Министр еще раз внимательно взглянул на листок бумаги, быстро обвел всех взглядом и произнес:
-Елдак…
Все дружно повернулись к обладателю фамилии, здоровенному детине, который всегда хотел выглядеть умным и даже слегка интеллигентным, но это у него не очень хорошо получалось. Он органично выглядел бы на лесосеке и или в руднике, но не здесь. Елдак встал с места, по его лбу катились крупные капли пота, а губы тряслись.
-Я, учтите, один туда не пойду! Если вы меня решите туда отдать, я вас всех сдам. Что вы думаете, вы тут хихикаете, а на вас не висят статьи? Вы ошибаетесь! На всех висят! У меня все записано…
-И на это я пойтить не могу!
Корольку сделалось вовсе плохо, хоть бери и иди. Под себя. Публика начала набычиваться и кто-то из глубины зала крикнул:
-Все равно им надо кого-то отдать, иначе они нас тут всех начнут рвать. Надо принести жертву, а мы тут слышим, что этого – нельзя, того – нельзя. Или мы принесем жертву или жертвой станем мы.
Королек принял величественную позу и хоть ему уже хотелось незамедлительно убыть в неизвестном и очень далеком направлении, все же голосом, которому он постарался придать максимальную твердь, а речи – убедительность – произнес:
-Так, слушаем сюда внематочно…
-Может внимательно?
-Какая разница?
-Разница большая! И она таки есть!
Королек понял, что это – бунт, поскольку последние слова сказала мадам Мундель, до последнего времени – самая верная его соратница. В этот момент у кого-то выпала табакерка, а в руках толстого, бородатого детины, он заметил шарф. Действовать надо быстро. Королек изобразил удивленный взгляд в дальнее окно и дрогнувшим голосом спросил:
-А это что такое?
Все повернули головы в этом направлении, но кроме окна, ничего не увидели и решили подойти поближе. Через минуту они все были у окна, а королек уже мчался лабиринтами коридоров. К аварийной машине с охраной. Пока ротозеи глазели в окно, он уже мчался в сторону аэропорта, где его уже ждал самолет с запущенными двигателями. Чрез полчаса, он вышел из машины, прямо у трапа самолета и командир корабля, увидев лыжи с надписью «Буковель», на ногах королька, коротко спросил.
-В Оман?
-В него. Только побыстрее.
Самолет не медлил, вырулил на взлетную полосу и взмыл в небо. И уже казалось, что все осталось позади, но тут командир корабля вышел в салон и сказал корольку.
-Твое величество. Нам приказывают приземляться.
-Кто приказывает? Я – королек и мне никто не может приказывать.
-Может. Даже не сомневайся.
-Кто, например?
Летчик кивнул в большой иллюминатор.
-Вот он. В стороне и чуть сзади, шел истребитель и покачивая крыльями, что-то сигнализировал. Поскольку самолет королька не менял ни высоты, ни скорости, тот немного отстал, но через минуту, вдоль борта пролетели яркие трассы снарядов. Командир уже не стал что-говорить корольку а громко сказал второму пилоту: «Садимся». Но второй пилот с тревогой ответил:
-Куда, командир? Вода!
-Если они приказывают садится на воду, значит так и будет.
Королек понял, что дело дрянь и Оман уже отменяется, он уныло поплелся к коробке и достал оттуда бутылку воды. Капитан удивленно посмотрел на королька, но вслух вопроса не задал. Королек понял вопрос без слов и ответил на него сам.
-Ну они же приказывают садиться на воду?
-На воду, а не на бутылку!
И тут снова послышались запросы радио на английском. Королек понимал английский, в смысле «Хау ду ю ду, Билл» или что-то в этом роде, но тут – ничего не понял, зато поняли два охранника королька. Один из них подошел к командиру самолета и уточнил:
-Я правильно понял, что если мы этого прямо сейчас аккуратно скинем на воду, к нам вопросов не будет?
-Именно так.
Оба, одновременно повернулись к корольку, но пилот смотрел на дверь, а охранник – на королька.
Доброго ранку.
Так, святковий допис!
Дякую.
Сбрасывать исключительно с парашютом, а внизу плавающая тюрьма.
Можно и с парашютом, но пристегивать не обязательно.
А в слове парашют есть что-то от тюремного туалета…
Ну уж нет, и пристегнуть, и убедиться, что он приземлится возле тюремного туалета на весь остаток жизни.
+++
З підводним карцером??
Как хоронили Сталина? Новый фильм Сергея Лозницы основан на уникальных архивных материалах, снятых в СССР с 5 по 9 марта 1953 года, когда вся страна прощалась с вождем. Вы увидите и официальную хронику, и кадры, остававшиеся в течение десятилетий под запретом. Фильм в открытом доступе до 8 марта. https://www.currenttime.tv/a/state-funeral-loznitsa/30605682.html
не впечатлил, фильм не о чем, запретных кадров там нет, сшита хроника
Действительно, не могли мобилками настримить!Ладно, я так понимаю, что Вы слабо представляете 35мм кинокамеру и что тогда их в частном пользовании не было. Фотоаппараты были, но снимков тоже практически нет, потому как за съемку без официального разрешения органов, Вас бы просто расстреляли как шпиона. Даже когда знакомая попала в 70-е годы в катастрофу “Стрелы” между Питером и Москвой и решила сфоткать на память, ее задержали, допросили и документы отправили в институт для реагирования. Результат: исключение из комсомола, что тогда означало автоматическое отчисление.А Вы хотите увидеть запретные кадры!
о чем пост? мне 60 лет, я знаю что такое фотоаппрат и кинокамера. В фильме не ничего запретного, кроме официальной кинохроники, нет ничего, чего я ранье не читал, не видел или не слышал от живых свидетелей.
Фильм так себе, не показали супер давки и сколько задавили людей в толпе при похороне этого упыря…
Интересно другое – лица, лица людей. На них было “написано” все что угодно, только не скорбь. Страх, безразличие, любопытство, но не скорбь, если не считать плачущих тёток, проходящих мимо трупа.
Жаль время потраченное на просмотр. Можно смело смотреть с 1:25.00, когда уже начинают ящик тягать. А до этого митинги скорби по всей стране. Не знаю, что там запрещенного. Более того, хоть я и не цензор, но когда да то снимал кино, так точно не пропустил бы пару кадров. Не было скорби на лицах у людей, в одном месте чел даже улыбнулся! Это у цензора залет! Тема не раскрыта, не показаны давки людей и не сказано, сколько в них погибло. А они были. Интересный один момент, как Хрущ в роли козачка всех объявляет, а вскоре стал главным в стране. ИМХО-не стоит тратить время.
100%
Свято наближається!
А как вам песенка, в конце фильма в исполнении Сергея Лемешева? “…спи мой сыночек…” Это стёб или…
а ведь это падло ушло. упало то вводу, да еще и запасец воды с собой прихватило. вынырнет лет через двадцать в омане и будет гундеть, что оно королек легитимный…
“-Я правильно понял, что если мы этого прямо сейчас аккуратно скинем на воду, к нам вопросов не будет?
-Именно так.”
Там нигде не написано, что на нем был парашют. Сказано скинуть-значит скинуть как есть 🙂 Так что в Омане не вынырнет, если по курсу самолеты в море водятся акулв, значит им шикарный завтрак 🙂
Ежели от еропланов “сопровождения” прошла команда скинуть в воду содержимое салона, возникает масса вопросов о принадлежности этих самых еропланов….
Потому как интересы адекватного следствия предполагают нахождение исследуемых персонажей в добром здравии. По крайней мере до тех пор, пока решение об обратном не будет принято и утверждено в установленном порядке.
Так что, оччень похоже не издалека эти еропланчики прилетели, а из совсем близких краев.
А именно для “тех еще” краев характерным как раз и является стремление зачистить места своего не санкционированного пребывания от поверивших в искренность их обещаний и собственную исключительность
недоумков. Шоб не спели нежелательных песен там, где не надо.
Тема “еропланов “сопровождения” ” в тексте не расрыта, не указана его марка, если совковая, то близлежащая страна. Хотя его им за него беспокоиться, рубить концы…
Кругомойский-было бы точней.
это по росийски – точнее будет кадурмоиський
Помню. Сижу на подоконнике дома. И вдруг – гудки. Много гудков. Мне пять лет. 5 Марта 1953 года…
Ого, Вы в почтенном возрасте. Здоровья и позитива Вам.
Щиро дякую!
Класно. Але, вважаю, є одна помилка. Літак – не злетить. Одного танка на зльотці вистачить. Й він там буде. Обіцяю.
Не всякий королек долетит до середины Днепра …