Перемирие? (Часть 2)

Все это к тому, что стремление к миру – слишком абстрактное понятие. Тут скорее надо говорить о стремлении к мирной жизни, а она, эта мирная жизнь, выглядит примерно так, как это описано выше, с налаживанием промышленности, сельского хозяйства, с разворачивания программ развития, с усиленной и кропотливой работой по привлечению инвесторов и так далее. Как не крути, а это – не просто другая парадигма, а нечто прямо противоположное тому, что собой представляет Палестина уже на протяжении нескольких поколений.

Так вот, все это очень хорошо заметно со стороны. Вернее, заметно как наличие такого движения, так и его отсутствие. Но в Палестине ничего такого нет и даже не предвидится, а это прямо указывает на то, что ближайшие 10 лет она планирует провести либо в войне с Израилем, либо в стадии подготовки к ней. Это – бесспорный  факт и любые разговоры о том, что Палестина стремится к мирной жизни – фикция. Собственно говоря, там просто не востребовано движение к миру, поскольку активная часть населения – молодежь и люди среднего возраста, выросли в условиях войны, которая только меняла свои фазы. Для них именно такое состояние стало нормой и как это не странно – точкой комфорта, из которой, как все знают, выходить совсем нелегко.

Более того, Палестина привыкла жить на средства, полученные от спонсоров, но если во всем мире помощь и другие виды финансирования приходят на развитие или трансформацию общества и экономики во что-то нормальное и вменяемое, то Палестина получает средства либо прямо на войну, либо на компенсацию потерь, связанных с войной. Собственно говоря, целый ряд арабских стран финансируют не просто Палестину, а палестинскую войну. Если Палестина сегодня заявит, что отказывается от вооруженной борьбы с Израилем, то что станет с той обильной спонсорской поддержкой, на которую она живет десятилетиями?

Но такое даже гипотетически не укладывается в тот рисунок действий Палестины и общий ход событий. Достаточно почитать заявления ХАМАС о победе над Израилем. Если вот это, что произошло только что – победа, то тут можно однозначно говорить о том, что произошла даже не консервация конфликта, а просто привычная смена его фазы. Все, что было накоплено для массивного ракетного удара – отстреляли, а остаток запасов израильтяне уничтожили. Это все равно как на шумном застолье – бухло кончилось и можно расходиться, ибо смысла продолжать уже нет,  все уже выпили.

То есть, в данном случае Израиль дает ХАМАС восстановить свою систему управления и вместо выбывшего руководства назначить новых деятелей. Возможно, это уже произошло и сейчас происходит налаживание управления изрядно потрепанным боевым крылом организации. Это можно сделать быстро и без особых проблем. Но достаточно длительная передышка нужна для того, чтобы пополнить материальную часть своих боевых подразделений.

И вот тут Израилю не стоит питать иллюзий о том, что удалось преподнести урок противнику, ничего подобного. ХАМАС продал невиданную ранее картинку массированного ракетного обстрела Израиля. Такого не смогла устроить ни одна крупная страна – сосед Израиля, хотя войны велись с участием регулярных армий и задействованием ресурсов целых стран. И тут было показано всем, куда идут спонсорские деньги. Можно не сомневаться, что после этого ХАМАС получит столько материальной помощи, что там такого никогда не видели и даже представить не могли, что столько можно получить за такую акцию. Поэтому-то там столько радости.

(Окончание следует)

15 Comments on "Перемирие? (Часть 2)"

  1. Семен Семеныч | 22.05.2021 at 10:39 |

    И вот тут Израилю не стоит питать иллюзий
    —————————
    Поверьте, там нихто никого не питает)

    Ктати да, еще Чубчик перестал платить Газе дань. Байден снова начал.

    • Andriy Moderator | 22.05.2021 at 19:24 |

      А можно все же ссылочку на “начал”?

      • Семен Семеныч | 22.05.2021 at 20:53 |

        это от Бабченко или Муджабаева, точно не помню.
        Чубчика зять, еврей, продавил запрет на финансирование, и перенес столицу Израиля в Иерусалим.
        У Биби, не известно почему, но с Обамой были напряженные отношения, а Байден поступил по своему.Я же говорю, ребятки, там столько узлов и противоречий навязано, что лучше нам, дилетантам, туда не соваться. Где то так.

        Б.В. дело тонкое, вон окурок 84 раза “пабедил” в Сирии и победять будет еще столько же. Имея абсолютное преимущество в вооружении!

        • Andriy Moderator | 22.05.2021 at 21:09 |

          Нет, мне интересно про “начал”. Мы уже эту тему обсуждали, и самое большее было от 7 апреля, что было ДО обострения, “размышляет о том чтобы возобновить”.

          • Семен Семеныч | 22.05.2021 at 21:27 |

            Перемирие? (Часть 3)
            в коментах все ответы.

          • Andriy Moderator | 22.05.2021 at 21:30 |

            Нет.

            Вы почему-то вместо прямого ответа на вопрос постоянно съезжаете и указываете на бабок на скамейке у подъезда.

          • Andriy Moderator | 22.05.2021 at 21:34 |

            Лучше перечитайте вот эту статью:

            https://defence-line.org/2021/05/ne-eshte-g-chast-1/
            https://defence-line.org/2021/05/ne-eshte-g-chast-2/

            Как раз для таких случаев писалось.

          • Семен Семеныч | 22.05.2021 at 23:33 |

            Andriy Moderator
            не понял, к чему труба севпотока и палестина, ну да ладно….бывает))

          • Andriy Moderator | 23.05.2021 at 01:09 |

            Еще раз, медленно.

            Ваши слова – “Байден снова начал.”

            Просьба подтвердить фактами. Не агенством ОБС. А какой-никакой первоисточник. Все.

            К чему ссылки на статью? А вы почитайте внимательно о чем речь и зачем автор ее писал.

        • “…лучше нам, дилетантам, туда не соваться…”
          ___________________
          Зачем тогда суетесь?

  2. Семен Семеныч | 22.05.2021 at 10:43 |

    и исче, штаб, все “высокопоставленные” ХАМАСовские орлы нехило так проживают в Дохе, а на израильтян бросают тупых фанатичные придурков, коих там в Газе каждый второй.

  3. У Николай | 22.05.2021 at 14:32 |

    Израилю необходимо уничтожать руководство ХАМАС только в случае если есть подготовленный тайный сочувствующий мирному процессу. Обычно так и происходит, сейчас ситуация экстроординарная.

    • Семен Семеныч | 22.05.2021 at 21:04 |

      уничтожили, дальше что?
      а знаете, сколько на их место придет новых амиров и шейхов? в десять раз больше!
      придут с удовольствием, ибо подохнуть во имя Аллаха это круть.
      да и в чужой стране это очень сложно. Израиль только начал налаживать нормальные отношения с саудитами и иорданцами….не вариант.

  4. Сергей | 22.05.2021 at 21:18 |

    Я понимаю, что даже многомиллионное финансирование от спонсоров может идти наличкой. Но ситуация когда какой либо анклав(Сектор Газа/ “лнры\дыныры”) граничит с противником (Израиль/Украина) и еще с другой страной(которой “настамнет”: Египет/россия), но при этом оружие идет туда потоком, а “мировое сообщество’ никак не отдуплится, откуда у нихрена не производящей Палестины тысячи ракет а у “ополченцев Бомбаса” танки, станции РЭБ, топливо, расходуемые боеприпасы. Неужели дипломаты Израиля/Украины во всех ООНах, ОБСЕнах и прочих не предлагают решить несложную задачку и назвать правильный ответ: государства, поддерживающие терроризм со всеми вытекающими последствиями?

  5. Мене взагалі дивує, як можна тримати поруч таке утворення, як Палестина? А якщо завтра вони почнуть хімічну, бактеріологічну, ядерну війну з Ізраїлем? Чи переважують збитки від існування Палестини збитки від її знищення?

Comments are closed.