Из жизни микробов (Часть 4)

Тем не менее, время идет, а ясности в этом вопросе больше не стало, несмотря на усилия множества специалистов разного калибра, обильного финансирования и зеленых светофоров на пути. Но если уже есть убежденность в том, что подобные выводы можно строить только на мнении профильных специалистов, то в таком случае следует учитывать его не только в исполнении деятелей, которые рассказывают приятные вещи, а взглянуть на ситуацию чуть шире. 

Для того, чтобы не пересыпать весь текст кучей ссылок, мы приведем несколько цитат из одного источника, а именно – издания Конгресса США «The Hill», где собраны мнения непростых людей и профильных специалистов, которые как минимум склоняются к тому, что вирус выскочил не из слабо прожаренной или проваренной летучей мыши, а из той самой Уханьской лаборатории, которую усиленно «отбеливали» руководители ВОЗ и другие не равнодушные деятели.

«Высокопоставленные должностные лица и эксперты в области общественного здравоохранения США все чаще приходят к мнению о необходимости более глубокого расследования происхождения коронавируса. Ученые, которые ранее преуменьшали или отвергли гипотезу о том, что вирус мог просочиться из лаборатории в Ухане, Китай, в настоящее время все чаще говорят о необходимости дальнейшего расследования этого вопроса.

Ученые пока не обнаружили окончательного доказательства утечки вируса из лаборатории. Но они также не нашли веских доказательств того, что вирус начался у животных до естественного заражения людей, поэтому некоторые из них теперь утверждают, что необходимо расследование».

Вот именно это и есть главный вывод из всей эпопеи. Естественное происхождение вируса и естественное заражение им человека за это время уже обязаны были найти свое подтверждение. Проще говоря, уже должно быть найдено животное, в котором вирус может находиться как в контейнере и установлен механизм его передачи человеку. Но ничего подобного обнаружить не удалось. А это значит, что эта теория также не нашла своего практического подтверждения, как и альтернативная. Вот еще одна цитата, которая должна немножко отрезвить всех, кто уснул на этой теме.

«Кроме того, недавние репортажи The Wall Street Journal сослались на отчет разведки США о том, что несколько исследователей из Уханьского института вирусологии Китая заболели гриппоподобными симптомами в ноябре 2019 года – незадолго до того, как коронавирус начал заражать людей по всему Китаю, а затем по всему миру – и что им нужна госпитализация».

В США действует поправка к конституции, гарантирующая доступ к информации, ну а название издания имеет достаточно серьезный авторитет для того, чтобы воспринимать его отсылку на источники в разведке – серьезно. Это не наши балалайки, которые будут лить любое Г лишь бы за это платили. Им плевать на собственный имидж, в который они давно ходят по нужде. И в завершении – несколько цитат от конкретных лиц, между прочим – профильных специалистов и с опытом работы с такими вещами.

«Скотт Готтлиб, бывший глава Управления по контролю за продуктами и лекарствами при администрации Трампа, сказал CNBC в понедельник, что косвенные доказательства подтверждают идею утечки вируса из лаборатории.

«Для многих людей будет актуальным вопрос: когда станет слишком много совпадений? Когда окажется, что слишком много вещей указывает на то, что это могло выйти из лаборатории?» 

А вот что издание пишет о позиции хорошо всем известного эксперта-вирусолога Энтони Фаучи.

«Медицинский советник Белого дома и ведущий эксперт по инфекционным заболеваниям Энтони Фаучи, который преуменьшал теорию утечки лабораторных данных в прошлом, недавно сказал, что считает, что продолжение расследования оправдано….

«Конечно, люди, которые исследовали этот вопрос, говорят, что, вероятно, вирус появление появился из среды для животных, а затем он заразил людей, но это могло быть что-то другое, и нам нужно это выяснить. Итак, теперь вы знаете, почему я сказал, что я твердо выступаю за любое расследование, которое рассматривает происхождение вируса»

И наконец – последнее, что полностью соответствует нашей позиции, которой мы придерживаемся все это время.

«Ранее в этом месяце группа из 18 ведущих ученых опубликовала письмо в академическом журнале Science с призывом к дальнейшему исследованию происхождения вируса. Ученые отметили, что они не выступают за одну возможность по сравнению с другой, но что отсутствие доказательств ставит под сомнение любую существующую гипотезу.

“Мы должны серьезно относиться к гипотезам как о естественных, так и о лабораторных побочных эффектах, пока у нас не будет достаточно данных для окончательных выводов».

А мы еще раз подчеркнем то, что объективно и не требует дальнейших доказательств. Китай год не допускал иностранных специалистов в Ухань именно для того расследования, о необходимости которого говорят все больше именно профильных специалистов. А это выглядит как попытка скрыть следы преступления и уйти от ответственности. По крайней мере, именно так действуют матерые преступники. В общем, мы остаемся при своем мнении и пока нет никаких причин его менять хоть в чем-то.

36 Comments on "Из жизни микробов (Часть 4)"

  1. Дмитрий | 25.05.2021 at 11:52 |

    Тут есть ещё одна интересная особеность – почему-то практически не проводится детальных исследований на кого ковид действует наиболее разрушительно. Почему люди одного и того же возраста и примерно одинакового состояния здоровья очень по разному переносят болезнь – одни вообще не замечают, а другие на тот свет отходят весьма быстро. А ведь это может быть весьма важно, как с точки зрения защиты населения, так и в плане подтверждения или развеивания теорий о целенаправленном применении биооружия.

    • Такі спостереження ведуться. Мені відомі деякі з них, наприклад, американськими дослідниками встановлено істотний статистичний зв’язок між рівнем вітаміну D3 в крові, а також еластічністю судин, і тяжкістю перебігу ковіду(високий рівень D3 та еластичні, вільні від холестеринових патчів судини дозволяють людям легко переносити ковід). Напевне таких досліджень значно більше, просто я не фахівець, не можу стверджувати напевно.

    • pan_futiy | 25.05.2021 at 12:21 |

      …почему-то практически не проводится детальных исследований на кого ковид действует наиболее разрушительно….
      Думаю, что проводится. Просто такие исследования на серьезном уровне требуют прежде всего перелопачивания гигантских массивов статистической информации, потом – опытно-экспериментальных проверок выявленных статистических тенденций, и т.д., и т.п. Все это требует времени, измеряемого годами, а не месяцами.
      Например, были замечены статистические аномалии:
      1) Неполиткорректная аномалия. Процент курящих среди тяжелых больных непропорционально низок по сравнению с общим процентом курящих (среди тяжелых было ~5% курящих, а в общем курит ~25% населения).
      Предположили, что никотин каким-то образом зартудняет коронавирусу присоединятся к клетке и проникать в нее. Но все это требует тщательных проверок и изучения.
      2) Политкорректная аномалия. Среди тяжелых больных непропорционально мало астматиков. Предположили, что причина в применяемых астматиками кортикостероидах. Вроде уже даже начали предварительные эксперименты с использованием этих стероидов для облегчения состояния особотяжелых, которым уже нечего терять. Но все это также требует тщательных проверок и изучения.
      И тут еще надо проверить, сколько среди курящих астматиков, принимающих стероиды. Может, дело не в никотине?
      Сами понимаете, все это изучается не за полгода-год…

  2. Pavlo N. | 25.05.2021 at 12:00 |

    Одно из косвенных доказательств искусственного происхождения выруса в Китае – мизерное количество зараженных и умерших китайцев (с их-то плотностью населения!), которое даёт их статистика. С одной стороны, похоже, знали, с чем и как бороться, с другой – очень жесткие меры карантина в пораженной области (вплоть до вооруженного контроля). Ну и, естественно, многократная тщательная зачистка начального места вспышки.

    • VolodumurzDnipra | 25.05.2021 at 13:16 |

      плюс налаженная система фильтрации исходящей информации…

    • to Сергій-Львів: или искусственное или естественное. Если исследовали в лаборатории и что-то пошло не так.. Первично – в лаборатории, что противоречит признаку версии о летучих мышах как самостоятельных первичных источниках. Л. Логика: признак признака вещи является признаком самой вещи, все, что противоречит признаку вещи – противоречит самой вещи.

  3. Абсолютно согласен сприменением формальной логики к данному вопросу. Так, закон исключенного третьего гласит, что из двух противоположных мнений одно истинное, другое – ложно…
    Т.е. отсутствие необходимого к-ва доказательств, подтверждающих одну и другую версию при условиях зеленого света для собирания одних и полной блокировке – других, говорит о ложности версии про злобную мышку.
    Но смущает меня один вопрос: а что мешало “найти” популяцию мышей, зараженных исходным прототипом вируса и того бедолагу, который именно в том месте их отлавлявал для продажи?

    • pan_futiy | 25.05.2021 at 12:35 |

      Gal | 25 Травня, 2021 at 12:20
      …закон исключенного третьего гласит, что из двух противоположных мнений одно истинное, другое – ложно…
      Ээээ, не скажите!
      Вот поспорили два еврея, третий не смог их рассудить – пошли они к равину.
      Равин выслушал первого, подумал и говорит:
      – Ты прав!
      Выслушал второго, подумал, и говорит:
      – Ты тоже прав!
      Третий:
      – Но как же так может быть, что они оба правы?
      Равин подумал и говорит:
      – И ты тоже прав!

      • Цей закон (tertium non datur) просто викладено не повністю. Має бути так: з двох контрадикторних висловлювань про один і той же об’єкт в один і той же час, істинним є тільки одне з них”. Так що всі праві )

    • Сергій-Львів | 25.05.2021 at 13:31 |

      Трохи не так (вікі: логічний квадрат): “Висловлювання, що перебувають у відношенні протилежності, не можуть бути водночас істинними, але можуть бути водночас хибними.” – стіна жовта чи біла? Ні, вона червона. Якщо коротко, то необхідно уточнювати, про які саме твердження йдеться: загальностверджувальні/загальнозаперечні (протилежності) чи частково… (підпротележності). Для других діє правило: вони можуть бути водночас істинними, але не можуть бути водночас хибними. Приклад п. pan_futiy якраз відноситься до них. Це все пов’язано з поняттями абсолютної та відносної істини.

      • Сергій-Львів | 25.05.2021 at 13:43 |

        Коли написав цей текст, промайнула думка, а які істини описав шановний Анти-колорадос, чи часом вони не відносяться до другої групи? А саме, чи можливою є ситуація, коли цей вірус може мати одночасно природне походження і штучне походження, тобто в Ухані досліджували природний рідкісний вірус і щось пішло не так – в природі вже такий і не знайдеш, та й в лабораторії може він виявитись з деякими відхиленнями. Тут можуть з прикладами допомогти селекціонери та зоологи, чи не так?

        • или искусственное или естественное. Если исследовали в лаборатории и что-то пошло не так.. Первично – в лаборатории, что противоречит признаку версии о летучих мышах как самостоятельных первичных источниках. Л. Логика: признак признака вещи является признаком самой вещи, все, что противоречит признаку вещи – противоречит самой вещи.

          • Сергій-Львів | 25.05.2021 at 14:59 |

            У тому ж справа, що це все зараз є версіями, які необхідно досліджувати. З тою чи іншою достовірністю. Справжній вчений чи інженер, коли щось вимірює, повинен вказувати відхилення від результату, тобто залишає за собою право не переходити до абсолютних істин. А тут маємо надзвичайно складну неординарну ситуацію, тому не дивує, що вчені aka Ентоні Фаучі змінюють свою позицію, чи точніше, її коректують з набуттям більш систематизованої інформації.
            Однак, шановний Автор, на мій погляд, до вчених не висловлює претензії, а саме до політиків. А їхня поведінка, їхні дії викликають вже таку оцінку, яка описується відповідними статтями КК різних країн. Поки що вчені не можуть однозначно виступати відповідальними експертами в таких справах. Ну що ж, треба почекати, процес розвивається на наших очах. А головне, не заважати вченим і не лізти з своїм рилом в лабораторії (це про деяких політиків, якщо що).

      • Не плутайте, будь ласка, контрарні та контрадикторні твердження. Цей закон стосується лише останніх. Наприклад, одна й та сама стіна, в той же самий час, може бути або біла, або не біла. Тобто лише одне з цих тверджень може бути істинне, а інше, з необходністю, хибне, і закон tertium non datur саме про це.

        • Сергій-Львів | 25.05.2021 at 13:56 |

          А я й не ставив за мету переписувати статтю з вікі, лише натякнув на те, що треба питання розглядати комплексно. Мене більше цікавить думка про те, що написав шановний Автор. 🙂

  4. Можно зайти на страницу русскоязычной версии Синьхуа и увидеть бравых китайских вирусологов, экспериментирующих в Ухане над смертельно-опасными вирусами
    http://russian.news.cn/2018-05/05/c_137157668_2.htm

    А вот взрыв в ноябре 2019 г. на “Векторе”, г. Новосибирск, НИИ военный, со слов тамошнего жителя, предварил массовое наполнение больниц пациентами с атипичной пневмонией, массовыми закрытиями школ и детских садов. Статистика смертности в регионе была срочно закрыта. Все еще в сети висит репортаж с места события с пространными объяснениями директора НИИ про хлопок газа в лаборатории на 4 этаже, где опасные вирусы, и что беспокоиться абсолютно не о чем: всё под полными неусыпным контролем
    https://www.youtube.com/watch?v=_w7SAeNcXA8

  5. Кстати, есть и документ в сети, датированный февралем 2020 г. Там значится, что Россия заявила о разработке двух вакцин против напасти под именем КОВИД. Тогда вопрос: когда поняли, что это опасность? Кто и на основании чего решил, что надо вакцины делать, если ВОЗ говорила, что беспокоиться вовсе не нужно, дело пустяковое, просто надо прекратить кашлять? Сколько времени уходит на возникновение мысли о таки необходимости разработки вакцины? Сколько времени уйдет в благословенной Богом Бензоколонии на то, чтоб подготовить обоснование, представить разработанны бюджет и потребности для разработки? И т.д. и т.п.

  6. albert | 25.05.2021 at 12:31 |

    а среднее не может быть?
    создавался искусственно, вводился подопытным животным, мутировал в них, потом утечка через вирусолога- трудность для точности опр. происхождения

    • VolodumurzDnipra | 25.05.2021 at 13:20 |

      это долгий и дорогой путь и может не дать результатов – не все мутации возможны в свободном распространении – животные не колба, рожать гибриды часто отказываются

      • albert | 25.05.2021 at 17:42 |

        тогда как-то необходимо объяснить факт, что именно ковид поражает и людей и десятки др.млекопитающих

        • VolodumurzDnipra | 25.05.2021 at 18:32 |

          тогда возникает вопрос – а насколько поражает именно мутация, поражающая человека и возможен ли перекрестный метод поражения (челевек-животное-человек…). если возможен – смысл в боевом применении резко снижается из-за множества перемутаций. остается только смысл множественности выбора (процента поражения от количества населения)

          • albert | 25.05.2021 at 18:49 |

            возможно скоро мы об этом узнаем: – крышку ящика Пандоры не открывали, но тонкое отверстие просверлили и пока ещё не заделали)), а боевое применение , таки да, полностью теряет смысл, так как неизвестно во что и куда выльется мутация

  7. Дако | 25.05.2021 at 13:37 |

    Цвлком згоден, що тваринки ні до чого. Єлинє, вагаюсь – це халатність і недбалість у лабораторії чи все жзлочинний задум. В першому випадку намагання замести сліди можна пояснити страхом перед позовами. В другому – перед ударом у відповідь. Ну і без москалів точно не обійшлось.

  8. В этом мире почти все базируется на ЛЖИ. От происхождения и распространения вируса, до популизма и Мордора. ЛОЖЬ является фундаментом мировой политики многих стран, как внешней, так и внутренней. Это то, с чем нужно бороться в первую голову. Частенько “толерантность” – тоже ложь. Не мешало бы ввести юридическое понятие “служебная ложь”, наказывать, увольнять чиновников, политиков за ложь, имеющую последствия. Исключениями могут быть, к примеру, изменившиеся обстоятельства и т.д. Путь трудный, но перспективный. Пример – честный бизнес в некоторых странах, ведущий к процветанию.

  9. Сергій | 25.05.2021 at 15:33 |

    Мне кажется, что дело обстояло следующим образом.
    В Ухане, проводили исследования с боевыми штаммами некоторых вирусов. Возможно создали химеру.
    Каким-то образом вирус вышел за пределы лаборатории.(возможно сознательно) И произошло заражение животных на рынке. Через них он передался людям.
    Мне могут возразить, что вирусы не совсем то, что нужно для боевых действий в следствии медленного развития болезни. Но это смотря для каких действий. Видимо мир вступил в эпоху гибридов. Вот для гибридных операций, подобная штука как раз и необходима. Длительный латентный период позволяет заразить максимально большое число людей и никто об этом ничего не знает. И доказать злой умысел кого либо чрезвычайно трудно. Затем происходит вспышка. Система здравоохранения начинает задыхаться от количества инфицированных больных. В этот момент подключаются соц. сети. В них разгоняется паника и скепсис к лечение и вакцинам. Остается совсем мало. Под шумок устроить небольшие беспорядки с небольшой стрельбой и завести зеленых-желтых-синих-красных человечков. Если к тому же атакующая сторона имеет уже готовую вакцину, то все складывается наилучшим образом. Летальность не катастрофична, паника велика, медицина а за ней и многие другие системы государства не функционируют и функционируют слабо. Да в такой обстановке можно черт-те что сделать. Возможно мы сейчас присутствуем только при пробе пера неизвестного художника .

  10. Ganz Anders | 25.05.2021 at 16:48 |

    Этот художник еще плохо рисует,но очертания можно разобрать ,правда цена этой мазанине пару евро
    На пальцах попытаюсь объяснить просходящее ….
    Государство декларирует свой безядерный статус ,не имеет никаких центрофуг для обогащения , а из науки только институт по иследованию радиации на организм человека .И вдруг ядерный гриб где то в центре страны ,при чем никакой спутник не закфиксировал никаких пусков или даже переездов лафетов с искандерами …Что бы не томить публику озвучиваю сразу две версии случившегося первая рухнувшая летающая тарелка из созвездия Центуриона на ядерной тяге ,и вторая бойцы Хамаса по ошибке прорывшие тоннель в другом направлении и от усиленного трения при перетаскивания,ядерный заряд сдетонировал как раз в двадцати километрах от выше описанного института ,при этом государство вместо обьективной информации о причинах начинает усиленно тянуть в сторону второй версии ,так первая разбивается в выводы спецов NASA,о полнейшем отсутствие каких то перемещений ,в это время НЛО на орбите Земли .И в это время ликвидируют последствия взрыва ,банят всякую информацию из очага и тщательно начинают убирать в выше указаном институте вплоть до перекраски стен .

  11. Andriy Moderator | 25.05.2021 at 17:26 |

    Майкл Флинн считает что пандемия Ковид была создана, чтобы отвлечь от выборов.

    https://news.yahoo.com/former-trump-advisor-michael-flynn-141901883.html

    • albert | 25.05.2021 at 17:45 |

      дядя Майкл всегда славился мощным умом и необыкновенной сообразительностью

    • pan_futiy | 25.05.2021 at 18:31 |

      Andriy Moderator | 25 Травня, 2021 at 17:26
      Майкл Флинн считает…
      Он обсчитывается.
      Видно, плохо арифметику в школе учил.
      И справки от психиатра у него нет!
      Короче, дурак он и уши у него холодные.

  12. Док | 25.05.2021 at 19:22 |

    Благодаря брату Уильяму из Оккама, нам известны принципы аристотелевой логики, в которой истина может быть лишь одна, а объяснение истины должно быть максимально простым (“бритва Оккама”).
    Предположений о происхождения коронавируса есть два: естественное и искусственное. Искусственное предполагает участие в выведении вируса, как минимум, бригады специалистов высочайшего класса (которых не так уж много в нашем мире), наличие у них злой воли и предварительного сговора в преступных целях. Кроме того, эта версия предполагает, как минимум, участие в разработке правительства крупного государства и щедрого финансирования. Вероятно ли такое стечение обстоятельств? Увы, да. Но, при вовлечении такого количества совершенно разных людей в этот сговор, практически невозможно сохранить секретность этого мероприятия, как показывает опыт. Кто-то обязательно дал бы утечку, даже под страхом смерти. Что-то многовато допущений и у брата Оккама зачесались руки их сбрить.
    Гораздо проще предположить, что за 55 лет знакомства с семейством коронавирусов человечество просто не собрало достаточно знаний, чтобы создать теорию циркуляции и изменений этих вирусов в природе. Тем более, что до 2019 года коронавирусы вообще не были в приоритете у вирусологов, поскольку вызывали лишь отдельные вспышки разных заболеваний, не угрожая человечеству в целом. Кстати сказать, именно эту брешь в знаниях и пыталась заполнить группа вирусологов, начавшая работать еще в США. И ныне широко известный Энтони Фауччи тоже имел отношение к этой группе. Уж он то точно не промолчал бы, если бы имел подозрение насчет злого умысла

    • pan_futiy | 25.05.2021 at 21:15 |

      Ну почему обязательно “злого умысла”, “злой воли” и т.п.?
      Почему не предположить, что с вирусами экспериментировали если и не из простого любопытства (…за 55 лет знакомства с семейством коронавирусов человечество просто не собрало достаточно знаний…) и получения недостающих знаний, то с благородной целью создания какой-нибудь суперуниверсальной вакцины от всех вирусов сразу. Ну и в ходе экспериментов создали чего-то такое, которое вдруг взяло и убежало…
      А признаться, что создали, сами не зная что, да еще и упустили… как-то не комильфо. Ведь придется последние государственные штаны снимать, чтобы платить по всем искам…

      • Док | 25.05.2021 at 22:02 |

        2 pan_futiy
        Вы еще больше отходите от логики Оккама, чем автор. “Просто”, “из простого любопытства” такие вещи происходить не могут, т.к. требуется конкретная программа для финансирования. Под эту программу нанимали соответствующих специалистов, с которыми подписывали контракты. Да и “убежать” что-то так просто не могло, поскольку за такими лабораториями следят соответствующие органы контроля. Эта группа получила результат, который свидетельствовал, что нечто подобное могло произойти в результате цепочки мутаций в природных условиях. Но именно SARS-CoV-2 в лаборатории не нашли. Нет никаких реальных оснований подозревать сотрудников лаборатории в профессиональной недобросовестности. Американцы сейчас носятся с косвенными уликами, но прямых доказательств у них нет

        • Ganz Anders | 26.05.2021 at 02:51 |

          Оккама это очень чудно но простите уважаемый вы из какой планеты ?
          Как давно в прошлом мне довелось на общественных началах состоять в комиссии по раследованию несчастных случаев ,так вот читая сочинения по теме” Шел упал ,очнулся гипс “единственное, что там было правдой заключения траматолога о полученых травмах ,все остальное фантазии по мотивах “Приключение Буратино “независимо откуда были главные герои этих сочинений ,так как зная своих” орлов “на что они способны ,хоть замаслеными по локти руками балон кислорода прикрутить ,хоть на шипящей газовой трубе покурить еще и угостить колегу сигаретой или в УАЗик солярой заправить ,замечтавшись что это Гелик…
          Что до органов контроля ,то как то несколько лет по немецкой прессе прошло сообщение что в результате 2 неадекватных работников из остарбайтен на баварских моторных мастерских на 6 часов был остановлен конвеер ,когда на место приехал кранкенваген и то было установленно что один из них был в состояние сильного наркотического воздействия, а второй имел со вчерашнего дня “ризен катэр “,что где где но на ВМW он тотальный этот контроль .Убыток фабрика получила также приличный .
          А китайцы ,что из другого теста .?????
          Есть такая старая поговорка :-кот из дому мыши в пляс ….

  13. Leonid | 25.05.2021 at 20:55 |

    Я один из тех, кто считает что Китай это «жертва аборта» а зачатие все таки произошло в регионах паРаши. Но то такое.
    Вопрос ко всем: почету COVID-19 минимально поражает детей вплоть до 15-18 лет. Даже вакцинация такой вековой категории на последнем месте во всем мире. Введите пример любого вируса так «избирательного» к детям?

  14. Михайло | 26.05.2021 at 09:00 |

    можливо, є інший шлях зараження, а ніж звичний повітряно-крапельний. мова йде про аерозольний. як варіант, треба брати до уваги і такий спосіб розповсюдження
    https://wz.lviv.ua/blogs/435254-zaraznist-covid-19-shcho-potribno-znaty-novi-dani

Comments are closed.