Министр кивнул и громко откашлялся. Сразу несколько человек рывком достали маски и ловко накинули их на уши. Остальные, не ожидавшие такого оборота событий, явно боролись с чувствами и решали, одевать маску или нет. Но ясность внес сам королек.
-Господа, не надо портить воздух. Мсье министр не больной, он просто нагоняет ваше внимание. Можно начинать.
-Я буду кратким, как только возможно, но как вы сейчас поймете сами, совсем коротко не получится.
И тут кто-то с эстрадным юморком бросил.
-А ты короче, Склифосовский!
-Хорошо, если коротко, то я имел длительный телефонный разговор.
Тут оживился толстый бородач и заметил:
-Вы бы знали, сколько я имею телефонных разговоров и с кем…
-Ша! Дайте сказать мсье министру. Это не про ваши табу и эксклюзивы.
Голос королька звучал раздраженно и совсем без юмора. Толстый тут же заткнулся и спрятал неуместную улыбку себе под бороду.
-Это был не такой телефонный разговор, как у вас, а более другой. Мне звонили оттуда.
Министр показал глазами наверх и присутствующие последовав за его взглядом, стали внимательно рассматривать потолок, пытаясь понять, кто там спрятался между люстр и светильников и оттуда звонит министру. Но тот решил, что его все поняли и продолжил.
-В общем, мне позвонили оттуда и сказали, что у нас тут кишит шпионами соседнего царя и они намерены с ними бороться как с мышами. Пардон – крысами. В связи с этим уже начали предприниматься конкретные меры.
Он обратился к своим бумагам и явно хотел что-то зачитать. Но тут кто-то из присутствующих спросил:
-Минуточку, а что же они оттуда могут с нами сделать? Это как они себе представляют.
-Легко. Вы здесь, а деньги ваши где? Куда вы за шмотками ездите и на отдых? Где вы себе «хатынки» покупаете? Молчите? То-то же. В общем, чтобы всем было понятно, что будет дальше, они решили нам это показать на человеке хорошо известном тем, что у него имеются заводы, корабли и пароходы, а плюс к тому, он – кум соседнего царя. Если кто не понял, фамилия его Чинганчук.
Тут послышался ропот. Все хорошо знали Чинганчука и его телеканалы и он считался непотопляемым и тут – на тебе. Если его так легко взяли в оборот, то теперь никто не может себя чувствовать в безопасности. Даже королек. Теперь понятно, почему он был таким смурным с самого начала и почему не стал смотреть пикантные фотки бородатого.
-Но я попросил вас собраться не по этому поводу. Черт с ним, с эти Чинганчуком, там на очереди имеется целый список лиц, которым будет грустно.
-Огласите пожалуйста весь список…
Это подал голос некто Охламония, тип совершенно маргинального внешнего вида, но корольку чем-то нравился. Только вот чем – загадка. Возможно, причиной было его удивительное свойство. У него всегда был слегка заросший и замурзанный вид. Бороду ему можно было не брить, поскольку она немного отрастала до состояния неопрятной щетины и дальше – не росла, как у остальных мужчин. Этот феномен не мог быть ему ниспослан просто так. Других даров и способностей у него не было, но эта всегда красовалась на виду.
-Вот в этом-то и вся проблема. Весь список известен только там, а мне удалось узнать только несколько фамилий. Одну из них я только что назвал и с ним надо что-то решать.
Министр посмотрел на королька. Тот сидел в задумчивости, но уловив на себе взгляд министра – встрепенулся. И как можно более твердым голосом сказал.
-Я вообще не знаю этого маньяка. Мне его не жаль. А кто там еще в этом списке?
-Один – присутствует среди нас, а другого здесь нет.
Слова подействовали на публику магически. Шутки закончились и кто-то стал ерзать на стуле, а кто-то наоборот – замер. Но все смотрели на листок бумаги, который держа министр. Тот еще раз откашлялся и назвал фамилию.
-Кал-Намойский. Так у них написано, возможно, они так в транскрипции это исполнили, но всем же понятно о чем речь.
И действительно, если под расклад пошли такие фамилии, то дело действительно не до шуток. Да и корольку сделалось нехорошо настолько, что он бы сейчас пошел попудрить носик, но нельзя. Публика догадается, что он испугался.
-Так, этого мы не отдадим. Он держит казну.
-Казну нацбанк держит, твое величество.
-Мою казну и вот этих…
Королек махнул на присутствующих и некоторые из них одобрительно закивали.
-А если он держит казну, то держит нас за я…
-За что?
-Я потом подробно поясню. Нельзя его отдавать.
-Хорошо. Тогда о присутствующих здесь.
Публика напряглась до предела, и кто-то превзошел этот предел, а вернее – звуковой барьер так, что аж люстры зазвенели. В другой ситуации тут стоял бы даже не хохот, а ржание до слез, но в сейчас этого даже не заметили.
(Окончание следует)
Охламония).мне почему-то больше нравится – хламидии
Хламідії – то в корабельних сосен!
Варіант Агрохімія теж непоганий.
З агрохімічного – Кал-Намойський
Яка різниця: Охламонія, Агрохімія чи Хламідія з Олігофренією. Головне – та Лохотронія, якою за неповні 2 роки стала наша Батьківщина.
Дійсно, яка різниця в термінах. Гірше те, що не покидає відчуття сорому, що самі не можемо вирішити свої проблеми без зовнішнього втручання. Це як психіатрична бригада приїхала відловлювати клієнта, який вважає себе здоровим і скаче голим по дахам машин. А поруч стоїть мертвечук з кумом і під’южують його. На щастя, тепер психіатрична бригада складається з професіоналів!