Минус один

Мы никак не планировали ввязываться в тему возможного пополнения партии зеленых новым шоу-меном, к чести которого стоит заметить, что на рояле он не играл ни пальцами, ни чем-то еще и если бы даже взялся за музицирование, то скорее ему подошел бы какой-то крупный духовой инструмент. Он даже на эстраде не выступал, а тягал различные тяжести. Но уже давно замечено, что все, кто прутся из шоу-бизнеса в политику – люди с поломанной психикой. И это – бесспорный факт. В общем, тема эта нам была неинтересно до вчерашнего дня, пока в прессе не появилось что-то типа заявления этого деятеля.

В общем, все как всегда – иду в политику чтобы защищать, отстаивать и конечно же, потому, что патриот Украины. Такие речи уже настолько затерты до дыр, что лучше бы он этого не говорил или не писал. Ему нужно было бы послушать речи других шоуменов, которые как мухи на мед летели и залетали в Раду, чтобы попытаться найти хоть несколько отличий от своей. В самом начале все – белые, пушистые и патриоты, потом «Мама любит скорость», «Госдачи отдам детям» и так далее, и большая часть из них «поматросила» такими словами, да и бросила.  Из певцов оно шло, чтобы бороться, представлять интересы и патриот же ж Украины. И где оно теперь? В общем, не отреагировать на потуги еще одного шоумена, разбрасывающегося такими словами, нельзя было и потому – несколько соображений в тему.

Возьмем любого такого шоумена, без привязки к его конкретной сфере деятельности, ну хотя бы этого, и представим, что близкий ему человек вдруг начинает подозрительно кашлять и температура у него предательски поползла вверх, а чуть позже ему стало все тяжелее дышать. Это не пожелание, а просто моделирование ситуации. Так вот интересно, к кому он обратится за помощью, к шоумену, который умеет тягать разные тяжелые штуки, или к тому, кто умеет играть на рояле без рук, а может к тому, кто прикидывается придурком на сцене? А может к тому, кто переодевается в женское платье и играет какую-то обиженную умом барышню? Может он призовет на помощь того, кто поет жалобные песни? Почему-то есть уверенность в том, что он не просто обратится к врачу, а найдет самое знаменитое светило в этой области. Но почему же так? Ведь к нему лично обратился такой шоумен и он – вон какие серьезные вещи стал рассказывать.

А к врачу он обратится потому, что тут вопрос жизни и смерти близкого человека, а не валяние дурака. А раз так, то он поставит всех «на уши», чтобы найти светило, которое не просто имеет профильное образование, но обширную практику и крепкую репутацию профессионала. То есть, когда вопрос ставится в такой плоскости, то он не доверит жизнь своего родного человека какому-то оболтусу, который из всех знаний о медицине понимает только как надеть белый халат и сделать брови домиком.

Так почему же эта публика из общества шоуменов ломится в политику как зомби в фильме ужасов. Наверное, ответов на этот вопрос может быть несколько и в общем, они уже не раз давались, а мы здесь приведем еще один, который вряд-ли где-то фигурировал. Суть его банальна и тем не менее, она позволяет охватить всю эту публику, независимо от ее профиля.

Скорее всего, дело в том, что находясь в этой сфере деятельности, люди действительно получают некий надлом психики или профдеформацию. Они становятся абсолютно развращенными пациентами. Нет, развращает их не слава и не деньги, а чувство того, что они настолько талантливы, что могут качественно делать что угодно.

А уверенность эта берется из простой и стандартной ситуации. Никто из этих шоуменов не имели профильного образования в том деле, которое было сутью их шоу. Они не заканчивали ни театральных, ни эстрадно-цирковых училищ, ни чего-то подобного и тем не менее заделались певцами, актерами, режиссерами и прочими. Хотя на самом деле, они – художественная самодеятельность, поскольку любой профессиональный певец работает над тем, чтобы иметь голос, а не скрип хрип или стон «без ревебрации» и профессиональный певец легко споет любой репертуар: от оперного до джаза и рока, а вот самодеятельное чучело – ни влево, ни вправо от того, на чем оно харчуется, не ступит. И так – по каждому пункту, от артистов и пианистов – до силачей. Но они возомнили себя небожителями, не освоив азов специальности. Поэтому они решают, что так они и законы писать будут и страной править.

А профдеформация выражается в том, что у них отключилось критическое мышление, которое должно было тебе тихонько сказать: «Вася, какой ты законотворец?» А там нечему говорить, поскольку в этом плане кукушка улетела в теплые края, причем – навсегда, если он не понимает, в какое г  лезет.

Ну а самое неприятное, как на мой вкус, это когда взрослый человек сам о себе, но на публику говорит: «Я – патриот». Сколько раз приходилось встречаться с волонтерами, нашими раненными, покалеченными бойцами, сколько приходилось слышать речи добровольцев, поседевших в свои 20 лет, ни от одного не слышал, чтобы он или она сказали: “я патриот…”

В общем, шоумен, идущий в политику, это диагноз, поскольку все повторяется раз за разом и только подтверждает этот тезис. Поэтому о такой публике, которая еще не ринулась в политику, лучше ничего не говорить вообще, поскольку оно вот так может вынырнуть и слить свое более или менее доброе имя в унитаз, даже не сообразив, что произошло. Так что если коротко оценить этот случай, можно сказать лишь одно: «Минус один».

137 Comments on "Минус один"

  1. Евгений | 13.02.2021 at 00:29 |

    Но уже давно замечено, что все, кто прутся из шоу-бизнеса в политику – люди с поломанной психикой. И это – бесспорный факт.

    Вот например Рейган, Шварценегер, Кличко, Евдокимов…

    • Да-а, вот только приведенные вами личности в своей специальности были профи. За Евдокимова не знаю.

      • Евгений | 13.02.2021 at 01:04 |

        https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

        В приведенное цитате написано ёмкое слово “ВСЕ”, без различия достижений, образования и пр. Кстати, вы считаете Вирастюка профаном в своей специальности?

        • Сергей | 13.02.2021 at 01:12 |

          В приведенное цитате написано ёмкое слово “ВСЕ”

          Возможно автор слегка преувеличил…поздно ведь уже

        • Кстати, вы считаете Вирастюка профаном в своей специальности?

          А “это” к чему?
          Какая связь между его специальностью и выборным органом, куда берут без справки и цензом церковно приходской школы?
          Окромя своей специальности, он – целый “янелох х2”.

          • Евгений | 13.02.2021 at 01:59 |

            Может место пустозвонства все же попытаться осмыслить написанное?
            Это ответ на замечание Юрия выше: “Да-а, вот только приведенные вами личности в своей специальности были профи.”

          • Федір | 13.02.2021 at 09:54 |

            прям верховный совет ЧиЧиЧиПи, где в дни сьездов заседали передовики и передовицы, что б бурными аплодисментами одобрить и восхвалить курс партии.
            даже шутка такая “абревиатура кпсс это набор немых согласных”

        • Дако | 13.02.2021 at 08:53 |

          Какой специальности? Тяжелоатлет? ))))

          • Евгений | 13.02.2021 at 09:56 |

            Именно. Хотя он базовый легкоатлет.

        • Сергій | 13.02.2021 at 10:13 |

          А яка це в нього спеціальність? Залізяччя з кута в кут перекладати, чи колеса від комбайна на час перекидати. Так від цього врожайність не зросте і той самий комбайн не здешевшає. І якщо він і поліпшив імідж України на міжнародних змаганнях, то своїм мармизом в політиці він його більше спаплюжити ніж поліпшив колись.

          • Евгений | 13.02.2021 at 18:41 |

            Якщо в цій справі не розумієтесь, то не треба принижувати професіоналів. Подивіться на яке питання я відповідав.

    • Сергей | 13.02.2021 at 01:08 |

      Раз уж вы одной строкой написали эти фамилии, не будет ли вам трудно привести как пример их однозначности список достижений в политике пары допустим Шварценегер/Кличко?! Шварц успешно руководил крупнейшим по ВВП штатом и будь он рожден в Штатах, вполне мог стать президентом. Достижения Кличко? Глядя на борьбу со снегопадом…ну не знаю. Наверное есть что то настолько глобальное, что мне этого не видно.

      • Евгений | 13.02.2021 at 01:17 |

        Эти фамилия написаны как пример для рассуждений о том поломанна ли психика у этих перешедших в политику из шоу-бизнеса господ или нет. Автор утверждает что у ВСЕХ поломанна. А вы как думаете?

        Кличко выдержал выборы и в Раду и трижды в мэры. Между прочим крупнейшего по ВВП региона Украины.

        • Евгений О. | 13.02.2021 at 07:54 |

          Маааааалюсенький нюанс заключается в жизненном пути упомянутых почтенных людей.
          В биографии, так сказать.
          Найдите десять отличий.
          Ни Шварц, ни, тем более, Рейган, с этим сравнимы быть не могут.
          От слова совсем.
          С трактовкой уважаемого автора согласен полностью.
          К тому же, исключения – они и есть исключения.
          Ну, и еще один момент, так это условия формирования личностей и Шварца и Рейгана. Совсем, следует отметить, не постсовок.

          • Евгений | 13.02.2021 at 09:59 |

            Во фразе с которой я не согласен, нет места для ньюансов и исключений. О чем уже написал выше. Читайте внимательней.

        • Сергей | 13.02.2021 at 13:15 |

          Сергей | 13 Лютого, 2021 at 01:12 | Відповіcти
          В приведенное цитате написано ёмкое слово “ВСЕ”

          Возможно автор слегка преувеличил…поздно ведь уже

      • Анатолий | 13.02.2021 at 05:15 |

        Шварц не был рожден в Штатах. Он родился в Австрии. Именно это и помешало ему выдвинуться на президентские выборы. И он перед тем, как стать актером, был семикратным обладателем титула «Мистер Олимпия» (по бодибилдингу, рассказывать насколько тяжелая это профессия я думаю не надо), сам заработал каждый свой цент (богатых покровителей, вроде Коломойского, у него не было), успешный бизнесмен-инвестор, на посту губернатора поддерживал малый и средний бизнес всеми доступными средствами (сравнивать с нашим недоразумением тоже не будем). Рейган был актером в молодости, а затем вступил в профсоюз актеров, и там начал движение в политику по профсоюзной линии, 30 лет (!) в политике, прошел все карьерные ступеньки до самой высшей, трижды баллотировался на пост Президента (!), и первые два раза проиграл. Это карьера политика. Будем сравнивать с нашими артистами разговорного жанра? Кличко тоже пришел из тяжелой профессии, где каждый день нужно трудится, хотя бы это накладывает свой отпечаток на стиль работы. На данный момент времени он лучший мэр Киева, который был у этого города за все время независимости. Если сравнивать его с неким идеалом, то и на Солнце можно найти пятна, но сравнивать его с Леней-Космосом? С Омельченком (который строил, потому что воровал на этих стройках – одна косметическая “реконструкция” Крещатика чего только стоит)? С Поповым (это который “йолка” и закрытия метро во время Майдана)? А более старых мэров (из бандитских 90-х) вы и не вспомните. Когда человек пробивается сам, это видно, и из таких получаются (со временем) и хорошие политики. А когда олигархи тянут в депутаты своих мальчиков на подтанцовках, секретарш, охранников, водителей, просто корабельных сосен – это тоже… видно… Включай канал “Рада” – и наслаждайся зоопарком. “Когда вы избираете клоунов – потом не удивляйтесь, что вы живете в цирке” Чарли Чаплин (с).

        • Евгений | 13.02.2021 at 10:12 |

          То есть вы тоже считаете, что не у всех перешедших в политику из шоубиза и профспорта проблеммы с психикой?

          • Анатолий | 13.02.2021 at 12:25 |

            Вы сознательно подменяете понятия, то есть пользуетесь инструментарием троллей. В статье была речь о шоу-бизнесе (причем именно нашем, родном, отечественном), вы зачем-то в одну корзину примешали сюда еще и профспорт. Ну почитайте же биографии Рейгана и Шварца, просто почитайте в Википедии, а затем сравните с нашими недоразумениями, и все станет предельно ясно. Вопросы о том, почему у них нет проблем с психикой, отпадут сами собой.

      • Вовк | 13.02.2021 at 06:17 |

        Віталька УСПІШНО боровся зі снігом минулої зими, 19-20, коли того снігу не було взагалі, а записали чи то 4,7 млн чи то 47…

        • Анатолий | 13.02.2021 at 06:28 |

          Вот вам новости 2020 года : https://www.meteoprog.ua/ru/news/588321-kiev-nakryl-silnyi-snegopad.html

          “Киев накрыл сильный снегопад.
          23 декабря 2020”

          “В Украину идут морозы, в Киеве снег. Вторник, 17 ноября 2020”.

          “Непогода в Украине: 12 февраля
          В Украине сохранятся сложные погодные условия (снег, метели)”.

          «К нам несется циклон!» В Украину с 13 января придет настоящая зима — готовьтесь к сильным морозам и снегу”

          “На дорогах Украины выпадет до 50 см снега, 41 населенный пункт уже обесточен”.

          “Февраль 2021 года стал настоящим погодным испытанием для Украины.”

          “В начале февраля в Украине началась масштабная метель.”

          То что снежный был и март и апрель я даже вспоминать не буду.
          Хорошо вам на Марсе – тепло, солнечно. А у нас был и снег, и карантин.

          • Анатолий | 13.02.2021 at 06:44 |

            А, прошу меня простить – я не сразу понял что вы имеет ввиду не прошедшую зиму, а еще предыдущую, которая действительно была теплой. Там было все просто – зарплату людям все равно нужно было выплатить, и решили воспользоваться случаем – закупить на высвободившиеся деньги технику на следующую зиму (какой эта “следующая” зима была – читайте выше). “Виталий Кличко пояснил, что деньги пошли на зарплаты и закупку новой спецтехники”. Это хорошее качество для любого руководителя – думать о будущем, а не только рефлекторно решать текущие задачи. П.С. Когда-то, 100 лет назад, власти Нью-Йорка решили проложить трубы канализации под городом из нового металла – титана. Цена была фантастической, что-то около 3 миллиардов долларов. По тем временам это была невероятная сумма. Визг в прессе тоже… был нешуточный. Но мэрия города думала о будущем – эту сумму нужно делить на 100 лет. Именно столько лет в Нью-йорке не перекладывают трубы, т.к. металл практически вечный. В нашем случае у Кличко из-за бесснежной зимы образовались в бюджете лишние деньги. Он решил не проесть их, а закупить технику на следующий год (которой прямо сейчас у меня за окном чистят снег, я вижу новенькие снегоуборочные машины). А пресса, которая писала что деньги потратили “на борьбу с несуществующим снегом”, это ровно та же пресса, которая писала про панамские офшоры Порошенка. Напомнить вам как Портнов подавал в панамский суд и чем это закончилось? Спойлер – Портнов объявлен панамским судом в розыск за клевету.

          • Сергей | 13.02.2021 at 13:36 |

            В нашем случае у Кличко из-за бесснежной зимы образовались в бюджете лишние деньги. Он решил не проесть их, а закупить технику на следующий год (которой прямо сейчас у меня за окном чистят снег, я вижу новенькие снегоуборочные машины).

            Вы вероятно в хорошем районе живете раз видите такую картину. У меня под домом раз в сутки с утра проезжал старенький трактор, слегка приминая ножом снег. Помощь дворникам так себе. А вот дворник реально загибался(хоть некоторые жильцы и помогают), так как ему приказывали выходить на работу в 4.00 и очистить не только под подъездом и тротуары, но и проезжую часть двора ДО АСВАЛЬТА! Это было до последних снегопадов. Причем надо было фото очищенной территории сбросить руководству (которое ДУМАЕТ и переживает за население). При этом выданная лопата(пластиковая)после очистки снега до асвальта УЖЕ протерлась, а новую не дают, бо НОВУЮ технику закупили. Соли по документам выдали/списали 50 кг, реально дали 2 пачки. А так ДА, коммунальные службы(руководство)-красавцы! Я понимаю, что дороги проще чистить ночью, но когда реально валит снег, можно и нужно это делать и днем. Вечером пр.Маяковского забит В ОДНУ сторону, так пустите в это время караван очистилок по незагруженной полосе. При желании немного подумав можно это сделать, но не в этом году. Надо в очередной раз руководству полететь в Европу “перенять опыт”. Как кстати и полиции, которая на оформление пустякового ДТП(один догнал второго, очевидная вина того кто сзади) сначала едет час-два а потом оформляет такое же время. Приехать, сделать фото и убрать с дороги мешающий транспорт и на обочине оформлять?! Ну это фантастика!

        • Евгений | 13.02.2021 at 18:47 |

          Для Анатолия
          Вы сознательно подменяете понятия, то есть пользуетесь инструментарием троллей. В статье была речь о шоу-бизнесе (причем именно нашем, родном, отечественном), вы зачем-то в одну корзину примешали сюда еще и профспорт. Ну почитайте же биографии Рейгана и Шварца, просто почитайте в Википедии, а затем сравните с нашими недоразумениями, и все станет предельно ясно. Вопросы о том, почему у них нет проблем с психикой, отпадут сами собой.

          Статья про Вирастюка, в которой Автор приравнивает профспорт и шоу-бизнес. Если вы с этим не согласны претензии не ко мне. Я в общем-то с автором в этом согласен – профспорт это часть индустрии развлечений.
          И автор нигде не делает оговорок о том о нашем или не нашем шоу-бизнесе речь.
          А я против развешивания ярлыков без разбору. Так понятно?

      • Жаль,трудяга,заработавший себе Имя трудом,пачкает его,ставши в строй с піськойграєм.Жаль,з Василя буде такий законотворець,як з ср.ки пилесос.А дурник зі сцени навмисне тягне за собою Людей,щоб прикритися ними.

    • Рейган был актером учебных фильмов, а не игрового кино. перед тем как стать преезидентом, в политике провел много лет. Шварцнейгер в президенты не полез. хотя мог бы, наверное и Сенате зависать. Клмчко сейчас
      мером второй срок и не самым худшим, кстати.

      • Andriy Moderator | 13.02.2021 at 06:48 |

        “Шварцнейгер в президенты не полез.”

        Да лучше бы в 16-м Шварц баллотировался. Ходили же разговоры “а не сделать ли ему исключение”.

      • Евгений | 13.02.2021 at 10:15 |

        То есть вы согласны, что не ВСЕ выходцы из шоу и спорта в политике, имеют психотклонения?

      • Евгений | 13.02.2021 at 15:45 |

        Це вже виборці вирішать, прикрасить чи спаплюжить. На мою думку, в комітеті зі спорту він зайвим не буде.

    • Дмитрий | 13.02.2021 at 09:12 |

      “Рейган” -это вы про украинского, который “я не лох”.
      Поо американского -почитайте биографию. Уж он точно не” с грязи в князи”

      • Евгений | 13.02.2021 at 10:17 |

        Нет, я не про янелоха, я по теме статьи – про Вирастюка.

    • Сергій | 13.02.2021 at 09:37 |

      Рейган на профспілкових війнах не одного собаку з’їв, він був Політик з великої літери.

      • Евгений | 13.02.2021 at 10:18 |

        То есть вы согласны что не все кто из шоу биза в политике больные на голову?

        • Погано зрозуміли тему — або свідомо її підміняєте.. А тема про НЕПРОФЕСІЙНИХ, в тому числі акторів, спортсменів, тощо.
          Досить пересмикувань.

          • Евгений | 13.02.2021 at 18:52 |

            Це ви нездатні зрозуміти про що йдеться мова. Вірастюк професіонал у своїй справі. Якій він буде в політиці ніхто не знає. Як ніхто не знав як проявлять себе Рейган, Шварц, Кличко, Гавел…

          • Andriy Moderator | 13.02.2021 at 21:10 |

            “Як ніхто не знав як проявлять себе Рейган, Шварц, Кличко,”

            Точно НИКТО? А то ведь можно поспорить о “никто” так как вы спорите о “все”.
            И если уж на то пошло, то когда и Рейган и Шварц стали губернаторами, так же как и когда Кличко стал мэром (не самые высшие должности между прочим, это далеко не сенаторы-президенты), то у них уже была длинная карьера не только в шоубизе. И если вы лично “не знав як проявлять себе”, то вы скорее в подавляющем меньшинстве.

            “Вірастюк професіонал у своїй справі. Якій він буде в політиці ніхто не знає.”

            По поводу же этого, то очень даже понятно. Флаг первый – “приглашение от САМОГО ГЛАВНОГО СЛУГИ НАРОДА”. Приличные люди таких предложений не принимают. Флаг второй – конкурирует с Марусей. Это даже не флаг – это колокол, набат. Все что ему нужно сделать – перекрыть ей дорогу. В этому вся суть “приглашения от САМОГО ГЛАВНОГО СЛУГИ НАРОДА”. Приличные люди так не поступают. Что будет дальше. Если победит – на нем будет пятно прямо сразу. А дальше – будет брать деньги в конверте и голосовать как скажут. Не более того. Будет еще одним свадебным фотографом. И даже не потому что он спортсмен-циркач-актер, а потому что прямо сходу провалил тест на приличного человека. На этом все, дальшейшее обсуждение именно этого экземпляра совершенно бесполезно.

        • Сергій-Львів | 13.02.2021 at 12:12 |

          Для чого Ви педалюєте цю тезу? По-перше, починаєте приписувати автору те, що він не писав: поламана психіка це зовсім не “больные на голову”; по-друге, у статті йдеться про наші реалії, а не американські, тому притягувати сюди Рейгана з Шварценеггером, які дійсно були великими людьми, і політиками також, не коректно. А у нас, в Україні, ще раз мусимо погодитись, що “все, кто прутся из шоу-бизнеса в политику – люди с ПОЛОМАННОЙ психикой”. ВСЕ, без винятку. Винятки створюються потім, коли вистачає розуму і критичного мислення для тяжкої праці над собою, зрештою, хоча б для усвідомлення своїх можливостей і здібностей для такої роботи.

          • Евгений | 13.02.2021 at 19:00 |

            Для того, щоб на людей не розклеювали ярлики: боксер-тупий, актор-продажний, співак-слабак тощо. Будь яка людина може спробувати свої сили будь-де.
            Поламана психіка, це саме хворобливе її відхилення від норми.
            В статті, і в тезі що я навів немає жодних обмовок, що це стосується саме нас.
            А як ви вважаєте, як із психікою у Оксани Білозір?

          • Сергій-Львів | 13.02.2021 at 19:55 |

            Але ж Ви розгорнули дискусію лише для того, щоби посперечатись? Ну що ж, давайте (питання риторичні, тому що відповіді очевидні).
            1. “боксер-тупий, актор-продажний, співак-слабак тощо” – це якщо вони йдуть у політику, не розрахувавши свої потенційні можливості на новій, невідомій їм стезі без підготування, без профільних знань, без практики. Як вважаєте, Зеленський вже навчився чомусь чи ні, й потрібно йому було для цього рік-два вчитись саме в президентському кріслі за наш кошт? Це стосується й інших професій, які потребують певної кваліфікації.
            2. “Будь яка людина може спробувати свої сили будь-де” – звичайно, однак спробував, бачиш, що не виходить – злазь і йди геть. А ні, так сидять до упору, бо їх, бач, обрали такі самі, які хочуть спробувати. А на кону доля Держави, чи ні? Пробуєм далі? Може вистачить так експериментувати?
            3. А може й за того, що мають зламану психіку, не відчувають ніяких моральних обмежень? І у владу таких? Про наслідки не задумувались? То вже краще нехай далі співають на сцені чи виступають на спортивних майданчиках. Людина з нормальною психікою критично усвідомлює свої можливості та насамперед думає, як не нашкодити іншим. Та якщо аргументовано вести дискусію, то не варто вживати терміни типу “больные на голову”.
            4. Я не лікар Оксани Білозір, оцінювати її психічний стан не маю права, але яка вона була міністром і депутатом усі знають, тому коли йшла на “відпочинок” від влади, щось не чув плачу і не бачив сліз.

          • Евгений | 14.02.2021 at 03:16 |

            Andriy Moderator | 13 Лютого, 2021 at 21:10 |
            “Як ніхто не знав як проявлять себе Рейган, Шварц, Кличко,”

            Точно НИКТО? А то ведь можно поспорить о “никто” так как вы спорите о “все”.
            И если уж на то пошло, то когда и Рейган и Шварц стали губернаторами, так же как и когда Кличко стал мэром (не самые высшие должности между прочим, это далеко не сенаторы-президенты), то у них уже была длинная карьера не только в шоубизе. И если вы лично “не знав як проявлять себе”, то вы скорее в подавляющем меньшинстве.

            Именно, точно никто из людей не знает будущего! Не предполагает, не прогнозирует, а именно знает. Если у вас есть обратные примеры, интересно было бы узнать о ком вы?

            Шварц снимался до самого избрания, да и после. Про длинный карьеру Шварца и Кличко знаю только что они имели свой бизнес, в котором в основном были “лицом”, менеджером там занимались другие люди.

          • Andriy Moderator | 14.02.2021 at 04:11 |

            “Если у вас есть обратные примеры, интересно было бы узнать о ком вы?”

            Ну например я точно знал что получится из Трампа. Почитайте мои сообщения от 16-го и сравните с результатом. Надо признать, он даже превзошел все мои прогнозы, но совершенно ни в чем не удивил.

            “Шварц снимался до самого избрания, да и после.”

            А это называется “демагогия”. У Шварца был очень большой и разнообразный опыт до того как он стал губернатором. В том числе в бизнесе (не в шоу-) и В ПОЛИТИКЕ. Губернатор – это далеко не президент и не сенатор. Это даже не законодательная ветка власти, а исполнительная (=бизнес). Губернатор Калифорнии – это примерно как мэр Харькова, даже не Киева – Киев столичный город.

          • Andriy Moderator | 14.02.2021 at 07:38 |

            Еще лучший пример – Зеленский. Тут было совершенно очевидно, каким он будет в качестве президента.

      • Рейган был любимым президентом штатов, и если-бы не было ограничения в 2 строка, его-бы наверняка выбрали-бы еще раз.

    • Валентин | 13.02.2021 at 11:15 |

      Но уже давно замечено, что все, кто прутся из шоу-бизнеса в политику – люди с поломанной психикой. И это – бесспорный факт.Да,бывают исключения,которые,как изсвестно подтверждают бесспорный факт,например: Рейган, Шварценегер, Кличко.Лицедей-это черная метка-подальше от Москвы,подальше от лицедея.

      • Евгений | 13.02.2021 at 19:02 |

        А чем эти исключения подтверждают правило? По моему они показывают, что никакого такого правила нет, и такие рассуждения это просто расклеивание ярлыков.

    • anti-colorados | 13.02.2021 at 12:11 |

      Рейгана вы по ошибке сюда записали или действительно не в курсе того, как он к этому пришел. А вот Кличко и Евдокимова лично я – никогда бы в пример не ставил. Шварц – да, но это скорее – исключение из правил, которое есть всегда. Но задайте себе вопрос такого порядка, пошел бы Шварц в политику, если бы полит тусовка уже была забита клоунами, циркачами и акробатами, которые укрывают свою страну позором. Попробуйте найти ответ на этот вопрос и еще раз взгляните на текст выше.

      • Евгений | 13.02.2021 at 19:14 |

        Почему это Рейган записан по ошибке? Через три года как он прекратил снимается, не занимая до этого никаких государственных должностей он был избран губернатором Калифорнии. Это ли не прыжок в карьере?!
        Ок, не нравится вам Кличко и Евдокимов (не понимаю почему, но это дело вкуса) добавим Гавела и Билозир.
        Уверен Шварц свой путь выбирал без оглядки на то кто там был до него. Он самодостаточная личность.

        • Сергій-Львів | 13.02.2021 at 20:11 |

          Евдокимов? Але й жарти у Вас. Не минуло й року, як йому висловили депутати недовіру за недолуге управління. Якби не автокатастрофа, ще не знати з яким “вовчим” білетом його б усунули.

        • Andriy Moderator | 13.02.2021 at 21:01 |

          Рейган стал губернатором в 67-м.
          Его политическая карьера началась еще в 40-х.
          Читайте биографию.

          • Евгений | 14.02.2021 at 02:58 |

            А снимался в кино до 64-го. Политикой занимался, но государственным управлением вовсе нет.

          • Andriy Moderator | 14.02.2021 at 04:12 |

            “А снимался в кино до 64-го.”

            Опять демагогия.

            “Политикой занимался, но государственным управлением вовсе нет.”

            Лидер профсоюза – вполне себе государственное управление, если что.

    • Sluhach | 13.02.2021 at 19:07 |

      To Евгений:
      С момента публикации статьи вы оставили 21 комментарий (пока). Тут это бывает нечасто, и очевидно, что упоминание главного персонажа задело некий ваш нерв.
      В общем, понятно, что опровергая утверждение “не ВСЕ йогурты одинаково бездарны” – вы не за абстрактную справедливость бьетесь, а яростно пытаетесь именно с Вирастюка снять авторский диагноз.
      Почему-то вам очень важна репутация Васи именно на ЭТОМ сайте.
      Ну, а після “в комітеті зі спорту Вася зайвим не буде” – то і зовсім зрозуміло…

      Но, собственно, вопрос шире.
      Вы просто являетесь родственником/другом/поклонником талантов Вирастюка?
      Или реинкарнацией некоторых исчезнувших ников, продолжающим “игры” на данном ресурсе?

      • Евгений | 13.02.2021 at 19:17 |

        Не занимайтесь конспирологией. Не приписывайте мне свои извращения. Никогда не менял ник, никогда не писал здесь под другим ником.

        • Sluhach | 13.02.2021 at 19:19 |

          мущщина, вы не слишком хамский стиль выбрали?

          • Евгений | 14.02.2021 at 01:58 |

            Нет, в самый раз для ответа на хамские закидоны.

  2. Walker | 13.02.2021 at 00:38 |

    Я дико извиняюсь, но о чем это щас было?! Инфузория плывет на свет и харчеватся, а если из её ложноножек случайно сложилось любое слово, пусть и даже “патриот”, это о интеллекте инфузории никак и ниачом! Жрать оно лезет, харчевацца! А если для этого нужно по команде “голос” (гы-гы) издавать звуки, ну так оно их и издает! А порода “шоу-мэн”, оно любое шоу исполнит, лишь бы бюджет подходил. Хоть на рояли, хоть на ложках, хоть на бутылке.

  3. Yaroslav Kievsky | 13.02.2021 at 00:43 |

    Да, да наш полшестой – это наш Рейган! Под этим лозунгом проиходила кампания. А Вам не смешно сравнивать? Профессионалов в шоу-бизнесе и студенческую самодеятельность, в лучшем случае? И в политику они пришли сначала учиться, а не сразу штамповать безграмотные законы и указы, полдучая за это мзду от олигархов в конвертиках.

    • Евгений | 13.02.2021 at 10:19 |

      Вы что статью не читали? Там про Вирасюка, а не про Зе.

  4. 1.
    Для Евгений | 13 Лютого, 2021 at 00:29
    Але, у вас все дома?
    Чем вам Рейган с Шварцом не угодил?
    А Кличко?
    Давайте говорить по существу!
    Кто такой евдокимов вообще?

    • Евгений | 13.02.2021 at 01:07 |

      Але, постучать в череп, может эхо услышишь) Задай вопрос без хамства – получишь ответ.

      • Критик вы – наш.
        Не мешай мухи с мухами.

        • Евгений | 13.02.2021 at 01:36 |

          Я так понял и эхо не отозвалось. Сочувствую.

          • “пополнения партии зеленых”
            “люди с поломанной психикой. И это – бесспорный факт”

            Это эхо. Это нужно читать. Тщательно.
            И не приплетать людей, имеющих имя и репутацию.
            А ещё, не вводить в заблуждение.
            У автора – черным-по белому.

      • Закрив би ти свого смердючого рота!

    • Вовк | 13.02.2021 at 06:18 |

      Євдокімов це морда крааасная вообщє?

    • “Кто такой евдокимов вообще?”-https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%84%D0%B2%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%96%D0%B9%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
      загадкова загибель.

  5. SoldatYdachi | 13.02.2021 at 00:48 |

    “я отримав персональну пропозицію… бла-бла-бла особисто від бла-бла-бла і якому я особисто довіряю бла-бла-бла”

    а що всі від мене очікували?
    “я не підліг бла-бла-бла я не продався”

    ось тут не бреше – просто 20 долярів це ж тільки 20 долярів.
    мабуть формула якою вирахували ціну дружби влаштувала обох:
    Г+Г=Г
    хіба ж це справжні гроші для патріота? – це як воно й є – тільки оціночне судження.

    • Илья | 13.02.2021 at 01:16 |

      Особенно улыбнуло:”Я богатырь Украины”.

      Богатыри – это в первую очередь выдающиеся воины, названные богатырями в первую (и главную) очередь за выдающиеся воинские заслуги. Каким местом оно хочет примазаться к военным, непонятно.

      Странно, что в этом интервью не похвастался сколько “берет на грудь” и “на бицуху”. И про “голову, в которую он еще ест”.

  6. Работать и зарабатывать Вася не хочет.
    Беда…
    Шо делать?
    Он хочет харчеваться.
    Вася, не подавися.
    Воно хоч Основний закон читало?
    100500-й “янелох”
    … Слов не хватає.

  7. Микола² | 13.02.2021 at 01:23 |

    Посмотрим. Пока перевес в пользу негодующих. Так как “свежий огурец в бочке по-любому станет солёным”. Но все же хочется верить в исключения.

    • Перевеса нет.
      Вообще.
      Будем тыкать в соседа, который получает пенсию на 100 грн больше, но “не сдадимся”…
      Нужен газ по 2500…
      И свет по 5 грн.

    • “Так как “свежий огурец в бочке по-любому станет солёным”. Но все же хочется верить в исключения.”-на якій підставі?!

  8. black jack | 13.02.2021 at 01:44 |

    Это если-бы он попал в бочку с огурцами…
    А его лично пригласил хозяин бочки с го-ном.

  9. Евгений | 13 Лютого, 2021 at 00:29 | Відповіcти
    Но уже давно замечено, что все, кто прутся из шоу-бизнеса в политику – люди с поломанной психикой. И это – бесспорный факт.

    Вот например Рейган, Шварценегер, Кличко, Евдокимов…

    В приведенное цитате написано ёмкое слово “ВСЕ”, без различия достижений, образования и пр. Кстати, вы считаете Вирастюка профаном в своей специальности?

    Евгений | 13 Лютого, 2021 at 01:07 | Відповіcти
    Але, постучать в череп, может эхо услышишь) Задай вопрос без хамства – получишь ответ.

    Имеется в виду, что Вирастюк имеет возможность видеть, от какой “партию” он пытается пройти в Раду. Слугам нужно взять для названия собственного партийного сброда, свое настоящее имя, это – партия зеленого болота, приправленная Антимайданом и предательством. Вирастюк наверное не видит что творит этот президентик в сфере нацбезопасности, обороны, борьбы с пандемией, налмчию в составе этой т.н. партии “Слуг российского народа” разных дубинских и бужанских. И если он после всего, что они навытворяли, таки решил “подставить им свое плече” в Надвирной, то он не патриот, а скорее …иот. Ну и пресловутые “двадцать долларов, …” имеют место быть в расчете. Автора, скорее всего именно эта политическая нечистоплотность, а следовательно и вопиющая необразованность персонажа и сподвигла на реакцию. А как об этом Васе еще можно подумать? Категорический профан и, тупо, соискатель “сладких” депутатских плюшек. Одним словом – негативный персонаж.

    • Евгений | 13.02.2021 at 01:54 |

      Я вроде не агитировал за “Слуг” и не оправдывал Васин выбор. Я назвал конкретных людей опровергающих своей карьерой ёмкое слово “ВСЕ”. И Вирастюк в своём деле не профан, это точно. И Рада не только законодательный, но и представительный орган, в ней и спортсмены могут быть и казак Гаврилюк. Главное, что б таких персонажей не было слишком много.

      • Andriy Moderator | 13.02.2021 at 03:16 |

        Ключевое слово “карьерой”. Не “сегодня ты шут, а завтра президент”, а длительной карьерой.
        И Рейган и Шварценегер прошли очень длительный путь.
        Да и Кличко пошел в политику после ухода из спорта еще в 2005-м и тоже не сразу в мэры Киева.

        • Евгений | 13.02.2021 at 10:27 |

          Так когда они начинали карьеру, никто не мог сказать насколько успешной она будет.
          Кличко из спорта пошел прямиком в Раду, именно туда куда идет Вирастюк. И профкарьера у Вирастюка закончилась давным-давно.

          • Анатолий | 13.02.2021 at 12:37 |

            “Кличко из спорта пошел прямиком в Раду”. Сравнили хрен с пальцем. Кличко СОЗДАЛ свою партию, с нуля, и с ней пошел на выборы. И да, прошел в Раду. И был оппозицией Януковичу (хотя мог бы по примеру коммуняк сладко есть и далее по тексту, быть на подпевках у власти всегда просто и денежно, а вот быть оппозицией – не фунт изюму). И во время Майдана был со своей партией одним из лидеров оппозиции. Решиться на это наверняка было не просто, и предложения от рыгов наверняка поступали, и думаю что заманчивые. Так что Кличко проявил себя как политик, и карьера у него давно уже как у политика, и начинал от с оппозиции практически оформившейся диктатуре. А Вирастюк идет сразу в партию власти. Там где сладко едят, мягко стелют (в смысле выносят страну навылет в прямом эфире) и колышутся корабельные сосны, да еще и без всяких табу. Так что из разных весовых категорий Кличко и этот вот деятель, если можно так выразиться.

          • “Кличко из спорта пошел прямиком в Раду, именно туда куда идет Вирастюк.”-Кличко йшов як цілком самостійна фігура, а Вірастюк іде під Г+Г. Різниця колосальна.

          • Andriy Moderator | 13.02.2021 at 17:12 |

            “Так когда они начинали карьеру, никто не мог сказать насколько успешной она будет.”

            И? 2*2=4

            “Кличко из спорта пошел прямиком в Раду”

            Точно? А если поинтересоваться? Где он был с 2005 по 2012 когда он “пошел прямиком в Раду”.

            “И профкарьера у Вирастюка закончилась давным-давно.”

            И чем он с тех пор занимался в политике? Какой заработал опыт в государственном управлении?

        • Валентин | 13.02.2021 at 11:17 |

          Лицедей-это черная метка-подальше от Москвы,подальше от лицедея.

      • Вовк | 13.02.2021 at 06:21 |

        Жана Беленюка недостатньо?

      • ” но и представительный орган, в ней и спортсмены могут быть и казак Гаврилюк.”-ну в козака Гаврилюка був за плечима Майдан, а також він всі 4 роки заочно вчився, і великих статків не заробив(після каденції поїхав на роботу в Польщу,якби отримував конверти від олігархів, то в цьому не було б потреби). А Вірастюка “особисто запросили”. 20 баксів завжди 20 баксів.

      • Слава | 13.02.2021 at 17:30 |

        КОзак Гаврилюк!!кизяки то не наше!

    • Гарри Ши | 13.02.2021 at 09:52 |

      Согласен. Вы меня чуть опередили. У васятки было время на определение, сученок выбрал кормушку!

      • Евгений | 14.02.2021 at 02:40 |

        Andriy Moderator | 13 Лютого, 2021 at 17:12 |
        “Так когда они начинали карьеру, никто не мог сказать насколько успешной она будет.”

        И? 2*2=4

        “Кличко из спорта пошел прямиком в Раду”

        Точно? А если поинтересоваться? Где он был с 2005 по 2012 когда он “пошел прямиком в Раду”.

        “И профкарьера у Вирастюка закончилась давным-давно.”

        И чем он с тех пор занимался в политике? Какой заработал опыт в государственном управлении?

        И это значит, что и у Вирастюка может получится, а может и нет. Это не повод что бы приписывать отклонения в психика хоть Кличко, хоть Вирастюку.

        Да что там интересоваться, он впервые м мэры подался в 2006, а последний бой провел 2012, два года совмещал профкарьеру с киевским депутатском. И ничего психика позволила.

        Вирастюк после окончания карьеры получил высшее образование и участвует в шоу-бизнесе: снимается в фильмах, телешоу и рекламе. Примерно как Шварц.

  10. просмотрите биографии этих бывших артистов и прочих профессий и ставших политиками высокого ранга. они не просто стали политиками. они осваивали это ремесло от ступени к ступени и год за годом. ну конечно это не про украину и не про наших политиков. сегодняшних. ну, про большинство из них.

    • Valeriy | 13.02.2021 at 08:22 |

      Это как бы сидя на всеми любимом месте и в нормальных странах, люди напрягаются, даже при этом часто думают, размышляют и в конце концов, “рожают” с облегчением. В Украине, в данном случае случился-ПОНОС, причём ещё тот, скорость “созревания”, изпрожнения и получившегося результата, просто поражает, а ВОНИ ТО СКОЛЬКО – ВОНИ, останется и на последующие ПОКОЛЕНИЯ. С добрым утром и не забудьте расставить правильно – ударения.

  11. на самом деле есть примеры когда возглавляли государство люди от искусства. дети мельпомены. вацлав гавел. рейган это то что приходит навскидку. но ежели клоун по жизни … ну извините. я так думаю

    • “вацлав гавел. рейган это то что приходит навскидку”-у Гавела та Рейгана на момент обрання було по 30років участі в політиці.

  12. Wolodymyr | 13.02.2021 at 01:57 |

    Вибачте панове але починати ранок із циєю мавпою (фото статті)

  13. Опять вы за своё.
    Профан, не профан.
    У нас все “профаны”, хоть рубать капусту, хоть ничего не делать!
    Этот представительный орган, и он, таки, принимает законы.
    Дуракам и спортсменам/голосам/клованам там делать нечего. Особенно без знаний.
    P.s. Ага, на работу дурака не берут, пойду представлюсь от всех.
    П.п.с. Пойди на улицу, представь дворника.

  14. Во-первых, здесь работает закон спроса и предложения, так же, как и с древнейшими профессиями: если на них есть спрос, обязательно будет предложение. Кем-то (и не наши учОные были в этом первопроходцами) было обнаружено, что популярное медийное лицо будет популярным и на выборах депутатов разных уровней, т.к. люди охотнее голосуют за тех, кто у них на виду и на слуху. Но лучше всего этот кейс работает на наивысшем уровне – государственном. Почему – пояснение будет ниже.
    Для этого не важна квалификация персонажа как государственного чиновника, важна его визуальная узнаваемость. В этом плане новые лица были не такими уж и новыми, их популярность в народе заботливо окучивали и растили еще в начале 2000-х. Апофигеем этого агрономического эксперимента стал сериал про хорошего президента, которого сыграл не такой уж и новый, а достаточно раскрученный актер легкого жанра, который в свою очередь лет десяток до того унавоживал определенным материалом мягкие мозги своих восторженных зрителей. И все, дальше было делом техники – как сделать из этого сериального президента настоящего, имея хорошо унавоженных избирателей.
    На этом и основан транзит всех популярных личностей из разных кругов ада и чистилища в высшие сферы рая в результате голосования мудрого народного большинства за те лица, которые больше всего впечатались в сознание голосующих. Неважно, из каких кругов вынырнули все эти Русланы, Славики-1 и Славики-2, Шевы, Вовы, Васи, Жаны, Сергийки, Олеги – все они имеют одно общее свойство – узнаваемое лицо (не новое, а узнаваемое!). Если не было готового раскрученного перонажа, его нужно было создать (см. кейс Надежды и сестры ее Веры).
    Во-вторых, почему здесь не работает аналогия с выбором врача. В «Законах Паркинсона» я читала о том, что людям намного легче принимать решения, когда они оперируют понятными им категориями. Автор приводил такой пример: на заседании мерии обсуждается бюджет небольшого городка, в котором нужно решить, построить им стадион или школу, отремонтировать крышу в больнице и за какую сумму, и все это обсуждается долго, горячо и с вырыванием пуха и перьев у участников процесса. Тогда как бюджет государства с большими цифрами принимается гораздо спокойнее – подумаешь, миллион туда, миллион сюда, какая разница. Почему так? Потому что ремонт крыши люди представляют себе гораздо более отчетливо, чем ремонт целой страны. Большие цифры люди представляют себе плохо.
    Так и при выборе президента и врача: последствия неправильного выбора врача человек осознает очень быстро, конкретно и на своей шкуре (буквально), а последствия неправильного выбора президента для него не столь очевидны и более отдаленны. Большинство людей достаточно плохо училось в школе, а потом еще и забыло, чему училось понемногу (зочем мине эта ваша физика-математика, ана мне в жизне не пригадилась, как и история с географией), и мало кто из голосовальщиков читал Конституцию и знает, что власть в стране делится на три ветви, что президент отвечает за то-то и то-то, что на 200% свой прокурор – это очень плохо, что президент лично не составляет платежки, не рисует ценники на газ и не пишет список на субсидию, и что безкоштовного ничего не бывает, и что скоро только кошки родятся. Тут еще есть вопрос менталитета, который тоже сильно влияет на выбор президента, но он очень большой и сложный для одного комментария.
    Но самое страшное, что у нас в стране многие зайчата даже не отдают себе отчет в том, кто им враг, а кто друг, и пищат «У дедушки Мороза такие же ушки, как у нас». И потом оказываются в мешке у дедушки Волка, у которого это были не ушки, а фальшивая борода.
    А вот выбор врача, сантехника, автомобиля – он более предметный и более конкретный. Гинеколога от хирурга избирателю отличить проще, чем осознать весь масштаб работы президента как главы государства, и как эта работа отразилась на нем лично. Многие думают, что работать президентом легко. Захотел снизить тарифы – снизил. Захотел раздать всем бесплатные квартиры – раздал. Захотел сделать мир во всем мире – посмотрел в глаза богу войны и увидел там мир, взяль и сделаль всем мир. А еще если ему из каждого утюга будут рассказывать, каким он должен видеть данного президента – хорошим или плохим, то конечно, он проголосует за все хорошее против всего плохого. Если старый през в телевизоре был оч плохой и повышал тарыфы, значит, нового надо выбрать хорошего, который обещает все хорошее и понизить тарыфы. Впрочем, если про самого лучшего врача тоже написать в интернете 100500 плохих отзывов и старательно вытирать все хорошие – его тоже никто не выберет. Врачей часто ищут по отзывам, и хорошо, что большей частью они правдивые, хоть и субъективные.
    Именно поэтому на государственном уровне шоу-мены лучше заходят, чем на местном. По этой причине пролетели Притула в Киеве и Филимонов в Одессе – потому что местным нужна конкретика – сможет он убрать зимой снег или нет. А вот с пассажиром президентского борта так не получается. Кто его знает, чем он там у себя наверху занимается (или не занимается). И у него куча плохих бояр есть, на которых можно спихнуть все неудачи.

    • Анатолий | 13.02.2021 at 05:27 |

      ??? ? ?

    • Олег | 13.02.2021 at 06:40 |

      Так коротко і майже про все.
      Дякую.
      Юля, якщо маєте блог, або що, дайте, будь ласка, посилання.
      Ще раз дякую.

    • Получил удовольствие от изложенного, большой +.

    • Donchanin | 13.02.2021 at 14:50 |

      Умничка,спасибо,”взяль и сделаль всем мир” в точку.

    • Sluhach | 13.02.2021 at 15:06 |

      Где вы нашли все эти слова? )
      +++

    • Вуйко з Донецька | 14.02.2021 at 08:17 |

      Дякую. Мій ранок почався з чудового аналізу.

  15. Цирковые традиции, а шотакоэ?? В каждом уважающем себя цирке должен быть кроме клоуна и пары престидижитаторов с фокусами с дензнаками, еще и номер с силачом-добряком, жонглирующим двухпудовыми гирями.
    https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/02/0936d00cba874a9f413e252a2e785990.png

    • Олег | 13.02.2021 at 06:42 |

      О!!!

    • Евгений О. | 13.02.2021 at 09:31 |

      Это ж шедеврально!
      И розовые пинжаки!!!!
      Какие там коменты!
      Скажи мне, кто твой друг….
      А впрочем, закономерный результат многолетнего восхваления лицедеев различного толка, вот они и вообразили себя то ли солью земли, то ли столпами культуры, ну, и, как водится, светочами мысли…
      Интересно, на каких машинах ездят ребята из КБ Коростылева, или Антонова?
      Если вообще не на троллейбусах с автобусами.
      А Вася?
      Вот и получается, что Вася есть, а …этих…., ну, которые…эти, ну, те, шо самолеты, там, всякие лепят, машины разные, ну, те, шо железки рисуют, тех уже и нету!
      Я многое видел на здоровенных досках у дорог.
      Но шоб там было написано, шо требуются инженеры-конструкторы, как на одной здоровенной доске в Броварах, такого не припомню!
      Как говорят верующие люди, если бог кого-то наказать хочет, он лишает его разума.
      ……,……..

      • Слава | 13.02.2021 at 18:26 |

        Мне кажется что лишая разума,бог наказивает родних и близких человека!

        • Евгений О. | 13.02.2021 at 18:32 |

          Как всегда с ним. Не понятно за что.

  16. Сергій-Львів | 13.02.2021 at 06:59 |

    Вікі: “1981 рік — пішов до першого класу Івано-Франківської середньої школи № 4. 1989 рік — завершив 8-ий клас і вступив до Технікуму фізичної культури рідного міста.
    1992 рік — після завершення технікуму 2 роки перебував на військовій службі.
    У 1994–2000 роках працював тренером з легкої атлетики в спортивному товаристві «Україна».
    З 2000 року проживає у Львові та працює водієм-охоронцем в компанії «Концерн Галнафтогаз».”

    Ось і вся професійна кар’єра, далі лише спорт, жодного дня в політиці – нуль відразу у Верховну раду (хоч і має представницьку, однак найперше і найголовніше законодавчу функцію; ми навіть не уявляємо, які там приймаються закони, звертаємо увагу лише на медійно розкручені). Не принижуючи його спортивні досягнення, хочеться запитати, чи вміє він писати, логічно формулювати свої думки, не кажу вже про закони, за якими ми маємо жити. Отже, знову обираємо “кнопкодава” за викликом (щось за долю кнопок почав хвилюватися, чи достатні розміри мають).

    • Санто | 13.02.2021 at 09:03 |

      Водій-охоронець в депутатах – це класика жанру української політики, таких там було добряче у всіх скликаннях. Ну і можна припустити, що той “Нафтогаз” хоче в Раду свою людину по її блату з презедентом…

    • Профильное образование спортсменов – кафедра физвоспитания в пединституте. Специально проверял, даже зачаточного курса экономики там нет. Да и на полупрофессиональных спортсменов в собственном ВУЗе наблюдал. Образования у них даже меньше, чем у КВНщиков – те хоть на экзамены ходили.
      Кстати. “Он даже на эстраде не выступал, а тягал различные тяжести.”
      На эстраде таки замечен был – у “Дизелей”.

  17. Александр Ковальчук | 13.02.2021 at 08:11 |

    Как по мне, все намного проще.
    “Бабло”.

  18. Уважаемые! По-моему вы не замечаете главного во всей этой истории с Вирастюком.
    А главное – не пропустить МАРУСЮ ЗВІРОБІЙ!!!
    У меня все.
    ДумайТе.

    А, нет, еще ПС.
    Там еще и “суперпатриоты” отметились на высшем уровне. (“свободовцы”, если кто не понял).

    • Евгений О. | 13.02.2021 at 09:37 |

      В том-то и дело.
      А еще в том, что вся эта сценическая и аренно-стадионная шелупонь не понимает, что они просто одноразовые резино-технические изделия для тех, кто их под толстые задницы пихает наверх.
      И для всех из них, кто доживет, вестимо, и не успеет вляпаться во что-то уж совсем криминальное, конец одинаковый – на свалке, в запое и презрении.

    • Да заметили мы. Если б не в одном с Марусей округе выдвигали, так кто бы тут его биографию и “облико морале” разбирал.

    • TO V | 13 Лютого, 2021 at 09:19
      Зняли мою думку з язика. Головне «не пропустить МАРУСЮ ЗВІРОБІЙ!!!»

    • Евгений | 14.02.2021 at 02:24 |

      А от до речі цікавий момент. Якщо виходити з логіки що в політиці потрібні досвідчені патріоти, то самий кращий кадидат то Кошулинський. Але чомусь його ніхто тут не підтримує?

  19. Костянтин | 13.02.2021 at 09:51 |

    Рейган, Шварценегер, Кличко, Евдокимов… Какой интересный коммент? А кто такой Евдокимов в этом ряду? А, этот тот у которого рожа красная. А еще чем он прославился? Вот чуется душок из за поребрика. Рейган большую часть жизни отдал не кино, а политике. Шварц ушел в политику уже закончив, по большому счету, кинокарьеру. И позиционируя себя как республиканец, возглавил самый большой ” синий” штат Америки. Кличко ушел в политику, завершив карьеру, успешно или нет -это вопрос к киянам. А вот эта вся шелупонь лезет в раду и во власть прямо с подмостков. Ну не реализовал себя Вирастюк, вечно молодым не будешь,мозгов уже не наживешь, фейс уже примелькался, забывать начинают. А тут бабах, презик позвонил, новые перспективы открыл. Теперь можно не только о свечном заводике, ну или спортклубе, подумать. Тут ведь ого-го перспектива. Давайте говорить чесно, Вирастюк не спортсмен, он опять таки шоумен. И фраза 20 $$, всегда 20 $$ верна для этой категории, как ни для какой другой. Поэтому вся эта публика во власти, извините: ПРОСТО ТОРГУЕТ ЕБ..м

    • Icegore | 13.02.2021 at 11:25 |

      Плюсую. Не зовсім зрозумів для чого тут дехто (без імен, і так зрозуміло) доколупався до авторського слова “всі”, вжитого у цілком зрозумілому контексті українських сучасних реалій, але ще й приплів мало кому цікавого запоребрикового шовініста Єдокімова – це вже перебір куті меду. Це так аби шум підняти, щоб аж гай гудів, напевно. Більше того – це мені нагадує той срач, що палає у Твітері між гошкою і дійсно людьми патріотами, які самовіддано і ні за які ” ніщаки” відстоювали добре ім’я Порошенка і продовжують це робити. З чого такі речі починаються? А просто вкидується такий собі, наче незначний камінь спотикання одним, інший його дещо підсилює – і покотилася лавина. Це і є провокація. Хтось це може зробити бездумно, щоб похизуватися своїм інтелектом, а дехто це робить усвідомлено.

    • Просто еще лак на матрёшках не высох, а их уже пускают в продажу. Вот Вы этот душок и учуяли. После таких комментариев потом ходишь весь такой будто спал на порванном ватном матрасе.
      А скоро здесь и балалайками начнут торговать, совсем как в бутусовском инкубаторе.

      • Не, думаю что теми же балалайками и дадут оторваться.

      • Вдогонку.
        На ресурсе народ, большей частью, вдумчивый, чуть что – начинают искать этикетку “Мэйд ин …”.

      • Andriy Moderator | 13.02.2021 at 17:27 |

        То вы не видели, сколько в корзине “всякого”.

        • Вуйко з Донецька | 14.02.2021 at 08:29 |

          За це вам велика подяка.

    • Анатолий | 13.02.2021 at 12:42 |

      ?

    • Евгений | 14.02.2021 at 02:17 |

      Может и есть другое, если вы портянки сняли.

      Евдокимов был популярный комик, затем выиграл конкурентные губернаторские выборы, и был успешным губернатором. Правда недолго.
      Не нравится Евдокимов можно добавить Гавела, Оксану Билозир.

      По Шварцу верно, но как это подтверждает тезис Автора что у всех людей перешедших в политику из шоу-бизнеса искривленная психика?
      Рейган перестал снимается всего за три года до избрания губернатором. Никакого государственного опыта на момент избрания не имел.
      Кличко шесть лет совмещал политическую карьеру со спортивной, учите матчасть. А вот Вирастюк профспорт уже давненько оставил. И тут мимо.

  20. Людмила | 13.02.2021 at 09:56 |

    Помню читала, что в 2015 году Вирастюк служил в Пограничных войсках. Как пришлось тяжело в 2014-2015 годах нашим пограничникам на востоке страны мы все помним. Поэтому к Вирастюку вознило некое уважение. НО! Зашла в нашу украинскую Википедию и прочитала “9 листопада 2015 року Державна прикордонна служба України повідомила, що Василь Вірастюк став інспектором прикордонної служби (проходить строкову службу у Львівському аеропорту)[2]. В результаті з’ясувалося, що Василь став героєм ТБ-проєкту «Західний кордон», виробництва регіонального львівського телеканалу НТА” Т.е. о какой-то защите Украины даже речи не шло. Продолжалось шоу, за которое этот “патриот Украины” отгребал деньги.

    • Вот если бы большая часть избирателей так интересовалась подноготной кандидатов…

  21. Видам також сестенцію, затерту до дірок. Політика також професійна діяльність, якій треба вчитися. Спочатку на районному рівні і так далі. Не можна піднімати гирі, а потім стати фаховим політиком, який буде захищати всіх і вся. Саме через брак досвіду і розуміння наслідків політичних рішень. Один працював членограєм, а тепер президент. Так він від президентства так утомився, що вже разів 10 їздив відпочивати. Від нього вимагають прийняття рішень, а що вирішувати, і як він не знає. Що не вирішить стає всі гірше та гірше. Погано, що 25% стало гірше, а 73% хоч кілок на голові теши -їм все божа роса. Хоча частково прозрівають, але пісня таж сама, Зільоного не нада, тока не Парашенко.

  22. Діалог в таксі:
    ПАСАЖИРКА: Ви за кого голосували?
    ТАКСИСТ: За зеленського.
    ПАСАЖИРКА: Він же не має досвіду.
    ТАКСИСТ: Він навчиться по ходу.
    ПАСАЖИРКА: Зупиніть машину, я сяду за кермо і далі поведу сама.
    ТАКСИСТ: А ви вмієте і маєте права?
    ПАСАЖИРКА: Ні. Я навчуся по ходу.
    ТАКСИСТ: Я не можу вам довірити кермо.
    ПАСАЖИРКА: Чому? Цілою сорокамільйонною державою управляти ви довірили неуку без досвіду, а мені не довіряєте управляти автівкою.
    Всю останню дорогу таксист їхав мовчки.

  23. Мені здається все логічно. В мандрівному шапіто має бути: карлік (вже є), жінка з бородою (є), купа різних фріків (теж є і багато), Карабас Барабас (спонсурує цю діяльність), а тепер ось ще силач.

  24. Володимир | 15.02.2021 at 08:50 |

    Завжди пам”ятаю, що хоронили в середні віки тодішніх шоуменів за огорожею кладбищ. Таки, мабуть, неспроста.

Comments are closed.