О тряпке (Часть 3)

Мы уже как-то писали о том, что пандемию можно было бы убить за месяц простым способом, который требует решимости и понимания того, для чего это делается. Например, с 1 ноября вводится глобальный масочный режим. Причем, натуральный, а не его имитация, с высунутым поверх маски шнобелем или в режиме «маска на бороде». Причем, все должны осознать необходимость этой меры и понимание того, что на кону стоит вопрос прекращения пандемии. 

И вот – все одели маски и снимают ее только дома или чтобы что-то быстро съесть или выпить вне дома. Причем, ношение должно быть обязательно и на улице, поскольку если посмотреть на то, что делают с только что снятыми масками, а потом их снова надевают, то можно ничего и не делать. Это одно, а другое – человека без маски будет очень хорошо видно и с ним следует поступать так, как сейчас это делается с не вакцинированными, во многих странах – он поражается в правах. 

То есть, никто на него не наденет маску и не приклеит клеем, но если вот так снял маску, особенно в опасном месте – автоматически едешь на двухнедельный карантин, который может быть сокращен отрицательным ПЦР (независимо от вакцинации, ибо вакцинированный так же инфицируются, как и остальные). Зная о том, что зараженный человек на 10-11 день перестанет быть распространителем инфекции, надо продержать масочный режим дней 15-20 и в общем, пандемия останется в прошлом. 

Еще раз подчеркну, этот вариант предлагается не вместо вакцинации, а вместе с нею. Но ведь многие уже вбили себе в голову, что приняв две дозы вакцины им на все плевать. Вот конкретно тебе, плевать? Только честно? Самому себе ответь на этот вопрос. Мне – не надо, поскольку мною проведены собственные исследования, которые однажды будут опубликованы, хоть они и не будут репрезентативными и не тем более – не смогут претендовать на объективность, но ответ на этот вопрос получал многократно и лично, и более того, специально выслушивал аргументацию, подведенную под этот ответ.

И тут опять же, каждому следует честно ответить себе на два простых вопроса. Первый: хочет ли он прекращения пандемии? И второй: хочет ли он лично никого не заражать? От характера ответов на этот вопрос, будет зависеть отношение к тому, что написано выше. А напоследок хочу заметить следующее. Сегодня мы привели, в качестве примера две страны: Великобританию и Чехию. В первой – полная вакцинация почти 67% населения не дала того эффекта, которого хотелось бы. Во второй – то же самое при 56% полной вакцинации. 

По нам –  когда мы достигнем этих самых 56 или 67 процентов? Только максимально честно и без фантазий? Так вот, даже достигнув таких показателей, мы будем иметь примерно такие же показатели, если не заниматься борьбой с пандемией, а не с назначенными бездарями врагами. И самое неприятное в этом то, что высокие показатели циркуляции в той же вакцинированной Великобритании сохраняют возможность появления более опасного варианта вируса.

Прямо сегодня издание Аль-Арабия пишет о том, что в РФ утверждают, что там началась циркуляция более заразного варианта вируса AY.4.2. Предполагается, что он способен вытеснить дельту в ближайшее время. И если по поводу дельты уже сказано, что существующие вакцины хуже ее отрабатывают, чем базовый вирус, то как они будут работать с этой новинкой – пока неизвестно. Зато известно то, что Москва первая сообщила о циркуляции этой заразы и как-то очень подозрительно совпадают их рекордные значения инфицирования и наши. И что? У нас границы закрыли? Там выставили посты с тестированием? Кто-то принял какие-то меры, как например с поездами? Нет? А кто это должен делать? Кто-то знает, завезен ли к нам этот вирус или еще нет? Кто это обязан знать?

Таких вопросов – килотонны, но посмотрите социальные сети. Зелень уже осталась в стороне. Ее вредная деятельность/бездеятельность уже никого не интересуют, теперь грызут тех, кто еще не вакцинировался. Замечу, что мы (редакция) пишем об этом не объявляя, вакцинировались мы сами или нет лишь потому, что именно к этой проблеме данный вопрос вообще не имеет никакого отношения и на наше мнение не влияет абсолютно. Ну а каждый может либо постараться поразмыслить над тем, насколько манипулятивной стала эта тема, как прячутся одни ее сегменты и выставляются напоказ другие, чтобы задать себе вопрос: «Почему так?». А можно вцепиться в тряпку, намеренно вброшенную, чтобы отвлечь внимание от действительно чудовищных вещей и усердно, с удовольствием ее мутузить, помогая зелени прикрыть самый чудовищный и очевидный провал. Этого выбора мы не намерены отнимать ни у кого. Берегите себя.

93 Comments on "О тряпке (Часть 3)"

  1. Григорiй | 21.10.2021 at 13:09 |

    Все правильно. Пора команде ЗЭ на выход. Не можешь, не берись.

    • Санто | 21.10.2021 at 13:19 |

      Ну, вони бралися якраз валити Україну. І практика показує, що можуть…

  2. Victor | 21.10.2021 at 13:16 |

    Не совсем в тему.
    Китай наступает Маску на пятки. Интересно, откуда у них такая прыть ?
    https://www.youtube.com/watch?v=UJ1Qg0FeBiY

    • Санто | 21.10.2021 at 13:33 |

      Де взяли – та стирили. Ми ж не знаємо, як з антишпіонажем у Маска, а може його й нема – беріть, клепайте, коммос великий. До речі, якась китайська компанія заявила, що скоро складе конкуренцію “Тесла”. А чому б не скласти, коли там є завод тесла, який вдень буде клепати Тесли, а вночі – їх же, тільки під маркою, типу Муй-куй. Здається, Маск зробив велику помилку, віддавши свої технології Китаю…

  3. илья | 21.10.2021 at 13:27 |

    В россий решили пока идет эпидемия выпустить новый вариант своего ковида? А насчет вакцин это было понятно сразу .

  4. Спамерсна реклама на сайті – заважає читати дописи. Адміністрація сайта – будьласка застосуйте необхідні заходи захисту!

    • anti-colorados | 21.10.2021 at 13:37 |

      Поясніть будь ласка, що ви маєте на увазі під “спамерською рекламою”. Підозрюю, що відповідь на ці питання я давав якщо не сотні, то вже десятки разів – точно. Отже?

      • Воланд | 21.10.2021 at 16:43 |

        Насколько я знаю у нас в Великобритании две дозы вакцины имеют уже более 85% населения каждый день в новостях показывает обновление.

      • При перегляді даного сайту на ноутбукі браузером Хром з плагіном АдБлок взагалі ніяких проблем. але при перегляді на планшеті з Андроїд 6.0 тим самим браузером (на жаль можливість підключити згаданий плагін відсутня) головна сторінка зхавантажується нормально, але при спробі перейти на перегляд якоїсь теми на весь екран відкривається вікно гугловської реклами, а в самій темі після першого абзацу з’являється рекламний відеоролик який при прокручуванні стрічки вилітає на основне поле і заважає перегляду. І якщо з першою “бякою” сяк-так можна миритись, то надокучливе відео інколи просто бісить.
        до речі при перегляду сайту ” https://dl-news.defence-line.org/ ” такі проблеми не спостерігаються.
        дякую за Вашу роботу.

        • Opera убивает рекламу сама, без плагинов.

          • На жаль на моєму планшеті найбільш адекватно працює лише Хром. З іншого боку – якщо існує сто-тисяч методів блокувати рекламу, то навіщо заради неї паритись

        • У мене так само. На планшеті дуже важко читати сайт. А зараз вискочила реклама якоїсь “лєнта.ру” про особєнного сина Єлєни Ваєнгі. Ну що це таке, дійсно….

        • Укроп | 21.10.2021 at 22:03 |

          На Андроїді поставте AdGuard і не будете мати проблем з рекламою.

          • Федір | 21.10.2021 at 23:37 |

            1) мы поддерживаем сайт) без рекламы как жить? или тут есть донатерство/патреон/спонсорство?
            2) не все хотят перегружать сиартфон кучей плагинов/программок
            3) не все им доверяют (глюки, кукиз, шпионад-софт, вирусы тощо)

          • Сайт ДлНевс працює без рекламного сміття.що заважає організувати роботу аналогічним чином?

        • Сергій | 22.10.2021 at 12:00 |

          У мене теж на айфоні в браузері сафарі теж вискакує. Причому одне й теж саме відео.

    • Федір | 21.10.2021 at 23:32 |

      у меня на телефоне, например, вылазят окна с каким то страшилко-видосом, наверное армагедец или эко-секта, все по английски написано. ежедневно одно и тоже .
      реально мешает читать каждую часть статьи 🙁 через время появляется крестик “закрыть рекламу” но в начале его нет! и это окно скачет вниз , мешая текст читать. модет пан Андрій Модератор подскажет что это? вдруг кукизз какая то или мой мелкий экран усугубляет? По ощущениям, как будто это окно вылазит из обычного блока рекламы (того что между абзацами) и начинает скакать по экрану((

  5. Gotelier Banderovec | 21.10.2021 at 14:08 |

    На тему отвлечения внимания:
    Друзья, знайте! Наши права попираются!
    Организую в эту субботу акцию протеста против обязательных водительских удостоверений на вождение автомобиля!!!
    Совершенно ненужная, неконституционная и даже антихристианская мера!
    Водительское удостоверение ни от чего нас не защищает!!! Не дайте себя обмануть! В 99% ДТП человек ездил с удостоверением!! Вот почему об этом в СМИ никто не говорит?! Я спрашиваю! И когда те, у кого есть удостоверение, начинают мне объяснять – у людей во всем мире есть водительские удостоверения …
    Меня не волнует, прошел ли весь мир курс вождения авто. Как мне узнать, случится ли со мной что-нибудь в ближайшие годы? Есть удостоверения с прошлого века, и нет достаточных доказательств того, что они безопасны.
    И они собирают наши личные данные! Что ж, это уже верхушка абсурда.
    Меня ограничивают в праве осуществить свою детскую мечту – водить школьный автобус!
    И позвольте мне спросить вас в конце – где в Библии говорится, что Бог создал водительские удостоверения, и это было хорошо ??
    Подскажите, где купить водительское удостоверение?
    PS Прислал друг из Болгарии. Перевод мой.

    • Предупреждать надо в начале коммента )))
      А то, пока дочитал до конца, то уже начал терять веру в человечество.

      • Valeriy | 21.10.2021 at 15:06 |

        Соглашусь,я чуть уже не начал строчить по горячему.?

    • Поручикъ | 21.10.2021 at 15:34 |

      Водительское удостоверение выдаётся после прохождения теоретического курса и необходимого числа часов практической езды, после чего ещё требуется сдать экзамены.
      А в библии говорится, что некий бородатый дедушка с еврейским именем создал мир (пока что насчитано 30 миллиардов триллионов звёзд в наблюдаемой его части) простым усилием воли 6 тысяч лет назад.

    • Вовк | 21.10.2021 at 18:34 |

      СЕКРЕТНИЙ розділ Біблії, там описано створення ДВЗ, і, як наслідок, ПДР?

    • Андрій Дар | 21.10.2021 at 18:48 |

      Друзі, найближчим часом різномасті шахраї й офіційна влада почнуть закликати вас змінити літню шину на зимову. Жадібні виробники шин, псевдоінженери, продажні журналісти й блогери з усіх щілин будуть вмовляти вас заплатити космічні гроші за абсолютно непотрібний і навіть небезпечний продукт.

      Не піддавайтеся і не ставайте рабами світового шинного закулісся. Зимова шина – фейк. Ось кілька фактів про які замовчує сучасна наука та виробники.

      1. В СРСР не було зимової шини, але це не заважало великому народу протистояти пін@осам аж до самого розвалу СРСР

      2. Зимові шини придумала фінська компанія Nokian в 1934 році, але досі не постачають їх на внутрішній ринок. Вас це не бентежить?

      3. Склад зимових шин невідомий і до кінця не вивчений. Шинна мафія продає нам якусь незрозумілу суміш.

      4. На зимових шинах розбиваються і гинуть ще більше, ніж на літніх. Зимова шина не дає 100% гарантії від ДТП. Тоді навіщо нас заганяють на шиномонтаж?

      5. Взимку можна використовувати максимум всесезонку і то тільки після обговорення з вашим особистим шиномонтажником.

      Одного разу мій дідусь вилетів на жигулі в лоб вантажівці, але завдяки літнім шинам не втримався по траєкторії й злетів у кювет.

      Друга удача – він не був пристебнутий і вилетів через лобове в стіг сіна. У підсумку, у діда ні подряпини! Думайте!

      Ще 70 років тому вони говорили, що достатньо двох зимових шин, позавчора, що потрібно чотири, вчора радили чотири з шипами, а завтра змусять купувати відразу шість шин. Не будьте покірною біомасою!

      Всі мої друзі гонщики використовують взимку виключно річну десятирічну лису шину, і ніхто жодного разу не потрапляв в аварію, а деякі навіть перемагали в престижних змаганнях.

      У мого приятеля є знайомий власник шиномонтажу, він змінює зимові шини клієнтам, але сам їздить виключно на сліках і категорично проти зимових шин.

      Останнім часом розумні люди ставлять важливе питання: навіщо потрібно було вигадувати зимову шину, якщо можна було відразу змінити клімат?

      У Конституції нічого не написано про обов’язкове використання зимових шин.

      (с) Рауль Чилачава

      • Олександр.Харків | 21.10.2021 at 21:09 |

        В Фейсбуке у останнього капіталіста був “репост” про шини. Там комментит – “Вогонь”. Дуже раджу зайти почитати.

      • Укроп | 21.10.2021 at 22:10 |

        Андрію, чудово! І заодно радий – Ви побороли проблему з довгими коментарями? Поздоровляю!

    • Надо ещё запросить 1млн евро, в случае побочных эффектов после сдачи экзамена!

    • Укроп | 21.10.2021 at 22:06 |

      Офигенно! Спасибо! Отличный ответ тем, кто недоволен что “им не рассказали всего” 🙂

    • Сергій-Львів | 22.10.2021 at 05:03 |

      У цей заклик можна було б повірити, якби не в кінці “Подскажите, где купить водительское удостоверение?” 🙂 Чисто “жіноча” логіка. Щоби не ображати кращу половину людства, уточню, що це своєрідна логіка: “Я закликаю до боротьби з алкоголізмом! Де купити самогонку?” Хоч посміємось.

  6. Leonid | 21.10.2021 at 14:11 |

    Вакцинация, марочный режим, ограничения это хорошо, но явно недостаточно чтоб побороть вирус. Как это не печально, но мы имеем дело с бактериологическим оружием, вирусы мутируют или сами по себе или им кто-то в помощь. Потому на всей планете под ответственность каждого правительства вводится локдаун на 10 дней и вируса как небывало. Вакцинированных допустить до неотложных производств а все магазины, туристы, авиаперелеты и другие транспорты закрыть на десять дней. Работают больницы и аптеки. Не тяжело каждому прожить этот период дома и очистить планету.

    • Поручикъ | 21.10.2021 at 15:51 |

      Китайцы примерно так и сделали.
      И если верить всё той же оф. статистике, у них на полтора миллиарда народа за последние 4 недели 880 заболевших и ноль умерших.
      Кстати, о масках.
      У них есть два дефекта, снижающие эффективность до уровня порядка 50%.
      Первый – неплотное прилегание, и второй – неполная фильтрация.
      Кроме того, менять одноразовые маски нужно каждые два часа.
      То есть для работающего человека в рабочий же день это минимум 6 масок.
      Если учесть крайнее неудобство ношения этой тряпки (попробуйте в ней поговорить, особенно по телефону – собеседник будет слышать маловнятное мычание), то в реальности маски функционально являются аусвайсами.
      Нацепил – и можешь зайти в супермаркет или в метро.
      Намного лучше с эффективностью обстоит у респираторов, но они заметно дороже.
      Имхо, наиболее реальный способ профилактики ковидлы, это избегать толпы в закрытых помещениях.
      Кварталы и попы могут пока что устраивать свои шоу через ютуб – сильно не похудеют.
      Там, где обойтись без толпы нельзя, например общественном транспорте, устраивать максимально возможную вентиляцию.
      В общем как-то так.

  7. Valeriy | 21.10.2021 at 14:27 |

    “И вот – все одели маски и снимают ее только дома или чтобы что-то быстро съесть или выпить вне дома. Причем, ношение должно быть обязательно и на улице, поскольку если посмотреть на то, что делают с только что снятыми масками, а потом их снова надевают, то можно ничего и не делать.”
    Бюд
    Плюс бюджетные средства выделять на то чтобы эти маски были бесплатны для населения и в любом общественном месте(народ не должен заниматься СТИРКОЙ того что стирке не подлежит и если отлетит петелька не париться буквально а тут же одевать новую маску об которой должно заботится – ГОСУДАРСТВО,как и за исполнение и контроль над последним.Конечно- пополнение бюджетной составляющей за счёт особо упоротых не верующих и таких же недобросовестных носителей как масок так и вирусов.

  8. Valeriy | 21.10.2021 at 14:33 |

    “Причем, все должны осознать необходимость этой меры и понимание того, что на кону стоит вопрос прекращения пандемии. ”
    Причем, все должны осознать необходимость закрытия в бутылку таких стран как Китай и Раша,иначе на эту самую бутылку они посадят весь “цивилизованный”мир.

    • АртиШок | 21.10.2021 at 15:42 |

      Марочный режим – Гут, но марочный коньяк ещё лучше ?
      Почему все забыли про тесты? Если найти дешёвый но надёжный метод экспресс теста то это бы решило проблему. И неважно,чипирован или нет, только тест даёт хоть какую-то уверенность

      • Leonid | 21.10.2021 at 18:23 |

        Экспресс тесты очень мало информативны. Как и сертификаты о вакцинации. Самый интересный показатель это наличие и количество антител а организме. Иммуноглобулин “G” (IgG) анализ каждые 2 месяца дадут картину у кого есть иммунитет к вирусу а у кого его нет. И без разницы чем и как привит если нет антител. А у нас после вакцинации сертификат действует год — что они там курят?

        • Укроп | 21.10.2021 at 22:16 |

          А как насчёт клеточного иммунитета? Когда уровень антител не очень высокий, но они будут изготовлены при необходимости потому что организм знает о вирусе. Я не смеюсь, клеточный иммунитет это миф, или нет?

          • Тихий | 21.10.2021 at 23:33 |

            Не. Не міф.

          • Leonid | 22.10.2021 at 09:23 |

            Так званые Т-клетки или Т-лимфоциты. Пока не понятно у кого, сколько, как и на какой вирус они действуют. Я тоже думал что обладатель последних: имел прямой длительный контакт с ковидными, но не заболел. И так полтора года пока 25 дней назад не зацепил дельту. Правда переболел в очень лёгкой форме (4 таблетки парацетамола), так что хз. Сдам через пару дней тест на антитела — посмотрю. И вот вопрос: таких как я тысячи и для чего через пару недель после болезни вакцинироваться, полезнее это сделать через пол года?
            ПС. Статистика в Украине если не на порядок то минимум в пять раз занижена, очень многие не идут сдавать ПЛР тест, лечатся дома, по телефону получают «лечение», в больницу не обращаются и заверяют окружающих что «это простой вирус или ГРИП» пока не свалит с ног.

  9. Dr.Roma | 21.10.2021 at 14:37 |

    https://www.aerzteblatt.de/nachrichten/128306/Infektion-mit-Delta-Unterart-AY-4-2-in-Israel-nachgewiesen

    AY.4.2 (Delta plus) впервые описана в Великобритании. Пока только единичные случаи. Вирулентнее ли этот вариант, не знает никто – эпидемиологичских наблюдений пока нет

    • Укроп | 21.10.2021 at 22:18 |

      По идее должен быть вирулентнее, иначе он не сможет “побороть предшественников в эволюционной борьбе”?

      • Dr.Roma | 22.10.2021 at 03:49 |

        Это мало предсказуемо. Прогнозы часто ошибочны

  10. Valeriy | 21.10.2021 at 14:38 |

    “Это одно, а другое – человека без маски будет очень хорошо видно и с ним следует поступать так, как сейчас это делается с не вакцинированными, во многих странах – он поражается в правах. ”
    Без слов – очень правильное,необходимое,действенное средство для DEBIL(с испанского-слабый), а если наши упрямцы поймут это слово дословно ,то тоже ничего страшного но будет задевать.

  11. Valeriy | 21.10.2021 at 14:44 |

    “Сегодня мы привели, в качестве примера две страны: Великобританию и Чехию. В первой – полная вакцинация почти 67% населения не дала того эффекта, которого хотелось бы. ”
    При входе в общественное место в Великобритании, стоит столик с упаковкой масок и тем не менее желающих одевать их находится мизер за что и получают соответствующий результат по количеству новых заражений.

    • Евгений О. | 21.10.2021 at 14:49 |

      Ага! Это как раз тот момент, что будет очень интересным для Гереги и подобных владельцев торговых сетей.
      А хорошо помню больше тысячи гривень за пачку китайски масок в начале пандемии.

      • Valeriy | 21.10.2021 at 15:12 |

        Мне приходилось вначале покупать до 5 эвро за маску,сейчас от 10 центов,хотя на мой взгляд -должно обеспечивать государство.

        • Евгений О. | 21.10.2021 at 16:48 |

          Так это норма жизни 10 евро за кусок тряпочки массового производства при себестоимости порядка трёх центов штука?
          В условиях пандемии?
          Это свободный рынок?
          Если так, то о чем вообще речь? Каждый за себя, включая чиновников и бандитов.
          На кой тогда вся эта госбюрократия?

          • Valeriy | 21.10.2021 at 17:15 |

            Бюджет это и есть коррупция,представители которой будут делать всё чтобы нажиться на такой ситуации и на данный момент-каждый сам за себя,с Вами полностью согласен.

  12. Евгений О. | 21.10.2021 at 14:45 |

    Должен заметить, что наше зеленое братство отменно устроилось
    Как, кроме массовых демонстраций показать им на выход?
    А тут и возникают карантинные ограничения! С реакцией вернувшихся на службу всяких беркутов с подобной публикой. В другой форме, правда. И далее по накатанному сценарию…
    Вот такая картинка.
    Ведь уже стало ясно, что голомубородько сбрехать, что …. не вопрос ,прилично выражаясь. О втором сроке заговорили!
    Так что ни рейтинги, ни прочие,скажем так, вербальные, аргументы, действия не возымеют. О том, что дадут внеочередные выборы, с учетом всех позиций, тоже ясно,как день.
    Вот и думаю себе : и шо теперь?

    • Valeriy | 21.10.2021 at 15:17 |

      “Вот и думаю себе : и шо теперь?”
      Эта мысль по идее должна относится к тем кто как выберал так должен бы теперь и думать,но Увы как всегда- думать и разруливать придётся тем 25% а уж потом опять будем все вместе(при положительном решении проблемы)- выбирать.

      • Евгений О. | 21.10.2021 at 16:58 |

        Вот если потом все вместе, то какой смысл?
        Те, кто выбирал это, никогда и ни при каких обстоятельствах, даже имея дипломы докторов наук, не будут об этом думать!
        Иное – опасная иллюзия. Опасная настолько, что все атомные бомбы мира вместе с запасами БОВ теряют смысл. Именно эта иллюзия и привела мир к наличию ОМП в руках фанатиков и полоумных дементников.
        Именно этой иллюзией сформирована сегодняшняя эрэфия, Китай, и КНДР.
        Часть электората, условно именуемая зелебобами, не только в Украине, в мире, никогда не выберет иного без должной целенаправленной и специфической обработки. Прагматичной и циничной, если угодно.
        Альтернативой м может быть исключительно изменение избирательного законодартельства с четкими формулировками требований для получения избирательного права.

        • Valeriy | 21.10.2021 at 17:22 |

          “Вот если потом все вместе, то какой смысл?”
          О Моисее вспомните слово …..?
          “Альтернативой м может быть исключительно изменение избирательного законодартельства с четкими формулировками требований для получения избирательного права.”
          Согласен на все 100% но дем.методами это не ввести в действие.

          • Евгений О. | 21.10.2021 at 17:27 |

            Вполне возможно! См. ПДД, ПУЭ, СНиП, ДБН и массу других нормативных документов, включая правила обращения с документами и материалами, составляющими гостайну, коммерческую тайну и т.д.
            Суть проблемы в том же, что и с легализацией наркотиков.
            Самые яростные ее, легализации, противники… ну,далее всем известно.
            Повышение качества электората с неизбежностью существенно осложнит жизнь и зеленским и спонсорам его на всем земном шарике.

          • Valeriy | 21.10.2021 at 17:55 |

            “Вполне возможно! См. ПДД, ПУЭ, СНиП, ДБН и массу других нормативных документов, ”
            Если это возможно то слабый луч всё таки есть,хотя как я понимаю должно быть монобольшинство в парламенте и сами знаете какой партии,возможно ошибаюсь.?

  13. Valeriy | 21.10.2021 at 14:57 |

    “Ее вредная деятельность/бездеятельность уже никого не интересуют, теперь грызут тех, кто еще не вакцинировался. ”
    Это как раз касательно моего вопроса для Dr.Roma о том кто больше принесёт вреда-невакцинированный врач или чиновники недобросовестно относящиеся к своим обязанностям.

    • Dr.Roma | 21.10.2021 at 15:16 |

      От чего скорее умирают – от топора или от пистолета? – приблизительно столь же осмысленный вопрос. И то, и то плохо

      • Valeriy | 21.10.2021 at 15:32 |

        Не соглашусь- как минимум еженедельно проводимые тесты(что сейчас вводят многие фирмы в Испании)в случае нежелания вакцинирования,существенно снижает риск заражений,хотя и не отменяет конечно таковой возможности в целом и в сравнении с зажиревшими,обленившемися,обуревшими от безнаказанности чиновниками, ни в какое сравнение – не идёт по возможному причинению ущерба здоровью населения и так же здоровью экономики в частности(какие средства они на этой теме сейчас осваивают)лучше и не задумываться,ибо сон дело важное,но может враз -пропасть.

        • Andriy Moderator | 21.10.2021 at 18:49 |

          Ага! А тест срабатывает когда человек УЖЕ заразен. При еженедельных тестах получение положительного теста означает, что человек разносит заразу уже неделю.

          • Valeriy | 21.10.2021 at 20:01 |

            Андрей,отвечу в Вашей манере-Ага.А сколько за это время заразят почти безсимптонные вакцинированные”пассажиры” и к тому же антивакс?,если есть на то сомнения,побежит к врачу гораздо быстрее чем вакс?,если не побежит один а ваксы будут и дальше помахивать своим сертификатом.

          • Andriy Moderator | 21.10.2021 at 20:13 |

            В отличие от безсимптонные НЕвакцинированных ”пассажиров” безсимптонные вакцинированные еще и чип имеют и если вы находитесь поблизовти то фарма-мафия за вами пристально следит. Ни в коем случае не подходите к вакцинированным на расстояние прямой видимости! Это смертельно опасно!

          • Valeriy | 21.10.2021 at 20:04 |

            Для большей надёжности возможность делать два теста в неделю в наиболее опасный период распространения я думаю не столь уж и затратно,но будет гораздо эффективней.

          • Andriy Moderator | 21.10.2021 at 20:13 |

            А лучше каждые пять минут.

          • Valeriy | 21.10.2021 at 20:31 |

            “еще и чип имеют и если вы находитесь поблизовти то фарма-мафия за вами пристально следит”
            Как бы если нечего сказать можно и о чипах.

        • Сергій-Львів | 22.10.2021 at 05:22 |

          Тести, тести, багато тестів. А чому не пропонуєте, де їх робити, при вході, на виході, чи носити їх в кишені. Зрештою, що робити, якщо людина кудись прийшла в офіс, супермаркет, її перевірили, і виявилось, що вона заражена. Які подальші дії: тотально перевіряти всіх, закривати офіс, супермаркет, куди подіти заражених людей, вигнати на вулицю, нехай добираються самі додому. Тоді вже краще тотальний локдаун, менше клопотів.

          • Valeriy | 22.10.2021 at 05:40 |

            “А чому не пропонуєте, де їх робити, при вході, на виході, чи носити їх в кишені.”
            Для того и есть наши чиновники,чтобы заниматься всем этим,продумывать как это сделать с минимальными для людей возможными неудобствами-пример как Англия ,при необходимости привлекали даже военных.

  14. Valeriy | 21.10.2021 at 15:01 |

    “Берегите себя.”
    Спасибо и Вы ,вместе с коллективом тоже,БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и чтоб враги которых немало – недождались.???

  15. Читайко | 21.10.2021 at 16:01 |

    AY.4.2 ще не штам, а лише різновид Д+. Але ще не вечір. Дивує, що на РФ так вцепилися в нього – “это наше, радное”. На ЛО була версія про ймовірність штаму Д, як біозброї проти красивої країни. Близько під новий рік країна тисячу нових років та холі втратить загальний імунітет, згідно думок медиків антитіла “живуть” 3-6 місяців, і тоді можна дізнатися, чи буде нова хвиля епідемії, чи все устаканиться. Треба дожіть.

  16. Диву даюсь, масочный режим как единственный способ защиты от коронавируса. Даже вакцинация ничего не гарантирует!!!
    Что происходит? А то, что медицина остаётся не наукой а сводом правил, и по короне этого свода нет. Тактически медицину спасают врачи-энтузиасты. Стратегически медицина обнулилась, её просто нет, за исключением стоматологов и хирургов.
    Масочка сомнительного происхождения, умещающаяся в кулачке, остановит глобальную пандемию? Или я что-то не понял.

    • Valeriy | 21.10.2021 at 17:35 |

      “Масочка сомнительного происхождения, умещающаяся в кулачке, остановит глобальную пандемию?”
      Всё гениальное всегда просто,быть может не только масочка,главное изменить поведение людей и сделать его ответственным, как и в случае с выборами.

      • Читайко | 22.10.2021 at 03:19 |

        Ви ж руки миєте? Скільки хвороб, епідемій зупиняє маленький шмат мила?
        Маска сама по собі не панацея, бо потрібні ще щеплення та громадська відповідальність, суспільна свідомість. Не можуть зупинити 10% населення, котрі дотримуються антиепідемічних заходів, епідемію, коли інші 90% “фестивалять”.
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Фомиты

    • Евгений О. | 21.10.2021 at 17:38 |

      Самое смешное, что эта самая масочка, при ея правильном применении, как раз и достаточно действенный способ очень существенного затруднения в передаче заразы воздушно-капельным путем.
      Что в существенной мере содействует прекращению распространения заразы в местах скопления людей. Потому как останавливает воздушный поток выдоха, в котором содержится много чего бактериальногои вирусного, что носит в себе индивидуум.
      А уж если чихает он, горемычный, или ксшляет, то дрянь им извергаемая разлетается впечатляюще далеко.
      И может быть с легкостью втянута в дыхательные органы остального народу.
      А уж там! Там и вирусы и бацыллы всякие с микробами в обнимку устроят буйство размножения и токсинами своими заставят зараженного и чихать и кашлять, разбрасывая опасные микроорганизмы по миру.
      А масочка-то и притормозит их существенно.
      И хотя она сама по себе может чего и не остановит, но стоит заметить, без нее зряшными будут усилия всех эскулапов как планеты Земля, так и с большой вероятностью остальных, населенных гуманоидами планет.

    • Укроп | 21.10.2021 at 22:24 |

      “Масочка в кулаке” снижает вероятность заражения, а именно это и требуется чтобы процесс не разгорался, а затухал. Что ж тут сложного?

  17. Andriy Moderator | 21.10.2021 at 19:01 |

    https://www.youtube.com/watch?v=tNWanqlfMDc

    P.S. Там и о вакцинации тоже есть.

    • Valeriy | 21.10.2021 at 19:29 |

      Смотрел вчера,но как бы ничего не убедило. Где-то через год будет понятно к чему мы идём, при таком ненавязчивом похлопывании по заднему месту и всё принуждённей подёргивая за уздечку.У многих ,взависимости от расклада пасьянса,сейчас сходятся интересы,даже с зеленью,но как оно потом вылезет-посмотрим.

      • Andriy Moderator | 21.10.2021 at 19:51 |

        “Где-то через год будет понятно к чему мы идём”

        Что такое self-fulfilling prophecy знаете? Это она.

        “Смотрел вчера,но как бы ничего не убедило.”

        Если честно, я уже устал кого-либо убеждать. Я уже рассматриваю всяких зебилов, трампофилов и прочих антиваксеров как зараженных бешенством диких животных. Держусь от них подальше и не рассчитываю ни на какое разумное поведение. В случае приступа бешенства существует только один вариант поведения.

        • Valeriy | 21.10.2021 at 20:10 |

          Я и говорю,только время может расставить все точки над І.

          • Andriy Moderator | 21.10.2021 at 20:14 |

            Так оно и расставит. На что напроситесь, то вам и прилетит.

          • Valeriy | 21.10.2021 at 22:03 |

            “Так оно и расставит. На что напроситесь, то вам и прилетит.”
            Это конечно так,более того я этого и хочу,отвечать самому за свои дела и поступки ,при этом ни как не приемлю “понукания”всевозможных специалистов,Вам то какое дело до этого,я как бы не против вакцинирования,но против принуждения всех и вся,с чего у Вас так закипает?,придя в центр вакцинирования чтобы узнать побольше, меня точно так же удивил тот напор с которым меня пытались подвести под”уколоться” и всё ради меня нехорошего,но после того как я сказал-что первый раз в жизни вижу такую озабоченность за мою жизнь у кого-то кроме меня и моей семьи,как то сразу пропустил,так и с Вами,Вам какая разница?,я как бы ни не агитирую ни за ни против-высказываю свою точку зрения,не более и тем не менее такая вот реакция.

        • Andriy Moderator | 21 Жовтня, 2021 at 19:51 | Відповіcти
          Я уже рассматриваю всяких зебилов, трампофилов и прочих антиваксеров как зараженных бешенством диких животных. Держусь от них подальше и не рассчитываю ни на какое разумное поведение.

          Я тоже. Только не бешенством, а шизофренией. Знаю двоих дур, это просто эпический з”””””ц. Если бы раньше кто то что то такое рассказал, никогда бы не поверил. А оказывается, оно(буйное помешательство) есть наяву.

  18. sharktrust | 21.10.2021 at 19:46 |

    Люди постоянно болеют гриппом, некоторые умирают
    после осложнений вызванных болезнью. Вакцины от гриппа
    к сожелению нет, потому что вирус гриппа постоянно мутирует
    и поэтому борьба с ним идет с переменным успехом. Если ковид
    схож с вирусом гриппа, то вакцинация не спасает, а облегчает
    протекания болезни. Вакцинирование придется проводить
    каждый год или даже полгода.
    Лично мне думается, что все шарахания с ковидом связаны с тем,
    что есть много факторов указывающих на искуственность его
    происхождения. Это очень плохо, потому что непредсказуемо и чья-то
    злая воля может всегда повлиять на характер пандемии.

    • Valeriy | 21.10.2021 at 19:52 |

      Если похожи то почему с гриппом не так:”Вакцинирование придется проводить
      каждый год или даже полгода.”

      • sharktrust | 21.10.2021 at 20:15 |

        Осенью перед предпологаемой эпидемией гриппа
        появляется вакцина от ожидаемого штамма гриппа.
        Бывает совпадает, но бывает проявляется другой штамм.
        Но в медицинских учреждениях должны быть эти лекарства.
        В бытность студентом, давным-давно, поили с ложечки и
        говорили для профилактики от гриппа. Возможно ошибаюсь,
        то поправьте меня.

        • Valeriy | 21.10.2021 at 20:24 |

          Не могу не поправить,не опровергнуть,уже забыл когда болел гриппом,лет наверное 15 назад,возможно необходимо в опасный период поддерживать иммунитет чем либо и соблюдать дистанцию по возможности.

          • sharktrust | 21.10.2021 at 20:47 |

            Медицина развивается и сейчас более-менее противостоит
            эпидемии гриппа. Но столетия назад испа́нский грипп или «испа́нка»
            унесла жизни десяткам миллионам людей. Естественно, повторения
            такого “ужаса” в начале 21-го века не хочется.

          • Valeriy | 21.10.2021 at 21:35 |

            “Естественно, повторения
            такого “ужаса” в начале 21-го века не хочется.”
            Безусловно, наверное нет желающих на себе протестировать то что было при “испанке”,единственное что настораживает-отсутсвие подтверждения не искусственного происхождения вируса,Байден вроде обещал получить ответ,но пока как-то так.

  19. Федір | 21.10.2021 at 23:18 |

    целиком поддерживаю первое предложение (1й абзац)! но нужно нанять людей, по статье “общественные работы”, чтоб везде на входах в людные места Напоминали! а нацгвардия поможет напоминать а полиция уже штрафовать! так будет справедливо, и массовый охват и помощь тем кто по невнимательности маску не натянул на нос перед взодом!

  20. Внимательно прочитал статью автора,и так же внимательно прочитал все коменты.С автором полностью согласен,хотел раньше написать комент,но прочитав до конца всю статью понял,что лучше чем сказал автор,я бы не смог выразить свою мысль.Хотелось бы только добавить пожелание,агресивным ваксерам,что бы они свою агрессию спрятали подальше себе куда нибуть…
    Все бытовые наблюдения полностью подтверждают статью автора…

    • Valeriy | 22.10.2021 at 10:06 |

      Голос разума и за агрессию в том числе,вот только она на ровном месте не возникает, как не крути.

  21. soma10 | 22.10.2021 at 12:57 |

    Сначала читал и плевался, пока не дочитал до последнего абзаца, который и поставил все сказанное с головы на ноги. Вот именно – тряпка! Вся эта барановирусная истерия и паранойя – это тряпка для бобика! Брошенная именно для того чтобы отвлечь внимание от действительно чудовищных вещей. Другими словами – говновброс, разгоняемый перепуганным лохторатом и полезными идиотами. Ибо как иначе назвать их дебильные предложения о лоХ-даунах, поголовном круглосуточном масочном режиме и всеобщей и поголовной принудительной ̶д̶е̶б̶и̶л̶и̶.̶.̶.̶, пардон, вакцинации с поражением в правах всех, у кого нет бАмажки о прививке. Да чего там мелочиться, давайте радикальнее: маска ниже носа – расстрел на месте! Так победим! Истерички вакцанутые, вам слово КОНСТИТУЦІЯ нічого не нагадує? А “права человека”? Не? Не слыхали? Вы всерьез обсуждаете какие-то мифические проценты, не известно откуда взятые, или от балды намалеванные левой пяткой какого-то неизвестного “социолога”. А страшилки типа “возможность появления более опасного варианта вируса” – бредятина, расчитанная на того же перепуганного лоха и его (лоха) карман. Тот же штамм дельта гораздо менее опасный, хоть и более заразный, другими словами вызывает, скорее всего, легкое недомогание и насморк. Да если бы после испанки возникали каждый раз более опасные штаммы гриппа, то мы с вами сегодня не стучали бы по клавиатуре ввиду отсутствия на планете вида приматов под названием “человек”! Да что там мы – не существовало бы даже наших бабушек-дедушек! Ну и как вишенка на торте: “вакцинированный так же инфицируются, как и остальные” – снимаю шляпу и аплодирую стоя!

    • Евгений О. | 22.10.2021 at 17:07 |

      Интересно, от каких вещей отвлекают?
      Интересна ваша точка зрения.

Comments are closed.