Заказ на порку

Вот и пришло время, когда цветы полицаям, которые раздавали в Минске прошлым летом, взошли неожиданными всходами. Нет, то, что усатый маразматик станет уже даже не подстилкой, а туалетной бумагой для Путина, было понятно и как раз тут нет ничего неожиданного. Но он бы мог ограничиться своей вассально-холуйской ролью и не выходить с личными инициативами, однако не таков Лука. Он решил опустить свою страну до уровня Северной Кореи, а говоря по простому – загнать ее под шконку. Причем, сам он уже давно залез в  «Шахту» и ведет себя как зоновская пария, только ему этого было маловато и ему захотелось туда затащить всю страну.

Что характерно, не все же белорусы были полными идиотами и за полшага слили свой шанс к свободе, кто-то все понимал и старался довести дело до логического конца, а Лукашенко до плахи, но большинство слушало конторскую Тихановскую, которая почему-то стала для них иконой, и в итоге все слили в унитаз. Но те, кто действительно сражался с режимом и понимал, что сели сейчас не убрать эту мразь, то все будет намного хуже, вынуждены были уйти, чтобы не оказаться в казематах или крематории.

Когда события были в самом разгаре, большую часть оперативной информации с мест событий мы, и не только мы, получали с пометкой «Nexta» – информационной группы сопротивления. Они публиковали как тексты, так и видео происходящих событий и именно по ним мы делали свои выводы о развитии ситуации, а потом и о том, как по классике их сливали. Но это – дело прошлое.

Рейсом Ryanair из Афин в Вильнюс летел основатель этого ресурса Роман Протасевич. Пассажирский самолет был перехвачен истребителем ВВС Беларуси и принудительно посажен в аэропорту Минска. 

Официальная версия Минска о том, что на борту самолета может быть взрывное устройство, не выдерживает никакой критики, поскольку он уже был ближе к Вильнюсу, чем к Минску, и если действительно была информация о бомбе, то самолет садят на ближайшем аэродроме, коим и был Вильнюс, а до Минска надо было лететь дальше.

Понятно, что никакой мины там не обнаружили, а вот Протасевича арестовали прямо в салоне самолета. На этой неделе мы несколько раз вспоминали Чикагскую конвенцию, которая регулирует воздушное движение, один раз – относительно Румынии, а второй – относительно Армении, но тогда это надо было для того, чтобы стало понятно, как регулируется перевозка воздухом оружия и боеприпасов. Но конвенция регулирует и пассажирские перевозки.

Так вот, Минск не имел права принудительно садить самолет без веских на то оснований. Самолет летел без нарушений конвенционных правил и потому Беларусь обязана предоставить ему беспрепятственный пролет своего воздушного пространства. Более того, принудительная посадка осуществлялась с угрозой применения оружия. Будь на борту бомба, на перехват самолета нет нужды высылать боевой аэроплан, а наоборот – освободить небо для скорейшего прибытия лайнера в ближайший аэропорт. То есть, откажись пилоты лететь в Минск, что бы делал истребитель, стрелял на поражение? Другой причины его там присутствия просто не было. Тем более, что уже есть информация о том, что перехват лайнера осуществлялся по прямому приказу Лукашенко и открывать огонь летчик тоже мог только по его приказу.

Все это указывает на признаки совершения акта государственного терроризма и это не должно остаться безнаказанно ни для Лукашенко, у которого «подвигов» уже на десяток виселиц, ни для Беларуси. Да-да, именно для Беларуси, поскольку Лукашенко действует от имени государства и когда мы говорили, что он тащит страну под шконку, то имели в виду, что за свой выбор летом прошлого года, за свои цветы полицаям, должны ответить и «цветочники».

Сейчас уже пошли дипломатические ответные меры на этот наглый вызов, но однозначно все нормальные страны должны запретить своим самолетам использовать воздушное пространство этого лепрозория. В идеале, надо бы еще и полностью закрыть сухопутные границы. Думаю, что Литва так и сделает, но это же надо делать Польше и Украине. Территория Беларуси и ее небо перестали быть безопасными и предсказуемыми и потому – хватит потакать выжившим из ума диктаторам. Порка должна быть образцовой и показательной, иначе будет хаос.

Ну а белорусов хочется спросить: Как вам теперь “свой путь”, как цветочки?

75 Comments on "Заказ на порку"

  1. Ничего они не закроют, покудахтают да и все. Через пару дней, максимум через неделю, об этом все забудут 🙁

    • Укроп | 23.05.2021 at 18:53 |

      Даже если парень “покончит с собой” в СИЗО? Беларусы да, забудут, еще цветочков подбросят своим палачам, зато “не как в Украине, никаких майданов”, а вот что сделают вменяемые страны? Прецедент есть и даже если самолет будет лететь не над территорией БелОРУССии, то что им может помешать приказать “лети сюда, а то шарахну, у меня дальность ракет несколько сотен км, достану и там”? Если теперь эту усатую гадину не раздавят, то мы скатимся в мир, где нет законов и правит “право сильного”, по крайней мере в воздухе.

      • Укроп | 23.05.2021 at 18:57 |

        И вам не кажется что Лука сделал разворот лайнера уже почти перед Вильнюсом специально чтобы плюнуть в лицо всему миру “да, я такой” и специально вогнать свою страну под лютые санкции и потом со скорбной рожей “слиться в объятиях союзного государства” с таким же ублюдком, как сам? Тогда получается это еще одно путинское преступление перед официальным аншлюсом БелОРУССии?

      • Семен Семеныч | 23.05.2021 at 19:03 |

        жестоко плюсую!
        сюсюканье до добра не доведет.

        Ведь по сути в нижнем моем посте я сказал то же самое.
        что мы живем в рамках различных координат. Запад проэцирует свои понятия, считая их убедительными, а параша с тараканом им носки вонючие под нос пихает. Те понять не могут, давай “убедим” по другому, более глубокими озабоченностями. А параша рученки шаловливые трет-во лошары!Ща мы им еще падляну замутим. Внатуре. Вот так и не разобрался в этом слове, В натуре, в нАтуре, или одним словом…..

      • Сергій | 23.05.2021 at 20:10 |

        В мире всегда правило право сильного.
        А все договора и прочая лабуда для слабаков и лохов.

        • Федір | 23.05.2021 at 20:25 |

          момент истинны для “обеспокоенных и благодушных”!
          или покажут что это сила с которой считаются ….. или это “гейропа” в которую можно презрительно плевать

  2. Семен Семеныч | 23.05.2021 at 18:54 |

    Ну а белорусов хочется спросить: Как вам теперь “свой путь”, как цветочки?
    ———————
    А беларус недавно “высказался” что нас ждет диктатура)
    Vladimir | 22 Травня, 2021 at 22:53 | Відповіcти
    Хотелось бы ошибиться, но происходящее у вас очень напоминает наш 1995-1996 г.г.
    — т.е. мы отстали от их годков так на 25 ))
    не в обиду конечно, я о уровне мышления. А как иначе может рассуждать человек, живущий в Беларуси, прои;%вший шанс буквально вчера!. Только посмотреть кино о своем прошлом и предостеречь тех, кто не раз поднимал Майдан и менял по своему)))

    • Укроп | 23.05.2021 at 18:59 |

      Пусть еще вспомнят свое “партизанское прошлое” и расскажут как они там “порвут оккупантов”. Дебилы, просравшие свою страну…

      • Семен Семеныч | 23.05.2021 at 19:06 |

        стопитцот! жаль нет кнопки “сподобалось”!)

  3. Оптимус | 23.05.2021 at 19:33 |

    Так и вижу при этом фрау бундескацлерин с “глубоко озабоченным” лицом .

    • Alex_Y_88 | 23.05.2021 at 19:53 |

      Да, там осталось только определить уровень озабоченности.

    • Ilya56 | 23.05.2021 at 20:03 |

      Там будет “крайняя степень глубой озабоченности”. А Запад проглотит в очередной раз. Тоже проблему нашли, истребитель посадил лайнер! Все живы, здоровы, скажите спасибо что не сбили. На Донбасе сбили самолет, и ничего, почти промолчали. Литва и Польша могут отреагировать. Украина вряд ли, зелень зеленым поносом изойдет.

  4. pan_futiy | 23.05.2021 at 20:03 |

    Режим Лукашенко захватил иностранный самолет, чтобы арестовать оппозиционера
    https://news.israelinfo.co.il/world/95036

    “Белорусский режим пошел сегодня на беспрецедентное и вопиющее нарушение международного права: власти Беларуси принудили пассажирский лайнер авиакомпании Ryanair, летевший из Афин в Вильнюс, совершить посадку в Минске.
    На борт самолета поднялись белорусские полицейские, обыскали всех пассажиров и арестовали одного из них. «Всех, словно преступников, обыскали солдаты с собаками, держали в узком коридоре для досмотра, даже не разрешали отойти в туалет», — передает корреспондент портала Delfi Рита Гечюнайте….

    …Президент Литвы Гитанас Науседа потребовал немедленно освободить захваченного активиста и призвал международное сообщество немедленно вмешаться в ситуацию.
    «Я призываю союзников по НАТО и ЕС немедленно отреагировать на угрозу, исходящую от белорусского режима для международной гражданской авиации», — заявил Науседа.”

    • Федір | 23.05.2021 at 20:36 |

      Гитанас Науседа потребовал немедленно освободить захваченного активиста и призвал международное сообщество немедленно вмешаться в ситуацию.
      🙁 ой боюсь что Эвропа подотрется этими требованиями и еще скажет “нада уважать интересы бензоколонки”

  5. Віктор | 23.05.2021 at 20:17 |

    В реалі від моменту, коли бєлоруси почали свої “протести” й по даний час
    БУДЬ-ЯКА “боротьба” з Лукашенком та його режимом означає тільки одне –
    штовхання Бєларуссії в бік московії.
    Що самі бєлоруси зі своїми квіточками, що європи з їхніми санкціями роблять одне й те саме – впресовують Бєларуссію в РФ.
    А це – злочин. У мільярди разів мерзенніший, ніж усі подібні витівки Лукашенка.

    • Сергій-Д | 23.05.2021 at 20:26 |

      Тобто, зданєм пана, нехай би й надалі колгоспник катував свій народ, аби лиш не з-під Москви, так?

      • Віктор | 23.05.2021 at 21:15 |

        🙂 Якщо народ здатен кидати поліції квіти, то він явно НЕ закатований нею.
        Не раджу орієнтуватись на слова, які походять зі ЗМІ. Бо там – уже давно ніякі не журналісти, а журнашлюхи.

        • Kot Bazilio | 24.05.2021 at 07:47 |

          Ну из тех кого в 30-хх растреляли и замучили в лагерях совка, люто любили и обожали Сталина и СССР где-то 99%. И им это помогло?
          А про любовь к Луке – молодеж его не любит в Беларуси – они пытаються уехать куда нибудь из страны и не возвращаются. Я работал в Польше и общался с группой молодых белорусов, так что имею информацию не из сми. И да – они не против совка и даже союза с рашкой, но они против луки.

          • Віктор | 24.05.2021 at 10:26 |

            🙂 Ну, якщо двонога істота проти Луки, але при тому за союз із рашею, то це точно тільки істота.
            Бути ніби за чудеса демократії й одночасно не проти раші – це що, кретинізм чи дебілізм, чи зовсім відсутність мозку?
            А слово “бєлорус” до такої істоти абсолютно вже не ліпиться, це вже москаль.

          • Леонід | 24.05.2021 at 11:41 |

            А то, что лука – это и есть совок и рашка, ну никак не доходит? Зомби вульгарис…

    • А то воно зараз не московський союзник, і не член ОДКБ, і Гриба не здавало, і фсб там не робить що хоче?

      • Віктор | 23.05.2021 at 21:11 |

        Ключове слово – “зараз”.
        А перед тим, як почались оті “протести”, Лукашенко подав Заходу купу знаків про свою готовність відколотися від московії.
        Хіба той Захід не користався, коли йому було вигідно, принципом
        “він сучий син, але він НАШ сучий син!”?
        Користався й не раз. Просто із Лукою Захід не побачив для себе достатньої вигоди. А що при цьому якась там Бєларуссія зникне з лиця землі після поглинання її рашею – яке то має для них значення?
        Отож Захід і не пішов по варіанту “наш сучий син”, а почав нагромаджувати санкції. Тобто допомагати раші поглинути ту Бєларуссію…

        • Леонід | 24.05.2021 at 11:46 |

          та не буде путлер поглинати Беларусь… це ж цілий окремий “за нього” голос у ООН. От чому лука не був 9 травня у Москві – питання?

        • Лисий із Бразерс | 24.05.2021 at 13:49 |

          То Віктор
          ++

  6. Федір | 23.05.2021 at 20:31 |

    просто дикое пиратство!
    не ожидали просто!
    теперь нада бить во все колокола и сопровождать маршруты силами и ВВМ и ПВО! всем странам около “Белороссийского федерального округа”!
    кстати у них “саюзнае гойсударство” уже формализовано? можно рахе претензии предьявить? и раху целиком пора изолировать от авиасообщений!

  7. Сергій | 23.05.2021 at 20:31 |

    Взорвался иранский завод по производству дронов
    На иранском заводе по производству беспилотников прогремел мощный взрыв в минувшие выходные.
    https://www.theguardian.com/world/2021/may/23/blast-at-iran-factory-as-israel-accuses-state-of-providing-drones-to-hamas
    Вот это правильное выражение озабоченности.

  8. Вадим | 23.05.2021 at 21:14 |

    Это вопрос политической воли. Лукашенко её имеет, сам или с подачи чьей-то, но имеет. Захотел захватить самолёт и захватил, а захотел бы сбить и сбил бы. А воли ему сопротивляться нет ни у кого.
    Собственно говоря и на наших выборах 19 года – у Коломойского была воля наплевать на всё и двигать своего паяца, с левыми анализами, с московскими бизнесами, с похеренными повестками. А вот за руку его поймать воли не нашлось.

    • Віктор | 23.05.2021 at 21:25 |

      🙂 Ловити Коломойського за руку – зайва праця. Бо ні для кого ж, хто живе в тому “верхньому” світі, абсолютно не секрет, що він робить.
      І з волею дати йому укорот теж невелика проблема. Нема головного – ні в кого нема достатньої влади, щоб дати каломойші укорот. Навіть у американців.
      Бо мільярдери – непідвладні. Вони самі – влада. Скрізь.

      • Леонід | 24.05.2021 at 11:53 |

        А якщо згадати мільярдерів Ходорковського, Березовського, Євтушенкова… Тобто не скрізь

        • Exorcist | 25.05.2021 at 10:08 |

          Тут завжди є вибір або диктатура, або мільярдери майже невразливі, нажаль.

  9. Vladimir | 23.05.2021 at 21:18 |

    Очень жаль, что мы дебилы, полагал, что уровень как минимум толерантности пользователей достойного ресурса выше. Вы, абсолютно справедливо, пеняете московитам, за их навязывание всем синдрома меньшавартасцi, пренебрежения к окружающим, собственного превосходства, в то же время не напрягаясь ведете себя таким же образом по отношению, как минимум к соседям, большинство из которых вам сопереживают, как максимум, к народу, с которым действительно много общего от языка, исторического прошлого, культуры и т.д. С народом, который потенциально (в отличии от гауляйтера и хунты) один из немногих ваших потенциальных союзников, с которым нет взаимных территориальных претензий и общий враг.
    Что касается статьи уважаемого автора, то на мой взгляд, человека, который наблюдал ситуацию изнутри, он не совсем прав. Девушки, которые вышли с цветами и бело-красной одежде как раз предотвратили ещё большую жесть, так как мужики, которые до этого были, мягко скажем без цветов, или были убиты, искалечены, упакованы,
    или морально загнаны под плинтус от уровня насилия и беспредела. Именно эти девочки, которые вышлм практически во всех населенных пунктах, даже деревнях заставили выйти практически полстраны. Заставили весь мир увидеть то, что творится в одной из европейских стран в 21-м веке и, пусть вынужденно, но как-то реагировать, пусть и словесным осуждением и минисанкциями. Эти девочки заставили большую часть общества стать народом, вспомнить, что они беларусы-литвины, людзьмі звацца. Что касается цветов, это была, пусть где-то наивная, а может и психологически правильная попытка заставить людей в форме задуматься, перейти на сторону народа. Я не сторонник теории заговоров и не видел агентурного дела Тихановской (хотя биография её супруга наводит на достаточно однозначные выводы), но как правильно говорит автор, факты упрямая вещь – протест своими действиями слила она, и не только. Да были 10-12 дней когда решительные шаги увеличивали вероятность победы. Онм не были сделаны, но не потому, что люди у нас дауны, просто большинству казалось, что победа уже в руках, это чувство усиленно подогревали и телеграмм – каналы (тот-же nexta и сайты, например Хартия’97), чему я был мягко скажем удивлен. Немногие пытались склонмть всё сделать правильно, но при отсутствии единого центра, лидеров (только появлялся потеныиальный сразу паковался) сми и т. д., к сожалению это не получилось. Когда большинство поняло, что выходить, что бы выйти это путь в никуда, было поздно. Ещё сильное негативное воздействие на людей оказало то, что армия заняла позицию даже не над схваткой, а превратилась в карательный орган, мизерное число перешедших силовиков. Что касается мужества в тюрьмах сейчас более тысячи, через ивс сизо прошло более 50 тысяч. Сколько у нас “пропавших”
    , внезапно умерших, посаженных за эти годы журналистов, политиков, просто людей (сотни). Вам сложно представить что такое вбитый в людей за 25 лет страх. Да, при поднятии ставок противной стороной до олл-инн народ не ответил так же, но далеко не факт, что победа была бы на его стороне. Никогда не позволял себе сравнивать и оценочно комментировать события в других странах (кроме поребрика) но позволю сравнение – Крым. Есть государство, армия, власть. Сопротивления, за исключением нескольких индивидуальный случаев мужества нет. Почему? Техника оставлена почти вся, предателей зашкаливающий процент. Сцыкуны???? Просрали? Или руководство вашей страны находилось в таких рамках возможного, что посчитали эту потерю меньше, чем могло бы быть? К примеру я и мои знакомые ни тогда, ни потом не злорадстаоаали, а искренне желали и желаеи вам победы. Понимаем, что враг один. Может и у нас люди увидев не просто абсолютную готовность той стороны убивать, да ещё и мышебратьев в потенциально неограниченном колличестве, поняли что они проиграют,просто с большой кровью, но проиграют. Немногие придерживались, что лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Хотя повторюсь, целиком согласен, что небольшое окно возможностей было и несколько простых шагов:недопущение т. н. митинга вождя на который с огромным трудом правдами и неправдами еле насобирали около 20 тысяч со всей страны, недопущение его визита на следующий день на завод, не уход 80% работников телевидения из здания, а принудительный уход оттуда пары десятков рукамиводителей, не дать заболтать начавшиеся забастовки и т. д. но это вряд ли интересно читателям ресурса. Несомненно, чаша весов какое-то время колебалась. И 2020 далеко не первый и не второй массовый протест, и стоять до упора, без цветов, но с оружием пролетариата не раз и не два пытались (кстати в 98,2000 помогало много ребят из Украины), были и 2006 (две недели палатки) и 2010. Но до 2010 большинство ещё сыто жило. Что касается тезиса не хотим кае на майдане, не знаю почему автор не в первый раз представляет это высказыванние, как мнение большинства, соц опросов конечно нет, но я такое слышал от единиц. Что касается моего предыдущего комента, я лишь попытался указать на очевидные аналогии становления нашего лидара, он тоже был смешон, жалок, гротескен сначала, и вашего мини-беню-парта. Дзякуй.

    • Сергій | 23.05.2021 at 21:25 |

      И что в сухом остатке ?

    • Вам тоже сочувствуют, но и прямо указывают, что страну вы протабанили. Никогда диктатуру цветочками не победить. В том, что у вас творится 25 лет – это ваша вина и ваш крест. Не хотите людзьмі звацца – это ваш выбор.

    • anti-colorados | 23.05.2021 at 21:54 |

      Извините, не дочитал весь этот большой текст просто потому, что нечто подобное читаю уже наверное в сотый раз, пусть и по другим поводам. Но, когда читатель заходит на ресурс, то рано или поздно он читает наше обращение ко всем, кто сюда попал в разделе “О нас”. Там написано, что здесь – чисто субъективное мнение и если вы ищите объективности, то это – не к нам. Более того, там же указано, что выгребать будут все, а исключение для критики – только ВСУ. Мы твердо придерживаемся этой позиции. А это значит, что за толерантностью сюда тоже не стоит заходить.
      На этом уже можно было закончить, но я специально поясню два момента. Тогда, в августе, я прочитал где-то полторы сотни писем от белорусов, в которых с таким же гневом меня клеймили в том, что я выступаю в роли ментора и поясняю, что все эти заигрывания выдут вам боком. Просто поверьте, прочел каждое письмо и часто – с оскорблениями. На некоторые коротко ответил, что вы еще хлебнете горя, если не доведете дела до конца. И вот теперь вы такой красивый, меня обвиняете в другом. Ну что же, я могу ошибаться и более того – ошибаюсь и не вижу в этом проблем. Но в данном случае, мне не интересно, что у вас там “многие нам сочувствуют”. Честно. От этого я вылечился еще до 14 года. Так что меня этим не проберешь.
      А теперь – по сути. Когда эшелоны с вашей бронетехникой потянулись вслед за российскими, к нашим границам, мне не удалось рассмотреть ни единого протеста. Просто белорусы постили фотки и видосы с этим и все. Для меня это все, что нужно знать. Отсюда вытекает другой момент. Вот вы увидели, что лука пристраивает на вашу страну клеймо террориста и… Ну, продолжайте. Что дальше? Ничего? СОчувствие? Озабоченность? Это все? Нет, спасибо. Оставьте себе. Всего доброго. Удачи. Надеюсь вас это встряхнет, ну а нет, так – нет.

    • Здесь все говорят исключительно от совместной с вами боли, А то что матюкают, так это нормально между своими, На сегодня вопрос в другом, за завтра, В случае поглощения Белоруси, стает реальный, практически классический для кацапов сценарий, Махровая пропаганда, репрессии, закрытие предприятий-конкурентов для Московии, и главное, народо-замещение, или как минимум пакование республики своим гумусом, Крым вам в пример, Вот это и есть настоящая расплата, С Украины может и не надо брать пример, у каждого своя дорога к храму, Но есть законы природы, Крикнув, “Живе Белорусь” вы разделились на вы и они! Кроме как уезжайте, сегодня все,

      • Вы были в Беларуси? Все это УЖЕ там состоялось. Там совок и “союзное государство”. Посмотрите на транспортные коммуникации: Минск – Москва, Минск – прочие города рф, у нас давно эти связи сокращены до минимума, там в полном объеме. Единственное отличие, что при этом они еще и активнее контактируют с ЕС, чем “глубинный норот”, и потенциально в этом неосовке могут стать детонатором перемен как Западная Украина и страны Балтии в свое время. Но исходить следует из того, что неосовок уже, или еще, существует, он там — по той границе, в отличие от украино-российской — толком и не распадался. “Независимость” РБ — фикция.

    • Лявон | 24.05.2021 at 13:26 |

      Давно перестал комментировать на этом ресурсе. Украинцы скатываются в полное г.
      Да, девочки 16-17 лет провели флешмоб с цветами. В Украине был флешмоб с кастрюлями и россияне стали называть украинцев кострюлеголовыми. По поводу беларуского флешмоба росияне молчат, а украинцы каждый раз злорадствуют. Мерзко это, но я уже привык и ничего другого от них не жду.

      • Андрій Дар | 24.05.2021 at 16:35 |

        Уважаемый Лявон,
        ” В Украине был флешмоб с кастрюлями”
        Это не был флешмоб, а деятельный протест против принятых 16 января 2014 года так называемых “диктаторских законов”. Где, в частности, предусматривалось наказание за ношение защитной экипировки, а том числе мотоциклетных шлемов. Женщины на Майдане надели на голову кастрюли, чтоб показать: не можем мы биться с вами в шлемах – мы будем биться с вами в кастролях на головах. НО БУДЕМ БИТЬСЯ, чорт возьми. Вот и вся разница с цветочным флешмобом.
        А по поводу того, что здесь некоторые комментаторы говорят вам обидные слова – так почти все мы хотим и желаем вам успеха в борьбе. На слова не обижайтесь.
        Удачи вам, она вам очень понадобиться.
        С уважением, Андрей

        • Лявон | 24.05.2021 at 16:48 |

          В начале протестов в Беларуси, на этом ресурсе, мне написали, что Украине выгоден Лукашенко, и украинцы надеются что он раздавит протест в как он умеет. Желать смерти мне и моим близким это не совсем желать успехов в борьбе.

          • Андрій Дар | 24.05.2021 at 18:02 |

            Может быть, Вы неправильно поняли, может, Вас, а может, провокаторишка затесался.
            Мы с вами, поддерживаем и поддержим вас, сколько и как сможем.
            Но вместо вас не сможем, как и США вместо нас. Только сами, со взаимной поддержкой и уважением.

          • Andriy Moderator | 24.05.2021 at 19:24 |

            Если весь протест, чтобы выбрать вместо Лукашенко, который еще пытается отбиться от аншлюса (для своей собственной пользы, мы это прекрасно понимаем) кремлевскую ставленницу-провокатора, то это плохой, неправильный протест.

  10. Роман | 23.05.2021 at 21:34 |

    Пропагандони полюбляють ставити Україну в приклад ваті, що буде якщо вийти не протест (ко-ко-ко-війна-ніщая страна). І от у нас на очах в сусідній країні розгортається справжній приклад того, що б було з Україною, якби Майдан програв. Януковича західні країни обклали б санціями за стрілянину і масові вбивства, йому не залишалось би нічого іншого крім як повести країну під шконку у московське рабство. Цей акт державного тероризму це прямий наслідок того що таракан втримався, а не пішов геть від квіточок

  11. Сергей | 23.05.2021 at 21:35 |

    Сейчас многое будет зависеть от максимальной информ-волны по этому поводу. В 90ые похожий случай был в россии. Из Москвы был выдан в Туркменистан оппозиционер, имеющий двойное гражданство (Туркменистана и россии). По всем законам его нельзя было выдавать, но Туркменбаши ОЧЕНЬ хотел видеть своего врага а Ашхабаде. Но в россии(!!!!) вменяемая часть политикума (да-да, в те годы там еще были порядочные люди ) подняла дикий шум в прессе….и человек был спасен. Его живого и ЗДОРОВОГО(!) вернули в Москву. Тогда уже Ельцин ОЧЕНЬ попросил (приказал/ настоял?!) Ниязова это сделать. Так и здесь: введут запрет на полеты ВС Белоруссии в Европу/Штаты – может и подействует. Хотя ИКАО по идее вне политики, не поведется наверное.

    • Политика политикой, но это уже вопрос элементарной безопасности. Уже пошла массовая волна “Boycott Ryanair” с требованиями расследовать инцидент и закрыть пространство над территорией, захваченной террористами.

  12. pan_futiy | 23.05.2021 at 21:37 |

    “Государственный терроризм”: европейские страны комментируют действия властей Беларуси
    https://www.newsru.co.il/world/23may2021/poland_208.html

  13. Укр | 23.05.2021 at 21:46 |

    Белорусские партизаны?? А хто цэ?? Ковпака знаю, Сабурова знаю, знаю Шухевича, УПА, ОУН(б), бандеровцы, ОУН(м), мельниковцы, знаю литовских, латышских и эстонских Лесных братьев, а белорусских партизан не, не слышаль. Без обид, бульбаши, но в ваших лесах воевали украинцы.

  14. Vladimir | 23.05.2021 at 21:50 |

    P. S. Трохі аб баязлівасцi, адкуль быу Жызнеўскi? За свабоду якой краіны ён загінуў? Колькі хлопцаў пад бел-чырвона-белым сьцягам было на Майдане? Колькі беларусау баранілі Украіну на Данбасе. Колькі загінула? Колькі павярнуўшыся да хаты апынуліся за кратами? У их не хапала мужнасцi? З другога боку колькі украінцаў удзельнічала у падзеях жніўня – верасня у Беларусі? Колькі жоута-блакiтных сцягау мы бачылі? Як рэагавалі вашы улады? Хто набываець беларускую электраэнергію, и не толькі яе? Якія санкцыі увёў ваш урад у адрозненне ад Польшчы, краін Балтыі, агульна Еўразвязу? Колькі мітынгаў и пікетаў супраць супрацоўніцтва з хунтай адбылося? Не кажу пра тыя, што робяцца зьехаушымi беларусамі? Я не кажу, што гета павінна рабіцца, але у Літве яны амаль кожны дзень, таксама у Польшчы, нават Швецыі,Празе i так далей. А нам вельмі трэба адчуваць, што мы не сам насам з тым, што адбываецца. Вы гэта павінны добра разумець, калі азiрнецеся у 2014-15 рокi. Як та так.

    • Андрій Дар | 24.05.2021 at 17:55 |

      Так, брате.
      Дяка та шана вам, хто захищає Украиїну, вічна пам’ять тим, хто загинув.
      Сам був на Майдані. Пам’ятаю Жизневського.

  15. Михайло | 23.05.2021 at 21:55 |

    Ох, не всё так просто с задержанным “оппозиционером” NEXTA
    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/3571232.html

  16. Vladimir | 23.05.2021 at 22:02 |

    Не уподобляйтесь москалям. Если вы чего-то не знаете, не значит, что этого не было. Последнее вооруженое сопротивление в белоруских лесах было подавлено в 1951 году. Да, оно не было столь масштабным как в Литве и в Украине, но довольно значительным, просто не так раскручено. В СССР невыгодно было показыаать, что не только чуждые литовцы и западные украинцы, но и толерантные беларусы сопротивлялись. У нас ещё были отряды армии крайовой, а вот о ячейках УПА информации как раз и нет.

  17. Евгений О. | 23.05.2021 at 22:23 |

    Достаточно давно на территорию Белоруссии залетел воздушный шар из Европы. С пенсионерами, кажется из Германии.
    Они его сбили.
    Тогда мне это показалось странным.
    Теперь мне это странным не кажется. Вместе с целым рядом событий, что произошли в этой стране за последнее время.
    Целиком и полностью согласен с Укр | 23 Травня, 2021 at 21:46 .
    Даже с учетом того, что, по большей части, партизанские отряды имели свойства, отменно изложенные в книге Медведева, кажется, “Сильные духом”.
    Даже в советской военной литературе, что я зачитывался в нежном возрасте, кроме тезиса о том, что Машеров был в партизанах большим боссом, про эти формирования не помню ничего.
    Но не в том дело.
    Это не лукашенковские захватили самолет. Это в очередной раз эрэфийские демонстрируют миру свое полнейшее пренебрежение всеми нормами и правилами принятыми в мире.
    А что вы нам сделаете?
    И, между прочим, отменный, следует отметить, вопрос.!!!
    А таки что?
    Санкции?
    Ну, так они сыр бульдозерами подавили с гусями. Овощи с фруктами в грунт на свалке закатали. Ну и?
    Да, у них там нищета, очковые туалеты, мочекаловые сталактиты, блины с лопат и метание коровьего кизяка на дальность.
    ООН собралась восстанавливать Газу.
    Редиска Израиль вот так просто, от нечего делать пробомбил горемычно обездоленных.
    ООН не собирается восстанавливать Донецк., Шушу, Абхазию.
    Украинцам внушают о практическом отсутствии перспективы изгнания оккупантов из Крыма и Донбасса в обозримом будущем.
    Украинцам пеняют коррупцию.
    Безнаказанность. Исключительно фактическая безнаказанность стала причиной настоящего воздушного пиратства.
    Сомалийские пираты дети малые. У них нет ВВС. На борьбу с ними встали бравые вояки с пушками и пулеметами. Фрегаты с крейсерами и посудой помельче понаприплыли в тот пролив.
    А здесь?
    Если уже этого инцидента будет не достаточно для абсолютной и тотальной изоляции слетевших с катушек беспредельщиков и шоблы ихней от нормального мира, с блокированием и конфискацией всех ценностей, и средств в банках Западных стран, следующим актом этого марлезонского балета будет бомба.
    Не большая, килотонн, эдак на тридцать. Случайно залетевшая, заехавшая, или заползшая куда-то, где и народцу не много и пустыня вокруг.

  18. Віктор | 23.05.2021 at 23:12 |

    Вже пішла у світ версія, що захоплення літака було організоване московською агентурою, а Лукашенка поставили перед фактом.
    У нього ж якраз незабаром має бути наступна зустріч із Путлером, а на ній, природно, Путлер хотітиме аншлюсу. Отож якраз для того й було це зроблено, щоб нагнати у Європі хвилю ворожості до Лукашенка і тим зробити його податливішим. Щоб Європа підштовхнула Білорусію в московські обійми.
    Класика жанру для путлерівців…

    • Евгений О. | 23.05.2021 at 23:22 |

      Станом на сьогодні, варто зазначити, знаходження Білорусії безпосередньо в “обіймах” ерефії, чи офіційно поза ними, суттєвого значення не має.
      Для впливу на Лукашенка цей випадок також мало впливовий. з огляду на історію питання.
      А от в плані демонстрації загальної “відмороженості” і повної зневаги до оточуючого світу, та з метою визначення діапазона власної безкарності, так дуже підходить.
      Обом.

  19. Вовк | 24.05.2021 at 08:11 |

    може МОК нам допоможе, заборонивши участь білорусів в Олімпіаді?
    нехай сидять вдома, бульбу доглядають та Таргана Григорича возвеличують!

    • Евгений О. | 24.05.2021 at 09:45 |

      У комуняк в їхній улюбленій пісеньці були такі слова:
      “Никто не даст нам избавленья,
      Ни бог, ни царь и не герой…..”
      З нашими різноманітними міжнародними “партнерами” здебільшого так і виходить.
      Та й не тільки з нами.
      Згадуючи економію електрики на освітленні Ейфелевої вежі в знак солідарності з жертвами зухвалих терактів, та багато різноглибинних стурбованностей, хочу сказати наступне.
      Мені начхати на всі оті моки з чмоками, на участь у змаганнях кацапні і прихвостнів їх.
      Всі так звані дипломатичні зусилля зупинити агресорів розбиваються об їх простий і дієвий підхід.
      Полягає він в тому, що поки дипломати змагаються в риториці, а бізнесовий люд мало-мало на санкції … з Ейфелевих веж, нелюди роблять, те, що роблять.
      Бо ж добре розуміють фактичну імпотентність тих, в кого очі салом позапливали.
      От тільки коли під ними, під продажними політиками, бабахне та відірве їм щось суттєве, тільки тоді може з’явитись якась притомна реакція на бандитизм. Та, з огляду на довготривалу і наполегливу підготовчу роботу, що виконував совок і продовжила ерефія, цілком можливо, що буде належна анестезія….

      • Леонід | 24.05.2021 at 12:20 |

        Ну так, Рузвельт разом з бізнесом очухався від ізоляціонізму тільки після Перл-Харбора

  20. Лисий із Бразерс | 24.05.2021 at 14:38 |

    Почитав комменти і чомусь мені стало якось гидко. З однієї сторони розділяю критику Аниколорадоса і багатьох інших коментаторів та і в сусіда Vladimir є своя логіка, думки та бачення. Vladimir, як це і притаманно більшості білоруського народу поводить себе пристойно, хоча в його словах і відчувається крик і біль душі. Згадайте натомість як поводять себе кацапи, коли заходять на якийсь ресурс – зверхньо, чванливо і з повчаючим тоном, вважаючи усіх інших нерівнею собі. Так от я вважаю, що білоруси нам – НЕ ВОРОГИ! Можливо і не лєпші друзі чи соратники, але точно – НЕ ВОРОГИ! Вони не зробили нам нічого поганого, у нас з ними немає конфліктів, спільних територій, вони завжди ставилися до нашого народу з теплом. І пан Vladimir якраз представник того народу. А якщо вони нам не вороги, то, я вважаю, що спілуватися з ними, в частності з Vladimir, так, наче він кацап – НЕПРАВИЛЬНО!!! Як казав класік “це мєрзость, це реально мєрзость!”(с)

    Пан Vladimir, мені соромно, що деякі коментатори дозволяють собі ображати Вас та весь білоруський народ, не маючи на то обєктивних підстав. Вибачте, будь ласка.
    Живє Берарусь! 🙂

    • Андрій Дар | 24.05.2021 at 17:59 |

      Згоден!

    • Andriy Moderator | 24.05.2021 at 19:15 |

      “НЕ ВОРОГИ!”

      До тех пор, пока на белорусско-украинской границе не развернулись российские войска.

      “Мы же братья”. Не так ли?

      Когда в Белоруссии украинцев выкрадали, тоже “не враги”?

      • Андрій Дар | 24.05.2021 at 20:24 |

        Выкрадали всё же не белорусы, скорее всего.

        • Andriy Moderator | 24.05.2021 at 20:33 |

          На чьей территории это произошло?

          Если будет нападение на Украину с территории Белоруссии, мы тоже будем разбираться, чьи войска напали?

          • Лисий із Бразерс | 25.05.2021 at 11:56 |

            Если будет нападение на Украину с территории Белоруссии, мы тоже будем разбираться, чьи войска напали?
            ———–
            Ні, не будемо. І сподіваюся, що хоча б читачи ЛО точно не будуть.
            ______________
            На чьей территории это произошло?
            —————-
            А на території України вбили Жизневського. За вашою логікою білоруси на своїх сайтах тепер мають право розмовляти з українцями як з лайном?

          • Andriy Moderator | 25.05.2021 at 17:41 |

            “А на території України вбили Жизневського. За вашою логікою білоруси на своїх сайтах тепер мають право розмовляти з українцями як з лайном?”

            И что сказали по этому поводу украинцы?

      • Лисий із Бразерс | 25.05.2021 at 11:49 |

        “Мы же братья”. Не так ли?

        Ні, не так.

        • Andriy Moderator | 25.05.2021 at 17:41 |

          Вот и я о том же.

          • Лисий із Бразерс | 26.05.2021 at 09:47 |

            И что сказали по этому поводу украинцы?
            __
            Зачислили його в небесну сотню разом з іншими героями, встановлюють памятні знаки, вшановують щорічно, здається навіть вулицю десь назвали.
            ____________________
            Повторю питання:
            “А на території України вбили Жизневського. За вашою логікою білоруси на своїх сайтах тепер мають право розмовляти з українцями як з лайном?”

          • Andriy Moderator | 26.05.2021 at 17:17 |

            Повторяю ответ – украинцы снесли ту власть, которая убила Жизневского.

            А вот после того, как украинцы выбрали зеленую плесень и убийцы Майдана свободно возвращаются в страну да еще и пытаются судить участников Майдана, уважение к ним (к нам) у окружающих сильно поуменьшилось. И если так будет продолжаться и далее, то придет время, когда как вы выразились “тепер мають право розмовляти з українцями як з лайном”.

Comments are closed.