое и делал это намеренно, чтобы ввести в заблуждение именно тебя.
Вот небольшая иллюстрация того, как это работает просто сейчас. Вчера пресс-секретарь Путина, «пургомет» (как его называет сам Путин) Песков, комментируя газовые переговоры с Молдовой, на вопрос о том, планирует ли Путин личные контакты с руководством Молдовы, сказал примерно следующее: «Нет, у президента пока нет в планах, но, с другой стороны, как-то продолжать диалог надо» и на всякий случай добавил: «Позиция российской стороны, «Газпрома» предельно понятна, предельно проста, это — коммерческая позиция, которая включает в себя известные скидки» и уже в качестве угрозы бросил: «Разговор надеемся так или иначе будет продолжаться».
Вроде бы все звучит пристойно, мол – трудные переговоры пока закончились ничем, несмотря на то, что Газпром и скидки дает и вообще – белый и пушистый. Но при этом, он все же не забыл вставить мысль о том, что в общем-то, речь идет о коммерческих переговорах. Удивительно, как он не процитировал классику: «Ничего личного, только бизнес». И в общем, артикуляция коммерческого характера переговоров по газу – не нова.
Помнится, еще одна мадам тоже очень любила рассказывать о том, что газ из РФ – чисто коммерческая тема и не стоит ее излишне политизировать. Но эта дама, как и Песков, почему-то пропустили один важный момент. Если здесь нет никакой политики, а чистая коммерция, то почему эти вопросы комментируют первые лица государств? Ведь если это – коммерция, то все комментарии должны исходить от коммерческих структур, но те как раз ничего и не комментируют, а все речи ведет крупный калибр государственной власти.
Ну а в данном случае, сторона Молдовы дала свои комментарии прошедшим переговорам и пояснила, что шли они не с Миллером – главой Газпрома, и не с Бурмистровой, начальником департамента, отвечающего за внешнюю деятельность Газпрома, а именно с государственными чиновниками – Козаком, в одном раунде переговоров и Матвиенко – во втором. И при этом, эти деятели на первое место переговоров выдвинули политические вопросы, вернее – выдвинули ультиматум по пакету политических вопросов, которые касались как вопроса Крыма, так и политического нейтралитета Молдовы, а плюс к тому – было оказано давление на Кишинев с тем, чтобы тот взял на иждивение российский анклав – Приднестровье.
И только после этого открывался путь к переговорам уже о газе. Вот такая коммерция. И если это не использование газового рычага как инструмента давления по политическим темам и превращение его в газовое оружие, то в таком случае – что такое коммерческий вопрос и что такое политический вопрос газовой темы? Но та мадам, которая рвала на себе бигуди и рассказывала о том, что друг Владимир не будет использовать газ в качестве инструмента политического давления, сейчас набрала воды (или что она берет) в рот и молчит, как рыба об лед. Но если с Путиным, Песковым и всей той бандой давно все ясно, то теперь очевидно, что мадам долгие годы выдавала себя за кого-то другого и только сейчас полностью и со всей очевидностью вскрылась ее сущность.
(Окончание следует)
“Не было этого. Точка.” (с)
++++++++++
“сторона Молдовы дала свои комментарии прошедшим переговорам и пояснила, что шли они не с Миллером – главой Газпрома, и не с Бурмистровой, начальником департамента, отвечающего за внешнюю деятельность Газпрома, а именно с государственными чиновниками – Козаком, в одном раунде переговоров и Матвиенко – во втором. И при этом, эти деятели на первое место переговоров выдвинули политические вопросы, вернее – выдвинули ультиматум по пакету политических вопросов, которые касались как вопроса Крыма, так и политического нейтралитета Молдовы, а плюс к тому – было оказано давление на Кишинев с тем, чтобы тот взял на иждивение российский анклав – Приднестровье.
И только после этого открывался путь к переговорам уже о газе.”
за ТАКИХ умов ціна газу – 30 коп. фублями. за 1000 кубометрів. Доставка – в обхід України, з МКС. мін обсяг – 30 млрд
паритєт, нє? 😉
“(или что она берет) в рот” – розділ ХХХ. 16+
Вовк | 26 Жовтня, 2021 at 11:27
“(или что она берет) в рот” – розділ ХХХ. 16+
“16+” – это в каких единицах? В миллиметрах, в сантиметрах или а дюймах?
в плюсах 🙂 Одиниця кайфу.
В кубических сантиметрах 🙂
Вообще-то это возрастной ценз. Для этого действа. А потому как противно, то про сантиметры, наверное, не узнаем.