В общем, это состояние можно называть самодержавием или диктатурой, хотя скорее, это что-то среднее, не доведенное пока до абсолюта в любом из таких определений. Но вернемся к тем самым статьям, которые послужили отправной точкой для этой повести. В них изложен взгляд на события, намеренно лишенный рефлексии. Это некоторые из жителей этой страны что-то там рассказывают о том, что в их конституции написано право на мирные демонстрации и протесты, что та же конституция позволяет свободу совести (мысли) и слова, но эти пациенты слишком громко кричали «Крым наш!» и за этим занятием не услышали, как в это время к ним деловито подошли сзади и усадили на бутылку.
А в таком положении уже поздно кричать о свободе слова или мирных протестах, потому что уже поздно кричать о самой конституции, которой де-факто уже нет и за чтение которой скоро будут давать реальные срока. И вот для тех, кто чего-то не понял, и были опубликованы эти статьи. С учетом того, что изх публиковали издания, которые даже никогда не попадали в поле зрения любителей «боярки», это было адресовано тем, кто еще сдуру почитывает эту самую конституцию. Читать уже надо вот что:
«Жестокое подавление протестов в России, которое сопровождалось задержанием более 10 тысяч человек, избиением безоружных и многочасовым заточением в автозаках без еды и туалета, было «лишь размнинкой», сообщили Reuters два источника, близких к Кремлю».
Здесь мы прервем цитату коротким комментарием. То есть из Кремля через своих доверенных холуев послали «привет» россиянам через иностранную прессу. Ведь никто же не станет всерьез рассуждать, что некий отважный и сильно анонимный кремлевец под страхом новичка, полония или более брутального мероприятия, пойдет общаться с иностранной прессой? Нет, это был четко смодулированный сигнал, направленный в заранее продуманное место.
«По их словам, высшее руководство России в случае необходимости готово пойти на еще большую жестокость, чтобы задушить протестные акции».
И тут кто-то может спросить о том, куда уж дальше? Какую жестокость можно проявить сверх того, что уже было продемонстрировано. И в самом деле, публику натурально закатывают в асфальт, а облавы и задержания исполняются в том стиле, какой демонстрировали специальный части СС на оккупированных Германией территориях.
Ничего нового – оцепили, и всех, кто оказался в оцеплении – в кутузку. Сначала – всем надо ввалить по первое число, а потом – разбираться, возможно, там действительно оказался кто-то, кого не следовало бы тащить за патлы в обезьянник. Но с другой стороны – нечего шляться в таких местах и в такое время. Только вот во всем этом есть небольшая идеологическая деталь, которую надо четко артикулировать. Она касается того, что Путин – титульный борец с фашизмом. Он об этом говорит постоянно и даже то, что он превратил свою страну в аналогию фашистского государства, все же не должно приводить к аналогиям с Германией, которую совки ошибочно называли фашистской, но мем уже создан и назад его не откатишь.
И ведь главное тут заключается в том, что еще недавно из Кремля брызгали слюной, рассказывая о том, что кто-то за рубежом, особенно – у их границ, что-то там не то делает с оппозицией или любителями «русского мира» и при этом, они сами называли такие власти «фашистскими». Пусть речь идет о несравнимых событиях, но по накалу и ожесточению репрессивного аппарата Москва уже переплюнула почти всех и потому у кого-то сама собой может возникнуть аналогия с Германией и теми самыми облавами.
(Окончание следует)
А ви згадайте історію, як вони, бувало, просто і ясно розправлялися з усякими “антігасударствєннимі”.
І вам стане ясно, що це справді – тільки легенька розминка.
Про це вони й повідомили, сапіенті сат.
“И тут кто-то может спросить о том, куда уж дальше? Какую жестокость можно проявить сверх того, что уже было продемонстрировано” (с)
*****
Нє, а шо такоооє?! Можна і більш жорстоко:
1. Палити натовп вогнеметами.
2. Колесувати.
3. Четвертувати.
4. Рубати голови (як Петро І – стрільцям).
5. Смажити живцем на гігантських сковорідках (в стилі Івана Грозного).
6. Саджати на палі, вкопані вздовж вулиць (в стилі господаря Влада Цепеша).
7. Давити танками (як в Китаї на площі Тяньаньмень).
Отже те, що відбулося зараз – то і справді є легенькою розминочкою… 🙁
Нє, а шо такоооє?
Палити натовп вогнеметами.
А почему нет? Из водометов можно, а из огнеметов – нельзя? Дискриминация!
К тому же водометы можно зарядить бензинчиком. А потом “случайно” уронить спичку.
Нє, а шо такоооє?
А Ви гурман.
“Нє, а шо такоооє?! Можна і більш жорстоко:”-ну наприклад: https://www.kavkazcenter.com/russ/content/2021/02/05/119624/znaj-svoego-vraga–reznya-v-aldy.shtml
Все давно відпрацьовано в Чечні, Грузії, Україні, Сирії і т.д.
“возможно, там действительно оказался кто-то, кого не следовало бы тащить за патлы в обезьянник.”
Это неправильное утверждение. Нужно писать так:
“возможно, там действительно оказался кто-то, кого нужно было расстрелять на месте и не следовало тащить за патлы в обезьянник.”
Да. Там таких примерно 86 %.
Вот и наступил полный контакт
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3DPRAMsRREYQ4&ved=2ahUKEwjw29nby9PuAhUNdxoKHaH5D1wQjjgwCHoECBcQAQ&usg=AOvVaw0mWQTETT_YnwfctooT4LPx
Мені просто ЦІКАВО, яким прутнем треба отримати по голові, щоб зказати ТАКЕ вголос: Якщо признаєте Крим нашим, ми відпустимо Бутербродного!
Мабуть, в кокс насипали щось КРУТІШЕ за кокс… Може якийсь алмазно-каліфорнієвий пилок?
Кацапи мислять, як кацапи, у них людського залишилося тільки руки, ноги та роги. А мозок давно тю тю. Я б від повів – як посадите на кіл пуйла, всю його кодлу разом з думою та кабміном, тоді ми подумаємо. Їм так зрозуміліше.
“у них людського залишилося тільки руки”
Да и те растут из жопы.