Что делать с лепрозорием? (Часть 2)

И вот решение суда, в котором прямо вина за убийство возлагается на государство россия – вынесено. Что дальше? Там уже давно действует норма права, которая позволяет игнорировать любые решения судов международных инстанций, вынесенных не в пользу РФ. В конце концов, скоро будет вынесено решение по делу сбитого малазийского авиалайнера и там тоже фигурируют военнослужащие ВС РФ, которые совершили массовое убийство мирных граждан и РФ уже занимает точно такую же позицию. Что дальше?

Москва четко показывает, что она плевать хотела на международные судебные институты, она не собирается преследовать преступников на своей территории, какие бы чудовищные преступления они не совершили за рубежом. Просто на минуточку, США вторглись в Ирак и Афганистан просто потому, что предполагали, что там скрываются убийцы их граждан. Москве же все сходит с рук. Она вообще не несет никакой ответственности ни за что. 

При этом все понимают, что прямо или косвенно, в этих преступлениях виновен Путин, поскольку никто другой не мог отдать приказ сотрудникам ФСБ получить отравляющее вещество и применить его против Литвиненко или Скрипалей. Никто другой не мог дать приказ военным вторгнуться в соседнее государство и развязать там террор, в том числе и сбить самолет, не важно именно этот или какой-то другой.

Все руководители крупных стран это знают наверняка хотя бы потому, что в большинстве случаев им не нужно судебное решение для того, чтобы запускать тот или иной процесс. Для того, чтобы максимально быстро и полно получить информацию о том или ином событии, человеке или группе лиц, у них имеется соответствующий аппарат разведки и других аналитических служб, который с максимальной точностью дадут нужный расклад.

Без сомнения, такими возможностями обладают США, Великобритания, Германия и Франция, а это значит, что первые лица этих государств имеют ответы на все вопросы задолго до судов, если те вообще способны найти эти ответы. Для них ясность в этих вопросах – полная и своевременная и потому, когда Макрон рассказывает о том, что надо учитывать интересы Путина, он точно и наверняка знает, что самолет завалили люди Путина и по приказу, а персонально приказ отдал чудак в погонах, которого он принимает если не каждый день, то через день. Больше того, тот же Макрон в курсе того, каким образом Путин будет отмазываться от всего этого.

Или надо прямо и непосредственно понимать, что фрау Меркель, говорящая о том, что Путин обеспечит энергетическую безопасность Германии, наркоторговец, наподобие Пабло Эскобара. Знает она это потому, что Путин попал в этот бизнес из-за своих связей в Германии, а свой родной город – Питер, сделал перевалочной базой для картеля Кали, поскольку прямо в Германию у него не очень хорошо получалось «пушить» кокс, то его погнали окружным путем, через личное окно Путина на границе в питерском порту. Это знает Меркель, это знал и Шредер, и не только это.

Безусловно, Борис Джонсон и его предшественники прекрасно знают о том, кто отдал приказ ликвидировать Литвиненко, Скрипаля и еще пару десятков людей, осевших в Британии, которые имели информацию о Путине такого характера, что на начальном этапе его руководства страной она могла представлять особую опасность. Ну и конечно же, обо всем этом и сверх того знал экс-президент США Дональд Трамп, когда говорил о том, что он нравится Путину, а Путин – нравится ему. И вне всяких сомнений, обо всем этом, как и о том, как Путин пытался развалить ЕС и даже США, знает нынешний президент Джо Байден.

И вот все это поднимает заглавный вопрос в том плане, если Москва уже полностью вышла из-под любых механизмов сохранения минимального уровня цивилизованности, то зачем она нужна цивилизованному миру? Пора с этим что-то делать, ибо безнаказанность провоцирует все более тяжкие преступления.

49 Comments on "Что делать с лепрозорием? (Часть 2)"

  1. Когда хулиганистый гопник гоняет всех на районе, что те делают? утирают сопли. Да, могут бабки на лавочке высказать (но лучше не нужно – а то в окно кирпич прилетит). Путин это понял, а что же делать цивилизованному миру? Да продолжать утирать сопли.

  2. olenega | 21.09.2021 at 21:30 |

    Просто у Путина есть защитный козырь – ядерное оружие. Вон у Лукашенки такого нет, и он отгреб сразу же.

    • ядерное оружие может быть козырем при силовом развитии, а чтобы вымогать окорочка – так себе.. потому вывод: московию запад всегда откармливает по своей воле, и, очевидно, преследует определенную цель. Может, банально, просто нужен формальный враг?

      • Читайко | 22.09.2021 at 03:30 |

        Ви так пишете “откармливает”, що Вашим дописом викривляється реальна дійсність. Допомагати голодуючим – притаманна людям риса. Навіть Вашого хулігана, хтось пожаліє та нагодує. Ви порівнюєте різні світи, де закон і право людини вищі і де 400 років суцільні диктатури і війни. А торгівлю дешевими ресурсами ніхто не забороняє.

        • Укроп | 22.09.2021 at 09:24 |

          Того хулігана треба не тільки нагодувати, а і напоїти. Пійлом з метиловим спиртом 🙂 Дурна жалість до того, що підлягає знищенню для загального блага – це і є те, що цю наволоч продукує і провокує.

        • Kostyantyn | 22.09.2021 at 16:48 |

          Одна справа – допомогти голодним, інша- кормити щурів. Жрачка в обмін на бомби. Тіко так

      • Domino | 22.09.2021 at 09:09 |

        Ядерное оружие – козырь мирных времен, а не при силовом развитии. Это оружие сдерживания и шантажа.

    • І що з цього козира? Якщо прийняти рішення про нафто-газове ембарго, заборону на в”їзд кацапів до цивілізованого світу та висилку всіх кого підозрюють у зв”язках з пуйлом, то як тут допоможе ядерна зброя? Дайте їсти, бо як бахну?

      • Гена | 22.09.2021 at 08:52 |

        Наприкінці 90-х, коли у РФ ще був Єльцин, я пророкував, що настане час, коли здеградує геть уся ядерна зброя та прогниють баки усіх стратегічних ракет, РФ буде шантажувати увесь світ:
        – Збережіть територіальну цілісність РФ, інакше ми підірвемо усі АЕС та ядерні могильники на своїй землі! Так, нам буде дуже погано, але і ВИ відгребете!

      • Вони почнуть(або вже почали, дивлячись на Іран з ПівКором) продавати ЯЗ направо і наліво.

  3. Евгений О. | 21.09.2021 at 21:41 |

    Да, пора, но вот с “русским триллионом”(а таки похоже, что не с одним!), вросшим, судя по всему, таки в мировую экономику боольшие вопросы. Много завязано. Производств, в том числе, всяческих.
    Долгонько выковыривать придется это все. Вон как с Дерипаскиными активами получилось.!
    Как и с Коломойскими заводами в Штатах.
    Этих жуликов пустили в приличное общество. Как ни прискорбно.
    А вот в свое время, как довелось прочитать, в Штатах Дюзенберг просто так купить нельзя было. Требовались рекомендации почтенных граждан из числа уже владеющих этой машиной. То есть, человек, обладающий не малыми деньгами, должен был быть принятым в соответствующем обществе. Его должны были знать и ему доверять.
    Про Майбахи и прочие Ролс-Ройсы с Бентлями такого не скажешь…

    Прошли те времена.
    В частности и по этой причине и стали возможны типажи а-ля Трамп на высоких постах… Критерии, знаете ли, критерии претерпели фундаментальные изменения.
    Причем в мире. Связываться с грязными деньгами фактически перестало быть делом постыдным и наказуемым.
    В сообщества, вроде как долженствовавшие быть реально элитарными, проникло то, что и назвать адекватно не получится. Нет таких слов, для определения всей сущности , мягко говоря, мерзавцев.
    И процесс этот продолжался достаточно долго. Задолго до краха совка и появления постсовдеповских нуворишей..
    Они, нувориши эти, похоже стали той последней каплей, что запустила потенциально катастрофические процессы в обществе. Пока еще, надеюсь, до необратимости дело не дошло.
    Но грязи вымывать очень не мало требуется.
    Что возможно исключительно при наличии соответствующего желания и воли, естественно.

    • Потрібна політична воля, а не бундес-франко толерастія. Окрім Пороха ніхто не каже пуйлу – оно двері, оно – нах!

    • Алексей Ш | 22.09.2021 at 22:55 |

      “Причем в мире. Связываться с грязными деньгами фактически перестало быть делом постыдным и наказуемым.”
      Грязные деньги существовали всегда.
      Возьмем начало 19- в Бальзак – афёра на афере. Хоть тот же Нусинген, хоть Гобсек.
      Идем дальше, вторая половина 19-го века. “Финансист” Драйзера – тут вообще пробу ставить негде. Примерно в этот же период солидные ныне “Финансовые времена” поднимались на вершину откровенно пиратскими методами.
      Начало 20-го все помнят знаменитую шутку про украденный кошелек и украденную железную дорогу?
      Первая половина 20-го “Вся королевская рать”…

      Это я к чему веду? Что “тень” была всегда и так или иначе переплеталась и с крупным бизнесом и с истеблишментом.
      Но! 1) И тут вы правы уважаемый Евгений О., ее более менее регулярно ставили на место.
      2) Правила игры постоянно менялись в сторону света.
      3) Если “тень” очень уж начинала сильно мешать прогрессу ее душили беспощадно, поскольку на кону стояла независимость, а то и выживание страны. В большой семье клювом сильно не пощелкаешь, угу. Конкуренты в миг обойдут, а потом и колонизируют.
      Третий фактор, пожалуй, являлся ключевым.
      И вот когда его значимость ослабла – “тень” перестали душить…

  4. Valter | 21.09.2021 at 21:49 |

    Пока у Путина есть ядерное оружие, какая-никакая армия, сырьевые ресурсы, котирующиеся на рынках Запада, и бабло для подкупа отставных политиканов и журнашлюх – НИКТО на этом самом Западе НИЧЕГО серьезного ни ему, ни с ним, делать НЕ будет! Минимум – проявят 50 оттенков “глубокой обеспокоенности”, максимум – наложат какие-то санкции, но т.о. чтобы и самим не было больно от их последствий. И ВСЁ… Путин это прекрасно понимает, отсюда и его постоянная ухмылка на все громкие заявления о “карах небесных” в его адрес.

    Одного диктатора может победить только другой, более жесткий и более решительный диктатор, когда для него это станет делом принципа, а значит за ценой он не постоит. Демократии же – только “полюбят” вышеуказанную лепру на теле Земли и предпочтут жить “немножко” страдая от неё, только бы пряничный домик их тихого мещанского “счастья” оставался целым.

    • Евгений О. | 21.09.2021 at 22:08 |

      До определенного предела, знаете ли, до определенного предела.
      По состоянию на сегодня, очень похоже, что предел сей достигнут.
      Потому как очень похоже, что появляется понимание того, на сколько глубоко в тело цивилизации этими необольшевиками, с позволения сказать, инвазировано разнообразной дряни. В виде вредоносных идей и теориек, вранья и манипуляций продажных писак разнокалиберных, рядящихся под мудрецов-философов разнообразных болтунов, чиновников разного рангу, продающихся кто за тридцать, а кто за триста, или три тысячи серебрянников. Отдельно стоит упомянуть вскармливание неимоверного количества отморозков терористов и прочих изуверов.
      А уж про, по большей части весьма профессионально организованную и результативную деформацию сознания избирателей, при всеобщем и равном избирательном праве в демократических обществах, таки отдельная, порой таки жутковатая тема.
      В последнее время ко всему упомянутому присовокупились откровения верховного стерховода про рай и про то кто просто сдохнет. И, кстати, совершенно четкое заявление, что его бандиты будут прикрываться мирными жителями, женщинами и детьми в частности.
      Так что накопилось для качественных изменений в мировой политике вполне достаточно.
      И теперь, если уж без обиняков и танцев с бубнами и кадилами, таки перед человечеством в лице его цивилизованной части реально стоит вопрос выживания. Потому как продолжение распространения смертоубийственных технологий, не только, как показывает реальность, технологий ядерных, у малоразумных, назовем их так, лидеров и государств, с неизбежностью приведет к новому глобальному вымиранию.
      Хотя бы по той причине, что в целом ряде государств реальность законодательно подменяется разнообразными мифологиями. …….

      • Valter | 21.09.2021 at 22:56 |

        К сожалению, я не наблюдаю со стороны Запада никаких решительных действий, чтобы вышеперечисленные вами проблемы, порожденные мировым лепрозорием – как-то эффективно решить. В основном или болтовня, или какие-то полумеры, в надежде что “само рассосётся”. Вспомните сколько надежд читатели ЛО связывали с приходом Байдена… Ну он пришел, и что?

        Чё-то мне кажется, что прав был Си Цзиньпин, когда говорил о том, что XXI век станет веком авторитаризма, и что авторитарные государства будут решать судьбы мира в этом столетии. Ибо глядя на беззубость, безвольность и бесхребетность нынешних демократий – другая мысль в голову и не приходит.

        • ruffled racketeer | 22.09.2021 at 03:14 |

          Тим часом, у розсаднику авторітаризму https://www.nytimes.com/2021/09/21/business/china-evergrande-bailout.html (нажаль ще не вмію витягати обходити paywall, прикро).

        • Евгений О. | 22.09.2021 at 08:04 |

          Торопитесь! А зря, между прочим.
          Терпение.

        • Укроп | 22.09.2021 at 09:46 |

          “Ну пришел Байден, ну и что?” Ну и куда то испарились протесты БЛМ и страну почему то не колотит, и экономика восстанавливается, и не слышно что то об “отделении штатов”. Вам мало? Байден – Президент в первую очередь США и проблемы этой страны он в первую очередь и решает. Нам повезло что наши интересы на данном историческом этапе созвучны с интересами США, но чтобы воспользоваться этим на высшем посту в стране должна находиться не истеричка “почему мы до сих пор не в НАТО”, а сильный лидер, понимающий как работать с другими людьми. Думаете Порох не понимал что Меркель это путинская шавка? Отлично понимал, но он очень неплохо играл на преподнесении ситуации в духе выгоды тому, с кем ведутся переговоры. Порох убедил Меркель что хоть формальная поддержка (оружие дать Германия дать ПОБОЯЛАСЬ, именно так, не “не захотела”, а побоялась), но хоть денег с них Порох сбил потому что Меркель понимала что ей самой так делать выгодно. Поэтому что толку костылять Байдена что он “недостаточно патриот Украины”? Пока все идет более-менее нормально, а вот что до сих пор не сидит Трамп, а времени до президентских выборов в США не так уж и страшно много – вот это напрягает…
          А с рашкой, не хотелось бы “дованговаться”, но при хорошо развивающейся ПРО Соединенных Штатов ЯО лепрозория все менее и менее опасно и не исключаю вариант что он таки выпросит свое чтобы нейтрализовать угрозу. Во всяком случае помним прецедент Хиросимы? Которая, как оказалось, была в общем то во благо всем, и японцам, и американцам. Вот и рашу бы поставить на место так, чтобы они занялись наконец то более насущными для них делами типа подсчета урожайности ягеля и сколько хлеба будет положено на карточку в месяц 🙂 “Если долго плевать в бездну…” А Жирик и прочая скабеевская шобла упражняются в славословии как они будут бомбить Украину… То может таки выпросят и “бездна плюнет в них”? Это было бы и справедливо, и решило очень многие проблемы. Но и породило бы конечно новые, куда ж без этого…

  5. Сергій | 21.09.2021 at 22:04 |

    Могу сделать предположение, если бы Адольф не напал на Францию и Англию, то закрыли бы глаза и на уничтожение евреев и на концлагеря и на опыты над людьми.
    Те же Даладье, Чемберлен и Георг казали бы, что Гитлер конечно подлец, но нужно учитывать интересы Германии.

    • Евгений О. | 21.09.2021 at 22:09 |

      Ну и?

      • Сергій | 21.09.2021 at 22:49 |

        Ну и Путину они будут прощать все. Пока Россия не нападет на Францию или Англию.

        • Вовк | 22.09.2021 at 06:47 |

          Застосування на Островах Новічка, сильно діючої отруюючої речовини, або радіоактивного полонія – ЧИМ вам не казус беллі?
          А участь в жовтих жилетах провокаторів з Ракоцапії?

  6. Жаль…Печальная ,пессимистская направленность комментов,не располагает к оптимизму.хотя, не все так печально.*Ждали действий Байдена* и уже разочаровались…А ведь они есть!Франция послана нах. союзом Австралии,Англии и США по подлодкам.Германия в лице фрау штази в глубокой .опе,Британцы послали политику Эвропы также далеко.Переизбран Трюдо.Так что процесс идет.Дойдет очередь и до моли ботоксной.Всему приходит конец!Не так быстро как нам хочется,но приходит.Хвост трубой и продолжаем по кирпичику рушить зеленые мраземорды,рузьге скрепы и прочую нечисть!!!
    Здоров’я і наснаги.

    • Vadym Kuzmenko | 22.09.2021 at 05:31 |

      +++!

    • Рано чи пізно здохне і ішак, і падишах.

    • Укроп | 22.09.2021 at 09:56 |

      +++!!! Именно так! Не надо разочарований, все идет нормально! Чего ж Ботокс и забегал… Понимает сволота что за него уже взялись, пока на уровне “отрубания щупалец”.

  7. Для тех кто высказался, что со срашкой ничего нельзя сделать, т.к. у нее есть ядерное оружие. А вы знаете сроки хранения ядерных зарядов? Вероятно, НЕТ!!! Так вот , очень вероятно даже те заряды, которые еще сохранились, давно уже просто грязные бомбы, не обладающие большой разрушительной силой. Поэтому имея ракеты вблизи границ с этой помойкой и зная местоположения их шахт и размещения ракетных установок, просто накрыть их ковровыми бомбардировками. Да будут потери, но от этой помойки потерь намного больше. Да и еще надо разобраться со всеми западными полдитиками, которые поддерживают хуйло, выгнать их из стран, где они живут и отправить их в сортир-срашку, пусть вкусят тот мир, который они навязывают своим народам.

    • Строк зберігання ЯЗ – 10 років, потім перерозбірка.

    • Domino | 22.09.2021 at 09:51 |

      Ядерные заряды хранятся очень долго, лет 50 еще могут храниться.
      Устаревают носители, а именно межконтинентальные баллистические ракеты – их срок эксплуатации 25-30 лет. На россии устаревших ракет примерно 80%, но им регулярно продлевают сроки эксплуатации, что делается от невозможности сразу их заменить новыми. Еще лет 10, и эти ракеты точно устареют и могут не взлететь. Их придется списывать. Тополя и Ярсы заменят собой старые однотипные, но тяжелые ракеты Сармат у русских никак не летят, как и морская Булава-30. Ядерный арсенал, возможно, несколько сократится, но еще лет 25-50 в россии ядреная бонба будет точно.
      Вопрос, будет ли сама россия через 25 лет?

      • Укроп | 22.09.2021 at 10:13 |

        А как насчет деградации зарядов? Там идут ядерные реакции, нежелательные для заряда. Все эти пугалки для мира в виде “царь-бомбы” и т.п. дряни были сделаны на “новеньких” зарядах, а сейчас? Если погуглить на эту тему то кроме заявлений самой русни “да у нас оно еще 100500 лет будет годное, трепещите пиндосы”, все остальное особой радости русским не должно доставить – большей частью это уже не более, чем “грязная бомба”, тоже гадость конечно, но по вредоносности меньше.

        • Domino | 22.09.2021 at 10:43 |

          Тут согласен. 10 лет – и заряд негоден, он деградирует. В рашке эта тема жутко засекречена по причине совершенно правильно высказанной Вами мысли – количество выводимых с эксплуатации зарядов явно превышает количество вновь изготовленных, и может так оказаться, что ядерный шыт росии – блеф. Все спецы слиняли, потому что платят за эту работу намного меньше, чем за торговлю мобильными телефонами на рынке.
          Теоретически, деградировавший заряд должен взорваться, но мощности взрыва будет намного меньше – лопнет мыльный пузырек российской военной (не)мощи)))
          Что там происходит с этим ядерным делом в россии – точно не знает никто, может даже и в кремле, но бравурные заявления звучат для успокоений плебеев, которых нещадно грабит питерская мафия уже 20 лет.

          • Укроп | 22.09.2021 at 10:57 |

            Поскольку ЯО это в куда большей мере “блеф” по самой своей сути, когда “важнее понты”, даже если это назвать “оружием сдерживания”, т.е. тем, что применено не будет, то не исключаю вариант что чтобы не уменьшать для своих армейцев “мощь ящерного щита”, там могут оставить даже заведомо негодные боеголовки. Кто это проверит и когда? В случае применения и если оно там не взорвется, будет такой бардак, что не до выяснения “кто виноват”. Это ученые знают что через десять лет это уже не ЯО, а маломощная грязная пухкалка, но солдатам об этом знать не положено, вот они и не знают… У Олега Леусенко был целый цикл статей на тему этой российской ядерной НЕмощи.

    • Укроп | 22.09.2021 at 10:06 |

      А учитывая что что то не слышно про ядерные испытания на рашке, то там в этом смысле уже полная деградация и они просто уже и не умеют это развивать, кто из ученых умер, кто сбежал, а лизоблюды, пришедшие на их место умеют только “лизать блюдо”, но или что там у вождя подвернется под язык 🙂 Пример их “космонавтики” разве недостаточен? Она достаточно публична и поэтому там сложно скрыть деградацию, но думаете в ее военной ипостаси там хоть чем то лучше? Рашка берет только понтами, отсюда все эти путинские “мультики” и прочее “гнутье пальцев”, а за душой только “дайте пожрать, а то нарисуем еще один мультик, еще страшнее” 🙂 Он этими понтами старается отдалить неизбежность – черенок лопаты, как у Каддафи, причем на тот раз черенок будет не с “непредсказуемой траекторией”, а вполне даже определенной 🙂 Ждем когда кто то первый скажет “а король то голый!”, да еще и ростом с собаку Шарика, вставшего на задние лапы – красавец и умница 🙂

      • Domino | 22.09.2021 at 10:26 |

        Ядерные испытания, как известно, запрещены.
        Ракеты пускают, но упомянутая деградация налицо. Тяжелому Сармату делали только бросковые испытания – грубо говоря, вышибали ракету пинком и на этом все. Закончилось это все в 2018 году и ракета так и не полетела.
        Морскую Булаву пилили очень долго – пытались уже готовый Тополь засунуть в шахту подводной лодки, но эта зараза никак не хотела пролазить. В итоге приняли на вооружение насильно – ракета не летит в 50% случаев. Последний раз ее пускали в декабре 2020 года.
        Остальные ракеты (Тополь, Ярс) пускают периодически – для продления сроков эксплуатации, однако это было аж в 2019 году.
        Ничего не запускают, потому что оно взрывается – например недавний случай в Неноксе. Перестраховываются, деградация углубляется – аварий все больше и больше

        • Укроп | 22.09.2021 at 10:32 |

          но эта зараза никак не хотела пролазить
          ===
          Как, а кувалда зачем тогда существует? 🙂 Говорят что проблемы с руснявой частью МКС усугубились как раз после того, как там пытались через люк протиснуть “робота Федора”, а эта зараза не лезла, а не протиснуть, то позор какой же, вот и пихали до появления трещин 🙂
          Относительно аварий и деградации – молодцы, верной дорогой идут 🙂 Похоже в Неноксе были уничтожены не рядовые техники, а “птичка покрупнее”, ну что же – полезно для них, меньше гадостей сделают.

          • Domino | 22.09.2021 at 11:13 |

            В интернетах пишут что последний раз оружейный плутоний россия сделала в 2010 году и фсе. То есть, к 2020 году – ядерный щит – наверняка блеф. Это просто маломощная груда радиоактивного металлолома, которую можно поставить на ракету – в точности как грязная бомба и пульнуть. Если чудом долетит – не заглохнет двигло и не собьет американская ПРО – то много бед не натворит (относительно реальной боеголовки, конечно).
            Теперь я понял, почему з 2020 года в США россию стали записывать во враги №2 – ее ядерный щит уже сродни грязной бомбе, которая и толком долететь не может.

          • Укроп | 22.09.2021 at 11:30 |

            Россия сама – сродни грязной бомбе, большого вреда нанести не может, но жизнь отравить – это пожалуйста. Мне кажется, генералитет цивилизованного мира в значительной степени играется в игру “ох боюсь, боюсь…”, иначе возникнет вопрос “генерал, почему вы не разбомбили это ничтожество к чертовой матери еще вчера?” 🙂 А проблема в беженцах из этих грязных перденей, никому не хочется чтобы эта шушера потом лезла через все щели через границы, то и терпят пока. ВВХ все таки идиот, если бы он “закапсулировался внутри лепрозория”, то никого его внутренние дела особо волновать не стали бы, но оно ж лезет везде… Вот в Судане “дали по щам” из свежих новостей. А лезет – значит на него будут реагировать. И не этому ничтожеству тягаться со странами, у которых на порядки больше военный бюджет. Сила путина – в европейской коррупции, но оно и тут себе “пилит сук”. Если снизить поставки газа в Европу, то придут другие поставщики, а там, глядишь, и денег на подкуп все меньше и меньше… В общем, это все больше начинает напоминать соседа-алкаша, который хоть и щуплый, но буйный, особого вреда не сделает по причине своей тщедушности, но кирпич в окно ночью может, да и ножом пырнуть тоже может если кто спиной повернется, а по сути ему надо то только ужраться и услышать что его “сильно уважают” 🙂 Но конец подобных типажей понятно где – в канаве и в достаточно близкой перспективе.

    • Укроп | 22.09.2021 at 10:27 |

      Ковровые так чтобы пробило шахту наверно будет очень дорого? Да и зачем? Если известно местонахождение шахты, то высокоточный тактический ядерный заряд “в яблочко” будет самое то – и русне полезно, не взлетевшая ржавая вундервафля полустолетней выдержки не вызовет глобальной ответки и посевы репы в отдалении от шахты – не пострадают 🙂 А избавив их от этого в значительной степени мифического оружия, может и адекватности прибавится в смысле вести себя как положено ничтожной, деградирующей во всех смыслах стране? 🙂

      • Юрій | 22.09.2021 at 11:14 |

        Шахти захищені дуже сильно, і можливо що й від тактичного ядерного заряду. Десь колись читав, як в СРСР (можливо в 70-ті роки) звезли зарубіжних гостей на полігон, де самосвалами навезли величезну гору грунту. Яке було їх здивування, коли по команді пульта з-під тої гори вилетіла кришка шахтної пускової установки, і відбувся запуск ракети. Тобто, навіть у випадку “коврового переорювання” ділянки шахта забезпечувала пуск ракети. Тоді гості було просто вражені.

        • Укроп | 22.09.2021 at 11:42 |

          Кришка відстрілюється, а значить може “підняти на собі” значну вагу, нічого дивного. Але тут фішка в тому, що як би не була добре захищена шахта, вона “стоїть на місці” тому якщо не один, то два заряди підряд ту кришку таки проб’ють. А відносно “гостей”, то хто то був? Мабуть журналісти та інші гуманітарії? То їм це здалося чимось незвичайним. До того ж “скільки в нірці не сиди, а вилазити треба” 🙂 А коли “кришка відстрілена”, то нема більш беззахисної істоти, ніж ракета на початковому етапі польоту – летюча бочка з вибухівкою, якій досить трошки попасти в паливний бак 🙂 Все вирішується загальним рівнем країни, коли він високий, то вірю що і захист там буде “пристойний”, а коли їх засоби ПВО легко “множаться на нуль” Байрактарами, то про що можна говорити? І це за них “ще не брались не по дєцьки”, вваажаю що Штати мають більші можливості по протидії ПВО, ніж Туреччина показала в Карабаху. Так що блеф він і є блеф… Якби вони були так впевнені що шахта то панацея, то не пробували б робити мобільні пускові установки, знає наволоч справжню ціну своєму “захисту” 🙂

          • Укроп | 22.09.2021 at 11:59 |

            До того ж потужність навіть тактичних ядерних зарядів це кілотони. А згадайте як у Бейруті бабахнула селітра на складі в порту. Кілотони – страшна сила, не факт що якщо точно попасти, то витримає та кришка… Шахти будували в ті часи, коли точність попадання була “плюс-мінус кілометр” чи щось близько того, а значить якщо нема прямого попадання, то шахта допоможе, але з тих часів дещо змінилося і тепер можливо ті кілотони опустити прямо “куди треба”. Не факт що витримає…

      • Domino | 22.09.2021 at 11:19 |

        +

  8. Володимир | 22.09.2021 at 08:46 |

    Що робити? Це риторичне питання, відповідь як в анекдоті про золоту рибку: бетонувати зверху…..

  9. Дмитрий | 22.09.2021 at 11:27 |

    Достаточно посмотреть составы советов директоров крупных рассейских предпиятий типа газпрома, роснефти и прочих. Тем вовсе не просто так больше половины фамилий – и близко не русские. Пуйло совсем не дурак, прекрасно понимает, что делиться надо с кем положено, дабы избежать крупных проблем. Вот и делится. А “уважаемые люди” из других стран влияют на свои правительства в правильном ключе. Вот так и получаем только озабоченности да видимости санкций для отвода глаз – кто будет резать корову, несущую золотые яйца?

    • Domino | 22.09.2021 at 12:21 |

      Так и есть, я уже где-то высказывал мысль – Запад берет у россии нефть и газ, платит доллары, потом эти доллары россия возвращает на запад, покупая его товары, поскольку сама ничего путного не производит. В итоге Запад получает ресурсы, порлучает обратно свои деньги, еще и товар свой толкает.
      Все немалые сбережения российской элиты хранятся на Западе и работают на западную экономику.
      Так что резко резать лепрозорий ни к чему – хлынут беженцы, население надо опять кормить ножками буша, да еще и бомбу может кто-то сдуру запустить. Возникнет до 20 новых государств, которые дружно начнут воевать за более-менее вменяемые остатки от россии. Товарооборот рухнет, рухнет прибыль – Западу это не надо. Пока Путин не перешел какие-то границы (а он их сознательно не переходит), то лепрозрий сам будет деградировать и умирать потихоньку. Нам тут важно – вовремя отползти в сторону, чтоб это издыхающее чудо-юдо нас не потянуло за собой в могилу, как например, собираются втянуть туда беларусов.

      • Анатолій | 22.09.2021 at 21:34 |

        А Ви не допускаєте простої думки, що колективний Захід просто слабший за Росію і боїться її?

Comments are closed.