РФ, как цифровая тюрьма (Часть 1)

Иногда, небольшими ручейками, до нас доходит интересная информация из лагеря противника. Причем, рассуждать о то, что это таки противник – нет никакого смысла, поскольку и так все понятно, а вот о том, что там таки уже действительно – лагерь, пишут сами его обитатели. Так и в этот раз к нам пришло интересное письмо, хоть и по несколько другому поводу, но тем большую ценность оно имеет.

Все же начать нужно с предыстории. Года полтора назад в прессе появился ряд статей, в которых шла речь о закупке РФ крупной партии оборудования, которое позволяет осуществлять отслеживание миллионов людей в режиме реального времени. Причем, речь идет не только о позиционировании того или иного абонента сети мобильного оператора, например, а о совокупности его действий, то есть, его обмена звонками или сообщениями с определенным перечнем лиц, нахождением в определенное время в определенном месте и так далее.

Тогда же было отмечено, что кроме самого Китая, масштабное внедрение этой техники было осуществлено в Иране, причем туда оборудование было поставлено с техническими требованиями потребителя и комплекты оборудования были собраны именно под него. Там же говорилось о том, что иранцам удалось добиться большей эффективности работы техники, чем самим китайцам. Правда, тут есть вопрос о том, известно ли тем, кто делал это сравнение то, что смогли получить сами китайцы. Но это – другая тема, а мы вернемся к тому, что россияне планировали получить именно это оборудование.

В общем, чем оно там все закончилось – мы не наблюдали, возможно, в прессу и прошли какие-то отчеты о том, что закупка оборудования таки осуществлена. Но зато в Сети появились другие сообщения о том, что провайдеры телекоммуникационных услуг, включая мобильных операторов и интернет провайдеры были обязаны установить на своих площадках оборудование, по требованию спецслужб.

В итоге стало известно о том, что с 1 февраля вступил в силу закон о том, что спецслужбы РФ теперь имеют полный доступ ко всем каналам связи, без разрешения суда, а значит – без обязательного наличия уголовного дела и следствия по нему или дела оперативной разработки, что тоже давало основания для получения таких данных, но  тоже – по судебному постановлению. Теперь они это могут делать просто для души и по собственному усмотрению.

В общем, мы где-то краем зацепили эту тему и оттуда к нам пришло письмо от россиянина, живущего в Москве. Цитировать его не станем, а дадим вольный пересказ того, что там было написано. В общем, человек описывает собственный опыт заболевания КОВИД. Болезнь прошла с симптомами, но в легкой форме, госпитализация не понадобилась. Всю эпопею описывать нет смысла, но обратим внимание только на кусочек этой истории.

Когда симптомы проявились, мужчина позвонил по соответствующему телефону и ему назначили время на сдачу теста. В указанное время он явился в лабораторию, где у него взяли анализ. С его слов, за тестирование он ничего не платил. Как только пришел положительный результат, его предупредили о том, что теперь он находится на карантине и что его действия будут отслеживаться и понятно – нарушение условий карантина чреваты боком. То, что он не покидает своего жилища, фиксируется видеозвонками, в дискретном порядке и плюс к тому, контролер имеет данные по его геопозиции. 

(Окончание следует)

2 Comments on "РФ, как цифровая тюрьма (Часть 1)"

  1. Гена | 08.02.2021 at 17:26 |

    Статья 23
    Конституция РФ
    Статья 23
    1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
    2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ.

    Ограничения по часть 2 статьи 23 возможно, согласно статьи 56, части 3, лишь в случае чрезвьічайного положения…

    • Bordos | 08.02.2021 at 18:58 |

      Цікаві надписи на туалетному папірі! ))))

Comments are closed.